Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 7 8 9 10 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Spyker MF1, Фан-клуб команды
Рейтинг 3 V
mamochka
сообщение 20.10.2006 - 09:00

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Цитата
Монтейро надеется остаться в Spyker

Все идет к тому, что команда Spyker сохранит текущий состав пилотов на следующий сезон. С Кристианом Альберсом уже подписан контракт. Тьяго Монтейро, который выступает в команде еще со времен Jordan, тоже надеется, что его контракт продлят.
Тьяго Монтейро: "Переговоры идут. Вероятность того, что я останусь в команде, очень велики. Контракт еще не подписан, но остается лишь уточнить некоторые детали".
Ранее в Spyker говорили, что вторым пилотом станет тот, кто сможет обеспечить хорошую спонсорскую поддержку.

Тьяго не лучший вариант для команды. Ну, а более достойному пилоту надо предлогать и хороший болид, которого в наличии у команды нету. dry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 21.10.2006 - 13:41

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Цитата
Команда Spyker обкатала пилота из Венесуэлы

Команда Spyker продолжила в духе MF1 и обкатала на пятничной практики в Бразилии еще одного пилота. Им стал Эрнесто Висо, представитель Венесуэлы. Неделю назад он впервые сел за руль Формулы-1 на тестах в Сильверстоуне.
Эрнесто Висо: “Необыкновенные чувства! Сбылась моя мечта – я сел за руль Формулы-1. Я смог войти в ритм, обошлось без ошибок, так что я доволен результатами. Мы работали над настройками, а также проверили различные типы резины. Теперь я надеюсь получить приглашение на зимние тесты, где постарался бы произвести впечатление”.

А что это вообще такой? huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 26.10.2006 - 16:02

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Цитата
Новый спонсор у Spyker

Пресс-служба команды Spyker MF1 объявила о подписании двухлетнего контракта с новым спонсором. Компания RotoZip, специализирующаяся на инструментах и измерительном оборудовании, в 2003-м была куплена Bosch Power Tools, которая планирует в следующем году вернуть брэнд на европейский рынок...
Колин Коллес: "Это хорошая новость для команды. Сезон закончился, но вовсю идет работа над новой машиной, и сотрудничество с такой уважаемой компанией, как RotoZip позволит нам построить конкурентоспособную машину".

Будем надеяться, что команда сможет соперничать на равных хоть с кем-то. dry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 27.10.2006 - 15:30

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Цитата
Монтейру: контракт со Spyker готовится к подписанию

Тьяго Монтейру признал, что конкурентов на место в Spyker достаточно, и озвучил некоторые подробности переговоров...
Тьяго Монтейру: "Контракт со Spyker готовится к подписанию, месяц назад команда предложила свои условия, мы их проанализировали и сделали встречное предложение. По одним пунктам мы договорились сразу, другие еще обсуждаются. Думаю, что в ближайшие несколько недель мы окончательно согласуем условия и поставим подпись. Я жду этого момент с уверенностью и оптимизмом.
Разумеется, есть и другие варианты. Мне не хочется думать о продолжении карьеры вне Формулы 1, но на место в Spyker достаточно кандидатов. Формула 1 — это мой приоритет на сегодня, но в этом чемпионате все слишком быстро меняется, и контракт, на который вы только что рассчитывали может быть и не подписан".

По-моему, Тьяго не лучший вариант для команды. Или я уже это говорил? huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 31.10.2006 - 21:50

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Цитата
Philoderm - спонсор Spyker

Одним банкиров, другим — дерматологов, в Формуле 1 всегда найдется место для спонсоров. Команда Spyker F1 объявила о подписании контракта с компанией Philoderm, специализирующейся на средствах по защите кожи. Эмблема Philoderm появится на машинах и комбинезонах в следующем году.
Колин Коллес: "Я рад приветствовать нового партнера — компанию Philoderm, мы рассчитываем на взаимовыгодное и продолжительное сотрудничество, подобные контракты на стадии становления команды очень помогают в мотивации. У Rofil (владельца Philoderm) и Spyker серьезные амбиции в своем бизнесе, двигаясь вместе мы сможем добиться большего, это очевидно обеим сторонам".

