Платный дублер Ленинградки, Трасса М11 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Платный дублер Ленинградки, Трасса М11 |
3.02.2014 - 13:32
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#61
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 |
надо ограничить миграцию в Москву вот и все. но к сожалению, того города, в котором я родился уже нет. пробки есть везде - и на дорогах и в метро. попробую поезди в подземке в час пик. да любой, у кого есть мало-мальская возможность сесть на авто - сделает это. и дело не в кредитах. Надо, кагбе, не ограничивать миграцию в Москву, а содавать достойное жильё и рабочие места за мкадом, КО. |
|
|
3.02.2014 - 13:34
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#62
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 10869 Регистрация: 12.01.2004 Пользователь №: 1812 |
|
|
|
3.02.2014 - 14:28
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#63
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 13879 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 |
|
|
|
3.02.2014 - 14:32
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#64
|
|
shit happens... Группа: Участник Сообщений: 11775 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8711 |
Я говорю вещи, которые для меня являются правильными и естественными. Андрэ, и когда после вот таких фраз начинается обсуждение твоей "правильности и естественности", ты надуваешь губы и обиженный убегаешь... Может быть не стоит выпячивать эту свою "правильность", тогда и другие не будут за нее цепляться? Нужно естественным путем регулировать покупку автомобилей. Если продолжать субсидировать кредиты на автомобили, то в скором времени Москва просто замкнется и передвигаться на личном автомобиле станет просто невозможно. И глупостей говорить лучше не стоит... Во-первых, субсидирование кредитов на автомобили с количеством автомобилей, ездящих по Москве, практически никак не коррелирует. Во-вторых, если не стимулировать производство (а как известно, производства без продажи не бывает) - то сотни тысяч оставшихся без работы работников автомобильной промышленности будут, пожалуй, похуже "сетевых хомячков", и лядские власти это понимают. Ну и в-третьих, надо прежде всего не продажу регулировать, а дороги с парковками строить. Еще три года назад я добирался до Москвы не испытывая особых проблем. Сейчас – просто капут. Андрэ, электрички и метро ждут тебя с распростертыми объятиями А давайте рассуждать только о том, в чём разбираемся. Могу ответственно заявить с доказательной базой чуть более чем полную абсурдность такого утверждения. хмм... делим 200 евро на 2тык. и получаем ок. 4.5 рупий за км, что примерно соответствует тому, что ты так агрессивно отрицаешь....................... Помнится пару лет назад вышло что-то в районе 200 евро за 2к километров по Испании, Франции и Италии. |
|
|
3.02.2014 - 15:05
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#65
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1378 Регистрация: 25.09.2009 Пользователь №: 27940 |
Ну судя по схеме, предоставленной Micht-ом, есть надежда на съезд позади Клина, т.е. прощайте фсе пропки. Как минимум этот участок мной будет востребован от Клина до Зелика 2 месяца в году. Солнце - Клин вторая очередь, на бородатые года. МКАД - Солнце обещают к 2015. |
|
|
3.02.2014 - 15:25
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#66
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 4571 Регистрация: 22.03.2004 Пользователь №: 2904 |
Просвещенные, подскажите, а плата зависит от размеров легковушки? Ну скажем, Ситиго, Гольф и Патриот в одной ценовой категории? Извини, такие детали лучше погуглить. Пассат сарай, А4 сарай, Инсигния седан и Бэха 535 седан - были в одну цену. Читать и изучать таблички на пунктах оплаты не было ни времени ни необходимости. хмм... делим 200 евро на 2тык. и получаем ок. 4.5 рупий за км, что примерно соответствует тому, что ты так агрессивно отрицаешь... Ну логично, что тот, кто хочет докопаться - всегда найдёт до чего. 2000 вёрст - это общий пробег. Ясен пень - не всё платное. Тут ведь помимо стоимости и сам факт важен и интересен - хочешь покататься по Европе - гони бабло. У нас по необъятной гораздо проще 2000 вёрст на шару проехать, чем попасть на плату. Готовы ли вы поехать на Урал и отдать на авто 8к-10к за платные дороги, разбросанные то тут, то там? Не поленился и нашёл точные данные в файлике - за 84 платных километра от Барсы до Порта - уплачено 33 с копейками евро. По Франции - ещё дороже бывало - 17 евро за 36 км. Но бывало и дешевле - 2,5 евро за 22 км. Погуглить наверно можно, кому точные цифры нужны, но я лично не верю, что там средняя цена километра 10-15 центов. Дороже по-любому. Правда есть такие страны как Швейцария, Австрия, Чехия и т.п со схемой оплаты - "виньетки". Платишь 1 раз в 10 дней/месяц/квартал/полгода/год и катаешься без ограничений по километражу. В общем сравнение с Европой - ни хрена ни разу не корректно. 7р за 1км может быть и не очень комфортная цена, на той же М4 - за 23 км платишь 30 рублей. Но вот если до Москвы удастся без пробок доезжать за 30-40 минут на машине за 100-150 рублей - я готов пользоваться причём на регулярной основе. Но опять же вопрос - куда это всё упрётся? Понятие "без пробок" здесь может быть не применимо... А у нас, кстати - большую ленинградку не государство ведь строит, а некая группа инвесторов? |
|
|
3.02.2014 - 15:30
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#67
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 867 Регистрация: 22.07.2005 Пользователь №: 9008 |
Я вклинюсь и предположу что, те кто ездит из Клина или Солнышко на электричке на работу, запрягут своих коней чтобы с кайфом долетать до Москвы, то яндыксу придётся уже подымать свою шкалу пробокл до 12-14 баллофф.
