Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Знаки, разметка, светофоры, эвакуаторы
konctr
сообщение 17.11.2013 - 16:59

@
*******

Группа: Участник
Сообщений: 5532
Регистрация: 13.04.2006
Пользователь №: 13030


» Показать/скрыть спойлер... «


Сообщение отредактировано Mick Thunder - 28.01.2015 - 22:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
183 страниц V  « < 111 112 113 114 115 > »   
Начать новую тему
Ответов
Anton99
сообщение 17.10.2015 - 21:34
10 лет на форуме
*******
орден I степениза помощь в дороге9 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 8992
Регистрация: 28.01.2007
Пользователь №: 18710


Цитата(lohmatiy @ 16.10.2015 - 11:52) *
Если сделать по Панфиловскому "зеленую волну" со скоростью 60

выезжаю по работе в 5 утра. еду по всему Панфиловскому на Ленинградку. И много раз попадал именно на Зеленую волну, т.е. ни разу не стоял ни на одном светофоре. Еду примерно 60.
Днем и вечером, естественно не ловил зеленую волну ни разу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Derji_opta
сообщение 17.10.2015 - 22:04

Это вам не это...
*******
орден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 3723
Регистрация: 11.10.2010
Пользователь №: 31772


Цитата(Anton99 @ 17.10.2015 - 21:34) *
выезжаю по работе в 5 утра. еду по всему Панфиловскому на Ленинградку. И много раз попадал именно на Зеленую волну, т.е. ни разу не стоял ни на одном светофоре. Еду примерно 60.
Днем и вечером, естественно не ловил зеленую волну ни разу.

С 2012 до лета 2014, почти каждую ночь (3:00-5:00) ездил от Штаков до Андреевки через весь Панфиловский.
Только один раз посчастливилось проехать на все зеленые.
Скорость 60-70.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prohozhij
сообщение 18.10.2015 - 00:16
адвокат угадайте кого
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3982
Регистрация: 4.05.2010
Пользователь №: 30281


Цитата(divian @ 17.10.2015 - 22:20) *
Вы считаете 1,5часа - это без пробок?

Я считаю, это с умеренными пробками. До платной парковки я пешком обгонял поток почти на всем протяжении Тверской, сейчас в каждое из редких появлений в центре вижу, что там присутствует какое-то движение. С 2011 до 2014 число автомобилей, мягко говоря, не уменьшилось, в то же время, по оценкам (по работе сталкивался), объем движения (ТС*км) на всей территории города снизился процентов на три-пять. Без ограничительных мер типа платной парковки и выделенок объем движения бы вырос на десятки процентов и город бы не вставал практически полностью один-два раза в год, а только два-три дня в году в пик сохранялось бы какое-то внятное движение. Впрочем, к 30-му году объем движения снова по прогнозам на 4-5 процентов вырастет, объем движения со скоростью меньше 15 км/час вырастет с текущих 10 до 30 %. Сеть же вблизи насыщения, гомеопатической добавки достаточно, чтобы все встало.

К тому же смешно рассчитывать, что чуть больше евро за час парковки на что-то сильно повлияет. Больше влияет боязнь косяков системы, когда, заплатив эти копейки, можно не избежать проблем со штрафами/эвакуацией.

Сообщение отредактировано Prohozhij - 18.10.2015 - 00:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeАnt
сообщение 21.10.2015 - 09:34

Это вам не это...
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5990
Регистрация: 18.02.2005
Пользователь №: 6653


Цитата(Prohozhij @ 18.10.2015 - 01:16) *
К тому же смешно рассчитывать, что чуть больше евро за час парковки на что-то сильно повлияет. Больше влияет боязнь косяков системы, когда, заплатив эти копейки, можно не избежать проблем со штрафами/эвакуацией.


При чём тут евро? В этой стране валюта регламентированного учёта - рубли. Завтра евро будет стоить 200р и мы будем радоваться, что бензин у нас по 20 еврокопеек штоле?

И как введение платности на бесплатных местах может на что-то повлиять, если места всё равно все заняты? Если уж что и повлияло, то штрафы по 3000 и эвакуаторы, не?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 21.10.2015 - 09:40

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(Prohozhij @ 17.10.2015 - 16:56) *
Ну не знаю, вчера, стартовав в 18:00 с Леонтьевского переулка, в 19:20-30 уже был дома
Ну так это не решение проблемы пробок, это искусственное уменьшение количества машин. Ну я уже проводил аналогию, это как вход в поликлинику сделать платным и радоваться что больных стало меньше. Больных меньше не стало, стали меньше приходить. Так и тут, желающих ехать меньше не стало, просто многих лишили такой возможности. При том лишили по совершенно не справедливой системе, вот вам не повезло у вас офис там то - садитесь на автобус.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prohozhij
сообщение 21.10.2015 - 14:35
адвокат угадайте кого
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3982
Регистрация: 4.05.2010
Пользователь №: 30281


Цитата(VaaN @ 21.10.2015 - 10:40) *
Ну так это не решение проблемы пробок, это искусственное уменьшение количества машин.

