Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Spyker MF1, Фан-клуб команды
Рейтинг 3 V
Valafar
сообщение 25.02.2006 - 12:28

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 826
Регистрация: 1.10.2003
Пользователь №: 228


Пилота ли? Имхо у нас пока только "боты" есть wink.gif
А во-вторых, совдеповский менталитет не позволит вкладывать деньги в какое-то сомнительное предприятие, которое не несет прямой 500% прибыли в ближайший месяц... короче, кому это все нафиг у нас надо? Правильно, никому...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хмурый
сообщение 1.03.2006 - 17:42

Это вам не это...
*******
20 лет с форумомОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Участник
Сообщений: 13888
Регистрация: 15.10.2003
Пользователь №: 422


Раскраска с МакЛаренами немного пересекается dry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Judge
сообщение 10.03.2006 - 00:04

ДЖАзмен
******
орден IV степени
Группа: Участник
Сообщений: 1768
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 93


Цитата(Valafar @ 25.02.2006 - 12:28) *
Пилота ли? Имхо у нас пока только "боты" есть wink.gif
А во-вторых, совдеповский менталитет не позволит вкладывать деньги в какое-то сомнительное предприятие, которое не несет прямой 500% прибыли в ближайший месяц... короче, кому это все нафиг у нас надо? Правильно, никому...

Вот именно, Нефиг кормить дармоедов, пусть сначала ездить научатся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 17.03.2006 - 18:23

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Цитата
MF1 Racing перед гонкой в Малайзии

Первая гонка для MF1 Racing сложилась довольно неудачно, но в команде надеяться выступить лучше во второй гонке – в Малайзии.

Тьяго Монтейро: «Я очень рад вернуться в Малайзию, потому что Сепанг является моей любимой трассой. С точки зрения гонщика, гоняться здесь - сплошное удовольствие - очень быстро, очень агрессивно, интересные быстрые повороты - но в то же время, Сепанг очень требователен к пилоту и машине: температура, влажность и перегрузки достигают экстремальных значений, поэтому мне кажется, что нелегко будет всем. Но мы знаем, почему у нас были проблемы на прошлой неделе в Бахрейне, так что мы работаем, чтобы добиться улучшений. Поэтому я весь горю желанием выступить лучше».

Кристиан Альберс: «Хотя трасса довольно-таки сложная, по ней очень приятно ездить и, как мне сказали, наблюдать за гонкой тоже. Типичная погода здесь - это ужасная жара, но для нас это не должно стать проблемой. Наши ребята очень старательно работают, чтобы преодолеть все трудности и проблемы, с которыми мы столкнулись в прошлый уикэнд. Будем надеяться, что на этот раз у нас все будет в порядке. Мы работаем как сумасшедшие, чтобы добиться улучшений, и мне уже не терпится наконец-то проехать свой первый круг в гонке в этом сезоне. После этого я смогу сконцентрироваться на том, чтобы войти в хороший ритм и сделать так, чтобы вся эта напряженная работа не прошла даром».

Джорджио Мондини, запасной пилот: «Я так взволнован в связи с тем, что нахожусь здесь. Это очень сильно отличается от всего того, что я испытывал раньше - не только машина, которая естественно намного быстрее, но также и количество персонала в нашем распоряжении, их уровень мастерства, да практически все. Не зря это называют Формулой-1! Здесь все на максимуме, во всех смыслах. Честно говоря, я надеялся, что смогу провести еще какое-то время за рулем машины на тестах до приезда сюда, но моя цель остается той же: сделать наилучший выбор покрышек и настроек на гонку. Трассу я знаю не очень хорошо, но мне должно потребоваться только 5 или 10 кругов, чтобы разобраться с ней. После этого я должен сразу поехать быстро».

