![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#421
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
+1. Точно. И иногда надо жертвовать комфортом, чтоб эти маленькие цеплялки за лёд зацепились раз в жизни как надо и не дали тебе попращаться со своею жизнью. нужно соблюдать скоростной режим. А удержать на льду шипы не могу, они просто пару процентов сцепления с дорогой дают. Нешипы дают чуть меньше, но не ничего. Ведь это только на льду и толко проценты. Никаких ощущений шипы на льду не дадут (вспоминая как я в прошлом году на пятнице летел в жопу волге. на шипах). Я все же в следующий раз проведу эксперимент и куплю нешипы. Как минимум тише. =) |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#422
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 937 Регистрация: 19.03.2004 Пользователь №: 2839 ![]() |
Я за шипы. Даже при малоснежной зиме очень часто бывают ситуации, когда вечерняя каша за ночь (или еще хуже доджь) замерзает и утром превращается в гололед. В таких условиях шипам равных нет
![]() По резине. Выбирал между хакой 5, NF5 и икс-айс норд. Хака - конечно лучшая, однако явно не для города и слишком шумная. Кроме того, велика вероятность попасть на российскую хаку, которая думаю все-таки уступает финской. Мишлен судя по отзывам также больше подходит для загородной (снежной) езды. В итоге взял NF5, думаю не в чем не будет уступать очень хорошей зимней резине NF3. Покупал, кстати, в начале сентября с 15% скидкой по клубной закупке ![]() Сообщение отредактировано MAVrik - 7.10.2007 - 17:29 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#423
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 204 Регистрация: 4.03.2004 Пользователь №: 2581 ![]() |
не понимаю связи шипов и снега...шипы должны помогать цепляться на ледяной корке, но никак за рыхлый снег на снегу решает протектор и свойства резины я писал не РЫХЛЫЙ, а именно УКАТАННЫЙ снег. за глубокий рыхлый кроме лопаты ничем не зацепишь ![]() на счёт сцепления со льдом согласен с Epoxом, при несоблюдении скоростного режима на шипах ты или нет - всё равно ИМХО при езде по асфальту нет никакого преимущества шипов над "нешипами". для приемущества шипов слой льда на дороге должен быть с полсантиметра. т.к. я езжу в основном по городу, который иногда чистят, больше шипованную резину покупать не буду Сообщение отредактировано Монгольфье - 7.10.2007 - 18:12 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#424
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#425
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 204 Регистрация: 4.03.2004 Пользователь №: 2581 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#426
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1351 Регистрация: 6.10.2004 Пользователь №: 4891 ![]() |
нужно соблюдать скоростной режим. А удержать на льду шипы не могу, они просто пару процентов сцепления с дорогой дают. Нешипы дают чуть меньше, но не ничего. Ведь это только на льду и толко проценты. Никаких ощущений шипы на льду не дадут (вспоминая как я в прошлом году на пятнице летел в жопу волге. на шипах). Я все же в следующий раз проведу эксперимент и куплю нешипы. Как минимум тише. =) Наверно ты моложе меня и из тех кто любит спорить и наступать на свои грабли, чем учится на чужих ошибках. Но каждому своё. Моё мнение, на льду это - "АБС + шипы" это максимум что может дать вам машина. Остальное ваше мастерство. Только не надо кричать, что я на копейке на летней резине в змейку с КАМАЗами играл..... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#427
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 937 Регистрация: 19.03.2004 Пользователь №: 2839 ![]() |
я писал не РЫХЛЫЙ, а именно УКАТАННЫЙ снег. за глубокий рыхлый кроме лопаты ничем не зацепишь ![]() на счёт сцепления со льдом согласен с Epoxом, при несоблюдении скоростного режима на шипах ты или нет - всё равно ИМХО при езде по асфальту нет никакого преимущества шипов над "нешипами". для приемущества шипов слой льда на дороге должен быть с полсантиметра. т.к. я езжу в основном по городу, который иногда чистят, больше шипованную резину покупать не буду Специально для тех, кто наивно полагает, что разница между шипами и нешипами при торможении на льду составляет пару процентов - смотрим соответствующую картинку с результатами замеров ]]>http://4tochki.ru/page_tyre_tests_21.html]]> ![]() Сообщение отредактировано MAVrik - 7.10.2007 - 18:38 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#428
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
