Half-life 2, Action (Shooter) / 3D / 1st Person |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Half-life 2, Action (Shooter) / 3D / 1st Person |
4.01.2005 - 23:46
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#81
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 148 Регистрация: 22.10.2004 Пользователь №: 5094 |
Там даже твари не вписываются в рисунок и тени не те и бочки из ХЛ2 - 100% - а жаль игруха бы была классная!
|
|
|
4.01.2005 - 23:51
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#82
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 240 Регистрация: 11.06.2004 Пользователь №: 3819 |
Игрушка заделана очень хорошо, графика отличная, качественный звук, сюжет вроде интересный, однако по чертям я настрелялся не дойдя до середины игры. Вобщем похоже я выростаю из игрулек... а жалко.... :ded_moroz: :
|
|
|
7.01.2005 - 13:09
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#83
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 421 Регистрация: 6.12.2003 Пользователь №: 1298 |
(насчет скрина хл3)
вы что до сих пор невтыкаете, что это не движок игры такой крутой - это рендер сцены сделаной в какой нибудь 3д проге за пару недель, + еще сам рендеринг часов 5-6. в игре графа будет значительно хуже, к тому же не у всех такие мошьные компы как у разработчиков. Сообщение отредактировано wildcat - 7.01.2005 - 13:10 |
|
|
9.01.2005 - 14:14
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#84
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 249 Регистрация: 27.12.2004 Пользователь №: 5950 |
|
|
|
13.01.2005 - 09:25
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#85
|
|
НАШЕственник Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 |
Интерестно разработчики игры когда-нить бывали в России??? Если нет!!! То тогда откуда столько российских авто в игре (лично видел Волгу, Москвич, Зил и Запорожец). В целом игр сверх прикольная, особенно ДОРОГА НА РАВЕНХОЛЬМ на сложном...
|
|
|
13.01.2005 - 11:57
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#86
|
|
dreary harlequin Группа: Участник Сообщений: 1558 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 97 |
Путём некоторых дидукций и размышлений, City 17 ближе всё таки к ГДР. Так как Трабант был широко распространён именно в ГДР. Да и Чешские и Германские машины у нас не были распростанены в советские времена (ведь именно на СССР смахивает City 17). Вообще вот полный список авто:
"Москвич" АЗЛК-2140 (СССР) "Волга" Газ-24 (СССР) РАФ-2203 (СССР) "Запорожец" ЗАЗ-968 (СССР) "Трабант-Комби" (ГДР) ГАЗ-53 (СССР) ИФА (ГДР) "Авиа" (ЧССР) |
|
|
13.01.2005 - 13:28
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#87
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1204 Регистрация: 13.04.2004 Пользователь №: 3191 |
Там на заправке где-то , если я не ошибаюсь , цены были в кронах.Выходит это где-то рядом с Чехословакией.
Сообщение отредактировано Andron - 13.01.2005 - 13:29 |
|
|
13.01.2005 - 14:54
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#88
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1638 Регистрация: 30.11.2003 Пользователь №: 1203 |
Цитата(Алексей @ 13.01.2005 - 09:25) Интерестно разработчики игры когда-нить бывали в России??? Если нет!!! То тогда откуда столько российских авто в игре (лично видел Волгу, Москвич, Зил и Запорожец). В целом игр сверх прикольная, особенно ДОРОГА НА РАВЕНХОЛЬМ на сложном... уже писали что кто-то из разработчиков русский (по крайней мере с русским именем и фамилией) |
|
|
14.01.2005 - 05:21
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#89
|
|
homo homini lupus est Группа: Участник Сообщений: 2325 Регистрация: 31.01.2004 Пользователь №: 2107 |
Цитата(ARiS @ 13.01.2005 - 14:54) Кто-то из разработчиков? "Кого-то" на первое место в титрах не ставят Питерец это. Глав. дизайнер, если не ошибаюсь... Сообщение отредактировано Agnus_Dei - 14.01.2005 - 05:21 |
|
|
14.01.2005 - 11:29
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#90
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 757 Регистрация: 31.10.2003 Пользователь №: 724 |
|
|
|
14.01.2005 - 14:00
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#91
|
||
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1638 Регистрация: 30.11.2003 Пользователь №: 1203 |
Цитата(Agnus_Dei @ 14.01.2005 - 05:21) Кто-то из разработчиков? "Кого-то" на первое место в титрах не ставят Питерец это. Глав. дизайнер, если не ошибаюсь...
