Знаки, разметка, светофоры, эвакуаторы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Знаки, разметка, светофоры, эвакуаторы |
17.11.2013 - 16:59
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#41
|
|
@ Группа: Участник Сообщений: 5532 Регистрация: 13.04.2006 Пользователь №: 13030 |
» Показать/скрыть спойлер... «
Сообщение отредактировано Mick Thunder - 28.01.2015 - 22:26 |
|
|
4.12.2013 - 08:21
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#42
|
|
чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? Группа: Модератор Сообщений: 7814 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 |
Светофор на Сосновой аллее у поворота к 3 ГБ и п-ке №65. Если ехать с Фирсановки, то сначала загорается основной зеленый без стрелки налево. И обязательно кто-то будет стоять именно налево, блокируя одну полосу. Может есть смысл включить стрелку вместе с основной фазой хотя бы секунд на 10?
|
|
|
4.12.2013 - 08:24
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#43
|
|
адвокат угадайте кого Группа: Участник Сообщений: 3982 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 |
|
|
|
Guest_Антонович Конст_* |
4.12.2013 - 08:52
| Быстрая цитата | Сообщение
#44
|
Гости |
Светофор на Сосновой аллее у поворота к 3 ГБ и п-ке №65. Если ехать с Фирсановки, то сначала загорается основной зеленый без стрелки налево. И обязательно кто-то будет стоять именно налево, блокируя одну полосу. Может есть смысл включить стрелку вместе с основной фазой хотя бы секунд на 10? в момент запуска разворота у МИЭТ и в полный рост Озерной, нга этом светофоре такая фаза появится. плюс изменится пофазник на пересечении Озерной и Сосновой. не долго осталось:-) |
|
|
4.12.2013 - 13:24
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#45
|
|
shit happens... Группа: Участник Сообщений: 11775 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8711 |
что смущает? пешеходной фазы через панфилу долго ждать? ну пешеходная фаза меня мало интересует, а вот то, что на пустой дороге стоишь ждешь поворота с панфилы или на панфилу заехать - немного напрягает. Кроме того, за время этой длинной фазы иногда длинный хвост собирается... |
|
|
4.12.2013 - 13:36
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#46
|
|
Это вам не это... Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 |
ну пешеходная фаза меня мало интересует, а вот то, что на пустой дороге стоишь ждешь поворота с панфилы или на панфилу заехать - немного напрягает. Кроме того, за время этой длинной фазы иногда длинный хвост собирается... Не так много там машин. Сколько не смотрел, хвост всегда выехать успевает, а вот Панфило тормозить, ИМХО, не стоит. |
|
|
6.12.2013 - 08:52
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#47
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5067 Регистрация: 19.06.2005 Пользователь №: 8548 |
Для какой цели запилили ещё одно табло у стоматологической поликлиники в 16 районе? Конструктивно объясните пожалуйста необходимость!
|
|
|
6.12.2013 - 10:47
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#48
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 4571 Регистрация: 22.03.2004 Пользователь №: 2904 |
И перед въездом на круг с Солнечной к МИЭТу, возле въезда на парковку ОРГИ - тоже столб стоит с табло...
