Со старым аккумулятором - не жизнь., Наморщим ум на эту тему. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Со старым аккумулятором - не жизнь., Наморщим ум на эту тему. |
24.07.2009 - 09:59
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#301
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1081 Регистрация: 29.03.2005 Пользователь №: 7237 |
Аккум стопудово уже помирает. Но зарядку на заведенном движке измерить следует. Если зарядка в норме, то умер аккум. А, если он ещё и необслуживаемый (без крышечек), то ему прямая дорога на помойку, потому что вода со временем выкипела, плотность отклонилась от нормы, а долить водички не представляется возможным.
Вот такие пироги. |
|
|
24.07.2009 - 10:29
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#302
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
|
|
|
24.07.2009 - 11:25
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#303
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1081 Регистрация: 29.03.2005 Пользователь №: 7237 |
Только отписался в этой теме, как сработал автохэлп по вопросу АКБ
|
|
|
2.09.2009 - 17:05
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#304
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3567 Регистрация: 15.11.2005 Пользователь №: 10597 |
где посоветуете купить акк 55Ач, по цене в районе 2500?
|
|
|
2.09.2009 - 18:51
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#305
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 365 Регистрация: 12.11.2006 Пользователь №: 16922 |
|
|
|
3.09.2009 - 11:44
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#306
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1081 Регистрация: 29.03.2005 Пользователь №: 7237 |
Обратись к Сергею из Зелмасла, у него цены повкуснее будут Не реклама, просто часто у него покупаю.
|
|
|
3.09.2009 - 14:43
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#307
|
|
в вечном поиске Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 |
Эх, аккумы - больная тема. Раз в год покупаю, ибо баг в электрике выловить все никак не могу. При включении потребителей напряжение просаживается и недозаряжает. При этом последний аккум умер от того, что выкипела вода - что вроде как при недозаряде нехарактерно...
А сейчас нынешний аккум умирает (крутит еле-еле). Предчувствуя скорый конец, еще две недели назад прикупил новый аккум, который стоит в багажнике и ждет своего часа. Так ведь нет, мля, теперь умирающий аккум воспрял духом и пока исправно все заводит... |
|
|
3.09.2009 - 14:56
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#308
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 670 Регистрация: 30.06.2005 Пользователь №: 8666 |
Эх, аккумы - больная тема. Раз в год покупаю, ибо баг в электрике выловить все никак не могу. При включении потребителей напряжение просаживается и недозаряжает. При этом последний аккум умер от того, что выкипела вода - что вроде как при недозаряде нехарактерно... Мужик , может ты аккумы по 300р. берешь ... НО если от 2к и выше , то не правильнее ли будет съездить в нормальный сервис и решить проблему ?А сейчас нынешний аккум умирает (крутит еле-еле). Предчувствуя скорый конец, еще две недели назад прикупил новый аккум, который стоит в багажнике и ждет своего часа. Так ведь нет, мля, теперь умирающий аккум воспрял духом и пока исправно все заводит... А то в каком-то аварийном режиме она работает ... |
|
|
3.09.2009 - 15:32
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#309
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1081 Регистрация: 29.03.2005 Пользователь №: 7237 |
Небось, реле-регулятор помер или диод один сгорел в подкове.
|
|
|
3.09.2009 - 19:52
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#310
|
|
в вечном поиске Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 |
Аккумы беру от 2К Хоть в чем-то чувствую себя человеком без материальных проблем
1) В сервис - съездил бы, только где ж найти такой сервис, который будет заниматься диагностикой электрики? Нормально заниматься, а не "а ты сначала поменяй аккум, генератор, всю проводу - а потом приезжай - и я тебе отдиагностирую"? Я не преувеличиваю, найти диагноста, который бы целиком нашел причину неисправности - без "замены наугад" - это целая проблема. 2) Генератор перебирался. Перебирался в ГСК "Карат", есть там умелец. Теоретически, могу предположить, что перебирался из рук вон плохо. Хз. Просто в принципе, подобный эффект может быть вызван и проблемами проводки. Как проверить - без понятия. 3) Что не дает мне покоя больше всего. Почему выкипел предыдущий аккум? ПРи недозаряде он вроде бы не должен этого делать Ара-гараж не желает электрикой подзаняться?) сааб 9000, есличо) |
|
|
3.09.2009 - 20:00
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#311
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 670 Регистрация: 30.06.2005 Пользователь №: 8666 |
Не интересовался я почему выкипает аккум , но для начала , если он разряжается , то надо выявить что его разряжает . Что установленно дополнительно (магнитола , уси , сигналка , мож еще что-то) ?
|
|
|
3.09.2009 - 21:07
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#312
|
|
в вечном поиске Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 |
Ситуация примерно следующая. Букв - много, извините, если что.
