Знаки, разметка, светофоры, эвакуаторы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Знаки, разметка, светофоры, эвакуаторы |
17.11.2013 - 16:59
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2821
|
|
@ Группа: Участник Сообщений: 5532 Регистрация: 13.04.2006 Пользователь №: 13030 |
» Показать/скрыть спойлер... «
Сообщение отредактировано Mick Thunder - 28.01.2015 - 22:26 |
|
|
1.02.2017 - 17:50
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2822
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 4019 Регистрация: 17.03.2004 Пользователь №: 2796 |
|
|
|
2.02.2017 - 09:32
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2823
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 |
транспорт у детской поликлиники совершенно не мешает. Там есть тротуар где остановка и у входа в поликлинику. Народ там ходит преимущественно попрек этой дорожки. Машины едут медленно т.к. узко. Всем места хватает. мое мнение сделать там официально парковку. Можно со знаком ограничения времени, типа не более 2 часов. А вот где транспорт мешает, но никто ничего не делает ]]>https://yandex.ru/maps/-/CZheYOoW]]> Не, я в том смысле, что если уж решили сделать эту дорогу тротуаром, поставьте хотя бы знаки. В 18-м, кстати, пытались бороться со сквозным проездом, даже знаки какие-то ставили, но там же полиционерам ездить надо))) |
|
|
2.02.2017 - 10:50
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2824
|
|
адвокат угадайте кого Группа: Участник Сообщений: 3982 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 |
а значит после выхода инвалида и нет прав на стоянку/знак инвалида, т.к. нет перевозимого, а без него нет и льгот. Это абсурд, потму как нет и управляющего, получается, стоянка со знаком "Инвалид" вообще незаконна, знак должен отваливаться, когда инвалид закрывает маштину,. Пока водитель на водительском месте, спорно, но можно посчитать, что он управляет ТС. Как только водитель-инвалид вышел из машины, он не управляет ею. По Вашему, знак должен автоматически отваливаться? Чем ситуация "инвалид прекратил управление в данный конкретный момент" отличается (в контексте п. 8. Основных положений о допуске ТС ...) от ситуации "инвалида прекратили перевозить в данный конкретный момент" при том, что в обоих случаях ТС используется доля поездки инвалида в пункт назначения, около которого обсуждаемая табличка. Просто в одном случае инвалид выходит с водительского сидения, в другом - с пассажирского? На бытовом уровне разница понятна (здоровый водитель может высадить инвалида у дверей и свалить за пару километров), но на формальном - ТС, перевозящие инвалидов, приравнены к ТС, управляемыми инвалидами, или под табличкой не имеюбт права стоять ни те ни другие, или и те и другие. |
|
|
2.02.2017 - 12:18
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2825
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 4019 Регистрация: 17.03.2004 Пользователь №: 2796 |
Чем ситуация "инвалид прекратил управление в данный конкретный момент" отличается (в контексте п. 8. Основных положений о допуске ТС ...) от ситуации "инвалида прекратили перевозить в данный конкретный момент" Ситуация отличается тем, что транспортное средство оформлено на инвалида 1-2 группы. И даже в этом случае при управлении ТС водителем без привелений и отсутствии самого инвалида это не даёт преимуществ для парковке инвалида и в этом случае, более того знак инвалида в этом случае должен быть снят.Второй момент, что даже инвалид в отсутствии знака ИНВАЛИД на машине не имеет прав на инвалидное место на парковке и в этом случае даже ТС инвалида может быть эвакуировано с места для инвалидов. На бытовом уровне разница понятна (здоровый водитель может высадить инвалида у дверей и свалить за пару километров), но на формальном - ТС, перевозящие инвалидов, приравнены к ТС, управляемыми инвалидами, или под табличкой не имеюбт права стоять ни те ни другие, или и те и другие. Тут вопрос о злоупотреблениях с одной и с другой стороны.Например, инвалид сам приехал и сам ушёл по своим делам или другой привёз инвалида и повёл куда-либо, в этом случае при наличии таблички ИНВАЛИД (без таблички права на льготу нет) на машине всё логично, что право на парковку под знаком инвалида должно быть. Пример второй, в машине нет инвалида, он был высажен и водитель поехал дальше или водитель высадил инвалида и остался в машине, а вот тут могут быть потенциальные проблемы, т.к. у водителя фактически нет права на знак ИНВАЛИД (то есть знак должен быть снят, даже если машина оформлена на инвалида), а так же формально нет права уже в другом месте на парковку со знаком ИНВАЛИД. То есть формально вы не можете высадить инвалида в поликлинике на процедуры, а после этого воспользоваться правами инвалида заехав, например, на парковку магазина в другом месте, т.к. это не правильно и в этом случае вполне логично выписать штраф. Не, я в том смысле, что если уж решили сделать эту дорогу тротуаром, поставьте хотя бы знаки. Это ж знаков не напасёшься каждую дорожку обозначать, а потом ни какой норматив не обязывает обозначать пешеходные дорожки/тротуары. Обычно всё на здравом смысле и местных течениях строится, но потом в результате злоупотреблений с одной или с другой стороны начинают подключать административный ресурс. Вспомнить тот же Центральный проспект, где тротуар постоянно перекраивают то под одних, то под других и иной раз даже знаки ставят, но противостояние продолжается...