Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Почём твои наушники?, О цене и качестве
Guest_arrival_*
сообщение 9.03.2015 - 18:30
| Быстрая цитата | Сообщение #41


Гости





Цитата(SupaDupaFly @ 9.03.2015 - 18:11) *
Да-да, все звучит одинаково. Разница только в АЧХ. Берем Диалог за 100р, правим эквалайзер и получаем студийные наушники. © arrival
Думаете, студийные наушники это какое-то произведение искусства? Вот ведь жертва маркетинга. Студийное, как и вообще профессиональное от бытового отличается исключительно общей кондовостью, т.е. надежностью, удобством при долговременном использовании и еще четким соответствием нужным ТТХ, никаких рюшек для идиотов, типа плоских проводов и АЧХ до 1МГц. В бытовом сегменте полно ушей и акустики, которые звучат не хуже т.н. студийной, но в студию такое не берут, им другое надо.

Представьте, ведущий ведет эфир на радио, а у него контакт в штеккере отвалился )))) или после месяца работы покрытие на поролоне начало облетать и у ведущего вся рожа в нём. Тому, кто купил такое в студию яйца оторвут. А ТТХ там всегда стандартные 20-20000Гц, обычные несколько сотых нелинейки и разумный запас мощности. Там люди работают, а не пиписками меряются.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SupaDupaFly
сообщение 9.03.2015 - 18:33

Гроза баянов
*******
отличительный знак ZELAN10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 6772
Регистрация: 5.11.2006
Пользователь №: 16646


Цитата(arrival @ 9.03.2015 - 18:30) *
Вот ведь жертва маркетинга.


Я ничего из того, что ты наплел выше, не писал. Хватит проецировать на меня свою больную фантазию. Я не болею аудиофилией, кабельщиной, рюшечками и пр. хренью, от которой у тебя полыхает в каждом сообщении. Предыдущий пост я дополнил.

А под студийными наушниками я понимал ровные наушники. Ведь из твоего сообщения следует, что в 90% случаях таковыми можно сделать любые наушники. "Купив диалог можно подкрутить эквалайзер и бегом сводить музыку аки профи." © arrival

В аналогичном направлении можно развить тему вопросов в сторону студийной акустики. Чем она отличается друг от друга и от мультимедии, имея одинаковые характеристики, измеренные АЧХ и даже THD? Почему поголовно в студиях стоят Адамы, Динаудио и Баверсы, а не Микролабы и бюджетные КРК? По измерениям они все чуть ли не одинаковые.

Микролаб:




Адамы:



Сообщение отредактировано SupaDupaFly - 9.03.2015 - 18:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest_arrival_*
сообщение 9.03.2015 - 18:46
| Быстрая цитата | Сообщение #43


Гости





Цитата(SupaDupaFly @ 9.03.2015 - 18:11) *
Берем 598, ничего не правим и получаем 800. Хотя... Че-то не получается. Почему? У них ведь одинаковая АЧХ.
Потому что хватит пялится в эти графики, снятые непонятно кем и как. Втыкаем, включаем любимую музыку и аккуратно подравниваем. Даже больше скажу, мозг сам умеет компенсировать неравномерность звуковых частот, также как глаз адаптируется к цветовой температуре. Вы же не одеваете дома очки, фильтрующие желтый, а на улице синий. Через некоторое время привыкаешь и звук начинает казаться естественным, разница заметна только при быстрой смене. Если же что-то напрягает полезно подравнять эквалайзером в небольших пределах.

Ну а если пациент не в состоянии на слух определить избыток/недостаток низких/средних/высоких и адекватно подстроить, то извините, он глух как дерево и всякие его выступления о том, что качества ему не хватает, лосслесс нужен и прочее - это реальная шизофрения.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SupaDupaFly
сообщение 9.03.2015 - 18:54

Гроза баянов
*******
отличительный знак ZELAN10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 6772
Регистрация: 5.11.2006
Пользователь №: 16646


Цитата(arrival @ 9.03.2015 - 18:46) *
Потому что хватит пялится в эти графики, снятые непонятно кем и как. Втыкаем, включаем любимую музыку и аккуратно подравниваем. Даже больше скажу, мозг сам умеет компенсировать неравномерность звуковых частот, также как глаз адаптируется к цветовой температуре. Вы же не одеваете дома очки, фильтрующие желтый, а на улице синий. Через некоторое время привыкаешь и звук начинает казаться естественным, разница заметна только при быстрой смене. Если же что-то напрягает полезно подравнять эквалайзером в небольших пределах.


