![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#141
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1651 Регистрация: 9.11.2005 Пользователь №: 10496 ![]() |
А каманда сейчас так и называеться или только со следующего сезона она станет голландским Спайкером? Кстати у них новая раскраска ]]>http://www.f1news.ru/archive/id/14826/]]>
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#142
|
|
![]() Super speedway ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2505 Регистрация: 8.11.2005 Пользователь №: 10481 ![]() |
Этого стоило ожидать, голландская команда должна была перекраситься в "фирменный" оранжевый цвет. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#143
|
|
![]() НАШЕственник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 ![]() |
А каманда сейчас так и называеться или только со следующего сезона она станет голландским Спайкером? Кстати у них новая раскраска ]]>http://www.f1news.ru/archive/id/14826/]]> Команда уже считается голландской. Теперь хоть не спутаешь их с Маками. ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#144
|
|
![]() НАШЕственник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 ![]() |
Цитата Према дебютирует за рулем Spyker-MF1 Два призера GP2 уже дебютировали на тестах Формулы-1 в Сильверстоуне. Сегодня к ним прибавится и бронзовый призер Александр Према. 24-летний француз проведет первые тесты в составе Spyker-MF1, а в конце следующей недели станет пятничным тест-пилотом команды. Колин Коллес, спортивный директор Spyker-MF1: “Према на этой нелели проведет тесты в составе нашей команды. В Китае он сядет за руль третьей машины”. Александр Према: “Это большая возможность попробовать машину Формулы-1. Я ждал этого дня с тех пор, когда начала гоняться еще мальчишкой. Я напряженно работал ради этого и теперь постараюсь продемонстрировать свой потенциал в Шанхае”. Хорошо, что команда даёт возможность молодым и перспективным. ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#145
|
|
![]() НАШЕственник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 ![]() |
Цитата Клиен на пути в Spyker Хотя в Spyker уже определились с составом пятничных тест пилотов на конец сезона, Кристиан Клиен все еще имеет шанс попасть в команду в следующем году. Клиен не будет участвовать в гонках в этом сезоне, однако в среду он встречался с главой команды Spyker Колином Колесом. Клиену даже показали, как прогрессирует болид 2007 года в аэродинамической трубе. Клиен возможно также обсуждал будущее команды с Майком Гаскойном в Монце. Кроме того, ходят слухи, что Кристиан заручился поддержкой австрийского спонсора, связанного с командой Spyker. По сообщениям, Клиен был заинтересован в тестах какой-либо заводской команды, но из-за неопределенности в вопросе о возможном ограничении тестов до 30 тысяч километров он вновь вступил в переговоры с Spyker. Что-то я не пойму и чего это Клиен ломается? Его ж больше никуда не возьмут. ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#146
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1461 Регистрация: 8.09.2006 Пользователь №: 15244 ![]() |
Реалистичные ожидания в Spyker
Гаскойн хочет улучшить позиции команды в пелетоне Майк Гаскойн говорит, что команда Spyker MF1 Racing не будет достаточно быстра для того, чтобы выиграть чемпионат мира - даже к 2009 году. "Этого точно не случится", - сказал бывший технический директор Jordan, Renault и Toyota агентству Reuters после того, как он был назначен "старшим техническим помощником" голландской команды. Джеймс Ки остается техническим директором. Гаскойн по-прежнему связан контрактом с Toyota до конца октября, хотя он ушел из базирующейся в Кельне команды еще в апреле. Он сказал, что целью в Spyker является вернуть базирующейся в Сильверстоуне команде славу тех дней, когда, еще будучи Jordan, она сражалась за победы в конце 90-х. Гаскойн, который ранее был одной из наиболее высокооплачиваемых фигур в паддоке Формулы-1, продолжает: "Для этого ресурсов должно быть достаточно, но она не обладает бюджетом, который позволил бы нечто большее". "Нам было очень весело в 1999 году". Сообщение отредактировано DepachE - 23.09.2006 - 11:44 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#147
|
|
![]() НАШЕственник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 ![]() |
