Со старым аккумулятором - не жизнь., Наморщим ум на эту тему. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Со старым аккумулятором - не жизнь., Наморщим ум на эту тему. |
24.07.2007 - 23:23
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#121
|
|
Терапевт Группа: VIP Сообщений: 2922 Регистрация: 17.10.2006 Пользователь №: 16034 |
берите батарею, рекомендованную производителем авто (по крайней мере по характеристикам)
при первой проблеме (разряде) - попробуйте оживить импульсной зарядкой при втором попадалове - утилизируйте и купите новую благо они не заоблачных цен сейчас стоят недавно тоже подсадил акк остановившись в М. у халявного инета, просидел в машине с музыкой и, оказывается, фарами, около часа... завёлся только после 2х часового отдыха батареи зарядил, поставил в гараж про запас... купил за 2000 руб какой-то польский тубадзин (или как его там), пусковой ток 750 А, ёмкость 75 А/ч не великие деньги... спокойствие дороже |
|
|
6.01.2008 - 21:41
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#122
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 97 Регистрация: 22.02.2007 Пользователь №: 19219 |
для начала поддержу ;энтузиаста;. И в вопросе с акк. , и в вопросе с автосервисами, и в вопросе смысла саморемонта . Зарядку проверить на авто. очень сложно и самим не рекомендую. Срок службы на 80% зависит от условий экспл. и условия создает водитель.
|
|
|
6.01.2008 - 22:19
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#123
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 |
Убить нельзя помиловать. Ниасилил.
|
|
|
6.01.2008 - 23:24
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#124
|
|
Crocodile Dundee Группа: Модератор Сообщений: 17942 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 |
|
|
|
6.01.2008 - 23:53
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#125
|
|
Что, хохлы, прищурились? Группа: VIP Сообщений: 9924 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 |
|
|
|
7.01.2008 - 00:02
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#126
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
Мде? Всегда думал, что если напруга больше аккумуляторной, то идет заряд.. Шепотом - если напряг с генератора меньше напряга АКБ, красная лампочка на преборке загорается, говорят она даже на мерцедесе 600 и ламборджине есть А у мну АКБ оказался мёртвым при попытки завести сигналка закричала что злоумышлиники отключили питание Где нынче приличный хондоакб прикупить, варту там или бош? |
|
|
7.01.2008 - 00:10
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#127
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 475 Регистрация: 15.06.2005 Пользователь №: 8475 |
Все АКБ служат по разному, и это зависит от разных факторов. Главный синдром: если при морозе в -5 и до -10 градусов машина заводится очень с трудом и явно видно что питалово слабое для запуска, снимите АКБ долейте электролитра и заряжайте сутки...если потом ситуация такая же меняйте АКБ срочно! А так как правило 3 года можно не лазить если зарядка на ГЕНЕ работает нормально, самое главное его не разряжать постоянно. А русские АКБ брать не советую...часто батареи долго не живут при нормальном обращении. Востоновить или как то оживить АКБ нельзя. Сдыхать будет постоянно.
Сообщение отредактировано Олежка - 7.01.2008 - 00:12 |
|
|
7.01.2008 - 00:19
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#128
|
|
Crocodile Dundee Группа: Модератор Сообщений: 17942 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 |
варту там или бош? В МЕТРе..снимите АКБ долейте электролитра и заряжайте сутки Где такие акки берете? За последние 6 лет видел только необслуживаемые. В принципе, юзаю только Варту. Зачем мне геморрой? Ходит 4-5 лет, выкинул, купил новый...В -25 пассат заводился всегда. Да и в принципе всегда... |
|
|
7.01.2008 - 00:25
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#129
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 475 Регистрация: 15.06.2005 Пользователь №: 8475 |
Где такие акки берете? За последние 6 лет видел только необслуживаемые. В принципе, юзаю только Варту. Зачем мне геморрой? Ходит 4-5 лет, выкинул, купил новый...
