![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#141
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 287 Регистрация: 6.03.2004 Пользователь №: 2619 ![]() |
тема дюже обширная
я совсем не профи, просто кое-чего згаю-читал-видел-пробовал потому как читал много - языком тоже могу чесать много =) в общем назвал бы исходные данные - стиль, количество доступного железа\денег и тп от комнаты вообще оч сильно звук барабанов зависит, но не видел чтобы барабанную установку ставили специально по диагонали в угол например... скорее глушат помещение, и ставят установку как удобно, а дальше отражающими щитами строят нужный звук, ну у ког опыт есть, или просто пишут в глушеном помещении, потом ревера при необходимости... всё от стиля зависит, сейчас что не послушай, оч часто сухач пишут и сводят, т.е ревера минимум, или вообще только тот ревер что ловят оверхэды... про схемы записи простейшая, и кстати не такая плохая - два микрофона на оверхэд, и по одному на бочку и ведущий на оверхэд обычно два инструментальный конденсаторника типа октавы 012 итп на ведущий классика- шур sm57 на бочку akg d112 если не путаю... в принципе для хорошего демо это более чем достаточно если нужно больше контроля над звуком, ну там томы сделать по-злее со шлепками и тп то снимают каждую точку т.е на все томы и альты по мику два овера в бочку мик на ведущий два - снизу один (пружину снять и звон, подмешивать впротивофазе) один как обычно сверху ну видал ещё ставят на хэт\райд по мику, хотя те профи с которыми я в нете трепался, говорили что это в большинстве случаев лишнее, и всё железо отлично берется двумя оверхэдами, только поэкспериментировать с их поставновкой надо... т.е если бы я писал приличные дэмо, я бы взял приличный 4-х канальный пред микрофонный два мика на оверхэд, один на ведущий один в бочку и карточку типа дэльты 44 или 66, и в путь... всё сказанное принимать как глубокое ИМХО инфа взята из небогатого личного опыта и множества общения в русскоязычных и англоязычных (в основном) форумах. Буржуи они вообще разговорчивее... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#142
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 287 Регистрация: 6.03.2004 Пользователь №: 2619 ![]() |
при этом парком микрофонов типа октава 012, шур 57, акг 112 прекрасно пишутся оставшиеся аккустическая гитара, гитарный комбо, басовый комбо и голос...здесь всё зависит от цедей и средств...
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#143
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 131 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 276 ![]() |
2 Buncker, спасибо
Имеет ли смысл брать Shure'овский Mic kit? И если, писать бас, и использовать микрофон от бочки, то наверняка же средний верх и верх обрежутся (что не очень хорошо для слэпа), тогда использовать 2 микрофона? Или я ошибаюсь? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#144
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 287 Регистрация: 6.03.2004 Пользователь №: 2619 ![]() |
ты бы сказал что за шуровский такой набор микрофонов. Я так подозреваю у них этих наборов много.
что там за микрофоны и сколько их? если писать бас бочковым микрофоном, то всё будет пучком, по крайней мере d112 точно верха не режет, а наоборот на 4 килогерцах (кажись) имеет подьём который даёт этот самый вкусный шелпок который микс прорезает... в общем всё от мика зависит, а их такое количество в мире что "в общих словах" здесь говорить не выйдет. и правда при необходимости можно прописать бас в 2 мика, потом смешав\обработав по вкусу... а так шуры качественных производителеё миков, ну думаю ты и сам знаешь хотя есть как обычно куча альтернатив... на молайне щас продают явно набор для записи драмсов, там барахолка есть... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#145
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 131 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 276 ![]() |
"AKG C1000S - микрофон универсальный кардиоидный/гиперкардиоидный, внутреннее (9В)/внешнее (48В) питание, 50-20000Гц., 6мВ/Па с выключателем 226.00 у.е."
"SM57-LCE динамический кардиоидный инструментальный микрофон 4247 р. " + 2 ОКТАВА МК-012 A ~$140 + 5001 IVORY 2 SERIES 4-х канальный ламповый предусилитель 27280.62 р. (это я так не вдаваясь в подробности) Что-то уж больно много лаве получается, уж проще в студии записаться, наверное. А если брать один из этих наборов? PGDMK4-XLR набор микрофонов для ударных, включает 1 PG52 и 3 PG56, c 3 держателями A50D, с 4 кабелями XLR -XLR и кейсом для переноски $395.00 PGDMK6-XLR набор микрофонов для ударных, включает 1 PG52, 3 PG56 и 2 PG81 c 3 держателями A50D, с 6 кабелями XLR -XLR и кейсом для переноски $560.00 Дешевле-то получится. Но выйдет ли гитару, бас написать с достойным качеством? Какой предусилок использовать, ведь без него же не обойдёшься (или обойдёшься?). Вопрос наверное глупый, но можно ли писать бас и гитару в тот же предусилитель, что и барабаны (не одновременно, естественно)? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#146
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 287 Регистрация: 6.03.2004 Пользователь №: 2619 ![]() |
в общем разговор пошёл в практическое русло.
