![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#221
|
|
Звезда форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1096 Регистрация: 17.06.2009 Пользователь №: 26782 ![]() |
Народ, подскажите, в пунктах выдачи Ситилинка принимают бракованную технику или надо в Москву везти? В Юлмарте говорили, что можно в их пункт выдачи привезти, а дальше они сами отвезут куда надо. Вообще где лучше брать технику, в Ситилинке или Юлмарте?
Сообщение отредактировано GoldenAxe - 17.02.2014 - 20:55 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#222
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 15273 Регистрация: 4.02.2011 Пользователь №: 32790 ![]() |
Юлмарт однозначно! У меня без вопросов забрали новенький ЖК телевизор - мое обоснование - плохо показывают центральные каналы! Деньги вернули тут же!
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#223
|
|
![]() Гроза баянов ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 6773 Регистрация: 5.11.2006 Пользователь №: 16646 ![]() |
Помню в Юлмарте телек брали. Они его достали, подключили к ПК и включили тестовую заливку экрана различными цветами на проверку битых пикселей и пр.
В Эльдорадо за эту же процедуру требуют денег, причем больших. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#224
|
|
![]() Le parfumeur ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2070 Регистрация: 20.12.2003 Пользователь №: 1602 ![]() |
Народ, подскажите, в пунктах выдачи Ситилинка принимают бракованную технику или надо в Москву везти? В Юлмарте говорили, что можно в их пункт выдачи привезти, а дальше они сами отвезут куда надо. Вообще где лучше брать технику, в Ситилинке или Юлмарте? Ситиллинк пошлет в столицу. в ТЦ. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#225
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8452 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442 ![]() |
Что, остальные инет-маги лучше? плееру как то больше доверяю чем мелким всяким... вот случись что - задолбаешься разруливать с этим плеером... На днях покупали фотоаппарат в этом плеер_ру. С обоими ораторами могу согласиться одновременно. Во-первых 22к отзывов на яндексмаркете и оценка 4 из 5 доставляет, даже не исключая возможности, что часть из них могла быть настрочена собственными сотрудниками. Из плюсов: 1) адекватные манагеры, не хамят, на гневные высеры покупателей держатся хладнокровно, готовы подсказать не шарящим и подобрать им товар. 2) нормально организована электронная очередь, были там в воскресенье - народу тьма, ждали своей очереди минут 10. В будний день как минимум до обеда очередей нет. 3) положительные отзывы от друзей Из минусов: 1) к сожалению, не повезло и пришлось возвращаться в отдел возврата (об этом ниже) и все минусы сосредоточены именно в этом месте. 2) сам процесс возврата, обмена и проверки очень долгий и муторный, о чем сразу предупреждает вывеска на стене. После воскресенья, когда куча народу скупает дофига, в понедельник этот отдел заполнен под завязку. В общей сложности мы провели там два часа. 3) от зелика далековато, удобнее всего в выхи на тачке туда, но тут упираемся в проблему, озвученную выше - куча народу. Когда покупали фотик, за 650 рублей предложили проверить все битые пиксели и матрицу. Для этого в принципе мы взяли спецом ноут, но так как толком врубится в процедуру дома было лень, решили для верняка оплатить 650 рублей и не париться. Пробыли мы в магазе минут 40. Это не прям чтоб мало, но для интернет магазина терпимо. В будний день уложились бы минут в 20, но зато по пробкам шатались бы 3 часа. Вернулись домой и сразу же canon начал выдавать ошибку 70. В принципе не смертельно, а для многолетнего фотика это вообще фигня имхо, но в новом фотике не оч круто сразу же такую бабуйню наблюдать, неприятный осадок какой-то остаётся. На следующий день поехали обратно в сервисный отдел плеер.ру. Отсидели где-то 40-50 минут и очередь дошла до нас - уже заманались неимоверно. Манагер не отпирался, с браком согласился, никаких выипонов мол "вы его не роняли?", но далее выбор: либо платить 4 процента (в нашем случае 1000 рублей) от стоимости товара и сразу же замена на новый (есть такая услуга при покупке, но ее впаривают и на стадии обмена-возврата) либо экспертиза. Вообщем согласились доплатить касарь, лишь бы не ждать неделями только что купленный фотик. Далее прождали пока принесут другой фотоаппарат - еще 40 минут. Когда принесли, оказалось, что в нём есть битые пиксели. И снова ждать пол часа, пока сверху не принесут еще один новый - тут я уже люто ненавидел этот плеер.ру. Третий фотик оказался нормальным полностью исправным, ошибок не выдавал. И тут я сменил гнев на милость, когда манагер сказал мол "и так два часа просидели, не надо больше ничего платить, просто забирайте этот исправный". ИТОГ: магазин нормальный, но ни в коем случае не доводить до тех поддержки - и время и нервы растратите, всё-всё-всё проверять перед покупкой. Мы то тоже всё проверили, но вот не повезло, в магазе ошибку не выдавал. Номера сравнивали, чтоб не подменили фотик, пока оплачивали в кассе. А вот дома хрень эта вылезла. Сообщение отредактировано radiobulles - 20.02.2014 - 02:21 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#226