Что-то Spyker обрастает спонсорами, как ёлка шарами под Новый год. Надеюсь, это принесёт свои плоды. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 2.11.2006 - 14:56

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Цитата
Гаскойн приступил к работе в Spyker

1 ноября, очевидно, станет праздником в команде Spyker. В этот день официально к работе приступил Майк Гаскойн, новый технический директор команды, прежде работавший в топ-командах.
В начале 90-х Гаскойн работал с аэродинамикой в Tyrrell. В 1998 году он присоединился к Jordan, и именно ему команда обязана успешным сезоном 1999 года, в котором Хайнц-Харальд Френтцен одержал две победы и до последних гонок имел шансы на титул. В 2001 году Гаскойн перешел в Renault, а в 2004-м – в Toyota.
По сути, Гаскойн вернулся в команду, в которой работал в конце 90-х: ведь Spyker – это тот самый Jordan.

И не только спонсорами! biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 8.11.2006 - 11:12

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Цитата
Монтейро: "Spyker – мой приоритет"

В прошлом году Тьяго Монтейро пришел в Jordan. С тех пор команда дважды сменила владельцев и свое имя, но португалец надеется продлить контракт.
Тьяго Монтейро: "В настоящее время мы ведем переговоры со Spyker относительно нового контракта. Всегда есть вещи, которые необходимо уточнить прежде, чем что-либо подписать. В тоже время мы контактируем и с другими командами. Но все же, Spyker – мой приоритет ".
В ближайшее время Монтейро примет участие в раллийной гонке португальского чемпионата. Такую возможность ему предоставили в Peugeot.

Цитата
Trust возвращается в Формулу-1

Голландская компания Trust возвращается в Формулу-1. В следующем сезоне логотипы Trust разместятся на бортах машин голландской команды Spyker.
В 2003 году Trust стал спонсором Minardi, где тогда выступал голландец Йос Ферстаппен. Затем было сотрудничество с Jordan в 2005 году.

В ближайшие два года в Формулу возвращается очень большое количество людей. Может это станет новым витком в истории королевских гонок, может удасться подняться на более новый уровень зрелещности. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 13.11.2006 - 18:37

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Цитата
Маркус Винкельхок рассчитывает остаться в Spyker

В интервью для немецкой прессы Маркус Винкельхок заявил о переговорах с руководством Spyker F1 по поводу контракта на следующий сезон. В 2007-м необходимость приглашения третьего пилота не так очевидна, дефицита тест-пилотов у команды нет, но гонщик хотел бы занять одну из вакансий...
Маркус Винкельхок: "Команда обещала сохранить за мной место тест-пилота. Spyker большими шагами движется вперед, они получили мотор Ferrari, пригласили Майка Гаскойна, очевидно понадобятся и тест-пилоты. Я рассчитываю на подписание контракта и надеюсь скоро снова сесть за руль".
В сезоне 2006 года Маркус исполнял роль третьего пилота в четырех Гран При...

Эм... А чего я о нём даже слова не слышал? huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 15.11.2006 - 00:19

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Цитата
Адриан Сутиль надеется на место третьего пилота Spyker

Адриан Сутиль надеется, что сможет занять место третьего пилота в команде Spyker. 23-летний немец трижды садился за руль этой команды по ходу сезона на пятничных свободных заездах и продемонстрировал неплохой темп. Кроме того, Сутиль выиграл японский чемпионат Ф3, доминировав по ходу всего сезона.
Сутиль надеется снова оказаться в Формуле 1 в следующем сезоне и проехать еще большую дистанцию, чем в 2006-м. "Ф1 - лучшее место для гонщика," сказал Сутиль. "Я люблю находиться в паддоке, и иметь возможность управлять этими машинами. Это был великолепный год, и я действительно хотел бы остаться здесь. Я надеюсь, что смогу занять хотя бы место настоящего тест-пилота, и смогу работать на протяжении всех пятничных свободных заездов сезона и полноценно работать на тестах. Ну а после, конечно же, я хотел бы стать боевым пилотом."
Сутиль понимает, что будет нелегко пробиться в Формулу 1 и сразу получить место основного пилота. Пока его цель остаться в Ф1 в качестве тест-пилота и прокладывать свой путь к вершине. "Все команды Формулы 1 открыты, но вы не можете просто придти в любую конюшню и попросить место в ней. Это такой большой бизнес, что очень трудно найти место в заводской команде. Я вел переговоры с несколькими командами, и они знают о моем потенциале, но в их распоряжении уже столько пилотов, которых они будут выставлять в гонках первыми. Это довольно трудно для любого."