Главное, что у команды есть к этому потенциал. А остальное будут решать капитало вложения.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#148
|
|
![]() НАШЕственник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 ![]() |
Цитата Spyker продолжает вести переговоры с Ferrari Как сообщает голландская пресса, новые владельцы команды MF1 ведут переговоры о поставке двигателей Ferrari на следующий год. В запасе у команды есть еще вариант с Cosworth. Виктор Мюллер, Spyker MF1: “Мы ведем переговоры с Ferrari, но есть еще много деталей, которые необходимо обговорить. Например, что поставляется вместе с двигателем, что нам необходимо самими разрабатывать. От этого будет зависеть конечная цена”. Сомневаюсь, что что-то получится. ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#149
|
|
![]() НАШЕственник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 ![]() |
Цитата Midland официально продан В среду было официально объявлено о продаже команды Midland, после того как голландские держатели акций компании Spyker Cars одобрили это решение. Данное собрание по сути дела являлось обычной формальностью. Первый платеж Spyker должен уплатить к 30 сентября, он составляет 68,6 миллионов долларов. Всего же голландскому автопроизводителю придется заплатить за команду Midland 106,6 миллионов. Закончилась история команды. А жаль... ![]() Цитата Джонни Герберт покидает MF1 Racing
Джонни Герберт, занимавший в MF1 Racing должность менеджера по спортивным отношениям, не продлил контракт с новыми владельцами команды. Бывший гонщик пришел в команду в прошлом году, его обязанности в основном заключались в создании благоприятного имиджа команды при общении с прессой, особенно с британскими изданиями. Герберту не удалось заключить новый контракт с руководством Spyker. Его прежний контракт истекает в субботу. «Spyker – новая команда с новым имиджем», - заявил Ян Филипс, менеджер по коммерческим отношениям Spyker. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#150
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1461 Регистрация: 8.09.2006 Пользователь №: 15244 ![]() |
![]() В Spyker подтвердили Алберса на 2007-й Голландец останется в голландской команде, сегодня было объявлено о продлении контракта между Spyker MF1 и Кристианом Алберсом на сезон 2007 года... Кристиан Алберс: "Сначала я получил место в команде, потом команда стала голландской, а теперь они продляют контракт и готовы мне заплатить — прогресс налицо! Смена собственника открывает интересные перспективы, с Майком Гаскойном и новым поставщиком моторов мы переходим на новый уровень". |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#151
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1461 Регистрация: 8.09.2006 Пользователь №: 15244 ![]() |
Spyker получит моторы Ferrari
Сегодня утром был подписан контракт на поставку моторов Ferrari для Spyker в сезоне 2007 года. Контракт рассчитан на один год с возможностью продления, в следующем сезоне моторы Ferrari будут использовать три команды — Ferrari, Spyker и одна из Red Bull... Колин Коллес: "Мы должны двигаться вперед и подписание контракта с Ferrari — очень важный шаг для Spyker. Пока мы договорились только о двигателях и только о следующем сезоне, но сотрудничество будет плотным". |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#152
|
|
![]() НАШЕственник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#153
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1461 Регистрация: 8.09.2006 Пользователь №: 15244 ![]() |
Ferrari: Контракт со Spyker касается только Формулы 1
После объявления о подписании контракта на поставку моторов Ferrari для Spyker пошли слухи о том, что итальянские двигатели появятся не только на машинах Формулы 1, но и на дорожных спортивных машинах, которые компания Spyker собирает на заказ. В первой половине этого года компания продала 43 двухместных машины, каждая из которых стоит около 300 тысяч долларов. Сейчас они оборудованы моторами Volkswagen или Audi... Жан Тодт, Ferrari: "Я видел их машины, это действительно интересно, но наше сотрудничество касается только Формулы 1. Любые спекуляции по этому поводу — пустая трата времени..." |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#154
|
|
![]() НАШЕственник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 ![]() |
