Знаки, разметка, светофоры, эвакуаторы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Знаки, разметка, светофоры, эвакуаторы |
17.11.2013 - 16:59
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3161
|
|
@ Группа: Участник Сообщений: 5532 Регистрация: 13.04.2006 Пользователь №: 13030 |
» Показать/скрыть спойлер... «
Сообщение отредактировано Mick Thunder - 28.01.2015 - 22:26 |
|
|
19.09.2018 - 13:56
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3162
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2722 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 |
Очевидно что дело не в удобстве и если у вас на кухне из крана стакан воды будет наливаться 10 мин, то это означает что крану вашему капец, не справляется он со своими задачами, хотя конечно пользоваться можно, "но не удобно". Я даже не знаю как тебе по другому и объяснить. Ленинградка есть? Есть. Бесплатная? Условно бесплатная. Едет медленно и нудно. Хочешь быстро и легко, заплатил и поехал. Потребительский подход ИМХО надо было забыть вместе с развалом СССР, когда было всё общее. Чем быстрее люди привыкнуть рассчитывать только на себя, а не на государство, тем легче им будет... Ну естественно их жители Градостроительная и экономическая политика стягивания всех денег в Мск конечно тут не причём, людишки глупые зачем то в Мск все едут просто чтобы на головах жить. В Японии бедолаги на острове живут, землю себе мусором отсыпают чтобы хоть чуть чуть землицы добавить и всё равно содержат машин в 2 раза больше чем у нас и пробок нет даже в Токио. Может климат виноват? Ну возмём Финляндию, где плотность населения в среднем в 2 раза больше чем у нас, машин на душу населения тоже в 2 раза больше, но почему то не видно пробок, не видно платных дорог и нет мегаполисов с 10% всего населения. Может в консерватории что то подправить? В Токио 10% платных дорог. А у нас сколько? 0,001%? Ну и в Токио всякие умные светофоры...всякие умные Светофорычи поставили.... А у нас что? По пол года садовое кольцо перекапывают полтора землекопа....за много миллиардов... Ещё раз, платить за что и на каком основании? За воздух надо платить? А за дождь? За удобство. За землю. Если в деревне на 10 жителей 100 Гектар, понятно что земля считай бесплатно. А если в городе 10 человек в однушке у дяди Жоры живут...земля и жильё конечно будет по цене золота. Законы рынка ты отменить не в силах. Если спрос гигантский, то и ценник не может быть низким. |
|
|
19.09.2018 - 14:36
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3163
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
Потребительский подход ИМХО надо было забыть вместе с развалом СССР, когда было всё общее. СССР тут не причём, есть отрасли которые по определению не могут быть 100% частными, дороги относятся к ним. Дороги нельзя строить там где захочу и потом брать за это деньги. Где что и сколько строить должно определять государство исходя из потребностей населения. При этом и цены должно назначать государство исходя из минимальной прибыли, а не по принципу "пока едут будем брать".Чем быстрее люди привыкнуть рассчитывать только на себя, а не на государство, тем Тем меньше им это государство нужно. Давайте начнём с неуплаты налогов чтоли.В Токио 10% платных дорог. Ещё раз, в Токио машин больше чем в Мск, при этом площадь у Токио меньше. Нет пробок там не потому что 10% платные, а потому что дорог там в 8 (!!!) раз больше. Не считая общественного транспорта, рядом с которым мы всё ещё в каменном веке. Какой смысл сравнивать платные дороги Японии со своими если мы до их показателей никогда не доберёмся? Возьмите что то попроще, ту же Финляндию, которая в таком же климате совершенно нормально живёт без платников и плат за воздух.За удобство. За землю. Опять же повторяюсь, кому и почему я должен платить за землю? Почему земля в Мск стоит миллионы а в Задрищенске даром никому не нужна? Земля то одинаковая. За какое удобство, в чём оно? Если я построил себе нормальный туалет, а сосед ходит срать в лес, по такой логике мне надо за свой платить, ну за удобства же. Не хочешь - бегай с голой Ж как сосед по лесу.Законы рынка ты отменить не в силах. Если спрос гигантский, то и ценник не может быть низким. Во первых невозможно всё регулировать рынком, во вторых цена на землю, квартиры и те же платники никакого отношения к рынку не имеют. Потому как к слову "рынок" все почему то забывают добавлять слово "свободный".
|
|
|
19.09.2018 - 14:56
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3164
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 13880 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 |
Парни, я так по вам скучал!