|
|
|
6.12.2013 - 14:36
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#49
|
|
@ Группа: Участник Сообщений: 5532 Регистрация: 13.04.2006 Пользователь №: 13030 |
кто удалил пост? Я..., и? Ну поставили эти таблы - не полусферы ведь, и не блоки, и не лежаки....ехать не мешают....информация (даже такая скупая) всегда нужна...- дальше то что? Снимать никто прям счас не ринется - в чем глубокий смысл вопроса - непонятно..... Глазки поднимем, ага? Цитата Вопросы рекомендуется задавать по существу организации дорожного движения Табло - не знак и не светофор - и на организацию ДД никак не влияет А вопрос ваш - по сути своей - провокация - ни что иное)))) |
|
|
6.12.2013 - 15:10
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#50
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2357 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 106 |
Табло - не знак и не светофор - и на организацию ДД никак не влияет Ну косвенно влияет. Табло отнимает ресурсы (и денежные и человеческие) от более важных вопросов. Тема изначально создана как "на вопросы форумчан отвечает член окружной коммисии БДД Константин Антонович (далее по тексту К.А.) Табло занимается КА, так что вопрос в тему. Снимать никто прям счас не ринется - в чем глубокий смысл вопроса - непонятно..... Смысл в том что у народа есть подозрение на не целевое расходование средств. Надо обосновать. Допустим деньги вкладывает инвестор, он на табло рекламу крутить будет, а на светофоры ему пофиг. Если не будет табло - не будет ничего. но это одна из версий, не претендующая на истину. К слову светофор у ТЦ Крюково более нужен, на него денег нет, а на табло есть. |
|
|
6.12.2013 - 15:15
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#51
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5067 Регистрация: 19.06.2005 Пользователь №: 8548 |
Я..., и? Ну поставили эти таблы - не полусферы ведь, и не блоки, и не лежаки....ехать не мешают....информация (даже такая скупая) всегда нужна...- дальше то что? Снимать никто прям счас не ринется - в чем глубокий смысл вопроса - непонятно..... Глазки поднимем, ага? Табло - не знак и не светофор - и на организацию ДД никак не влияет А вопрос ваш - по сути своей - провокация - ни что иное)))) я задал конкретный вопрос который имеет отношение к ИТС, в вполне корректной форме, хочу услышать ответ о необходимости и целесообразности этого табла учитывая такое же табло по этому же направлению через 500 метров, никакой провокации нет, хочется услышать внятный ответ от соучастника, который раскроет мои глаза, вырывать и снимать табло я не прошу, вопрос только один, для чего? Сообщение отредактировано Мальдини - 6.12.2013 - 15:19 |
|
|
6.12.2013 - 15:35
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#52
|
|
@ Группа: Участник Сообщений: 5532 Регистрация: 13.04.2006 Пользователь №: 13030 |
Ну пусть висят....хот и не убедили - распил , нецелевое - эт вроде не к КА....
Я бы на его месте - не отвечал.... И...... Пы Сы - всем остальным - вопрос про табло задан.....не повторяйтесь.... |
|
|
6.12.2013 - 19:24
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#53
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 244 Регистрация: 22.03.2013 Пользователь №: 38965 |
В одной из соседней тем родилось предложение, оно не про ИТС, но касательно организации движения:
Что если в Южной промзоне перенести автобусную остановку "МИЭТ" со стороны "клюшек" ближе (лучше вплотную) к подземному переходу, а существующий там выезд, который прямо у подземного перехода, наоборот, перенести в сторону нынешней остановки? Вот какие плюсы я вижу: + Возрастёт безопасность пешеходов, т.к. им не надо будет пересекать проезжую часть по пути от перехода к остановке (плюс сюда же те, кто бегут на автобус, не будут бросаться под колёса заезжающих и выезжающих с прилегающей территории); + Увеличится длина посадочной зоны для автобусов, вместо одного-двух, будет производится посадка сразу в три автобуса; + Как следствие из предыдущего пункта, подъезжающие автобусы не будут устраивать затык, занимающий сейчас две полосы в районе выезда с круга. Из минусов: - Отъезжающие от остановки автобусы возможно будут мешать тем, кому надо поворачивать на Озёрную или же на разворот под мостом; - Станет менее удобно отъезжать от "клюшек", если проезд оставить слишком близко, то тогда стоящие в очереди автобусы будут перекрывать выезд. - Затраты на перенос остановочного павильона, нанесение разметки 1.17, демаркировку старой разметки. Просьба прокомментировать возможность и целесообразность такого переноса. |
|
|
7.12.2013 - 18:44
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#54