Цитата Мишель Мол: "Второй пилот получит место за деньги" Босс Spyker MF1 Мишель Мол заявил журналистам, что партнером Кристиана Алберса в следующем сезоне станет гонщик, способный за это заплатить... Мишель Мол: "В будущем при выборе гонщиков мы будем руководствоваться их талантом, надеюсь скоро у команды появится титульный спонсор, а пока второй пилот получит место за деньги. Мы уже утвердили бюджет на сезон 2007 года, я уверен в том, что команда проведет его без финансовых проблем, но появление новых спонсоров позволит нам ставить перед собой более серьезные цели". Деньги решают всё! © |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#155
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1461 Регистрация: 8.09.2006 Пользователь №: 15244 ![]() |
Skyker подписала контракт с LeasePlan
Пресс-служба Spyker MF1 объявила о подписании трехлетнего контракта с голландской компанией LeasePlan, которая будет спонсором и официальным поставщиком команды. Символика LeasePlan появится на машинах Spyker MF1 через две недели, в Бразилии. Виктор Мюллер, Spyker: "Я горжусь, что у голландской команды появляются голландские спонсоры, а статус официального поставщика задает направление нашим отношениям — обе стороны хотят добиться успеха и сделают для этого все возможное". |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#156
|
|
![]() НАШЕственник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#157
|
|
![]() НАШЕственник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 ![]() |
Цитата Интервью с Мишелем Молем - владельцем Spyker MF1 Racing
Новое лицо в паддоке Формулы 1 всегда источник любопытства и интереса, но Мишель Мол не новичок, как многие могли бы подумать. Он в спорте уже много лет. Отличие заключается в том, что теперь он вступил в должность владельца команды, в качесте директора Spyker Formula One Racing. Мы смогли поговорить с ним в Китае и спросить об изменениях, которые ждут команду и о том, как ему видится будущее новой команды Spyker MF1... Вопрос: Очевидно, что Вы были инициатором покупки MF1 Racing. Чем Вы занимались в Формуле 1 в прошлом? Мишель Мол: Я начинал в качестве спонсора Йоса Ферстапенна, когда он выступал за Arrows восемь или девять лет назад. Это продолжалось в течение трех лет, потому что на четвертый год они обанкротились. Затем я заинтересовался карьерой Кристиана Альберса - главным образом помочь ему попасть в Формулу 1. В общем, вы можете сказать, что в этом бизнесе я уже около десятилетия. Вопрос: Но существует большая разница между тем, чтобы быть спонсором и быть владельцем команды... Мишель Мол: Да, конечно. Но с каждым годом присутствия в Формуле 1, мои амбиции росли. И с введением новых правил и распределением доходов от телевизионных трансляций, вдруг открылась дверь для надежного будущего маленьких команд. Это шанс, который мы не стали упускать. Вопрос: Но почему Вы выбрали название Spyker? В жизни, это автомобильная компания, которая занимает низшую долю рынка. Зачем использовать глобальную рекламу при помощи Формулы 1 для продвижения такого продукта? Мишель Мол: На самом деле, компанию Spyker мало кто знает - мы отдаем себе отчет в этом. В прошлом году она произвела 40 машин, в этом году их количество удвоилось, но, да, по сравнению с другими производителями это "капля в море". Но я знаю, что у компании есть способности производить большее количество продукции. Для начала, мы хотим, чтобы в комнатах молодых мальчиков висели плакаты с надписью "Я хочу машину Spyker" - и эта мечта будет расти вместе с ними до того момента, пока они не вырастут и не станут потенциальными покупателями. И еще я знаю, что Формула 1 поможет нам оживить наш бренд. Вопрос: Формула 1 является высокоинвестиционным спортом. Какова финансовая основа комнады? Это не может быть только Spyker или любой другой спонсор, чья реклама сейчас красуется на болидах команды... Мишель Мол: Это очевидно. В следующем году мы будем совмещать доходы от телевидения, спонсорской поддержки гонщиков и основных спонсоров. Первые два вполне реализовались в Midland, но вот с основынми спонсорами им приходилось туго. Но мы уже видим и надеемся, что с обновленным имиджем команды, у нее появится множество потенциальных спонсоров, которые будут заинтересованы в такой рекламе, и я уверен, что с успехами команды их будет все больше и больше. Вопрос: Слияние команд было длительным процессом, переговоры