Жгите! |
|
|
19.09.2018 - 15:24
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3165
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 559 Регистрация: 23.01.2006 Пользователь №: 11633 |
+))))
Вы сломали мой рабочий процесс, залип минут на 30 пока всё читал, как в старые добрые времени. |
|
|
19.09.2018 - 15:35
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3166
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2722 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 |
СССР тут не причём, есть отрасли которые по определению не могут быть 100% частными, дороги относятся к ним. Дороги нельзя строить там где захочу и потом брать за это деньги. Где что и сколько строить должно определять государство исходя из потребностей населения. Так есть такое понятие как инвестконтракты. На инфопортале регулярно же новости публикуют: "в долгосрочную аренду сдаётся участок для строительства бассейна/культурного центра/синагоги". Государство определило потребность. Строит и потом стрижёт бабло частник, который типа выиграл тендер. При этом и цены должно назначать государство исходя из минимальной прибыли, а не по принципу "пока едут будем брать". С чего вдруг? Ты купил землю(или взял в аренду). Она твоя. У неё есть собственник. И ты должен спрашивать у государства сколько тебе брать за проезд/проход? Ещё раз, в Токио машин больше чем в Мск, при этом площадь у Токио меньше. Нет пробок там не потому что 10% платные, а потому что дорог там в 8 (!!!) раз больше. Не считая общественного транспорта, рядом с которым мы всё ещё в каменном веке. Какой смысл сравнивать платные дороги Японии со своими если мы до их показателей никогда не доберёмся? Согласен. И шо ты предлагаешь? Возьмите что то попроще, ту же Финляндию, которая в таком же климате совершенно нормально живёт без платников и плат за воздух. Финляндия - это страна малоэтажной деревенской застройки. Мегаполисов там кот наплакал. Откуда там взяться пробкам? У нас в провинции тоже с пробками относительно норм. Опять же повторяюсь, кому и почему я должен платить за землю? Почему земля в Мск стоит миллионы а в Задрищенске даром никому не нужна? Земля то одинаковая. За какое удобство, в чём оно? Ты такие вопросы задаёшь...почему квартира Монако стоит дороже чем в Чебоксарах? Казалось бы в Чебоксарах чернозём, а в Монако скалистые-глинистые почвы...да и экология в Чувашии получше... Если ты в Москву приехал на машине, значит тебе там что-то надо...неважно что...работа/туризм/медицина/отдых/шопинг....да пофиг что....ты приехал, значит тут тебе мёдом помазали. И таких приехали несколько миллионов. Значит им тут что-то надо. Значит на Москву есть спрос...баблом Собянин тут помазал....вот и слетелись все....а нахаляву мёда отхватить не выйдет....надо оплатить своё пребывание. Платить не хочешь за платные дороги/парковки....есть электричка, автобус, метро... А вообще, что у нас бесплатно? Что бы ты хотел видеть бесплатным? Землю, чтобы дачу себе построить в пределах Бульварного? Во первых невозможно всё регулировать рынком, во вторых цена на землю, квартиры и те же платники никакого отношения к рынку не имеют. Потому как к слову "рынок" все почему то забывают добавлять слово "свободный". А что у нас рынок несвободный? Хочешь по платной... хочешь по бесплатной. Вот если бы бесплатной альтернативы не было, я бы понял... Парни, я так по вам скучал! Дароф, Андрюша Сосед у меня....лет 5 ездил на Чери Фора. А тут пропал летом, нет его долго, думал на даче живёт. А тут в сентябре заруливает во двор паркетник чёрный...издалека симпатичный... я смотрю и не узнаю что за машина. Потом разглядел поближе....а это сосед с китайца на китайца пересел. ZOTYE T600 в чистом кузове и в чёрном цвете смотрится снаружи вполне норм А ценник какой сказочный ]]>https://zotye-motors.ru/]]> Сообщение отредактировано McLaren - 19.09.2018 - 15:38 |