|
|
|
3.02.2014 - 16:00
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#68
|
|
чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? Группа: Модератор Сообщений: 7814 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 |
Я вклинюсь и предположу что, те кто ездит из Клина или Солнышко на электричке на работу, запрягут своих коней чтобы с кайфом долетать до Москвы, Было бы идеальным решение в самом конце трассы в Москве поближе к метро сделать грандиозную перехватывающую парковку с лояльным тарифным планом. Иначе схема будет один в один как на Ленинградке перед Химками, когда куча полос московского трафика пытается влиться в узкое горлышко Химок одновременно с потоком с МКАДа и собственно с химкинским транспортом. |
|
|
3.02.2014 - 16:36
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#69
|
|
Черная Июльская Кошара Группа: Модератор Сообщений: 1820 Регистрация: 15.10.2004 Пользователь №: 5002 |
|
|
|
3.02.2014 - 17:13
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#70
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2357 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 106 |
Электрички далеко не везде в шаговой доступности. Есть кто ездит машина-электричка-метро, им будет удобнее исключить "лишний" вид транспорта.
Хотя 175 рублей за проезд - не для ежедневных поездок. |
|
|
3.02.2014 - 18:15
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#71
|
|
shit happens... Группа: Участник Сообщений: 11775 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8711 |
Ну логично, что тот, кто хочет докопаться - всегда найдёт до чего. Ну тут ты должен винить только себя. Я же не могу догадываться, то ли 200 евро отдали за платные дороги, то ли вообще вся поездка обошлась в 200 евро и про платность-бесплатность тоже ни слова, следовательно твои слова воспринимаются соответственно названию темы.2000 вёрст - это общий пробег. Ясен пень - не всё платное. Тут ведь помимо стоимости и сам факт важен и интересен - хочешь покататься по Европе - гони бабло. Да и даже если не в 2 раза наш проезд дороже, пусть он будет равен европейским ценам - ввсе равно наши ляди охренели. Что бы кто ни пел про налоги-прочее в европах, думаю, с зарплатой в 300 долларей, с которой также и налоги, и коммуналка, и прочее платится, европеец сдох бы не только в Европе, но и у нас... И давайте не будем забывать про расстояния. Если учесть, что за те же 700 верст от Москвы до Питера можно проехать какую-нибудь захудалую европейскую страненку целиком, то сравнивать цены на платные дороги опять же не совсем корректно. З.Ы. А кто-нибудь точно знает, местные жители-европейцы платят наравне со всеми, или у них есть какие-нить льготы? |
|
|
3.02.2014 - 21:49
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#72
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1253 Регистрация: 9.12.2004 Пользователь №: 5683 |
З.Ы. А кто-нибудь точно знает, местные жители-европейцы платят наравне со всеми, или у них есть какие-нить льготы? Как бы и да и нет. Насколько я понял, льгот по типу "я местный, мне бесплатно или за полцены" нету, тарифы вроде как одинаковые, зависят только от типа ТС. Но есть способ экономить и время и деньги - всевозможные телепасы. Ты едешь через открытый шлагбаум, просто снижая скорость до 30 км/ч, камера считывает твой номер и с твоего счёта где-то там списывается бабло. Как я понимаю вот там и могут быть скидки, так сказать за опт. |
|
|
3.02.2014 - 22:09
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#73
|
|
100% яблочник Группа: Модератор Сообщений: 10452 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 |
Как бы и да и нет. Насколько я понял, льгот по типу "я местный, мне бесплатно или за полцены" нету, тарифы вроде как одинаковые, зависят только от типа ТС. Но есть способ экономить и время и деньги - всевозможные телепасы. Ты едешь через открытый шлагбаум, просто снижая скорость до 30 км/ч, камера считывает твой номер и с твоего счёта где-то там списывается бабло. Как я понимаю вот там и могут быть скидки, так сказать за опт. У нас тоже реализована система оплат без остановки, достаточно приобрести транспондер-чип, зарядить ее деньгами и положить под лобовое. |