|
|
Звезда форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1096 Регистрация: 17.06.2009 Пользователь №: 26782 ![]() |
Кто знает, Элефант точно закрылся? Вывеска все еще висит, проезжал как-то мимо.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#227
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2715 Регистрация: 4.12.2004 Пользователь №: 5627 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#228
|
|
Звезда форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1096 Регистрация: 17.06.2009 Пользователь №: 26782 ![]() |
Жаль. А где у нас еще холодильники пощупать можно кроме мвидео в 10-м?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#229
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2715 Регистрация: 4.12.2004 Пользователь №: 5627 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#230
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 15273 Регистрация: 4.02.2011 Пользователь №: 32790 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#231
|
|
Звезда форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1096 Регистрация: 17.06.2009 Пользователь №: 26782 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#232
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 15273 Регистрация: 4.02.2011 Пользователь №: 32790 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#233
|
|
Звезда форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1096 Регистрация: 17.06.2009 Пользователь №: 26782 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#234
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 15273 Регистрация: 4.02.2011 Пользователь №: 32790 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#235
|
|
![]() 100% яблочник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10455 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
а чем холодильник ру не нравится?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#236
|
|
Звезда форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1096 Регистрация: 17.06.2009 Пользователь №: 26782 ![]() |
На холодильник ру заказывать хорошо наверное, но в живую пощупать тоже хотелось бы сначала, например, хлипкость ящиков в морозилке по картинке сложно оценить.
Кстати, в юлмарте тоже холодильники есть. Непонятно только у кого сервис и доставка лучше работает. Сообщение отредактировано GoldenAxe - 11.03.2014 - 00:02 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#237
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13404 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
На холодильник ру заказывать хорошо наверное, но в живую пощупать тоже хотелось бы сначала, например, хлипкость ящиков в морозилке по картинке сложно оценить. Кстати, в юлмарте тоже холодильники есть. Непонятно только у кого сервис и доставка лучше работает. В холодильнике есть шту рум, если в шоу руме нет нужного, тащат со склада и там щупаете. Мне с телеком так предлагали. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#238
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1794 Регистрация: 13.11.2005 Пользователь №: 10558 ![]() |
Кто знает, Элефант точно закрылся? Вывеска все еще висит, проезжал как-то мимо. Элефант давно закрыли. Они прощальное письмо на сайте даже написали. Жалко, хорошие были магазины. МВидео есть ещё в ТЦ "Панфиловский". А холодильник можно посмотреть на складе Холодильник ру. Там товаров достаточно, а потом, в случае понравившегося варианта, заказать прямо на складе товар + сайт у них достаточно информативный + форум. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#239
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4771 Регистрация: 13.11.2005 Пользователь №: 10559 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#240
|
|
Звезда форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1096 Регистрация: 17.06.2009 Пользователь №: 26782 ![]() |
У них еще про дисконтные карты что-то написано, причем можно передавать знакомым, скоро обращусь к кому-нибуд )
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.07.2025 - 18:07 |