чтобы потом не кусать локти, сразу скажу - _вот как бы сделал я_ т.е ИМХО пред - дигилаб двухканальный две штуки, или лонг четырёхканальный одна штука т.е пред на 4 канал - баксов 400 говорить и спорить про "совок не совок" и "лампа круче транзистора" не будем, это пустое скажу только что за штуку 4-х канальный ламповый пред - это выкидывание денег, т.е за эти деньги можно получить много лучиё результат на хорошем транзисторном оборудовании, особенно с моим не великим уровнем знаний и опыта микрофоны - я так понял говорим про приличное демо, стиль ты опять же не указал... ну да ладно.. берем простейшую схему - 4 точки 2 октавы 012 - 140$ 1 шур 57 - 120$ 1 мик басовый надо поискать что есть за эти деньги, но за 150 баксов точно купишь чтонить приличное бас гитару и барабаны можно писать в один и тот же микрофонный пред, конечно а эббей роад выбирают предусилитель специально под источник звука и настроение звукача, но там цифры с многими нолями и ещё раз - какие цели? в общем оборудования только для записи и сведения(преды, мики, стойки, шнуры, карта звуковая, усилитель для наушников, наушники х 2, мониторы) уйдет за 2-3 штуки баксов, в зависимости от аппетита за эти деньги можно и альбомчик записать, текущие условия в студиях не знаю, по этому точно не скажу... и ещё одна вещь - опыт то есть? запись \ сведение это ж не так просто.... по сему и был первый вопрос - зачем всё это задумывается? т.е со временем однозначно научитесь записывать и сводить, и если цель в это, то ОК, а если просто музыканты хотят записать себя, не вдаваясь в подробности звукозаписи, то наскоком приличного результата сразу можно и не получить... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#147
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 131 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 276 ![]() |
Конечно никто не собирается сорваться завтра, потратить два косаря, и удивляться почему ничего не вышло.
Цель была выяснить, за какой минимум денег можно записать приличное демо на своём оборудовании, чтобы со временем научиться записывать и сводить. И прикинуть, реально ли это. Не беря в учёт опыт студийной работы, впринципе люди с опытом есть знакомые, но в том то и дело что "знакомые", а опыт никогда не помешает. А, да, стиль - тяжёлый рок ближе к альтернативе, ньюметаллу, не знаю как это щас называется. Но если в учёт брать профессиональное студийное помещение, то я так понял студия - это единственный стоящий способ записаться. Хотя с другой стороны покупка оборудования - это тоже вложение денег, оно же не один день работать будет, плюс личная любовь к железкам, надо расчитать коэффициент полезности ![]() Ну вообщем, это у буржуев есть выбор между желанием и возможностями, а у нас, купаясь в желании, всё упирается в возможности и средства. Обидно, блин. P.S. А по поводу наборов микрофонов, ничего не слышал от пользователей? Сообщение отредактировано thatcharcter - 18.05.2004 - 23:29 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#148
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 287 Регистрация: 6.03.2004 Пользователь №: 2619 ![]() |
по поводу наборов микрофонов не слышал, даже скажем так - их столько что я скорее не обращал на это внимание. Тут выход прост - подбираешь что тебе подходит по цене и кажется достойным и в инет на поиски, поисковиками находишь отзывы во всяческих форумах и тп, правда всё это будет по-английски, т.к наш народ и делится неохотно впечатлениями да и вообще такого опыта не имеет.