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 4018 Регистрация: 17.03.2004 Пользователь №: 2796 |
Отъезжающие от остановки автобусы возможно будут мешать тем, кому надо поворачивать на Озёрную Если сделать после перехода (по ходу движения), то возможно и будет, а если до перехода, то проблем быть не должно. Примерно так (блеклым красным, как есть сейчас, зелёным - как думается должно быть):1111111.jpg ( 138.38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6 Тем более в свете, того, что хотят подумать об ошибках при строительстве переходов: ]]>http://www.zelenograd.ru/news/10162/]]> Сообщение отредактировано Holsten - 7.12.2013 - 18:51 |
|
|
Guest_Антонович Конст_* |
9.12.2013 - 05:33
| Быстрая цитата | Сообщение
#55
|
Гости |
Константин, судя по наблюдениям - разворот с Озерной на Центральный вряд ли будет готов к середине декабря.... Чего нить они там о новых сроках озвучивают? Предварительно: в ночь со вторника на среду. Может будет небольшая коррекция, но пока эти сроки рабочие Ну косвенно влияет. Табло отнимает ресурсы (и денежные и человеческие) от более важных вопросов. Табло занимается КА, так что вопрос в тему. Смысл в том что у народа есть подозрение на не целевое расходование средств. Надо обосновать. Допустим деньги вкладывает инвестор, он на табло рекламу крутить будет, а на светофоры ему пофиг. Если не будет табло - не будет ничего. но это одна из версий, не претендующая на истину. К слову светофор у ТЦ Крюково более нужен, на него денег нет, а на табло есть. к сожалению, никто особо, то о чем я пишу - не читает. Ответы на все эти вопросы, уже были даны не раз. это не интересно: прочитать, разобраться, понять текущую конфигурацию бюджетного финансирования различных ведомств и их статей расходов. интересно с периодичностью раз в 2-3 месяца, генерить одни и теже вопросы и с гиганьем и улюлюканьем, с плясками и прибаутками о "распиле, воровстве и пр." обмусоливать все это в 10-й раз. ничего личного, просто уже даже грустно становится. и потом возникают вопросы - а чего это КА так грубо/сухо отвечает на наши вопросы? а вы сами вспомните, КАК вы будете отвечать на один и тот же вопрос заданный вам в 11-й раз? власть в принципе сама виновата в том, что чтобы она сейчас не делала, не воспринимается нормально, а воспринимается как попытка очередного растаскивания денег по норам. строят дороги? это не для того чтобы лучше было ездить - чтобы украсть. строят больницы? таже петрушка, и прочее. да, текущаяя конфигурация кривая, никто не спорит. да, тырят. но это не значит, что ничего делать не надо. считайте что сейчас идет "первичное накопление капитала", эту стадию прошли ВСЕ так называемые цивилизованные страны. Только у нас все это идет в более мягкой форме. надеюсь не надо напоминать. какой ценой народам Америки, Африки и других колониальных государств далось первичное накопление капитала "элит" в америке, европе, азии? уж сорри за офф-топ. но просто сил нет уже читать все это по десятому разу и это только в этой теме. и в 100-й раз скажу про общение в интернетах: можно уписАться до потери пульса, но никто никому ничего не докажет. т.к. каждый интерпретируют написанное, как ему удобно. в личных разговорах, все теории вселенского заговора разваливаются на 2-й минуте. имеет место быть банальная "кривизна" управления, которая не лечится за 1-2-3 года. и тем более не вылечится без участия общества, но только участия не в комментах. а в реальных действиях и пинании власти. так вот, от глобального к частному: про табло и прочее, отдельно, подробно буду потом еще писать. все что ниже, уже писал и не раз. надо прочитать и если останутся вопросы задать их. только по СУЩЕСТВУ. есть государственный заказчик "ИТС Москвы", это ГКУ ЦОДД, есть генеральный подрядчик гос.заказа "СИТРОНИКС КАСУ". кто является поставщиком технического решения - определяет Ситроникс КАСУ. кто выполняет работы, так же решает ситроникс. в этом государственном контракте отдельной статьей прописана установка на улицах Москвы порядка 250 ТОИ (табло обратной информации). выкинуть скажем 2 ТОИ и поставить 10-ть светофоров или уложить асфальт во дворе Мальдини - нельзя. Бюджетная дисциплина. Поэтому, 250 ТОи должны стоять. Кто определил цифру 250? не знаю. в рамках подготовки гос.