Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> magic find
GOSU_Spartak
сообщение 23.11.2006 - 01:27

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1461
Регистрация: 8.09.2006
Пользователь №: 15244


А вот у меня такой вопрос : количество Extra Gold From Monsters влияет ли на мф. g.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
We_all_Die
сообщение 23.11.2006 - 06:00

Постоялец форума
*****
орден IV степени
Группа: Участник
Сообщений: 753
Регистрация: 23.01.2004
Пользователь №: 1976


Цитата(DepachE @ 23.11.2006 - 01:27) *
А вот у меня такой вопрос : количество Extra Gold From Monsters влияет ли на мф. g.gif

]]>чти]]> внешняя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eeqwe
сообщение 17.12.2006 - 00:39

Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 9
Регистрация: 12.11.2005
Пользователь №: 10531


1)Первым делом при убийстве моба считаетса дроп базовой шмотки.Каждый моб имеет номер Treasure Class'а(TC). Для каждого TC шанс дропа любой базовой шмотки величина постоянная. возьмем любого моба, например Hell Bovnie. номер его TC я непомню, но для примера пусть будет 90.
У шмоток тоже есть классы. Например класс "weap87" к этому классу относятся вещи:
Mythical Sword
Collosus Blade
Legend Spike
Berserker Axe
Glorious Axe
Thunder Maul
Caduceus
Archon Staff
Unearthed Wand
Giant Thresher
War Pike
Hydra Bow
Winged Harpoon
Scissors Suwayyah
Dimensional Shard
С моба у которого номер TC - 90(еще раз говорю, что номер коровы не помню, взял для примера), шанс дропа шмоток класса weap87 будет 0.00505534%. То есть любая из выше перечисленных шмоток падает с коровы с данным шансом. Это величина постоянная и от мф она не зависит.
2)Далее считается то, будет ли эта шмотка Magic, Rare, Set или Unique, вот тут уже в дело вступает мф.
3)В последнюю очередь считается Etherial она или нет, это не от чего не зависит, это как пропрет, шанса я не знаю.
А потом БАМ! шмотка выпадает из моба. Воть... draz.gif
И не надо лохматить бабушку!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
We_all_Die
сообщение 17.12.2006 - 03:26

Постоялец форума
*****
орден IV степени
Группа: Участник
Сообщений: 753
Регистрация: 23.01.2004
Пользователь №: 1976


Цитата(eeqwe @ 17.12.2006 - 00:39) *
1)Первым делом при убийстве моба считаетса дроп базовой шмотки.Каждый моб имеет номер Treasure Class'а(TC). Для каждого TC шанс дропа любой базовой шмотки величина постоянная. возьмем любого моба, например Hell Bovnie. номер его TC я непомню, но для примера пусть будет 90.
У шмоток тоже есть классы. Например класс "weap87" к этому классу относятся вещи:
Mythical Sword
Collosus Blade
Legend Spike
Berserker Axe
Glorious Axe
Thunder Maul
Caduceus
Archon Staff
Unearthed Wand
Giant Thresher
War Pike
Hydra Bow
Winged Harpoon
Scissors Suwayyah
Dimensional Shard
С моба у которого номер TC - 90(еще раз говорю, что номер коровы не помню, взял для примера), шанс дропа шмоток класса weap87 будет 0.00505534%. То есть любая из выше перечисленных шмоток падает с коровы с данным шансом. Это величина постоянная и от мф она не зависит.
2)Далее считается то, будет ли эта шмотка Magic, Rare, Set или Unique, вот тут уже в дело вступает мф.
3)В последнюю очередь считается Etherial она или нет, это не от чего не зависит, это как пропрет, шанса я не знаю.
А потом БАМ! шмотка выпадает из моба. Воть... draz.gif
И не надо лохматить бабушку!