Голландцы оставляют много вопросов о команде в следущем сезоне. Надеюсь, скоро они разрешаться! biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 15.11.2006 - 17:05

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Цитата
Сутил надеется на контракт со Spyker

Немец Адриан Сутил в прошедшем сезоне несколько раз выполнял роль "гонщика по пятницам" в Spyker и надеется подписать контракт тест-пилота на следующий год...
Адриан Сутил: "Я хочу остаться в Формуле 1, подписав контракт тест-пилота. Есть небольшой шанс получить место основного пилота, но тесты гораздо реальнее. Мы ведем переговоры со Spyker и другими командами, почти все вакансии заняты, но главная задача — гарантировать будущее, подписать многолетний контракт, и преимущество получит та команда, которая позволит на это рассчитывать. Надеюсь, все решится в ближайшие несколько недель и я смогу сделать заявление".
Пару дней назад подобную идею озвучил другой участник пятничных тестов Spyker Маркус Винкельхок...

Кажется, именно в Spyker сейчас идет самая ожесточённая борьба за пилотские места. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 23.11.2006 - 22:20

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Цитата
Spyker пропустит тесты в этом году

Spyker не примет участие в тестах, которые пройдут в ноябре и декабре на испанских автодромах. Команды еще не готовы тестировать новые машины, и главная задача предстоящих тестов — проверка резины Bridgestone на промежуточном шасси, но в случае со Spyker пришлось бы специально адаптировать шасси Midland под моторы Ferrari, и не факт, что эта работа дала бы должный эффект.
Колин Коллес: "Мы не будем участвовать в тестах перед Рождеством, команда сосредоточилась на новой машине, а строить промежуточную только для проверки резины, я считаю бессмысленным. Сейчас мы серьезно занимаемся аэродинамикой, команда хорошо знакома с резиной Bridgestone и лучше внести необходимые коррективы по ходу сезона, чем потерять время, участвуя в декабрьских тестах".

Не думаю, что это верное решение... g.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 24.11.2006 - 14:57

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Цитата
Команда Spyker подписала контракт с новым спонсором

Команда Spyker F1 сегодня объявила о подписании нового спонсорского соглашения с производителем обуви - компанией Quick Sports International. Новый спонсор обеспечит пилотов Spyker гоночными ботинками, а всю команду обычной обувью.
Тесное сотрудничество между двумя организациями приведет к созданию нового элегантного диапазона товаров под названием 'Spyker by Quick' (Spyker от Quick). Частью рабочего партнерства станет размещение бренда Q на машинах команды и комбинезонах сотрудников в течение всего сезона - 2007.
Колин Коллес, управляющий и исполнительный директор Spyker F1 Team: "Обеспечение команды лучшим оборудованием и материалами является основной задачей Spyker F1. Это сотрудничество позволит команде создавать обувь, чтобы она подходила обширному дипазону деятельности, которой занимается наш персонал. Я очень доволен подписанию контракта с такой организацией, имеющий такой большой опыт и наследие, как Quick Sports International BV. Spyker выйдет на старт нового сезона с динамично развивающимся образом, что очень важно для партнеров команды, которые проповедуют именно такие качества."
Кристиан Альберс, гонщик Spyker F1 Team: "Я очень счастлив, что знаменитый и очень востребованный брэнд - Quick - стал официальным спонсором комнады на следующий сезон. Кроме того, я включен в программу разработки и дизайна новой гоночной обуви под названием Q-Spyker F1 и создания моей собственной гоночной обуви. Я с нетерпением жду результатов этой работы, и я убежден, что это сделает нас Quicker (быстрее). Компания во время будущего сезона будет производить специальную серию для меня, которая на рынке будет продаваться под названием "Q Maximum Attack". В производстве гоночной обуви используются редкие и высокотехнологичные материалы, и я очень горжусь, что на них будет красоваться мой автограф. Теперь, каждый болельщик сможет ходить в моих ботинках. Я также был поражен количеством голландских компаний, которые согласились поддержать нашу команду. Это очень мотивирует всех сотрудников и меня, и я с нетерпением жду начала нового сезона."