Доминик Харлоу, главный инженер: «Первые две гонки идут подряд друг за другом, поэтому было довольно интересно закончить этап в Бахрейне и успеть подготовиться к этой гонке. Как и в Бахрейне, здесь очень жарко - это одна из главных особенностей этой трассы. Что касается возможностей нашей машины, мы будем стараться выступить лучше, чем в Бахрейне. Нам явно не хватило надежности, поэтому мы будем решать эти вопросы».
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Искандер
сообщение 20.03.2006 - 16:27

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 445
Регистрация: 14.03.2005
Пользователь №: 6987


Цитата(ДеДушка @ 1.03.2006 - 17:42) *
Раскраска с МакЛаренами немного пересекается dry.gif
А это чтоб другие пилоты глядя в зеркало заднего вида думали что это их МакЛарен на круг обгоняет и пропускали, хитрый тактический ход megalol.gif

А Колин Коллес незря надеялся на надежность болида, в малайзии она была продемонстрирована.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valafar
сообщение 21.03.2006 - 12:02

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 826
Регистрация: 1.10.2003
Пользователь №: 228


Цитата(искандер @ 20.03.2006 - 16:27) *
А Колин Коллес незря надеялся на надежность болида, в малайзии она была продемонстрирована.
Надежность это конечно хорошо, но без конкурентной скорости она почти ничего не стоит. Только чудом (то есть обильные сходы в лидирующей группе например) пилоты MF1 могут попасть в первую 10, про очки и говорить нечего. Не думаю что походу сезона что-то серьезно изменится. Максимум на что способна данная команда - борьба с Toro Rosso, и пока даже в ней после первых двух этапов они сливают...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 1.04.2006 - 13:53

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Цитата
MF1 продолжает прогрессировать

Пилоты MF1 Racing не оказались способны пробиться во вторую сессию квалификации, но они продолжают прогрессировать от гонки к гонке, сокращая отставание от других команд.
«Мы идем по правильному пути, и мы продолжим упорно трудиться, чтобы добиться успеха», - говорит руководитель команды Колин Коллес, - «С таким целеустремленным коллективом, я уверен, что ближайшем будущем мы сможем серьезно прибавить».
«Естественно, я не доволен квалификацией», - рассказал Кристиан Альберс, - «Я постоянно попадал в трафик на своих быстрых кругах. Я был очень удивлен, когда увидел, что болид, который сдерживает меня это Honda. Но в целом, мы выступили не слишком плохо. Я был доволен шинами, сегодня они были гораздо лучше чем в пятницу».

Жаль, что о российской команде так мало новостей. Приходится довольствоваться крупицами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 7.04.2006 - 14:40

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Цитата
Адриан Берджесс покидает MF1 Racing

Сегодня команда MF1 Racing заявила об уходе спортивного директора Адриана Берджесса. Это стало результатом перестройки в управлении команды.
Берджесс занимал пост спортивного директора с мая 2005 года.
«Опыт Адриана и его профессионализм помогли нам при подготовке к нашему первому сезону в Формуле-1», - заявил глава команды Колин Коллес. «Мы желаем ему успеха. Мы уверены, что он скоро снова появится в паддоке Формулы-1».
План реорганизации управления команды предусматривает распределение обязанностей уходящего Адриана между Домиником Харлоу (главным гоночным и тестовым инженером) и Энди Стивенстоном (управляющим командой).

Может оно и к лучшему? g.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kimster
сообщение 10.04.2006 - 13:32

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 643
Регистрация: 9.04.2006
Пользователь №: 12955


российской ,я эту команду не считаю да и после поистинну позорного их поведения в мельбурне по отношению к лидерам считаю они .не имеют права носить российское знамя на борту!!!!!!Звучит пафосно .но черт побери это ж так!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 11.04.2006 - 13:09

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Цитата(кимстер @ 10.04.2006 - 14:32) *
российской ,я эту команду не считаю да и после поистинну позорного их поведения в мельбурне по отношению к лидерам считаю они .не имеют права носить российское знамя на борту!!!!!!Звучит пафосно .но черт побери это ж так!!!!

Назвал бы я тебя не слишком лестными словами после таких высказываний, да не буду, не достоен! Просто скажу, что ты не патриот своей страны!
А ты хочешь сказать, что Мидланд должна спокойно уступать дорогу лидерам, мгновенно уходить в сторону? Русские пришли в этот спорт, чтобы показать себя и то, на что они способны! В Мельбурне команда вела себя крайне достойно и в том, что было столько завалов и пейскаров нашей вины нет!