В -25 пассат заводился всегда. Да и в принципе всегда... [/quote] Есть АКБ обслуживаемые ,а есть нет и тех, и тех хватает в магазинах. Просто езжу на служебных ТАЗах где АКБ выдают, как понимаете не VARTAу =)))....и есть своя машина у меня не обслуживаемая АКБ....очень много зависит от условий эксплатации |
|
|
7.01.2008 - 00:36
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#130
|
|
Crocodile Dundee Группа: Модератор Сообщений: 17942 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 |
|
|
|
7.01.2008 - 02:47
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#131
|
|
Что, хохлы, прищурились? Группа: VIP Сообщений: 9924 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 |
Сколько ходят "не варты"? Я просто не в курсе.. Батарейка отходила две зимы, эта будет третья. Впервые за два года решил проверить уровень, подлить водички, глядь, а он в норме. Видать хорошая батарейка попалась. Тюдор называется. Что ж, подождём морозов... Вчерась завёлся без проблем. Итересно, на сколько его ещё хватит? Напомню, что позапрошлогодней зимой в 30-тиградусные морозы, он даже не "крутил"... Видимо, потом оттаял (я его даже не подзаряжал), после Maxi'ного буксира. |
|
|
7.01.2008 - 11:15
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#132
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 97 Регистрация: 22.02.2007 Пользователь №: 19219 |
для того чтобы проверить зарядку надо : знать место где замерять , надо знать нагрузку. надо знать степень разряда , надо знать уровень зарядки и пределы, место установки в машине , климатические условия эксплуатации и др...... А в целом нигде не читал столько глупых советов и размышлений. Нельзя слушать советы ; водил ; которые размышляют о проблемах заводки машины до -20 градусов .
Сообщение отредактировано Слон - 7.01.2008 - 11:24 |
|
|
7.01.2008 - 11:57
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#133
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
|
|
|
7.01.2008 - 12:05
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#134
|
|
его тоже страшно кинули Группа: Участник Сообщений: 1544 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 36 |
для того чтобы проверить зарядку надо : знать место где замерять , надо знать нагрузку. надо знать степень разряда , надо знать уровень зарядки и пределы, место установки в машине , климатические условия эксплуатации и др...... А в целом нигде не читал столько глупых советов и размышлений. Нельзя слушать советы ; водил ; которые размышляют о проблемах заводки машины до -20 градусов . 1. Где замерять? На клеммах, как правило замеряют 2. Причём тут нагрузка и т.д.? (я серьёзно) Объясните где я не прав? Я всегда считал, что зарядить подобный акк, можно тупо подав на него напряжение чуть больше 12в, и n кол-во ампер.. По-хорошему конечно заряжать надо импульсами подаваемыми с небольшим промежутком, но это т.н. "импульсные зарядки". В авто же тупо подаётся напряжение с генератора. Или я всё-таки не прав? |
|
|
7.01.2008 - 12:19
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#135
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 |
Цитата надо знать степень разряда Не в стречал такого термина. Равно как и вот этого: Цитата надо знать уровень зарядки и пределы Но все равно большое спасибо, что Вы снова с нами. Авось будет интереснее. |
|
|
7.01.2008 - 12:26
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#136
|
|
его тоже страшно кинули Группа: Участник Сообщений: 1544 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 36 |
Не в стречал такого термина. Равно как и вот этого: Есть такие термины, правда по-большей частью встречаются для Ni-Cd Ni-MH аккумуляторов на "банках" (читай батарейках). "Пределы зарядки" это макс. ток зарядки и макс. напряжение. А "степень разряда" это всё же довольно условный термнин соответствующий на сколько % разряжен аккум (или "банка") и сколько он ещё сможет отдавать ток... |
|
|
7.01.2008 - 12:29
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#137
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 13879 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 |
Где такие акки берете? За последние 6 лет видел только необслуживаемые. В принципе, юзаю только Варту. Зачем мне геморрой? Ходит 4-5 лет, выкинул, купил новый... В -25 пассат заводился всегда. Да и в принципе всегда... Ну я в армии имел честь познакомиться с такими аккумами. Приходилось и дистилировочки подливать, и крышечки выкручивать, когда подзаряжаешь от сети (заряжать приходилось часто, ибо качество таких батареек увы оставляло желать лучшего). А зимой так ежедневно друг у друга [воровали] А Варте моей сукануло уже 6 лет! ЕЕ купил предыдущий владелец, откатал на ней 2,5 года, потом я откатал 3,5. А теперя другой владелец откатывает. Варта рулит! |
|
|
7.01.2008 - 12:32
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#138
|
|
Терапевт Группа: VIP Сообщений: 2922 Регистрация: 17.10.2006 Пользователь №: 16034 |
большинству хватит древний способ проверки зарада: на заведённом авто с включенными фарами отсоеденить батарею, если не заглохла на оборотах >1000, значит генератор как минимум генерит
|
|
|
7.01.2008 - 13:10
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#139
|
|
Что, хохлы, прищурились? Группа: VIP Сообщений: 9924 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 |
|
|
|
7.01.2008 - 13:44
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#140
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 234 Регистрация: 31.01.2006 Пользователь №: 11777 |
Я купил машину с аккумумом и его не менял, так как чел у которого она была поставил хороший и вот 2 года и мороз в -20 и пофигу тьфу тьфу. Считаю, лучше вложить денег один раз и не мучаться в дальнейшем и к зиме менять свечи и топливник и масло с вязкостью в 5 брать.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024 - 00:25 |