Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

109 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Зимняя резина..., Кто какую использует?
Рейтинг 3 V
Ep0x
сообщение 7.10.2007 - 17:16
Стол, стул, девять...
*******
орден I степени9 лет с форумом орден I степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурсотличительный знак ZELAN

Группа: Главные модераторы
Сообщений: 14279
Регистрация: 31.07.2005
Пользователь №: 9145


Цитата(Zelic @ 7.10.2007 - 18:00) *
+1.
Точно. И иногда надо жертвовать комфортом, чтоб эти маленькие цеплялки за лёд зацепились раз в жизни как надо и не дали тебе попращаться со своею жизнью.

нужно соблюдать скоростной режим. А удержать на льду шипы не могу, они просто пару процентов сцепления с дорогой дают. Нешипы дают чуть меньше, но не ничего. Ведь это только на льду и толко проценты. Никаких ощущений шипы на льду не дадут (вспоминая как я в прошлом году на пятнице летел в жопу волге. на шипах). Я все же в следующий раз проведу эксперимент и куплю нешипы. Как минимум тише. =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAVrik
сообщение 7.10.2007 - 17:22

Постоялец форума
*****
орден V степеникубок за победу в конкурсах Форума
Группа: Участник
Сообщений: 937
Регистрация: 19.03.2004
Пользователь №: 2839


Я за шипы. Даже при малоснежной зиме очень часто бывают ситуации, когда вечерняя каша за ночь (или еще хуже доджь) замерзает и утром превращается в гололед. В таких условиях шипам равных нет wink.gif

По резине. Выбирал между хакой 5, NF5 и икс-айс норд. Хака - конечно лучшая, однако явно не для города и слишком шумная. Кроме того, велика вероятность попасть на российскую хаку, которая думаю все-таки уступает финской. Мишлен судя по отзывам также больше подходит для загородной (снежной) езды. В итоге взял NF5, думаю не в чем не будет уступать очень хорошей зимней резине NF3.

Покупал, кстати, в начале сентября с 15% скидкой по клубной закупке biggrin.gif

Сообщение отредактировано MAVrik - 7.10.2007 - 17:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Веденей
сообщение 7.10.2007 - 17:26

Частый гость
***
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 204
Регистрация: 4.03.2004
Пользователь №: 2581


Цитата(Diablo_AD @ 7.10.2007 - 16:33) *
не понимаю связи шипов и снега...шипы должны помогать цепляться на ледяной корке, но никак за рыхлый снег
на снегу решает протектор и свойства резины


я писал не РЫХЛЫЙ, а именно УКАТАННЫЙ снег.
за глубокий рыхлый кроме лопаты ничем не зацепишь wink.gif хотя от величины протектора многое зависит

на счёт сцепления со льдом согласен с Epoxом, при несоблюдении скоростного режима на шипах ты или нет - всё равно
ИМХО при езде по асфальту нет никакого преимущества шипов над "нешипами". для приемущества шипов слой льда на дороге должен быть с полсантиметра.
т.к. я езжу в основном по городу, который иногда чистят, больше шипованную резину покупать не буду

Сообщение отредактировано Монгольфье - 7.10.2007 - 18:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 7.10.2007 - 17:27
Стол, стул, девять...
*******
орден I степени9 лет с форумом орден I степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурсотличительный знак ZELAN

Группа: Главные модераторы
Сообщений: 14279
Регистрация: 31.07.2005
Пользователь №: 9145


Цитата(Монгольфье @ 7.10.2007 - 18:26) *
я писал не РЫХЛЫЙ, а именно УКАТАННЫЙ снег.
за рыхлый ничем кроме лопаты не зацепишь wink.gif

да неважно. укатаный снег он и остается снегом. и крошится легко. а если он покрыт слоем дождя/льда - тогда конечно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Веденей
сообщение 7.10.2007 - 18:15

Частый гость
***
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 204
Регистрация: 4.03.2004
Пользователь №: 2581


Цитата(Ep0x @ 7.10.2007 - 18:27) *
да неважно. укатаный снег он и остается снегом. и крошится легко. а если он покрыт слоем дождя/льда - тогда конечно.

я говорю про такой снег, который нелегко крошится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zelic
сообщение 7.10.2007 - 18:33

Звезда форума
******
орден III степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1351
Регистрация: 6.10.2004
Пользователь №: 4891


Цитата(Ep0x @ 7.10.2007 - 18:16) *
нужно соблюдать скоростной режим. А удержать на льду шипы не могу, они просто пару процентов сцепления с дорогой дают. Нешипы дают чуть меньше, но не ничего. Ведь это только на льду и толко проценты. Никаких ощущений шипы на льду не дадут (вспоминая как я в прошлом году на пятнице летел в жопу волге. на шипах). Я все же в следующий раз проведу эксперимент и куплю нешипы. Как минимум тише. =)



Наверно ты моложе меня и из тех кто любит спорить и наступать на свои грабли, чем учится на чужих ошибках. Но каждому своё.
Моё мнение, на льду это - "АБС + шипы" это максимум что может дать вам машина. Остальное ваше мастерство.
Только не надо кричать, что я на копейке на летней резине в змейку с КАМАЗами играл.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAVrik
сообщение 7.10.2007 - 18:37

