![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#761
|
|
![]() @ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5534 Регистрация: 13.04.2006 Пользователь №: 13030 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#762
|
|
![]() чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7815 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#763
|
|
![]() @ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5534 Регистрация: 13.04.2006 Пользователь №: 13030 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#764
|
|
![]() чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7815 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 ![]() |
Мануал нужно читать, когда сломал уже
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#765
|
|
![]() @ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5534 Регистрация: 13.04.2006 Пользователь №: 13030 ![]() |
Мануал нужно читать, когда сломал уже А если сразу не работает?))) так и нести в обмен?))) Купил снегоуборщик электрический в прошлом году...собрал...воткнул в сеть....нажал кнопку блокировочную (правда закралась мысль что ход маленький какой то - ну да ладно) нажал на скобу пуска - тишина......еще неколько попыток - результат -ноль.....расстроился...разобрал...сложил...морально подготовился к возврату......ночью решил таки прочесть чего там они пишут....цитирую -"для запуска бла бла, отведите пусковой рычаг немного вниз и утопите стопорную кнопку....поднимите рычаг вверх, отпустите кнопку - работайте".....о блин!!!! работает гад))))) Польза то есть от мануалов)))) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#766
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8452 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442 ![]() |
эээ про шурыгину чо 4 ая часть вышла?)))
Замена масла на ТО-0 имеет место быть. Обычно оно проходит через 2-3тыс км. мотор проходит обкатку, притирается со всеми вытекающими. Можете считать меня жертвой маркетинга, но я не верю, что там все супер идеально обкатано и притираться нечему. В целом, в масштабах автовладения это капля в море. Говнобензин, пробки, малые пробеги, не самые лучшие факторы для долгожительства двигателя. Я активно езжу, поэтому делаю ТО по регламенту раз в 15к, и делаю промежуточное с заменой масла и фильтра каждые 7500-8к. то что менять буду - это не обсуждается. Другой вопрос буду ли я это делать теперь у дилера)) Либо у какого дилера) Малые пробеги, короткие дистанции и пробки имхо решает просто учащенный период замены масла, ну и ориентирование на моточасы (на оил клабе кстати полно инфа по мноигм маслам, какое-сколько моточасов держится) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#767
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
Ну чего же тут непонятного, бублик хочет выложить видео и похвастаться как он круто крутанулся. ![]() Хвастаться ошибкой в управлении и в том, что машину не поймал? Странный понт. Очень давно ночью я ехал по Гоголя и при съезде на Филаретовскую я решил пустить машину в управляемый занос. Поворот зрячий, в радиусе метров 500 даже пешиков не было. Когда мой занос оказался не управляемый и меня крутануло, я от стыда думал кончусь, сам себя гнобил и был счастлив, что это никто не видел, со второй попытки все получилось хорошо. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#768
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8452 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442 ![]() |
Хвастаться ошибкой в управлении и в том, что машину не поймал? Странный понт. Очень давно ночью я ехал по Гоголя и при съезде на Филаретовскую я решил пустить машину в управляемый занос. Поворот зрячий, в радиусе метров 500 даже пешиков не было. Когда мой занос оказался не управляемый и меня крутануло, я от стыда думал кончусь, сам себя гнобил и был счастлив, что это никто не видел, со второй попытки все получилось хорошо. не понт, а просто очень хочу посмотреть. Я ж блин человек) Более того, ваще ничо не делал как понял что закручивает, сразу понял, что закрутит сильно, убрал ноги подальше от газа и от тормоза. И оказалось верным решением, Остался ровно в той полосе в какую и метил на повороте, просто носом не в ту сторону) Не говорю, что я Кен Блок, безусловно везение 100 процентов, но уверен, если бы надавил на газ или на тормоз, то машина повела бы себя еще не предсказуемее, чем просто занос. Короче Хмур, я Антоныча по такой фигне точно звонить не буду)) если ты с ним бухаешь по пятницам, то намекни, что его старый знакомый бубилк, хочет селфи видео поглядеть) Сообщение отредактировано radiobulles - 6.03.2017 - 22:44 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#769
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
не понт, а просто очень хочу посмотреть. Я ж блин человек) Более того, ваще ничо не делал как понял что закручивает, сразу понял, что закрутит сильно, убрал ноги подальше от газа и от тормоза. И оказалось верным решением, Остался ровно в той полосе в какую и метил на повороте, просто носом не в ту сторону) Не говорю, что я Кен Блок, безусловно везение 100 процентов, но уверен, если бы надавил на газ или на тормоз, то машина повела бы себя еще не предсказуемее, чем просто занос. Короче Хмур, я Антоныча по такой фигне точно звонить не буду)) если ты с ним бухаешь по пятницам, то намекни, что его старый знакомый бубилк, хочет селфи видео поглядеть) Нет, не лучше, но для этого нужен опыт и обучение. В нашем случае да, лучшее решение. Я давно думаю о курсах, родственник прошел и я акуел потом, когда с ним прокатился, как будто с тем самым Блоком. Не хочешь замутить следующей зимой? Я вот думаю стоит, да и машину к этому времени хочу сменить, вот и стоит на новой сразу поучиться. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#770
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8452 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442 ![]() |
замутить что? свои курсы?)))
