Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

33 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Со старым аккумулятором - не жизнь., Наморщим ум на эту тему.
Проxожий
сообщение 6.01.2005 - 01:48
Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 114
Регистрация: 27.10.2004
Пользователь №: 5159


поэтому я и написал "обычно". даже наши производители доперли что безопасность хорошая штука
и стали убирать питание с прикуривателя, только на это им потребовалось очень много времени.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROOX
сообщение 6.01.2005 - 11:45

NavaraVod & SpecializedVod
*******
орден VII степени
Группа: Модератор
Сообщений: 5193
Регистрация: 26.12.2003
Пользователь №: 1670


так к слову... слухал от одного человека, что когда раньше угоняли машины и на них был замок на руль, брали болгарку, подрубали ее к прикуривателю и перепиливали этот замок smile.gif правда это или нет, я ненаю )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buliwyf
сообщение 6.01.2005 - 13:21

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 302
Регистрация: 15.11.2004
Пользователь №: 5378


Рад за твои средства и возможности! А на счёт автосервисов , может тебе не повезло? Найди нормального мастера и будет всё хорошо. Это как найти своего лечащего врача или портного. Если видишь сам , что квалификация мастера ниже твоей , то зачем туда ездить? Теперь , что касается припрёт или нет. В жизни ( на дороге ) , может случиться всё , что угодно и уметь, что то делать своими руками очень может пригодиться ( я именно это имел ввиду ) , но всему есть предел. Я не стану перебирать тормозные колодки или тормозные цилиндры , даже если я это умею.
У меня магнитола подключена через прикуриватель , и я не думаю , что это как то отразиться на безопастности.

buliwyf добавил(а) в нет данных
Цитата(ROOX @ 6.01.2005 - 10:45)
так к слову... слухал от одного человека, что когда раньше угоняли машины и на них был замок на руль, брали болгарку, подрубали ее к прикуривателю и перепиливали этот замок smile.gif правда это или нет, я ненаю )
*


Возьми и подключи её на + к замку зажигания , будет тоже самое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Проxожий
сообщение 6.01.2005 - 20:38
Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 114
Регистрация: 27.10.2004
Пользователь №: 5159


я не пользуюсь услугами автосервисов, как и лечащих врачей. ни я, ни моя машина, не болели, не болеют
и не собираются :mobile:
и всем этого желаю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
guron
сообщение 6.01.2005 - 20:45

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 21
Регистрация: 25.09.2004
Пользователь №: 4804


ПРОХОЖИЙ: Про все прикуриватели говорить не буду, но ГАЗе прикуриватель запитан постоянно. Но я писал не про подключение прикуривателя, а про то как я с его помощи сажал свой АКБ и не раз и ничего катострафического не произошло, понимешь.
Согласен посадил АКБ нужно обязательно его зарядить. Можно конечно прикурить покататься но емкости при этом на следующее утро может не хватить, но проверять уровень электролита и заливать туда д. воду в современных батареях уже не надо (речь про необслуживаемые).

Кстати на счет дист. воды, в автозапчастях под этой маркой обычная вода залита, а вода с примисями это тоже с научной т.з. катострафически сказывается на сроке службы АКБ. С этим как быть, где брать мертвую воду ???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Проxожий
сообщение 6.01.2005 - 21:15
Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 114
Регистрация: 27.10.2004
Пользователь №: 5159


guron: а про прикуриватели писал не я. я только продолжил мысль :mobile: запитай свой подогрев после замка. у каждого проблем ровно столько, сколько он сам себе создает. нахрена греть если замок выключен?
пойми, проверять уровень и доливать воду никто ни кого не обязывает, это личное дело каждого.
многим проще этим не страдать. речь была о том, что ты если даже и захочешь то не сможешь.
на счет дист. воды. прогони обычную воду через самогонный аппарат :mobile:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buliwyf
сообщение 7.01.2005 - 01:24

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 302
Регистрация: 15.11.2004
Пользователь №: 5378


Цитата(Проxожий @ 6.01.2005 - 19:38)
я не пользуюсь услугами автосервисов, как и лечащих врачей. ни я, ни моя машина, не болели, не болеют
и не собираются  :mobile:
и всем этого желаю!
*


Знаешь пословицу: Зарекалась ворона говно не клевать!.............
Здаровье тебе и твоей машины!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Проxожий
сообщение 7.01.2005 - 12:10
Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 114
Регистрация: 27.10.2004
Пользователь №: 5159


большое спасибо добрый buliwyf :mobile:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanchez
сообщение 7.01.2005 - 12:22

Звезда форума
******
орден VI степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1602
Регистрация: 4.10.2003
Пользователь №: 282


Цитата
Однако, по крайней мере на жигулях, магнитолы подключают к прикуривателю, чтобы без зажигания работала...