Наверно ты моложе меня и из тех кто любит спорить и наступать на свои грабли Дело не в том кто кого моложе, а втом что я привык доверять своим ощущениям. Поэтому люблю эксперименты ![]() И как сказал монгольфье, на такой скорости не убиццо. А вот если гонять на скорости которая может привести к трагедии - шипы не помогут. Надеюсь теперь моя мысль ясна. Все же не стоит думать что шипы всех спасут. Шипы немного помогут удержать авто. И не более. Спасет только соблюдение скоростного и осторожность + опыт. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#429
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 ![]() |
Цитата Специально для тех, кто наивно полагает, что разница между шипами и нешипами при торможении на льду составляет пару процентов - смотрим соответствующую картинку с результатами замеров ]]>http://4tochki.ru/page_tyre_tests_21.html]]> (IMG:]]>http://files.gornet.ru/forum/style_emotico...efault/wink.gif]]>) Специально для тех, кто любит доверять тестам и быть чересчур категоричным: поройся в архивах зарублем, тест зимних шин за 1005й помоему год - там на льду всех перетормозила НЕшипованная йока айс гард. Но это не значит что она по льду во всем превзойдет всех соперников того же модельного года. Это просто так вышло ![]() А вобще помоему лучше подумать чем в этом году будут травить железо наших машин химики на оранжевых машинах и задуматься над тем, как с этим справятся радиаторы и прочие слабые до нашей химии места. Цитата Моё мнение, на льду это - "АБС + шипы" это максимум что может дать вам машина. Хорошее мнение, но интересно - как абс поможет? Особенно если шипы есть? Чтобы полемику не разводить попусту, сразу скажу, что ответа на вопрос что лучше я не знаю. А вот какие шипы точно перетормозят все на льду и на снегу - так это спортивные, 8 мм длиной. И кстати, если попробовать рассмотреть такой случай - лед, машина на шипах 8мм, как вы думаете, она и в этом случае с абс остановится быстрее? А потом от этого примера можно перейти к рассмотрению гражданских шипов, как в математике. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#430
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1351 Регистрация: 6.10.2004 Пользователь №: 4891 ![]() |
Хорошее мнение, но интересно - как абс поможет? Особенно если шипы есть? Чтобы полемику не разводить попусту, сразу скажу, что ответа на вопрос что лучше я не знаю. А вот какие шипы точно перетормозят все на льду и на снегу - так это спортивные, 8 мм длиной. И кстати, если попробовать рассмотреть такой случай - лед, машина на шипах 8мм, как вы думаете, она и в этом случае с абс остановится быстрее? А потом от этого примера можно перейти к рассмотрению гражданских шипов, как в математике. Просто при работающей АБС машина рулится, причём хорошо. А при заблокированных калёсах никак. А при прирывистом торможении кое как рулится, но не очень и тормозной путь увеличивается. АБС единственное где вредит это крупный песок и гравий. А в остальном всегда помогает. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#431
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 ![]() |
Рулится то понятно, речь о тормозном пути.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#432
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 937 Регистрация: 19.03.2004 Пользователь №: 2839 ![]() |
Специально для тех, кто любит доверять тестам и быть чересчур категоричным: поройся в архивах зарублем, тест зимних шин за 1005й помоему год - там на льду всех перетормозила НЕшипованная йока айс гард. Но это не значит что она по льду во всем превзойдет всех соперников того же модельного года. Это просто так вышло ![]() Думается мне, что не все так просто вышло Sanchez ![]() Краткий офф: всегда хотел себе поставить 520-ую йоку: классный рисунок протектора, отменная управляемость на сухом асфальте, НО... не было денег менять резину каждые 1-2 сезона. Почему? Потому что 520-ая йока будучи супермягкой резиной при активном драйве истиралась до состояния сликов за пару сезонов. Теперь ответ. Почти уверен, что результат, про который ты говоришь при торможении на льду также получен благодаря использования очень мягкого состава резины, позволяющей "липнуть" ко льду и останавливаться раньше породистых шипованных покрышек. Однако объяснять, что произойдет с такой зимней резиной при езде и торможении на голом асфальте (коими изобиловала прошлая зима) думаю не надо ![]() Сообщение отредактировано MAVrik - 7.10.2007 - 20:49 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#433
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 ![]() |
Начинается, теперь еще надо чтобы она ходила тридцать лет
![]() Недавно читал статью интересную - некий швед живет тем, что присирает к моторам снегоходов турбу. Причем поставил все это на конвейер, да так, что ему два ОЧЕНЬ крутых производителя до начала модельного года дают образцы, чтоб тот турбокиты сваял. Потом киты отправляются в продажу дилерам. Суть такова: с гарантии мотор есессна снимается. Но вот одна фраза порадовала, смысл ее вот в чем: этот чувак не знал, что в россии есть такие крендели, которые хотят и увеличения мощности в 2 раза, и полную гарантию и чтоб бензин не кушала. Это собеседник из российского издания ему сказал, швед думал чтот тот пошутил. Я вот к чему: либо покупаеш хорошую резину и радуешся 2 сезона, либо продалжаем искать способ получить золото из алюминия. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#434