|
|
19.09.2018 - 15:48
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3167
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 218 Регистрация: 23.09.2015 Пользователь №: 42898 |
В штатах и Японии не был, но в Германии и Финляндии в пробках постоял... Нормально там всё с энтим делом. Сравнивать _среднюю_ плотность населения Финляндии и РФ - как-то несерьёзно, учитывая, что в обеих странах значительную часть площади занимает тундра. А вот небоскрёбов в городах Финляндии значительно меньше... При этом с парковкой - всё равно жопа. В Хельсинки - повсюду платные, и всё равно укатаешься искать место...
Кстати, на платных трассах во франции и Испании тоже стоять приходилось, и немало. Ради интереса пробовал и по бесплатным поездить. Дело даже не в том, что дольше. Сильно вонючее. |
|
|
19.09.2018 - 17:10
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3168
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 13880 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 |
Сосед у меня....лет 5 ездил на Чери Фора. А тут пропал летом, нет его долго, думал на даче живёт. А если глянуть еще ближе, то окажется... что это вовсе не паркетник, а переднеприводный универсал. А так да, издалека поход на Тигуан первого поколения. Нравится пускать другим пыль в глаза и самообманываться - флаг в руки.А тут в сентябре заруливает во двор паркетник чёрный...издалека симпатичный... я смотрю и не узнаю что за машина. Потом разглядел поближе....а это сосед с китайца на китайца пересел. ZOTYE T600 в чистом кузове и в чёрном цвете смотрится снаружи вполне норм А ценник какой сказочный ]]>https://zotye-motors.ru/]]> Ну и добавлю. Не так давно читал в АР интересную вещь про тормоза и их жаростойкость. На тесты были взяты Емгранд джити, Камри, Оптима джити, Рио с барабанами и дисками сзади, Веста, Октава 1,6 и РС, и 340и. Задача была выяснить предел по количеству циклов жестких торможений тормозов участвующих в тесте машин. Неожиданно у Камри разрушились задние колодки. Брак? Купили новый комплект оригинала и сожгли и его! У кетайчика и Оптимы тоже пошло расслоение накладки колодки. У РС после серии испытаний при остановке вспыхнули... резиновые пыльники. При этом колодки остались живы. Самые стойки тормоза ожидаемо оказались на 340и с М-пакетом. Вывод можно сделать такой: каждый автомобиль стоит столько, сколько стоит. Не надо заблуждаться, думая, что кЕтайские мобили - это как некЕтайские, только гораздо дешевле, корейские - почти как японские и немецкие. И что немцы за свой шильдик добавляют 50% к стоимости авто. В стоимость каждого автомобиля включены многочисленные испытания, настройки. Подобраны поставщики, материалы и комплектующие. Поэтому БМВ будет стоить 4 млн. И как ни старайся, сделать такой же кетайский клон, но за 2 млн, не получится. ...Ради интереса пробовал и по бесплатным поездить. Дело даже не в том, что дольше. Сильно вонючее. ??? |
|
|
19.09.2018 - 17:15
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3169
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