Неправда, к аккумулятору напрямую подключают, к прикуривателю тока "ключ", дабы при ручении стартером отключалась голова и не забирала ток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Politolog
сообщение 21.10.2005 - 13:43

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 50
Регистрация: 17.10.2005
Пользователь №: 10181


как проверить недозарядку/перезарядку аккума ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
flif
сообщение 21.10.2005 - 14:22

Звезда форума
******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 1252
Регистрация: 9.12.2004
Пользователь №: 5683


Ты имеешь ввиду проверить именно сам аккумулятор? Тогда есть несколько способов. Можно посмотреть на него внимательно и поискать "глазок". Если глазок есть, то он должен светиться зелёным (обычно во всяком случае, смотри на саму батарею, там обычно написано что должно быть в глазке). Можно выкрутить пробку и замерить плотность электролита, что немного сложнее и требует наличие кое-чего из инструмента. Можно посмотреть на напряжение на батарее при запуске двигателя (у меня бортовой комп всегда пишет его при пуске движка) - но тут надо знать номинальные значения для твоей машины и твоего аккумулятора. На глазок можно так поступить - если машина пару дней постояла, ты её заводишь и стартер крутит весело, значит батарея вполне живая ещё и заряжена нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boytron
сообщение 21.10.2005 - 15:16
Постоялец форума
*****
орден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 734
Регистрация: 30.08.2005
Пользователь №: 9525


Цитата(Politolog @ 21.10.2005 - 14:43)
как проверить недозарядку/перезарядку аккума ?


А зачем это делать ?... Есть проблема с аккумулятором? Если так то по подробнее пожалуйста !

1) Что за проблема ?
2) Какая машина?
3) Возраст аккумулятора?

Сообщение отредактировано Boytron - 21.10.2005 - 15:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
veic
сообщение 21.10.2005 - 15:39

Что, хохлы, прищурились?
*******
орден I степениОрден VIII степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурс19 лет с форумом
Группа: VIP
Сообщений: 9920
Регистрация: 6.07.2004
Пользователь №: 8781


Политологу:
Цитата(Boytron @ 21.10.2005 - 16:16)
А зачем это делать ?... Есть проблема с аккумулятором? Если так то по подробнее пожалуйста !

1) Что за проблема ?
2) Какая машина?
3) Возраст аккумулятора?

Аккум проверяется, путём подключения вольтметра к клеммам на средних оборотах и включении наибольшего кол-ва потребителей. Напряжение должно быть в пределах 13.7 - 15.3 v (не помню точной цифры), если меньше - недозаряд, если больше - соответственно.
Современные батарейки расчитаны на 2-3 года службы (бывает и больше), но, как правило, из-за зимних условий эксплуатации этот срок снижается...
На некоторых марках авто регуляторы напряжения можно регулировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Politolog
сообщение 21.10.2005 - 15:42

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 50
Регистрация: 17.10.2005
Пользователь №: 10181


Нет нет.. проблема не в акуме - 100%
Мне надо проверить именно как он заряжается, когда работает двигатель, т.е. нет идет ли при этом перезарядка (или недозарядка, что походу и есть..) Там какое реле надо пощюпать?
Я такую вещь слышал, что если снять клему с акума при работающем двигателе, то летит какая-то релюшка, и аккум недозаряжается...
машина 6-ка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest_Nigger_*
сообщение 21.10.2005 - 15:51
| Быстрая цитата | Сообщение #95


Гости





Цитата(veic @ 21.10.2005 - 16:39)
Аккум проверяется, путём подключения вольтметра к клеммам на средних оборотах и включении наибольшего кол-ва потребителей. Напряжение должно быть в пределах 13.7 - 15.3 v (не помню точной цифры), если меньше - недозаряд, если больше - соответственно.

