Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

19 страниц V  « < 17 18 19  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Магазины нашего города, где мы покупаем технику?
какие магазины выбираем
какие магазины выбираем
Эльдорадо [ 59 ] ** [20.85%]
Элефант [ 76 ] ** [26.86%]
Люкс [ 7 ] ** [2.47%]
Митинский радиорынок [ 27 ] ** [9.54%]
другое [ 89 ] ** [31.45%]
Савеловский [ 12 ] ** [4.24%]
Горбушка [ 10 ] ** [3.53%]
Ашан [ 3 ] ** [1.06%]
Всего голосов: 250
Гости не могут голосовать 
Mick Thunder
сообщение 30.07.2018 - 16:14
Crocodile Dundee
*******
14 лет с форумомкубок за победу в конкурсах Форумаорден II степениНовогодний конкурс
Группа: Модератор
Сообщений: 17812
Регистрация: 5.09.2004
Пользователь №: 4597


Цитата(The AGENT @ 30.07.2018 - 12:29) *
все равно ведь помимо твоего заказа повезут на пункт выдачи кучу других...
Угу, о чем и речь. Иногда нужна какая-то мелочь на 100-200рэ, приходится добивать какой-нить канцелярией для офиса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 20.08.2018 - 10:59
Это вам не это...
*******
15 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13688
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Этим летом ОнлайнТрейд дважды меня подводил со сроками доставки в пункт выдачи.
О такой роскоши, как утром заказал, вечером получил, я уж и забыл думать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
radiobulles
сообщение 20.08.2018 - 12:37
Это вам не это...
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8323
Регистрация: 29.11.2011
Пользователь №: 34442


У меня тоже два раза за это лето сбивались сроки, но не более чем на день. Хотя один раз конкретно подвело, что они на день позже привезли. Когда я пришел за товаром спустя несколько дней, коробки с заказами буквально валились из коморки пункта выдачи.

Причем немного смущает позиция самого ОТ:

1. На горячей линии: "ну машина опаздывает/в пути, разве не очевидно? когда привезут не знаем".
2. Мастера в пункте выдачи (его правда можно понять): "ну вы видите сколько у меня товара? работаю - еле успеваю всё."

Мне одно интересно, как машина может ехать целые сутки?)) как минимум в Зеленограде приемкой занимается мастер пункта выдачи в рабочее время. Т.е. очевидно, что машина не приезжает туда посреди ночи и не ждет до утра) Хотя в МСК в некоторых пунктах выдачи у водителей есть ключи от них, соответственно они могут ночью проникнуть и разгрузиться. Но в 18-ом микрорайоне такого точно нет.

Сообщение отредактировано radiobulles - 20.08.2018 - 12:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 20.08.2018 - 14:15
Это вам не это...
*******
15 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13688
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Цитата(radiobulles @ 20.08.2018 - 12:37) *
Причем немного смущает позиция самого ОТ:

1. На горячей линии: "ну машина опаздывает/в пути, разве не очевидно? когда привезут не знаем".
2. Мастера в пункте выдачи (его правда можно понять): "ну вы видите сколько у меня товара? работаю - еле успеваю всё."

Мне одно интересно, как машина может ехать целые сутки?)) как минимум в Зеленограде приемкой занимается мастер пункта выдачи в рабочее время. Т.е. очевидно, что машина не приезжает туда посреди ночи и не ждет до утра) Хотя в МСК в некоторых пунктах выдачи у водителей есть ключи от них, соответственно они могут ночью проникнуть и разгрузиться. Но в 18-ом микрорайоне такого точно нет.
Даже если произойдет такое чудо, как водитель самостоятельно все сгрузит в пункт выдачи, все ранно товар будет не оприходован. А это значит, что статус товара будет по-прежнему "в пути", водителю гемор с возможным несоответствием количества/наименования товара, а покупателю все равно ждать, пока все оприходуют.
В июне машина приехала в Зелик к 21 часу, Пункт выдачи в 1801 уже закрылся, машина успела разгрузиться только в 900. При чем, скинуть там заказ для 1801 нельзя. Пришлось ждать следующую поставку. Машины в Зел приезжают около 16 часов в штатном режиме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
radiobulles
сообщение 5.09.2018 - 08:09
Это вам не это...
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8323
Регистрация: 29.11.2011
Пользователь №: 34442


опять про Онлайн-трейд))

Есть такая тема там как статус клиента, прикольная штука в принципе. На статус влияет общая сумма на которую ты назаказывал в магазине за всю историю, и процент выкупа, который базируется в основе своей на невыкупленных заказах. Есть два типа невыкупленных заказов: 1) которые не виляют на процент: например ты заказал товар, и до момента формирования или отправки (точно неизвестно), ты заказ отменил. В таком случае процент выкупа остается на прежнем уровне. 2) Второй вид невыкупленных, это которые тебе уже привезли или везут, а ты от них отказался. В таком случае процент уменьшается.

