Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Со старым аккумулятором - не жизнь., Наморщим ум на эту тему.
Проxожий
сообщение 4.01.2005 - 18:38
Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 114
Регистрация: 27.10.2004
Пользователь №: 5159


ой, че правда чтоль :mobile: в сильверах нет электролита? если я в нем просверлю дырочку то ничего не потечет?
Diamond: я не цепляюсь к словам, я про ширпотреб который продается в любых запчастях, которыми пользуются абсолютно все :mobile:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 4.01.2005 - 18:44

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(Карлсон @ 4.01.2005 - 17:30)
Авы никогда не стояли 31 декабря вечером на морозе 2 часа в надежде что хоть кто-нибудь даст прикурить /провода были/ или на удавку возьмёт? Врагу не пожелаешь!!! Так что помочь завестись в мороз и нетолько святое дело!!! santa2.gif
*
[/quote]
Согласен, вообще водители должны помогать друг другу. Вот один раз с моим другом такая ситуация была (года 3 назад). Ездил он ещё на скутере и сломался, друг стоял у дороги и всё проверял, тут подъезжает Круизёр сотка, выходит мужик и предлагает его подкинуть до дома, после этого открывает багажник и помогает погрузить скутер в свою машину!!!! Друг в шоке!! Когда они приехали и вытащили скутер, то друг пытался мужика отблагодарить, но он в отрез отказался от денег, а сказал что на дороге все должны помогать друг другу. Ещё была ситуация. Папа вёз маму на работу и машина заглохла, мама ловит машину и едит на работу, когда приехали, то мама хотела расплатиться, но мужик отказался, он сказал что не возьмёт деньги с того, у кого на дороге случилась проблема, он остановился не для того чтоб денег заработать, а чтоб помоч. А вот совсем давно (в году 1996) у папы не заводилась машина, так один мужик из нашего дома "на удавку взял" папу и оттащил до сервиса и тоже не взял денег, в ответ говорил то, что и все остальные!!!!
Вот как бывает, есть ещё добрые люди в нашей стране. Очень приятно, я тоже не смогу взять денег с того, у кого проблема на дороге

Diamond добавил(а) в нет данных
Цитата(Проxожий @ 4.01.2005 - 17:38)
ой, че правда чтоль :mobile:  в сильверах нет электролита? если я в нем просверлю дырочку то ничего не потечет?
Diamond: я не цепляюсь к словам, я про ширпотреб который продается в любых запчастях, которыми пользуются абсолютно все :mobile:
*

Сорри, не понял. Я не пользовался, не знаю. Значит такие аккумуляторы не стоит покупать?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gera
сообщение 4.01.2005 - 19:03

Звезда форума
******
орден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1589
Регистрация: 14.12.2003
Пользователь №: 1473


Цитата(Проxожий @ 4.01.2005 - 17:38)
ой, че правда чтоль :mobile:  в сильверах нет электролита? если я в нем просверлю дырочку то ничего не потечет?
Diamond: я не цепляюсь к словам, я про ширпотреб который продается в любых запчастях, которыми пользуются абсолютно все :mobile:
*

Милый.......да ты читать не умеешь, или продолжаешь отмечать?
Извини, попробуй ещё раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ХАЛТУРА
сообщение 4.01.2005 - 19:04

Exterior observer
*****
14 лет с форумоморден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 919
Регистрация: 30.09.2003
Пользователь №: 133


Не, народ, мож я че не понимаю, сухие аккумуляторы они ведь только при хранении перед продажей сухие, когда вы его покупаете заливаете электролит и гоу, разве нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gera
сообщение 4.01.2005 - 19:05

Звезда форума
******
орден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1589
Регистрация: 14.12.2003
Пользователь №: 1473


Цитата(ХАЛТУРА @ 4.01.2005 - 18:04)
Не, народ, мож я че не понимаю, сухие аккумуляторы они ведь только при хранении перед продажей сухие, когда вы его покупаете заливаете электролит и гоу, разве нет?
*

Да, ты прав.
По этому мы и говорим, что это немного другое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Проxожий
сообщение 4.01.2005 - 19:56
Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 114
Регистрация: 27.10.2004
Пользователь №: 5159