Бред полнейший, таким образом проверяется гена+РР, но никак не аккум.
Аккум проверяется глазами, ареометром и нагрузочной вилкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Politolog
сообщение 21.10.2005 - 15:55

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 50
Регистрация: 17.10.2005
Пользователь №: 10181


Проблема следующая случилась. Ездил я на аккуме осень и лето (зиму машина стояла в гараже). Летом я 1 разок забыл фары выключить - подкурил - все норм.. а недавно совсем, я поехал на гараж, решил чуток подазаредить своей машиной аккум, что у меня на гараже хранился.. завел, снял акум не выключая двигатель!, поставил тот что лежал на гараже, и заряжал часа 1,5 (катался по городу).. После этого, как я думаю, аккум, тот что стоял до этого, стал недозаряжатся (видно из-за релюшки, если она правда летит).. так вот, а позавчера, я вышел утром (как раз первый морозец был (ночью около 0гр)) поворачиваю ключь - а стартер - еле крутит.. завелся с грехом пополам, доехал до инста и все... акум даже не зарядился за 34 минуты езды.. пришлсь прикуривать.. доехал до дома, поставил аккум дома на зарядку (заряжался с 21 часа до 12 где-то.. (всю ночь вообщем)).. в 13 пошел поставил акум - стартер опять еле еле крутит... т.е. за ночь аккум не зарядился даже чтоб завестиись.....
понял - акум сдох... его открыть и долить нельзя.. впринцыпе ему уже года 3-4.. но оч. хороший он был.. жалко.... Счас свой другой хочу поставить, только вот боюсь, вдруг дело не в аккуме, а в машине, вдруг реле какое-нить сломалось, и из-за этого происходит недозаряд...

Сообщение отредактировано Politolog - 21.10.2005 - 15:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest_Nigger_*
сообщение 21.10.2005 - 16:04
| Быстрая цитата | Сообщение #97


Гости





Цитата(Politolog @ 21.10.2005 - 16:55)
вдруг реле какое-нить сломалось, и из-за этого происходит недозаряд...

1. Меряешь напряжение на аккуме на заглушенной машине. Это что-то в районе 12 Вольт должно быть.
2. Меряешь напряжение на аккуме на заведенной машине. При работающем реле-регуляторе должно быть 13.8-14.4В - значит зарядка идет.
3. Меряешь при максимальной нагрузке потребителями (включенные фары и т.д.). Должно укладываться в вышеуказанный диапазон. Ну я бы даже сказал, что если будет 13.5-13.6В - это еще можно терпеть. Если ниже - значит менять РР или с геной разбираться на предмет плохого контакта/изношенных щеток и т.п.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanchez
сообщение 21.10.2005 - 16:15

Звезда форума
******
орден VI степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1602
Регистрация: 4.10.2003
Пользователь №: 282


Цитата
Проблема следующая случилась. Ездил я на аккуме осень и лето (зиму машина стояла в гараже). Летом я 1 разок забыл фары выключить - подкурил - все норм.. а недавно совсем, я поехал на гараж, решил чуток подазаредить своей машиной аккум, что у меня на гараже хранился.. завел, снял акум не выключая двигатель!, поставил тот что лежал на гараже, и заряжал часа 1,5 (катался по городу).. После этого, как я думаю, аккум, тот что стоял до этого, стал недозаряжатся (видно из-за релюшки, если она правда летит).. так вот, а позавчера, я вышел утром (как раз первый морозец был (ночью около 0гр)) поворачиваю ключь - а стартер - еле крутит.. завелся с грехом пополам, доехал до инста и все... акум даже не зарядился за 34 минуты езды.. пришлсь прикуривать.. доехал до дома, поставил аккум дома на зарядку (заряжался с 21 часа до 12 где-то.. (всю ночь вообщем)).. в 13 пошел поставил акум - стартер опять еле еле крутит... т.е. за ночь аккум не зарядился даже чтоб завестиись.....
понял - акум сдох... его открыть и долить нельзя.. впринцыпе ему уже года 3-4.. но оч. хороший он был.. жалко.... Счас свой другой хочу поставить, только вот боюсь, вдруг дело не в аккуме, а в машине, вдруг реле какое-нить сломалось, и из-за этого происходит недозаряд...