*ремарка. Из потребителей на машине, помимо стандартных и необходимых - климат-контроль, магнитола; сигналка штатная, есличо* Зима (температура воздуха ниже +10 градусов). 1) Заводим холодную машину. Все потребители тут же выключаем. Включаем показометр напряжения на бортовом компе. Видим 14.0-14.5 В. Что примерно (плюс-минус 0.2 В) соответствует цифровому мультиметру. *ремарка. в целом, показометр обычно показывает примерно на 0.2-0.3 В меньше, чем цифровой китайский мультиметр марки "нонейм"); 2) Включаем климат. Он моргает лампочками, но моторчиком дуть особо не собирается. И не соберется, пока мотор не прогреется до рабочей температуры. Соответственно, потребления почти не прибавляется, напряжение остается в тех же пределах; 3) Включаем ближний свет. "Твою мать!" - говорит генератор, а показометр показывает 13.8-14.0 В; 4) Включаем дальний свет. Забавно, но показометр продолжает показывать те же цифры, иногда лишь падая в показаниях на 0.1В; 5) Включаем обогрев заднего стекла и боковых зеркал. Генератор плачет, давится, но продолжает жрать кактус. Показометр показывает 13.5-13.6 В; 6) Включать больше особо нечего. Магнитола с усилителем почему-то на потребление влияют не сильно. Одно из предположений - усилитель включен постоянно, когда включено зажигание. Проверить сложно, он, собака, под сиденьем. В оправдание имею сказать, что усилитель слабенький и много жрать не должен (что, конечно, не значит, что не может); 7) Тем временем, пока мы тут рассусоливаем, о себе дают знать законы природы. Мотор выходит на рабочую температуру, и климат радостно отдает долю электричества моторчику печки. А ему-то что, не свое - не жалко. Показометр показывает 13.2-13.4 В - это при том, что остальные потребители мы не выключали. Так и живем; Лето. (Температура воздуха более +10 градусов) 1) Заводим холодную машину. Выключаем все к ипиням. Видим на показометре цифры в районе 13.6-13.9 В; 2) Включаем климат. Он, в свою очередь, берет значение температуры воздуха в салоне и охреневает. Охренев, включает муфту кондиционера, а также отдает все, что может, моторчику печки. Тот от дармовой электроэнергии не отказывается, и начинает крутиться изо всех сил, обдавая сидящих внутри сначала мерзким влажным теплым, а потом (примерно через полминуты) холодным сухим воздухом, символизируя то, что хотя бы кондиционер функционирует нормально. Тем временем показометр неумолимо показывает 13.2-13.3 В; 3) Включаем фары. Показометр огорчает хозяина до слез, показывая в районе 13.0-13.1 В; 4) После окончательного прогрева двигателя показометр при включенных названных потребителях может показывать значения в диапазоне от 12.2 до 13.0 В. *Ремарка. Все вышеназванные цифры - для холостых оборотов, которые равны примерно 800-900. При езде (или просто повышении оборотов посредством нажатия правой нижней конечности на правую педаль) хотя бы до 1500 - цифры показометра становятся 13.1-13.3 В.* |
|
|
4.09.2009 - 10:33
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#313
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 672 Регистрация: 12.04.2005 Пользователь №: 7449 |
Блин, у меня тоже машина косяить начала. С утра залазишь, начинаешь крутить ... еле еле и так раза 3-4 тыркал ... еще раз поворачиваю ключ ... нормально быстро крутит ... вот и не знаю на что грешить ... проводка наверно где-то ... и лампочка аккума у меня тускло горит уже месяца 3, но при этом аккум не разряжался.
|
|
|
4.09.2009 - 12:30
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#314
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1081 Регистрация: 29.03.2005 Пользователь №: 7237 |
NewJesus попробуй кинуть дополнительную массу с аккума на кузов и с аккума на двигатель. Я себе 16мм кв. проводом провожу на всех машинах. А так, мне кажется, генератор ведет себя, как обычный генератор на немолодой машине. А на сколько ампер генератор?