Сразу видно, что ты сам этим не занимался. Попробуй подправь Филипсы 2700 до уровня 598 или 681. Даже получив одинаковый частотный баланс они звучат совершенно иначе.

Сообщение отредактировано SupaDupaFly - 9.03.2015 - 18:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest_arrival_*
сообщение 9.03.2015 - 19:16
| Быстрая цитата | Сообщение #45


Гости





Цитата(SupaDupaFly @ 9.03.2015 - 18:33) *
А под студийными наушниками я понимал ровные наушники. Ведь из твоего сообщения следует, что в 90% случаях таковыми можно сделать любые наушники. "Купив диалог можно подкрутить эквалайзер и бегом сводить музыку аки профи." © arrival
Вот вы послушайте разные группы, например, Nightwish, Кино, Robert Miles, Rammstein, Blue system, Goldfrapp, да всего подряд по одной песне и заметите странное - у одних ярко выраженные верхи, у других низы, у третих сплошная середина и всевозможные вариации. Думаете это выбранный стиль обязывает их коверкать частотку? Нифига, любой профессиональный звукорежиссер всегда стремится к сбалансированному звучанию. Догадайтесь, отчего так происходит, ответ под спойлером.

» Показать/скрыть спойлер... «



Кстати, пристрастие к тому или иному стилю или группе неизбежно накладывает отпечаток на восприятие той или иной акустики и качество как таковое здесь непричем. Нужно правильное соответствие АЧХ материала и АЧХ тракта. Такт как трафарет должен пропускать и подчеркивать нужное. Но.. стоит сменить пластинку, как возникает непреодолимое желание сменить систему. Напоминаю - аудиодебилы не пользуются эквалайзерами из религиозных убеждений.



Цитата(SupaDupaFly @ 9.03.2015 - 18:54) *
Сразу видно, что ты сам этим не занимался. Попробуй подправь Филипсы 2700 до уровня 598 или 681. Даже получив одинаковый частотный баланс они звучат совершенно иначе.
Такой большой мальчик, а верит в чудеса bes.gif Если они звучат по-разному, значит, что и частотка у них разная, точка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SupaDupaFly
сообщение 9.03.2015 - 20:00

Гроза баянов
*******
отличительный знак ZELAN10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 6772
Регистрация: 5.11.2006
Пользователь №: 16646


Цитата(arrival @ 9.03.2015 - 19:16) *
Такой большой мальчик, а верит в чудеса bes.gif Если они звучат по-разному, значит, что и частотка у них разная, точка.


С таким мышлением можно ненароком прийти к выводу, что звучание закрытой и открытой конструкции не отличается при условии равной АЧХ.

Цитата(arrival @ 9.03.2015 - 18:04) *
вниз двигать не пробовали?


Я только так и делал. И вообще я об этом написал отдельно. Читать целиком не пробовали?

Я даже какое-то время наивно надеялся, что эквалайзером действительно можно поправить наушники. Взял понтовые Филипсы, воткнул и начал крутить эквалайзер (только вниз). Очень долго и очень упорно. Но у меня ничего не выходило. Звук был либо глухим, либо глухим, но с сибилянтами. Бас был либо гипертрофированно бубнящим, либо отсутствовал, но все равно бубнил. При этом глубины не было в принципе. Инструменты и голоса звучали из туалеты соседней квартиры, независимо от работы эквалайзером. К сожалению невозможно словами описать то, насколько убогим и совершенно другим был звук. Независимо от попыток его поправить. Он был не просто несбалансированным, он был ужасным в корне. При этом у других наушников, даже с большой неравномерностью в АЧХ и невысокой ценой звучание может быть абсолютно адекватным, качественным, естественным, но с определенным "окрасом" (тот самый баланс АЧХ, который можно поправить). Это как раз те две противоположности, которые ты отрицаешь. Одни наушники могут иметь хорошую конструкцию, хорошие динамики, но недостаточно верную АЧХ - их можно поправить. Другие наушники могут иметь какую угодно АЧХ, но ужасные конструктивно - будут звучат ужасно в любом случае. Независимо от цены. Есть недорогие представители китайщины, которые звучат более чем адекватно. И представителей брендовщины, которые никак не звучат.