А места на машине под логотипы всех спонворов хватит? huh.gif
Цитата
Скоро будет назван напарник Альбертса

Spyker объявит имя напарника Кристиана Альбертса в ближайшем будущем, так заявил директор команды Колин Коллес.
Тьяго Монтейро, выступавший за Spyker в этом сезоне, уверен, что сохранит свое место, однако голландская команда ведет переговоры с другими подающими надежды гонщиками, в том числе с Адрианом Сутилем, тест пилотом команды.
"Как я уже говорил, у нас есть несколько кандидатур. Думаю, мы скоро примем решение", - сказал Колин Коллес.
Предполагается, что подписание контракта с Монтейро на третий подряд сезон привлечет нескольких португальских спонсоров. "Если посмотреть на результаты Тьяго, то он всегда приводит машину к финишу. Если он сможет это сделать на более быстрой машине, то мы будем довольны, ведь это означает очки в гонках", - считает Коллес.

Если ГП США 05 когда-нибудь повторится! megalol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 1.12.2006 - 16:10

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Цитата
Альберс надеется на прогресс Spyker

Кристиан Альберс завершил свой второй сезон в Формуле-1. В следующем году, он вновь будет выступать за Spyker MF1. C приходом новых владельцев, многое изменилось для Альберса...теперь у него есть все возможности бороться за очковые позиции в 2007-м.
"Второй год был более профессиональным, чем первый," сказал Альберс в интервью F1Racing.net. "Возможно, со стороны это не было очень заметно, посокольку я не мог на равных конкурировать с большинством соперников, так же, когда я выступал и за Minardi. Но когда вы взгляните на завод команды и увидите как он работает, вы поймете, что сравнивая Spyker с Minardi - это большой шаг вперед. Все же, имея такую прекрасную базу, будет сложно бороться за победы и очки. Иногда, вы должны много вкладывать в команду. В большинстве случаев, вы не начинаете свою карьеру в Формуле 1 с первых рядов стартового поля. Я прошел через этот путь в DTM, того же я хочу добиться теперь в Формуле-1.
Теперь, команда принадлежит компании Spyker и многое в ней поменялось. Конюшня подписала контракт с Майком Гаскойном и с Ferrari. Будет ли этого достаточно, чтобы на равных конкурировать с самого начала следующего сезона? Альберс считает, что это врядли реально. "В начале сезона, нам будет очень тяжело. Майк Гаскойн приступил к работе 1 ноября. К этому времени, масштабная модель болида для аэродинамической трубы, была уже завершена. На его постройку уходят месяцы, и на какое-то время работа над новой машиной останавливается. К тому же, у нас поменялся оставщик двигателей. Думаю, что только к середине сезона, мы сможем конкурировать с рядом команд."
В прошлом сезоне, Кристиан Альберс прекрасно выступал вместе со своим партнером по команде - Тьяго Монтейро. Пока еще не ясно, будет ли португалец работать вместе с ним в следующем сезоне. Альберс относился к Монтейро как к напарнику, не более, поэтому ему не важно, кто будет выступать рядом с ним в 2007-м.
"Он быстр и способен доезжать до финиша, казалось бы, даже в безвыходных ситуациях. Думаю, что он быстрее многих в паддоке. Но я особо не задумываюсь, кто будет моим напарником. Я хочу гонщика, с которым смогу конкурировать. Дайте мне Льюиса Хэмильтона в качестве партнера. Какие гонщики, такая и команда. И цели, стоящие перед командой, также зависят от гонщиков. Вы можете нанять кого-то, кто кажется очень быстрым, но без спонсоров. Если я смогу опередить его, здесь будет два негативных момента. Во-первых, выяснится, что у него нет такого таланта, как у меня, а во-вторых, он не принес команде денег. Но, лично я предпочитаю работать с быстрыми пилотами. Ну а если кто-то не так быстр, как я, он должен дать команде что-то иное взамен."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 4.12.2006 - 12:46

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Цитата
Альберсу не нравилась “восьмерка” от Toyota

В минувшем сезоне команда MF1-Spyker использовала двигатели Toyota, которые ей достались в наследство от Jordan. По мнению Кристиана Альберса, пилота команды, новый двигатель V8 был заметно хуже, что отразилось на результатах.
Кристиан Альберс: “10-цилиндровый двигатель Toyota был одним из самых мощных, чего не скажешь о двигателе V8. То, что он заметно уступает соперникам, нам стало очевидно еще на старте сезона”.
В новом сезоне Spyker будет использовать двигатели Ferrari.

