Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

125 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Платный дублер Ленинградки, Трасса М11
Ильдар
сообщение 1.07.2015 - 13:53

Это вам не это...
*******
орден VI степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10459
Регистрация: 31.01.2005
Пользователь №: 6376


Цитата(R!ИG @ 1.07.2015 - 13:31) *
Бесплатно проехать автобусу по дороге - это не колбасу бесплатно раздавать. Затрат 0, оплачивать не надо.

А амортизация дорожного полотна? Также повышается загруженность - кто то перестанет ездить из-за этого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
R!ИG
сообщение 1.07.2015 - 14:39

палачник
*******
орден I степеникубок за победу в конкурсах Форумаорден VI степениОтличительный знак Горсеть
Группа: Модератор
Сообщений: 8919
Регистрация: 24.04.2005
Пользователь №: 7757


Цитата(Ильдар @ 1.07.2015 - 13:53) *
А амортизация дорожного полотна? Также повышается загруженность - кто то перестанет ездить из-за этого.

Ну ок. Тогда интересно, какой процент амортизации придется на 400е автобусы (+спецслужбы и кто там официально бесплатно будет ездить) от общего числа ездящих. Думаю, мизер, даже если его заложить в стоимость проезда для остальных, не скажется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prohozhij
сообщение 1.07.2015 - 14:46
адвокат угадайте кого
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3982
Регистрация: 4.05.2010
Пользователь №: 30281


Цитата(R!ИG @ 1.07.2015 - 15:39) *
Ну ок. Тогда интересно, какой процент амортизации придется на 400е автобусы (+спецслужбы и кто там официально бесплатно будет ездить) от общего числа ездящих. Думаю, мизер, даже если его заложить в стоимость проезда для остальных, не скажется.

Недополученный доход - скорее всего, будет незаметным в относительны единицах, как и прямые затраты (обслуживание на ПВП, как понимаю, более всего критично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джеймс Бонд
сообщение 6.07.2015 - 15:22


*******

Группа: VIP
Сообщений: 2715
Регистрация: 4.12.2004
Пользователь №: 5627


Сегодня прокатился на 400 экспрессе от Речного вокзала по М11. Давненько я не ездил так быстро по времени на этом автобусе! В советские времена можно было так быстро проехать, до перестройки.
От Речного до пятого торгового - 27 минут. От Речного до площади Юности - 35 минут. rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The AGENT
сообщение 14.07.2015 - 15:14

100% яблочник
*******
орден I степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10452
Регистрация: 23.06.2010
Пользователь №: 30746


Подскажите, съезд на бетонку открыт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Send.eR
сообщение 14.07.2015 - 15:18

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1776
Регистрация: 9.11.2007
Пользователь №: 21868


4 июля было закрыто со всех сторон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The AGENT
сообщение 14.07.2015 - 15:34

100% яблочник
*******
орден I степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10452
Регистрация: 23.06.2010
Пользователь №: 30746


спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 16.07.2015 - 08:28

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13880
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


На этой неделе я:
1. Заценил удобство наличия съезда на М11 через Льялово - оказался в Менделеево, откуда выезд затруднен в связи со строительством развязки. А мне как раз надо было по М11 до Долгопрудного thumbsup.gif

2. Прокатился на 400э в обе стороны. Время в пути ~40 минут, из которых 60% - это Зеленоград и Москва с Дыбенкой-Лавочкиной-Фестивальной. Автобусы ГолАЗ пригородные лайнеры. Водители четкие - через чекпоинты прут почти не снижая скорости punk.gif Замерял крейсерскую скорость по гпс: 80-85 км/ч. По пути в Мск на багажной полке не включались лампы для чтения (светодиодные). На обратном маршруте в лайнере они и вовсе отсутствовали (такая комплектация). А еще у обратного лайнера отсутствовала защитная сеточка на одном из громкоговорителей!

На Дыбенке активно строят конечную станцию Ховрино. Чую, с ее открытием, 400э переведут до нее. Станет удобно, быстро и экономно ездить этим маршрутом в Мск.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 17.07.2015 - 14:17

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13880
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Сегодня снова проехался в обе стороны на 400э.
Заметил, что поворотники на этих лайнерах "тикают" словно яйца катятся по лотку в советской игре "Ну погоди". И обратно возвращался снова та том же лайнере, что и в среду (в бомж-комплектации и у которого не хватает решеточки на одном громкоговорителе.). Еще у него лобовое разбито. И ветер подвывает у передней двери wacko.gif
А так когда на работе дают тройку, круто съездить в Мск и вернуться, не затратив на дорогу денег.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ильдар
сообщение 17.07.2015 - 15:05

Это вам не это...
*******
орден VI степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10459
Регистрация: 31.01.2005
Пользователь №: 6376


Есть чем гордиться - ничего другого, касающегося нас, за последние 15 лет не припомню. Ах да - еще было расширение Ленинградки в пределах Москвы и ТТК.
]]>75% финансирования - за счет государства. Половину оставшихся 25% обеспечила французская компания Vinci. Другую половину - российские акционеры, в том числе Ротенберг.]]>
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ewa
сообщение 17.07.2015 - 15:08

Это вам не это...
*******

Группа: Участник
Сообщений: 2083
Регистрация: 6.11.2007
Пользователь №: 21838


За последнюю неделю дважды туда и обратно проехалась по М11 - просто праздник какой-то! Ощутила особый кайф от езды с водителем, когда сидишь на заднем сиденье smile.gif
Дорога до Королева в утреннее время заняла 50 минут, обратно в 17-00 за 40. Дорога до м. Щелковская столько же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ПроГолубь
сообщение 17.07.2015 - 18:32

Это вам не это...
*******
Орден имени Чингачгука Большого Змеямистер ФорумаНовогодний конкурсорден VII степени
Группа: Модератор
Сообщений: 15273
Регистрация: 4.02.2011
Пользователь №: 32790


Цитата(Ewa @ 17.07.2015 - 16:08) *
Ощутила особый кайф от езды с водителем,

Пффф! Я всю жизнь так езжу!))))))