Так вот заказал я в субботу зимнюю резину и видеокарту. Всё должно было придти во вторник. Но в понедельник я во-первых решил повременить с покупкой видеокарты, а во вторых подъехали 600 бонусов за "день знаний". Статус заказов "формируется". Сбрасываю видяку - процент выкупа не изменяется. И сбрасываю спустя полчаса резину. И тут бац процент выкупа уменьшили. Ну как бы мелочь, фиг с ним. Перезаказываю ту же резину со своими он-бонусам и добавляю к ним 600 подарочных. Сегодня смотрю, а процент выкупа обратно повысили) Видимо увидели, что я просто дешевле перезаказал (сами же спровоцирвоали подарочными бонусами ))) ) и походу вернули мой процент выкупа)

Сообщение отредактировано radiobulles - 5.09.2018 - 08:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Derji_opta
сообщение 5.09.2018 - 11:20
Это вам не это...
*******
орден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 3721
Регистрация: 11.10.2010
Пользователь №: 31772


Какие 600 бонусов за день знаний? Гугол молчит и ничего не знает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mick Thunder
сообщение 5.09.2018 - 11:38
Crocodile Dundee
*******
14 лет с форумомкубок за победу в конкурсах Форумаорден II степениНовогодний конкурс
Группа: Модератор
Сообщений: 17812
Регистрация: 5.09.2004
Пользователь №: 4597


300 дают, но не 600.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
radiobulles
сообщение 7.09.2018 - 16:33
Это вам не это...
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8323
Регистрация: 29.11.2011
Пользователь №: 34442


600 - 300 на одном аккаунте, 300 на другом. Очень удобно при покупке автмобильных шин и дисков) ну или чего-то подобного, что нужно по 4 штуки или более. Я же писал уже про этот лайфхак вроде здесь)
КСТАТИ - вечные перебои с датой привоза связаны с переездом склада в Химках. Вчера в тех. поддержке так сказали. Типа когда на новое место переедут окончательно - всё нормализуется. Посмотрим)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SupaDupaFly
сообщение 9.09.2018 - 00:02
Гроза баянов
*******
отличительный знак ZELAN10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 6771
Регистрация: 5.11.2006
Пользователь №: 16646


Кто-нибудь в курсе, как по чеку Ситилинка сверить с товаром? Не нашел там никаких серийников. Есть просто какой-то код, но ничего общего с данными на товаре там нет. Есть просто такая проблема, что есть пачка одинаковых железок и есть чек, и не могу понять, какой именно из товаров идет по конкретному чеку.
С онлайнтрейдом такая же беда, кстати.
В Регарде, в отличие от вышеупомянутых, дают гарантийный талон, на котором пишут серийник устройства и там таких проблем нет.

Сообщение отредактировано SupaDupaFly - 9.09.2018 - 00:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The AGENT
сообщение 20.09.2018 - 20:15
100% яблочник
*******
орден I степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10386
Регистрация: 23.06.2010
Пользователь №: 30746


Сделал заказ в плеер.ру...Хотели вообще в тот же день доставить (заказывал вчера), но я спецом на сегодня заказал...Доставка вовремя, время на проверку дали, даже гарантийник заполнили) В общем, я доволен. Доставка в Зелик 960р за планшет.

да, всякие онлайтрейды и прочие юлмарты по цене и рядом не стоят)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
veic
сообщение 20.09.2018 - 20:25
Что, хохлы, прищурились?
*******
орден I степениОрден VIII степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурс
Группа: VIP
Сообщений: 9869
Регистрация: 6.07.2004
Пользователь №: 8781


Цитата(The AGENT @ 20.09.2018 - 20:15) *
по цене и рядом не стоят)

Обоснуй. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) те.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The AGENT
сообщение 21.09.2018 - 10:15
100% яблочник
*******
орден I степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10386
Регистрация: 23.06.2010
Пользователь №: 30746


Цитата(veic @ 20.09.2018 - 20:25) *
Обоснуй. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) те.

ну там дешевле на 5 рублей, даже с учетом доставки)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
radiobulles
сообщение 21.09.2018 - 13:31
Это вам не это...
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8323
Регистрация: 29.11.2011
Пользователь №: 34442


Цитата(The AGENT @ 20.09.2018 - 20:15) *
Сделал заказ в плеер.ру...Хотели вообще в тот же день доставить (заказывал вчера), но я спецом на сегодня заказал...Доставка вовремя, время на проверку дали, даже гарантийник заполнили) В общем, я доволен. Доставка в Зелик 960р за планшет.

да, всякие онлайтрейды и прочие юлмарты по цене и рядом не стоят)


я прям один в один делал) тоже понравилось, прям к дому привезли) я ток из падика спустился) и в плюсе на касарь остался относительно остальных контор однодневок) Да, конечно, в такой день никуда резко и далеко не сорвешься, но мне в около 12 уже привезли)

Сообщение отредактировано radiobulles - 21.09.2018 - 13:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SchAlk
сообщение 21.09.2018 - 16:59
Это вам не это...
*******
Орден VIII степениКонкурс футбол - прогнозОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 3951
Регистрация: 10.12.2004
Пользователь №: 5698


плеер же вроде при смерти?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
radiobulles
сообщение 13.10.2018 - 16:46
Это вам не это...
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8323
Регистрация: 29.11.2011
Пользователь №: 34442


Походу переезд складов Онлайнтрейда в Химках (я о нем писал чуть выше) завершен. За последнюю неделю делал несколько заказов, все привозили в промежутке времени с 15:30 до 15:45. Хотя первоначально в процессе заказа пишется время "после 18:00", после оформления заказа стандартные "после 16:00". Как глоток свежего воздуха после всех этих летних задержек на сутки а то и больше. У меня ток один вопрос к От, в чем была сложность сделать какое либо всплывающее оповещение у каждого пользователя о возможных задержках в такой-то период, в такие-то пункты, на такой-то период.