Цитата
Midland интересуется экс-конструктором Toyota

На днях стало известно, что Toyota решила отказаться от услуг Майка Гаскойна, который провел пару лет в должности технического директора команды. По договоренности, Гаскойн не сможет перейти в другую команду до конца года. Однако не исключено, что он может получить место в команде Midland, которая сотрудничает с Toyota.
Гаскойн в свое время поработал в Jordan, который недавно превратился в Midland, и именно ему обязана команда Эдди Джордана своими успехами в конце 90-х. Теперь новые владельцы команды рассматривает вариант возвращения талантливого конструктора. Об этом поведал один из представителей Midland.

Вот, это дело! Команде надо развиваться, а к этому у нас есть потенциал! biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valafar
сообщение 11.04.2006 - 13:44

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 826
Регистрация: 1.10.2003
Пользователь №: 228


Цитата(General @ 11.04.2006 - 14:09) *
Просто скажу, что ты не патриот своей страны!
Кхм... о каком патриотизме, простите, может идти речь? Это смешно.
Цитата(General @ 11.04.2006 - 14:09) *
А ты хочешь сказать, что Мидланд должна спокойно уступать дорогу лидерам, мгновенно уходить в сторону?
Как и любые другие круговые, они должны уступать дорогу, или, по-вашему, если на спойлере болида налеплен малюсенький российский флажок, он имеет право нарушать это правило?
Цитата(General @ 11.04.2006 - 14:09) *
Русские пришли в этот спорт, чтобы показать себя и то, на что они способны!
Русские? Это Русинов что ли? Да, действительно, он уже отлично себя показал, неся какую-то ересь перед дебютным гран-при сезона, уши аж вяли...
Цитата(General @ 11.04.2006 - 14:09) *
В Мельбурне команда вела себя крайне достойно и в том, что было столько завалов и пейскаров нашей вины нет!
Правильно, откуда там Ваша вина? Вас там вообще не было... или я не прав? huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 12.04.2006 - 06:40

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Valafar, ищешь тайный смысл в моих словах?! megalol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valafar
сообщение 12.04.2006 - 10:17

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 826
Регистрация: 1.10.2003
Пользователь №: 228


Не надо выдавать желаемое за действительное.
Только не совсем адекватный человек (а может быть что и вовсе неадекватный) может воспринимать Мидланд как российскую команду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kimster
сообщение 12.04.2006 - 11:16

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 643
Регистрация: 9.04.2006
Пользователь №: 12955


Цитата(Valafar @ 12.04.2006 - 11:17) *
Не надо выдавать желаемое за действительное.
Только не совсем адекватный человек (а может быть что и вовсе неадекватный) может воспринимать Мидланд как российскую команду.

Да хотя вот,на их сайте видел объявления о вакансиях разного рода и если в команде окажется немало наших ребят ,то тогда можно ,этот проект назвать российским.А пока мне видется .что Шнайдер пытается раскручивать свой брэнд на российские спонсорские деньги!Но наши тоже не дуроки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valafar
сообщение 12.04.2006 - 13:11

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 826
Регистрация: 1.10.2003
Пользователь №: 228


То что в штате команды могут присутствовать российские граждане еще ни о чем не говорит. Разве в той же Хонде или Тойоте только японцы работают? Я к тому что не национальность сотрудников (а в данном случае даже их небольшой части) показывает причастность той или иной команды к определенной стране.
Кстати говоря, это какие же российские "дуроки" спонсируют Мидлэнд? rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denozzman
сообщение 12.04.2006 - 17:17

Энтузиаст
****
орден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 349
Регистрация: 6.09.2004
Пользователь №: 4609


Похоже недолго осталось команде Мидланд быть на плаву. Прошли слухи что у Алекса Шнайдера заканчиваются деньги и он всерьез задумался о продаже команды, говорят что финансы запоют романсы к ГП Монако, чтож посмотрим.

Опять же судя по слухам покупкой заинтересованы Крэйг Поллок и наш миллионер Рустам Тарико, так что похоже без "русской" команды мы не останемся.