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2796 Регистрация: 22.11.2003 Пользователь №: 1082 ![]() |
Начинается, теперь еще надо чтобы она ходила тридцать лет во-во, полностью согласен - надо ловить кайф пока дают, а не растягивать резиновую телку на десятилетия ![]() Недавно читал статью интересную - некий швед живет тем, что присирает к моторам снегоходов турбу. Причем поставил все это на конвейер, да так, что ему два ОЧЕНЬ крутых производителя до начала модельного года дают образцы, чтоб тот турбокиты сваял. Потом киты отправляются в продажу дилерам. Суть такова: с гарантии мотор есессна снимается. Но вот одна фраза порадовала, смысл ее вот в чем: этот чувак не знал, что в россии есть такие крендели, которые хотят и увеличения мощности в 2 раза, и полную гарантию и чтоб бензин не кушала. Это собеседник из российского издания ему сказал, швед думал чтот тот пошутил. Я вот к чему: либо покупаеш хорошую резину и радуешся 2 сезона, либо продалжаем искать способ получить золото из алюминия. ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#435
|
|
Стол, стул, девять...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#436
|
|
![]() Старательный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 418 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 48 ![]() |
Но я улетел в дерево в апреле именно в гололёд утром и без шипов. И по этому теперь только шипы. Моё мнение, на льду это - "АБС + шипы" это максимум что может дать вам машина. Остальное ваше мастерство. если головы нет, то шипы не помогут повторюсь за предыдущими ораторами, главное - это соблюдение скоростного режима, а не мнимые надежды, что "АБС нас спасёт" законы физики не подвластны чаяниям головного мозга: если вы на 100 км\ч на дорожном покрытии с ледяной коркой вздумаете войти в 90-градусный поворот, то ни АБС, ни шипы, ни мастерство вас не спасут ![]() опыт может быть и спасёт, но в этом случае вы не будете входить в поворот на такой скорости ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#437
|
|
![]() shit happens... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 11775 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8711 ![]() |
MAVrik кстати говоря, смотрел по ценам, учитывая то, что йоко IG10-20 стоит почти в два раза дешевле тех же хаки 5 и проч. именитых шиповок, то лично для меня не очень существенно - отъезжу ли я на йоке 2 сезона, или на хаке 3.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#438
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1351 Регистрация: 6.10.2004 Пользователь №: 4891 ![]() |
если головы нет, то шипы не помогут повторюсь за предыдущими ораторами, главное - это соблюдение скоростного режима, а не мнимые надежды, что "АБС нас спасёт" законы физики не подвластны чаяниям головного мозга: если вы на 100 км\ч на дорожном покрытии с ледяной коркой вздумаете войти в 90-градусный поворот, то ни АБС, ни шипы, ни мастерство вас не спасут ![]() опыт может быть и спасёт, но в этом случае вы не будете входить в поворот на такой скорости ![]() Это всё понятно и так. Лучше ехать 5 км/час на летней резине, чем 90км/час на шипованой. Не надо утрировать. Когда перед вами машина с АБС и на шиповке, а вы на всесезонке на 2109, то не стоит говорить, что мастерства не хватило или ещё чего то..... Когда он в панике нажимает в пол и просто рулит, а вам надо непрерывно дрыгать тормозом, чтобы удержать машину прямо и крутить рулём....чтоб не вьехать ему в жопу. Но вы не успеваете, он быстрее тормозит, чем вы едите и у вас выбор- или его попа или дерево... А скорость потока была одинаковая. И я даже начал раньше него тормозить. Не было с вами такого и хорошо.. Короче, ШИПЫ, и только. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#439
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 ![]() |
Еще лучче траки
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#440
|
|
![]() Старательный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 418 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 48 ![]() |
Когда перед вами машина с АБС и на шиповке, а вы на всесезонке на 2109, то не стоит говорить, что мастерства не хватило или ещё чего то.... поп своё, а чёрт своё сложные дорожные условия - дистанцию побольше, скорость поменьше, тормозим двигателем, всё делаем плавно и будет вам счастье ![]() ps учитывая количество паровозов и догонялок летом, зимой, я полагаю, будет пипец ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.07.2025 - 03:32 |