![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#881
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10459 Регистрация: 31.01.2005 Пользователь №: 6376 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#882
|
|
![]() палачник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 8919 Регистрация: 24.04.2005 Пользователь №: 7757 ![]() |
А амортизация дорожного полотна? Также повышается загруженность - кто то перестанет ездить из-за этого. Ну ок. Тогда интересно, какой процент амортизации придется на 400е автобусы (+спецслужбы и кто там официально бесплатно будет ездить) от общего числа ездящих. Думаю, мизер, даже если его заложить в стоимость проезда для остальных, не скажется. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#883
|
|
адвокат угадайте кого![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3982 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 ![]() |
Ну ок. Тогда интересно, какой процент амортизации придется на 400е автобусы (+спецслужбы и кто там официально бесплатно будет ездить) от общего числа ездящих. Думаю, мизер, даже если его заложить в стоимость проезда для остальных, не скажется. Недополученный доход - скорее всего, будет незаметным в относительны единицах, как и прямые затраты (обслуживание на ПВП, как понимаю, более всего критично. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#884
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2715 Регистрация: 4.12.2004 Пользователь №: 5627 ![]() |
Сегодня прокатился на 400 экспрессе от Речного вокзала по М11. Давненько я не ездил так быстро по времени на этом автобусе! В советские времена можно было так быстро проехать, до перестройки.
От Речного до пятого торгового - 27 минут. От Речного до площади Юности - 35 минут. ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#885
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10452 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
Подскажите, съезд на бетонку открыт?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#886
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1776 Регистрация: 9.11.2007 Пользователь №: 21868 ![]() |
4 июля было закрыто со всех сторон.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#887
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10452 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
спасибо
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#888
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13880 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
На этой неделе я:
1. Заценил удобство наличия съезда на М11 через Льялово - оказался в Менделеево, откуда выезд затруднен в связи со строительством развязки. А мне как раз надо было по М11 до Долгопрудного ![]() 2. Прокатился на 400э в обе стороны. Время в пути ~40 минут, из которых 60% - это Зеленоград и Москва с Дыбенкой-Лавочкиной-Фестивальной. Автобусы ГолАЗ пригородные лайнеры. Водители четкие - через чекпоинты прут почти не снижая скорости ![]() На Дыбенке активно строят конечную станцию Ховрино. Чую, с ее открытием, 400э переведут до нее. Станет удобно, быстро и экономно ездить этим маршрутом в Мск. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#889
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13880 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Сегодня снова проехался в обе стороны на 400э.
Заметил, что поворотники на этих лайнерах "тикают" словно яйца катятся по лотку в советской игре "Ну погоди". И обратно возвращался снова та том же лайнере, что и в среду (в бомж-комплектации и у которого не хватает решеточки на одном громкоговорителе.). Еще у него лобовое разбито. И ветер подвывает у передней двери ![]() А так когда на работе дают тройку, круто съездить в Мск и вернуться, не затратив на дорогу денег. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#890
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10459 Регистрация: 31.01.2005 Пользователь №: 6376 ![]() |
Есть чем гордиться - ничего другого, касающегося нас, за последние 15 лет не припомню. Ах да - еще было расширение Ленинградки в пределах Москвы и ТТК.
]]>75% финансирования - за счет государства. Половину оставшихся 25% обеспечила французская компания Vinci. Другую половину - российские акционеры, в том числе Ротенберг.]]> |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#891
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2083 Регистрация: 6.11.2007 Пользователь №: 21838 ![]() |
За последнюю неделю дважды туда и обратно проехалась по М11 - просто праздник какой-то! Ощутила особый кайф от езды с водителем, когда сидишь на заднем сиденье
![]() Дорога до Королева в утреннее время заняла 50 минут, обратно в 17-00 за 40. Дорога до м. Щелковская столько же. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#892
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 15273 Регистрация: 4.02.2011 Пользователь №: 32790 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#893
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10459 Регистрация: 31.01.2005 Пользователь №: 6376 ![]() |
Да забыл посмотреть самое интересное - кто осваивает деньги на строительстве дороги - это "Северо-Западная концессионная компания". Наполовину ею владеет та же французская компания Vinci, наполовину те же российские акционеры, главные из которых - братья Ротенберги. ]]>Французская компания выполняет важную роль - уводит осваиваемые деньги в офшоры ]]>.