Достаточно много мест где однозначно отделить переход к пешеходной дороге не очевиден, но ПДД в этом случае не помощник, т.к. там сказано, что статус дорог устанавливается, а значит ни чего меняя можно поменять статус и начать штрафовать на ровном месте... Обычно вопросы ТС и пешеходов саморегулируются, но после вмешательства активных граждан со всякого рода требованиями и требованием уважать права пешеходов или разнарядки чиновников, начинается противостояние одних и других в защиту каждого своих прав теми или иными методами. Вот очередной активный гражданин в 12 районе решил, что существующий проезд больше не нужен для машин и должен быть перепрофилирован в пешеходную зону (т.к. этому пешеходу это удобнее), при том что с обоих сторон от этого проезда есть дублёры: ]]>https://zelenograd.ru/news/41839/]]> Активность чиновников мы видим по появляющимся разметкам парковок на дорожках при разнарядке увеличить парковочное пространста (вдоль всех новых районов с дублирующими дорожками), а так же установку столбиков и полусфер при разнарядке защитить пешеходов и так по кругу (в тех же районах нового города)... |
|
|
2.02.2017 - 13:29
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2826
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2357 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 106 |
Вот очередной активный гражданин в 12 районе решил, что существующий проезд больше не нужен для машин и должен быть перепрофилирован в пешеходную зону Там места полно. Можно же сделать чтобы всем угодить: Расширить дорогу тротуарами (по метру с каждой стороны) сделать официальный въезд с Панфиловского. Еще можно влепить одностороннее движение от Панфиловского внутрь района, тогда и гайцы будут довольны. |
|
|
2.02.2017 - 14:07
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2827
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 |
Ситуация отличается тем, что транспортное средство оформлено на инвалида 1-2 группы. И даже в этом случае при управлении ТС водителем без привелений и отсутствии самого инвалида это не даёт преимуществ для парковке инвалида и в этом случае, более того знак инвалида в этом случае должен быть снят. Второй момент, что даже инвалид в отсутствии знака ИНВАЛИД на машине не имеет прав на инвалидное место на парковке и в этом случае даже ТС инвалида может быть эвакуировано с места для инвалидов. Гугол говорит, что: Цитата Правила дорожного движения устанавливают особые требования к транспортным средствам, управляемым инвалидами I и II группы. Кроме того, льготы распространяются на транспортные средства, перевозящие инвалидов I и II группы, а также детей-инвалидов. При этом на указанных транспортных средствах должны быть установлены опознавательные знаки "Инвалид" размером 15 на 15 см. Один знак устанавливается спереди автомобиля, второй - сзади. Кроме того, начиная с 6 февраля 2016 года, водитель автомобиля с установленным знаком "Инвалид" обязан иметь при себе документы, подтверждающие инвалидность водителя или пассажира. Правила дорожного движения требуют предъявить такие документы сотруднику ГИБДД для проверки. На кого зарегистрирован автомобиль вообще не имеет значения. Ну и знак быть должен. Что будет в противном случае? Ну обычно гаишники всё понимают, если в машине действительно инвалид, а вот что решит паркон? |
|
|
2.02.2017 - 14:54
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2828
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 4019 Регистрация: 17.03.2004 Пользователь №: 2796 |
а вот что решит паркон? Если данное место входит в их маршрут, то за парконами признана доктрина их правоты, поэтому вам надо опротестовать и доказать отсутствие нарушение.На кого зарегистрирован автомобиль вообще не имеет значения. Если машина зарегистрирована на инвалида, то технически в базе может быть флаг инвалидности хозяина. На практике не имеет значение на кого оформлен автомобиль.обычно гаишники всё понимают, если в машине действительно инвалид Если в наличии инвалид, то придираться не к чему, а вот если инвалида не оказалось, то возможны варианты.Там места полно. Можно же сделать чтобы всем угодить: Расширить дорогу тротуарами (по метру с каждой стороны) Всем не угодишь, надо с умом подходить к проектированию с учётом обоих сторон движения и жалобы провокаторов не принимать скоротечно без обдумывания и перепроектирования.Если там и так этих тротуаров навалом с каждой стороны, а одному пешеходу лениво по ним ходить, то на кой катать под асфальт остатки газонов? Тем более вдоль парапета уже и так есть (покрайней мере был) этот метр асфальта с бордюрным камнем: ]]>https://yandex.ru/maps/216/zelenograd/?ll=3...963%2C16.831766]]> сделать официальный въезд с Панфиловского. Там вроде был въезд между проспектом и кирпичным зданием, но после строительства парковки устроили тупик на парковке.Еще можно влепить одностороннее движение от Панфиловского внутрь района, тогда и гайцы будут довольны. Внутри дворовых территорий не может быть введено одностороннее движение, там всё таки особый статус дорожной анархии. Знаки конечно поставить можно, но штрафы за нарушение этих знаков во дворе не регламентированы. |