Сообщение отредактировано SupaDupaFly - 9.03.2015 - 20:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest_arrival_*
сообщение 9.03.2015 - 20:28
| Быстрая цитата | Сообщение #47


Гости





Цитата(SupaDupaFly @ 9.03.2015 - 20:00) *
С таким мышлением можно ненароком прийти к выводу, что звучание закрытой и открытой конструкции не отличается при условии равной АЧХ.
Что тяжелее, килограмм железа или килограмм ваты? Детский сад, ясельная группа

Цитата(SupaDupaFly @ 9.03.2015 - 20:00) *
Я только так и делал.


И добились ограничения в цифровом тракте, который вы называете мудрым словом "клиппинг". Снимаю шляпу! Боюсь, что медицина тут бессильна, надо обращаться к экстрасенсам...

Цитата(SupaDupaFly @ 9.03.2015 - 20:00) *
Взял понтовые Филипсы, воткнул и начал крутить эквалайзер (только вниз). Очень долго и очень упорно. Но у меня ничего не выходило.
При таком подходе результат закономерен. Ничего не надо бездумно крутить туда-сюда. Отслушайте несколько разноплановых композиций, сделайте для себя вывод, что конкретно не нравится. Если одна или несколько композиций звучат превосходно, задумайтесь, нужно ли вообще что-то крутить, возможно причина плохого звучания остальных в них самих. Так можно дойти до подбора ушей/акустики под каждого исполнителя, альбом, под каждую песню, это уже клиника. Некоторую музыку надо воспринимать такой, какая она есть. Если на любом материале недостает верхов-низов и т.д. или наоборот, аккуратно двигаем то, что надо (не сразу в край!) и слушаем. Всё получится и не забивайте голову всякой тёмной материей, теория передачи сигналов изучена и описана вдоль и поперек. Ничего необъяснимого и чудесного тут нет.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SupaDupaFly
сообщение 9.03.2015 - 20:48

Гроза баянов
*******
отличительный знак ZELAN10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 6772
Регистрация: 5.11.2006
Пользователь №: 16646


Цитата(arrival @ 9.03.2015 - 20:28) *
Отслушайте несколько разноплановых композиций, сделайте для себя вывод, что конкретно не нравится.


Я так и делал. Включал одну композицию и пытался добиться баланса. Потом включал другую композицию и понимал, что тут надо крутить совсем по другому. Если в прошлой композиции мне удалось получить подобие звучания струны, то на другой треке все это не работает.

Нонсенс заключается в том, что на нормальных наушниках крутить под каждый трек ничего не приходится. Каждый трек звучит со своим балансом, но адекватно. Голос звучит как голос, бочка как бочка, струна как струна.


Цитата(arrival @ 9.03.2015 - 20:28) *
Некоторую музыку надо воспринимать такой, какая она есть.


Вот именно. Любую музыку нужно слушать такой, какая она есть. При условии, что тракт способен воспроизводить ее такой, какая она есть. Это вы здесь ратуете за эквалайзеры, а не я.

Цитата(arrival @ 9.03.2015 - 20:28) *
Что тяжелее, килограмм железа или килограмм ваты? Детский сад, ясельная группа


То есть по вашему разницы между конструкцией нет? Может тогда нету разницы и между ЗЯ/ФИ при условии одинаковой АЧХ? Или, может, вообще дойдем до абсурда, разницы между АС и наушниками при условии одинаковой АЧХ тоже нет?

Цитата(arrival @ 9.03.2015 - 20:28) *
И добились ограничения в цифровом тракте, который вы называете мудрым словом "клиппинг". Снимаю шляпу! Боюсь, что медицина тут бессильна, надо обращаться к экстрасенсам...


Клиппинга я мог добиться, если бы крутил в плюс. А в минус я могу лишь упереться в динамический диапазон. Но при условии, что работа в эквалайзере и неравномерность АЧХ обычно не превышает +/- 6дБ, мне до ограничения динамического диапазона как до луны раком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest_arrival_*
сообщение 9.03.2015 - 20:56
| Быстрая цитата | Сообщение #49


Гости





Цитата(SupaDupaFly @ 9.03.2015 - 20:00) *
Инструменты и голоса звучали из туалеты соседней квартиры, независимо от работы эквалайзером. К сожалению невозможно словами описать то, насколько убогим и совершенно другим был звук. Независимо от попыток его поправить. Он был не просто несбалансированным, он был ужасным в корне. При этом у других наушников, даже с большой неравномерностью в АЧХ и невысокой ценой звучание может быть абсолютно адекватным, качественным, естественным, но с определенным "окрасом" (тот самый баланс АЧХ, который можно поправить). Это как раз те две противоположности, которые ты отрицаешь. Одни наушники могут иметь хорошую конструкцию, хорошие динамики, но недостаточно верную АЧХ - их можно поправить. Другие наушники могут иметь какую угодно АЧХ, но ужасные конструктивно - будут звучат ужасно в любом случае.