Gera: да, я продолжаю отмечать, у меня каждый день праздник :mobile:
это очень здорово, что твой знакомый купил батарейку в которой не выкипает электролит. я надеюсь, что он останется очень довольным своей покупкой.
тока отсутсвие отвинчивающихся крышек не говорит о том, что не нужно доливать воду, в таких случаях слово не обслуживаемый говорит только о том, что если ты даже и захочешь его обслужить, то не сможешь. вот и все :mobile:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gera
сообщение 4.01.2005 - 20:17

Звезда форума
******
орден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1589
Регистрация: 14.12.2003
Пользователь №: 1473


Цитата(Проxожий @ 4.01.2005 - 18:56)
Gera: да, я продолжаю отмечать, у меня каждый день праздник  :mobile:
это очень здорово, что твой знакомый купил батарейку в которой не выкипает электролит. я надеюсь, что он останется очень довольным своей покупкой.
тока отсутсвие отвинчивающихся крышек не говорит о том, что не нужно доливать воду, в таких случаях слово не обслуживаемый говорит только о том, что если ты даже и захочешь его обслужить, то не сможешь. вот и все  :mobile:
*

Может ты просто мысль свою не можешь высказать нормально? Всё что ты тут написал не имеет смысла или противоречит всякому смыслу.
Если аккумулятор не обслуживаемый, то это не значит что в нём нет электролита, это значит, что все "банки" запаяны. Чтоб такой как ты туда не лазил и не пытался что то усовершенствовать.
А ты пробовал там дырочку просверлить? Ну и как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 4.01.2005 - 20:21

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Хех, вот завтра будет у вас повод поспорить. icon_lol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gera
сообщение 4.01.2005 - 20:26

Звезда форума
******
орден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1589
Регистрация: 14.12.2003
Пользователь №: 1473


Цитата(Diamond @ 4.01.2005 - 19:21)
Хех, вот завтра будет у вас повод поспорить. icon_lol.gif
*

Вот уж фига......тут уже достало.
Каждый раз когда кто то хочет поразвлекаться, то очень удивительно почему не в "КУРИЛКЕ"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Проxожий
сообщение 4.01.2005 - 21:10
Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 114
Регистрация: 27.10.2004
Пользователь №: 5159


Gera: противоречат всякому смыслу твои высказывания :mobile:
когда мотор работает то аккумулятор подзаряжается, при зарядке происходит "кипение" электролита.
электролит это смесь кислоты и воды. кислота не выкипает, выкипает только вода. поэтому
меняется уровень и концентрация электролита в каждой банке аккумулятора. если верхняя часть пластин
контачат не с электролитом а с воздухом, а нижняя часть пластин в кислоте, а не в электролите, то
происходит разрушение пластин, и при этом совсем похрен есть сильвер на пластинах или он только на
названии аккмулятора для поднятия цены :mobile: об этом известно всем, кто сталкивался с этим а не что-то
где-то слышал. если все банки запаяны, то это попандос для владельца, он просто идет и покупает
другую батарейку. конечно, если вовремя просверлить сверху дырки, для добавления воды, то можно будет
продлить срок службы аккумулятора :mobile:
успехов..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buliwyf
сообщение 4.01.2005 - 23:20

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 302
Регистрация: 15.11.2004
Пользователь №: 5378


Что то я не понял! Разве Gera говорила , что в Silvere нет электролита? Может Прохожий хочет сказать , что батарея с отверстием для залива электролита прослужет дольше? Вообщем по порядку. Что касается скептики по поводу сильвера на пластинах:

Применение многокомпонентного свинцово-серебряного сплава решетки электрода аккумулятора позволило увеличить коррозийную устойчивость решетки.
Специальное сечение жилок решетки и применение свинцово-серебряного коррозийно-стойкого сплава привело к тому, что срок службы аккумуляторов увеличился на 20%, по сравнению с батареями старых систем.
Низкое внутреннее сопротивление за счет увеличения количества электродов, а также применение полиэтиленовых конверт-сепараторов приводит к ускоренному заряду при городском цикле эксплуатации аккумуляторов. Как правило , вместо СУРЬМЫ используют КАЛЬЦИЙ , он не правоцирует газовыделение и запаса электролита хватает на весь срок службы.
Теперь о НЕОБСЛУЖИВАЕМЫХ:
Гелевые аккумуляторы.
AGM батарея - стекловолоконная подушка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Проxожий
сообщение 5.01.2005 - 12:53
Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 114
Регистрация: 27.10.2004
Пользователь №: 5159


