Знаки, разметка, светофоры, эвакуаторы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Знаки, разметка, светофоры, эвакуаторы |
17.11.2013 - 16:59
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2241
|
|
@ Группа: Участник Сообщений: 5532 Регистрация: 13.04.2006 Пользователь №: 13030 |
» Показать/скрыть спойлер... «
Сообщение отредактировано Mick Thunder - 28.01.2015 - 22:26 |
|
|
17.10.2015 - 21:34
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2242
|
|
10 лет на форуме Группа: Участник Сообщений: 8992 Регистрация: 28.01.2007 Пользователь №: 18710 |
Если сделать по Панфиловскому "зеленую волну" со скоростью 60 выезжаю по работе в 5 утра. еду по всему Панфиловскому на Ленинградку. И много раз попадал именно на Зеленую волну, т.е. ни разу не стоял ни на одном светофоре. Еду примерно 60. Днем и вечером, естественно не ловил зеленую волну ни разу. |
|
|
17.10.2015 - 22:04
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2243
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3723 Регистрация: 11.10.2010 Пользователь №: 31772 |
выезжаю по работе в 5 утра. еду по всему Панфиловскому на Ленинградку. И много раз попадал именно на Зеленую волну, т.е. ни разу не стоял ни на одном светофоре. Еду примерно 60. Днем и вечером, естественно не ловил зеленую волну ни разу. С 2012 до лета 2014, почти каждую ночь (3:00-5:00) ездил от Штаков до Андреевки через весь Панфиловский. Только один раз посчастливилось проехать на все зеленые. Скорость 60-70. |
|
|
18.10.2015 - 00:16
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2244
|
|
адвокат угадайте кого Группа: Участник Сообщений: 3982 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 |
Вы считаете 1,5часа - это без пробок? Я считаю, это с умеренными пробками. До платной парковки я пешком обгонял поток почти на всем протяжении Тверской, сейчас в каждое из редких появлений в центре вижу, что там присутствует какое-то движение. С 2011 до 2014 число автомобилей, мягко говоря, не уменьшилось, в то же время, по оценкам (по работе сталкивался), объем движения (ТС*км) на всей территории города снизился процентов на три-пять. Без ограничительных мер типа платной парковки и выделенок объем движения бы вырос на десятки процентов и город бы не вставал практически полностью один-два раза в год, а только два-три дня в году в пик сохранялось бы какое-то внятное движение. Впрочем, к 30-му году объем движения снова по прогнозам на 4-5 процентов вырастет, объем движения со скоростью меньше 15 км/час вырастет с текущих 10 до 30 %. Сеть же вблизи насыщения, гомеопатической добавки достаточно, чтобы все встало. К тому же смешно рассчитывать, что чуть больше евро за час парковки на что-то сильно повлияет. Больше влияет боязнь косяков системы, когда, заплатив эти копейки, можно не избежать проблем со штрафами/эвакуацией. Сообщение отредактировано Prohozhij - 18.10.2015 - 00:19 |
|
|
21.10.2015 - 09:34
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2245
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 |
К тому же смешно рассчитывать, что чуть больше евро за час парковки на что-то сильно повлияет. Больше влияет боязнь косяков системы, когда, заплатив эти копейки, можно не избежать проблем со штрафами/эвакуацией. При чём тут евро? В этой стране валюта регламентированного учёта - рубли. Завтра евро будет стоить 200р и мы будем радоваться, что бензин у нас по 20 еврокопеек штоле? И как введение платности на бесплатных местах может на что-то повлиять, если места всё равно все заняты? Если уж что и повлияло, то штрафы по 3000 и эвакуаторы, не? |
|
|
21.10.2015 - 09:40
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2246
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
Ну не знаю, вчера, стартовав в 18:00 с Леонтьевского переулка, в 19:20-30 уже был дома Ну так это не решение проблемы пробок, это искусственное уменьшение количества машин. Ну я уже проводил аналогию, это как вход в поликлинику сделать платным и радоваться что больных стало меньше. Больных меньше не стало, стали меньше приходить. Так и тут, желающих ехать меньше не стало, просто многих лишили такой возможности. При том лишили по совершенно не справедливой системе, вот вам не повезло у вас офис там то - садитесь на автобус. |
|
|
21.10.2015 - 14:35
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2247
|
|
адвокат угадайте кого Группа: Участник Сообщений: 3982 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 |
Ну так это не решение проблемы пробок, это искусственное уменьшение количества машин. А что такое пробка, если не превышение числом машин, желающих проехать, количества ТС, способных это сделать? Ну я уже проводил аналогию, это как вход в поликлинику сделать платным и радоваться что больных стало меньше. Больных меньше не стало, стали меньше приходить. Так и тут, желающих ехать меньше не стало, просто многих лишили такой возможности. При том лишили по совершенно не справедливой системе, вот вам не повезло у вас офис там то - садитесь на автобус Аналогия кривая. Сделали платную поликлинику, где можно заплатить и не толкаться в очереди. Желающие могут дешевле потолкаться в другой поликлинике, в случае с парковкой - пересесть полностью или частично (используя перехватывающие парковки) на ОПТ. Система вполне себе справедлива, кто получает более востребованный ресурс, тот за него и платит, а дальше уже каждый волен выбирать местожительства, место работы и вид транспорта. Сообщение отредактировано Prohozhij - 21.10.2015 - 14:38 |
|
|
21.10.2015 - 14:37
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2248
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
|
|
|
21.10.2015 - 14:41
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2249
|
|
адвокат угадайте кого Группа: Участник Сообщений: 3982 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 |
При чём тут евро? В этой стране валюта регламентированного учёта - рубли. Завтра евро будет стоить 200р и мы будем радоваться, что бензин у нас по 20 еврокопеек штоле? При том, что речь идет о парковке ТС, стоимость которых в евро даже выше, чем в той же Вене зачастую (пошлины и т.д.), где парковка у края дороги в центре от 3,7 евро, вроде бы, и максимум 2 часа точно. И как введение платности на бесплатных местах может на что-то повлиять, если места всё равно все заняты? Не знаю, я подъехал в 17:45 к нужному зданию, остановился в 5 метрах от нужной двери на свободном месте, через 3 минуты, передав бумажки, уехал, то есть даже стоянки не было, платить не за что было. Статистики нет, в центре как правило делать нечего. |
|
|
21.10.2015 - 15:22
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2250
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 10.10.2012 Пользователь №: 37655 |
Платная парковка внутри бульварного понятно.