С чего вдруг? Ты купил землю(или взял в аренду). Она твоя. У неё есть собственник. И ты должен спрашивать у государства сколько тебе брать за проезд/проход? Странно в наше время опять слышать идеи этакого радикального либерализма. Даже США, родина либералов, еще в 20е году уже поняла что такой либерализм принципиально не возможен, что необходим гос контроль на банками, ресурсами, армией и много ещё чем, над дорогами кстати тоже. Та же Франция, основоположник платных дорог готовит проект о передачи их в государству. В двойне странно слышать такие идеи у нас, когда слово "приватизация" у нас уже почти всегда применяется с другим словом "грабительская". Уже всем стало ясно что отдав на откуп энергетику, добычу ископаемых, ЖКХ никаких плюсов с точки зрения жителей страны не получили, а приобрели олигархов которые с огромной радостью пьют все соки, а вот вкладываться в развитие страны не очень то и торопятся, что кстати вполне соответствует либеральному подходу.Что касается М11. Ну давайте опять аналогию чтобы было понятно. Вот есть заказчик которому надо сделать работу. Фирма где вы работаете берёт с него деньги за это. Начальник приходит к вам и говорит - вот тут деньги заплочены, надо сделать то то и то то. Нет проблем, давайте деньги и .... получается хреново. Вот незадача, начальник конечно говорит что так дело не пойдёт, на тебе ещё денег и делай опять. Опять не выходит, а денги тратятся. И так много - много раз. Когда заказчик уже начинает бухтеть, начальник говорит - я всё придумал, я тебе бабки давал? Давал. Ты работу нормально не сделал? Не сделал. Поэтому вот тебе опять бабки и делай как раньше, а я ещё найму субподрядчика, фирму которая сделать ту же работу но нормально. А чтобы он был заинтересован, пусть берёт деньги с клиента! Гениально! Только проблема в том что денег у субподрядчика нет. Потому ваш директор даёт ему деньги (которые взял у клиента) и тот на эти деньги делает то же что и вы, только лучше. А клиенту говорят - вам повезло, теперь у вас 2 продукта, один за ваши деньги, но хреновый, а второй тоже за ваши деньги, но приличный, но за него надо бы заплатить вон той фирме... Ну а клиент то только рад, альтернатива ведь! А разница с нами в том, что в отличие от этого клиента мы уйти никуда не можем. За ниши деньги нам строят дороги за которые мы должны платить.Сравнивать _среднюю_ плотность населения Финляндии и РФ - как-то несерьёзно, учитывая, что в обеих странах значительную часть площади занимает тундра. Вот этого вот не понял, если и там и там одинаково, то почему нельзя сравнивать?
|
|
|
19.09.2018 - 17:18
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3170
|
|
чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? Группа: Модератор Сообщений: 7814 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 |
Почему земля в Мск стоит миллионы а в Задрищенске даром никому не нужна? Земля то одинаковая. Перенеси столицу в Задрищенск и ты пожалеешь, что не успел заранее скупить этот городок с потрохами. А Москва через год превратится в захолустье, ибо капитал будет в Задрищенске. Пузырь. Искусственный пузырь. Дорогая земля, дорогие парковки - просто надутый имидж столицы. А столица дешевой быть не должна. |
|
|
19.09.2018 - 17:23
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3171
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
Перенеси столицу в Задрищенск и ты пожалеешь, что не успел заранее скупить этот городок с потрохами. А Москва через год превратится в захолустье, ибо капитал будет в Задрищенске. Пузырь. Искусственный пузырь. Дорогая земля, дорогие парковки - просто надутый имидж столицы. А столица дешевой быть не должна. Нет, надо переносить не столицу, а денежные потоки. У нас на Мск вся страна работает.