Сообщение отредактировано denozzman - 12.04.2006 - 17:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kimster
сообщение 12.04.2006 - 17:44

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 643
Регистрация: 9.04.2006
Пользователь №: 12955


Цитата(Valafar @ 12.04.2006 - 14:11) *
То что в штате команды могут присутствовать российские граждане еще ни о чем не говорит. Разве в той же Хонде или Тойоте только японцы работают? Я к тому что не национальность сотрудников (а в данном случае даже их небольшой части) показывает причастность той или иной команды к определенной стране.
Кстати говоря, это какие же российские "дуроки" спонсируют Мидлэнд? rolleyes.gif

Я не говорил ,что кто то из наших спонсоров спонсирует мидлэнд,а наоборот желающих нет ,кстати непонятно почему до сих пор?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 17.04.2006 - 08:45

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Цитата
Midland ведет переговоры с Альберсом о продлении контракта

Кристиан Альберс прочно закрепился в составе MF1 и уверенно выступает в гонках. На старте сезона, в гонке открытия, у него случились проблемы с машиной и он закончил гонку уже на 1 круге, но во второй и третьей гонках он финишировал соответсвенно 12-м и 11-м.
Альберс присоеднился к Монтейро в Midland в Декабре прошлого года, после дебютного сезона в Минарди. 27-летний голландец и португалец подружились и чувствуют себя великолепно в команде. Глава команды Колин Коллес счастлив погрессом команды по ходу сезона. Команда пытается бороться с крупнейшими автопроизводителями и вскоре надеется заработать несколько очков. "Я доволен работой наших пилотов. Они делают отличную работу. Кристиан присоединился к нам в этом году и, я думаю, он один из сильнеших гонщиков на пит-лейн. Дайте ему конкурентную машину и он будет выигрывать гонки."
"В данный момент мы ведем переговоры с его менеджером насчет сезона - 2007. Мы определенно хотим сохранить такого пилота в следующем сезоне, если он сохранит свою нынешнюю форму. Я надеюсь, что он тоже хочет остаться в нашей команде и что мы можем предоставить ему еще более лучшую машину."
Менеджер Альберса, Лювендайк Вароссё, подтвердил интерес Midland. "В Midland действительно довольны работой Кристиана и они не против оставить его у себя в 2007."

Правильно, надо чтобы состав был постоянным! Это залог успеха! biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kimster
сообщение 17.04.2006 - 19:13

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 643
Регистрация: 9.04.2006
Пользователь №: 12955


Думаю именно альберс потому ,за ним супер-щедрые голландские спонсоры и вообще вся странна.Одним словом неплохой источник финансирования.А вообще мидлэнд ,как команда уже все больше раздражает своим чисто коммерческим подходом к автоспорту!Ихняя раскраска напоминает раскраску Макларена ,но машина больше похожа на рекламный щит.В них и впрямь нету не капли азарта ,только холодный расчет.Кажется хозяева команды не понимают .что в первую очередь должны завоевать симпатию публики,иначе смысла в их присуствие будет немного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamochka
сообщение 18.04.2006 - 13:47

НАШЕственник
*******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 2570
Регистрация: 11.01.2005
Пользователь №: 6107


Вот такие пироги:
Цитата
Нашелся покупатель на команду MF1

В руководстве MF1 уверяют, что состояние команды, в том числе и финансовое, в порядке и сезон и идет по плану. Однако уже ни раз возникали слухи об обратной ситуации. А теперь объявился и покупатель.
Испанец Альфонсо де Орлеан Бурбон, представляющий Racing Engineering, заявил о своем желании купить команду Алекса Шнайдера: “Я постараюсь начать переговоры со Шнайдером уже в Имоле. Если не получится, то это можно будет сделать и на следующей гонке. Мне необходимо узнать, какие у команды долги, какое оборудование, чтобы оценить размер сделки”.
Как заверяют в Racing Engineering, компания уже заручился солидной спонсорской поддеркой Repsol и Telefonica. По слухам, Racing Engineering уже подала в ФИА предварительную заявку на участие в чемпионате-2008. Правда, ее шансы оцениваются не очень высоко, однако с покупкой MF1 все меняется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 10.05.2025 - 15:28