Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

172 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Курилка автобазы 2017
konctr
сообщение 6.03.2017 - 21:39

@
*******

Группа: Участник
Сообщений: 5534
Регистрация: 13.04.2006
Пользователь №: 13030


Цитата(lookatme @ 6.03.2017 - 21:18) *
ТО-0

Нет такого понятия ни в одной сервисной книжке...первое - ТО1.....все....дальше можно не обсуждать.....ну а так то да....каждый день тоже наверное полезно менять))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
johnny1980
сообщение 6.03.2017 - 21:49

чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...?
*******
13 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 7815
Регистрация: 18.06.2009
Пользователь №: 26794


Цитата(MyltiK @ 6.03.2017 - 18:26) *
у меня рег в прикуриватель воткнут, на ночь вытаскиваю его

Зачем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
konctr
сообщение 6.03.2017 - 21:52

@
*******

Группа: Участник
Сообщений: 5534
Регистрация: 13.04.2006
Пользователь №: 13030


Цитата(johnny1980 @ 6.03.2017 - 21:49) *
Зачем?

Ну дак в мануалах к некоторым моделям так и пишут ..типа выткните его из прикуривателя при запуске двигателя...иначе - а вот что иначе - не пишут))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
johnny1980
сообщение 6.03.2017 - 22:06

чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...?
*******
13 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 7815
Регистрация: 18.06.2009
Пользователь №: 26794


Мануал нужно читать, когда сломал уже smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
konctr
сообщение 6.03.2017 - 22:15

@
*******

Группа: Участник
Сообщений: 5534
Регистрация: 13.04.2006
Пользователь №: 13030


Цитата(johnny1980 @ 6.03.2017 - 22:06) *
Мануал нужно читать, когда сломал уже

А если сразу не работает?))) так и нести в обмен?)))
Купил снегоуборщик электрический в прошлом году...собрал...воткнул в сеть....нажал кнопку блокировочную (правда закралась мысль что ход маленький какой то - ну да ладно) нажал на скобу пуска - тишина......еще неколько попыток - результат -ноль.....расстроился...разобрал...сложил...морально подготовился к возврату......ночью решил таки прочесть чего там они пишут....цитирую -"для запуска бла бла, отведите пусковой рычаг немного вниз и утопите стопорную кнопку....поднимите рычаг вверх, отпустите кнопку - работайте".....о блин!!!! работает гад))))) Польза то есть от мануалов))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
radiobulles
сообщение 6.03.2017 - 22:36

Это вам не это...
*******
11 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 8452
Регистрация: 29.11.2011
Пользователь №: 34442


эээ про шурыгину чо 4 ая часть вышла?)))

Цитата(lookatme @ 6.03.2017 - 21:18) *
Замена масла на ТО-0 имеет место быть. Обычно оно проходит через 2-3тыс км. мотор проходит обкатку, притирается со всеми вытекающими. Можете считать меня жертвой маркетинга, но я не верю, что там все супер идеально обкатано и притираться нечему. В целом, в масштабах автовладения это капля в море. Говнобензин, пробки, малые пробеги, не самые лучшие факторы для долгожительства двигателя. Я активно езжу, поэтому делаю ТО по регламенту раз в 15к, и делаю промежуточное с заменой масла и фильтра каждые 7500-8к.


то что менять буду - это не обсуждается. Другой вопрос буду ли я это делать теперь у дилера)) Либо у какого дилера)

Малые пробеги, короткие дистанции и пробки имхо решает просто учащенный период замены масла, ну и ориентирование на моточасы (на оил клабе кстати полно инфа по мноигм маслам, какое-сколько моточасов держится)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 6.03.2017 - 22:37

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(NetallUser @ 6.03.2017 - 16:51) *
Ну чего же тут непонятного, бублик хочет выложить видео и похвастаться как он круто крутанулся. smile.gif

Хвастаться ошибкой в управлении и в том, что машину не поймал? Странный понт. Очень давно ночью я ехал по Гоголя и при съезде на Филаретовскую я решил пустить машину в управляемый занос. Поворот зрячий, в радиусе метров 500 даже пешиков не было. Когда мой занос оказался не управляемый и меня крутануло, я от стыда думал кончусь, сам себя гнобил и был счастлив, что это никто не видел, со второй попытки все получилось хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
radiobulles
сообщение 6.03.2017 - 22:42

Это вам не это...
*******
11 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 8452
Регистрация: 29.11.2011
Пользователь №: 34442


Цитата(Diamond @ 6.03.2017 - 22:37) *
Хвастаться ошибкой в управлении и в том, что машину не поймал? Странный понт. Очень давно ночью я ехал по Гоголя и при съезде на Филаретовскую я решил пустить машину в управляемый занос. Поворот зрячий, в радиусе метров 500 даже пешиков не было. Когда мой занос оказался не управляемый и меня крутануло, я от стыда думал кончусь, сам себя гнобил и был счастлив, что это никто не видел, со второй попытки все получилось хорошо.