Да, и Тойота тоже не блистала. dry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 5.12.2006 - 22:45

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Цитата
Хэмилтон и Spyker

Любопытная новость пришла из Голландии: оказывается, совладелец Spyker Михил Мол пытался заключить долгосрочный контракт с Льюисом Хэмилтоном, предлагая ему $10 млн. Мол прикидывал, что, если в McLaren не рискнут усадить юного Льюиса в боевую машину, он возьмет британца в Spyker, где тот поможет его команде осваиваться в Ф1. А через пару лет талантливого парня можно будет уступить какой-нибудь топ-команде, и на этом неплохо заработать.

Хотя это скорее в "Юмор"! biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 6.12.2006 - 10:49

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Цитата
Оптимист Монтейру

Португалец Тьяго Монтейру утверждает, что его контракт со Spyker на следующий год вот-вот должен быть подписан. Монтейру, которому сейчас 30 лет, выступал за команду из Силверстоуна последние два сезона, когда она называлась еще Jordan, потом Midland, и вот теперь получила новое имя.
В официальном списке участников чемпионата, недавно обнародованном FIA, среди гонщиков Spyker значится только голландец Кристиан Альберс, но Монтейру объясняет задержку формальными обстоятельствами.
"Я вполне уверен, – сказал Тьяго. – В Spyker всегда говорили, что рассчитывают на меня. Весь этот процесс занял несколько дольше времени, чем предполагалось, но в целом все в порядке".

Судя по предыдущей новости Тьяго команде совсем не нужен! bye1.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 7.12.2006 - 00:02

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Цитата
Spyker ставит перед собой высокие цели

Команда Spyker намеревается спокойно начать новый сезон, чтобы заложить крепкий фундамент для достижения высоких целей по ходу чемпионата, заявил технический директор команды - Джеймс Ки.
"В начале года, мы будем предельно консервативны, что позволит нам достичь высокостоящих целей в будущем," сказал Ки. "Мы не ожидаем, что сможем незамедлительно сделать большой шаг вперед. Мы запланировали долгий план развития, в котором нам поможет Майк (Гаскойн). Мы следуем некоторым философиями и разработкам, которые применялись в болиде этого года, и мы постараемся улучшить их. Очевидно - на нашей машине буде стоять новый мотор, и по этому поводу у нас очень много работы. Так что, с виду будет довольно много визуальных изменений."
Напомним, что Spyker будет выступать на моторах Ferrari в следующем сезоне.

Цели большие на словах, а на деле даже тестироваться не хотят. tongue5.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 8.12.2006 - 14:47

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Цитата
Spyker против Super Aguri

На прошедших тестах команда Super Aguri выставила тестовую машину, явно созданную на базе Honda 2006 года. Не исключено, что таким же образом команда Агури Сузуки подготовит и машину для сезона-2007.
Такой подход не понравился в Spyker. Как известно, использование клиентских машин категорически запрещено в сезоне-2007 и, возможно, будет разрешено лишь в 2008-м. В результате, руководство голландской команды направило в ФИА письмо, в котором подробно описывается сходство между тестовой машиной Super Aguri и Honda RA106.
Стоит вспомнить, что и Toro Rosso в этом году, да и в следующем, видимо, будет использовать наработки Red Bull.

Боятся, что Super Aguri будет их обгонять в будущем сезоне... biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 10.12.2006 - 20:39

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Цитата
Интервью с Джеймсом Ки, техническим директором Spyker

