|  Майк Пэттон и все все все..., Общество анонимных patton-манов | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Майк Пэттон и все все все..., Общество анонимных patton-манов | 
| Guest_Fantomax_* |  7.03.2005 - 19:56 
				 | Быстрая цитата |  Сообщение
					#1
					
				
			 | 
| Гости  | 
				Экспериментальности этого человека-оркестра завидуют все. Каждый год он умудряется выпускать десятки дисков, причем в самых невероятных коллективах   И вот очередное творение: General Patton and X-ecutioners - Joint special operations task force [2005] К слову сказать... к рэпу отношусь сугубо параллельно... за музыку его не считаю в принципе... но услышав этот диск я понял что просто нет достойных исполнителей, способных вызвать действительно интерес у публике к типичным рэперским замашкам и фишкам. Товарищу Майку Пэттону удалось это на славу...в очередной раз....впрочем, как и всегда  ]]>ftp://10.0.184.227/%5Bmusic%5D/General%20...20task%20force/]]> или ]]>ftp://10.0.161.193/]]> | 
|  | |
|  7.03.2005 - 22:06 
				Вставить ник | Быстрая цитата |  Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Частый гость    Группа: Участник Сообщений: 128 Регистрация: 12.11.2003 Пользователь №: 899  | 
				Макс, ну согласись, что "удалось" это ему исключительно из за твоей любви к его творчеству.  :player:
				
				
				
				
			 | 
|  | |
| Guest_Fantomax_* |  7.03.2005 - 22:45 
				 | Быстрая цитата |  Сообщение
					#3
					
				
			 | 
| Гости  | 
				Ах, нет Жень   Далеко не все его творчество я люблю и приемлю. | 
|  | |
|  8.03.2005 - 20:47 
				Вставить ник | Быстрая цитата |  Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Частый гость     Группа: Участник Сообщений: 240 Регистрация: 11.06.2004 Пользователь №: 3819  | 
				Вещь!  Цитата К слову сказать... к рэпу отношусь сугубо параллельно... за музыку его не считаю в принципе... но услышав этот диск я понял что просто нет достойных исполнителей, способных вызвать действительно интерес у публике к типичным рэперским замашкам и фишкам. Полностью солидарен, спасибо что поделился     | 
|  | |
|  8.03.2005 - 22:46 
				Вставить ник | Быстрая цитата |  Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Amoral       Группа: Участник Сообщений: 507 Регистрация: 5.08.2004 Пользователь №: 4318  | 
				Одно могу сказать: рэп не является основным лейтмотивом этой пластинки, поэтому вам она и понравилась. Впрочем, товарищ Паттон до чистого рэпа никогда и не опустится, может только под старость, когда в маразм впадёт. Но это будет, слава богу, ещё не скоро.
				
				
				
				
			 | 
|  | |
| Guest_Fantomax_* |  8.03.2005 - 22:52 
				 | Быстрая цитата |  Сообщение
					#6
					