не понт, а просто очень хочу посмотреть. Я ж блин человек) Более того, ваще ничо не делал как понял что закручивает, сразу понял, что закрутит сильно, убрал ноги подальше от газа и от тормоза. И оказалось верным решением, Остался ровно в той полосе в какую и метил на повороте, просто носом не в ту сторону) Не говорю, что я Кен Блок, безусловно везение 100 процентов, но уверен, если бы надавил на газ или на тормоз, то машина повела бы себя еще не предсказуемее, чем просто занос.

Короче Хмур, я Антоныча по такой фигне точно звонить не буду)) если ты с ним бухаешь по пятницам, то намекни, что его старый знакомый бубилк, хочет селфи видео поглядеть)

Сообщение отредактировано radiobulles - 6.03.2017 - 22:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 6.03.2017 - 22:51

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(radiobulles @ 6.03.2017 - 23:42) *
не понт, а просто очень хочу посмотреть. Я ж блин человек) Более того, ваще ничо не делал как понял что закручивает, сразу понял, что закрутит сильно, убрал ноги подальше от газа и от тормоза. И оказалось верным решением, Остался ровно в той полосе в какую и метил на повороте, просто носом не в ту сторону) Не говорю, что я Кен Блок, безусловно везение 100 процентов, но уверен, если бы надавил на газ или на тормоз, то машина повела бы себя еще не предсказуемее, чем просто занос.

Короче Хмур, я Антоныча по такой фигне точно звонить не буду)) если ты с ним бухаешь по пятницам, то намекни, что его старый знакомый бубилк, хочет селфи видео поглядеть)

Нет, не лучше, но для этого нужен опыт и обучение. В нашем случае да, лучшее решение. Я давно думаю о курсах, родственник прошел и я акуел потом, когда с ним прокатился, как будто с тем самым Блоком. Не хочешь замутить следующей зимой? Я вот думаю стоит, да и машину к этому времени хочу сменить, вот и стоит на новой сразу поучиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
radiobulles
сообщение 6.03.2017 - 22:53

Это вам не это...
*******
11 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 8452
Регистрация: 29.11.2011
Пользователь №: 34442


замутить что? свои курсы?)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 6.03.2017 - 22:56

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(radiobulles @ 6.03.2017 - 23:53) *
замутить что? свои курсы?)))

Зумутить поездку на курсы. Я какой год хочу, но не хватает стимула, если найду компаньона, будет стимул, ну и доля спортивной конкуренции не помешает.

P.S. Если курсы мутить будешь, готовь бабки Антонычу, что бы видос стер и никому не показывал. biggrin.gif

Сообщение отредактировано Diamond - 6.03.2017 - 22:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
radiobulles
сообщение 6.03.2017 - 22:58

Это вам не это...
*******
11 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 8452
Регистрация: 29.11.2011
Пользователь №: 34442


Цитата(Diamond @ 6.03.2017 - 22:56) *
Зумутить поездку на курсы. Я какой год хочу, но не хватает стимула, если найду компаньона, будет стимул, ну и доля спортивной конкуренции не помешает.

P.S. Если курсы мутить будешь, готовь бабки Антонычу, что бы видос стер и никому не показывал. biggrin.gif


ваще т наоборот)) визитная карточка будет biggrin.gif

Сообщение отредактировано radiobulles - 6.03.2017 - 22:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The AGENT
сообщение 6.03.2017 - 23:01

100% яблочник
*******
орден I степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10455
Регистрация: 23.06.2010
Пользователь №: 30746


Какие конкретно курсы мутить собрались? Я давно на audi кваттро засматриваюсь, но блин чую потом начну и на сами ауди засматриваться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
McLaren
сообщение 6.03.2017 - 23:07

Это вам не это...
*******

Группа: Участник
Сообщений: 2723
Регистрация: 20.08.2004
Пользователь №: 4430


Цитата(johnny1980 @ 6.03.2017 - 21:49) *
Зачем?