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#771
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
замутить что? свои курсы?))) Зумутить поездку на курсы. Я какой год хочу, но не хватает стимула, если найду компаньона, будет стимул, ну и доля спортивной конкуренции не помешает. P.S. Если курсы мутить будешь, готовь бабки Антонычу, что бы видос стер и никому не показывал. ![]() Сообщение отредактировано Diamond - 6.03.2017 - 22:57 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#772
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8452 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442 ![]() |
Зумутить поездку на курсы. Я какой год хочу, но не хватает стимула, если найду компаньона, будет стимул, ну и доля спортивной конкуренции не помешает. P.S. Если курсы мутить будешь, готовь бабки Антонычу, что бы видос стер и никому не показывал. ![]() ваще т наоборот)) визитная карточка будет ![]() Сообщение отредактировано radiobulles - 6.03.2017 - 22:58 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#773
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
Какие конкретно курсы мутить собрались? Я давно на audi кваттро засматриваюсь, но блин чую потом начну и на сами ауди засматриваться...
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#774
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#775
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
Какие конкретно курсы мутить собрались? Я давно на audi кваттро засматриваюсь, но блин чую потом начну и на сами ауди засматриваться... Не, курсы нужны на твоем авто, иначе нах они нужны вообще. Главная разница в мощах и приводе, по этому принципу, имхо, надо выбирать. Вышеупомянутый родственник проходил на Октивии Скаут, потом ездил на ней как Бог. На некоторым машинах прикуриватель остаётся активным после выключения зажигания. Забыл выдернуть регистратор из прикуривателя -> пришёл с утра к севшему аккумулятору. Поэтому надо вешать питание рега на подсветку приборки или типа того. Ну это совсем старая история, ИМХО. У большинства он остается активный минут пять, как и многие другие электрические узлы. Но что бы напрямую завязан... В любом случае прикуриватель в машине нужен чаще для зарядки телефона, пока еще беспроводные не вошли в норму, поэтому да, удобнее всего запилить на приборку или еще на что, да и проводов лишних не будет. Други, а никто детскими игрушками не занимается или выходы не имеет, заразился я тут ЖД дорогами (деревянными) BRIO, ребенок в восторге, начали с банальной Икеи, начал мониторить и понял, что они просто слизали с БРИО, причем очень посредственно, ограниченно, а в БРИО полет фантазий, но, блин, не бюджетно, паровозик 5 см стоит от 1500 руб. Если есть выходы, буду благодарен. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#776
|
|
![]() чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7815 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 ![]() |
На некоторым машинах прикуриватель остаётся активным после выключения зажигания. Забыл выдернуть регистратор из прикуривателя -> пришёл с утра к севшему аккумулятору. Поэтому надо вешать питание рега на подсветку приборки или типа того. Как по мне - любое вмешательство в схему работы чего-либо автоматически создает слабую точку. Про постоянно работающий прикуриватель - это кмк отечественная разработка. И то вроде стараются отходить от этого. Если есть прикуриватель на постоянке подключенный - надо не рег переподключать, а прикуриватель, иначе рано или поздно ружье выстрелит. Кроме того, на реге можно включить запись по датчику движения. А в standby mode рег вообще копейки будет тратить. Да и слабо верится, что рег постоянно работающий за ночь высадит АКБ. Лампа салонная - да. А у рега еще и своя батарейка как правило. ИМХО. P.S. Brio была в детстве. Но не долго радовался: на стрелке был какой-то дефект и на вторую ветку питание не шло. Не спас ситуацию даже железнодорожный переезд. Короче Pico. ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#777
|
|
![]() Crocodile Dundee ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 17947 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 ![]() |
эээ про шурыгину чо 4 ая часть вышла?))) Кто это? 0_оКак по мне - любое вмешательство в схему работы чего-либо автоматически создает слабую точку. Про постоянно работающий прикуриватель - это кмк отечественная разработка. На бегемоте на старых моделях (до 2005г) было 2 прикуривателя, один постоянно запитан, второй отключаемый. Потом все решили экономить и 2й убрали. Но.... проводка осталась старая и вторая фишка есть, если откинуть бардачок.. Но мне правла постоянный плюс ни для чего так и не понадобился. Зато отключаемый я за консолью разветвил аж на 3 потребителя. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#778