LorD_Slider а сколько вольт приходит на аккум с генератора? Вроде, кидал тут ссылку. Мне она пригодилась, когда ковырялся со своим Бошем на прошлой машине. Актуально нетолько для опеля. ]]>http://www.scorpion-team.ru/repair/r14.htm]]> Сообщение отредактировано Морозов - 4.09.2009 - 12:33 |
|
|
4.09.2009 - 13:01
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#315
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 672 Регистрация: 12.04.2005 Пользователь №: 7449 |
LorD_Slider а сколько вольт приходит на аккум с генератора? Хммм, не знаю, не мерял, вольтметр штатный при завде показывает 12В ну и просидает когда крутит до 8-10 где-то. Когда завелась под 15 показывает ... так что заряд идет. Но блин непонятно почему то медленно крутит, то вдруг нормально. |
|
|
4.09.2009 - 13:20
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#316
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1081 Регистрация: 29.03.2005 Пользователь №: 7237 |
А это как-то связано с временем неиспользования машины? Например: после ночи крутит медленно, после похода в магазин крутит быстро. Похоже на померший аккум. Сколько ему лет?
Такие симптомы были у меня на нынешней машине перед кончиной аккумулятора. Сообщение отредактировано Морозов - 4.09.2009 - 13:21 |
|
|
4.09.2009 - 14:02
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#317
|
|
в вечном поиске Группа: Участник Сообщений: 8163 Регистрация: 24.11.2007 Пользователь №: 21977 |
О! Ну вот и помер мой старый аккум. Сегодня с утра (в 12.30 ) сил чтоб крутить ему хватало, а вот на открытие форсунок и искру - похоже, уже нет
Морозов, тут массу кинуть можно - но это ж: между кузовом и мотором, между кузовом и коробкой, между кузовом и аккумом, между мотором и аккумом, и, по-хорошему, между аккумом и коробкой. А в итоге может оказаться плохой контакт между корпусом генератора и двигателем Кстати, как проверить - нормальное ли там посадочное место? Или там априори все хорошо из-за большой площади контакта? |
|
|
4.09.2009 - 14:19
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#318
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 672 Регистрация: 12.04.2005 Пользователь №: 7449 |
А это как-то связано с временем неиспользования машины? Например: после ночи крутит медленно, после похода в магазин крутит быстро. Похоже на померший аккум. Сколько ему лет? Такие симптомы были у меня на нынешней машине перед кончиной аккумулятора. Акум покупал в феврале. В общем даже после поездки бывает медленно крутит, но этого почти незаметно, так как схватывает у меня быстро, если не остывший движок. Единственное был косяк с акумом, оставил я где-то в марте включенные фары и уехал на работу Приехав естесственно обнаружил мертвый акум, друг приехал прикурить и когда провода подсоединял перепутали их Ну поискрило, покипел малость акум, потом поставили нормально завелось спокойно, покатался с ним, он зарядился, и вроде все нормально было. |
|
|
4.09.2009 - 14:44
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#319
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 670 Регистрация: 30.06.2005 Пользователь №: 8666 |
Ситуация примерно следующая.... Для начала - посмотреть по генератору ... Он всегда при запуске (при любой погоде и т.д. ) даёт выше 14В ? Если нет - то его делать .Смотрю усь есть . мб. и магнитола не стандартная . м.б. антена не стандартная .... Всё надо проверить , что притается ТОЛЬКО при on или acc . Иначе за ночи будет твой аккум съедаться . Вот эти два пункта думаю надо в первую очередь смотреть . Что еще стоит НЕ по дефолту , т.е. установлено не заводом ? Точно так же всё проверить . |
|
|
4.09.2009 - 15:24
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#320
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1081 Регистрация: 29.03.2005 Пользователь №: 7237 |
NewJesus, забыл ещё упомянуть про массу между аккумом и педалями и между аккумом и рулём.
Про массу гены: мне кажется, что она не нужна, если будут проложены провода, как я описал. Акум покупал в феврале. В общем даже после поездки бывает медленно крутит, но этого почти незаметно, так как схватывает у меня быстро, если не остывший движок. Единственное был косяк с акумом, оставил я где-то в марте включенные фары и уехал на работу Приехав естесственно обнаружил мертвый акум, друг приехал прикурить и когда провода подсоединял перепутали их Ну поискрило, покипел малость акум, потом поставили нормально завелось спокойно, покатался с ним, он зарядился, и вроде все нормально было. После этого аккум нормально не заряжался зарядным устройством? Диодный мост не полетел при изменении переполюсовки? Сообщение отредактировано Морозов - 4.09.2009 - 15:28 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.12.2024 - 14:47 |