аккумулятор это не чудо коробка, которая 3 - 4 года будет бесперебойно давать то что от нее хотят.
чтобы все было ОК, батарейка долна быть залита и полностью заряжена, необходим достаточный уровень
и плотность электролита. стоит подсадить аккумулятор и протность упадет, и он уже будет работать не
в режиме, а это в первую очередь скажется на сроке службы. подсадить очень просто, не заводилась
машина и пришлось долго крутить стартером, очень долго слушали музыку на незаведенном двигателе,
забыли выключить габариты, долго горело салонное освещение из-за открытых дверей (работы в салоне, сушка).
при коротких поездках он не зарядится от генератора до нормы. чтобы узнать как поживает ваш друг,
без которого не жизнь, в чем нуждается, нужно иметь доступ к содержимому банок. просто заглянув
во внутрь можно увидеть нужно ли добавить воды, замерив плотность можно узнать нуждается ли он в
дополнительной подзарядке от зарядного устройства. если доступа к банкам нет то это никак не проделаешь.
а они запаяли дырки и назвали это красивым словом НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ. у этого слова два значения.
первое - не нуждается в обслуживании. второе - нет возможности обслуживать. конечно глазу приятнее первый
вариант :mobile: если в аккумуляторе есть электролит, то он полюбому выкипает через винтеляционные отверстия.
И увеличение срока службы в сильвире на 20% говорит только о том, то вода выкипает чуть медленнее,
или что ее нужно добавить на 20% меньше, или что при идеальных условиях он проработает на 20% дольше.
но отсутствие отвинчивающихся крышек лишает возможности контролировать плотность электролита и вовремя
подзарядить, и эти 20% запаса можно легко свести на нет, тем более что стоимость такой батарейки не на
20% дороже. конечно многие предпочитают не загружаться и слепо верят в рекламные ходы производителей и
расказам продавцов в магазинах. так жить проще, но дороже :mobile:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buliwyf
сообщение 5.01.2005 - 13:20

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 302
Регистрация: 15.11.2004
Пользователь №: 5378


Прохожий! Ты внимательно читал мой пост? Перечитай заново там всё сказано , кроме цены. Теперь о цене:
Мой Silver 62А. , пусковой ток 600 Ва стоит 1600 , думаю нормальная цена за то , что я не буду лазить туда года 3-4 и не проверять уровень электролита. Сколько стоит твой я не знаю , но думаю не на 20% дешевле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diablo_AD
сообщение 5.01.2005 - 14:55

Это вам не это...
*******
Орден VIII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2796
Регистрация: 22.11.2003
Пользователь №: 1082


сухие аккумуляторы
кто не верит что их делают?
]]>вот статейку откопал]]>
crazy.gif

Сообщение отредактировано Diablo_AD - 5.01.2005 - 14:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gera
сообщение 5.01.2005 - 16:26

Звезда форума
******
орден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1589
Регистрация: 14.12.2003
Пользователь №: 1473


Я эту статью читала.
Прохожий, я думала, что тебя только я напрягаю, а оказывается не только....
Ты свято веришь , что один ты прав, но ведь так не бывает, есть люди которые в этом разбираются лучше чем ты.
Если следовать твоим рекомендациям, то не следует вообще что-либо покупать в магазинах и ни в коем случае слушать продавцов. По-твоему примеру наверно нужно и колодки самим ремонтировать (накладки менять, благо продаются), и диск сцепления наверно ты сам клепаешь.......да много всего.
Весь сыр-бор разгорелся из-за того, что ты не смог нормально прочитать и понять , что было написано.
Чтож......каждый остался при своём мнении.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
guron
сообщение 6.01.2005 - 00:03

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 25.09.2004
Пользователь №: 4804


О чем спор, все они нормальные ...