Пока другие команды тестировались в Хересе, Spyker работал на заводе, готовясь к тестам нового болида с мотором Ferrari, которые запланированы на январь. Технический директор Spyker, Джеймс Ки, в интервью пресс-службе команды, рассказал о прошедшем сезоне, о приходе в команду Майка Гаскойна и о предстоящем чемпионате...
Вопрос: Во-первых, как Вы можете оценить выступление команды в сезоне - 2006?
Джеймс Ки: Полагаю, у меня смешанные ощущения! Очевидно, мы разочарованы тем, что не смогли заработать ни одного очка, поскольку я считаю, что в конце сезона мы этого заслуживали. Но Формула 1 очень конкурентный вид спорта, моторы V8 были очень надежны, и показатель финишей был очень
высок. Мне кажется, это показывает насколько близки стали команды по своему уровню. Но в то же время, я считаю позитивным то, что по ходу сезона мы смогли сделать такой прогресс, если сравнивать где мы были в 2005-м и где к концу 2006-го. С точки зрения событий, происходивших вокруг команды,
думаю, что это позитивный знак. Мы все делали сами, своими руками...наш персонал очень быстро учится и плодотворно работает. В этом отношении, у меня нет претензий к команде.
Вопрос: Процесс реорганизации все еще продолжается?
Джеймс Ки: В 2005-м, мы проводили переходный сезон (Jordan-Midland), в течение которого происходило множество перестановок, во время подготовки нового болида M16. И эти перестановки плавно перетекли в сезон-2006, так что можно с уверенностью говорить о продолжении этого процесса. Этот болид стал первой, полностью разработанной командой, машиной за эти пару сезонов, и большую часть строительства выполняли люди, недавно пришедшие в команду. Так что, этот год был еще и годом
строительства. Но то, что мы смогли сделать шаги, которые сделали - уже показывает неимоверное усилие всех, кто был в этом заинтересован.
Вопрос: Случаи, когда ваши гонщики пробивались в 16 лучших по итогам квалификации, Вы должны занести себе в актив. Вы согласны?
Джеймс Ки: Да. Впервые, мы были конкурентноспособны в Монако. На старте у наших гонщиков были проблемы, но время на круге было очень высоким, особенно в гонке, но наши пилоты застряли в плотном трафике. Это выступление напомнило нам о том, что мы можем ехать быстро. Затем, в Сильверстоуне, одна из наших машин попала в топ-16, после чего, мы ожидали, что сможем показывать такие результаты регулярно, что практически и случилось. Это можно занести команде в актив. Что меня разочаровало больше всего - это старт, на котором мы теряли много позиций, что перечеркивало всю работу, проделанную в квалификации. Наш гоночный темп всегда имел тенденцию к улучшению, но мы теряли позиции и вынуждены были ехать в конце пелетона! Это действительно было печально.
Вопрос: У команды появились новые владельцы и новые инвестиции. Каковы Ваши впечатления от нововведний?
Джеймс Ки: Приятно ощущать стабильность в команде. Spyker пришел в Формулу 1 с твердыми намерениями добиться успеха, того же, чего хотим и мы. Они - большие энтузиасты своего дела. Мы получили долгосрочную возможность на реализацию поставленных целей и мы постараемся их выполнить. Они понимают, что сразу же команда не сможет "переключится" и квалифицироваться в пятерке лучших.
Вопрос: Теперь, у команды больше ресурсов для постройки нового болида, чем в прошлом году. Какое различие в подготовке будет этой зимой, по сравнению с прошлой?
Джеймс Ки: Отличий будет множество. Наш бюджет заметно увеличился, и мы намерены полностью выполнить намеченную программу. Инвестиции будут расходоваться с умом, и конечно же мы проведем апгрейд аэродинамической трубы, который будет закончен в начале следующего года, а также другие вещи, которые мы не смогли завершить раньше из-за нехватки средств.
Вопрос: То есть, иными словами, те вещи, которые Вы намеревались сделать в прошлом году, будут сделаны в этом?
Джеймс Ки: Теперь у нас появился больший простор для действий. Мы, все еще, должны быть осторожны с теми вещами, которые мы делаем, и мы все больше убеждаемся в том, что наши приоритеты верны, но существует множество областей в которых мы можем прибавить. Кроме того, теперь мы работаем на длительную перспективу и заклыдываем основу для будущих успехов.
Вопрос: Как работает новая структура команды, с приходом Майка Гаскойна?
Джеймс Ки: Майк работает с нами уже месяц, и я очень доволен тем, что он присоединился к нашей команде. У нас сложились хорошие рабочие отношения, и он находится на ключевой позиции в команде и привнесет в нее много нового. Его работой я удовлетворен. Я работаю с гайками и болтами, в то время как у него есть огромный технический простор для действия. Очевидно, что он находится в совершенно ином положении. по сравнению с Toyota, так что, вероятно всего, он будет работать немного в другом направлении.
Вопрос: Снизилась ли Ваша работа по исполнению привычных обязанностей, которые Вы исполняли ранее, таких как администрирование и другие?
Джеймс Ки: Да. В прошлом, у меня было много работы по планированию и делопроизводству, которая является неотъмлемой частью общей работы, а поскольку мы были маленькой командой, кому-то приходилось всем этим заниматься. Я все еще полностью не отошел от этих дел, но у меня появился человек, с которым я могу обсудить какие-либо технические впоросы, так что мне стало немного легче. Моей мечтой было работать с технической стороной вопроса постоянно, и теперь она начинает сбываться. И теперь, некоторые большие и важные решения, которые находятся в моей компетенции, я могу передать другому человеку. Майк может руководить или принимать собственные решения, если это будет необходимо. В этом отношении, это несомненно пойдет мне на пользу, но я по-прежнему очень и очень занят работой!
Вопрос: Интересно ли иметь дело с новым поставщиком моторов?
Джеймс Ки: Да. Мы несколько раз встречались в Маранелло с представителями команды, и они показали себя с положительной стороны, настроенными на работу и сотрудничество. Они понимают, что времени на переговоры у нас было мало и они пошли нам на всречу. Ferrari - большая, чемпионская команда, и я полностью уверен в том, что наше сотрудничество будет весьма продуктивным для обеих сторон.
Вопрос: Что Вы можете рассказать о новом болиде?
Джеймс Ки: Мы начнем новый год разумно консервативно, что позволит нам добиться большего в ближайшем будущем. Мы не ожидаем, что незамедлительно сможем сделать большой шаг вперед. Как я уже говорил, наши планы долгосрочны, от этого Spyker и отталкивается в работе, и Майк поможет нам осуществить эти планы. Мы будем следовать тем наработкам, которые присутвовали на болиде команды - M16, но значительно улучшив их. Очевидно, что из-за нового мотора, нам придется сделать множество изменений в конструкцию болида. Таким образом, визуально будет много изменений.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 14.12.2006 - 16:21

