Платный дублер Ленинградки, Трасса М11 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Платный дублер Ленинградки, Трасса М11 |
3.02.2014 - 07:50
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#41
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 13879 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 |
Интересно мнение форумчан, кто будет использовать трассу, цена 175р. до Москвы. ]]>http://www.zelenograd.ru/news/10428/]]> Больше всего интерес стоимости Зеленоград-Тверь. Если до 300 денег в один конец - ездить буду!И разгрузит ли данная дорого Ленинградку? А потому что работать надо там, где живешь +2А в Мск М11 будет продолжена северо-восточной хордой. |
|
|
3.02.2014 - 08:00
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#42
|
|
в вечном поиске Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 |
Ready, вот красиво звучащие вещи говоришь, сразу видно - фотографировать умеешь и на вольво ездишь, тебе бы фотоблог в жежешечке вести и кудри отрастить Не то чтобы я против строительства платных дорог. Я за строительство и платных, и бесплатных новых дорог. Но по каким-то, не очень ясным мне причинам, у нас такого не наблюдается - у нас все новые дороги строятся сразу платными. И это мне не нравится. А рассуждения, тобой приведенные ("владение автомобилем должно быть дорогим") может и подходит для тесной Европы, где чихнуть негде, а у нас далеко не так все печально с территориями. Вся беда от того, что новым жильем утыкивают каждый клочок земли, а вот дороги прокладывать никто не спешит.
Сюда же, напомню, относится риторика про то, что "сколько парковок ни построй - все мало будет". Она озвучивается как аксиома, хотя совершенно очевидно, что если строить из расчета "1 житель==1 машиноместо" - проблема парковок будет гораздо менее животрепещущей, ну не будет среднестатистический человек покупать себе три автомобиля просто из-за того, что у него теперь есть, куда их поставить. Машина - средство передвижения, а не роскошь. Хотя у нас и стараются сделать ее обратно роскошью. |
|
|
3.02.2014 - 08:13
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#43
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3389 Регистрация: 26.06.2006 Пользователь №: 14235 |
Я говорю вещи, которые для меня являются правильными и естественными. Это сугубо мое мнение, которого я и придерживаюсь. Нужно естественным путем регулировать покупку автомобилей. Если продолжать субсидировать кредиты на автомобили, то в скором времени Москва просто замкнется и передвигаться на личном автомобиле станет просто невозможно. Еще три года назад я добирался до Москвы не испытывая особых проблем. Сейчас – просто капут.
|
|
|
3.02.2014 - 08:24
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#44
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 13879 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 |
А есть где-нибудь информация о будущих периферийных съездах/заездах на М11? Я имею ввиду где и сколько их будет. Ну например, будут ли заезды в Солнечногорске, Клину и т.д...
|
|
|
3.02.2014 - 08:29
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#45
|
|
в вечном поиске Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 |
Не надо ограничивать покупку авто. Нужно во-первых, дороги строить, а во-вторых - права выдавать тем, кто адекватен. Если у неадекватных товарищей права забрать - сразу наполовину уменьшится количество машин А я так вообще за то, чтобы не давать права тем, кто устройства автомобиля не знает - ну, в основном потому что сам мал-мал разбираюсь
|
|
|
3.02.2014 - 08:35
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#46
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
