Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Half-life 2, Action (Shooter) / 3D / 1st Person
NIRVANist
сообщение 4.01.2005 - 23:46

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 148
Регистрация: 22.10.2004
Пользователь №: 5094


Там даже твари не вписываются в рисунок и тени не те и бочки из ХЛ2 - 100% - а жаль игруха бы была классная!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Зефирный Человек
сообщение 4.01.2005 - 23:51

Частый гость
***
орден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 240
Регистрация: 11.06.2004
Пользователь №: 3819


Игрушка заделана очень хорошо, графика отличная, качественный звук, сюжет вроде интересный, однако по чертям я настрелялся не дойдя до середины игры. Вобщем похоже я выростаю из игрулек... а жалко.... :ded_moroz: :
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JeanTonic
сообщение 7.01.2005 - 13:09

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 421
Регистрация: 6.12.2003
Пользователь №: 1298


(насчет скрина хл3)
вы что до сих пор невтыкаете, что это не движок игры такой крутой - это рендер сцены сделаной в какой нибудь 3д проге за пару недель, + еще сам рендеринг часов 5-6. в игре графа будет значительно хуже, к тому же не у всех такие мошьные компы как у разработчиков.

Сообщение отредактировано wildcat - 7.01.2005 - 13:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Grey_mN
сообщение 9.01.2005 - 14:14

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 249
Регистрация: 27.12.2004
Пользователь №: 5950


Цитата(Benderos. @ 18.12.2004 - 15:26)
А никто не качал мувик где парень ХЛ2 проходит за 2 часа?
*

Я видел.Круто, но не досмотрел, конечно же. stena.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 13.01.2005 - 09:25

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Интерестно разработчики игры когда-нить бывали в России??? Если нет!!! То тогда откуда столько российских авто в игре (лично видел Волгу, Москвич, Зил и Запорожец). В целом игр сверх прикольная, особенно ДОРОГА НА РАВЕНХОЛЬМ на сложном... wink_3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
deranged
сообщение 13.01.2005 - 11:57

dreary harlequin
******
орден I степениорден IV степени
Группа: Участник
Сообщений: 1558
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 97


Путём некоторых дидукций и размышлений, City 17 ближе всё таки к ГДР. Так как Трабант был широко распространён именно в ГДР. Да и Чешские и Германские машины у нас не были распростанены в советские времена (ведь именно на СССР смахивает City 17). Вообще вот полный список авто:

"Москвич" АЗЛК-2140 (СССР)
"Волга" Газ-24 (СССР)
РАФ-2203 (СССР)
"Запорожец" ЗАЗ-968 (СССР)
"Трабант-Комби" (ГДР)
ГАЗ-53 (СССР)
ИФА (ГДР)
"Авиа" (ЧССР)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andron
сообщение 13.01.2005 - 13:28
Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1204
Регистрация: 13.04.2004
Пользователь №: 3191


Там на заправке где-то , если я не ошибаюсь , цены были в кронах.Выходит это где-то рядом с Чехословакией.

Сообщение отредактировано Andron - 13.01.2005 - 13:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARiS
сообщение 13.01.2005 - 14:54
Звезда форума
******
орден I степениорден V степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1638
Регистрация: 30.11.2003
Пользователь №: 1203


Цитата(Алексей @ 13.01.2005 - 09:25)
Интерестно разработчики игры когда-нить бывали в России??? Если нет!!! То тогда откуда столько российских авто в игре (лично видел Волгу, Москвич, Зил и Запорожец). В целом игр сверх прикольная, особенно ДОРОГА НА РАВЕНХОЛЬМ на сложном...  wink_3.gif
*


уже писали что кто-то из разработчиков русский (по крайней мере с русским именем и фамилией)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Agnus_Dei
сообщение 14.01.2005 - 05:21

homo homini lupus est
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2325
Регистрация: 31.01.2004
Пользователь №: 2107


Цитата(ARiS @ 13.01.2005 - 14:54)
уже писали что кто-то из разработчиков русский (по крайней мере с русским именем и фамилией)
*


Кто-то из разработчиков? "Кого-то" на первое место в титрах не ставят wink.gif Питерец это. Глав. дизайнер, если не ошибаюсь...

