![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#81
|
|
![]() НАШЕственник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 ![]() |
Цитата Прогресс Midland налицо Гонщики Midland F1 Кристиан Альберс, Тьяго Монтейро и Джорджио Мондини завершили пятничную практику с 14-м, 21-м и 26-м результатом соответсвенно. "Я немного разочарован сегодняшним днем," признался Монтейро. "Мы потратили много времени на работу со старой резиной. 75% сегодняшнего дня я ездил на ней, но оказалось, что она не достаточно эффективна, что привело к неправильным настройкам машины. Естественно, я не очень доволен этим фактом. Но затем, когда мы поставили новую резину, я как будто пересел в другую машину и улучшил свой результат на 2 секунды. Хорошо, что завтра у нас будет еще 1 час перед квалификацией, чтобы найти оптимальные настройки с новой резиной, так что я уверен, мы сможем быть намного быстрее." Кристиан Альберс: "Я думаю это был плодотворный день, но я, если быть честным, не особо удивлен результатами, поскольку я знаю, на что мы можем быть способны. У нас серьезная команда, и мы сделали практически все, что планировали на сегодня. Я также думаю, что завтра в квалификации, мы покажем более высокие результаты, чем прежде. Энди Стивенсон, менеджер: "Мы провели продуктивные тесты в Сильверстоуне, опробовав там новые аэродинамические элементы специально для Имолы. Кристиан доволен улучшениями и ему удалось сегодня проехать пару очень хороших быстрых кругов. Он был последовательно быстр в течении всей сессии и, в ее конце, почти поднялся до первой десятки. Я думаю, это неплохое начало и надеюсь мы не разочаруем наших болельщиков завтра и в день гонки." Сие не может не радовать поклоников российской команды! ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#82
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 9.04.2006 Пользователь №: 12955 ![]() |
кстати хочу заметить машину алюберса покорежило весьма сильно,и при этом начальство команды,сказало ,что будет восстанавливать именно это шасси,сильно сомневаюсь ,что так сделали бы в феррари или макларене,значит ли это ,что мидлэнд и впрямь займет место минарди.Бюджет у команды и впрямь не очень,раз уж они идут на такие компромиссы
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#83
|
|
![]() НАШЕственник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 ![]() |
кстати хочу заметить машину алюберса покорежило весьма сильно,и при этом начальство команды,сказало ,что будет восстанавливать именно это шасси,сильно сомневаюсь ,что так сделали бы в феррари или макларене,значит ли это ,что мидлэнд и впрямь займет место минарди.Бюджет у команды и впрямь не очень,раз уж они идут на такие компромиссы Если сказали, что востановят, значит это возможно и даже не так сложно, механикам виднее. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#84
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 9.04.2006 Пользователь №: 12955 ![]() |
Да ,но согласись когда мидлэнд приходил в формулу один,они заявляли .что со временем будут боротся за лидерство,это подразумевает соответствующие вложения средств.А .что мы видем?Даже Супер Агури позволила ,себе приехать недавно на тесты в барселону,а в Мидлэнде и на это не пошли.Потом выбор пилотов ,был продиктован чисто финансовыми мотивами,и вообще создается впечатления.что сейчас команда создается и даже расширяется именно на продажу.Готовая команда под ключь!!!!
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#85
|
|
![]() НАШЕственник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 ![]() |
Не соглашусь!