а вообще если есть желание именно научиться, то тогда всё Ок. при этом надо только понимать что сильно необходимо - 1. помещение (отделать его на первое время для записи не так сложно, об этом здесь писали) 2. комп + звукашка 3. парк микрофонов 4. студийные мониторы (это коненчо на первое время не так нужно, но без них ты по просту не услышишь что ты записал, а согласись - слушать запись произведенную через тракт в штуку баксов (мик+пред+звукашка + комп) на колонках за 30-100 баксов, это не сбалансированная ситуация) кстати - писали ребята что-то вроде барабанов тактон или убитой амати - получили дерьмо, поставили новенькую ямаху, зазвучало так что челюсть отвисла - это я к тому что сам инструмент имеет ещё огромное значение... по поводу микрофонов ещё хочу добавить - так получается, что самая затратная часть - запсь барабанов - пол человечески надо бы 8-10 каналов и миков\предов. Да ещё и дерьмовые мики поставишь и преды беринжер, получишь отстой на записи, shit in - shit out. по этому можно барабаны писать в студии (если драмер не кривой то песню он за час-два запишет), со студии материал себе домой по-дорожечно забрать, а на своей студии уже гитару\вокал\бас итп дописать, так как можно обойтись 2-х канальным предом и 2-3-мя микрофонами, пока научишься писать и сводить голос гитару и бас и так времени уйдет огого а стиль у вас такой - что от звука гитары и баса зависит большая часть аранжа... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#149
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 131 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 276 ![]() |
Цитата Тут выход прост - подбираешь что тебе подходит по цене и кажется достойным и в инет на поиски, поисковиками находишь отзывы во всяческих форумах и тп, правда всё это будет по-английски, т.к наш народ и делится неохотно впечатлениями да и вообще такого опыта не имеет. Английский это не беда. Я если честно не очень это дело люблю, потому что объективную критику на своё оборудование люди редко пишут, да и на специализированных сайтах редко увидишь: "Это дерьмо, не покупайте". Поповоду мониторов, так ли они необходимы или же можно обойтись студийными наушниками? Если знаешь какие-нибудь, посоветуй пожалуйста. Цитата кстати - писали ребята что-то вроде барабанов тактон или убитой амати - получили дерьмо, поставили новенькую ямаху, зазвучало так что челюсть отвисла - это я к тому что сам инструмент имеет ещё огромное значение... Ну если бы инструмента нормального не было, врядли я б задумался о его записи. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#150
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 287 Регистрация: 6.03.2004 Пользователь №: 2619 ![]() |
студийные наушники только если на первое время. Есть несколько причин, это дело вообще часто в нете обсуждалось, все профи говорят что в наушниках сводить категорически нельзя, хотя есть редкие люди у кого это получается.
во первых сигналы левого и правого каналов идут чётко в левое и правое ухо, т.е нет взаимопроникновения каналов, и таким образом стереокартина сильно отличается от того что ты услышишь в колонках. Обычное дело - сведешь в наушниках - всё пучком в них слушается - ставишь на колонки - что-то сильно не так... опять наушники одел - всё пучком. Потом компрессия наушников на низах, и ещё несколько сопутствующих эффектов, т.е оп низам в наушниках вообще часто промахиваешься. ещё что-то было, щас не помню... Наушники посоветовать, ну большинство народу в сети склоняются к Akg и сенхайзерам, хотя есть ещё несколько марок оч приличных... это дело сугубо индивидуальное... На счет "этого не покупайте" - как раз буржуи часто кричат (я про профиков) что есть гут а что нет, хотя всё это оооочень субьективно, звук ведь вещь такая, каждому нравится своё... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#151
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 131 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 276 ![]() |
Не так давно, на musicforums в разделе sell чувак продавал микрофоны разные, так вот там был Shure sm57 родной и китайский.
Родной ~3000 руб. стоил, а китайский (или не китайский? ну вообщем не родной) около 1500, может меньше, не помню. Что это за "неродной" шур и чем он хуже? Или же здесь история как с Ibanez Tubescreamer TS-9 и TS-5? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#152
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 287 Регистрация: 6.03.2004 Пользователь №: 2619 ![]() |
ни разу не слышал про "не родные" 57-е шуры. Их даже не подделывают вроде как 58 все кому не лень. Все они в мексике делаются на сколько я помню. И вообще, я сколько с рук его искал, не нашел, пошёл да купил новый... ну нет их в инетет б\у почти, рабочая лошадка которую можно везде сунуть. Я думал свой продать, поменять на сенх 606-й, да что-то в сомнениях весь стал, и оставил себе его...