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#894
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1025 Регистрация: 5.03.2005 Пользователь №: 6869 ![]() |
о да, Чирикова - это серьёзный источник информации. Цитата По словам Чириковой, решение было принято во многом из-за позиции Vinci, которая потребовала не закрывать проект под угрозой выплаты огромной неустойки. Также компания настаивает на отказе от расширения Ленинградского шоссе, потому что это усилит конкуренцию и водители будут предпочитать бесплатную трассу, говорит она. Цитата По словам Чириковой, изначально российские экологи приветствовали включение западной компании в совместный проект, однако сложилась ситуация, когда для строительства дороги были задействованы российские субподрядчики, которые не использовали современные западные технологии, нанося вред окружающей среде. Цитата Противники этого проекта считают, что просека шириной 100 метров, вырубленная под трассу, уничтожит экосистему города. и зачем вы вытащили сюда эти глупости 2х летней давности. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#895
|
|
![]() чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7814 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 ![]() |
Проехал сегодня до Солнышка. А автобан-то двухполосный. И на обратном пути 'гребенка' не то чтобы ощущается, она видна.
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#896
|
|
адвокат угадайте кого![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3982 Регистрация: 4.05.2010 Пользователь №: 30281 ![]() |
А автобан-то двухполосный. 90 % немецких автобанов двухполосные, и что? При полной реализации планируется 4х4 (равно как и от шарика до Зелика 5х5), но это уже не при нашей жизни, равно как и освещение, которое будет после расширения, как понимаю. Освещение было бы не критично, но на неосвещенных немецких автобанах разметку видно лучше, чем на освещенных участках М11. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#897
|
|
Звезда форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1796 Регистрация: 10.10.2012 Пользователь №: 37655 ![]() |
Освещение не нужно. Нужна разметка нормальная.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#898
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10459 Регистрация: 31.01.2005 Пользователь №: 6376 ![]() |
и зачем вы вытащили сюда эти глупости 2х летней давности. Кому глупости, а кому проясняют суть затеи. Хотелось знать - за чей счет банкет. Изначально все выглядело так, как будто Ротенберги выложили кругленькую сумму на инфраструктурный проект. Дорога, хоть и платная - окупится очень не скоро. На деле же получается что выложили они от силы 10-12.5% от расходов, а поимели около 50% от стоимости подряда. Французская фирма тоже привлечена не спроста. Для чего она понадобилась - примерно и объясняет эта статья. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#899
|
|
![]() чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7814 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#900
|
|
![]() 2x86=172 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2781 Регистрация: 16.01.2009 Пользователь №: 23982 ![]() |
... и желтую Калину, которая показывала лицо автопрома. Не далее как 13 июня сего года автомобиль ШВЕРОЛЕТ-АВЕО-2012гв точно-так-же словил камушек между тормозным диском и щитком. Он показал лицо Есть чем гордиться - ничего другого, касающегося нас, за последние 15 лет не припомню. Ах да - еще было расширение Ленинградки в пределах Москвы и ТТК. ]]>75% финансирования - за счет государства. Половину оставшихся 25% обеспечила французская компания Vinci. Другую половину - российские акционеры, в том числе Ротенберг.]]> Ну смари, М5- построен кусок в объезд г. Бронницы, огромный путепровод в Люберцах. А107-ЖД переезд "Белые столбы" со шлакбаумом заменён на путепровод, А108 - начато строительство путепровода вместо шлакбаумного переезда. Если Да, мало. Да посади ворующих- будет больше новых дорог. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.02.2025 - 17:11 |