![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1641
|
|
![]() @ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5532 Регистрация: 13.04.2006 Пользователь №: 13030 ![]() |
» Показать/скрыть спойлер... «
Сообщение отредактировано Mick Thunder - 28.01.2015 - 22:26 |
|
|
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1642
|
|
Звезда форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 10.10.2012 Пользователь №: 37655 ![]() |
Из левого в левый это разворот получится., если я правильно понял предложение. А если ехать прямо, то крайний левый не наш выбор. Победитель сразу получает должность и корочки инструктора. Естесвенно на разворот. Направо из правого в самый правый. Не знаю куда там разметка ведет, но ехать прижимаясь к бордюру спокойнее всего. Из центрального спокойно никуда нельзя. Везде в борт приехать могут. Ехать по правилам из центрального ряда направо нет смысла, в правом ряду очередь всегда меньше. Там под знак стоп надо на стоп линии перед переходом останавливаться? Я такую тонкость правил не помню. Стоп линия без светофора с переходом и знаком стоп относящимся не к переходу. Желательно не личное мнение, а со ссылочкой в правила. Мое виденье подсказывает что стоп линия там не имеет смысла. Переход отдельно, перекресток со знаком стоп отдельно. Линия, ну линия. Игнорием, как не имеющую смысла. Сообщение отредактировано a006 - 6.05.2015 - 23:02 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1643
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1644
|
|
Звезда форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 10.10.2012 Пользователь №: 37655 ![]() |
2.5 "Движение без остановки запрещено". Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет - перед краем пересекаемой проезжей части. Хм. Тогда получается что надо встать перед переходом, потом уже встать у пересечения пропускать поток. От перехода там по идее нефига не видно (хотя надо прокатиться посмотреть в живую). И вставать пропускать поток все равно надо у пересечения. Нафига? У меня 2 объяснения. Притянуть выезд с префектуры к перекрестку Важные люди должны ехать первыми. И сделать ловушку где всех можно штрафовать. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1645
|
|
адвокат угадайте кого![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3982 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 ![]() |
От перехода там по идее нефига не видно (хотя надо прокатиться посмотреть в живую). И вставать пропускать поток все равно надо у пересечения. У пересечения - вроде как на ПП получается, Цитата 14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе. Тут не затор, но смысл тот же, при необходимости, надо останавливаться перед ПП. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1646
|
|
Звезда форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 10.10.2012 Пользователь №: 37655 ![]() |
У пересечения - вроде как на ПП получается, Тут не затор, но смысл тот же, при необходимости, надо останавливаться перед ПП. Там у пересечения встать так чтобы после перехода не выйдет. В лучшем случае одна машина влезет. А от точки перед переходом нефига не видно, да и ехать до спокойного места далековато. Большинству надо быстренько пересечь поток и занять отдельную полосу на разворот. Совсем фигня получается. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1647
|
|
адвокат угадайте кого![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3982 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 ![]() |
А от точки перед переходом нефига не видно Да в общем-то видно. ]]>https://goo.gl/maps/bxuUJ]]> Правда, ехать до пересечения далеко, ситуация может измениться. В любом случае три полосы второстепенной дороги - фигня по определению, там вместо полутора светофоров и двух разворотов Т- образный перекресток и один светофор надо было сделать, единственное - пешеходам неудобно но остановки куда-0нибудь подвигать, тоже вместо двух одну сделать. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1648
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
Да в общем-то видно. Ну это с высоты микроавтобус + метр шеста гуглокамеры. Из обычной машины поток из 2х рядов поворачивающих с Центрального на Савёлкинский наглухо перекрывают вид на 2 оставшиеся полосы, которые собственно и надо пропускать. Заглянуть за эти потоки можно только подъехав вплотную к пересечению.ЗЫ А там ещё постоянно автобусы по правому ряду прямо пилят и перекрывают вообще всё. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1649
|
|
Звезда форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 10.10.2012 Пользователь №: 37655 ![]() |