				
			 | 
| Гости  | 
				Да какая разница ?   Главное что это не застой в рамках жанра, а может быть даже где то толчок вперед и неожиданная пластинка по композиции в целом. Ведь так ?   | 
|  | |
|  9.03.2005 - 00:16 
				Вставить ник | Быстрая цитата |  Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Amoral       Группа: Участник Сообщений: 507 Регистрация: 5.08.2004 Пользователь №: 4318  | 
				Естественно, это не застой в рамках жанра. Дело в том, что этот альбом к рэпу имеет очень отдалённое отношение (это смешение множества стилей, в числе которых хип-хоп, электроника и авангард, это больше, чем рэп), поэтому говорить о нём, как о новом слове в рэп-музыке не стоит. К тому же The X-ecutioners, они хоть и негры, но не рэпперы. Это трио вертушечников (от слова вертушка    ), которые никогда собственно рэп и не играли. Говорить, что этот альбом интереснее большинства рэп-творений бессмысленно по трём причинам: 1) Во-первых, это попытка сравнивать несравнимые вещи, типа жопы и пальца. 2) Во-вторых, оголтелые любители рэп-бормотаний с тобой никогда не согласятся. 3) В третьих, любому здравомыслящему человеку, обладающему широким кругозором в музыке и вкусом, это и так понятно. | 
|  | |
|  1.05.2005 - 14:14 
				Вставить ник | Быстрая цитата |  Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Постоялец форума      Группа: Участник Сообщений: 870 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 40  | 
				MIKE PATTON & FANTOMAS будут в Москве, 11 июля 2005 Организатор-Green Wave ]]>http://www.greenwavemusic.ru/index_fantomas.htm]]> Остальных подробностей неизвестно | 
|  | |
|  3.05.2005 - 19:30 
				Вставить ник | Быстрая цитата |  Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| Частый гость    Группа: Участник Сообщений: 102 Регистрация: 19.04.2005 Пользователь №: 7555  | 
				каким бкрутым не был генерал пэттон все мы прекрасно знаем что самая лучшая рэп банда на этой планете это канешно рэп-псы P.S. Фантомакс а че ты в теме новинок не обсудишь? Мунэндбэка то тему закрыл так теперь и свою закрывай P.P.S.: А как насчет 20% в рейтинг за злостный оффтоп ? Сообщение отредактировано Fantomax - 4.05.2005 - 09:32 | 
|  | |
|  3.05.2005 - 19:44 
				Вставить ник | Быстрая цитата |  Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Это вам не это...        Группа: Участник Сообщений: 3647 Регистрация: 14.10.2004 Пользователь №: 4987  | 
				Хотел скачать, а ни на 1 адрес не пускают   подкиньте рабочих ссылочек плиз :player: ЗЫ товарищ amоr, мне кажется, что вы путаетесь в таких понятиях, как Рэп и Хип-Хоп, понимая эти слова по своему и переиначивая под себя. не стоит так делать - это вводит в заблуждение широкие массы   | 
|  | |
| Guest_Fantomax_* |  3.05.2005 - 21:42 
				 | Быстрая цитата |  Сообщение
					#11
					
				
			 | 
| Гости  | |
|  | |
|  3.05.2005 - 23:30 
				Вставить ник | Быстрая цитата |  Сообщение
					#12
					