очевидно длились не один месяц. Почему они настолько затянулись? Мишель Мол: Во-первых, мой опыт показывает, что вы не можете купить компанию за неделю. Во-вторых, Формула-1 это специфический бизнес, потому что это спорт, который рождает высокие чувства, незамедлительное внимание прессы, которое очень волнительно. В какие то моменты это было словно напряженная поездка. Сегодня мы были уверены, что сделка завершена, а спустя 24 часа мы снова отступали на шаг назад в переговорах. Даже в день, когда мы объявляли о совершенной сделке, утром, мы не были уверен в том, что это осуществится. Но я хочу сказать, что мои отношения с Алексом Шнайдером были вполне дружелюбными в течение всего этого процесса согласований. И в конце концов мы сделали это. Сейчас - это главное. Вопрос: Окраска болидов изменилась, но менеджмент команды остается тем же самым. Все будет идти по этому же пути? Мишель Мол: Да, поскольку сейчас мы не хотим "раскачать лодку и перевернуть ее". Зимой, мы проведем проверку, что посмотреть какие изменения необходимо будет сделать для следующего сезона. Весьма вероятно, что мы введем должность финансового эксперта команды. Вопрос: Последние четыре года эта команда кажется окружена атмосферой финансовой нестабильности. Что-то изменится? Мишель Мол: Да. Мы уже имеем гарнтированный бюджет для выступления в следующем году, так что мы знаем ,что команда сможет работать без каких-либо финансовых проблем, и если мы получим дополнительные деньги от других спонсоров, мы сможем делать свою работу еще лучше. Но базис уже заложен. Вопрос: Команда уже заявила, что в 2007-м за нее будет выступать Кристиан Альберс, но место второго пилота все еще свободно. Ваш базис основан на том, что спонсорские деньги будут приносить гонщики, выступающие за команду или вы разделяете понятия "гонщик" и "спонсор"? Мишель Мол: В следующем году будет так. Возможно, если у нас будет тиутльный спонсор, все может измениться. Конечно, мы смотрим в будущее, чтобы выбирать гонщиков по уровню их таланта, но в данный момент, мы ищем возможности и там, и там. Вопрос: Подписание контракта с Ferrari на поставку двигателей стало еще одним большим событием недолгой истории Spyker MF1... Мишель Мол: Я очень горд сотрудничеству с Ferrari, потому что это означает большой шаг вперед и это демонстрирует наше стремление добиться успеха в этом спорте. Мотор будет представлен под истинным именем - Ferrari и, скорее всего, в следующем году команда будет называться Spyker-Ferrari. С приглашением Майка Гаскойна, Кристиана Альберса, а теперь и Ferrari, мы поставили команду на путь достижений успеха. Вопрос: Раньше, это была британская команда под брендом Jordan, затем российская под именем Midland, теперь же голландская, выкрашенная в оранжевые цвета. Что Вы можете сказать о представлении команды? Мишель Мол: Мы не обязательно хотим быть голландской командой, скорее международная команда с голландским оттенком. В будущем, мы хотим иметь лучших из лучших - гонщиков, инженеров, механиков - откуда бы родом они ни были. В цветах команды сейчас преобладает оранжевый, но если у нас будет титульный спонсор, который захочет перекрасить машины в зеленый цвет, мы это сделаем завтра же. Пока мы выступаем по российской лицензии, но зимой мы сможем изменить ее. Вопрос: Что Вы лично изменили, теперь Вы будет одним из ключевых игроков в этом спорте? Мишель Мол: Эмоционально ничего. Но я нахожусь в паддоке много лет, почти незамеченным, и вдруг люди заинтересовались мной. Многие хотят поговорить со мной, пожать мне руку, так что я смог чуточку изменить мир вокруг себя - и это мило. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#158
|
|
![]() НАШЕственник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 ![]() |
Цитата Паффетт будет в Spyker? Имя Гэри Паффетта появилось в списке возможных напарников Кристиана Альбертса в Spyker на сезон 2007. После того как исчезали всякие надежды стать напарником Алонсо в McLaren, Паффетт стал искать другие варианты продолжения карьеры. Единственной преградой на пути Гэри к дебюту в Формуле является то, что Spyker отдает предпочтение гонщикам с хорошей спонсорской поддержкой. Однако ни McLaren, ни Mercedes, по всей видимости, не собираются финансировать гоночный дебют британца. У самого же гонщика также недостаточно спонсорских средств. Если Паффетт не появится в следующем сезоне на стартовой решетке, то ему гарантировано место тест пилота в McLaren. Паффет теперь пытается хоть куда-нибудь приткнуться? Ну, что же может у этого гонщика большое будущее, вот только такое же оно у команды... ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#159