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Цитата
Spyker работает "за кулисами"

Пока остальные команды Формулы-1 проводят тесты на трассе в Хересе, команда Spyker "за кулисами" работает над новым болидом для предстоящего сезона. Конюшня из Сильверстоуна полностью меняет свои понятия о машине Формулы-1.
Spyker - единственная команда, которая не учавствует в этом году в зимних тестах. Руководство решило потратить бюджет на заводскую работу, вместо испытаний машины на испанских трассах. Причины такого решения очевидны: команда будет выступать на новом моторе (Ferrari) и использовать новую коробку передач и к тому же, команда уже имеет за плечами огромный опыт работы с резиной Bridgestone.
На базе Spyker, инженеры трудятся над новым болидом. По заявлениям босса команды, Колина Коллеса, новая машина будет полностью отличаться от предыдущей модели 2006 года. "Наша новая машина будет совершенно иной концепции. Мы пересмотрели многие конструкции в нашем болиде, и отличия будут заметны невооруженным взглядом," сказал Коллес в интервью F1Racing.net. "Пока все идет по плану, и мы надеемся, что наша новая машина будет готова к концу января."
Влияние Майка Гаскойна на эту работу будет заметно только к середине будушего года. После первой половины сезона, команда надеется на внедрение нового аэродинамического и технического пакетов.

Цитата
Коллес: "Мы объявим напарника Альберса на следующей неделе"

На данный момент в Формуле-1 остается лишь три вакантных места. Toro Rosso все еще не подтвердила свой боевой состав на будущий сезон, а также свободным остается место в Spyker. По заявлениям босса команды, Колина Коллеса, руководство объявит второго пилота уже очень скоро.
Кристиан Альберс был заявлен в качестве боевого пилота Spyker во время Гран-При Китая. А вот напарник голландца до сих пор не известен.
Колин Коллес: "Мы ожидаем, что сможем объявить о втором пилоте очень скоро. Возможно, на следующей неделе."

Думаю, что Монтейро не будет место в голландской конюшне. dry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 7 8 9 10 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.05.2025 - 05:52