Бороться за очки в первый год выступления? На это даже глупо расчитывать. Не думаю, что и команда на это надеялась. Очки придут со временем. Midland F1 не было на тестах в Барселоне, так как они проводили тесты в Сильверстоуне, рядом с базой команды. И не думаю, что там они плохо поработали. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#86
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 9.04.2006 Пользователь №: 12955 ![]() |
Цитата General' date='25.04.2006 - 18:35' post='1019476']Не соглашусь! Бороться за очки в первый год выступления? На это даже глупо расчитывать. Не думаю, что и команда на это надеялась. Очки придут со временем. Midland F1 не было на тестах в Барселоне, так как они проводили тесты в Сильверстоуне, рядом с базой команды. И не думаю, что там они плохо поработали. Ну они там проводили ущербные линейные тесты.А потом они это делали именно там .потому .трасса находится в 50 метрах от трассы.Вспомни в последние годы существования Джордана команда ,тоже проводила тесты только на этой трассе,это было следствием отсуствия денег.Мне кажется смены управленцев в мидлэнде связаны с тем,что хозяин имеет русские корни т.е мы всегда хотим получить побольше,а вложить поменьше,но так бывает ,только в сказках!!! |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#87
|
|
![]() НАШЕственник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 ![]() |
Ну они там проводили ущербные линейные тесты.А потом они это делали именно там .потому .трасса находится в 50 метрах от трассы.Вспомни в последние годы существования Джордана команда ,тоже проводила тесты только на этой трассе,это было следствием отсуствия денег.Мне кажется смены управленцев в мидлэнде связаны с тем,что хозяин имеет русские корни т.е мы всегда хотим получить побольше,а вложить поменьше,но так бывает ,только в сказках!!! ИМХО, бред! <_< Сообщение отредактировано [ZS]General - 25.04.2006 - 18:08 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#88
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 9.04.2006 Пользователь №: 12955 ![]() |
Цитата General' date='25.04.2006 - 19:07' post='1019532']ИМХО, бред! ![]() Бред???Отнюдь ,горькая действительность!Новая машина Агури будет скоро готова,вот тогда посмотрим |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#89
|
|
![]() НАШЕственник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 ![]() |
Цитата MF1 проводит конкурс для российских технических специалистов Первая российская команда Формулы 1 MF1 Racing сообщает о проведении конкурса для российских технических специалистов, желающих попробовать свои силы в проектировании автомобиля Формулы 1. Победитель конкурса получит уникальную возможность пройти стажировку в конструкторском бюро команды в Великобритании. Специально для конкурса конструкторским бюро MF1 Racing во главе с техническим директором команды Джеймсом Ки подготовлены несколько технических заданий, затрагивающих отдельные системы и элементы конструкции машины Формулы 1. Поставленные проблемы касаются таких аспектов гоночного автомобиля как аэродинамика, подвеска и электроника. Задания и подробные условия опубликованы на официальном сайте команды. В качестве членов жюри конкурса выступят технический директор MF1 Racing Джеймс Ки и руководители подразделений конструкторского бюро команды, которым предстоит выбрать из всех представленных на конкурс решений лучшее. Главными критериями при выборе лучшего решения станут его эффективность, техническая грамотность участника и понимание им принципов работы автомобиля Формулы 1, а также умение предложить нестандартное, но работоспособное решение стандартной технической проблемы. Алекс Шнайдер, основатель и владелец MF1 Racing: "Выступая в Формуле 1 под российским флагом, мы стремимся к максимально широкому участию России в нашей деятельности – к привлечению в становлении и развитии команды не только российских гонщиков и российского бизнеса, но и научно-технического потенциала России, высочайший уровень которого признан во всем мире. Этот конкурс – первый этап наших долгосрочных планов по привлечению в команду российского научно-технического потенциала и российских специалистов. На данном этапе наша цель состоит в том, чтобы оценить перспективы работы российских технических