![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1281
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1282
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3717 Регистрация: 4.01.2007 Пользователь №: 18167 ![]() |
У нас с ним сфера. И хз как, но при езде без проставок на скорости реально бьет, так что возможно все. Кстати, с говнопроставками по 100р тоже может бить) Что у вас за размеры тапок или скорости, что "без проставок бьёт"? Колесо держится и центрируется за счёт гаек/болтов, в том числе и сферических. Проставки не более чем поддержка и направление диска, даже пластиковые. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1283
|
|
96![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4954 Регистрация: 5.08.2008 Пользователь №: 23272 ![]() |
А нужно ли менять болты есть ставишь литье после штампов?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1284
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13404 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
От болтов зависит, у меня были такие, которые подходили и на штампы и на литье. У брата не подходили.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1285
|
|
El hincha del Real Madrid![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 14104 Регистрация: 17.02.2004 Пользователь №: 2321 ![]() |
Честно говоря, тоже не очень понимаю: никаких проставок, вроде бы, в конструкции автомобиля нет. И лазить в такие критические места с какими-то китайскими штучками - так себе идея, имхо.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1286
|
|
![]() Crocodile Dundee ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 17947 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 ![]() |
Проставки помогать только при накидывании колеса - удобнее ловить болт гайкой, он по центру всегда. Не более.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1287
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3717 Регистрация: 4.01.2007 Пользователь №: 18167 ![]() |
А нужно ли менять болты есть ставишь литье после штампов? Трудно дать однозначный ответ, есть много параметров: диаметр колодца под болты/гайки на диске, посадочное место под болт/гайку (сфера либо конус) и тд. На Октавии, фокусе, Акценте разные болты/гайки на летние и зимние диски, при том что на Октавии и там, и там - литьё. Честно говоря, тоже не очень понимаю: никаких проставок, вроде бы, в конструкции автомобиля нет. И лазить в такие критические места с какими-то китайскими штучками - так себе идея, имхо. Так туда "лезут" при условии, что диаметр ЦО на диске больше родного. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1288
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4171 Регистрация: 24.12.2008 Пользователь №: 23721 ![]() |
Что у вас за размеры тапок или скорости, что "без проставок бьёт"? Колесо держится и центрируется за счёт гаек/болтов, в том числе и сферических. Проставки не более чем поддержка и направление диска, даже пластиковые. Это если гайки/болты неправильно затягивать Сообщение отредактировано PALodin - 14.10.2018 - 20:14 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1289
|
|
![]() Что, хохлы, прищурились? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9932 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1290
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Честно говоря, тоже не очень понимаю: никаких проставок, вроде бы, в конструкции автомобиля нет. И лазить в такие критические места с какими-то китайскими штучками - так себе идея, имхо. Я уже не раз поднимал тут этот вопрос. И главное, что я понял - проставки - это для КАЛхозников с КАЛхозными диЦками, в т.ч. кЕтайскими.Так что тем, кто с колесами никогда не КАЛхозил, не понять. ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1291
|
|
![]() ум существует ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1292
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
Ну кароче началось! А точнее продолжилось...