Цитата(SupaDupaFly @ 9.03.2015 - 20:44) *
Нонсенс заключается в том, что на нормальных наушниках крутить под каждый трек ничего не приходится. Каждый трек звучит со своим балансом, но адекватно. Голос звучит как голос, бочка как бочка, струна как струна.
Чудеса да и только

«…в некоторых поныне живущих диких племенах аборигены до сих пор не верят, что секс как-то связан с продолжением рода. У них нет отцов в нашем понимании этого слова! Девятимесячный срок между сексом и рождением ребёнка кажется представителям этих племен настолько огромным, что никакой причинной связи они здесь просто не улавливают. Антропологи, которые открывали дикарям глаза на связь между сексом и деторождением, были аборигенами осмеяны. Эта гипотеза больших белых братьев показалась дикарям дикой, приводимая ими в ответ аргументация против была железной: если бы секс был связан с деторождением, рожали бы только красивые женщины, а у нас рожают даже такие страшные, с которыми ни один нормальный мужчина не ляжет!..»


вот также и вы не хотите видеть связь конструкции с АЧХ, верите, что что-то будет хорошо звучать при кривой АЧХ и наоборот, а от чего зависит хз, наверное от погоды на Марсе. Конечно бывают ужасные колонки, от которых уши вянут, но говорить, что у них ровная АЧХ, а звук дерьмо по неизвестным науке причинам глупо. Любой резонанс отлично отражается на АЧХ, призвуки это уже нелинейка и также отлично поддается измерению. Бросайте вашу черную магию, почитайте что-нибудь из теории электроцепей.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SupaDupaFly
сообщение 9.03.2015 - 21:36

Гроза баянов
*******
отличительный знак ZELAN10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 6772
Регистрация: 5.11.2006
Пользователь №: 16646


Цитата(arrival @ 9.03.2015 - 20:56) *
«…в некоторых поныне живущих диких племенах аборигены до сих пор не верят, что секс как-то связан с продолжением рода. У них нет отцов в нашем понимании этого слова! Девятимесячный срок между сексом и рождением ребёнка кажется представителям этих племен настолько огромным, что никакой причинной связи они здесь просто не улавливают. Антропологи, которые открывали дикарям глаза на связь между сексом и деторождением, были аборигенами осмеяны. Эта гипотеза больших белых братьев показалась дикарям дикой, приводимая ими в ответ аргументация против была железной: если бы секс был связан с деторождением, рожали бы только красивые женщины, а у нас рожают даже такие страшные, с которыми ни один нормальный мужчина не ляжет!..»


Забавная история smile.gif

Но нет. Я прекрасно верю в теорию и измерения. Но и также в практику и факты. И, к сожалению, факт в том, что в звуковой сфере измерениям поддается далеко не все. Почитай Алдошину, например.


"Почему большинство людей может вслепую определить в акустически неподготовленном помещении с плохими характеристиками, что является источником звука: настоящая скрипка или высококачественный звуковой тракт с записью скрипки? Какие параметры звукового сигнала в этом случае отличают звуки настоящего инструмента от звуков записи?

Это глобальная проблема, над которой работает современная акустика и аудиотехника уже более 30 лет, с момента появления систем Hi-Fi, которые и должны были создавать звук, неотличимый от живого. Количество параметров, по которым измеряется звуковая аппаратура, все время растет (их уже больше 40), но, по-видимому, какие-то важные для мозга критерии еще не учитываются, это требует решения глобальной проблемы расшифровки "слухового образа". В рамках общей проблемы "создания искусственного интеллекта" над ней работают многие крупнейшие университета и институты мира."