специалистов в такой специфической сфере как разработка автомобиля Формулы 1. Современная Формула 1 – это соревнование не только спортсменов, но и технологий, поэтому, организуя этот конкурс, мы не просто даем беспрецедентную и уникальную возможность российским техническим специалистам, но также рассчитываем повысить конкурентоспособность наших гоночных автомобилей". Джеймс Ки, технический директор MF1 Racing: "Любая команда Формулы 1 находится в постоянном поиске новых технических решений и идей, и мы очень ценим возможность привлечь к этой работе российских специалистов. Формула 1 – очень специфическое инженерно-техническое направление, поэтому задания конкурса мы постарались сформулировать таким образом, чтобы при поиске решений участникам не требовалось доскональное знание всех аспектов функционирования такого сложного механизма как современный автомобиль Формулы 1. Для любого технического специалиста возможность проявить себя в Формуле 1 – это высшее признание его способностей, в современной Формуле 1 работают инженеры и конструкторы высочайшей квалификации, и я уверен, что талантливые российские специалисты могут и должны занять достойное место в их числе". P.S. Текст из пресс-релиза MF1 Racing. Публичный конкурс мне встречается впервые, но шанс есть — дерзайте! P.P.S. Раньше команды чемпионата частенько публиковали в британском Autosport список вакансий, по которым можно было судить о текущих технических проблемах. Теперь часть из этих проблем можно решить публично, почему бы и нет... Вот вам и проявление российских корней! Так же думаю, что эту новость можно расценивать как то, что Шнайдер не собирается продавать команду! ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#90
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 9.04.2006 Пользователь №: 12955 ![]() |
прочитал я эти конкурсные задания ,но что могу сказать все это больше похоже на пиар,по позиционированию мидлэнда ,как российской команды.Думаю ,даже ребенку понятно ,что у нас нету специалистов оринтированных на формулу один,возьмем например аэродинамику .Да у нас неплохие военные самолеты,но ведь понятно ,что даже самый лутший самолет по эффективности аэродинамики,в лутшем случае сравним с минарди 10 летней давности.Как непечально ,но факт -формула один явно указывает на то,что мы одстали в техническом плане фактически навсегда
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#91
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 445 Регистрация: 14.03.2005 Пользователь №: 6987 ![]() |
Да у нас неплохие военные самолеты,но ведь понятно ,что даже самый лутший самолет по эффективности аэродинамики,в лутшем случае сравним с минарди 10 летней давности.Как непечально ,но факт -формула один явно указывает на то,что мы одстали в техническом плане фактически навсегда У самолетов и болидов Ф1 принципиально разная аэродинамика. У самолетов аэродинамика сложнее, однако авиационные технологии неприменимы для автомобилей.![]() Насчет специалистов: да, их у нас нет, но если они никому небудут нужны, они не появятся. Атак есть стимул к их появлению. А догнать в техническом плане - задача реальная, главное, чтобы кто-то за нее взялся. З.Ы. Будем надеяться на лучшее ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#92
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 9.04.2006 Пользователь №: 12955 ![]() |
У самолетов и болидов Ф1 принципиально разная аэродинамика. У самолетов аэродинамика сложнее, однако авиационные технологии неприменимы для автомобилей. Насчет специалистов: да, их у нас нет, но если они никому небудут нужны, они не появятся. Атак есть стимул к их появлению. А догнать в техническом плане - задача реальная, главное, чтобы кто-то за нее взялся. З.Ы. Будем надеяться на лучшее ![]() ну насчет сложности аэродинамики самолетов и болидов ,все таки надо согласится ,что болиды все таки на 3 головы выше,в самолетостроение просто нет необходимости совершенствовать самолеты каждый день,надо констатировать технический уровень королевы автоспорта ,такой .что Циолковский за голову схватился бы увидев гоночный болид. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#93
|
|
![]() НАШЕственник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 ![]() |
Народ, давайте писать по теме!
