Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стоит ли в зелике брать холодильник Бош или Либхер?
pomidor
сообщение 16.05.2018 - 17:16
Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 373
Регистрация: 26.09.2014
Пользователь №: 41564


Чего-то не пойму, у нас нет авторизованных сервисных центров по этим конторам? А если накроется, то везти бандуру в Москву своими силами? У кого Бош или Либхер ломались, поделитесь опытом, как чинили )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
johnny1980
сообщение 16.05.2018 - 17:53
чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...?
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 7804
Регистрация: 18.06.2009
Пользователь №: 26794


Не совсем в тему, но про холодильник Бош.
Был такой случай в Элефанте (Только не надо поливать грязью магазин - такое действо могло произойти где угодно кмк).
Купили холодильник Бош товарищи. Привезли домой с доставкой, осмотрели, повреждений нет - приняли. А он не холодит. Комиссии, проверки и прочее показали - холодильная камера пробита изнутри усом крепления полки. Снаружи повреждений в этом месте и по корпусу в целом нет никаких. Увидеть повреждение изнутри - это значит вытащить все полки и смотреть именно в пазы. Уже не помню, чем закончилось, но факт остается фактом - косяк можно поймать где угодно и фирма-производитель значения не имеет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pomidor
сообщение 16.05.2018 - 18:25
Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 373
Регистрация: 26.09.2014
Пользователь №: 41564


Да тут дело не в косяках, сейчас просто все производители делают откровенный хлам, который выходит из строя прямо после гарантийного срока, а это год-два. Если брать такую крупную технику, но наверняка такую, у которой авторизованный центр под боком есть, иначе могут быть большие проблемы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Материализатор
сообщение 16.05.2018 - 18:32
Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 580
Регистрация: 25.08.2009
Пользователь №: 27558


ЗЗПП говорит, что гарантийный ремонт обеспечивается СЦ с доставкой туда и обратно.
Но обе этих марки скатились в шлак.
Впрочем, туда же потянулся и Атлант, так что даже не скажу, что прослужит долго.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pomidor
сообщение 16.05.2018 - 18:56
Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 373
Регистрация: 26.09.2014
Пользователь №: 41564


Цитата(Материализатор @ 16.05.2018 - 18:32) *
ЗЗПП говорит, что гарантийный ремонт обеспечивается СЦ с доставкой туда и обратно.

Это если они рядом, а если за МКАД пилить, то могут и не поехать или за нехилые бабки.

Цитата(Материализатор @ 16.05.2018 - 18:32) *
Но обе этих марки скатились в шлак.

Все так плохо, личный опыт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Holsten
сообщение 17.05.2018 - 23:49
Это вам не это...
*******
орден V степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 3901
Регистрация: 17.03.2004
Пользователь №: 2796


Цитата(johnny1980 @ 16.05.2018 - 17:53) *
Был такой случай в Элефанте (Только не надо поливать грязью магазин - такое действо могло произойти где угодно кмк).
Можно поливать, этот магазин давно канул в прошлое.

Цитата(pomidor @ 16.05.2018 - 18:56) *
Это если они рядом, а если за МКАД пилить, то могут и не поехать или за нехилые бабки.
По гарантии вызывал через сервис LG на ремонт стиральной машинки, приехали выявили неисправность (была простая, просто на сборке не до конца разъём замка соединили и он от вибрации выскочил), приехал мастер снял резинку с окна воткнул за ней разъём и всё вернул на место. Правда это давно было, но по гарантии ни копейки не взяли.


Цитата(pomidor @ 16.05.2018 - 17:16) *
Чего-то не пойму, у нас нет авторизованных сервисных центров по этим конторам?
А для чего есть сервисные центры в нашем городе или во многих других городах и поселениях? Как мне кажется это редко становится решающим при выборе техники.


Цитата(pomidor @ 16.05.2018 - 17:16) *
А если накроется, то везти бандуру в Москву своими силами?
При таких раскладах в некоторых случаях дешевле выкинуть и купить новое, чем тратить своё время и деньги, а так же отсутствие необходимой бытовой техники...


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tao
сообщение 18.05.2018 - 10:25
96
*******
Отличительный знак ГорсетьНовогодний конкурсорден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 4947
Регистрация: 5.08.2008
Пользователь №: 23272


Цитата(pomidor @ 16.05.2018 - 18:25) *
Да тут дело не в косяках, сейчас просто все производители делают откровенный хлам, который выходит из строя прямо после гарантийного срока, а это год-два. Если брать такую крупную технику, но наверняка такую, у которой авторизованный центр под боком есть, иначе могут быть большие проблемы.

samsung работает уже 5 лет
и другой samsung лет 8 точно
что за либХЕР (IMG:style_emoticons/default/bes.gif) ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pomidor
сообщение 18.05.2018 - 13:19
Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 373
Регистрация: 26.09.2014
Пользователь №: 41564


Цитата(Holsten @ 17.05.2018 - 23:49) *
А для чего есть сервисные центры в нашем городе или во многих других городах и поселениях? Как мне кажется это редко становится решающим при выборе техники.

