Со старым аккумулятором - не жизнь., Наморщим ум на эту тему. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Со старым аккумулятором - не жизнь., Наморщим ум на эту тему. |
6.01.2005 - 01:48
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#81
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 114 Регистрация: 27.10.2004 Пользователь №: 5159 |
поэтому я и написал "обычно". даже наши производители доперли что безопасность хорошая штука
и стали убирать питание с прикуривателя, только на это им потребовалось очень много времени. |
|
|
6.01.2005 - 11:45
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#82
|
|
NavaraVod & SpecializedVod Группа: Модератор Сообщений: 5193 Регистрация: 26.12.2003 Пользователь №: 1670 |
так к слову... слухал от одного человека, что когда раньше угоняли машины и на них был замок на руль, брали болгарку, подрубали ее к прикуривателю и перепиливали этот замок правда это или нет, я ненаю )
|
|
|
6.01.2005 - 13:21
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#83
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 302 Регистрация: 15.11.2004 Пользователь №: 5378 |
Рад за твои средства и возможности! А на счёт автосервисов , может тебе не повезло? Найди нормального мастера и будет всё хорошо. Это как найти своего лечащего врача или портного. Если видишь сам , что квалификация мастера ниже твоей , то зачем туда ездить? Теперь , что касается припрёт или нет. В жизни ( на дороге ) , может случиться всё , что угодно и уметь, что то делать своими руками очень может пригодиться ( я именно это имел ввиду ) , но всему есть предел. Я не стану перебирать тормозные колодки или тормозные цилиндры , даже если я это умею.
У меня магнитола подключена через прикуриватель , и я не думаю , что это как то отразиться на безопастности. buliwyf добавил(а) в нет данных Цитата(ROOX @ 6.01.2005 - 10:45) так к слову... слухал от одного человека, что когда раньше угоняли машины и на них был замок на руль, брали болгарку, подрубали ее к прикуривателю и перепиливали этот замок правда это или нет, я ненаю ) Возьми и подключи её на + к замку зажигания , будет тоже самое. |
|
|
6.01.2005 - 20:38
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#84
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 114 Регистрация: 27.10.2004 Пользователь №: 5159 |
я не пользуюсь услугами автосервисов, как и лечащих врачей. ни я, ни моя машина, не болели, не болеют
и не собираются :mobile: и всем этого желаю! |
|
|
6.01.2005 - 20:45
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#85
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 21 Регистрация: 25.09.2004 Пользователь №: 4804 |
ПРОХОЖИЙ: Про все прикуриватели говорить не буду, но ГАЗе прикуриватель запитан постоянно. Но я писал не про подключение прикуривателя, а про то как я с его помощи сажал свой АКБ и не раз и ничего катострафического не произошло, понимешь.
Согласен посадил АКБ нужно обязательно его зарядить. Можно конечно прикурить покататься но емкости при этом на следующее утро может не хватить, но проверять уровень электролита и заливать туда д. воду в современных батареях уже не надо (речь про необслуживаемые). Кстати на счет дист. воды, в автозапчастях под этой маркой обычная вода залита, а вода с примисями это тоже с научной т.з. катострафически сказывается на сроке службы АКБ. С этим как быть, где брать мертвую воду ??? |
|
|
6.01.2005 - 21:15
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#86
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 114 Регистрация: 27.10.2004 Пользователь №: 5159 |
guron: а про прикуриватели писал не я. я только продолжил мысль :mobile: запитай свой подогрев после замка. у каждого проблем ровно столько, сколько он сам себе создает. нахрена греть если замок выключен?