Это все, конечно, круто и правильно... тока к чему все это О_о Более того... это все не так важно, и можно вполне обойтись не зная этой теории... Ибо:
1. Самый высокий шанс дропа помоему 51(скуллдерс, бартуки и тп) лвла с хелл гизвольда, но никто не будет бегать на хелл гризвольда, есть определенные мобы на которых бегать УДОБНЕЕ и быстрее всего(аля пиндл, элдрич, шенк и тп)...
2. Даже полный нуп, игравший в д2 хотябы пару дней, не будет бегать за окулюсом на нормал анду sleep.gif

ЗЫ: помоему выше, я выложил сЦылку на диаблузон, где написанно про ТК и МФ в целом гораздо подробнее О_о
ЗЫЫ: Где-то, помоему, был задроЦкий график, по вычислению КПД от МФ, там было ясно видно что больше 350 МФ одевать бестолку, ибо дроп на уники почти не подымаеЦо, а на раро-маджики растет слишком сильно...

Сообщение отредактировано We_all_Die - 17.12.2006 - 03:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Demar
сообщение 21.12.2006 - 22:32

Хомячков много, а я один
*****

Группа: Участник
Сообщений: 592
Регистрация: 17.10.2006
Пользователь №: 16016


Я хреновый математик, но когда-то подсчитал, что МФ больше 300 - теряет эффективность в геометрической прогрессии. Подозреваю, что Близзарды это подразумевали, когда программировали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vortex
сообщение 22.12.2006 - 00:00

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 154
Регистрация: 28.01.2004
Пользователь №: 2050


эффективность мф, само по себе не теряет, в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, чем больше мф, тем больше шансов дропа... вопрос в другой эффективности: стоит ли одеваться в мф, в ущерб другим бонусам!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Demar
сообщение 22.12.2006 - 14:02

Хомячков много, а я один
*****

Группа: Участник
Сообщений: 592
Регистрация: 17.10.2006
Пользователь №: 16016


Цитата(Vortex @ 22.12.2006 - 00:00) *
эффективность мф, само по себе не теряет, в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, чем больше мф, тем больше шансов дропа... вопрос в другой эффективности: стоит ли одеваться в мф, в ущерб другим бонусам!
Я именно это имел ввиду. Сорри за неточную формулировку.
Условно говоря, проще сбегать 10 раз с 300МФ на пиндля, чем долбить его то же самое время один раз с 600МФ.

Сообщение отредактировано Demar - 22.12.2006 - 20:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DoomSDaY
сообщение 23.12.2006 - 14:32

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 50
Регистрация: 18.03.2004
Пользователь №: 2825


Мое мнение: мф - это понт.
Мне и без него хорошо живется.
Что еще раз доказывает: рандом рулит! clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kokman
сообщение 23.12.2006 - 15:39
Постоялец форума
*****
орден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 679
Регистрация: 3.11.2004
Пользователь №: 5243


200mf от нуля даёт прирост в два раза. На хардкоре не окупается crazy.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wolf2006
сообщение 13.01.2007 - 21:52

Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 10.10.2006
Пользователь №: 15878


У мя бил mf 05 % 9 вибил shako, tall rash, vex smile.gif bes.gif crazy.gif






До рестарта !!! santa2.gif santa2.gif :icon_cool:

2.6.1

Сообщение отредактировано sQu!T - 13.01.2007 - 22:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Krasavchik
сообщение 14.01.2007 - 11:51

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 289
Регистрация: 5.01.2006
Пользователь №: 11340


На пинде за 10 -20 походов упал Фантом,броня алдуры,шапка ТГ - 248% было ,правда после этого вообще ничего! Так что помойму все вещи падают на удачу!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МеТ
сообщение 16.01.2007 - 06:37

Good news everyone!
******
орден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 1614
Регистрация: 13.07.2005
Пользователь №: 8900


Интерсно как долго вы выбивали какую-либо вещь ?