|
|
2.02.2017 - 15:10
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2829
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 |
|
|
|
2.02.2017 - 15:16
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2830
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2357 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 106 |
Внутри дворовых территорий не может быть введено одностороннее движение, там всё таки особый статус дорожной анархии. ну эта дорога уже может иметь статус выше внутреворового проезда. Как ул. в 18ом, это же бывшая ул Ленина, по которой автобусы ходили. Ширина ее вроде как не сократилась, вот только из-за припаркованных машин там теперь затруднен разъезд. Подобных "улиц" почти в каждом районе есть, в 11, в 8, в 4, в 1(хотя там перестроили все, я по старой планировке 1го помню) и везде проблема пешеход-машины. Сообщение отредактировано Вилен - 2.02.2017 - 15:17 |
|
|
2.02.2017 - 15:33
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2831
|
|
адвокат угадайте кого Группа: Участник Сообщений: 3982 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 |
|
|
|
2.02.2017 - 17:34
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2832
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2357 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 106 |
|
|
|
9.02.2017 - 16:47
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2833
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 151 Регистрация: 1.01.2013 Пользователь №: 38335 |
Граждане, изменился режим работы светофора на перекрестке центрального (сейчас она вроде бы генерала Алексеева) - первого района - второго района. Теперь для пешеходов две фазы.
|
|
|
9.02.2017 - 17:37
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2834
|
|
чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? Группа: Модератор Сообщений: 7814 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 |
Так уж с неделю как. Привыкший к старой схеме водила чуть ДТП не устроил: сначала рванул на ожидаемый зеленый, словил красный и начал сдавать назад. Хорошо, что оппонент успел среагировать и откатился.
|
|
|
10.02.2017 - 23:56
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2835
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 4019 Регистрация: 17.03.2004 Пользователь №: 2796 |
Просто КА наладив адаптивную систему в новом городе и всё остановив в пробках решил всё свалить на областные потоки и вот подался в старый город.
Сегодня кстати сподобился сообщить о своих подвигах и планах в старом городе: ]]>https://zelenograd.ru/news/41937/]]> |
|
|
11.02.2017 - 00:59
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2836
|
|
100% яблочник Группа: Модератор Сообщений: 10452 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 |
пусть лучше эти тридварасы уберут сраную адаптивку на перекрестке 15-16-18-20, невозможно с ней ездить удивляюсь что этого козла до сих пор не выгнали из города ссаными тряпками
|
|
|
11.02.2017 - 11:13
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2837
|
|
Crocodile Dundee Группа: Модератор Сообщений: 17942 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 |
пусть лучше эти тридварасы уберут сраную адаптивку на перекрестке 15-16-18-20, По вечерам только Панфила прокачивается, из 15го (рядом с детской пол-кой) в поток на мост приходится вклиниваться чуть ли не силой (на самом деле пускают =)). Но всё очень долго! Даже десяток машин не успевает с 1го ряда выехать.
Сообщение отредактировано Mick Thunder - 11.02.2017 - 11:15 |
|
|
13.02.2017 - 11:16
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2838
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 |
Граждане, изменился режим работы светофора на перекрестке центрального (сейчас она вроде бы генерала Алексеева) - первого района - второго района. Теперь для пешеходов две фазы. А поподробней можно? В выходные, вроде, всё как обычно работало: едет центральный, потом едут из районов, потом пешеходный зелёный во всех направлениях. Просто КА наладив адаптивную систему в новом городе и всё остановив в пробках решил всё свалить на областные потоки и вот подался в старый город. Сегодня кстати сподобился сообщить о своих подвигах и планах в старом городе: ]]>https://zelenograd.ru/news/41937/]]> Эцамое, "...технический директор ООО „СпецДорПроект“" а куда делся "смарт-чётотам"? |
|
|
13.02.2017 - 13:30
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2839
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 13880 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 |
Цветофор перехода напротив Океана горит зеленым для машин 20 секунд! А пешеходам че-та около 35!
|
|
|
13.02.2017 - 14:20
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2840
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3723 Регистрация: 11.10.2010 Пользователь №: 31772 |
|
|
|
13.02.2017 - 15:36
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2841
|
|
Crocodile Dundee Группа: Модератор Сообщений: 17942 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 31.01.2025 - 05:26 |