пойми, проверять уровень и доливать воду никто ни кого не обязывает, это личное дело каждого. многим проще этим не страдать. речь была о том, что ты если даже и захочешь то не сможешь. на счет дист. воды. прогони обычную воду через самогонный аппарат :mobile: |
|
|
7.01.2005 - 01:24
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#87
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 302 Регистрация: 15.11.2004 Пользователь №: 5378 |
|
|
|
7.01.2005 - 12:10
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#88
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 114 Регистрация: 27.10.2004 Пользователь №: 5159 |
большое спасибо добрый buliwyf :mobile:
|
|
|
7.01.2005 - 12:22
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#89
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 |
Цитата Однако, по крайней мере на жигулях, магнитолы подключают к прикуривателю, чтобы без зажигания работала... Неправда, к аккумулятору напрямую подключают, к прикуривателю тока "ключ", дабы при ручении стартером отключалась голова и не забирала ток. |
|
|
21.10.2005 - 13:43
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#90
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 50 Регистрация: 17.10.2005 Пользователь №: 10181 |
как проверить недозарядку/перезарядку аккума ?
|
|
|
21.10.2005 - 14:22
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#91
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1253 Регистрация: 9.12.2004 Пользователь №: 5683 |
Ты имеешь ввиду проверить именно сам аккумулятор? Тогда есть несколько способов. Можно посмотреть на него внимательно и поискать "глазок". Если глазок есть, то он должен светиться зелёным (обычно во всяком случае, смотри на саму батарею, там обычно написано что должно быть в глазке). Можно выкрутить пробку и замерить плотность электролита, что немного сложнее и требует наличие кое-чего из инструмента. Можно посмотреть на напряжение на батарее при запуске двигателя (у меня бортовой комп всегда пишет его при пуске движка) - но тут надо знать номинальные значения для твоей машины и твоего аккумулятора. На глазок можно так поступить - если машина пару дней постояла, ты её заводишь и стартер крутит весело, значит батарея вполне живая ещё и заряжена нормально.
|
|
|
21.10.2005 - 15:16
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#92
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 734 Регистрация: 30.08.2005 Пользователь №: 9525 |
Цитата(Politolog @ 21.10.2005 - 14:43) как проверить недозарядку/перезарядку аккума ? А зачем это делать ?... Есть проблема с аккумулятором? Если так то по подробнее пожалуйста ! 1) Что за проблема ? 2) Какая машина? 3) Возраст аккумулятора? Сообщение отредактировано Boytron - 21.10.2005 - 15:16 |
|
|
21.10.2005 - 15:39
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#93
|
|
Что, хохлы, прищурились? Группа: VIP Сообщений: 9924 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 |
Политологу:
Цитата(Boytron @ 21.10.2005 - 16:16) А зачем это делать ?... Есть проблема с аккумулятором? Если так то по подробнее пожалуйста ! 1) Что за проблема ? 2) Какая машина? 3) Возраст аккумулятора? Аккум проверяется, путём подключения вольтметра к клеммам на средних оборотах и включении наибольшего кол-ва потребителей. Напряжение должно быть в пределах 13.7 - 15.3 v (не помню точной цифры), если меньше - недозаряд, если больше - соответственно. Современные батарейки расчитаны на 2-3 года службы (бывает и больше), но, как правило, из-за зимних условий эксплуатации этот срок снижается... На некоторых марках авто регуляторы напряжения можно регулировать. |
|
|
21.10.2005 - 15:42
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#94
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 50 Регистрация: 17.10.2005 Пользователь №: 10181 |
Нет нет.. проблема не в акуме - 100%
Мне надо проверить именно как он заряжается, когда работает двигатель, т.е. нет идет ли при этом перезарядка (или недозарядка, что походу и есть..) Там какое реле надо пощюпать? Я такую вещь слышал, что если снять клему с акума при работающем двигателе, то летит какая-то релюшка, и аккум недозаряжается... машина 6-ка |
|
|
Guest_Nigger_* |
21.10.2005 - 15:51
| Быстрая цитата | Сообщение
#95
|
Гости |
Цитата(veic @ 21.10.2005 - 16:39) Аккум проверяется, путём подключения вольтметра к клеммам на средних оборотах и включении наибольшего кол-ва потребителей. Напряжение должно быть в пределах 13.7 - 15.3 v (не помню точной цифры), если меньше - недозаряд, если больше - соответственно. Бред полнейший, таким образом проверяется гена+РР, но никак не аккум. Аккум проверяется глазами, ареометром и нагрузочной вилкой. |
|
|
21.10.2005 - 15:55
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#96
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 50 Регистрация: 17.10.2005 Пользователь №: 10181 |
Проблема следующая случилась. Ездил я на аккуме осень и лето (зиму машина стояла в гараже). Летом я 1 разок забыл фары выключить - подкурил - все норм.. а недавно совсем, я поехал на гараж, решил чуток подазаредить своей машиной аккум, что у меня на гараже хранился.. завел, снял акум не выключая двигатель!, поставил тот что лежал на гараже, и заряжал часа 1,5 (катался по городу).. После этого, как я думаю, аккум, тот что стоял до этого, стал недозаряжатся (видно из-за релюшки, если она правда летит).. так вот, а позавчера, я вышел утром (как раз первый морозец был (ночью около 0гр)) поворачиваю ключь - а стартер - еле крутит.. завелся с грехом пополам, доехал до инста и все... акум даже не зарядился за 34 минуты езды.. пришлсь прикуривать.. доехал до дома, поставил аккум дома на зарядку (заряжался с 21 часа до 12 где-то.. (всю ночь вообщем)).. в 13 пошел поставил акум - стартер опять еле еле крутит... т.е. за ночь аккум не зарядился даже чтоб завестиись.....