|
|
3.02.2014 - 22:16
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#74
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1253 Регистрация: 9.12.2004 Пользователь №: 5683 |
|
|
|
3.02.2014 - 22:33
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#75
|
|
100% яблочник Группа: Модератор Сообщений: 10452 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 |
А скидки реализованы тем, кто раскошелился на чип? Забыл в какой стране живешь? ]]>http://avtodor-ts.ru/info_transponder]]> |
|
|
4.02.2014 - 00:35
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#76
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 123 Регистрация: 16.06.2008 Пользователь №: 23168 |
Не поленился,просчитал свой МаршрутПри наличии хорошей машины и компании,ездить по Европе одно удовольствие)))
Таррагона(Испания)-Мюлуз(Франция) Скорость 120-130км/ч || 1108 км за 90 евро...Следовательно примерно 3,81руб/км Германо-Польская граница - Варшава Скорость 130-150км/ч || 471 км за 18 евро...Вообще 1,79руб/км Съездив в Испанию на машине не сильно выиграли в стоимости по сравнению с ценой перелёта,зато не пришлось брать машину в аренду на 2 месяца)))тут точно хорошо так сэкономить удалось. При желании Испанию можно вообще всю по бесплатнику проехать и не особо напряженно будет,времени только немножко больше понадобится. Сообщение отредактировано DriVe - 4.02.2014 - 00:38 |
|
|
4.02.2014 - 07:53
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#77
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
В чем наша разница: вместо того, чтобы крикнуть: - Что же вы, суки, делаете?! Мы думаем: "Что же они, суки, делают?" © М.Жванецкий
|
|
|
7.02.2014 - 13:14
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#78
|
|
Это вам не это... Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 |
Когда запустят, попробую, там будет видно. Не так часо езжу в Мск, да и в большинстве случаев по выходным. В охоточку, только за то, что не нужно 80 км тошнить, можно и заплатить. Естественно основной вопрос в том, что будет за пределами платной трассы и что будет на пунктах оплаты. Эти два фактора, как мне кажется, будут решающие.
|
|
|
7.02.2014 - 13:27
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#79
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 13879 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 |
Просвещенные, подскажите, а плата зависит от размеров легковушки? Ну скажем, Ситиго, Гольф и Патриот в одной ценовой категории? Извини, такие детали лучше погуглить. Пассат сарай, А4 сарай, Инсигния седан и Бэха 535 седан - были в одну цену. Читать и изучать таблички на пунктах оплаты не было ни времени ни необходимости. Ну логично, что тот, кто хочет докопаться - всегда найдёт до чего. Взято с ]]>М4]]>. Тогда следующий вопрос: Тарификация зависит от времени суток. С 0 до 7 часов она прилично ниже. Что, если я въеду на платный участок в льготное время, а выезжать буду в дневное, оплата по какому курсу будет? |
|
|
7.02.2014 - 14:54
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#80
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 4571 Регистрация: 22.03.2004 Пользователь №: 2904 |
Погооглил - от мотоцикла до минивэна с прицепом (высотой до 2 м) - это все 1 класс, тариф для них единый. Ну так это М4, а не Европа. В Европах могут и по-другому классы авто считать.Взято с ]]>М4]]>. Тогда следующий вопрос: Тарификация зависит от времени суток. С 0 до 7 часов она прилично ниже. Что, если я въеду на платный участок в льготное время, а выезжать буду в дневное, оплата по какому курсу будет? Касательно въезда/выезда конкретно на той же М4 - сейчас там по одному пункту оплаты в каждом направлении - в конце пути. Соответственно платишь ты в тот момент, когда выезжаешь с платного участка. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.01.2025 - 04:44 |