				
			 | ||
|  Amoral       Группа: Участник Сообщений: 507 Регистрация: 5.08.2004 Пользователь №: 4318  | Цитата(iQPirat @ 3.05.2005 - 20:44) ЗЫ товарищ amоr, мне кажется, что вы путаетесь в таких понятиях, как Рэп и Хип-Хоп, понимая эти слова по своему и переиначивая под себя. не стоит так делать - это вводит в заблуждение широкие массы   [/quote] Нет, вам зря так кажется. Вы, видимо, неверно истолковали мои слова. Попробую объяснить доходчивее: ИМХО в рассматриваемом альбоме никаким рэпом и не пахнет, а присутствуют элементы хип-хопа. Если я ошибаюсь, поправьте меня, ибо я не являюсь столь глубоким знатоком данных стилей. А что до широких масс, то им, поверьте, интереснее отличия "Клинского" от "Сибирской короны", нежели рэпа от хип-хопа. amоr добавил(а) в нет данных Я понимаю отличие рэпа от хип-хопа следующим образом. Понятие "рэп" относится к стилю пения, в то время как "хип-хоп" - это стиль музыки. | |
|  | ||
|  3.05.2005 - 23:43 
				Вставить ник | Быстрая цитата |  Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Это вам не это...        Группа: Участник Сообщений: 3647 Регистрация: 14.10.2004 Пользователь №: 4987  | 
				ну может и так, но рэп-речетатив, который накладывается на музыку(которая может быть любой, хоть классической), а хип-хоп - культура чёрных районов. так что как музыка может содержать хип-хоп я не догоняю =\ ЗЫ сказать именно про этот проэкт ничего не могу, так как скачать не удалось, к превеликому сожалению  ЗЗЫ стиль музыки не есть хип-хоп, ибо основного стиля музыки, как такового и нет - кто то на фанк накладывает текст, кто то на джангл, а кто то, какБлек Айд Пис, на смесь многих направлений Да, вот вам страничка на обсуждение этого диска ]]>http://hip-hop.ru/forum/showthread.php?threadid=50346]]> ЗЫ дабы не засорять тему лишними постами - на форуме hip-hop.ru я получил такое объяснения разницы между х-х и рэпом: 4 составные элемента хип-хопа - брейкдансинг, граффити, диджеинг и эмсиинг рэп - я бы сказал что один из видов эмсиинга Сообщение отредактировано iQPirat - 4.05.2005 - 22:50 | 
|  | |
|  4.05.2005 - 17:36 
				Вставить ник | Быстрая цитата |  Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Amoral       Группа: Участник Сообщений: 507 Регистрация: 5.08.2004 Пользователь №: 4318  | 
				Уважаемый iQPirat! Если я вас правильно понял, то получается, что никакой хип-хоп музыки в природе не существует, а существует хип-хоп культура (точнее суб-культура). Я всегда был убежден, что есть такое направление в музыке - хип-хоп. Сегодня специально немного полазил по дебрям и-нета и нашёл кое-что по данной тематике. Вот ссылка ]]>http://www.krugosvet.ru/articles/105/1010544/1010544a1.htm]]> Вот что пишет автор статьи: "ХИП-ХОП/РЭП (hip-hop/rap), течение в современной музыке. Хип-хоп возник в конце 1970-х в США, в черных (афро-американских) городских кварталах. Понятия «рэп» и «хип-хоп» часто смешивают, хотя первое в точном смысле слова обозначает вокальный речитатив, а второе относится к музыке и субкультуре в целом." Далее: "Хип-Хоп. Изобретателями хип-хопа были черные диск-жокеи (ди-джеи), уставшие от навязчивости и однообразности диско-продукции. Построенное на основе афро-американской музыки, диско существенно обеднило важную ритмическую составляющую. Движимые желанием проигрывать музыку ритмически более интересную, нежели монотонные диско-макси-синглы, ди-джеи начали экспериментировать с этими пластинками, проигрывая их на свой лад. Одним из первых был Кул Ди-Джей Херк (Cool DJ Herc), который часто проигрывал не всю пластинку, а только понравившийся ему фрагмент, повторяя его несколько раз. Это делось при помощи двух проигрывателей и пары одинаковых пластинок. Он был выходец с Ямайки, но жил в Нью-Йорке. А на Ямайке еще в 1960-х возник особый способ воспроизведения музыки: множество самостоятельных ди-джеев со своей аппаратурой (т.н. «звуковыми системами» – sound systems) проигрывали музыку на улицах городов и селений. Они безусловно оказали влияние на хип-хоп и современную электронную музыку. Их технические изобретения и исполнительские приемы в 1980-х вошли в арсенал американских хип-хопперов. Другой нью-йоркский первопроходец хип-хопа – Грэндмастер Флэш (Grandmaster Flash) пошел дальше, соединив оба проигрывателя («вертушки») таким образом, что звук с одной пластинки мог накладываться на звук другой. Теперь этот сдвоенный комплект – основа оборудования для любого ди-джея. Изобретение Грэндмастера Флэша позволило соединять и смешивать музыкальные фрагменты с двух разных пластинок. Так, поверх зацикленной ритмической основы, взятой с одного диска, ди-джей проигрывал какой-нибудь понравившийся ему мелодический ход с другой пластинки. Это техническая основа хип-хопа. В качестве исходного материала для хип-хопа используются как диско-композиции, так и пластинки фанка, к которому хип-хоп наиболее близок. Само выражение «хип-хоп» отражает определенную «прыгучесть» его ритма, своеобразные танцевальные «вибрации», которые эта музыка порождает и которые так отличаются от механической ритмики диско. В течение 1980-х приемы ди-джеев разнообразились, возникла знаменитая техника «скретча» (то есть «поскребывания» – scratch), которая состоит в умении двигать пластинку во время ее проигрывания взад-вперед рукой так, чтобы не нарушался ритмический рисунок. Современная формула хип-хопа возникла, когда эксперименты ди-джеев соединились с традицией уличной поэзии. Иногда она импровизировалась на ходу, иногда сочинялась заранее, но всегда была четко ритмизирована, что характерно для афро-американской культуры. Этот речитатив, который мог состоять из целой поэмы или всего одной реплики, обозначается словом «rap». " По-моему, автор статьи имеет хорошее представление о предмете, о котором пишет. Или я ошибаюсь? Итак, понятие "хип-хоп" относится и к стилю музыки, и к субкультуре в целом. Причем, стиль музыки является первичным по отношению к субкультуре. Сообщение отредактировано amоr - 4.05.2005 - 17:37 | 
|  | |
|  4.05.2005 - 21:51 
				Вставить ник | Быстрая цитата |  Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  сИтИвИк             Группа: Участник Сообщений: 6558 Регистрация: 22.12.2003 Пользователь №: 1628  | 
				А мне очень понравилось, вообще классно, запишу на диск и буду завтра в плеере слушать, уж больно сильно зацепило!!!
				