Сообщение отредактировано Agnus_Dei - 14.01.2005 - 05:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trollhorn
сообщение 14.01.2005 - 11:29
Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 757
Регистрация: 31.10.2003
Пользователь №: 724


Цитата(Agnus_Dei @ 14.01.2005 - 05:21)
Кто-то из разработчиков? "Кого-то" на первое место в титрах не ставят wink.gif Питерец это. Глав. дизайнер, если не ошибаюсь...
*

Очен даже попадает... в самом начале в титрах игры есть русские имя и фамилия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARiS
сообщение 14.01.2005 - 14:00
Звезда форума
******
орден I степениорден V степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1638
Регистрация: 30.11.2003
Пользователь №: 1203


Цитата(Agnus_Dei @ 14.01.2005 - 05:21)
Кто-то из разработчиков? "Кого-то" на первое место в титрах не ставят wink.gif Питерец это. Глав. дизайнер, если не ошибаюсь...
*
[/quote]

просто я забыл где я видел его имя smile.gif

ARiS добавил(а) в нет данных
наконецто инфа почему убрали гидру:





Цитата(http://www.hl2.ru)
Как многие из вас могли заметить, в течение процесса разработки Half-Life 2 некоторые противники, оружие и уровни были вырезаны. Причина проста — они просто не работали, так как было запланировано.

Это применимо и к знаменитой гидре, показанной в одном из первых видео-роликов Half-Life 2 на майской E3 2003 года. Реализация гидры не была настолько удачной, что бы Valve смогла оставить её в игре. Ниже приведен рассказ самого создателя гидры, опубликованный в книге "Rasing the Bar":
Гидра была моим "домашним любимцем", монстром, появления которого я желал с самого начала проекта. Дизайнеры разработали большие игровые пространства для неё. Лично я провел около шести месяцев тяжелой работы над ней, приводя все алгоритмы движений и физики в работоспособное состояние.

Все скептически относились к моей работе с самого начала, поэтому я не сильно афишировал работу над гидрой. Но однажды я показал свои ранние наработки, и все больше и больше людей хотело посмотреть на мою карту, увидеть всё собственными глазами, взбудоражиться увиденным и начать поторапливать меня быстрее закончить её.

Однако, чем ближе был виден конец работы, тем яснее становился понятен один критический недостаток: гидра была просто невероятно красивой при наблюдении со стороны. Смотреть, как она убивает других персонажей игры – было просто загляденье, но играть против неё – было абсолютно неинтересно. Когда она атаковала других, как игрок вы могли видеть этого гигантского сияющего червя, который извиваясь, полз по карте, круша всё на своём пути – великолепное зрелище. Но когда она атаковала игрока, вы еле успевали заметить, как эта неописуемая капля делает что-то неуловимое – и смерть.

Решение убрать гидру из игры было очень болезненным, но я должен был принять его. Когда задумка просто не работает – она на самом деле не работает. Я бы все-таки хотел увидеть ее где-нибудь во вселенной Half-Life, возможно переделать AI в стиле Antlion'a.

Ken Birdwell
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEXeR
сообщение 14.01.2005 - 21:06

When it's done
******

Группа: Участник
Сообщений: 1145
Регистрация: 4.12.2003
Пользователь №: 1268


Незнал где писать написал тута.Будет ли работать на пиратке(главный ФТП) дополнение(игра) Half-life 1 сорс а??Чё то хочется побегать в старую игру под новым обновлением
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
deranged
сообщение 14.01.2005 - 22:31

dreary harlequin
******
орден I степениорден IV степени
Группа: Участник
Сообщений: 1558
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 97


А собственно где первый сорс достать??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARiS
сообщение 15.01.2005 - 13:15
Звезда форума
******
орден I степениорден V степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1638
Регистрация: 30.11.2003
Пользователь №: 1203


Team Fortress на движке хл2 будет:


Цитата(http://www.hl2.ru/)
Еще одна сетевая модификация для Half-Life 2, находящаяся в разработке — Fortress Forever. Это очередная реализация знаменитой Team Fortress, но в этот раз (как вы уже догадались) на движке Source.

Это не будет прямой (1 к 1) порт популярной TFC от Valve: разработчики сочли это лишней работой необходимой лишь поклонникам TFC. Модификация будет создана исходя из видения её авторов, хотя, конечно, никто не собирается отступать от канонов жанра. Например, в игре не будет никакой гравитационной пушки, зато будут старые 10 классов персонажей, включая гражданский и любимая всеми игроками TFC распрыжка. CTF (Захвати флаг) не будет единственным игровым режимом — другие виды игры так же будут реализованы.