|
|
![]() НАШЕственник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 ![]() |
Цитата Spyker провела двухдневные тесты в Сильверстоуне Команда Spyker MF1 завершила двухдневные тесты в Сильверстоуне. Там же работала и Renault, но каждый — сам по себе, все прислали по пресс-релизу, никаких параллелей. Не будем проводить их и мы. Итак, Spyker MF1 завершила двухдневные тесты в Сильверстоуне. Эрнесто Висо, который вчера под дождем пытался совместить дебют с тестами, сменили Кристиан Алберс и Маркус Винкельхок. Команда тестировала резину, статистики тестов не сообщается... Жаль... Интересно чего добилась за два дня "новая" команда. И тогда уж провести параллели с Рено. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#160
|
|
![]() НАШЕственник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 ![]() |
Цитата Тьяго Монтейру: "Когда-то так начинали Lotus и Ferrari"
Вопрос: Как прошла японская гонка? Тьяго Монтейру: Неплохо, учитывая наши возможности. Мы использовали стратегию одного пит-стопа, но я смог атаковать даже с полными баками, обогнав Сато и преследуя машины Toro Rosso и Red Bull. При этом у меня топлива было на десять кругов больше, чем у соперников. К сожалению, из-за проблем с задним колесом, пит-стоп затянулся и команда решила изменить стратегию на две остановки, залила немного топлива, но свежий комплект резины быстро гранулировался. Скорость упала, Сато отыграл позицию и я много проиграл Скотту Спиду. Вопрос: После второго пит-стопе ситуация изменилась? Тьяго Монтейру: Да, я был быстр, но слишком много было потеряно на втором отрезке. Мы рассчитывали на лучший результат, но хорошо уже то, что я мог бороться с Култхардом, Баррикелло, Сато и Спидом. Команда действительно прогрессирует! Вопрос: Вам понравилась Сузука? Тьяго Монтейру: Удивительная трасса! Очень непросто обгонять, абразивный асфальт изнашивает резину, но я получил удовольствие. Быстрая, жесткая и техничная трасса, как раз в моем вкусе. Вопрос: До конца сезона осталась лишь гонка в Бразилии... Тьяго Монтейру: Время идет удивительно быстро, кажется только вчера все началось, а сегодня мы готовимся к финальной гонке сезона. Хорошая трасса, отличная атмосфера, полные трибуны, я с нетерпением жду эту гонку. Наша цель - заработать очки, это сложно, но будем бороться до последнего круга. Вопрос: Можете подвести итоги прошедшего сезона, в котором вам не удалось заработать очков? Тьяго Монтейру: В этом году у нас не было таких шансов, как в прошлом, хотя сейчас машина гораздо конкурентоспособнее. Я испытываю смешанные чувства. С одной стороны приятно иногда попадать во вторую квалификацию, бороться с другими гонщиками, с другой - соперники очень надежны, сходов мало, поэтому у нас почти нет возможности заработать очки... Вопрос: Но команда действительно прогрессирует? Тьяго Монтейру: Да. У нас совсем другая машина, команда добилась прогресса в балансе и аэродинамике. Еще многое предстоит сделать, но по сравнению с прошлым сезоном это действительно другая машина. Я жду следующего сезона - мотор Ferrari, Майк Гаскойн, ситуация может здорово измениться. Вопрос: Вы рады переходу команды под знамена Spyker? Тьяго Монтейру: Да, ведь это автопроизводитель, пусть и маленький. Для них присутствие в Формуле 1 действительно важно, они рекламируют марку, чтобы продавать больше дорожных машин. Когда-то так начинали Lotus и Ferrari, надеюсь однажды и Spyker пробьется в лидеры. Вопрос: Вы остаетесь в команде? Ходит масса слухов по поводу состава Spyker F1 в 2007-м... Тьяго Монтейру: Я уверен в этом, надеюсь скоро контракт будет подписан. Переговоры продолжаются, но мой статус изменился — команда знает мои возможности, и я хочу получать деньги за свою работу, а не платить за место. Мы по-прежнему участвуем в финансировании команды, привлекли несколько новых голландских спонсоров и надеемся на скорое продление контракта. На рынке достаточно свободных гонщиков, но руководство Spyker заявило, что верит в меня, давайте подождем". |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2025 - 05:59 |