]]>http://prosound.ixbt.com/education/aldoshina-answ.shtml]]>

Сообщение отредактировано SupaDupaFly - 9.03.2015 - 21:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гогк
сообщение 9.03.2015 - 23:44

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1997
Регистрация: 5.10.2003
Пользователь №: 304


Цитата(arrival @ 9.03.2015 - 18:05) *
Маркетологи проронили скупую слезу rolleyes.gif

какой ты грубый)

Что-то вы развели аудифильскую демагогию не в том месте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SupaDupaFly
сообщение 9.03.2015 - 23:48

Гроза баянов
*******
отличительный знак ZELAN10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 6772
Регистрация: 5.11.2006
Пользователь №: 16646


Цитата(Гогк @ 9.03.2015 - 23:44) *
Что-то вы развели аудифильскую демагогию не в том месте.


Тема о наушниках и их цене. Самое то место для вечного срача между аудиофилами, технарями, теоретиками, практиками и пр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гогк
сообщение 9.03.2015 - 23:58

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1997
Регистрация: 5.10.2003
Пользователь №: 304


Цитата(Diamante @ 19.02.2015 - 10:23) *
со временем всё-таки решил осуществить мечту, купил большие наушники SONY MDR-XB500 за пару тыщ, и с тех пор счастлив))

не хочу тебя сильно расстраивать, но звук в них ужасный. просто бубнят в уши.


Цитата
Тема о наушниках и их цене. Самое то место для вечного срача между аудиофилами, технарями, теоретиками, практиками и пр.

на этом форуме, такая полемика только грузит)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest_arrival_*
сообщение 10.03.2015 - 14:53
| Быстрая цитата | Сообщение #54


Гости





Цитата(SupaDupaFly @ 9.03.2015 - 21:36) *
Почитай Алдошину, например.
]]>http://prosound.ixbt.com/education/aldoshina-answ.shtml]]>
Почитал по диагонали и о чём это? Она же ни на один вопрос не ответила. Ей задают конкретные вопросы, а она начинает рассказывать кто, где и когда этим занимался. Прекрасно, а где результат их работы? Его нет или она про него ничего не знает. Ей бы супы варить и с внуками няньчиться, какая нафиг акустика... У неё на лбу написано, что в технике она полный ноль. Изучила бы лучше физический смысл связи переходной характеристики и АЧХ-ФЧХ, еще лучше вручную хотя бы раз произвести преобразование Фурье, тогда опилки бы может и высыпались из её головы, но не осилит она, не дано. Теперь понятно откуда вы черпаете всякие бредни. Бросайте читать эту ерунду. Кстати, ixbt по части аудио один из самых необъективных проплаченно-коммерческих ресурсов, кормящих ахинеей аудиофилов.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SupaDupaFly
сообщение 10.03.2015 - 16:14

Гроза баянов
*******
отличительный знак ZELAN10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 6772
Регистрация: 5.11.2006
Пользователь №: 16646


Цитата(arrival @ 10.03.2015 - 14:53) *
Почитал по диагонали и о чём это? Она же ни на один вопрос не ответила. Ей задают конкретные вопросы, а она начинает рассказывать кто, где и когда этим занимался. Прекрасно, а где результат их работы? Его нет или она про него ничего не знает. Ей бы супы варить и с внуками няньчиться, какая нафиг акустика... У неё на лбу написано, что в технике она полный ноль. Изучила бы лучше физический смысл связи переходной характеристики и АЧХ-ФЧХ, еще лучше вручную хотя бы раз произвести преобразование Фурье, тогда опилки бы может и высыпались из её головы, но не осилит она, не дано.



Ну так гугл в помощь. Ищи и читай. ]]>Например тут.]]> Или ]]>тут,]]> ]]>тут]]> и ]]>тут.]]>

Алдошина, если что, "профессор кафедры звукорежиссуры Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов, доктор технических наук, председатель петербургской секции AES, почетный член международного общества AES, член Координационного Совета по акустике РАН.
Автор более двухсот научных трудов (монографий, учебных пособий, статей и др.). Имеет большой опыт педагогической и научной работы, на протяжении многих лет была заместителем директора по науке и руководителем разработок электроакустической аппаратуры в ИРПА им. А.С.Попова (Институт радиоприема и акустики)."



Я, к слову, сколько книжек по этой тематике в руки не брал, везде пишут, что измерений недостаточно.

Цитата(arrival @ 10.03.2015 - 14:53) *
Кстати, ixbt по части аудио один из самых необъективных проплаченно-коммерческих ресурсов, кормящих ахинеей аудиофилов.


