Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

124 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Платный дублер Ленинградки, Трасса М11
Хмурый
сообщение 3.02.2014 - 07:50
Это вам не это...
*******
15 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13565
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(Капитан Джек @ 2.02.2014 - 04:23) *
Интересно мнение форумчан, кто будет использовать трассу, цена 175р. до Москвы. ]]>http://www.zelenograd.ru/news/10428/]]>
И разгрузит ли данная дорого Ленинградку?
Больше всего интерес стоимости Зеленоград-Тверь. Если до 300 денег в один конец - ездить буду!


Цитата(NotLiquid @ 2.02.2014 - 12:07) *
А потому что работать надо там, где живешь (IMG:http://forum.netall.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
+2

А в Мск М11 будет продолжена северо-восточной хордой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 3.02.2014 - 08:00
в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Ready, вот красиво звучащие вещи говоришь, сразу видно - фотографировать умеешь и на вольво ездишь, тебе бы фотоблог в жежешечке вести и кудри отрастить (IMG:http://forum.netall.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Не то чтобы я против строительства платных дорог. Я за строительство и платных, и бесплатных новых дорог. Но по каким-то, не очень ясным мне причинам, у нас такого не наблюдается - у нас все новые дороги строятся сразу платными. И это мне не нравится. А рассуждения, тобой приведенные ("владение автомобилем должно быть дорогим") может и подходит для тесной Европы, где чихнуть негде, а у нас далеко не так все печально с территориями. Вся беда от того, что новым жильем утыкивают каждый клочок земли, а вот дороги прокладывать никто не спешит.
Сюда же, напомню, относится риторика про то, что "сколько парковок ни построй - все мало будет". Она озвучивается как аксиома, хотя совершенно очевидно, что если строить из расчета "1 житель==1 машиноместо" - проблема парковок будет гораздо менее животрепещущей, ну не будет среднестатистический человек покупать себе три автомобиля просто из-за того, что у него теперь есть, куда их поставить.
Машина - средство передвижения, а не роскошь. Хотя у нас и стараются сделать ее обратно роскошью.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ready
сообщение 3.02.2014 - 08:13
Это вам не это...
*******
кубок за победу в конкурсах Форумаорден IV степени
Группа: Участник
Сообщений: 3389
Регистрация: 26.06.2006
Пользователь №: 14235


Я говорю вещи, которые для меня являются правильными и естественными. Это сугубо мое мнение, которого я и придерживаюсь. Нужно естественным путем регулировать покупку автомобилей. Если продолжать субсидировать кредиты на автомобили, то в скором времени Москва просто замкнется и передвигаться на личном автомобиле станет просто невозможно. Еще три года назад я добирался до Москвы не испытывая особых проблем. Сейчас – просто капут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 3.02.2014 - 08:24
Это вам не это...
*******
15 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13565
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


А есть где-нибудь информация о будущих периферийных съездах/заездах на М11? Я имею ввиду где и сколько их будет. Ну например, будут ли заезды в Солнечногорске, Клину и т.д... (IMG:http://forum.netall.ru/style_emoticons/default/huh.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 3.02.2014 - 08:29
в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Не надо ограничивать покупку авто. Нужно во-первых, дороги строить, а во-вторых - права выдавать тем, кто адекватен. Если у неадекватных товарищей права забрать - сразу наполовину уменьшится количество машин (IMG:http://forum.netall.ru/style_emoticons/default/smile.gif) А я так вообще за то, чтобы не давать права тем, кто устройства автомобиля не знает - ну, в основном потому что сам мал-мал разбираюсь (IMG:http://forum.netall.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 3.02.2014 - 08:35
ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(Ready @ 3.02.2014 - 08:41) *
Тут кто-то написал про зарплаты в Европе.
Вот уже в который раз пишу, забодали уже сравнивать с Европой. Что у нас общего с Европой чтобы ориентироватся на их опыт? У нас инфраструктура похожая? Нет. Количество и качество дорог или машин? Нет. Да у нас вообще ничего общего нет кроме цен на дороги и парковки и то только потому что как то их оправдать надо.
Цитата(Ready @ 3.02.2014 - 08:41) *
Платная дорога на то и платная, чтобы стоить денег.
Особенно приятно что налог на дороги как бы все платят, новых дорог не строят, а стоят платные. Ещё кстати остались бесплатные тротуары и переходы, это конечно не порядок. Надо турникетов поставить. Пока бесплатно, пусть всех пускают. Как у Жванецкого, на выходе из дома с вами побеседует ответственный по дому, выдаст направление в гости и поставит штампик о выбытии, потом уличный контроль, штампик когда прибыли на место и т.д.
Цитата(Ready @ 3.02.2014 - 08:41) *
Владение автомобилем – дорого. Так должно быть.
Никто не против платить за реальные вещи, а не за шубохранилища. Основания где? С какого хрена я платя ежегодно налог, который судя по всему тоже взяли тупо с потолка, стою перед выбором либо разбивать машину на убитой не ремотированой дороге с пробками или платить дополнительно? Ещё пенсионерам хорошо. Ну а что, отработал 50 лет на заводе на Россию за копейки, получи пенсию в 5 тыщ и не забудь заплатить налог на машину (если успел накопить на неё) и ещё за дорогу если хочешь ехать как человек. Нет денег? Ну так сам виноват, нечего было рождаться тут.
Эта дорога, очередной способ снять денег и это печально. Печально что есть люди которые это ещё и одобряют. Да я наверное тоже буду пользоваться ибо в Мск езжу редко и стоять в пробках как не странно тоже не люблю, но одобрять это не собираюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raver
сообщение 3.02.2014 - 08:41
Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 109
Регистрация: 5.10.2003
Пользователь №: 301


Цитата(Ready @ 3.02.2014 - 07:41) *
Был в Испании, за 5-10 км отдавал по 3-4 евро.

