![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#401
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1644 Регистрация: 18.11.2006 Пользователь №: 17128 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#402
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2749 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 98 ![]() |
Уж скорее мозг На заряженном аккуме без потребителей 12,8. Правда на морозе наверно меньше.![]() После двух с половиной суток простоя на морозе всёже решился попробовать завестись. Сказал "Бррр", включил ближний на 20 секунд... Четыре оборота и благополучный пуск. Однако неушатанный аккум, свежая синтетика и новые свечи (чуть больше недели назад сделал ТО-1) - это сила! А я боялси... Тоже стоял на морозе пару дней, аккум родной 2001 года, масло около 10 тыс откатало, свечи тоже. И тоже с 3 оборота примерно. Вместо ближнего включаю зажигание на несколько секунд (пока двигатель тестируется, как задумавалось). Так что это не в аккмуляторе сила, а в исправных реношках -)
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#403
|
|
10 лет на форуме![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8992 Регистрация: 28.01.2007 Пользователь №: 18710 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#404
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2600 Регистрация: 26.10.2003 Пользователь №: 631 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#405
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3844 Регистрация: 6.11.2004 Пользователь №: 5282 ![]() |
У меня вот странная ситюёвина... в -17 завелась со второй попытки. А во вторник и среду - исключительно с толкача. причем дело не в акуме - ставил теплый - резво крутил, а схватывания нет. Даже не троссе пришлось долго меня тащить, чтобы наконец схватилось. Но и после заводки не все так гладко. Надо очень хорошо прогреть тачку, чтоб она поехала. А иначе все норовит заглохнуть и не тянет совсем.
Внимание, вопрос: В чем проблема? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#406
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3939 Регистрация: 2.09.2006 Пользователь №: 15137 ![]() |
карбюратор ) ну или мб свечи
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#407
|
|
10 лет на форуме![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8992 Регистрация: 28.01.2007 Пользователь №: 18710 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#408
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3939 Регистрация: 2.09.2006 Пользователь №: 15137 ![]() |
а причем тут термостат? дело же не втом что она не прогревается , а в том что не работает пока не прогреется, но это вобщем логично, т.к карбы не фанаты холода как мне кажется
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#409
|
|
![]() Что, хохлы, прищурились? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9931 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 ![]() |
Внимание, вопрос: В чем проблема? В замерзшем напрочь коллекторе http://forum.netall.ru/index.php?s=&sh...t&p=2005165 Попробуй, может пригодится... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#410
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#411
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1644 Регистрация: 18.11.2006 Пользователь №: 17128 ![]() |
Тут на нем индикатор с стрелкой от 0 до 10 (А) - ампер как я понял и кнопка двухпозиционная 4А и 6А
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#412
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
Тут на нем индикатор с стрелкой от 0 до 10 (А) - ампер как я понял и кнопка двухпозиционная 4А и 6А А, ну там ток сам должен регулироваться, вроде, то есть чем меньше ток показывает шкала, тем больше АКБ зарядилась. Когда окончательно зарядится - ток около 0 будет. В общем на ночь можно ставить, кмк. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#413
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1081 Регистрация: 29.03.2005 Пользователь №: 7237 ![]() |
Вопрос: Сколько по времени заряжать АКБ нужно от ЗУ ? Заряжать нужно до тех пор, пока не начнется газовыделение (будет звук пузырьков всплывающих пузырьков, как в бутылке с минеральной водой), но ни в коем случае не доводить до кипения. Сообщение отредактировано Морозов - 17.12.2009 - 15:14 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#414
|
|
![]() Чорний байбак ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5097 Регистрация: 22.04.2005 Пользователь №: 7599 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#415
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1081 Регистрация: 29.03.2005 Пользователь №: 7237 ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#416
|
|
![]() Winnie Heroin ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9985 Регистрация: 27.09.2003 Пользователь №: 23 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#417
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3844 Регистрация: 6.11.2004 Пользователь №: 5282 ![]() |
А, ну там ток сам должен регулироваться, вроде, то есть чем меньше ток показывает шкала, тем больше АКБ зарядилась. Когда окончательно зарядится - ток около 0 будет. В общем на ночь можно ставить, кмк. Не. Не до нуля, а когда становится меньше начального примерно на треть. В замерзшем напрочь коллекторе http://forum.netall.ru/index.php?s=&sh...t&p=2005165 Попробуй, может пригодится... Спасибо. А коллектор - топливный чтоли? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#418
|
|
10 лет на форуме![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8992 Регистрация: 28.01.2007 Пользователь №: 18710 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#419
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3844 Регистрация: 6.11.2004 Пользователь №: 5282 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#420
|
|
10 лет на форуме![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8992 Регистрация: 28.01.2007 Пользователь №: 18710 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.06.2025 - 00:25 |