контракта раскидали по городу места установки. дальше - если считать стандартно, Зеленограду полагается 3-4 ТОИ. то, что в зелике будет 12-ть ТОИ, на всех основных входах в город и на пути движения транспорта, это результат нашей работы по доказыванию этой необходимости. необходимость в том, что форумчане (смотрящие яндекс и пр.) это не 100% водителей. необходимость в том - что если где-то авария и затруднения, то до 20-30% трафика сможет принять второй путь следования (у нас их как правило два). необходимость в том. что с водителями надо коммуницировать на важные тему - что не гони в городе дети, что за бухание штраф 30 000 рублей и если ты ездишь на красный и по тротуарам, то ты банальная свинья. что не так-то? желание многих тут, сидя на диване разобраться во всех хитросплетениях и дать ценные указания что и как делать, куда и как тратить и перераспределять бюджетные деньги, похвальное, только не проходное. 12-ть ТОИ будут стоять и это уже факт, который если кому то хочется, может идти обсуждать в Курилку. дальнейшие вопросы по визуализации карты загруженности дорог, текстов и прочее - вэлкам. Сообщение отредактировано Антонович Конст - 9.12.2013 - 05:36 |
|
|
9.12.2013 - 09:19
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#56
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
строят дороги? это не для того чтобы лучше было ездить - чтобы украсть. строят больницы? таже петрушка, и прочее. А где сейчас дороги строят? Просто интересно.да, текущаяя конфигурация кривая, никто не спорит. да, тырят. но это не значит, что ничего делать не надо. считайте что сейчас идет "первичное накопление капитала", эту стадию прошли ВСЕ так называемые цивилизованные страны. Не удержусь. Видимо мы какую то разную экономику учили. У Маркса накопление капитала с сегодняшним растаскиванием ничего общего не имеет. Начальное накопление прошло в 90е, когда все крупные предприятия, земли, нефть и т.д. растащили и захватили (приватизировали). То есть всё что приносит прибыль, орудия производства. Деньги, которые воруют, это не орудия производства, поэтому всё то что уходит о офшоры и недвижимость за рубежом и банки Швейцарии к капиталу отношения не имеет. Те же заводы и месторождения уже никто не продаст. Это просто украли и всё.
Только у нас все это идет в более мягкой форме. надеюсь не надо напоминать. какой ценой народам Америки, Африки и других колониальных государств далось первичное накопление капитала "элит" в америке, европе, азии? |
|
|
9.12.2013 - 09:44
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#57
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 13879 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 |
Подкрутили цветофор на 14*18 вдоль ж/д. Теперь зеленый по Новохрюковской к пожарке и особенно обратно горит заметно меньше. За 1 цикл не всегда успевают проехать. Возврат к началам?
|
|
|
Guest_Антонович Конст_* |
9.12.2013 - 12:51
| Быстрая цитата | Сообщение
#58
|
Гости |
Подкрутили цветофор на 14*18 вдоль ж/д. Теперь зеленый по Новохрюковской к пожарке и особенно обратно горит заметно меньше. За 1 цикл не всегда успевают проехать. Возврат к началам? там замена оборудования прошла. посмотрим, скорее всего накосячили исполнители при заливке программы. |
|
|
9.12.2013 - 13:00
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#59
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1507 Регистрация: 19.10.2009 Пользователь №: 28171 |
там замена оборудования прошла. посмотрим, скорее всего накосячили исполнители при заливке программы. Пешеходный светофор заодно проверьте: там зеленый пешеходам горит очень долго и очень редко, и половина топает на красный. На зеленый можно раза три пройти с одной стороны на другую, но ждать его надо несколько минут. |
|
|
9.12.2013 - 13:47
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#60
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 13879 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 |
А еще на этом перекрестке просится стрелка направо от пожарки 14 мкрн с отдельной полосой. Уже сейчас там собирается 3 полосы вместо двух. Ничего не стоит перерисовать разметку (сузить полосы) и сделать там 5 полос вместо 4. А вместо цветофорной стрелки в том месте могла бы неплохо вписаться стационарная стрелка, позволяющая выполнять правый поворот при отсутствии пешеходного зеленого и пропускании трафика из Хрюкова.
|
|
|
9.12.2013 - 14:27
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#61
|
|
shit happens... Группа: Участник Сообщений: 11775 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8711 |
строят дороги? Где? и в 100-й раз скажу про общение в интернетах: можно уписАться до потери пульса, но никто никому ничего не докажет. Константин, приходи на сходку автофорумчан в какую-нибудь субботу. Например, 14-го. Если тебя устраивает другая суббота - думаю, можно скорректировать. Там и не в интернетах можно будет подоказывать
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.01.2025 - 21:43 |