Это где такие цены? Осенью прошлого года катался по маршруту Барса-Валенсия-Мадрид и стоимость на платных трассах была 10 евро за 100 км. Получается 4,5 руб/км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
johnny1980
сообщение 3.02.2014 - 08:44
чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...?
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 7717
Регистрация: 18.06.2009
Пользователь №: 26794


Цитата(Prohozhij @ 2.02.2014 - 23:03) *
(немецкие автобаны

Не используйте это сравнение с нашими дорогами. Ни по качеству, ни по стоимости наши "достижения" не выигрывают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frame
сообщение 3.02.2014 - 08:57
Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 867
Регистрация: 22.07.2005
Пользователь №: 9008


Я на днях тут проехал до Липецка (по М4 кажыца), везде платил, ощущение остались что меня по дороги раздели и обокрали (IMG:http://forum.netall.ru/style_emoticons/default/smile.gif) Весной сного поеду попробую объехать всё, посмотрим какие останутся ощущения. Особенно порадовал участок платный около Ельца, оплатил я значит 100 рублей и через 1-1,5 км мне уже надо было с платной съезжать (IMG:http://forum.netall.ru/style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DriVe
сообщение 3.02.2014 - 09:01
Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 123
Регистрация: 16.06.2008
Пользователь №: 23168


В тему европейских платных дорог,считать сейчас влом,но личные данные по маршруту Аликанте-Москва такие по факту на октябрь 2013:
1.Ехали из Аликанте,перед Барселоной съехали с бесплатной на платную и до границы.Итог 20 Евро
2.Вся Франция по платнику 70 Евро
3. Польша от границы с Германией и до Варшавы.Итог 18 Евро
Всего:20+70+18=108 Евро
Что касаемо дорог,то в Испании бесплатные ничем не хуже платных,да местами в одну полосу,да фур по больше,ну и петляют,а так ехать можно))
По Франции ехать по бесплатным хуже,чем по Испании,чаще всего в один ряд,куча фур и кругового движения.
По Польше практически тоже самое.
Ну а на платниках красота)))
Личные наблюдения последних двух лет этого маршрута)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 3.02.2014 - 09:11
Give it away now !
*******
орден VII степеникубок за победу в конкурсах Форумаорден I степениОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 3595
Регистрация: 12.01.2005
Пользователь №: 6110


3 000 миль по дорогам, построенных акулами капитализма в США. Быстро, удобно, красиво, бесплатно... При этом бензин дешевле, проживание дешевле, питание дешевле... Ну вот как то так...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lookatme
сообщение 3.02.2014 - 09:22
анормальный человек
*******
15 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Модератор
Сообщений: 13188
Регистрация: 5.10.2003
Пользователь №: 297


2Ready и все остальные, Вы не забывайте, что в Москве 10млн местных + 10млн приезжих живущих постоянно + N людей которые ездят в Москву на работу. Пробки и большое кол-во авто это следствие, а не причина.
+стоимость постройки километра дорог выше в 2-4 раза и до бесконечности, это при том, что ЗП европейца в разы выше ЗП черекука который строит дорогу у нас.
Воровать нужно меньше и страну развивать, тогда со временем все нормализуется.

Сообщение отредактировано lookatme - 3.02.2014 - 09:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Micht
сообщение 3.02.2014 - 09:29
Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1378
Регистрация: 25.09.2009
Пользователь №: 27940


Цитата(Хмурый @ 3.02.2014 - 09:24) *
А есть где-нибудь информация о будущих периферийных съездах/заездах на М11? Я имею ввиду где и сколько их будет. Ну например, будут ли заезды в Солнечногорске, Клину и т.д...

Где-то есть, искать лень. Могу посоветовать гугл, roads.ru, forum.nashtransport.ru. Из того что бегло нагуглилось - должны быть съезды в оба Шереметьева, спец. съезд в Зелек, развязка с бетонкой, развязка с М10 перед Солнечногорском при выходе трассы на обход Солнца, развязка с Пятницким шоссе, далее где-то должна быть развязка с дорогой Клин - Высоковск.


P.S. нашёл на вики, почти так и есть:
» Показать/скрыть спойлер... «


Сообщение отредактировано Micht - 3.02.2014 - 09:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prohozhij
сообщение 3.02.2014 - 09:37
адвокат угадайте кого
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3945
Регистрация: 4.05.2010
Пользователь №: 30281


Цитата(Хмурый @ 3.02.2014 - 08:50) *
Больше всего интерес стоимости Зеленоград-Тверь.