Тут кто-то написал про зарплаты в Европе. Вот уже в который раз пишу, забодали уже сравнивать с Европой. Что у нас общего с Европой чтобы ориентироватся на их опыт? У нас инфраструктура похожая? Нет. Количество и качество дорог или машин? Нет. Да у нас вообще ничего общего нет кроме цен на дороги и парковки и то только потому что как то их оправдать надо.Платная дорога на то и платная, чтобы стоить денег. Особенно приятно что налог на дороги как бы все платят, новых дорог не строят, а стоят платные. Ещё кстати остались бесплатные тротуары и переходы, это конечно не порядок. Надо турникетов поставить. Пока бесплатно, пусть всех пускают. Как у Жванецкого, на выходе из дома с вами побеседует ответственный по дому, выдаст направление в гости и поставит штампик о выбытии, потом уличный контроль, штампик когда прибыли на место и т.д.Владение автомобилем – дорого. Так должно быть. Никто не против платить за реальные вещи, а не за шубохранилища. Основания где? С какого хрена я платя ежегодно налог, который судя по всему тоже взяли тупо с потолка, стою перед выбором либо разбивать машину на убитой не ремотированой дороге с пробками или платить дополнительно? Ещё пенсионерам хорошо. Ну а что, отработал 50 лет на заводе на Россию за копейки, получи пенсию в 5 тыщ и не забудь заплатить налог на машину (если успел накопить на неё) и ещё за дорогу если хочешь ехать как человек. Нет денег? Ну так сам виноват, нечего было рождаться тут.Эта дорога, очередной способ снять денег и это печально. Печально что есть люди которые это ещё и одобряют. Да я наверное тоже буду пользоваться ибо в Мск езжу редко и стоять в пробках как не странно тоже не люблю, но одобрять это не собираюсь. |
|
|
3.02.2014 - 08:41
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#47
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 109 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 301 |
|
|
|
3.02.2014 - 08:44
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#48
|
|
чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? Группа: Модератор Сообщений: 7814 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 |
|
|
|
3.02.2014 - 08:57
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#49
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 867 Регистрация: 22.07.2005 Пользователь №: 9008 |
Я на днях тут проехал до Липецка (по М4 кажыца), везде платил, ощущение остались что меня по дороги раздели и обокрали Весной сного поеду попробую объехать всё, посмотрим какие останутся ощущения. Особенно порадовал участок платный около Ельца, оплатил я значит 100 рублей и через 1-1,5 км мне уже надо было с платной съезжать
|
|
|
3.02.2014 - 09:01
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#50
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 123 Регистрация: 16.06.2008 Пользователь №: 23168 |
В тему европейских платных дорог,считать сейчас влом,но личные данные по маршруту Аликанте-Москва такие по факту на октябрь 2013:
1.Ехали из Аликанте,перед Барселоной съехали с бесплатной на платную и до границы.Итог 20 Евро 2.Вся Франция по платнику 70 Евро 3. Польша от границы с Германией и до Варшавы.Итог 18 Евро Всего:20+70+18=108 Евро Что касаемо дорог,то в Испании бесплатные ничем не хуже платных,да местами в одну полосу,да фур по больше,ну и петляют,а так ехать можно)) По Франции ехать по бесплатным хуже,чем по Испании,чаще всего в один ряд,куча фур и кругового движения. По Польше практически тоже самое. Ну а на платниках красота))) Личные наблюдения последних двух лет этого маршрута))) |
|
|
3.02.2014 - 09:11
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#51
|
|
Give it away now ! Группа: Модератор Сообщений: 3639 Регистрация: 12.01.2005 Пользователь №: 6110 |
3 000 миль по дорогам, построенных акулами капитализма в США. Быстро, удобно, красиво, бесплатно... При этом бензин дешевле, проживание дешевле, питание дешевле... Ну вот как то так...
|
|
|
3.02.2014 - 09:22
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#52
|
|
анормальный человек Группа: Модератор Сообщений: 13392 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 |
2Ready и все остальные, Вы не забывайте, что в Москве 10млн местных + 10млн приезжих живущих постоянно + N людей которые ездят в Москву на работу. Пробки и большое кол-во авто это следствие, а не причина.