А что такое пробка, если не превышение числом машин, желающих проехать, количества ТС, способных это сделать?
Цитата(VaaN @ 21.10.2015 - 10:40) *
Ну я уже проводил аналогию, это как вход в поликлинику сделать платным и радоваться что больных стало меньше. Больных меньше не стало, стали меньше приходить. Так и тут, желающих ехать меньше не стало, просто многих лишили такой возможности. При том лишили по совершенно не справедливой системе, вот вам не повезло у вас офис там то - садитесь на автобус

Аналогия кривая. Сделали платную поликлинику, где можно заплатить и не толкаться в очереди. Желающие могут дешевле потолкаться в другой поликлинике, в случае с парковкой - пересесть полностью или частично (используя перехватывающие парковки) на ОПТ. Система вполне себе справедлива, кто получает более востребованный ресурс, тот за него и платит, а дальше уже каждый волен выбирать местожительства, место работы и вид транспорта.

Сообщение отредактировано Prohozhij - 21.10.2015 - 14:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 21.10.2015 - 14:37

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(Prohozhij @ 21.10.2015 - 15:35) *
каждый волен выбирать местожительства, место работы и вид транспорта.
Жаль нельзя выбирать тех кто все это придумывает sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prohozhij
сообщение 21.10.2015 - 14:41
адвокат угадайте кого
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3982
Регистрация: 4.05.2010
Пользователь №: 30281


Цитата(SergeАnt @ 21.10.2015 - 10:34) *
При чём тут евро? В этой стране валюта регламентированного учёта - рубли. Завтра евро будет стоить 200р и мы будем радоваться, что бензин у нас по 20 еврокопеек штоле?

При том, что речь идет о парковке ТС, стоимость которых в евро даже выше, чем в той же Вене зачастую (пошлины и т.д.), где парковка у края дороги в центре от 3,7 евро, вроде бы, и максимум 2 часа точно.

Цитата(SergeАnt @ 21.10.2015 - 10:34) *
И как введение платности на бесплатных местах может на что-то повлиять, если места всё равно все заняты?

Не знаю, я подъехал в 17:45 к нужному зданию, остановился в 5 метрах от нужной двери на свободном месте, через 3 минуты, передав бумажки, уехал, то есть даже стоянки не было, платить не за что было. Статистики нет, в центре как правило делать нечего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
a006
сообщение 21.10.2015 - 15:22
Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 10.10.2012
Пользователь №: 37655


Платная парковка внутри бульварного понятно.
Внутри садового почти понятно.
В этих местах желающих всегда больше мест, да и метро там каждые 500 метров. И вообще исторический центр туризм все дела.


Но платная парковка уже внутри трешки. Еще немного и до мкада будет. Это чистый развод на деньги. Никакого отношения в дорожному движению не имеющий.

Сообщение отредактировано a006 - 21.10.2015 - 15:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prohozhij
сообщение 21.10.2015 - 16:21
адвокат угадайте кого
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3982
Регистрация: 4.05.2010
Пользователь №: 30281


Цитата(a006 @ 21.10.2015 - 16:22) *
Но платная парковка уже внутри трешки. Еще немного и до мкада будет. Это чистый развод на деньги. Никакого отношения в дорожному движению не имеющий.

Платная парковка должна быть везде, где надо стимулировать менее интенсивное использование личных автомобилей. Это территория внутри МКАД как минимум, а вообще внутри малой бетонки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 21.10.2015 - 16:35

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Цитата(Prohozhij @ 21.10.2015 - 17:21) *
Платная парковка должна быть везде, где надо стимулировать менее интенсивное использование личных автомобилей. Это территория внутри МКАД как минимум, а вообще внутри малой бетонки.

Максим Станиславович, перелогиньтесь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 21.10.2015 - 16:36

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(Prohozhij @ 21.10.2015 - 17:21) *
Платная парковка должна быть везде, где надо стимулировать менее интенсивное использование личных автомобилей.
А везде, где надо стимулировать менее интенсивный прирост населения надо вводить плату за воздух и дождь. И не смейте меньше дышать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prohozhij
сообщение 21.10.2015 - 16:40
адвокат угадайте кого
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3982
Регистрация: 4.05.2010
Пользователь №: 30281


Цитата(VaaN @ 21.10.2015 - 17:36) *
А везде, где надо стимулировать менее интенсивный прирост населения надо вводить плату за воздух и дождь. И не смейте меньше дышать!

