![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#61
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 826 Регистрация: 1.10.2003 Пользователь №: 228 ![]() |
Пилота ли? Имхо у нас пока только "боты" есть
![]() А во-вторых, совдеповский менталитет не позволит вкладывать деньги в какое-то сомнительное предприятие, которое не несет прямой 500% прибыли в ближайший месяц... короче, кому это все нафиг у нас надо? Правильно, никому... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#62
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 13888 Регистрация: 15.10.2003 Пользователь №: 422 ![]() |
Раскраска с МакЛаренами немного пересекается
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#63
|
|
![]() ДЖАзмен ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1768 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 93 ![]() |
Пилота ли? Имхо у нас пока только "боты" есть ![]() А во-вторых, совдеповский менталитет не позволит вкладывать деньги в какое-то сомнительное предприятие, которое не несет прямой 500% прибыли в ближайший месяц... короче, кому это все нафиг у нас надо? Правильно, никому... Вот именно, Нефиг кормить дармоедов, пусть сначала ездить научатся. |
|
|
![]() ![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#64
|
|
![]() НАШЕственник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 ![]() |
Цитата MF1 Racing перед гонкой в Малайзии
Первая гонка для MF1 Racing сложилась довольно неудачно, но в команде надеяться выступить лучше во второй гонке – в Малайзии. Тьяго Монтейро: «Я очень рад вернуться в Малайзию, потому что Сепанг является моей любимой трассой. С точки зрения гонщика, гоняться здесь - сплошное удовольствие - очень быстро, очень агрессивно, интересные быстрые повороты - но в то же время, Сепанг очень требователен к пилоту и машине: температура, влажность и перегрузки достигают экстремальных значений, поэтому мне кажется, что нелегко будет всем. Но мы знаем, почему у нас были проблемы на прошлой неделе в Бахрейне, так что мы работаем, чтобы добиться улучшений. Поэтому я весь горю желанием выступить лучше». Кристиан Альберс: «Хотя трасса довольно-таки сложная, по ней очень приятно ездить и, как мне сказали, наблюдать за гонкой тоже. Типичная погода здесь - это ужасная жара, но для нас это не должно стать проблемой. Наши ребята очень старательно работают, чтобы преодолеть все трудности и проблемы, с которыми мы столкнулись в прошлый уикэнд. Будем надеяться, что на этот раз у нас все будет в порядке. Мы работаем как сумасшедшие, чтобы добиться улучшений, и мне уже не терпится наконец-то проехать свой первый круг в гонке в этом сезоне. После этого я смогу сконцентрироваться на том, чтобы войти в хороший ритм и сделать так, чтобы вся эта напряженная работа не прошла даром». Джорджио Мондини, запасной пилот: «Я так взволнован в связи с тем, что нахожусь здесь. Это очень сильно отличается от всего того, что я испытывал раньше - не только машина, которая естественно намного быстрее, но также и количество персонала в нашем распоряжении, их уровень мастерства, да практически все. Не зря это называют Формулой-1! Здесь все на максимуме, во всех смыслах. Честно говоря, я надеялся, что смогу провести еще какое-то время за рулем машины на тестах до приезда сюда, но моя цель остается той же: сделать наилучший выбор покрышек и настроек на гонку. Трассу я знаю не очень хорошо, но мне должно потребоваться только 5 или 10 кругов, чтобы разобраться с ней. После этого я должен сразу поехать быстро». Доминик Харлоу, главный инженер: «Первые две гонки идут подряд друг за другом, поэтому было довольно интересно закончить этап в Бахрейне и успеть подготовиться к этой гонке. Как и в Бахрейне, здесь очень жарко - это одна из главных особенностей этой трассы. Что касается возможностей нашей машины, мы будем стараться выступить лучше, чем в Бахрейне. Нам явно не хватило надежности, поэтому мы будем решать эти вопросы». |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#65
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 445 Регистрация: 14.03.2005 Пользователь №: 6987 ![]() |
Раскраска с МакЛаренами немного пересекается А это чтоб другие пилоты глядя в зеркало заднего вида думали что это их МакЛарен на круг обгоняет и пропускали, хитрый тактический ход ![]() ![]() А Колин Коллес незря надеялся на надежность болида, в малайзии она была продемонстрирована. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#66
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 826 Регистрация: 1.10.2003 Пользователь №: 228 ![]() |
А Колин Коллес незря надеялся на надежность болида, в малайзии она была продемонстрирована. Надежность это конечно хорошо, но без конкурентной скорости она почти ничего не стоит. Только чудом (то есть обильные сходы в лидирующей группе например) пилоты MF1 могут попасть в первую 10, про очки и говорить нечего. Не думаю что походу сезона что-то серьезно изменится. Максимум на что способна данная команда - борьба с Toro Rosso, и пока даже в ней после первых двух этапов они сливают...