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#153
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 131 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 276 ![]() |
Такой вот вопрос родился:
На днях в руки попала звуковая карточка Terratec SixPack 5.1, поставить её не получается ( при загрузке виснет Windows), но вопрос не в этом, стоит ли её вообще ставить? Насколько она лучше или хуже Live'a, Audigi и Audigi 2 ( в смысле записи, софта и т.д., а не игрушек и фильмов)? |
|
|
![]() ![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#154
|
|
Продвинутый новичок![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 53 Регистрация: 12.11.2003 Пользователь №: 890 ![]() |
Цитата Да я прочитал, просто вопрос такой, что у всех свои решения, поэтому интересно было послушать. Сами мы сделали так: почти от потолка мешковина в 2 слоя на растоянии 20-30 см от стены. Вдоль стен оргалит, и коробок пока навалили (потом надо будет картоном и пенопластом стены обклеить). Чо с полом и потолком делать х знает, метра 3 и потолок не ровный там поперечины вниз идут ( типо в сечении так |''''|''''|''''|'''''| - это вообще жопа ). ИМХО не вижу смысла тратите только время и деньги (возможно). Картоном и мешковиной нельзя бороться с низкими частотами, с низами надо бороться "тяжелыми" материалами, но это даже не самое главное, самое главное что бы комната имела упругость, что бы этого добиться надо проектировать комнату по схеме "комната в комнате" с "плавающим полом", тогда возможно (смаря как сделать) и получите какой то эфект. Это важно даже для репетиций (разборчивость, правдивость звучания), т.к. в небольшом помещении как ваше, отражения преобретают характер формирования тембра, нежели характер его окраски. Думаю немало надо пояснить что б тут некоторые слова понять, писать много, лучше пообщаться, если тебе это надо! Т.к. тут и про углы забывать нельзя! Кстати звукарь из студии в 14мкр (одной из самых крупных и профессиональных на территории от химок до клина) очень интересно решил вопрос с аккусческим звучанием помещения, могу познакомить, интересный человек, думаю не откажет в совете. Если тебя это серьезно интересует приглашаю пообщаться. Дело в том что наша команда исключительно на свои деньги, доросла до строительства серьезного помещения, пожалуй (без выеб..на) такой проект в зеленограде или поблизости еще ниразу никем реализован не был! Если интересно оставь сообщение в личке я те там скину контакты (тока могу не сразу ответить так как не завсягдотай форума). |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#155
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1964 Регистрация: 13.07.2005 Пользователь №: 8881 ![]() |
Люди а не проще, за 1,500 записать сразу альбом????
что мучиться с программами) есть очень даже не плохие студии, которые сделают все что вашей душе угодно!!! всего лишь 1500 американских рублей и все!!! покупать хард за эти бабосы.. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#156
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 287 Регистрация: 6.03.2004 Пользователь №: 2619 ![]() |
Конечно, по-хорошем, музыкант должен играть и сочинять свою музыку. Звукореж, записывать и сводить... каждому своё.
другое дело если людям интересно заниматься записью, или искать свой звук итд итп. За полторы тысячи альбом. это смотря сколько песен, кто играет и что записывать. при стоимости часа в 15 баксов к примеру кажется что вроде целых сто часов. Но очень часто оказывается что этого очень мало. и получается запись не как хотели, а как получилось и на что хватило денег. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#157
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 287 Регистрация: 6.03.2004 Пользователь №: 2619 ![]() |
судя по тому что я слышал и видел, не много команд записывает сначала черновое демо альбома, чтоб посмотреть что вообще и как звучит (не все партии можно "свести"). И по этой причине потом часто в студии "подвисают" не зная чтож в этой песне сыграть, а что не сыграть. как это будет слушаться потом, как исправить ошибки которые стали слышны после записи (ритмика и грамония), в конце концов как слушаются соляки и вокальные партии...
если провести эту работу, то в принципе полторы тысячи наверное хватит на хороший альбом, потому как в этом случае время будет тратитьс яисключительно на подбор тембров, запись отрепетированных исходников по уже готовому плану и собственно сведение (кторое в этом случае станет сииильно прощще) к примеру, довольно известные ин флэймз, сначла садятся и записывают барабаны в черновую (прямо дома, только дома там другие =)) я так понял в аренду снимаются ). потом на обычном совершенно компе использую совершенно обычный гитарный процессор типа ПОД, записывают все партии гитар и баса, получая черновик. режут дорожки, клеют, перетаскивают. пробуют различные варианты аранжировок... вот потом это можно показать уже продюсеру (у них =))) ) и сказать - а у нас ВО, теперь нам бы это в красках и с бантиками, и не надо обьяснять что песня должна быть такой или этакой, поставил и все услышали. Конечно это серьёзный подход, но он вполне возможен если в команде есть человек минимальн владеющий домашней записью, или друг команды =) по этому поводу мне кажется музыкантам полезно знать основы звукозаписи... Сообщение отредактировано Buncker - 17.01.2006 - 12:50 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#158
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1964 Регистрация: 13.07.2005 Пользователь №: 8881 ![]() |
Народ подскажите, через какую программу можно записать живой звук?
Собираюсь в живую прописывать...все инструменты.... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#159
|
|
Звезда форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1428 Регистрация: 4.08.2005 Пользователь №: 9199 ![]() |
кхм
как в живую ? одним микрофоном ? сотней микрофонов ? что писать ? барабаны ? вокал ? оркестр ? гармонь ? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#160
|
|
Частый гость![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 200 Регистрация: 3.05.2004 Пользователь №: 3397 ![]() |
Вопрос не про запись, а как бы наоборот. Имеется концертник Пинк Флойда 1974 года, и в нескольких местах мне кажутся странными голоса и орган. Можно как-то выяснить, не была ли при оцифровке снижена скорость? Просто мне уже встречались самопальные "ремастеринги", где понижали скорость. А эта запись, к тому же, могла быть собрана из 2-х источников, что тоже было бы интересно узнать.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2025 - 05:53 |