![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1
|
|
Энтузиаст![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 375 Регистрация: 26.09.2014 Пользователь №: 41564 ![]() |
Чего-то не пойму, у нас нет авторизованных сервисных центров по этим конторам? А если накроется, то везти бандуру в Москву своими силами? У кого Бош или Либхер ломались, поделитесь опытом, как чинили )
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2
|
|
![]() чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7814 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 ![]() |
Не совсем в тему, но про холодильник Бош.
Был такой случай в Элефанте (Только не надо поливать грязью магазин - такое действо могло произойти где угодно кмк). Купили холодильник Бош товарищи. Привезли домой с доставкой, осмотрели, повреждений нет - приняли. А он не холодит. Комиссии, проверки и прочее показали - холодильная камера пробита изнутри усом крепления полки. Снаружи повреждений в этом месте и по корпусу в целом нет никаких. Увидеть повреждение изнутри - это значит вытащить все полки и смотреть именно в пазы. Уже не помню, чем закончилось, но факт остается фактом - косяк можно поймать где угодно и фирма-производитель значения не имеет. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3
|
|
Энтузиаст![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 375 Регистрация: 26.09.2014 Пользователь №: 41564 ![]() |
Да тут дело не в косяках, сейчас просто все производители делают откровенный хлам, который выходит из строя прямо после гарантийного срока, а это год-два. Если брать такую крупную технику, но наверняка такую, у которой авторизованный центр под боком есть, иначе могут быть большие проблемы.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 580 Регистрация: 25.08.2009 Пользователь №: 27558 ![]() |
ЗЗПП говорит, что гарантийный ремонт обеспечивается СЦ с доставкой туда и обратно.
Но обе этих марки скатились в шлак. Впрочем, туда же потянулся и Атлант, так что даже не скажу, что прослужит долго. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5
|
|
Энтузиаст![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 375 Регистрация: 26.09.2014 Пользователь №: 41564 ![]() |
ЗЗПП говорит, что гарантийный ремонт обеспечивается СЦ с доставкой туда и обратно. Это если они рядом, а если за МКАД пилить, то могут и не поехать или за нехилые бабки. Но обе этих марки скатились в шлак. Все так плохо, личный опыт? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4021 Регистрация: 17.03.2004 Пользователь №: 2796 ![]() |
Был такой случай в Элефанте (Только не надо поливать грязью магазин - такое действо могло произойти где угодно кмк). Можно поливать, этот магазин давно канул в прошлое.Это если они рядом, а если за МКАД пилить, то могут и не поехать или за нехилые бабки. По гарантии вызывал через сервис LG на ремонт стиральной машинки, приехали выявили неисправность (была простая, просто на сборке не до конца разъём замка соединили и он от вибрации выскочил), приехал мастер снял резинку с окна воткнул за ней разъём и всё вернул на место. Правда это давно было, но по гарантии ни копейки не взяли.Чего-то не пойму, у нас нет авторизованных сервисных центров по этим конторам? А для чего есть сервисные центры в нашем городе или во многих других городах и поселениях? Как мне кажется это редко становится решающим при выборе техники.А если накроется, то везти бандуру в Москву своими силами? При таких раскладах в некоторых случаях дешевле выкинуть и купить новое, чем тратить своё время и деньги, а так же отсутствие необходимой бытовой техники... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7
|
|
96![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4954 Регистрация: 5.08.2008 Пользователь №: 23272 ![]() |
Да тут дело не в косяках, сейчас просто все производители делают откровенный хлам, который выходит из строя прямо после гарантийного срока, а это год-два. Если брать такую крупную технику, но наверняка такую, у которой авторизованный центр под боком есть, иначе могут быть большие проблемы. samsung работает уже 5 лет и другой samsung лет 8 точно что за либХЕР ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8
|
|
Энтузиаст![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 375 Регистрация: 26.09.2014 Пользователь №: 41564 ![]() |
А для чего есть сервисные центры в нашем городе или во многих других городах и поселениях? Как мне кажется это редко становится решающим при выборе техники. Ну хотя бы поломки во время гарантийного ремонта требуют работы авторизованных мастеров, потому как это будет бесплатно. Только вот поедут ли они в область. samsung работает уже 5 лет и другой samsung лет 8 точно что за либХЕР ![]() Так назвали, в оригинале пишется Liebherr ) Сообщение отредактировано pomidor - 18.05.2018 - 13:19 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3717 Регистрация: 4.01.2007 Пользователь №: 18167 ![]() |
Протор-сервис не работает?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10
|
|
![]() Что, хохлы, прищурились? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9927 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 ![]() |
У меня минимум трое знакомых пользуются холодильниками разного размера и дверности этой марки. 5, 4 и 2 года - полёты нормальные, отзывы положительные. Единственное - при покупке они не заморачивались наличием сервис-центров в Зеле. Видимо надеясь на "русское (или русский?) авось"...
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11
|
|
Энтузиаст![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 375 Регистрация: 26.09.2014 Пользователь №: 41564 ![]() |
Протор-сервис не работает? Они не авторизованы Бошем и Либхером. Так-то в инете мастеров найти можно, но в гарантийный срок нужен авторизованная контора. У меня минимум трое знакомых пользуются холодильниками разного размера и дверности этой марки. 5, 4 и 2 года - полёты нормальные, отзывы положительные. Единственное - при покупке они не заморачивались наличием сервис-центров в Зеле. Видимо надеясь на "русское (или русский?) авось"... ![]() Какой марки-то? ) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12
|
|
![]() Что, хохлы, прищурились? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 9927 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13882 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Чего-то не пойму, у нас нет авторизованных сервисных центров по этим конторам? А если накроется, то везти бандуру в Москву своими силами? У кого Бош или Либхер ломались, поделитесь опытом, как чинили ) В первый раз встречаю такую историю, когда выбирают холодильник по налицию гарантийного сервиса под боком. Но коли такое имеет место быть, то выбирай LG. Он тут под гарантийным колпаком. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3717 Регистрация: 4.01.2007 Пользователь №: 18167 ![]() |
В 2009 брали стиралку и холодильник Бош и даже не задумывались об этом.
Сообщение отредактировано KakTuz - 5.06.2018 - 15:27 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#15
|
|
Энтузиаст![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 375 Регистрация: 26.09.2014 Пользователь №: 41564 ![]() |
В первый раз встречаю такую историю, когда выбирают холодильник по налицию гарантийного сервиса под боком. Но коли такое имеет место быть, то выбирай LG. Он тут под гарантийным колпаком. Почитал отзывы и форумы, после которых напрашивается вывод, что холодильники сейчас так делают, что они протянут года 3-5, а потом ремонт. LG хотел брать, но эти линейные компрессоры у них полная шляпа и дикий ужас, на шум жалобы наверное процентов у 35% отзывов, не охота в такую лотерею играть. На ютубе даже видео можно глянуть со звуком. Вообще сама идея делать поршень на пружинах выглядит ущербной, малейшая разбалансировка из-за неравномерной упругости всех пружин грозит шумом и поломкой. Плюс ослабление пружин со временем тоже может произойти неравномерно и тогда зашумит или накроется. Сообщение отредактировано pomidor - 5.06.2018 - 17:54 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.02.2025 - 00:45 |