понял - акум сдох... его открыть и долить нельзя.. впринцыпе ему уже года 3-4.. но оч. хороший он был.. жалко.... Счас свой другой хочу поставить, только вот боюсь, вдруг дело не в аккуме, а в машине, вдруг реле какое-нить сломалось, и из-за этого происходит недозаряд... Сообщение отредактировано Politolog - 21.10.2005 - 15:58 |
|
|
Guest_Nigger_* |
21.10.2005 - 16:04
| Быстрая цитата | Сообщение
#97
|
Гости |
Цитата(Politolog @ 21.10.2005 - 16:55) вдруг реле какое-нить сломалось, и из-за этого происходит недозаряд... 1. Меряешь напряжение на аккуме на заглушенной машине. Это что-то в районе 12 Вольт должно быть. 2. Меряешь напряжение на аккуме на заведенной машине. При работающем реле-регуляторе должно быть 13.8-14.4В - значит зарядка идет. 3. Меряешь при максимальной нагрузке потребителями (включенные фары и т.д.). Должно укладываться в вышеуказанный диапазон. Ну я бы даже сказал, что если будет 13.5-13.6В - это еще можно терпеть. Если ниже - значит менять РР или с геной разбираться на предмет плохого контакта/изношенных щеток и т.п. |
|
|
21.10.2005 - 16:15
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#98
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 |
Цитата Проблема следующая случилась. Ездил я на аккуме осень и лето (зиму машина стояла в гараже). Летом я 1 разок забыл фары выключить - подкурил - все норм.. а недавно совсем, я поехал на гараж, решил чуток подазаредить своей машиной аккум, что у меня на гараже хранился.. завел, снял акум не выключая двигатель!, поставил тот что лежал на гараже, и заряжал часа 1,5 (катался по городу).. После этого, как я думаю, аккум, тот что стоял до этого, стал недозаряжатся (видно из-за релюшки, если она правда летит).. так вот, а позавчера, я вышел утром (как раз первый морозец был (ночью около 0гр)) поворачиваю ключь - а стартер - еле крутит.. завелся с грехом пополам, доехал до инста и все... акум даже не зарядился за 34 минуты езды.. пришлсь прикуривать.. доехал до дома, поставил аккум дома на зарядку (заряжался с 21 часа до 12 где-то.. (всю ночь вообщем)).. в 13 пошел поставил акум - стартер опять еле еле крутит... т.е. за ночь аккум не зарядился даже чтоб завестиись..... понял - акум сдох... его открыть и долить нельзя.. впринцыпе ему уже года 3-4.. но оч. хороший он был.. жалко.... Счас свой другой хочу поставить, только вот боюсь, вдруг дело не в аккуме, а в машине, вдруг реле какое-нить сломалось, и из-за этого происходит недозаряд... 1. Покупаццо камасутра. Цена вопроса от 80ти до 200р за вариант с цветными картинками. 2. Покупаеццо мультиметр- цена вопроса от 150р и выше. 3. Проверяеццо натяжение ремня генератора. 4. Береш наждачку, зачищаеш клеммы, зятягиваеш их хорошо но НЕ от души. 5. Смотриш в камасутру, вспоминаеш год выпуска машины, проверяеш напряжения с помощью мультиметра по схеме, описанной выше. Ищеш в камасутре данные для твоей машины и года выпуска. Принимаеш решение (согласно все той же книжке) что делать в дальнейшем. |
|
|
21.10.2005 - 17:00
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#99
|
|
Что, хохлы, прищурились? Группа: VIP Сообщений: 9924 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 |