|
|
|
19.09.2018 - 17:34
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3172
|
|
чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? Группа: Модератор Сообщений: 7814 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 |
Не надо заблуждаться, думая, что кЕтайские мобили - это как некЕтайские, только гораздо дешевле Все зависит от целей, а не от заблуждений: если тебе в течение года нужно в стенке сделать пару отверстий - купи нонейм перф и не парься, он выдержит. А если ты решишь начать хреначить бетон в округе - будь добр возьми что-то профессиональное, иначе будет как с колодками. То же и с машинами. Сколько раз за жизнь колодок ты тормозил до юза? Я - ни разу. Ну и зачем мне платить за машину, которая выдерживает жесткие торможения, если я этим пользоваться не буду? Зачем дорогие колодки и очень клевая спортивная резина, если я катаюсь медленно и размеренно? Отсюда и кетайское направление, которое развивается во все стороны - профи берут для профи, любители для любителей. И не важно - машины или что-то еще. Посыл одинаков. Нет, надо переносить не столицу, а денежные потоки. У нас на Мск вся страна работает. И как это должно выглядеть? Есть столица, есть работа, но деньги распределяются в стороне? Так это уже не столица, и работа будет менять вектор расположения со всеми вытекающими. P.S. К примеру, ты работаешь на меня, но деньги тебе платит Гога из Задрищенска. И будет логичным послать меня как ненужного посредника и пойти работать к Гоге, а тот еще и за доставку мне товара денег слупит. ИМХО. |
|
|
19.09.2018 - 17:35
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3173
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2722 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 |
Странно в наше время опять слышать идеи этакого радикального либерализма. Даже США, родина либералов, еще в 20е году уже поняла что такой либерализм принципиально не возможен, что необходим гос контроль на банками, ресурсами, армией и много ещё чем, над дорогами кстати тоже. Та же Франция, основоположник платных дорог готовит проект о передачи их в государству. В двойне странно слышать такие идеи у нас, когда слово "приватизация" у нас уже почти всегда применяется с другим словом "грабительская". Уже всем стало ясно что отдав на откуп энергетику, добычу ископаемых, ЖКХ никаких плюсов с точки зрения жителей страны не получили, а приобрели олигархов которые с огромной радостью пьют все соки, а вот вкладываться в развитие страны не очень то и торопятся, что кстати вполне соответствует либеральному подходу.Что касается М11. Ну давайте опять аналогию чтобы было понятно. Вот есть заказчик которому надо сделать работу. Фирма где вы работаете берёт с него деньги за это. Начальник приходит к вам и говорит - вот тут деньги заплочены, надо сделать то то и то то. Нет проблем, давайте деньги и .... получается хреново. Вот незадача, начальник конечно говорит что так дело не пойдёт, на тебе ещё денег и делай опять. Опять не выходит, а денги тратятся. И так много - много раз. Когда заказчик уже начинает бухтеть, начальник говорит - я всё придумал, я тебе бабки давал? Давал. Ты работу нормально не сделал? Не сделал. Поэтому вот тебе опять бабки и делай как раньше, а я ещё найму субподрядчика, фирму которая сделать ту же работу но нормально. А чтобы он был заинтересован, пусть берёт деньги с клиента! Гениально! Только проблема в том что денег у субподрядчика нет. Потому ваш директор даёт ему деньги (которые взял у клиента) и тот на эти деньги делает то же что и вы, только лучше. А клиенту говорят - вам повезло, теперь у вас 2 продукта, один за ваши деньги, но хреновый, а второй тоже за ваши деньги, но приличный, но за него надо бы заплатить вон той фирме... Ну а клиент то только рад, альтернатива ведь! А разница с нами в том, что в отличие от этого клиента мы уйти никуда не можем. За ниши деньги нам строят дороги за которые мы должны платить. В общем согласен, но это ещё и не самый плохой сценарий. Заказчик ведь тупо мог ничего не заказывать и не платить, а мог просто распихать последние деньги по карманам. Перенеси столицу в Задрищенск и ты пожалеешь, что не успел заранее скупить этот городок с потрохами. А Москва через год превратится в захолустье, ибо капитал будет в Задрищенске. Пузырь. Искусственный пузырь. Дорогая земля, дорогие парковки - просто надутый имидж столицы. А столица дешевой быть не должна. Ну почему так критично? Когда столицу перенесли из Питера в Москву, то Питер от этого провинцией не стал. Если Столицу перенести, допустим, за Урал, то в Москве всё равно останется Кремль, Москва-Сити, инфраструктура, кафе, магазины, рестораны, Меги и торговые центры, жилые высотки....