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#94
|
|
![]() НАШЕственник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 ![]() |
Цитата Крейг Поллок интересуется покупкой MF1 12-й командой в сезоне 2008 года станет Prodrive, но некоторые из одиннадцати претендентов, которым отказали в FIA, ищут возможности выйти на старт. О своем интересе к покупке Midland F1 заявил Крейг Поллок. Бывший босс BAR и менеджер Жака Вильнева Крейг Поллок заручился поддержкой спонсоров и, по слухам, сделал предложение Алексу Шнайдеру. Чуть раньше о своем интересе к Midland F1 заявил голландский интернет-провайдер Lost Boys, персональный спонсор Кристиана Алберса. Спрос растет, за последние три месяца это уже четвертый претендент на команду Шнайдера. Что же команду всё же продадут? НЕ-ВЕ-РЮ! ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#95
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 9.04.2006 Пользователь №: 12955 ![]() |
Цитата General' date='2.05.2006 - 10:45' post='1027287']Что же команду всё же продадут? НЕ-ВЕ-РЮ! ![]() Так ли уж невероятно?Если ее продал до этого,можно сказать папа Эдди,так любящий свою команду ,то что говорить о человеке основным занятием и смыслом существования ,которого является купля-продажа и бизнес в целом. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#96
|
|
![]() НАШЕственник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 ![]() |
Цитата Голландцы положили глаз на MF1? Очередные слухи о продаже MF1. На этот раз в качестве покупателей называется некий консорциум голландских компаний. В прессе даже проскочила цена сделки – 55 миллионов долларов. На пресс-конференции в Нюрбургринге журналисты попытались узнать что-нибудь от Кристиана Альберса, пилота MF1, за спиной которого стоят голландские спонсоры. Однако ничего интересного голландец не сказал: “Я ничего не знаю. Я просто пилот команды”. Похоже, команду все же продадут... ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#97
|
|
![]() НАШЕственник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 ![]() |
Цитата MF1 отменяет тесты из-за недостатка денег
Команда Midland отменила запланированные на следующей неделе тесты в Валлелунге. Там должна была вестись работа по подготовке к ГП Монако. Финансовый менеджер Российской конюшни Ян Филипс объяснил такие действия аварией Альбертса. «Идущие подряд гонки, тесты в Силверстоуне и гонка в Монако – все это вынудило нас отказаться от тестов в Италии». Стало ясно, что причины чисто финансовые. Ремонт болида, пострадавшего в аварии с участием Альбертса, обошелся в 373 тысячи долларов. Альбертс по поводу аварии заявил: «Это не очень хорошо для нашего бюджета… потому что она обошлась нам очень дорого». |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#98
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 9.04.2006 Пользователь №: 12955 ![]() |
во !русский дух,наконец то проявился,вечное прибеднение и туманное будущее.Российская команда!!!!
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#99
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 73 Регистрация: 9.04.2006 Пользователь №: 12954 ![]() |
во русский дух, наконец то проявился, вечное прибеднение и туманное будущее. Российская команда!!! Ну наконец-то! Хоть что-то, а то ваще ж ни чего не было ![]() Думаю Мидланд всё же не Лада-Ф1 или Russian-F1 ![]() Хотя, если честно, это не совсем "наша команда", купленная "несовсем нашим" ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#100
|
|
![]() НАШЕственник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 ![]() |
Цитата Экклстоун заступается за Шнайдера Берни Экклстоун заступился сегодня за Алекса Шнайдера, который несколько лет назад выкупил Jordan и с тех пор активно сопротивляется тем, кто говорит о скорой продаже команды... Берни Экклстоун: "Хватит слушать тех, кто постоянно заявляет о переговорах по поводу продажи команды. Если бы не Шнайдер, Jordan не было бы уже в 2004-м, а в 2005-м на старт вышли бы только 18 машин. Шнайдер возглавляет серьезную компанию и представляет серьезный бизнес в Формуле 1, российский бизнес. Он немного говорит, но многое делает, его команда прогрессирует, и сегодня это уже не Jordan, думаю в ближайшее время Midland еще прибавит". Спортивный директор MidlandF1 Racing Джонни Херберт смотрит в будущее с не меньшим оптимизмом... Джонни Херберт: "Каждая команда мечтает о большем бюджете, поскольку это непосредственно влияет на прогресс, но никто из нас не в состоянии назвать сумму, которой будет достаточно. Главное — добиваться максимального эффекта от уже вложенных средств, тогда и сумма не так важна, я считаю, что MF1 оптимальнее многих относится к инвестициям. Мы — маленькая команда, но я с оптимизмом жду начала чемпионата 2008 года, когда затраты команд должны существенно сократиться. Для успеха в Формуле 1 нужно оптимально сочетать ключевые компоненты машины, и у нас есть шанс подойти к этому сезону в хорошей форме. Мы не живем сегодняшним днем, главное — перспектива, и я верю в эту перспективу". ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2025 - 15:34 |