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#67
|
|
![]() НАШЕственник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 ![]() |
Цитата MF1 продолжает прогрессировать Пилоты MF1 Racing не оказались способны пробиться во вторую сессию квалификации, но они продолжают прогрессировать от гонки к гонке, сокращая отставание от других команд. «Мы идем по правильному пути, и мы продолжим упорно трудиться, чтобы добиться успеха», - говорит руководитель команды Колин Коллес, - «С таким целеустремленным коллективом, я уверен, что ближайшем будущем мы сможем серьезно прибавить». «Естественно, я не доволен квалификацией», - рассказал Кристиан Альберс, - «Я постоянно попадал в трафик на своих быстрых кругах. Я был очень удивлен, когда увидел, что болид, который сдерживает меня это Honda. Но в целом, мы выступили не слишком плохо. Я был доволен шинами, сегодня они были гораздо лучше чем в пятницу». Жаль, что о российской команде так мало новостей. Приходится довольствоваться крупицами. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#68
|
|
![]() НАШЕственник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 ![]() |
Цитата Адриан Берджесс покидает MF1 Racing Сегодня команда MF1 Racing заявила об уходе спортивного директора Адриана Берджесса. Это стало результатом перестройки в управлении команды. Берджесс занимал пост спортивного директора с мая 2005 года. «Опыт Адриана и его профессионализм помогли нам при подготовке к нашему первому сезону в Формуле-1», - заявил глава команды Колин Коллес. «Мы желаем ему успеха. Мы уверены, что он скоро снова появится в паддоке Формулы-1». План реорганизации управления команды предусматривает распределение обязанностей уходящего Адриана между Домиником Харлоу (главным гоночным и тестовым инженером) и Энди Стивенстоном (управляющим командой). Может оно и к лучшему? ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#69
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 9.04.2006 Пользователь №: 12955 ![]() |
российской ,я эту команду не считаю да и после поистинну позорного их поведения в мельбурне по отношению к лидерам считаю они .не имеют права носить российское знамя на борту!!!!!!Звучит пафосно .но черт побери это ж так!!!!
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#70
|
|
![]() НАШЕственник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 ![]() |
российской ,я эту команду не считаю да и после поистинну позорного их поведения в мельбурне по отношению к лидерам считаю они .не имеют права носить российское знамя на борту!!!!!!Звучит пафосно .но черт побери это ж так!!!! Назвал бы я тебя не слишком лестными словами после таких высказываний, да не буду, не достоен! Просто скажу, что ты не патриот своей страны! А ты хочешь сказать, что Мидланд должна спокойно уступать дорогу лидерам, мгновенно уходить в сторону? Русские пришли в этот спорт, чтобы показать себя и то, на что они способны! В Мельбурне команда вела себя крайне достойно и в том, что было столько завалов и пейскаров нашей вины нет! Цитата Midland интересуется экс-конструктором Toyota На днях стало известно, что Toyota решила отказаться от услуг Майка Гаскойна, который провел пару лет в должности технического директора команды. По договоренности, Гаскойн не сможет перейти в другую команду до конца года. Однако не исключено, что он может получить место в команде Midland, которая сотрудничает с Toyota. Гаскойн в свое время поработал в Jordan, который недавно превратился в Midland, и именно ему обязана команда Эдди Джордана своими успехами в конце 90-х. Теперь новые владельцы команды рассматривает вариант возвращения талантливого конструктора. Об этом поведал один из представителей Midland. Вот, это дело! Команде надо развиваться, а к этому у нас есть потенциал! ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#71
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 826 Регистрация: 1.10.2003 Пользователь №: 228 ![]() |
Просто скажу, что ты не патриот своей страны! Кхм... о каком патриотизме, простите, может идти речь? Это смешно.А ты хочешь сказать, что Мидланд должна спокойно уступать дорогу лидерам, мгновенно уходить в сторону? Как и любые другие круговые, они должны уступать дорогу, или, по-вашему, если на спойлере болида налеплен малюсенький российский флажок, он имеет право нарушать это правило?Русские пришли в этот спорт, чтобы показать себя и то, на что они способны! Русские? Это Русинов что ли? Да, действительно, он уже отлично себя показал, неся какую-то ересь перед дебютным гран-при сезона, уши аж вяли...В Мельбурне команда вела себя крайне достойно и в том, что было столько завалов и пейскаров нашей вины нет! Правильно, откуда там Ваша вина? Вас там вообще не было... или я не прав? ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#72
|
|
![]() НАШЕственник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 ![]() |
Valafar, ищешь тайный смысл в моих словах?!
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#73
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 826 Регистрация: 1.10.2003 Пользователь №: 228 ![]() |
Не надо выдавать желаемое за действительное.