+стоимость постройки километра дорог выше в 2-4 раза и до бесконечности, это при том, что ЗП европейца в разы выше ЗП черекука который строит дорогу у нас. Воровать нужно меньше и страну развивать, тогда со временем все нормализуется. Сообщение отредактировано lookatme - 3.02.2014 - 09:25 |
|
|
3.02.2014 - 09:29
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#53
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1378 Регистрация: 25.09.2009 Пользователь №: 27940 |
А есть где-нибудь информация о будущих периферийных съездах/заездах на М11? Я имею ввиду где и сколько их будет. Ну например, будут ли заезды в Солнечногорске, Клину и т.д... Где-то есть, искать лень. Могу посоветовать гугл, roads.ru, forum.nashtransport.ru. Из того что бегло нагуглилось - должны быть съезды в оба Шереметьева, спец. съезд в Зелек, развязка с бетонкой, развязка с М10 перед Солнечногорском при выходе трассы на обход Солнца, развязка с Пятницким шоссе, далее где-то должна быть развязка с дорогой Клин - Высоковск. P.S. нашёл на вики, почти так и есть: » Показать/скрыть спойлер... «
Сообщение отредактировано Micht - 3.02.2014 - 09:29 |
|
|
3.02.2014 - 09:37
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#54
|
|
адвокат угадайте кого Группа: Участник Сообщений: 3982 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 |
|
|
|
3.02.2014 - 09:46
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#55
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
3 000 миль по дорогам, построенных акулами капитализма в США. Быстро, удобно, красиво, бесплатно... При этом бензин дешевле, проживание дешевле, питание дешевле... Ну вот как то так... Да ты |
|
|
3.02.2014 - 10:10
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#56
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 13879 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 |
А кто Вам сказал, что дальше Солнечногорска в обозримом будущем то-то строить будут? Как понимаю, "платная Ленинградка" - это кусок МКАД-Солнечногорск и объезд В. Волочка. Дальше все, денеХ нету. Ну судя по схеме, предоставленной Micht-ом, есть надежда на съезд позади Клина, т.е. прощайте фсе пропки. Как минимум этот участок мной будет востребован от Клина до Зелика 2 месяца в году.
|
|
|
3.02.2014 - 10:32
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#57
|
|
адвокат угадайте кого Группа: Участник Сообщений: 3982 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 |
|
|
|
3.02.2014 - 11:37
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#58
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 |
|
|
|
3.02.2014 - 13:09
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#59
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 4571 Регистрация: 22.03.2004 Пользователь №: 2904 |
как раз цены в среднем раза в 2 выше чем в европе... А давайте рассуждать только о том, в чём разбираемся. Могу ответственно заявить с доказательной базой чуть более чем полную абсурдность такого утверждения. Точно не упомню, но порядок верный: в районе 120 км от Барселоны до Порт-Авентуры стоили 17 или 20 евро в один конец, при наличии 8-ми! пунктов оплаты. При этом опция в навигаторе "avoid toll roads" выливается в двукратное увеличение времени проезда по всяким пригородам с ограничением в 50 км/ч. Франция - вся в платниках. Помнится пару лет назад вышло что-то в районе 200 евро за 2к километров по Испании, Франции и Италии. Германия - оплот социализма блин. Автобаны - есть, платных дорог - нет. Плюс ещё и весь евросоюз на них держится... как они так умудряются? |
|
|
3.02.2014 - 13:24
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#60
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 10869 Регистрация: 12.01.2004 Пользователь №: 1812 |
Если платная ленинградка позволит в 8-9 утра за час добираться до центра Москвы, то пусть она стоит хоть 300 рублей, я буду ездить, ибо это существенно сократит мои расходы на топливо и на время, проведенное в пробках. живу в Ховрино, езжу по ленинградке каждый день. до центра за час можно добратсья только когда 2-3 балла по яндексу. так что забудь. к тому же платная ленинградка будет упираться в узенькую дыбенко, которая уже сейчас стоит некисло. так что это все иллюзии и обман. Я говорю вещи, которые для меня являются правильными и естественными. Это сугубо мое мнение, которого я и придерживаюсь. Нужно естественным путем регулировать покупку автомобилей. Если продолжать субсидировать кредиты на автомобили, то в скором времени Москва просто замкнется и передвигаться на личном автомобиле станет просто невозможно. Еще три года назад я добирался до Москвы не испытывая особых проблем. Сейчас – просто капут. надо ограничить миграцию в Москву вот и все. но к сожалению, того города, в котором я родился уже нет. пробки есть везде - и на дорогах и в метро. попробую поезди в подземке в час пик. да любой, у кого есть мало-мальская возможность сесть на авто - сделает это. и дело не в кредитах. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.01.2025 - 22:43 |