[/quote] просто я забыл где я видел его имя ARiS добавил(а) в нет данных наконецто инфа почему убрали гидру: Цитата(http://www.hl2.ru) Как многие из вас могли заметить, в течение процесса разработки Half-Life 2 некоторые противники, оружие и уровни были вырезаны. Причина проста — они просто не работали, так как было запланировано.
Это применимо и к знаменитой гидре, показанной в одном из первых видео-роликов Half-Life 2 на майской E3 2003 года. Реализация гидры не была настолько удачной, что бы Valve смогла оставить её в игре. Ниже приведен рассказ самого создателя гидры, опубликованный в книге "Rasing the Bar": Гидра была моим "домашним любимцем", монстром, появления которого я желал с самого начала проекта. Дизайнеры разработали большие игровые пространства для неё. Лично я провел около шести месяцев тяжелой работы над ней, приводя все алгоритмы движений и физики в работоспособное состояние. Все скептически относились к моей работе с самого начала, поэтому я не сильно афишировал работу над гидрой. Но однажды я показал свои ранние наработки, и все больше и больше людей хотело посмотреть на мою карту, увидеть всё собственными глазами, взбудоражиться увиденным и начать поторапливать меня быстрее закончить её. Однако, чем ближе был виден конец работы, тем яснее становился понятен один критический недостаток: гидра была просто невероятно красивой при наблюдении со стороны. Смотреть, как она убивает других персонажей игры – было просто загляденье, но играть против неё – было абсолютно неинтересно. Когда она атаковала других, как игрок вы могли видеть этого гигантского сияющего червя, который извиваясь, полз по карте, круша всё на своём пути – великолепное зрелище. Но когда она атаковала игрока, вы еле успевали заметить, как эта неописуемая капля делает что-то неуловимое – и смерть. Решение убрать гидру из игры было очень болезненным, но я должен был принять его. Когда задумка просто не работает – она на самом деле не работает. Я бы все-таки хотел увидеть ее где-нибудь во вселенной Half-Life, возможно переделать AI в стиле Antlion'a. Ken Birdwell |
|
|
||
14.01.2005 - 21:06
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#92
|
|
When it's done Группа: Участник Сообщений: 1145 Регистрация: 4.12.2003 Пользователь №: 1268 |
Незнал где писать написал тута.Будет ли работать на пиратке(главный ФТП) дополнение(игра) Half-life 1 сорс а??Чё то хочется побегать в старую игру под новым обновлением
|
|
|
14.01.2005 - 22:31
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#93
|
|
dreary harlequin Группа: Участник Сообщений: 1558 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 97 |
А собственно где первый сорс достать??
|
|
|
15.01.2005 - 13:15
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#94
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1638 Регистрация: 30.11.2003 Пользователь №: 1203 |
Team Fortress на движке хл2 будет:
Цитата(http://www.hl2.ru/) Еще одна сетевая модификация для Half-Life 2, находящаяся в разработке — Fortress Forever. Это очередная реализация знаменитой Team Fortress, но в этот раз (как вы уже догадались) на движке Source.