Ну хотя бы поломки во время гарантийного ремонта требуют работы авторизованных мастеров, потому как это будет бесплатно. Только вот поедут ли они в область.

Цитата(Tao @ 18.05.2018 - 10:25) *
samsung работает уже 5 лет
и другой samsung лет 8 точно
что за либХЕР (IMG:style_emoticons/default/bes.gif) ?

Так назвали, в оригинале пишется Liebherr )

Сообщение отредактировано pomidor - 18.05.2018 - 13:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KakTuz
сообщение 18.05.2018 - 17:07
Это вам не это...
*******
15 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 3704
Регистрация: 4.01.2007
Пользователь №: 18167


Протор-сервис не работает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
veic
сообщение 18.05.2018 - 21:24
Что, хохлы, прищурились?
*******
орден I степениОрден VIII степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурс
Группа: VIP
Сообщений: 9899
Регистрация: 6.07.2004
Пользователь №: 8781


У меня минимум трое знакомых пользуются холодильниками разного размера и дверности этой марки. 5, 4 и 2 года - полёты нормальные, отзывы положительные. Единственное - при покупке они не заморачивались наличием сервис-центров в Зеле. Видимо надеясь на "русское (или русский?) авось"... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pomidor
сообщение 19.05.2018 - 12:47
Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 373
Регистрация: 26.09.2014
Пользователь №: 41564


Цитата(KakTuz @ 18.05.2018 - 17:07) *
Протор-сервис не работает?

Они не авторизованы Бошем и Либхером. Так-то в инете мастеров найти можно, но в гарантийный срок нужен авторизованная контора.

Цитата(veic @ 18.05.2018 - 21:24) *
У меня минимум трое знакомых пользуются холодильниками разного размера и дверности этой марки. 5, 4 и 2 года - полёты нормальные, отзывы положительные. Единственное - при покупке они не заморачивались наличием сервис-центров в Зеле. Видимо надеясь на "русское (или русский?) авось"... (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Какой марки-то? )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
veic
сообщение 19.05.2018 - 15:10
Что, хохлы, прищурились?
*******
орден I степениОрден VIII степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурс
Группа: VIP
Сообщений: 9899
Регистрация: 6.07.2004
Пользователь №: 8781


Цитата(pomidor @ 19.05.2018 - 12:47) *
Какой марки-то? )

Марки Liebherr, он же Либхер, он же либХЕР, он же именно одной из двух марок, Сударь, что Вы упомянули в самом верху.
Сорри, что сразу не указал, ибо померещилось, что акцент на Liebherr больше. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 5.06.2018 - 11:39
Это вам не это...
*******
15 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13782
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(pomidor @ 16.05.2018 - 17:16) *
Чего-то не пойму, у нас нет авторизованных сервисных центров по этим конторам? А если накроется, то везти бандуру в Москву своими силами? У кого Бош или Либхер ломались, поделитесь опытом, как чинили )
В первый раз встречаю такую историю, когда выбирают холодильник по налицию гарантийного сервиса под боком. Но коли такое имеет место быть, то выбирай LG. Он тут под гарантийным колпаком.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KakTuz
сообщение 5.06.2018 - 15:27
Это вам не это...
*******
15 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 3704
Регистрация: 4.01.2007
Пользователь №: 18167


В 2009 брали стиралку и холодильник Бош и даже не задумывались об этом.

Сообщение отредактировано KakTuz - 5.06.2018 - 15:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pomidor
сообщение 5.06.2018 - 17:50
Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 373
Регистрация: 26.09.2014
Пользователь №: 41564


Цитата(Хмурый @ 5.06.2018 - 11:39) *
В первый раз встречаю такую историю, когда выбирают холодильник по налицию гарантийного сервиса под боком. Но коли такое имеет место быть, то выбирай LG. Он тут под гарантийным колпаком.

Почитал отзывы и форумы, после которых напрашивается вывод, что холодильники сейчас так делают, что они протянут года 3-5, а потом ремонт.
LG хотел брать, но эти линейные компрессоры у них полная шляпа и дикий ужас, на шум жалобы наверное процентов у 35% отзывов, не охота в такую лотерею играть. На ютубе даже видео можно глянуть со звуком. Вообще сама идея делать поршень на пружинах выглядит ущербной, малейшая разбалансировка из-за неравномерной упругости всех пружин грозит шумом и поломкой. Плюс ослабление пружин со временем тоже может произойти неравномерно и тогда зашумит или накроется.

Сообщение отредактировано pomidor - 5.06.2018 - 17:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 5.12.2022 - 22:01