Внутри садового почти понятно. В этих местах желающих всегда больше мест, да и метро там каждые 500 метров. И вообще исторический центр туризм все дела. Но платная парковка уже внутри трешки. Еще немного и до мкада будет. Это чистый развод на деньги. Никакого отношения в дорожному движению не имеющий. Сообщение отредактировано a006 - 21.10.2015 - 15:23 |
|
|
21.10.2015 - 16:21
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2251
|
|
адвокат угадайте кого Группа: Участник Сообщений: 3982 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 |
Но платная парковка уже внутри трешки. Еще немного и до мкада будет. Это чистый развод на деньги. Никакого отношения в дорожному движению не имеющий. Платная парковка должна быть везде, где надо стимулировать менее интенсивное использование личных автомобилей. Это территория внутри МКАД как минимум, а вообще внутри малой бетонки. |
|
|
21.10.2015 - 16:35
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2252
|
|
в вечном поиске Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 |
|
|
|
21.10.2015 - 16:36
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2253
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
|
|
|
21.10.2015 - 16:40
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2254
|
|
адвокат угадайте кого Группа: Участник Сообщений: 3982 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 |
|
|
|
21.10.2015 - 16:44
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2255
|
|
чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? Группа: Модератор Сообщений: 7814 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 |
Платная парковка должна быть везде, где надо стимулировать менее интенсивное использование личных автомобилей. Это территория внутри МКАД как минимум, а вообще внутри малой бетонки. Ок. Ул. Зоологическая. Платная парковка. Предлагаете уменьшить использование личного транспорта для доставки детей в Филатовскую больницу? Отец, ага. Сразу видно. Видимо с дитем привычно: до метро на автобусе, потом на метро, потом пехом. Зато город дышит. А что ребенку хреново - так мы ж за город. Осеннее? Снижать плотность населения в московском регионе, конечно, тоже полезно. Более дорогое жилье прирост населения и сдерживает. Прирост коренного сдерживает. А вот остальные тут как тут. За нал скупают дорогое жилье. |
|
|
21.10.2015 - 16:50
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2256
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
Более дорогое жилье прирост населения и сдерживает. Что то не заметно]]>https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%...%BB%D0%B5%D0%B9]]> |
|
|
21.10.2015 - 16:56
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2257
|
|
адвокат угадайте кого Группа: Участник Сообщений: 3982 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 |
Предлагаете уменьшить использование личного транспорта для доставки детей в Филатовскую больницу? Почитайте в любом толковом словаре значение слов "ограничить" и "запретить". Ограничение числа ТС на дороге как раз и позволит быстро и без пробок (за деньги, разумеется) довезти кого угодно и куда угодно. Что то не заметно Что не заметно? Вы считаете, что если бы вдруг в Москве жилье было дешевле, чем в среднем по России, плотность населения бы увеличивалось медленнее/так же? |
|
|
21.10.2015 - 17:10
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2258
|
|
чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? Группа: Модератор Сообщений: 7814 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 |
|
|
|
21.10.2015 - 17:43
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2259
|
|
адвокат угадайте кого Группа: Участник Сообщений: 3982 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 |
Если использование ТС ограничено, как вы без пробок воспользуетесь ТС? Так ограничено экономическими методами, то есть платежеспособный спрос соответствует пропускной способности дорог (при разумной тарифной политике). После этого можно уже и предложение потихоньку увеличивать (в том числе и за деньги, полученные при удовлетворении спроса). Без экономических ограничителей новые дороги=новые пробки, не более того. |
|
|
21.10.2015 - 18:57
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2260
|
|
Crocodile Dundee Группа: Модератор Сообщений: 17942 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 |
|
|
|
21.10.2015 - 21:23
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2261
|
|
чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? Группа: Модератор Сообщений: 7814 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 |
Так ограничено экономическими методами, то есть платежеспособный спрос соответствует пропускной способности дорог (при разумной тарифной политике). После этого можно уже и предложение потихоньку увеличивать (в том числе и за деньги, полученные при удовлетворении спроса). Без экономических ограничителей новые дороги=новые пробки, не более того. Может стоит ограничить экономическими методами вам возможность писать на форуме? При разумной тарифной политике. Ибо без ограничителей форум превращается в балаган, не более того. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.02.2025 - 17:58 |