На некоторым машинах прикуриватель остаётся активным после выключения зажигания.
Забыл выдернуть регистратор из прикуривателя -> пришёл с утра к севшему аккумулятору.
Поэтому надо вешать питание рега на подсветку приборки или типа того.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 6.03.2017 - 23:34

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(The AGENT @ 7.03.2017 - 00:01) *
Какие конкретно курсы мутить собрались? Я давно на audi кваттро засматриваюсь, но блин чую потом начну и на сами ауди засматриваться...

Не, курсы нужны на твоем авто, иначе нах они нужны вообще. Главная разница в мощах и приводе, по этому принципу, имхо, надо выбирать. Вышеупомянутый родственник проходил на Октивии Скаут, потом ездил на ней как Бог.

Цитата(McLaren @ 7.03.2017 - 00:07) *
На некоторым машинах прикуриватель остаётся активным после выключения зажигания.
Забыл выдернуть регистратор из прикуривателя -> пришёл с утра к севшему аккумулятору.
Поэтому надо вешать питание рега на подсветку приборки или типа того.

Ну это совсем старая история, ИМХО. У большинства он остается активный минут пять, как и многие другие электрические узлы. Но что бы напрямую завязан... В любом случае прикуриватель в машине нужен чаще для зарядки телефона, пока еще беспроводные не вошли в норму, поэтому да, удобнее всего запилить на приборку или еще на что, да и проводов лишних не будет.

Други, а никто детскими игрушками не занимается или выходы не имеет, заразился я тут ЖД дорогами (деревянными) BRIO, ребенок в восторге, начали с банальной Икеи, начал мониторить и понял, что они просто слизали с БРИО, причем очень посредственно, ограниченно, а в БРИО полет фантазий, но, блин, не бюджетно, паровозик 5 см стоит от 1500 руб. Если есть выходы, буду благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
johnny1980
сообщение 6.03.2017 - 23:42

чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...?
*******
13 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 7815
Регистрация: 18.06.2009
Пользователь №: 26794


Цитата(McLaren @ 6.03.2017 - 23:07) *
На некоторым машинах прикуриватель остаётся активным после выключения зажигания.
Забыл выдернуть регистратор из прикуривателя -> пришёл с утра к севшему аккумулятору.
Поэтому надо вешать питание рега на подсветку приборки или типа того.

Как по мне - любое вмешательство в схему работы чего-либо автоматически создает слабую точку. Про постоянно работающий прикуриватель - это кмк отечественная разработка. И то вроде стараются отходить от этого. Если есть прикуриватель на постоянке подключенный - надо не рег переподключать, а прикуриватель, иначе рано или поздно ружье выстрелит. Кроме того, на реге можно включить запись по датчику движения. А в standby mode рег вообще копейки будет тратить. Да и слабо верится, что рег постоянно работающий за ночь высадит АКБ. Лампа салонная - да. А у рега еще и своя батарейка как правило. ИМХО.
P.S. Brio была в детстве. Но не долго радовался: на стрелке был какой-то дефект и на вторую ветку питание не шло. Не спас ситуацию даже железнодорожный переезд. Короче Pico. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mick Thunder
сообщение 7.03.2017 - 00:20

Crocodile Dundee
*******
20 лет с форумомкубок за победу в конкурсах Форумаорден II степениНовогодний конкурс
Группа: Модератор
Сообщений: 17947
Регистрация: 5.09.2004
Пользователь №: 4597


Цитата(radiobulles @ 6.03.2017 - 22:36) *
эээ про шурыгину чо 4 ая часть вышла?)))
Кто это? 0_о

Цитата(johnny1980 @ 6.03.2017 - 23:42) *
Как по мне - любое вмешательство в схему работы чего-либо автоматически создает слабую точку. Про постоянно работающий прикуриватель - это кмк отечественная разработка.
На бегемоте на старых моделях (до 2005г) было 2 прикуривателя, один постоянно запитан, второй отключаемый. Потом все решили экономить и 2й убрали. Но.... проводка осталась старая и вторая фишка есть, если откинуть бардачок.. Но мне правла постоянный плюс ни для чего так и не понадобился. Зато отключаемый я за консолью разветвил аж на 3 потребителя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamond
сообщение 7.03.2017 - 00:41

Это вам не это...
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 4824
Регистрация: 17.12.2003
Пользователь №: 1534


Цитата(johnny1980 @ 7.03.2017 - 00:42) *
P.S. Brio была в детстве. Но не долго радовался: на стрелке был какой-то дефект и на вторую ветку питание не шло. Не спас ситуацию даже железнодорожный переезд. Короче Pico. smile.gif