Это не будет прямой (1 к 1) порт популярной TFC от Valve: разработчики сочли это лишней работой необходимой лишь поклонникам TFC. Модификация будет создана исходя из видения её авторов, хотя, конечно, никто не собирается отступать от канонов жанра. Например, в игре не будет никакой гравитационной пушки, зато будут старые 10 классов персонажей, включая гражданский и любимая всеми игроками TFC распрыжка. CTF (Захвати флаг) не будет единственным игровым режимом — другие виды игры так же будут реализованы. Опять же, модификация существует пока на стадии ранних рендеров, однако уже можно заметить, что с моделлингом у ребят нет никаких проблем — изображенные EMP, MIRV и Dispenser выполнены на довольно высоком уровне Сообщение отредактировано ARiS - 15.01.2005 - 13:18 |
|
|
15.01.2005 - 13:49
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#95
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 104 Регистрация: 9.03.2004 Пользователь №: 2669 |
Цитата([ZS]lex @ 14.01.2005 - 20:06) Незнал где писать написал тута.Будет ли работать на пиратке(главный ФТП) дополнение(игра) Half-life 1 сорс а??Чё то хочется побегать в старую игру под новым обновлением А там в принципе ничего особого не изменили. Только новая вода,тени и физика. Все остальное(текстуры, модели) прежние |
|
|
15.01.2005 - 14:55
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#96
|
|
When it's done Группа: Участник Сообщений: 1145 Регистрация: 4.12.2003 Пользователь №: 1268 |
А ты шо играл?
|
|
|
16.01.2005 - 13:34
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#97
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 104 Регистрация: 9.03.2004 Пользователь №: 2669 |
Нет, это в СТИМЕ написано в описании. Да еще и на форумах те, кто играл писали
|
|
|
16.01.2005 - 16:44
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#98
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 947 Регистрация: 20.11.2004 Пользователь №: 5448 |
Об HL:SOURCE из различных форумов:
По заявлениям тех, кто сие чудо играл, вещ крайне разочаровывающая. Катры просто перекомпилены, не имеющие адекватов волыны убраны. Модели, по большей части даже не рескинены. Кроме Воды и физики, которая в первой части не используется, смотреть не на что. А воду увидят только владельцы топовых карт. Да уже 10 раз говорилось, что почти ничем не отличается от ХЛ1 - все те-же убогие текстуры + низкополигональные модели, ток водичка красивая, да физика для галочки присуцтвует... Валв сразу говорили что особо не запаривались создавать полный ремейк. Неужели кто-то верил, что они параллельно с HL2 будут заниматься ремейком первого HL? Они и так тащили за собой и CSS и обычный CS и CZ... Если что-то и будет, то чисто фанатское. Однако это колоссальный труд... всё окружение HL1 переделать на современный лад. И без доступа к ресурсам разработчика (как-то, исходники текстур высокого разрешения, исходники карт и т.п.) вряд-ли получиться чистый ремейк HL1. Скорее, это будет уже другая игра вешние сылки на пару скринов: ]]>http://img98.exs.cx/img98/4904/Half-Lifesource002.jpg]]> ]]>http://www.hl2.ru/showpic/?/gallery/hls/images/hls_1.jpg]]> |
|
|
16.01.2005 - 17:34
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#99
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1638 Регистрация: 30.11.2003 Пользователь №: 1203 |
всё тоже самое толька красивая водичка... чушь, лучше оригинальный хл1
|
|
|
27.01.2005 - 10:21
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#100
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 947 Регистрация: 20.11.2004 Пользователь №: 5448 |
Half-Life: Sourced — новая жизнь нового Half-Life
Как вы знаете, при создании Half-Life: Source, порта оригинального Half-Life на движок Source, Valve специально оставила старые текстуры и модели. Исправить эту ситуацию взялись несколько команд: каждая на свой лад. Кто-то решил полностью с нуля воссоздать Half-Life, а кто-то решил просто выпустить набор текстур высокого разрешения для HL: S. О последнем проекте мы и расскажем. ]]>http://sourced.leakfree.org/—]]> открытый проект по созданию high definition texture pack. Любой желающий может принять в нем участие, идя к общей цели: заставить мир Half-Life выглядеть гораздо реалистичнее. Работа находится пока в самом начале, обработано всего 288 текстур из 3029. На сайте проекта вы можете посмотреть сравнительные примеры старых и новых текстур, а также принять участие в работе, выбрав любую понравившуюся текстуру. Если владете Half-Life: Source, то можете скачать первую версию (0.10) набора, занимающую 22.09 Мб: @ Onlinehome.us, @ FileSpace.ru. Информация с сайта www.hl2.ru |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.01.2025 - 10:19 |