А кто Вам сказал, что дальше Солнечногорска в обозримом будущем то-то строить будут? Как понимаю, "платная Ленинградка" - это кусок МКАД-Солнечногорск и объезд В. Волочка. Дальше все, денеХ нету.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 3.02.2014 - 09:46
ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(Tema @ 3.02.2014 - 10:11) *
3 000 миль по дорогам, построенных акулами капитализма в США. Быстро, удобно, красиво, бесплатно... При этом бензин дешевле, проживание дешевле, питание дешевле... Ну вот как то так...
Да ты еретик не патриот! ЮСА доллары рисуют потому и дёшево всё, сами ничего не делают, а только нас эксплуатируют и загнивают. (IMG:http://forum.netall.ru/style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 3.02.2014 - 10:10
Это вам не это...
*******
15 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13565
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(Prohozhij @ 3.02.2014 - 10:37) *
А кто Вам сказал, что дальше Солнечногорска в обозримом будущем то-то строить будут? Как понимаю, "платная Ленинградка" - это кусок МКАД-Солнечногорск и объезд В. Волочка. Дальше все, денеХ нету.
Ну судя по схеме, предоставленной Micht-ом, есть надежда на съезд позади Клина, т.е. прощайте фсе пропки. Как минимум этот участок мной будет востребован от Клина до Зелика 2 месяца в году.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prohozhij
сообщение 3.02.2014 - 10:32
адвокат угадайте кого
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3945
Регистрация: 4.05.2010
Пользователь №: 30281


Цитата(Хмурый @ 3.02.2014 - 11:10) *
Ну судя по схеме,

Развязка у Штыков тоже на схеме красивая (для Зеленограда, как минимум). Чем дальше от Москвы, тем меньше доходность, а проблем с землеотводом не меньше, как минимум. Там с каждым "Химкинским лесом" будут сражаться не 10 лет, а по 50.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeАnt
сообщение 3.02.2014 - 11:37
Это вам не это...
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5950
Регистрация: 18.02.2005
Пользователь №: 6653


Цитата(Tema @ 3.02.2014 - 10:11) *
3 000 миль по дорогам, построенных акулами капитализма в США. Быстро, удобно, красиво, бесплатно... При этом бензин дешевле, проживание дешевле, питание дешевле... Ну вот как то так...


Ты что, это всё ЛПП!!!11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SerGo
сообщение 3.02.2014 - 13:09
Это вам не это...
*******
13 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 4508
Регистрация: 22.03.2004
Пользователь №: 2904


Цитата(razdvatreee @ 2.02.2014 - 23:06) *
как раз цены в среднем раза в 2 выше чем в европе...
А давайте рассуждать только о том, в чём разбираемся. Могу ответственно заявить с доказательной базой чуть более чем полную абсурдность такого утверждения.
Точно не упомню, но порядок верный: в районе 120 км от Барселоны до Порт-Авентуры стоили 17 или 20 евро в один конец, при наличии 8-ми! пунктов оплаты.
При этом опция в навигаторе "avoid toll roads" выливается в двукратное увеличение времени проезда по всяким пригородам с ограничением в 50 км/ч.
Франция - вся в платниках. Помнится пару лет назад вышло что-то в районе 200 евро за 2к километров по Испании, Франции и Италии.
Германия - оплот социализма блин. Автобаны - есть, платных дорог - нет. Плюс ещё и весь евросоюз на них держится... как они так умудряются? (IMG:http://forum.netall.ru/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1e0n
сообщение 3.02.2014 - 13:24
Это вам не это...
*******
10 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 10869
Регистрация: 12.01.2004
Пользователь №: 1812


Цитата(Ready @ 3.02.2014 - 08:41) *
Если платная ленинградка позволит в 8-9 утра за час добираться до центра Москвы, то пусть она стоит хоть 300 рублей, я буду ездить, ибо это существенно сократит мои расходы на топливо и на время, проведенное в пробках.

живу в Ховрино, езжу по ленинградке каждый день. до центра за час можно добратсья только когда 2-3 балла по яндексу. так что забудь. к тому же платная ленинградка будет упираться в узенькую дыбенко, которая уже сейчас стоит некисло. так что это все иллюзии и обман.

Цитата(Ready @ 3.02.2014 - 09:13) *
Я говорю вещи, которые для меня являются правильными и естественными. Это сугубо мое мнение, которого я и придерживаюсь. Нужно естественным путем регулировать покупку автомобилей. Если продолжать субсидировать кредиты на автомобили, то в скором времени Москва просто замкнется и передвигаться на личном автомобиле станет просто невозможно. Еще три года назад я добирался до Москвы не испытывая особых проблем. Сейчас – просто капут.

надо ограничить миграцию в Москву вот и все. но к сожалению, того города, в котором я родился уже нет. пробки есть везде - и на дорогах и в метро. попробую поезди в подземке в час пик. да любой, у кого есть мало-мальская возможность сесть на авто - сделает это. и дело не в кредитах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

124 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.10.2020 - 01:38