Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Тема закрытаНачать новую тему
> Ulmart возврат товара
just_user
сообщение 1.06.2017 - 19:28
Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 85
Регистрация: 29.09.2010
Пользователь №: 31636


Помогите пожалуйста советом что делать в такой ситуации и как стребовать вернуть свои деньгиsad.gif

Купил в Юлмарте вентилятор, в день покупки его сразу же проверил - оказался не рабочим! В этот же день поехал в пункт выдачи возвращать товар с претензией на неисправность. Деньги сразу не вернули,а забрали товар на экспертизу. Прошло 20 дней! как пришёл ответ от компании Юлмарт,что товар оказывается исправен и его высылают обратно в пункт выдачи. Звонил и требовал вернуть деньги,т.к. товар уже больше не нужен и нет уверенности,что его за это время не подправили,т.к он 100% был НЕ рабочим. После сообщения о том,что товар отправили в пункт выдачи,прошла неделя, товар так и не поступил в пункт выдачи. И деньги возвращать отказываются,уверяя в том,что прошло 14 дней с момента покупки. Но эти 14 дней товар у меня на руках не был,и до сих пор товара этого нет, денег тоже, прошёл уже месяц с момента покупки.

Посоветуйте пожалуйста куда обратиться,чтобы вернуть свои деньги? звонить на горячую линию им бесполезно,девушки тарабанят заученный текст и ничего не добиться(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
raBpuk
сообщение 1.06.2017 - 23:00

Звезда форума
******
12 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 1084
Регистрация: 3.10.2006
Пользователь №: 15722


Как это не похоже на юлмарт ohmy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
radiobulles
сообщение 1.06.2017 - 23:56

Это вам не это...
*******
11 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 8451
Регистрация: 29.11.2011
Пользователь №: 34442


заказываете регулярно в юлмарте? вторая итд ценовые колонки разлочены? если нет - забить. вряд ли будут держаться за мимолетного клиента, ну либо писать на warranty@ulmart.ru. если да - то это и правда не похоже на ю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Holsten
сообщение 2.06.2017 - 00:11

Это вам не это...
*******
орден V степениорден I степени19 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 3987
Регистрация: 17.03.2004
Пользователь №: 2796


Цитата(just_user @ 1.06.2017 - 19:28) *
Купил в Юлмарте вентилятор, в день покупки его сразу же проверил - оказался не рабочим! В этот же день поехал в пункт выдачи возвращать товар с претензией на неисправность. Деньги сразу не вернули,а забрали товар на экспертизу. Прошло 20 дней!
Что-то вы не договариваете. Надо было проверять прямо на столе рядом с выдачей, не так много времени занимает.
Менял неисправные приборы проверить которые можно непосредственно на пункте приёма без всяких экспертиз. Принёс, вставили в розетку, убедились, что не работает и всё, заявление и возврат денег.

Цитата(just_user @ 1.06.2017 - 19:28) *
В этот же день поехал в пункт выдачи возвращать товар с претензией на неисправность.
Хитрее надо быть. Надо было с сохранённой упаковкой и с сохранением товарного вида возвращать не подошедший товар, без всяких претензий.


Цитата(just_user @ 1.06.2017 - 19:28) *
Посоветуйте пожалуйста куда обратиться,чтобы вернуть свои деньги?
Для начала в магазин с письменной претензией с вашим видением проблемы и предлагаемым вами решением проблемы. Примут, рассмотрят, предоставят ответ.
С полученным ответом можете в какой-нибудь Роспотребнадзор.
С точки зрения экспертизы, то она может быть до 45 дней, если за это время не вернут прибор, то уже должны будут вернуть деньги.
Но если вернут, то при выдаче обязательно проверьте, что бы работал.


Цитата(just_user @ 1.06.2017 - 19:28) *
звонить на горячую линию им бесполезно,девушки тарабанят заученный текст и ничего не добиться(((
Может вы не те вопросы задавали? Вот и не получили ответ.