        


Опять же, модификация существует пока на стадии ранних рендеров, однако уже можно заметить, что с моделлингом у ребят нет никаких проблем — изображенные EMP, MIRV и Dispenser выполнены на довольно высоком уровне


Сообщение отредактировано ARiS - 15.01.2005 - 13:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAC17
сообщение 15.01.2005 - 13:49

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 104
Регистрация: 9.03.2004
Пользователь №: 2669


Цитата([ZS]lex @ 14.01.2005 - 20:06)
Незнал где писать написал тута.Будет ли работать на пиратке(главный ФТП) дополнение(игра) Half-life 1 сорс а??Чё то хочется побегать в старую игру под новым обновлением
*

А там в принципе ничего особого не изменили. Только новая вода,тени и физика. Все остальное(текстуры, модели) прежние
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEXeR
сообщение 15.01.2005 - 14:55

When it's done
******

Группа: Участник
Сообщений: 1145
Регистрация: 4.12.2003
Пользователь №: 1268


А ты шо играл?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAC17
сообщение 16.01.2005 - 13:34

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 104
Регистрация: 9.03.2004
Пользователь №: 2669


Нет, это в СТИМЕ написано в описании. Да еще и на форумах те, кто играл писали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZEVS
сообщение 16.01.2005 - 16:44

Постоялец форума
*****
орден I степениОрден VIII степени
Группа: Участник
Сообщений: 947
Регистрация: 20.11.2004
Пользователь №: 5448


Об HL:SOURCE из различных форумов:

По заявлениям тех, кто сие чудо играл, вещ крайне разочаровывающая. Катры просто перекомпилены, не имеющие адекватов волыны убраны. Модели, по большей части даже не рескинены. Кроме Воды и физики, которая в первой части не используется, смотреть не на что. А воду увидят только владельцы топовых карт.

Да уже 10 раз говорилось, что почти ничем не отличается от ХЛ1 - все те-же убогие текстуры + низкополигональные модели, ток водичка красивая, да физика для галочки присуцтвует... Валв сразу говорили что особо не запаривались создавать полный ремейк.

Неужели кто-то верил, что они параллельно с HL2 будут заниматься ремейком первого HL? Они и так тащили за собой и CSS и обычный CS и CZ...
Если что-то и будет, то чисто фанатское. Однако это колоссальный труд... всё окружение HL1 переделать на современный лад. И без доступа к ресурсам разработчика (как-то, исходники текстур высокого разрешения, исходники карт и т.п.) вряд-ли получиться чистый ремейк HL1. Скорее, это будет уже другая игра

вешние сылки на пару скринов:
]]>http://img98.exs.cx/img98/4904/Half-Lifesource002.jpg]]>
]]>http://www.hl2.ru/showpic/?/gallery/hls/images/hls_1.jpg]]>
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ARiS
сообщение 16.01.2005 - 17:34
Звезда форума
******
орден I степениорден V степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1638
Регистрация: 30.11.2003
Пользователь №: 1203


всё тоже самое толька красивая водичка... чушь, лучше оригинальный хл1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZEVS
сообщение 27.01.2005 - 10:21

Постоялец форума
*****
орден I степениОрден VIII степени
Группа: Участник
Сообщений: 947
Регистрация: 20.11.2004
Пользователь №: 5448


Half-Life: Sourced — новая жизнь нового Half-Life
Как вы знаете, при создании Half-Life: Source, порта оригинального Half-Life на движок Source, Valve специально оставила старые текстуры и модели. Исправить эту ситуацию взялись несколько команд: каждая на свой лад. Кто-то решил полностью с нуля воссоздать Half-Life, а кто-то решил просто выпустить набор текстур высокого разрешения для HL: S. О последнем проекте мы и расскажем.

]]>http://sourced.leakfree.org/—]]> открытый проект по созданию high definition texture pack. Любой желающий может принять в нем участие, идя к общей цели: заставить мир Half-Life выглядеть гораздо реалистичнее. Работа находится пока в самом начале, обработано всего 288 текстур из 3029.

На сайте проекта вы можете посмотреть сравнительные примеры старых и новых текстур, а также принять участие в работе, выбрав любую понравившуюся текстуру. Если владете Half-Life: Source, то можете скачать первую версию (0.10) набора, занимающую 22.09 Мб: @ Onlinehome.us, @ FileSpace.ru.

Информация с сайта www.hl2.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024 - 10:57