Снижать плотность населения в московском регионе, конечно, тоже полезно. Более дорогое жилье прирост населения и сдерживает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
johnny1980
сообщение 21.10.2015 - 16:44

чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...?
*******
13 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 7814
Регистрация: 18.06.2009
Пользователь №: 26794


Цитата(Prohozhij @ 21.10.2015 - 16:21) *
Платная парковка должна быть везде, где надо стимулировать менее интенсивное использование личных автомобилей. Это территория внутри МКАД как минимум, а вообще внутри малой бетонки.

Ок. Ул. Зоологическая. Платная парковка. Предлагаете уменьшить использование личного транспорта для доставки детей в Филатовскую больницу? Отец, ага. Сразу видно. Видимо с дитем привычно: до метро на автобусе, потом на метро, потом пехом. Зато город дышит. А что ребенку хреново - так мы ж за город. Осеннее?


Цитата(Prohozhij @ 21.10.2015 - 16:40) *
Снижать плотность населения в московском регионе, конечно, тоже полезно. Более дорогое жилье прирост населения и сдерживает.

Прирост коренного сдерживает. А вот остальные тут как тут. За нал скупают дорогое жилье.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 21.10.2015 - 16:50

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(Prohozhij @ 21.10.2015 - 17:40) *
Более дорогое жилье прирост населения и сдерживает.
Что то не заметно
]]>https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%...%BB%D0%B5%D0%B9]]>
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prohozhij
сообщение 21.10.2015 - 16:56
адвокат угадайте кого
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3982
Регистрация: 4.05.2010
Пользователь №: 30281


Цитата(johnny1980 @ 21.10.2015 - 17:44) *
Предлагаете уменьшить использование личного транспорта для доставки детей в Филатовскую больницу?

Почитайте в любом толковом словаре значение слов "ограничить" и "запретить". Ограничение числа ТС на дороге как раз и позволит быстро и без пробок (за деньги, разумеется) довезти кого угодно и куда угодно.

Цитата(VaaN @ 21.10.2015 - 17:50) *
Что то не заметно

Что не заметно? Вы считаете, что если бы вдруг в Москве жилье было дешевле, чем в среднем по России, плотность населения бы увеличивалось медленнее/так же?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
johnny1980
сообщение 21.10.2015 - 17:10

чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...?
*******
13 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 7814
Регистрация: 18.06.2009
Пользователь №: 26794


Цитата(Prohozhij @ 21.10.2015 - 16:56) *
Ограничение числа ТС на дороге как раз и позволит быстро и без пробок (за деньги, разумеется) довезти кого угодно и куда угодно.

Если использование ТС ограничено, как вы без пробок воспользуетесь ТС?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prohozhij
сообщение 21.10.2015 - 17:43
адвокат угадайте кого
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3982
Регистрация: 4.05.2010
Пользователь №: 30281


Цитата(johnny1980 @ 21.10.2015 - 18:10) *
Если использование ТС ограничено, как вы без пробок воспользуетесь ТС?

Так ограничено экономическими методами, то есть платежеспособный спрос соответствует пропускной способности дорог (при разумной тарифной политике). После этого можно уже и предложение потихоньку увеличивать (в том числе и за деньги, полученные при удовлетворении спроса). Без экономических ограничителей новые дороги=новые пробки, не более того.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mick Thunder
сообщение 21.10.2015 - 18:57

Crocodile Dundee
*******
20 лет с форумомкубок за победу в конкурсах Форумаорден II степениНовогодний конкурс
Группа: Модератор
Сообщений: 17942
Регистрация: 5.09.2004
Пользователь №: 4597


Цитата(NotLiquid @ 21.10.2015 - 16:35) *
Максим Станиславович, перелогиньтесь
+2

Цитата(Prohozhij @ 21.10.2015 - 16:21) *
Платная парковка должна быть везде,
С такими настроениями пешеходно-прохожими лучше в автораздел не суваться.

Сообщение отредактировано Mick Thunder - 21.10.2015 - 18:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
johnny1980
сообщение 21.10.2015 - 21:23

чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...?
*******
13 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 7814
Регистрация: 18.06.2009
Пользователь №: 26794


Цитата(Prohozhij @ 21.10.2015 - 17:43) *
Так ограничено экономическими методами, то есть платежеспособный спрос соответствует пропускной способности дорог (при разумной тарифной политике). После этого можно уже и предложение потихоньку увеличивать (в том числе и за деньги, полученные при удовлетворении спроса). Без экономических ограничителей новые дороги=новые пробки, не более того.

Может стоит ограничить экономическими методами вам возможность писать на форуме? При разумной тарифной политике. Ибо без ограничителей форум превращается в балаган, не более того.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

183 страниц V  « < 111 112 113 114 115 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.02.2025 - 17:58