Да в общем-то видно. ]]>https://goo.gl/maps/bxuUJ]]> Правда, ехать до пересечения далеко, ситуация может измениться. В любом случае три полосы второстепенной дороги - фигня по определению, там вместо полутора светофоров и двух разворотов Т- образный перекресток и один светофор надо было сделать, единственное - пешеходам неудобно но остановки куда-0нибудь подвигать, тоже вместо двух одну сделать. Учитывай что видеть надо не только первому, но и хотя бы второму а лучше и третьему. Поток там по вечерам огого. По одному проежать мега пробка будет. И там очень далеко до дороги, быстро пролезть сквозь поток не выйдет. Лучше всего Т-образный перекресток с запрещенными разворотами. А текущие развороты поменять местами. Ну там где сейчас от миэта к миэту сделать от центрального к центральному и наоборот. Переход надземный, но и текущий пойдет. Фазы как-то так: 1. Только прямо. Пешеходам зеленый. 2. Налево и прямо от центрального, направо под стрелку от миэта, направо под стрелку с савелкинского. 3. Зеленый во все стороны с савелкинского, направо от миэта. Выделяем правый поворот от миэта в отдельный карман (места море можно хоть 2 полосы выделить) и левый поворот с центрального в отдельную полосу. И вообще хорошо. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1650
|
|
адвокат угадайте кого![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3982 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 ![]() |
Переход надземный, но и текущий пойдет. Если убирать светофор с ПП (что правильно), то у Т- образного перекрестка д.б. переход через центральный. Соответственно, 3 - только налево с Савелкинского направо от МИЭТа и пешеходный через центральный со стороны Флейты. Опционально 2 только налево с центрального, направо с Савелкинского и пешеходный через Центральный со стороны Префектуры. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1651
|
|
Звезда форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 10.10.2012 Пользователь №: 37655 ![]() |
Если убирать светофор с ПП (что правильно), то у Т- образного перекрестка д.б. переход через центральный. Соответственно, 3 - только налево с Савелкинского направо от МИЭТа и пешеходный через центральный со стороны Флейты. Опционально 2 только налево с центрального, направо с Савелкинского и пешеходный через Центральный со стороны Префектуры. Там надземный в 50 метрах построили. Через центральный нет смысла. Иначе распил, осваивание итд. Ибо надземный не нужне. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1652
|
|
адвокат угадайте кого![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3982 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 ![]() |
Там надземный в 50 метрах построили. Через центральный нет смысла. Иначе распил, осваивание итд. Ибо надземный не нужне. Он в 190 метрах, а остановка в районе Флейты все равно нужна, то есть и переход нужен. Иначе пешеходы будут и без перехода ломиться. Наземный, к тому же, удобнее. А надземный - пусть будет себе, на площадь по нему удобно попадать из 4-го, как понимаю. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1653
|
|
![]() @ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5532 Регистрация: 13.04.2006 Пользователь №: 13030 ![]() |
Поздравляю всех с великой ЖОПОЙ!!!!
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1654
|
|
![]() Crocodile Dundee ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 17942 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1655
|
|
Звезда форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 10.10.2012 Пользователь №: 37655 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1656
|
|
El hincha del Real Madrid![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 14104 Регистрация: 17.02.2004 Пользователь №: 2321 ![]() |
Поздравляю всех с великой ЖОПОЙ!!!! ![]() И что? Сесть и ничего не делать? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1657
|
|
![]() @ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5532 Регистрация: 13.04.2006 Пользователь №: 13030 ![]() |
И что? Сесть и ничего не делать? А ты чего то делаешь можно подумать)))) Конечно же не сесть...а гордится герой и префектом сантехником.....а...и придурком еще этим толстым.... там два куска дороги общей протяженностью метроф 500...таки и их умудрились двухполосными сделать...и на тех - не успели заасфальтировать - бордюр упал...все прекрасно...ага... Полетим...как же... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1658
|
|
![]() Crocodile Dundee ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 17942 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1659
|
|
El hincha del Real Madrid![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 14104 Регистрация: 17.02.2004 Пользователь №: 2321 ![]() |
А ты чего то делаешь можно подумать)))) Конечно же не сесть...а гордится герой и префектом сантехником.....а...и придурком еще этим толстым.... там два куска дороги общей протяженностью метроф 500...таки и их умудрились двухполосными сделать...и на тех - не успели заасфальтировать - бордюр упал...все прекрасно...ага... Полетим...как же... Экспертов по строительству вокруг полно, странно, что Геру еще не потеснили на этом поприще) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1660
|
|
![]() @ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5532 Регистрация: 13.04.2006 Пользователь №: 13030 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1661
|
|
El hincha del Real Madrid![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 14104 Регистрация: 17.02.2004 Пользователь №: 2321 ![]() |
А, ну да, кабы не кумовство, толпы экспертов-автодорожников мигом бы наладили транспорт в городе) Ух что было бы!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.02.2025 - 22:29 |