				
				
				
			 | 
|  | |
|  11.01.2006 - 23:19 
				Вставить ник | Быстрая цитата |  Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Звезда форума        Группа: Участник Сообщений: 1428 Регистрация: 4.08.2005 Пользователь №: 9199  | 
				Painkiller против Method of Defiance  Mike_Patton.jpg ( 10,87 килобайт )
Кол-во скачиваний: 21 Ударный часовой сет в Тонике в первый день нового года. Конечно, это не Painkiller и не Method of Defiance. Оба ансамбля - тяжелые трио. В пересечении Билл Ласвелл. Вместе были бы еще тяжелее. Но с пятью гостями получился обычный джем. Мощный, но перегруженный. Два гостя - остатки японского фестиваля: Отомо Йошихиде (на этот раз с гитарой, на которой он в какой-то момент даже играл смычком) и барабанщик Тацуя Накамура. Отомо, говорят, гостил и в новогоднюю ночь в Electric Masada. Третий гость тоже из прошлой ночи: Сиро Батиста. Четвертый - неопознанный господин за ноутбуком, работающий на пару с штатным мастером цифровых звуков Method of Defiance диджеем Submerged. И, наконец, пятый гость - не нуждающийся в особом представлении Майк Пэттон. Итого, включая самого Зорна и барабанщика Гая Ликату, на сцене и под было девять человек. И большую часть времени играли они все вместе, производя невообразимый шум, различить на фоне которого отдельные голоса и инструменты было сложно. Из всего сета особенно проникновенными были несколько моментов. Во-первых минутный или около того диалог воплей Зорна и Пэттона. Очень впечатляюще. Единственный, пожалуй, кусок, когда Пэттона было действительно слышно. Все остальное время, несмотря на примочки, голос его перекрывал неистовый Батиста и другие. Второй момент - соревнование барабанщиков на фоне нарастающего компьютерного шума. Гай Ликата, надо сказать, выглядел довольно бледно по сравнению с Накамурой. Японец идеально повторял все, что было сыграно американцем, а потом добавлял свое. Настолько суровое, что Ликата даже и не пытался это воспроизвести. И главный момент или даже серия моментов - Ласвелл соло, в дуэтах с Отомо и Зорном, в диалогах с компьютерами и барабанами, в войне с Батистой. Ласвелл, а не Зорн, был центром сета и им (сетом) руководил. Что было странно, похоже, и ему самому. Ровно через час он отложил в сторону бас, надел пальто, и сет кончился. Публика долго не хлопала. Конец, значит конец. | 
|  | |
|  12.01.2006 - 00:37 
				Вставить ник | Быстрая цитата |  Сообщение
					#17
					