1. Покупаццо камасутра. Цена вопроса от 80ти до 200р за вариант с цветными картинками.
2. Покупаеццо мультиметр- цена вопроса от 150р и выше.
3. Проверяеццо натяжение ремня генератора.
4. Береш наждачку, зачищаеш клеммы, зятягиваеш их хорошо но НЕ от души.
5. Смотриш в камасутру, вспоминаеш год выпуска машины, проверяеш напряжения с помощью мультиметра по схеме, описанной выше. Ищеш в камасутре данные для твоей машины и года выпуска. Принимаеш решение (согласно все той же книжке) что делать в дальнейшем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
veic
сообщение 21.10.2005 - 17:00

Что, хохлы, прищурились?
*******
орден I степениОрден VIII степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурс19 лет с форумом
Группа: VIP
Сообщений: 9920
Регистрация: 6.07.2004
Пользователь №: 8781


Цитата(Politolog @ 21.10.2005 - 14:43)
как проверить недозарядку/перезарядку аккума ?

To Nigger: Чел спросил, я ответил...Но Вы, конечно, ответили умнее.
А можно и не читать бред, а поехать в сервис (типа того, который недавно "хвалили"), заплатить денег , заодно попасть на развод, и возможно узнать причину недо/перезаряда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boytron
сообщение 21.10.2005 - 20:04
Постоялец форума
*****
орден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 734
Регистрация: 30.08.2005
Пользователь №: 9525


Цитата(Politolog @ 21.10.2005 - 16:55)
Проблема следующая случилась. Ездил я на аккуме осень и лето (зиму машина стояла в гараже). Летом я 1 разок забыл фары выключить - подкурил - все норм.. а недавно совсем, я поехал на гараж, решил чуток подазаредить своей машиной аккум, что у меня на гараже хранился.. завел, снял акум не выключая двигатель!, поставил тот что лежал на гараже, и заряжал часа 1,5 (катался по городу).. После этого, как я думаю, аккум, тот что стоял до этого, стал недозаряжатся (видно из-за релюшки, если она правда летит).. так вот, а позавчера, я вышел утром (как раз первый морозец был (ночью около 0гр)) поворачиваю ключь - а стартер - еле крутит.. завелся с грехом пополам, доехал до инста и все... акум даже не зарядился за 34 минуты езды.. пришлсь прикуривать.. доехал до дома, поставил аккум дома на зарядку (заряжался с 21 часа до 12 где-то.. (всю ночь вообщем)).. в 13 пошел поставил акум - стартер опять еле еле крутит... т.е. за ночь аккум не зарядился даже чтоб завестиись.....
понял - акум сдох... его открыть и долить нельзя.. впринцыпе ему уже года 3-4.. но оч. хороший он был.. жалко.... Счас свой другой хочу поставить, только вот боюсь, вдруг дело не в аккуме, а в машине, вдруг реле какое-нить сломалось, и из-за этого происходит недозаряд...




3-4 года - это значит , можно сказать этому аккумулятору большое человеческое спасибо за долгую работу и отправить его на свалку!... Ресурс аккумулятора- 2 -3 года бывают исключения что и 4, но качество его работы после 2 лет заметно ухудшается , летом он еще крутить будет, а зимой только измучаешься , потом когда аккумулятор стоит без дела ,это даже хуже для него, но если нет необходимости ездить зимой, то лучше его забрать домой в тепло!
Раз у тебя шаха ,то если я не ошибаюсь у тебя на приборной доске, должен быть датчик зарядки аккумулятора ,так тебе не сложно увидеть процесс зарядки,.... ниже придельного, значит с генератора напряжение не идет или не достаточно- причин этого может быть в генераторе несколько !
0) подтянуть ремень генератора
1) сгорел диодный мост
2) барахлят щетки

Это можно поменять, ну а если замыкание в обмотке, то генератор придется полностью менять!
А если наоборот зашкаливает -это значит сгорел регулятор напряжения в генераторе ( таблетка), в таком случае в аккумуляторе закипит электролит ! Этот регулятор можно тоже отдельно поменять! Если у тебя стрелка на датчике зарядки аккумулятора показывает как положено в норме , значит можешь смело ставить новый аккумулятор ! bye1.gif

Сообщение отредактировано Boytron - 21.10.2005 - 22:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024 - 23:29