Вот у меня Варта Сильвер +20% уже почти 3 года (февраль 2002 г.) как заводит машину и зимой и летом и в дождь и в мороз под - 30. За это время раз пять забывал выключить подогрев сидений и сажал его почти в ноль (еле хватало снять с сигнализации). И надо заметить ничего туда не подливал, плотность не мерил, только после подсадки конечно приходилось подзарежать и ВСЁЁЁЁЁЁЁ. И сейчас никаких проблем с ним нету...

ЗЫ: Я думаю, что сегодня АКБ уже по качеству практически одинаковые, конечно когда мы говорим об основных производителях этого товара.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Проxожий
сообщение 6.01.2005 - 00:26
Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 114
Регистрация: 27.10.2004
Пользователь №: 5159


guron: при выключении замка зажигания подогрев сидений не должен работать, проверь проводку.
большое сасибо Diablo_AD за то, что любезно предоставил ссылку :mobile:
милая Gera, ты не можешь меня напрячь, и никто другой тоже. меня ваще очень трудно напрячь.
во первых. я никогда не считал себя умным, и, тем более, даже и не сомневался что есть
люди, которые в этом разбираются лучше чем я. я лишь хотел объяснить, что наличие отвинчивающихся
крышек банок является плюсом, а их отсутствие минусом. если доступ к содержимому банок есть то
совсем не обязательно что все туда должны лазать, лазают туда только те, кто хочет использовать
батарейку на все что она способна выдать, и по максимуму продлить срок ее службы. а если крышки
запаяны, то чел лишен этой возможности. вот и все.
во вторых. никаких рекомендаций я не давал, это твое личное умозаключение :mobile:
в третьих. хоть об этом даже и речи не было и примеров я не подавал, но для меня никакого труда
не составит переклепать накладки на колодках и на диске сцепления. даже можно пределать любые
колодки такого же радиуса под необходимые. так же не сложно и движок перебрать. слава богу, руки
из нужного места растут.
в последних. сыр-бора никакого небыло :mobile: я даже рад что хоть кто-то "наморщил ум" и порылся в
инете чтоб раздобыть ссылку и куски из каких-то статей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buliwyf
сообщение 6.01.2005 - 00:48

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 302
Регистрация: 15.11.2004
Пользователь №: 5378


А если подогрев сидений работает от прикуривателя? На нём всегда постоянный + и причём тут замок зажигания? Я так рад , что у тебя руки растут из нужного места , что я не буду выбрасывать свой Silver когда ему придёт срок , а дам его тебе ( безплатно ) , насверлишь там дырок , зальёшь электролита , зарядишь и будет он у тебя работать ещё долго долго. Не прими за обиду. Хотя мне почему то кажется , что время самоделкиных прошло , может я и не прав конечно. Если припрёт , то и я много чего смогу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Проxожий
сообщение 6.01.2005 - 01:20
Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 114
Регистрация: 27.10.2004
Пользователь №: 5159


обычно при выключении замка зажигания отключаются все потребители энергии, в том числе и прикуриватель.
большое спасибо что ты за меня рад, но мне твой сильвер не нужен даже за бесплатно :mobile: у меня достаточно
средств чтобы купить все то что мне нужно. заметь, я нигде не писал что я это делаю, я писал что могу
это делать. а еще совсем недавно ты меня обвинял в том что я не внимательно читаю wink.gif
ты полностью прав, время самоделкиных давно прошло, настало время полуглупых работников фирменых
автосервисов, которые умеют только менять блоки и агрегаты и драть деньги за, якобы, произведенный
ремонт :mobile:
надеюсь, что тебя никогда не припрет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ХАЛТУРА
сообщение 6.01.2005 - 01:26

Exterior observer
*****
14 лет с форумоморден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 919
Регистрация: 30.09.2003
Пользователь №: 133


Цитата(Проxожий @ 6.01.2005 - 01:20)
обычно при выключении замка зажигания отключаются все потребители энергии, в том числе и прикуриватель.
*

Однако, по крайней мере на жигулях, магнитолы подключают к прикуривателю, чтобы без зажигания работала...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.12.2024 - 18:24