Сообщение отредактировано МеТ - 16.01.2007 - 06:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MekXanik
сообщение 16.01.2007 - 12:54

Продвинутый новичок
**
орден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 73
Регистрация: 27.02.2005
Пользователь №: 6790


падение вещей это закономерность, если вещь должна упасть на сервере она упадет, ну допустим через 8000 забегов на пендаля(всего сервера), а вот кому она упадет это напрямую везение...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
We_all_Die
сообщение 16.01.2007 - 14:59

Постоялец форума
*****
орден IV степени
Группа: Участник
Сообщений: 753
Регистрация: 23.01.2004
Пользователь №: 1976


Цитата(GlitterBoll @ 16.01.2007 - 12:54) *
падение вещей это закономерность, если вещь должна упасть на сервере она упадет, ну допустим через 8000 забегов на пендаля(всего сервера), а вот кому она упадет это напрямую везение...

Гон )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MekXanik
сообщение 16.01.2007 - 19:48

Продвинутый новичок
**
орден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 73
Регистрация: 27.02.2005
Пользователь №: 6790


Цитата(We_all_Die @ 16.01.2007 - 16:59) *
Гон )

есть своё мнение высказывай, а не оффтопь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
We_all_Die
сообщение 16.01.2007 - 20:40

Постоялец форума
*****
орден IV степени
Группа: Участник
Сообщений: 753
Регистрация: 23.01.2004
Пользователь №: 1976


Цитата(GlitterBoll @ 16.01.2007 - 19:48) *
есть своё мнение высказывай, а не оффтопь...

Я его высказал. Твое утверждение бредово, шанс выпадения расчитываеЦа по формуле приведеной выше, все остальное аля "надо засунуть в куб глаз клима с каменм мефа, 10 раз пробежать вокруг баала, нажать трансмут 87 раз, после чего убить пиндла с Инферно, полученного с двуручника" или "каждые 10000 убитых пиндлей на серве падает фантом" - безосновательный бретт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MekXanik
сообщение 16.01.2007 - 21:15

Продвинутый новичок
**
орден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 73
Регистрация: 27.02.2005
Пользователь №: 6790


Полный бред пользоватся калькуляторами, если ты во всем так класно паришь давай я тебе дам список вещей и ты их найдешь за день? математика она рулит....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
We_all_Die
сообщение 16.01.2007 - 22:30

Постоялец форума
*****
орден IV степени
Группа: Участник
Сообщений: 753
Регистрация: 23.01.2004
Пользователь №: 1976


Цитата(GlitterBoll @ 16.01.2007 - 21:15) *
Полный бред пользоватся калькуляторами, если ты во всем так класно паришь давай я тебе дам список вещей и ты их найдешь за день? математика она рулит....

Причем сдесь калькуляторы, предположим шанс на выпадения шмотки 0.1%, она может упасть хоть с первого хоть с сотого, грубо говоря игра будет кидать кубик после каждого убитого моба, но это не значит, что шмотка будет падать каждые 1000 убитых мобов sleep.gif И уж темболее это не значит что:
Цитата
падение вещей это закономерность, если вещь должна упасть на сервере она упадет, ну допустим через 8000 забегов на пендаля(всего сервера), а вот кому она упадет это напрямую везение...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GOSU_Spartak
сообщение 16.01.2007 - 23:18

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1461
Регистрация: 8.09.2006
Пользователь №: 15244


Цитата(GlitterBoll @ 16.01.2007 - 12:54) *
падение вещей это закономерность, если вещь должна упасть на сервере она упадет, ну допустим через 8000 забегов на пендаля(всего сервера), а вот кому она упадет это напрямую везение...

Действительно странная версия.
Эт получается, что кол-во МФ вообще не имеет смысл nea.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MekXanik
сообщение 17.01.2007 - 00:17

Продвинутый новичок
**
орден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 73
Регистрация: 27.02.2005
Пользователь №: 6790


Имеет оно смысл или не имеет как этого точно никто не знал так этого никто и не знает... одни догадки... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024 - 01:27