Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

32 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кто в каком ВУЗе учится?, и куда стоит пойти учиться?
Кто в каком институте учится?
Кто в каком институте учится?
МАДИ [ 13 ] ** [1.97%]
МАИ [ 25 ] ** [3.79%]
МГИДА [ 44 ] ** [6.67%]
МГИМО [ 4 ] ** [0.61%]
МГИЭТ [ 246 ] ** [37.27%]
МГПУ [ 32 ] ** [4.85%]
МГТУ им. Баумана [ 6 ] ** [0.91%]
МГУ [ 32 ] ** [4.85%]
МФТИ [ 3 ] ** [0.45%]
Другой [ 255 ] ** [38.64%]
Всего голосов: 660
Гости не могут голосовать 
Джеймс Бонд
сообщение 10.01.2005 - 21:31

*******

Группа: VIP
Сообщений: 2709
Регистрация: 4.12.2004
Пользователь №: 5627


Получаю высшее в Современном Гуманитарном Институте.
Господи, какой кошмар! То образование, которое мы получали в государственном ВУЗе в прошлом веке и сейчас в этих негосударственных заведениях - даже не небо и земля - космос и земля! Система образования ужасная, организация обучения - просто катастрофа..... Отучился 1 год и есть непреодолимое желание или уйти в другой ВУЗ или вообще оставить эту хобби-затею.
Если Вы учитесь в ВУЗе города, то в каком и как Вы его оцениваете.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Logi
сообщение 10.01.2005 - 21:37
Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 259
Регистрация: 7.05.2004
Пользователь №: 3467


какой ужас. СГУ знаменит по всей Москве и окресностям, как ВУЗ каким он не должен быть. СРОЧНО переводись оттуда в нормальный ВУЗ. на каком факультете обучаешься?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Glukinho
сообщение 10.01.2005 - 21:39
Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 420
Регистрация: 11.10.2004
Пользователь №: 4945


Учусь в МИЭТЕ. МПиТК первый курс. Пока что всё нравится. Не грузят особенно как в других институтах но и не халява полная. По идее в МИЭТе должны дать хорошее образование(правда нужно правильно выбрать специальность).
Советую идти в МИЭТ, если вам хочется иметь свободное время, не особо заморачиваться и в то же время получить приличный уровень знаний и хорошую специальность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimasky
сообщение 10.01.2005 - 21:46
Это вам не это...
*******
орден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 2101
Регистрация: 8.10.2004
Пользователь №: 4915


Да МИЭТ. Тока лучше всего на экономе... Тока на сессии напряг небольшой, а так в семестре нифига не делаешь...

Сообщение отредактировано Dimasky - 10.01.2005 - 21:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bel
сообщение 10.01.2005 - 21:57
Энтузиаст
****
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 312
Регистрация: 27.11.2003
Пользователь №: 1169


МИЭТ.

Можно считать за ВУЗ… пока что. Корочка будет. Знания тоже… при желании.

Сообщение отредактировано Bel - 10.01.2005 - 21:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaroslav
сообщение 10.01.2005 - 22:00
Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 233
Регистрация: 6.04.2004
Пользователь №: 3111


Хочу сказать, что все факультеты в МИЭТе кроме технических - чистая профанация.
Как поговаривал проф. Преображенский " в Большом пусть поют, а те кому надо чистить сараи, пусть чистят сараи".

Сообщение отредактировано TeXник - 7.11.2005 - 17:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimasky
сообщение 10.01.2005 - 22:02
Это вам не это...
*******
орден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 2101
Регистрация: 8.10.2004
Пользователь №: 4915


Цитата(Yaroslav @ 10.01.2005 - 22:00)
Хочу сказать, что все факультеты в МИЭТе кроме технических - чистая профанация.
Как поговаривал проф. Преображенский " в Большом пусть поют, а те кому надо чистить сараи, пусть чистят сараи".
*


Ага, вижу, я ваши технических мыслителей каждый день...
Небритые, нестриженные, сами с собой разговаривают - зато технари... (IMG:http://forum.netall.ru/style_emoticons/default/crazy.gif)

Анекдот в тему:
Идут две девушки... Одна красивая, другая с МП... (IMG:http://forum.netall.ru/style_emoticons/default/icon_lol.gif)

Сообщение отредактировано TeXник - 7.11.2005 - 17:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джеймс Бонд
сообщение 10.01.2005 - 22:03

*******

Группа: VIP
Сообщений: 2709
Регистрация: 4.12.2004
Пользователь №: 5627


Согласен что в нашей стране хорошее образование - только в настоящих госВУЗах да еще и с хорошей репутацией! Нужно хотя бы жалкое подобие в нашем граде
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Logi
сообщение 10.01.2005 - 22:03
Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 259
Регистрация: 7.05.2004
Пользователь №: 3467


тут я согласен. в зелеке только один ВУЗ - МГИЭТ. причем только технические факультеты.
Экономика - если только ИМБО.
еще есть пед.
больше в зелеке нормальных ВУЗов нет!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimasky
сообщение 10.01.2005 - 22:04
Это вам не это...
*******
орден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 2101
Регистрация: 8.10.2004
Пользователь №: 4915