Цитата(Politolog @ 21.10.2005 - 14:43) как проверить недозарядку/перезарядку аккума ? To Nigger: Чел спросил, я ответил...Но Вы, конечно, ответили умнее. А можно и не читать бред, а поехать в сервис (типа того, который недавно "хвалили"), заплатить денег , заодно попасть на развод, и возможно узнать причину недо/перезаряда. |
|
|
21.10.2005 - 20:04
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#100
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 734 Регистрация: 30.08.2005 Пользователь №: 9525 |
Цитата(Politolog @ 21.10.2005 - 16:55) Проблема следующая случилась. Ездил я на аккуме осень и лето (зиму машина стояла в гараже). Летом я 1 разок забыл фары выключить - подкурил - все норм.. а недавно совсем, я поехал на гараж, решил чуток подазаредить своей машиной аккум, что у меня на гараже хранился.. завел, снял акум не выключая двигатель!, поставил тот что лежал на гараже, и заряжал часа 1,5 (катался по городу).. После этого, как я думаю, аккум, тот что стоял до этого, стал недозаряжатся (видно из-за релюшки, если она правда летит).. так вот, а позавчера, я вышел утром (как раз первый морозец был (ночью около 0гр)) поворачиваю ключь - а стартер - еле крутит.. завелся с грехом пополам, доехал до инста и все... акум даже не зарядился за 34 минуты езды.. пришлсь прикуривать.. доехал до дома, поставил аккум дома на зарядку (заряжался с 21 часа до 12 где-то.. (всю ночь вообщем)).. в 13 пошел поставил акум - стартер опять еле еле крутит... т.е. за ночь аккум не зарядился даже чтоб завестиись..... понял - акум сдох... его открыть и долить нельзя.. впринцыпе ему уже года 3-4.. но оч. хороший он был.. жалко.... Счас свой другой хочу поставить, только вот боюсь, вдруг дело не в аккуме, а в машине, вдруг реле какое-нить сломалось, и из-за этого происходит недозаряд... 3-4 года - это значит , можно сказать этому аккумулятору большое человеческое спасибо за долгую работу и отправить его на свалку!... Ресурс аккумулятора- 2 -3 года бывают исключения что и 4, но качество его работы после 2 лет заметно ухудшается , летом он еще крутить будет, а зимой только измучаешься , потом когда аккумулятор стоит без дела ,это даже хуже для него, но если нет необходимости ездить зимой, то лучше его забрать домой в тепло! Раз у тебя шаха ,то если я не ошибаюсь у тебя на приборной доске, должен быть датчик зарядки аккумулятора ,так тебе не сложно увидеть процесс зарядки,.... ниже придельного, значит с генератора напряжение не идет или не достаточно- причин этого может быть в генераторе несколько ! 0) подтянуть ремень генератора 1) сгорел диодный мост 2) барахлят щетки Это можно поменять, ну а если замыкание в обмотке, то генератор придется полностью менять! А если наоборот зашкаливает -это значит сгорел регулятор напряжения в генераторе ( таблетка), в таком случае в аккумуляторе закипит электролит ! Этот регулятор можно тоже отдельно поменять! Если у тебя стрелка на датчике зарядки аккумулятора показывает как положено в норме , значит можешь смело ставить новый аккумулятор ! Сообщение отредактировано Boytron - 21.10.2005 - 22:19 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.12.2024 - 18:53 |