Расскажите как было дело на самом деле. Вентилятор вы принесли случаем не разбитый в хлам? Что его пришлось отправлять на экспертизу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
radiobulles
сообщение 2.06.2017 - 00:16

Это вам не это...
*******
11 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 8451
Регистрация: 29.11.2011
Пользователь №: 34442


и еще совет, не говорите за то что товар не нужен, говорите "не подошел... не хватает мощности на мою 200 метровую спальню". их причина волновать не должна, да, но нас же интересуют бабки, а не принципиальность
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
just_user
сообщение 2.06.2017 - 10:02
Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 85
Регистрация: 29.09.2010
Пользователь №: 31636


так вот в этом наверное и была ошибка! по-честному сказал,что вентилятор не рабочий - они оформили всё через гарантийный отдел. Надо было значит умолчать об этом,как наверное многие и делают и потом этот нерабочий товар попадает другому покупателю...
Вентилятор в ванную вытяжной, на месте в пункте самовывоза его не проверить,он не подключается в розетку. Проверил есс-но дома, подключил-не работает,повёз обратно. Т.к. нужен был срочно,пришлось купить в другом месте - всё норм.
Но! гарантийный отдел прислал ответ,что неисправность не выявлена! (а она точно была!)
В Юлмарте заказываю редко, но зареген с 2014г. С сайта отправил письмо в обратную связь, жду ответа. До этого просто звонил,переключают на гарантийный отдел и твердят одно и то же, что деньги вернуть нельзя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Holsten
сообщение 2.06.2017 - 14:08

Это вам не это...
*******
орден V степениорден I степени19 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 3987
Регистрация: 17.03.2004
Пользователь №: 2796


Цитата(just_user @ 2.06.2017 - 10:02) *
так вот в этом наверное и была ошибка! по-честному сказал,что вентилятор не рабочий - они оформили всё через гарантийный отдел.
Возможно ошибка была не в этом, а в том, что вы сдали прибор на гарантию, а не заявили о намерении вернуть товар. Возврат товара так же через гарантийный отдел, там производят осмотр, и дают заявление на возврат.


Цитата(just_user @ 2.06.2017 - 10:02) *
Но! гарантийный отдел прислал ответ,что неисправность не выявлена! (а она точно была!)
Тогда не забудьте с собой провод принести, что бы проверить прибор, если вам его всё же вернут, так сказать: не отходя от кассы.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SerGo
сообщение 2.06.2017 - 15:01

Это вам не это...
*******
13 лет с форумомОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 4571
Регистрация: 22.03.2004
Пользователь №: 2904


Осталась копия заявления, которое написали в Ю? Нужно курить формулировки там.
По идее всё просто - приходите с вентилем и пишете заявление на расторжение договора купли-продажи. Ссылаясь на статью 18 ЗоЗПП
Вентилятор - это не технически-сложный товар, чтобы тащить его на экспертизу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
just_user
сообщение 2.06.2017 - 16:59
Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 85
Регистрация: 29.09.2010
Пользователь №: 31636


так вентилятора у меня до сих пор нет,месяц прошёл..Он у меня на руках был только 1 день- в день покупки.
И теперь даже исправный он совершенно мне не нужен уже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pomidor
сообщение 2.06.2017 - 20:22
Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 374
Регистрация: 26.09.2014
Пользователь №: 41564


Попробуйте тут пошуметь в комментариях у какой-нибудь верхней записи на стене, они там же отвечают: ]]>https://vk.com/i_love_ulmart]]>
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
just_user
сообщение 3.06.2017 - 22:11
Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 85
Регистрация: 29.09.2010
Пользователь №: 31636


всем спасибо за советы! добился возврата денегsmile.gif
помогло: отправка письма-претензии с их сайта в обратную связь, вчера пришёл ответ,что можно подойти в пункт выдачи с распиской,которую давали при возврате и вернут деньги.

Можно тему удалить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024 - 17:27