				
			 | |
|  Amoral       Группа: Участник Сообщений: 507 Регистрация: 5.08.2004 Пользователь №: 4318  | 
				Раз уж снова зашла речь о Майке Паттоне, то вот вам несколько новинок от него: 1) Трек Fantomas со сплит-сингла с Melt Banana 2005 г. Fantomas - Animali In Calore Surriscaldati Con Ipertermia Genitale Майк как всегда выпендрился с названием композиции.  Музыка - 44 секунды бескомпромисного металлического авангарда. 2) Трек с участием Паттона с альбома Одда Носдама 2005 г. Odd Nosdam - 11th Ave. Freakout Pt. 2 (with Mike Patton) Спокойный трек. Немного напоминает творчество проекта Kaada/Patton. 3) Трек с участием Паттона с альбома Роя Пачи 2005 г. Roy Paci with Mike Patton - tutto diveNterа rosso Авангард/фри-джаз. Очень похоже на Mr. Bungle образца 1995 года. 4) Ремикс-римейк композиции Subtle от Майка Паттона. mike patton & subtle - long voice Эта вещь выходила ограниченным тиражом только на виниловом сингле в 2005 г. Очень интересная композиция, напоминает авангардный саундтрек к какому-то богослужению (или черной мессе  ) с молитвами, записанными задом наперед. 5) Ремикс-римейк на композицию Maritime группы ISIS с вокалом Майка Паттона (2004 г.). 07 - Maritime (Mike Patton) 6) Трек с участием Паттона с альбома Handsome Boy Modeling School 2004 г. 03-handsome_boy_modeling_school-are_you_down_with_it Очередная вылазка Паттона на территорию хип-хопа. 7) Ремикс композиции Bjork от Fantomas 02_bjork_-_where_is_the_line_(fantomas_mix) Композиция выходила ограниченным тиражом только на виниловом сингле. Сумасшествие в лучших традициях Fantomas.    Версия композиции Naked City "Grand Guignol" с вокалом Майка. Выходила на бокс-сете с ремастированным переизданием альбомов Naked City в 2005 г. 42-Grand Guignol (version vocale) Более 17 минут нойзово-фриджазового мракобесия. Не для слабонервных. Я полагаю, что двери лучших психиатрических клиник Америки давно уже гостепреимно открыты для Джона Зорна, Майка Паттона и компании, но они туда пока не торопятся. ]]>все вышеперечисленные композиции брать здесь]]> Если кому нужны альбомы 2005 г. проектов Fantomas, Kaada/Patton, General Patton vs X-ecutioners, Painkiller пишите в личку, выложу на фтп. Кстати, всем присутствовавшим этим летом на концерте Fantomas в Зеленом Театре будет небезынтересно взглянуть на любительское видео с этого концерта. ]]>тут]]> Звук так себе - плохо слышно ударные, так как съемка велась с задних рядов. А так как это открытая площадка, звук распылялся, не долетая до задних рядов в полном объёме. Но тем не менее, посмотреть интересно. Сообщение отредактировано amоr - 12.01.2006 - 21:56 | 
|  | |
|  12.01.2006 - 02:35 
				Вставить ник | Быстрая цитата |  Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| Продвинутый новичок   Группа: Участник Сообщений: 66 Регистрация: 3.01.2006 Пользователь №: 11310  | |
|  | |
|  12.01.2006 - 09:13 
				Вставить ник | Быстрая цитата |  Сообщение
					#19
					
				
			 | |
|  Amoral       Группа: Участник Сообщений: 507 Регистрация: 5.08.2004 Пользователь №: 4318  | Цитата(inf @ 12.01.2006 - 02:35) Релиз долгожданного альбома Peeping Tom планируется на середину сего года. Вообще же, по словам Паттона, у него уже накопилось материала на три альбома Peeping Tom. | 
|  | |
|  21.01.2006 - 18:23 
				Вставить ник | Быстрая цитата |  Сообщение
					#20
					
				
			 | |
|  Amoral       Группа: Участник Сообщений: 507 Регистрация: 5.08.2004 Пользователь №: 4318  | 
				Свежие новости, опубликованные на сайте звукозаписывающей компании Майка Паттона Ipecac.com: 1) Объявлена официальная дата релиза альбома Peeping Tom - 30 мая 2006 г. 2) Начиная с 23 мая 2006 г. через сайт Amazon.com будет доступен DVD фильма Firecracker, где Майк Паттон сыграл две главные роли. Предварительные заказы уже принимаются. 3) The Fantomas-Melvins Big Band снова соберутся вместе, чтобы дать серию концертов в Европе этим летом. | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025 - 17:44 |