И еще позабавил момент: первый заказ был на 20к. Позвонили согласовали, как обычно и делают когда сумма выше какой-то определенной. Следующий почти на 200к. Сижу жду 5 10 15 минут. Через час понимаю что так и не позвонили. Звоню сам и || захожу в ЛК. Смотрю, а заказ уже формируется к отправке. Кстати Это было прям утром в 9-10 часов. И уже в этот же день в 15:45 заказ был в нашем пункте в Зеленограде.

Сообщение отредактировано radiobulles - 13.10.2018 - 16:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
radiobulles
сообщение 18.01.2019 - 19:51
Это вам не это...
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8323
Регистрация: 29.11.2011
Пользователь №: 34442


онлайн-трейд чот с каждым днем всё больше и больше не нарвится.

1 история
9 января сдал технику на гарантий ремонт, обещали, что через пару часов после сдачи отправят в сервисный центр., а дальше как правило всё очень быстро проходит.
14 января написал на всех их почты (сначала на одну только написал), и форму на сайте заполнил о статусе гарантийного ремонта. никто так нигде и не ответил мне. с просьбой сказать "чо как, была ли диагностика?"

15 января в 10:00 примерно дозвонился с 5-го раза до них, сказали: товар пока на диагностике, результатов нет. Ну ок, забил.
Сейчас увидел, что 15 января в 18:00 мне всё-таки ответили по почте на мои письма от 14 января, мол "Фотик мы пока не видели, до сервис центра он не доезжал".

Т.е. в 10 утра фотик был на диагностике, а в 18:00 его еще никтоне видел в сервис центре))

2 история

в октября сдали по гарантии только что купленный миксер, венчики цеплялись друг за друга. на 60 какой-то там день ни слуху ни духу, по горячей линии инфы нет, после 45 дня уже точно можно требовать деньги обратно, а сейчас уже за 60. Пошли в пункт выдачи, писать заяву на возврат денег. Приходим и нам говорят - так вот же ваш миксер, мы вам звонили 17 декабря (а это уже 50 день был). Дальше диалог:
- Вы мне не звоинили, - проверяю список входящих.
- У вас телефон не доступен наверно был
- У меня услуга "кто звонил есть". детализацию можно запросить.
- А это ничего не значит, вы ничего не докажете, мы звонили, вы не вышли на связь и не пришли.

И самый жир, в конце намекнули, что могли бы нас и на счетчик поставить, за каждый день по 50 рублей нам счет выставить, что мы не являлись за миксером. Я в шоке. Такая контора всегда клиентоориентированная была. Щас бардак какой-то на всех уровнях.

Сообщение отредактировано radiobulles - 18.01.2019 - 19:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pomidor
сообщение 22.04.2019 - 18:32
Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 367
Регистрация: 26.09.2014
Пользователь №: 41564


Онлайнтрейд испортился.
Бонусы можно использовать только начиная со стоимости покупки 3000 руб.
1000 бонусов за обзор теперь можно получить только за товары стоимостью от 10000 руб.
Статус в бонусном клубе учитывает покупки только за последний год. Кто пыжился и годами и копил статус теперь в пролете.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Derji_opta
сообщение 22.04.2019 - 19:23
Это вам не это...
*******
орден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 3721
Регистрация: 11.10.2010
Пользователь №: 31772


Ого, а я и не знал.
Всю жизнь был супервипом, специально у них заказывал чтоб получить статус и экономить на доставке и грести больше бонусов.
А щас смотрю, простой вип.

Онлайнтрейд скатился (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Даже 300 бонусов которые регулярно присылают, ситуацию не спасают, и не по причине обналичивания их при заказе от 3000р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The AGENT
сообщение 23.04.2019 - 12:44
100% яблочник
*******
орден I степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10386
Регистрация: 23.06.2010
Пользователь №: 30746


эти бонусы на праздники ни о чем, к мелочевке не применить, да и срок действия сильно ограничен.

как бы участь юлмарта не повторил...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kreon
сообщение 23.04.2019 - 15:55
/dev/random
*******
отличительный знак Z*
Группа: Участник
Сообщений: 2202
Регистрация: 5.11.2006
Пользователь №: 16651


В озон вернули бесплатную доставку по предоплате в некоторые постаматы. Так вот заказ, сделанный неделю назад, обещали привезти на следующий день. По факту привезли ровно через неделю. Зато бесплатная доставка, да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

19 страниц V  « < 17 18 19
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.10.2021 - 23:28