Да насрать мне, что там за сайт. Я нагуглил и выдал ссылку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest_arrival_*
сообщение 10.03.2015 - 17:05
| Быстрая цитата | Сообщение #56


Гости





Цитата(SupaDupaFly @ 10.03.2015 - 16:14) *
Алдошина, если что, "профессор кафедры звукорежиссуры Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов, доктор технических наук, председатель петербургской секции AES, почетный член международного общества AES, член Координационного Совета по акустике РАН.
Автор более двухсот научных трудов (монографий, учебных пособий, статей и др.). Имеет большой опыт педагогической и научной работы, на протяжении многих лет была заместителем директора по науке и руководителем разработок электроакустической аппаратуры в ИРПА им. А.С.Попова (Институт радиоприема и акустики)."
Тогда почему она ни на один вопрос не может осмысленно ответить? Лично мне наплевать на звания, лучше я послушаю человека, у которого нет никаких званий, но он реально грамотный, дает интересную информацию, подтверждает опытом. К сожалению таких людей в инете можно сосчитать по пальцам, а таких как алдошина - море и все чего-то кудахчут, трясут титулами, а на поверку пустышки. Представляю какие глаза будут у доктора технических наук алдошиной, если принести ей сломаный усилитель и попросить починить wacko.gif Руководитель разработок института радиоприема, ага. НаучИтесь фильтровать информацию, без этого навыка все ваши потуги чему-то научиться из инета бесполезны, сплошное ковыряние в навозной куче.

Не подумайте, что мне энта алдошина в суп насрала и я что-то против неё имею, может она и нормальный человек, но ... гуманитарий ... не своим делом занимается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Woolf
сообщение 27.03.2015 - 13:27

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1078
Регистрация: 1.03.2004
Пользователь №: 2537


У меня за 5к уши, вот такие SteelSeries Siberia V2
Я не сильно разбираюсь конечно в звуке, но как мне кажется играют очень достойно.

З.Ы. Сам бы себе за такие деньги ни в жизнь не купил бы, друзья на днюху подарили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SupaDupaFly
сообщение 27.03.2015 - 16:24

Гроза баянов
*******
отличительный знак ZELAN10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 6772
Регистрация: 5.11.2006
Пользователь №: 16646


Цитата(Woolf @ 27.03.2015 - 13:27) *
У меня за 5к уши, вот такие SteelSeries Siberia V2
Я не сильно разбираюсь конечно в звуке, но как мне кажется играют очень достойно.

З.Ы. Сам бы себе за такие деньги ни в жизнь не купил бы, друзья на днюху подарили.


Это не наушники, это игровая геймерская гарнитура.

"Игровые наподобие Razer; SteelSeries, это гарнитуры, 100% которых производятся китайскими oem и odm компаниями и имеют комплектацию обычно еще и ЗК самого начального уровня от примерно хуже самого убогого реалтек и до уровня самых дешевых дискреток С-Media/VIA и китайских noName usb свистков. Продаются в 80% по принципу маркетинговой схемы где финансируются различные киберспортивные организации, то есть зарплаты и тех обеспечение, призовые фонды и тд, - как говорится "Усе включено". Соответственно много рекламы на турнирах среди целевой аудитории. То есть вся маркетинговая схема включена в стоимость и ожидать серьезный звук от такого продукта не приходится, максимум перед выпуском фиксят на проф командах ну и в дальнейшем обновляют линейку, в некоторых случаях забивают на фиксы так как это уже большая себестоимость."

Сообщение отредактировано SupaDupaFly - 27.03.2015 - 16:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ViktorKorenev
сообщение 1.04.2015 - 09:49
Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 1.04.2015
Пользователь №: 42380


Ну у вас конечно и модели у многих.Я в свое время помню пользовался сенхоми,сперва 550, потом 600, потом 650.Захотелось 700, но там цена уже неподъемная.Но это дома, ибо активная динамика явно не позволительная роскошь для прогулок по улицам.Для улицы у меня хайфаймен 802 + вестоны 17р.В принципе идеально конечно, до тех пор пока не услышал его же с родным хайфаевскими ушаами, теперь хочу их.Так же еще для бега такие ушки ]]>http://monsterbeatshome.ru/monster-beats-pro-by-dr-dre]]> с айподом .ВОт в принципе и все
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest_arrival_*
сообщение 1.04.2015 - 20:22
| Быстрая цитата | Сообщение #60


Гости





Цитата(ViktorKorenev @ 1.04.2015 - 09:49) *
для бега такие ушки
Изолентой к голове приматываешь? wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024 - 17:22