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4824 Регистрация: 17.12.2003 Пользователь №: 1534 ![]() |
P.S. Brio была в детстве. Но не долго радовался: на стрелке был какой-то дефект и на вторую ветку питание не шло. Не спас ситуацию даже железнодорожный переезд. Короче Pico. ![]() Pico? Пластмассовое массовое гуамно, ИМХО. Я таких уже штук 7 покупал, ломают моментом, дерево живое, не убиваемо. Сейчас вообще тенденция в отношении дерева крайне перспективно. Пластик уже задолбал. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#779
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
На некоторым машинах прикуриватель остаётся активным после выключения зажигания. Регистратор - не сварочный аппарат! Проверял лично, пока новую регистратуру не подключил по постоянной схеме (забывал на ночь выдернуть из прикуривателя, всю ночь писал кено). А если аккум все-таки сел - то его [аккум]однозначно ф топку!Забыл выдернуть регистратор из прикуривателя -> пришёл с утра к севшему аккумулятору. Поэтому надо вешать питание рега на подсветку приборки или типа того. Поэтому рег надо подключать грамотно! Вариант грамотного монтажа (вариант, когда обычный прикуриватель работает 24/7, как у меня): 1. находится свободный слот предохранителя в блоке, который активен при включенном зажигании. Мануал или соответствующий клубный форум в помощь. 2. Покупается запасная розетка 12В - любая: переносная, для багажника - лишь бы в корпусе из изоляционного материала. 3. Размещаем розетку в недрах приборки, где достаточно места, тянем минус на массу под ближайший удобный болт, плюс тянем на блок предохранителей\ 4. Вставляем предохранитель. Протягиваем провод регистратуры с потолка через переднюю стойку к спрятанной розетке, втыкаемся. Готово! Как сами понимаете, если регистратура накрылась или есть какая-то другая причина демонтировать прибор, просто вытыкается из розетки и готово. Товарный вид сохранен. Присоединить другой прибор займет пару минут (протащить провод). ![]() Как по мне - любое вмешательство в схему работы чего-либо автоматически создает слабую точку. Про постоянно работающий прикуриватель - это кмк отечественная разработка. И то вроде стараются отходить от этого. Если есть прикуриватель на постоянке подключенный - надо не рег переподключать, а прикуриватель, иначе рано или поздно ружье выстрелит. Кроме того, на реге можно включить запись по датчику движения. А в standby mode рег вообще копейки будет тратить. Да и слабо верится, что рег постоянно работающий за ночь высадит АКБ. Лампа салонная - да. А у рега еще и своя батарейка как правило. ИМХО. Как по мне, любые скрутки к плафонам и прочему оборудованию - калхоз. P.S. Brio была в детстве. Но не долго радовался: на стрелке был какой-то дефект и на вторую ветку питание не шло. Не спас ситуацию даже железнодорожный переезд. Короче Pico. ![]() У ВАГа работают розетки постоянно. Что безусловно очень удобно мне. Неудобство было тока когда новая регистратура временно подключалась от прикуривателя. Зато подкачать колеса, воткнуть холодильник, наконец, зарядить таксофон - не надо включать зажигание! На бегемоте на старых моделях (до 2005г) было 2 прикуривателя, один постоянно запитан, второй отключаемый. Потом все решили экономить и 2й убрали. Но.... проводка осталась старая и вторая фишка есть, если откинуть бардачок.. Но мне правла постоянный плюс ни для чего так и не понадобился. Неотключаемая розетка очень удобна при работе с гаджетами! Стоишь где-нибудь в очереди (на мойку, на паром и т.д.) - мотор отдыхает, гаджет с электричеством ![]() Сообщение отредактировано Хмурый - 7.03.2017 - 08:49 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#780
|
|
![]() чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7815 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 ![]() |
Pico? Пластмассовое массовое гуамно, ИМХО. Я таких уже штук 7 покупал, ломают моментом Не, ну если играть по принципу "один сломал второй потерял" то да. мотор отдыхает, гаджет с электричеством ![]() А гаджет с убитой батареей? Вроде как сутки работы сейчас норма. А уж на мойку - ну фиг знает... ![]() Сообщение отредактировано johnny1980 - 7.03.2017 - 09:02 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.07.2025 - 00:03 |