Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Со старым аккумулятором - не жизнь., Наморщим ум на эту тему.
Морозов
сообщение 24.07.2009 - 09:59

Звезда форума
******
орден IV степени
Группа: Участник
Сообщений: 1081
Регистрация: 29.03.2005
Пользователь №: 7237


Аккум стопудово уже помирает. Но зарядку на заведенном движке измерить следует. Если зарядка в норме, то умер аккум. А, если он ещё и необслуживаемый (без крышечек), то ему прямая дорога на помойку, потому что вода со временем выкипела, плотность отклонилась от нормы, а долить водички не представляется возможным.
Вот такие пироги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 24.07.2009 - 10:29

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(Mick Thunder @ 23.07.2009 - 17:42) *
Померь вольтметром напряжение на аккуме. 12Вольт +-0.5В должно быть.
12.6 если точно, но допускается 12.3-12.9
Причина редактирования: MT: спасибо за уточнение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Морозов
сообщение 24.07.2009 - 11:25

Звезда форума
******
орден IV степени
Группа: Участник
Сообщений: 1081
Регистрация: 29.03.2005
Пользователь №: 7237


Только отписался в этой теме, как сработал автохэлп по вопросу АКБ smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Unno
сообщение 2.09.2009 - 17:05
Это вам не это...
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3567
Регистрация: 15.11.2005
Пользователь №: 10597


где посоветуете купить акк 55Ач, по цене в районе 2500?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Esteem
сообщение 2.09.2009 - 18:51
Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 365
Регистрация: 12.11.2006
Пользователь №: 16922


Цитата(Unno @ 2.09.2009 - 18:05) *
где посоветуете купить акк 55Ач, по цене в районе 2500?

посмотри в авто49 smile.gif сам скоро поеду покупать sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Морозов
сообщение 3.09.2009 - 11:44

Звезда форума
******
орден IV степени
Группа: Участник
Сообщений: 1081
Регистрация: 29.03.2005
Пользователь №: 7237


Обратись к Сергею из Зелмасла, у него цены повкуснее будут wink.gif Не реклама, просто часто у него покупаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 3.09.2009 - 14:43

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Эх, аккумы - больная тема. Раз в год покупаю, ибо баг в электрике выловить все никак не могу. При включении потребителей напряжение просаживается и недозаряжает. При этом последний аккум умер от того, что выкипела вода - что вроде как при недозаряде нехарактерно...

А сейчас нынешний аккум умирает (крутит еле-еле). Предчувствуя скорый конец, еще две недели назад прикупил новый аккум, который стоит в багажнике и ждет своего часа. Так ведь нет, мля, теперь умирающий аккум воспрял духом и пока исправно все заводит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ViDiV
сообщение 3.09.2009 - 14:56

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 670
Регистрация: 30.06.2005
Пользователь №: 8666


Цитата(NewJesus @ 3.09.2009 - 15:43) *
Эх, аккумы - больная тема. Раз в год покупаю, ибо баг в электрике выловить все никак не могу. При включении потребителей напряжение просаживается и недозаряжает. При этом последний аккум умер от того, что выкипела вода - что вроде как при недозаряде нехарактерно...

А сейчас нынешний аккум умирает (крутит еле-еле). Предчувствуя скорый конец, еще две недели назад прикупил новый аккум, который стоит в багажнике и ждет своего часа. Так ведь нет, мля, теперь умирающий аккум воспрял духом и пока исправно все заводит...
Мужик , может ты аккумы по 300р. берешь ... НО если от 2к и выше , то не правильнее ли будет съездить в нормальный сервис и решить проблему ?

А то в каком-то аварийном режиме она работает ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Морозов
сообщение 3.09.2009 - 15:32

Звезда форума
******
орден IV степени
Группа: Участник
Сообщений: 1081
Регистрация: 29.03.2005
Пользователь №: 7237


Небось, реле-регулятор помер или диод один сгорел в подкове.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 3.09.2009 - 19:52

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Аккумы беру от 2К smile.gif Хоть в чем-то чувствую себя человеком без материальных проблем bes.gif

1) В сервис - съездил бы, только где ж найти такой сервис, который будет заниматься диагностикой электрики? Нормально заниматься, а не "а ты сначала поменяй аккум, генератор, всю проводу - а потом приезжай - и я тебе отдиагностирую"? Я не преувеличиваю, найти диагноста, который бы целиком нашел причину неисправности - без "замены наугад" - это целая проблема.

2) Генератор перебирался. Перебирался в ГСК "Карат", есть там умелец. Теоретически, могу предположить, что перебирался из рук вон плохо. Хз. Просто в принципе, подобный эффект может быть вызван и проблемами проводки. Как проверить - без понятия.