Только не совсем адекватный человек (а может быть что и вовсе неадекватный) может воспринимать Мидланд как российскую команду. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#74
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 9.04.2006 Пользователь №: 12955 ![]() |
Не надо выдавать желаемое за действительное. Только не совсем адекватный человек (а может быть что и вовсе неадекватный) может воспринимать Мидланд как российскую команду. Да хотя вот,на их сайте видел объявления о вакансиях разного рода и если в команде окажется немало наших ребят ,то тогда можно ,этот проект назвать российским.А пока мне видется .что Шнайдер пытается раскручивать свой брэнд на российские спонсорские деньги!Но наши тоже не дуроки |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#75
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 826 Регистрация: 1.10.2003 Пользователь №: 228 ![]() |
То что в штате команды могут присутствовать российские граждане еще ни о чем не говорит. Разве в той же Хонде или Тойоте только японцы работают? Я к тому что не национальность сотрудников (а в данном случае даже их небольшой части) показывает причастность той или иной команды к определенной стране.
Кстати говоря, это какие же российские "дуроки" спонсируют Мидлэнд? ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#76
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 349 Регистрация: 6.09.2004 Пользователь №: 4609 ![]() |
Похоже недолго осталось команде Мидланд быть на плаву. Прошли слухи что у Алекса Шнайдера заканчиваются деньги и он всерьез задумался о продаже команды, говорят что финансы запоют романсы к ГП Монако, чтож посмотрим.
Опять же судя по слухам покупкой заинтересованы Крэйг Поллок и наш миллионер Рустам Тарико, так что похоже без "русской" команды мы не останемся. Сообщение отредактировано denozzman - 12.04.2006 - 17:19 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#77
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 9.04.2006 Пользователь №: 12955 ![]() |
То что в штате команды могут присутствовать российские граждане еще ни о чем не говорит. Разве в той же Хонде или Тойоте только японцы работают? Я к тому что не национальность сотрудников (а в данном случае даже их небольшой части) показывает причастность той или иной команды к определенной стране. Кстати говоря, это какие же российские "дуроки" спонсируют Мидлэнд? ![]() Я не говорил ,что кто то из наших спонсоров спонсирует мидлэнд,а наоборот желающих нет ,кстати непонятно почему до сих пор?! |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#78
|
|
![]() НАШЕственник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 ![]() |
Цитата Midland ведет переговоры с Альберсом о продлении контракта Кристиан Альберс прочно закрепился в составе MF1 и уверенно выступает в гонках. На старте сезона, в гонке открытия, у него случились проблемы с машиной и он закончил гонку уже на 1 круге, но во второй и третьей гонках он финишировал соответсвенно 12-м и 11-м. Альберс присоеднился к Монтейро в Midland в Декабре прошлого года, после дебютного сезона в Минарди. 27-летний голландец и португалец подружились и чувствуют себя великолепно в команде. Глава команды Колин Коллес счастлив погрессом команды по ходу сезона. Команда пытается бороться с крупнейшими автопроизводителями и вскоре надеется заработать несколько очков. "Я доволен работой наших пилотов. Они делают отличную работу. Кристиан присоединился к нам в этом году и, я думаю, он один из сильнеших гонщиков на пит-лейн. Дайте ему конкурентную машину и он будет выигрывать гонки." "В данный момент мы ведем переговоры с его менеджером насчет сезона - 2007. Мы определенно хотим сохранить такого пилота в следующем сезоне, если он сохранит свою нынешнюю форму. Я надеюсь, что он тоже хочет остаться в нашей команде и что мы можем предоставить ему еще более лучшую машину." Менеджер Альберса, Лювендайк Вароссё, подтвердил интерес Midland. "В Midland действительно довольны работой Кристиана и они не против оставить его у себя в 2007." Правильно, надо чтобы состав был постоянным! Это залог успеха! ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#79
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 9.04.2006 Пользователь №: 12955 ![]() |
Думаю именно альберс потому ,за ним супер-щедрые голландские спонсоры и вообще вся странна.Одним словом неплохой источник финансирования.А вообще мидлэнд ,как команда уже все больше раздражает своим чисто коммерческим подходом к автоспорту!Ихняя раскраска напоминает раскраску Макларена ,но машина больше похожа на рекламный щит.В них и впрямь нету не капли азарта ,только холодный расчет.Кажется хозяева команды не понимают .что в первую очередь должны завоевать симпатию публики,иначе смысла в их присуствие будет немного.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#80
|
|
![]() НАШЕственник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 ![]() |
Вот такие пироги:
Цитата Нашелся покупатель на команду MF1
В руководстве MF1 уверяют, что состояние команды, в том числе и финансовое, в порядке и сезон и идет по плану. Однако уже ни раз возникали слухи об обратной ситуации. А теперь объявился и покупатель. Испанец Альфонсо де Орлеан Бурбон, представляющий Racing Engineering, заявил о своем желании купить команду Алекса Шнайдера: “Я постараюсь начать переговоры со Шнайдером уже в Имоле. Если не получится, то это можно будет сделать и на следующей гонке. Мне необходимо узнать, какие у команды долги, какое оборудование, чтобы оценить размер сделки”. Как заверяют в Racing Engineering, компания уже заручился солидной спонсорской поддеркой Repsol и Telefonica. По слухам, Racing Engineering уже подала в ФИА предварительную заявку на участие в чемпионате-2008. Правда, ее шансы оцениваются не очень высоко, однако с покупкой MF1 все меняется. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2025 - 15:28 |