Ulmart возврат товара |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ulmart возврат товара |
1.06.2017 - 19:28
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 85 Регистрация: 29.09.2010 Пользователь №: 31636 |
Помогите пожалуйста советом что делать в такой ситуации и как стребовать вернуть свои деньги
Купил в Юлмарте вентилятор, в день покупки его сразу же проверил - оказался не рабочим! В этот же день поехал в пункт выдачи возвращать товар с претензией на неисправность. Деньги сразу не вернули,а забрали товар на экспертизу. Прошло 20 дней! как пришёл ответ от компании Юлмарт,что товар оказывается исправен и его высылают обратно в пункт выдачи. Звонил и требовал вернуть деньги,т.к. товар уже больше не нужен и нет уверенности,что его за это время не подправили,т.к он 100% был НЕ рабочим. После сообщения о том,что товар отправили в пункт выдачи,прошла неделя, товар так и не поступил в пункт выдачи. И деньги возвращать отказываются,уверяя в том,что прошло 14 дней с момента покупки. Но эти 14 дней товар у меня на руках не был,и до сих пор товара этого нет, денег тоже, прошёл уже месяц с момента покупки. Посоветуйте пожалуйста куда обратиться,чтобы вернуть свои деньги? звонить на горячую линию им бесполезно,девушки тарабанят заученный текст и ничего не добиться((( |
|
|
1.06.2017 - 23:00
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1084 Регистрация: 3.10.2006 Пользователь №: 15722 |
Как это не похоже на юлмарт
|
|
|
1.06.2017 - 23:56
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 8451 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442 |
заказываете регулярно в юлмарте? вторая итд ценовые колонки разлочены? если нет - забить. вряд ли будут держаться за мимолетного клиента, ну либо писать на warranty@ulmart.ru. если да - то это и правда не похоже на ю
|
|
|
2.06.2017 - 00:11
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3987 Регистрация: 17.03.2004 Пользователь №: 2796 |
Купил в Юлмарте вентилятор, в день покупки его сразу же проверил - оказался не рабочим! В этот же день поехал в пункт выдачи возвращать товар с претензией на неисправность. Деньги сразу не вернули,а забрали товар на экспертизу. Прошло 20 дней! Что-то вы не договариваете. Надо было проверять прямо на столе рядом с выдачей, не так много времени занимает.Менял неисправные приборы проверить которые можно непосредственно на пункте приёма без всяких экспертиз. Принёс, вставили в розетку, убедились, что не работает и всё, заявление и возврат денег. В этот же день поехал в пункт выдачи возвращать товар с претензией на неисправность. Хитрее надо быть. Надо было с сохранённой упаковкой и с сохранением товарного вида возвращать не подошедший товар, без всяких претензий.Посоветуйте пожалуйста куда обратиться,чтобы вернуть свои деньги? Для начала в магазин с письменной претензией с вашим видением проблемы и предлагаемым вами решением проблемы. Примут, рассмотрят, предоставят ответ.С полученным ответом можете в какой-нибудь Роспотребнадзор. С точки зрения экспертизы, то она может быть до 45 дней, если за это время не вернут прибор, то уже должны будут вернуть деньги. Но если вернут, то при выдаче обязательно проверьте, что бы работал. звонить на горячую линию им бесполезно,девушки тарабанят заученный текст и ничего не добиться((( Может вы не те вопросы задавали? Вот и не получили ответ.Расскажите как было дело на самом деле. Вентилятор вы принесли случаем не разбитый в хлам? Что его пришлось отправлять на экспертизу. |
|
|
2.06.2017 - 00:16
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 8451 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442 |
и еще совет, не говорите за то что товар не нужен, говорите "не подошел... не хватает мощности на мою 200 метровую спальню". их причина волновать не должна, да, но нас же интересуют бабки, а не принципиальность
|
|
|
2.06.2017 - 10:02
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 85 Регистрация: 29.09.2010 Пользователь №: 31636 |
так вот в этом наверное и была ошибка! по-честному сказал,что вентилятор не рабочий - они оформили всё через гарантийный отдел. Надо было значит умолчать об этом,как наверное многие и делают и потом этот нерабочий товар попадает другому покупателю...
Вентилятор в ванную вытяжной, на месте в пункте самовывоза его не проверить,он не подключается в розетку. Проверил есс-но дома, подключил-не работает,повёз обратно. Т.к. нужен был срочно,пришлось купить в другом месте - всё норм. Но! гарантийный отдел прислал ответ,что неисправность не выявлена! (а она точно была!) В Юлмарте заказываю редко, но зареген с 2014г. С сайта отправил письмо в обратную связь, жду ответа. До этого просто звонил,переключают на гарантийный отдел и твердят одно и то же, что деньги вернуть нельзя. |
|
|
2.06.2017 - 14:08
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3987 Регистрация: 17.03.2004 Пользователь №: 2796 |
так вот в этом наверное и была ошибка! по-честному сказал,что вентилятор не рабочий - они оформили всё через гарантийный отдел. Возможно ошибка была не в этом, а в том, что вы сдали прибор на гарантию, а не заявили о намерении вернуть товар. Возврат товара так же через гарантийный отдел, там производят осмотр, и дают заявление на возврат.Но! гарантийный отдел прислал ответ,что неисправность не выявлена! (а она точно была!) Тогда не забудьте с собой провод принести, что бы проверить прибор, если вам его всё же вернут, так сказать: не отходя от кассы. |
|
|
2.06.2017 - 15:01
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 4571 Регистрация: 22.03.2004 Пользователь №: 2904 |
Осталась копия заявления, которое написали в Ю? Нужно курить формулировки там.
По идее всё просто - приходите с вентилем и пишете заявление на расторжение договора купли-продажи. Ссылаясь на статью 18 ЗоЗПП Вентилятор - это не технически-сложный товар, чтобы тащить его на экспертизу. |
|
|
2.06.2017 - 16:59
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 85 Регистрация: 29.09.2010 Пользователь №: 31636 |
так вентилятора у меня до сих пор нет,месяц прошёл..Он у меня на руках был только 1 день- в день покупки.
И теперь даже исправный он совершенно мне не нужен уже |
|
|
2.06.2017 - 20:22
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 374 Регистрация: 26.09.2014 Пользователь №: 41564 |
Попробуйте тут пошуметь в комментариях у какой-нибудь верхней записи на стене, они там же отвечают: ]]>https://vk.com/i_love_ulmart]]>
|
|
|
3.06.2017 - 22:11
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 85 Регистрация: 29.09.2010 Пользователь №: 31636 |
всем спасибо за советы! добился возврата денег
помогло: отправка письма-претензии с их сайта в обратную связь, вчера пришёл ответ,что можно подойти в пункт выдачи с распиской,которую давали при возврате и вернут деньги. Можно тему удалить |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024 - 17:27 |