Уныло тащимся по платнику в сторону области(((((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ильдар
сообщение 18.07.2015 - 10:54

Это вам не это...
*******
орден VI степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10459
Регистрация: 31.01.2005
Пользователь №: 6376


Да забыл посмотреть самое интересное - кто осваивает деньги на строительстве дороги - это "Северо-Западная концессионная компания". Наполовину ею владеет та же французская компания Vinci, наполовину те же российские акционеры, главные из которых - братья Ротенберги. ]]>Французская компания выполняет важную роль - уводит осваиваемые деньги в офшоры ]]>. bes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mechaniс
сообщение 18.07.2015 - 14:55

Звезда форума
******
орден I степениОрден имени Чингачгука Большого ЗмеяОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 1025
Регистрация: 5.03.2005
Пользователь №: 6869


Цитата(Ильдар @ 18.07.2015 - 11:54) *


о да, Чирикова - это серьёзный источник информации.

Цитата
По словам Чириковой, решение было принято во многом из-за позиции Vinci, которая потребовала не закрывать проект под угрозой выплаты огромной неустойки. Также компания настаивает на отказе от расширения Ленинградского шоссе, потому что это усилит конкуренцию и водители будут предпочитать бесплатную трассу, говорит она.


Цитата
По словам Чириковой, изначально российские экологи приветствовали включение западной компании в совместный проект, однако сложилась ситуация, когда для строительства дороги были задействованы российские субподрядчики, которые не использовали современные западные технологии, нанося вред окружающей среде.


Цитата
Противники этого проекта считают, что просека шириной 100 метров, вырубленная под трассу, уничтожит экосистему города.



и зачем вы вытащили сюда эти глупости 2х летней давности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
johnny1980
сообщение 18.07.2015 - 18:02

чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...?
*******
13 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 7814
Регистрация: 18.06.2009
Пользователь №: 26794


Проехал сегодня до Солнышка. А автобан-то двухполосный. И на обратном пути 'гребенка' не то чтобы ощущается, она видна. dry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Prohozhij
сообщение 18.07.2015 - 18:14
адвокат угадайте кого
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3982
Регистрация: 4.05.2010
Пользователь №: 30281


Цитата(johnny1980 @ 18.07.2015 - 19:02) *
А автобан-то двухполосный.

90 % немецких автобанов двухполосные, и что? При полной реализации планируется 4х4 (равно как и от шарика до Зелика 5х5), но это уже не при нашей жизни, равно как и освещение, которое будет после расширения, как понимаю. Освещение было бы не критично, но на неосвещенных немецких автобанах разметку видно лучше, чем на освещенных участках М11.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
a006
сообщение 18.07.2015 - 18:55
Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1796
Регистрация: 10.10.2012
Пользователь №: 37655


Освещение не нужно. Нужна разметка нормальная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ильдар
сообщение 18.07.2015 - 20:05

Это вам не это...
*******
орден VI степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10459
Регистрация: 31.01.2005
Пользователь №: 6376


Цитата(mechaniс @ 18.07.2015 - 14:55) *
и зачем вы вытащили сюда эти глупости 2х летней давности.

Кому глупости, а кому проясняют суть затеи.
Хотелось знать - за чей счет банкет. Изначально все выглядело так, как будто Ротенберги выложили кругленькую сумму на инфраструктурный проект. Дорога, хоть и платная - окупится очень не скоро.
На деле же получается что выложили они от силы 10-12.5% от расходов, а поимели около 50% от стоимости подряда. Французская фирма тоже привлечена не спроста. Для чего она понадобилась - примерно и объясняет эта статья.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
johnny1980
сообщение 18.07.2015 - 22:45

чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...?
*******
13 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 7814
Регистрация: 18.06.2009
Пользователь №: 26794


Цитата(Prohozhij @ 18.07.2015 - 18:14) *
90 % немецких автобанов двухполосные, и что?

Осталось сравнить БМВ и Мерседес, на которых катается ВВП и желтую Калину, которая показывала лицо автопрома. И там и там 4 колеса и двигатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
x86
сообщение 18.07.2015 - 23:35

2x86=172
*******

Группа: Участник
Сообщений: 2781
Регистрация: 16.01.2009
Пользователь №: 23982


Цитата(johnny1980 @ 18.07.2015 - 23:45) *
... и желтую Калину, которая показывала лицо автопрома.

Не далее как 13 июня сего года автомобиль ШВЕРОЛЕТ-АВЕО-2012гв точно-так-же словил камушек между тормозным диском и щитком. Он показал лицо великого и ужасного транснационального автопрома?

Цитата(Ильдар @ 17.07.2015 - 16:05) *
Есть чем гордиться - ничего другого, касающегося нас, за последние 15 лет не припомню. Ах да - еще было расширение Ленинградки в пределах Москвы и ТТК.
]]>75% финансирования - за счет государства. Половину оставшихся 25% обеспечила французская компания Vinci. Другую половину - российские акционеры, в том числе Ротенберг.]]>

Ну смари, М5- построен кусок в объезд г. Бронницы, огромный путепровод в Люберцах. А107-ЖД переезд "Белые столбы" со шлакбаумом заменён на путепровод, А108 - начато строительство путепровода вместо шлакбаумного переезда.
Если тебе не доложили ты не видишь ничего - это не значит что ничего нового нет.
Да, мало. Да посади ворующих- будет больше новых дорог.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

125 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 8.02.2025 - 17:11