Почему тут до сих пор не слышно криков и воплей? Правительство попросили ввести платный въезд в Москву Бизнес-ассоциация предлагает сделать платным въезд в Москву для снижения транспортной загруженности столицы, говорится в обращении, имеющемся в распоряжении РИА Новости. "Представляется целесообразным установить следующую ценовую политику: въезд в пределы Московской кольцевой автодороги — 50 рублей; въезд в пределы Третьего транспортного кольца — 100 рублей; въезд в пределы Садового кольца — 200 рублей; въезд в пределы Бульварного кольца — 300 рублей", — говорится в обращении ассоциации предпринимателей по развитию бизнес-патриотизма "Аванти", направленном в мэрию Москвы. Согласно этой идее, житель центра Москвы после поездки за город должен будет заплатить за въезд в свою зону проживания. В обоснование своей идеи бизнесмены приводят данные исследовательской компании Inrix Inc за 2016 год, согласно которым Москва стала вторым городом в мире по загруженности дорог. В обращении подчеркивается, что сейчас доля расходов на транспорт высока в конечной цене товара. "По мнению экспертов, транспортные издержки могут достигать до 40% от розничной цены товара в зависимости от его категории. А постоянные перекрытия дорог и замкнутые заторы каждодневно разрушают устоявшиеся производственные цепочки", — отмечается в обращении. Ассоциация предлагает в дальнейшем запретить въезд грузового автотранспорта и сделать платным въезд для личного автотранспорта во всех российских городах с населением более пяти миллионов человек. Авторы идеи указывают, что подобные меры не должны касаться спецтранспорта и общественного транспорта. ]]>https://ria.ru/avto/20181017/1530860678.html]]> Сообщение отредактировано McLaren - 18.10.2018 - 08:56 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1293
|
|
Частый гость![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 137 Регистрация: 31.05.2016 Пользователь №: 43630 ![]() |
Ну кароче началось! А точнее продолжилось... Почему тут до сих пор не слышно криков и воплей? Правительство попросили ввести платный въезд в Москву Бизнес-ассоциация предлагает сделать платным въезд в Москву для снижения транспортной загруженности столицы, говорится в обращении, имеющемся в распоряжении РИА Новости. "Представляется целесообразным установить следующую ценовую политику: въезд в пределы Московской кольцевой автодороги — 50 рублей; въезд в пределы Третьего транспортного кольца — 100 рублей; въезд в пределы Садового кольца — 200 рублей; въезд в пределы Бульварного кольца — 300 рублей", — говорится в обращении ассоциации предпринимателей по развитию бизнес-патриотизма "Аванти", направленном в мэрию Москвы. Согласно этой идее, житель центра Москвы после поездки за город должен будет заплатить за въезд в свою зону проживания. В обоснование своей идеи бизнесмены приводят данные исследовательской компании Inrix Inc за 2016 год, согласно которым Москва стала вторым городом в мире по загруженности дорог. В обращении подчеркивается, что сейчас доля расходов на транспорт высока в конечной цене товара. "По мнению экспертов, транспортные издержки могут достигать до 40% от розничной цены товара в зависимости от его категории. А постоянные перекрытия дорог и замкнутые заторы каждодневно разрушают устоявшиеся производственные цепочки", — отмечается в обращении. Ассоциация предлагает в дальнейшем запретить въезд грузового автотранспорта и сделать платным въезд для личного автотранспорта во всех российских городах с населением более пяти миллионов человек. Авторы идеи указывают, что подобные меры не должны касаться спецтранспорта и общественного транспорта. ]]>https://ria.ru/avto/20181017/1530860678.html]]> ну потому что пошумят-пошумят и все уляжется... тут и ежу понятно, что это бред нездорового человека |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1294
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 5990 Регистрация: 18.02.2005 Пользователь №: 6653 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1295
|
|
![]() чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7815 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 ![]() |
подобные меры не должны касаться спецтранспорта и общественного транспорта. В свое время пытались запретить на рынке торговать товарищам из ближнего зарубежья, так они враз все стали Ивановыми. Вроде как и по закону и нихрена не поменялось. Так и здесь будет: ОТ (а там и таксисты подсуетятся), спецтранспорт и приближенные. Оставшийся мизер ни на что не повлияет. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1296
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13889 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
"Представляется целесообразным установить следующую ценовую политику: въезд в пределы Московской кольцевой автодороги — 50 рублей; въезд в пределы Третьего транспортного кольца — 100 рублей; въезд в пределы Садового кольца — 200 рублей; въезд в пределы Бульварного кольца — 300 рублей" Это до самого центра 650 денег выходит? ![]() Слабо представляю реализацию этой идеи. В представленной ссылке не нашел на какой тип транспортных средств хотят распространить платность. А то сейчас уже и на электросамокаты хотят госномера повесить и соответствующие права ввести. фэйкньюз ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1297