3) Что не дает мне покоя больше всего. Почему выкипел предыдущий аккум? ПРи недозаряде он вроде бы не должен этого делать smile.gif

Ара-гараж не желает электрикой подзаняться?) сааб 9000, есличо)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ViDiV
сообщение 3.09.2009 - 20:00

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 670
Регистрация: 30.06.2005
Пользователь №: 8666


Не интересовался я почему выкипает аккум , но для начала , если он разряжается , то надо выявить что его разряжает . Что установленно дополнительно (магнитола , уси , сигналка , мож еще что-то) ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 3.09.2009 - 21:07

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


Ситуация примерно следующая. Букв - много, извините, если что.
*ремарка. Из потребителей на машине, помимо стандартных и необходимых - климат-контроль, магнитола; сигналка штатная, есличо*

Зима (температура воздуха ниже +10 градусов).

1) Заводим холодную машину. Все потребители тут же выключаем. Включаем показометр напряжения на бортовом компе. Видим 14.0-14.5 В. Что примерно (плюс-минус 0.2 В) соответствует цифровому мультиметру. *ремарка. в целом, показометр обычно показывает примерно на 0.2-0.3 В меньше, чем цифровой китайский мультиметр марки "нонейм");

2) Включаем климат. Он моргает лампочками, но моторчиком дуть особо не собирается. И не соберется, пока мотор не прогреется до рабочей температуры. Соответственно, потребления почти не прибавляется, напряжение остается в тех же пределах;

3) Включаем ближний свет. "Твою мать!" - говорит генератор, а показометр показывает 13.8-14.0 В;

4) Включаем дальний свет. Забавно, но показометр продолжает показывать те же цифры, иногда лишь падая в показаниях на 0.1В;

5) Включаем обогрев заднего стекла и боковых зеркал. Генератор плачет, давится, но продолжает жрать кактус. Показометр показывает 13.5-13.6 В;

6) Включать больше особо нечего. Магнитола с усилителем почему-то на потребление влияют не сильно. Одно из предположений - усилитель включен постоянно, когда включено зажигание. Проверить сложно, он, собака, под сиденьем. В оправдание имею сказать, что усилитель слабенький и много жрать не должен (что, конечно, не значит, что не может);

7) Тем временем, пока мы тут рассусоливаем, о себе дают знать законы природы. Мотор выходит на рабочую температуру, и климат радостно отдает долю электричества моторчику печки. А ему-то что, не свое - не жалко. Показометр показывает 13.2-13.4 В - это при том, что остальные потребители мы не выключали. Так и живем;

Лето. (Температура воздуха более +10 градусов)

1) Заводим холодную машину. Выключаем все к ипиням. Видим на показометре цифры в районе 13.6-13.9 В;

2) Включаем климат. Он, в свою очередь, берет значение температуры воздуха в салоне и охреневает. Охренев, включает муфту кондиционера, а также отдает все, что может, моторчику печки. Тот от дармовой электроэнергии не отказывается, и начинает крутиться изо всех сил, обдавая сидящих внутри сначала мерзким влажным теплым, а потом (примерно через полминуты) холодным сухим воздухом, символизируя то, что хотя бы кондиционер функционирует нормально. Тем временем показометр неумолимо показывает 13.2-13.3 В;

3) Включаем фары. Показометр огорчает хозяина до слез, показывая в районе 13.0-13.1 В;

4) После окончательного прогрева двигателя показометр при включенных названных потребителях может показывать значения в диапазоне от 12.2 до 13.0 В.



*Ремарка. Все вышеназванные цифры - для холостых оборотов, которые равны примерно 800-900. При езде (или просто повышении оборотов посредством нажатия правой нижней конечности на правую педаль) хотя бы до 1500 - цифры показометра становятся 13.1-13.3 В.*
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LorD_Slider
сообщение 4.09.2009 - 10:33

Постоялец форума
*****
Отличительный знак Горсетьорден VI степени
Группа: Участник
Сообщений: 672
Регистрация: 12.04.2005
Пользователь №: 7449


Блин, у меня тоже машина косяить начала. С утра залазишь, начинаешь крутить ... еле еле и так раза 3-4 тыркал ... еще раз поворачиваю ключ ... нормально быстро крутит ... вот и не знаю на что грешить ... проводка наверно где-то ... и лампочка аккума у меня тускло горит уже месяца 3, но при этом аккум не разряжался. sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Морозов
сообщение 4.09.2009 - 12:30

Звезда форума
******
орден IV степени
Группа: Участник
Сообщений: 1081
Регистрация: 29.03.2005
Пользователь №: 7237


NewJesus попробуй кинуть дополнительную массу с аккума на кузов и с аккума на двигатель. Я себе 16мм кв. проводом провожу на всех машинах. А так, мне кажется, генератор ведет себя, как обычный генератор на немолодой машине. А на сколько ампер генератор?

LorD_Slider а сколько вольт приходит на аккум с генератора?