всё будет также....просто общий уровень жизни будет беднее и то далеко не у всех. Уменьшатся ли от этого пробки? Думаю не сильно, т.к. в основе своей все рабочие места сохранятся. |
|
|
19.09.2018 - 17:43
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3174
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 218 Регистрация: 23.09.2015 Пользователь №: 42898 |
Вот этого вот не понял, если и там и там одинаково, то почему нельзя сравнивать? Это всё равно что среднюю температуру по разным больницам сравнивать. Оно конечно можно, но смысл?.. Необитаемая площадь-то - разная. И по отношению к обитаемой - разная. А мегаполисы наши застроены плотнее. Хотя откуда там вообще мегаполисы? Вот плотность населения в городах: Хельсинки 2911 чел./км² Турку 739,1 чел./км² Москва 4882,48 чел./км² Питер 3814,64 чел./км² Зеленоград 6534.53 чел./км² |
|
|
19.09.2018 - 17:54
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3175
|
|
чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? Группа: Модератор Сообщений: 7814 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 |
Уменьшатся ли от этого пробки? Думаю не сильно, т.к. в основе своей все рабочие места сохранятся. Да места и в колхозе на тамбовщине есть. Денег только не платят. А значит дело не в наличии рабочих мест, а качестве их оплаты. Платить много за обычную работу в обычном городе никто не будет. А то, что Москва в случае переноса постепенно станет обычным городом - факт. Когда столицу перенесли из Питера в Москву, то Питер от этого провинцией не стал. Если Столицу перенести, допустим, за Урал, то в Москве всё равно останется Кремль, Москва-Сити, инфраструктура, кафе, магазины, рестораны, Меги и торговые центры, жилые высотки....всё будет также....просто общий уровень жизни будет беднее и то далеко не у всех. Угу. В Питере у нас кто? Ага. Будет Питер провинцией, как же. При этом машин кмк в Питере все же поменьше, был пару раз - есть с чем сравнивать. А Кремль, Москва-сити, инфрастуктура... Туризм останется. Только часто ли ты в какой-нибудь тульский кремль гоняешь? И сюда особо гонять не будешь в случае переноса столицы. Меги и прочее барахло будет как в Туле - оно вроде как есть, но потому что. Как сельпо в селе. Да чего далеко идти... Много ли в Зелике чего интересного? Жратва, жилье, рестораны есть. И все. А 10 Зеленоградов - Москва. Остальное раздуто как Крымский мост. Трансляции, новости. Вау-вау, мы можем, мы круторезы. А по факту - просто мост с просто скоростью в 70 км/ч. Хотя говорили про 120 км/ч. |
|
|
19.09.2018 - 17:54
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3176
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2722 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 |
Вывод можно сделать такой: каждый автомобиль стоит столько, сколько стоит. Не надо заблуждаться, думая, что кЕтайские мобили - это как некЕтайские, только гораздо дешевле, корейские - почти как японские и немецкие. И что немцы за свой шильдик добавляют 50% к стоимости авто. В стоимость каждого автомобиля включены многочисленные испытания, настройки. Подобраны поставщики, материалы и комплектующие. Поэтому БМВ будет стоить 4 млн. И как ни старайся, сделать такой же кетайский клон, но за 2 млн, не получится. Это всё понятно. Я кстати и не призываю никого бежать за китайцами. Я просто хотел сказать, что в первый раз в жизни встретил человека который точно добровольно пересел с китайца на китайца. Вопрос цены конечно наверняка был не на последнем месте. Нравится пускать другим пыль в глаза и самообманываться - флаг в руки. П.С. Мужику на вид лет 55-60, кепка набекрень, походка таксиста... Нравится пускать пыль в глаза сидя на новом Китайце? Весьма сомнительно... Седовласый понторез-ловелас скорее предпочтёт лупоглазый мерс 96ого года или нечто подобное... |