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13404 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
Ну кароче началось! А точнее продолжилось... Почему тут до сих пор не слышно криков и воплей? Правительство попросили ввести платный въезд в Москву Бизнес-ассоциация предлагает сделать платным въезд в Москву для снижения транспортной загруженности столицы, говорится в обращении, имеющемся в распоряжении РИА Новости. ]]>https://ria.ru/avto/20181017/1530860678.html]]> ога и комуналку неуплоченую пилить на всех этот бред даже рассматривать не станут |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1298
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
Ну кароче началось! А точнее продолжилось... Почему тут до сих пор не слышно криков и воплей? Правительство попросили ввести платный въезд в Москву Бизнес-ассоциация предлагает сделать платным въезд в Москву для снижения транспортной загруженности столицы, говорится в обращении, имеющемся в распоряжении РИА Новости. "Представляется целесообразным установить следующую ценовую политику: въезд в пределы Московской кольцевой автодороги — 50 рублей; въезд в пределы Третьего транспортного кольца — 100 рублей; въезд в пределы Садового кольца — 200 рублей; въезд в пределы Бульварного кольца — 300 рублей", — говорится в обращении ассоциации предпринимателей по развитию бизнес-патриотизма "Аванти", направленном в мэрию Москвы. Согласно этой идее, житель центра Москвы после поездки за город должен будет заплатить за въезд в свою зону проживания. В обоснование своей идеи бизнесмены приводят данные исследовательской компании Inrix Inc за 2016 год, согласно которым Москва стала вторым городом в мире по загруженности дорог. В обращении подчеркивается, что сейчас доля расходов на транспорт высока в конечной цене товара. "По мнению экспертов, транспортные издержки могут достигать до 40% от розничной цены товара в зависимости от его категории. А постоянные перекрытия дорог и замкнутые заторы каждодневно разрушают устоявшиеся производственные цепочки", — отмечается в обращении. Ассоциация предлагает в дальнейшем запретить въезд грузового автотранспорта и сделать платным въезд для личного автотранспорта во всех российских городах с населением более пяти миллионов человек. Авторы идеи указывают, что подобные меры не должны касаться спецтранспорта и общественного транспорта. ]]>https://ria.ru/avto/20181017/1530860678.html]]> На й*х пусть идут. Цитата Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Статья 37. Обеспечение альтернативного бесплатного проезда транспортных средств (в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 145-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. Решение об использовании автомобильной дороги или участка автомобильной дороги на платной основе может быть принято при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда транспортных средств по автомобильной дороге общего пользования либо при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда до ввода в эксплуатацию строящейся или реконструируемой платной автомобильной дороги или используемого на платной основе участка автомобильной дороги. "бизнесмены" эти совсем что ли берегов не видят, чтобы даже местные жители домой за деньги возвращались. И эти же "бизнесмены" сами на платных парковках до сих пор тряпки на номера вешают. СРАМОТА! |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1299
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8452 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442 ![]() |
если как и с платной парковкой для льготников оставят и бесплатный въезд, то я ток за)) Хотя я и езжу в центр раз в пару месяцев - так что будет платный или бесплатный мне фиолетово, заплатить 500 рублей пару раз в год - не большая потеря, тем более если реально станет свободнее) Другая сторона медали - заметил, что у нас уже даже сейчас утром и днем всё больше машин во дворе остается, хотя год назад в промежутке с 8 до 15 часов свободно было по ощущение процентов 80 от общего числа мест. Сейчас же ну может половина если не меньше уезжают куда-то в будний день в первой половине дня. Вдоль Районов когда едешь по новому городу - всё заставлено по краям и внутри дворов в 10-12 дня. Неужели кого-то бензик начал косить?) Чо ж будет когда он до сотки за литр в следующем году поднимется?) вся надежда, что все эти ведра не просто будут стоять, а еще и продаваться куда-то в другой двор) ну а если уж и въезд платный сделают в центр - то тогда вообще никогда у падика не запаркуешься)
Сообщение отредактировано radiobulles - 19.10.2018 - 01:14 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1300
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2723 Регистрация: 20.08.2004 Пользователь №: 4430 ![]() |
вся надежда, что все эти ведра не просто будут стоять, а еще и продаваться куда-то в другой двор) ну а если уж и въезд платный сделают в центр - то тогда вообще никогда у падика не запаркуешься) Если сделают платный въезд в столицу тогда офисный планктон будет больше и больше пользоваться общественным транспортом и отказываться от авто. Хотелось бы верить что излишки машин будут продаваться не в другой двор, а разъедутся по регионам. В региогах и ленингардки платной нет и въезд в райцентр бесплатный. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.07.2025 - 21:31 |