Pico? Пластмассовое массовое гуамно, ИМХО. Я таких уже штук 7 покупал, ломают моментом, дерево живое, не убиваемо. Сейчас вообще тенденция в отношении дерева крайне перспективно. Пластик уже задолбал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 7.03.2017 - 08:48

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13889
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(McLaren @ 6.03.2017 - 23:07) *
На некоторым машинах прикуриватель остаётся активным после выключения зажигания.
Забыл выдернуть регистратор из прикуривателя -> пришёл с утра к севшему аккумулятору.
Поэтому надо вешать питание рега на подсветку приборки или типа того.
Регистратор - не сварочный аппарат! Проверял лично, пока новую регистратуру не подключил по постоянной схеме (забывал на ночь выдернуть из прикуривателя, всю ночь писал кено). А если аккум все-таки сел - то его [аккум]однозначно ф топку!
Поэтому рег надо подключать грамотно!
Вариант грамотного монтажа (вариант, когда обычный прикуриватель работает 24/7, как у меня):
1. находится свободный слот предохранителя в блоке, который активен при включенном зажигании. Мануал или соответствующий клубный форум в помощь.
2. Покупается запасная розетка 12В - любая: переносная, для багажника - лишь бы в корпусе из изоляционного материала.
3. Размещаем розетку в недрах приборки, где достаточно места, тянем минус на массу под ближайший удобный болт, плюс тянем на блок предохранителей\
4. Вставляем предохранитель. Протягиваем провод регистратуры с потолка через переднюю стойку к спрятанной розетке, втыкаемся. Готово!
Как сами понимаете, если регистратура накрылась или есть какая-то другая причина демонтировать прибор, просто вытыкается из розетки и готово. Товарный вид сохранен. Присоединить другой прибор займет пару минут (протащить провод).
Прикрепленный файл  CAM01846.jpg ( 140,98 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4



Цитата(johnny1980 @ 6.03.2017 - 23:42) *
Как по мне - любое вмешательство в схему работы чего-либо автоматически создает слабую точку. Про постоянно работающий прикуриватель - это кмк отечественная разработка. И то вроде стараются отходить от этого. Если есть прикуриватель на постоянке подключенный - надо не рег переподключать, а прикуриватель, иначе рано или поздно ружье выстрелит. Кроме того, на реге можно включить запись по датчику движения. А в standby mode рег вообще копейки будет тратить. Да и слабо верится, что рег постоянно работающий за ночь высадит АКБ. Лампа салонная - да. А у рега еще и своя батарейка как правило. ИМХО.
P.S. Brio была в детстве. Но не долго радовался: на стрелке был какой-то дефект и на вторую ветку питание не шло. Не спас ситуацию даже железнодорожный переезд. Короче Pico. smile.gif
Как по мне, любые скрутки к плафонам и прочему оборудованию - калхоз.
У ВАГа работают розетки постоянно. Что безусловно очень удобно мне. Неудобство было тока когда новая регистратура временно подключалась от прикуривателя. Зато подкачать колеса, воткнуть холодильник, наконец, зарядить таксофон - не надо включать зажигание!


Цитата(Mick Thunder @ 7.03.2017 - 00:20) *
На бегемоте на старых моделях (до 2005г) было 2 прикуривателя, один постоянно запитан, второй отключаемый. Потом все решили экономить и 2й убрали. Но.... проводка осталась старая и вторая фишка есть, если откинуть бардачок.. Но мне правла постоянный плюс ни для чего так и не понадобился.
Неотключаемая розетка очень удобна при работе с гаджетами! Стоишь где-нибудь в очереди (на мойку, на паром и т.д.) - мотор отдыхает, гаджет с электричеством thumbsup.gif

Сообщение отредактировано Хмурый - 7.03.2017 - 08:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
johnny1980
сообщение 7.03.2017 - 09:01

чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...?
*******
13 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 7815
Регистрация: 18.06.2009
Пользователь №: 26794


Цитата(Diamond @ 7.03.2017 - 00:41) *
Pico? Пластмассовое массовое гуамно, ИМХО. Я таких уже штук 7 покупал, ломают моментом

Не, ну если играть по принципу "один сломал второй потерял" то да.

Цитата(Хмурый @ 7.03.2017 - 08:48) *
мотор отдыхает, гаджет с электричеством thumbsup.gif

А гаджет с убитой батареей? Вроде как сутки работы сейчас норма. А уж на мойку - ну фиг знает... smile.gif

Сообщение отредактировано johnny1980 - 7.03.2017 - 09:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

172 страниц V  « < 37 38 39 40 41 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.07.2025 - 00:03