Вроде, кидал тут ссылку. Мне она пригодилась, когда ковырялся со своим Бошем на прошлой машине. Актуально нетолько для опеля.
]]>http://www.scorpion-team.ru/repair/r14.htm]]>

Сообщение отредактировано Морозов - 4.09.2009 - 12:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LorD_Slider
сообщение 4.09.2009 - 13:01

Постоялец форума
*****
Отличительный знак Горсетьорден VI степени
Группа: Участник
Сообщений: 672
Регистрация: 12.04.2005
Пользователь №: 7449


Цитата(Морозов @ 4.09.2009 - 13:30) *
LorD_Slider а сколько вольт приходит на аккум с генератора?


Хммм, не знаю, не мерял, вольтметр штатный при завде показывает 12В ну и просидает когда крутит до 8-10 где-то. Когда завелась под 15 показывает ... так что заряд идет. Но блин непонятно почему то медленно крутит, то вдруг нормально. 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Морозов
сообщение 4.09.2009 - 13:20

Звезда форума
******
орден IV степени
Группа: Участник
Сообщений: 1081
Регистрация: 29.03.2005
Пользователь №: 7237


А это как-то связано с временем неиспользования машины? Например: после ночи крутит медленно, после похода в магазин крутит быстро. Похоже на померший аккум. Сколько ему лет?
Такие симптомы были у меня на нынешней машине перед кончиной аккумулятора.

Сообщение отредактировано Морозов - 4.09.2009 - 13:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NotLiquid
сообщение 4.09.2009 - 14:02

в вечном поиске
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8163
Регистрация: 24.11.2007
Пользователь №: 21977


О! Ну вот и помер мой старый аккум. Сегодня с утра (в 12.30 wink.gif ) сил чтоб крутить ему хватало, а вот на открытие форсунок и искру - похоже, уже нет smile.gif

Морозов, тут массу кинуть можно - но это ж: между кузовом и мотором, между кузовом и коробкой, между кузовом и аккумом, между мотором и аккумом, и, по-хорошему, между аккумом и коробкой. А в итоге может оказаться плохой контакт между корпусом генератора и двигателем smile.gif Кстати, как проверить - нормальное ли там посадочное место? Или там априори все хорошо из-за большой площади контакта?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LorD_Slider
сообщение 4.09.2009 - 14:19

Постоялец форума
*****
Отличительный знак Горсетьорден VI степени
Группа: Участник
Сообщений: 672
Регистрация: 12.04.2005
Пользователь №: 7449


Цитата(Морозов @ 4.09.2009 - 14:20) *
А это как-то связано с временем неиспользования машины? Например: после ночи крутит медленно, после похода в магазин крутит быстро. Похоже на померший аккум. Сколько ему лет?
Такие симптомы были у меня на нынешней машине перед кончиной аккумулятора.


Акум покупал в феврале. В общем даже после поездки бывает медленно крутит, но этого почти незаметно, так как схватывает у меня быстро, если не остывший движок. Единственное  был косяк с акумом, оставил я где-то в марте включенные фары и уехал на работу smile.gif Приехав естесственно обнаружил мертвый акум, друг приехал прикурить и когда провода подсоединял перепутали их smile.gif Ну поискрило, покипел малость акум, потом поставили нормально завелось спокойно, покатался с ним, он зарядился, и вроде все нормально было. 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ViDiV
сообщение 4.09.2009 - 14:44

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 670
Регистрация: 30.06.2005
Пользователь №: 8666


Цитата(NewJesus @ 3.09.2009 - 22:07) *
Ситуация примерно следующая....
Для начала - посмотреть по генератору ... Он всегда при запуске (при любой погоде и т.д. ) даёт выше 14В ? Если нет - то его делать .

Смотрю усь есть . мб. и магнитола не стандартная . м.б. антена не стандартная .... Всё надо проверить , что притается ТОЛЬКО при on или acc . Иначе за ночи будет твой аккум съедаться .

Вот эти два пункта думаю надо в первую очередь смотреть .

Что еще стоит НЕ по дефолту , т.е. установлено не заводом ? Точно так же всё проверить .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Морозов
сообщение 4.09.2009 - 15:24

Звезда форума
******
орден IV степени
Группа: Участник
Сообщений: 1081
Регистрация: 29.03.2005
Пользователь №: 7237


NewJesus, забыл ещё упомянуть про массу между аккумом и педалями и между аккумом и рулём. biggrin.gif
Про массу гены: мне кажется, что она не нужна, если будут проложены провода, как я описал.

Цитата(LorD_Slider @ 4.09.2009 - 15:19) *
Акум покупал в феврале. В общем даже после поездки бывает медленно крутит, но этого почти незаметно, так как схватывает у меня быстро, если не остывший движок. Единственное был косяк с акумом, оставил я где-то в марте включенные фары и уехал на работу Приехав естесственно обнаружил мертвый акум, друг приехал прикурить и когда провода подсоединял перепутали их Ну поискрило, покипел малость акум, потом поставили нормально завелось спокойно, покатался с ним, он зарядился, и вроде все нормально было.

После этого аккум нормально не заряжался зарядным устройством?
Диодный мост не полетел при изменении переполюсовки?

Сообщение отредактировано Морозов - 4.09.2009 - 15:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024 - 14:47