Цитата(leda_medicina @ 10.01.2005 - 22:03)
Согласен что в нашей стране хорошее образование - только в настоящих госВУЗах да еще и с хорошей репутацией! Нужно хотя бы жалкое подобие в нашем граде
*


Если захотеть, образование можно получить в любом вузе...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Logi
сообщение 10.01.2005 - 22:04
Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 259
Регистрация: 7.05.2004
Пользователь №: 3467


Цитата(Dimasky @ 10.01.2005 - 21:02)
Ага, вижу, я ваши технических мыслителей каждый день...
Небритые, нестриженные, сами с собой разговаривают - зато технари... (IMG:http://forum.netall.ru/style_emoticons/default/crazy.gif)

чё ты хочешь, научная интеллигенция.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaroslav
сообщение 10.01.2005 - 22:05
Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 233
Регистрация: 6.04.2004
Пользователь №: 3111


Цитата
Небритые, нестриженные, сами с собой разговаривают - зато технари...

Ага, Билла Гейтса тоже дурачком сначала считали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimasky
сообщение 10.01.2005 - 22:05
Это вам не это...
*******
орден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 2101
Регистрация: 8.10.2004
Пользователь №: 4915


Цитата(Logi @ 10.01.2005 - 22:04)
чё ты хочешь, научная интеллигенция.
*


Ага, и куда они потом после ВУЗа? В коморку в лаборатирию?
А страну-то будут поднимать как раз экономисты... Вот вам и технари...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stalkeer
сообщение 10.01.2005 - 22:06
Продвинутый новичок
**
орден II степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 60
Регистрация: 13.08.2004
Пользователь №: 4371


У меня вообще вся семья учится. Я с женой на 5 курсе МГИУ на юридическом. Иногда тоже зашкаливает и хочется все бросить, но в конце года будем спецами. Дети учатся в академии предпринимательства и права. Вот такая у меня семейка.
МГИУ в Зеленограде заочный. Дают мало, приходится читать самому (ночами) корочка государственная.

Сообщение отредактировано Stalkeer - 10.01.2005 - 22:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gera
сообщение 10.01.2005 - 22:06
Звезда форума
******
орден VII степени
Группа: Участник
Сообщений: 1589
Регистрация: 14.12.2003
Пользователь №: 1473


Цитата(Dimasky @ 10.01.2005 - 21:05)
Ага, и куда они потом после ВУЗа? В коморку в лаборатирию?
А страну-то будут поднимать как раз экономисты... Вот вам и технари...
*

А до сего момента кто разваливал страну? Представь себе, тоже экономисты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bel
сообщение 10.01.2005 - 22:07
Энтузиаст
****
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 312
Регистрация: 27.11.2003
Пользователь №: 1169


Цитата(Logi @ 10.01.2005 - 22:03)
тут я согласен. в зелеке только один ВУЗ - МГИЭТ. причем только технические факультеты.
Экономика - если только ИМБО.
еще есть пед.
больше в зелеке нормальных ВУЗов нет!!!
*


Имхо, получаемые знания не столько от ВУЗа зависят, сколько от желания студента их получать.

Есть две категории: те, кто хотят учиться и те, кто думают, что хотят учиться. Еще раз повторяю: все в МИЭТе в порядке, в том числе, на экономическом. Просто надо интересоваться предметом, книжки читать и с нужными преподавателями работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Logi
сообщение 10.01.2005 - 22:18
Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 259
Регистрация: 7.05.2004
Пользователь №: 3467


Цитата(Bel @ 10.01.2005 - 21:07)
Имхо, получаемые знания не столько от ВУЗа зависят, сколько от желания студента их получать.

чтобы был рост в знаниях нужно чтобы эти два фактора сочетались.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gala
сообщение 10.01.2005 - 22:20
Частый гость
***
орден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 298
Регистрация: 11.12.2003
Пользователь №: 1410


Учусь в МГИДА - вполне довольна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yaroslav
сообщение 10.01.2005 - 22:21
Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 233
Регистрация: 6.04.2004
Пользователь №: 3111


Цитата
А страну-то будут поднимать как раз экономисты... Вот вам и технари...

От смеха чуть не лопнул!

Знаю я этих экономистов, у отца в конторе на побегушках. У нас и так их большой переизбыток. На каждого рабочего по экономисту приходится, такую ораву и не прокормить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Neket
сообщение 10.01.2005 - 22:37
Звезда форума
******
орден I степениорден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 1078
Регистрация: 15.08.2004
Пользователь №: 4385


Цитата(Dimasky @ 10.01.2005 - 22:02)
Ага, вижу, я ваши технических мыслителей каждый день...
Небритые, нестриженные, сами с собой разговаривают - зато технари... (IMG:http://forum.netall.ru/style_emoticons/default/crazy.gif)

Анекдот в тему:
Идут две девушки... Одна красивая, другая с МП... (IMG:http://forum.netall.ru/style_emoticons/default/icon_lol.gif)
*



Задрали уже МП опускать)))) Какие проблемы к народу с МП? Личная неприязнь?Я вот на Мп, всё норм. Считаю что учат там, реально учат. И про всех с технических факультетов так говорить не стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

32 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.10.2021 - 10:04