|
|
19.09.2018 - 18:02
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3177
|
|
кустарь-одиночка с мотором |
Тогда не буду показывать ему 8-мидюймовую дискету а я не покажу это : P3300184.png ( 4.43 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 4 P3300178.png ( 4.63 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 3 а в тему - сегодня прокатился по пятнице/бетонке в сторону Истры и обратно .... мне понравилось. быстро и без пробок. |
|
|
19.09.2018 - 18:37
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3178
|
|
чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? Группа: Модератор Сообщений: 7814 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 |
а я не покажу это : Пиписька уже не пиписька, а хрен а в тему - сегодня прокатился по пятнице/бетонке в сторону Истры и обратно .... мне понравилось. быстро и без пробок. В субботу попробую заценить. P.S. Походу нам намекают вернуться в свою полосу |
|
|
20.09.2018 - 09:13
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3179
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 13880 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 |
...Многабукаф... За ниши деньги нам строят дороги за которые мы должны платить. Вот тут мы не должны платить, если не хотим этой платкой пользоваться. И еще такой момент: сколько не вкладывай в ремонт и модернизацию М10, все равно она "не поедет". Ну не перепрыгнет она Слнчгрск и Клин и им подобных....Сколько раз за жизнь колодок ты тормозил до юза? Я - ни разу. Ну и зачем мне платить за машину, которая выдерживает жесткие торможения, если я этим пользоваться не буду? Зачем дорогие колодки и очень клевая спортивная резина, если я катаюсь медленно и размеренно? Отсюда и кетайское направление, которое развивается во все стороны - профи берут для профи, любители для любителей. И не важно - машины или что-то еще. Посыл одинаков. На Октаве до юза ни разу не тормозил - АБС не дает такой возможности))И как это должно выглядеть? Есть столица, есть работа, но деньги распределяются в стороне? Так это уже не столица, и работа будет менять вектор расположения со всеми вытекающими. P.S. К примеру, ты работаешь на меня, но деньги тебе платит Гога из Задрищенска. И будет логичным послать меня как ненужного посредника и пойти работать к Гоге, а тот еще и за доставку мне товара денег слупит. ИМХО. Ну а по остальному в общем и целом соглашусь: хорошо, что есть выбор для всех типов людей: и кому нужна просто самоходная колесница от А к Б, и кому надо на Трешке пятаки на камеру в Ютуб наматывать - каждому найдется соответствующий товар. И это благо. сегодня прокатился по пятнице/бетонке в сторону Истры и обратно .... мне понравилось. быстро и без пробок. Факт: Яндекс рисует немного желтенького вокруг развязки. Длинных красных участков и правда больше нет |
|
|
20.09.2018 - 09:55
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3180
|
|
чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? Группа: Модератор Сообщений: 7814 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 |
|
|
|
20.09.2018 - 10:06
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3181
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
И как это должно выглядеть? Как во всём мире. Например есть загнивающий посёлок городского типа из которого все едут работать в Мск и живут 3 пропойца и 2 древние старухи. Но тут заколебавшись от городской жизни или по старой памяти сюда приезжает человек с деньгами и строит большой дом, в котором и живёт. Налоги которые он платит начинают идти не в Москоу, а грубо говоря 50% в бюджет этого посёлка, 30% в бюджет Тульской области, где он расположен и 20% в федеральный бюджет. Охренев от такого счастья посёлок на полученные деньги строит нормальную дорогу и водонапорную башню. Видя такие прелести в диком месте в это посёлок начинают подтягивать другие нормальные люди, в результате лет через 20 мы имеем сабурбию с хорошей школой, магазином, детским садом, |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.01.2025 - 03:59 |