Постоялец форума
*****
орден V степеникубок за победу в конкурсах Форума
Группа: Участник
Сообщений: 937
Регистрация: 19.03.2004
Пользователь №: 2839


Цитата(Монгольфье @ 7.10.2007 - 18:26) *
я писал не РЫХЛЫЙ, а именно УКАТАННЫЙ снег.
за глубокий рыхлый кроме лопаты ничем не зацепишь wink.gif хотя от величины протектора многое зависит

на счёт сцепления со льдом согласен с Epoxом, при несоблюдении скоростного режима на шипах ты или нет - всё равно
ИМХО при езде по асфальту нет никакого преимущества шипов над "нешипами". для приемущества шипов слой льда на дороге должен быть с полсантиметра.
т.к. я езжу в основном по городу, который иногда чистят, больше шипованную резину покупать не буду


Специально для тех, кто наивно полагает, что разница между шипами и нешипами при торможении на льду составляет пару процентов - смотрим соответствующую картинку с результатами замеров ]]>http://4tochki.ru/page_tyre_tests_21.html]]> wink.gif

Сообщение отредактировано MAVrik - 7.10.2007 - 18:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 7.10.2007 - 20:12
Стол, стул, девять...
*******
орден I степени9 лет с форумом орден I степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурсотличительный знак ZELAN

Группа: Главные модераторы
Сообщений: 14279
Регистрация: 31.07.2005
Пользователь №: 9145


Цитата(Zelic @ 7.10.2007 - 19:33) *
Наверно ты моложе меня и из тех кто любит спорить и наступать на свои грабли

Дело не в том кто кого моложе, а втом что я привык доверять своим ощущениям. Поэтому люблю эксперименты smile.gif Да и зимой я по городу катался и чаще 40-50км-ч когда лед/снег.
И как сказал монгольфье, на такой скорости не убиццо. А вот если гонять на скорости которая может привести к трагедии - шипы не помогут. Надеюсь теперь моя мысль ясна. Все же не стоит думать что шипы всех спасут. Шипы немного помогут удержать авто. И не более. Спасет только соблюдение скоростного и осторожность + опыт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanchez
сообщение 7.10.2007 - 20:26

Звезда форума
******
орден VI степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1602
Регистрация: 4.10.2003
Пользователь №: 282


Цитата
Специально для тех, кто наивно полагает, что разница между шипами и нешипами при торможении на льду составляет пару процентов - смотрим соответствующую картинку с результатами замеров ]]>http://4tochki.ru/page_tyre_tests_21.html]]> (IMG:]]>http://files.gornet.ru/forum/style_emotico...efault/wink.gif]]>)

Специально для тех, кто любит доверять тестам и быть чересчур категоричным: поройся в архивах зарублем, тест зимних шин за 1005й помоему год - там на льду всех перетормозила НЕшипованная йока айс гард. Но это не значит что она по льду во всем превзойдет всех соперников того же модельного года. Это просто так вышло smile.gif.
А вобще помоему лучше подумать чем в этом году будут травить железо наших машин химики на оранжевых машинах и задуматься над тем, как с этим справятся радиаторы и прочие слабые до нашей химии места.
Цитата
Моё мнение, на льду это - "АБС + шипы" это максимум что может дать вам машина.

Хорошее мнение, но интересно - как абс поможет? Особенно если шипы есть? Чтобы полемику не разводить попусту, сразу скажу, что ответа на вопрос что лучше я не знаю. А вот какие шипы точно перетормозят все на льду и на снегу - так это спортивные, 8 мм длиной. И кстати, если попробовать рассмотреть такой случай - лед, машина на шипах 8мм, как вы думаете, она и в этом случае с абс остановится быстрее? А потом от этого примера можно перейти к рассмотрению гражданских шипов, как в математике.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zelic
сообщение 7.10.2007 - 20:34

Звезда форума
******
орден III степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1351
Регистрация: 6.10.2004
Пользователь №: 4891


Цитата(Sanchez @ 7.10.2007 - 21:26) *
Хорошее мнение, но интересно - как абс поможет? Особенно если шипы есть? Чтобы полемику не разводить попусту, сразу скажу, что ответа на вопрос что лучше я не знаю. А вот какие шипы точно перетормозят все на льду и на снегу - так это спортивные, 8 мм длиной. И кстати, если попробовать рассмотреть такой случай - лед, машина на шипах 8мм, как вы думаете, она и в этом случае с абс остановится быстрее? А потом от этого примера можно перейти к рассмотрению гражданских шипов, как в математике.



Просто при работающей АБС машина рулится, причём хорошо. А при заблокированных калёсах никак. А при прирывистом торможении кое как рулится, но не очень и тормозной путь увеличивается.
АБС единственное где вредит это крупный песок и гравий. А в остальном всегда помогает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanchez
сообщение 7.10.2007 - 20:38

Звезда форума
******
орден VI степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1602
Регистрация: 4.10.2003
Пользователь №: 282


Рулится то понятно, речь о тормозном пути.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAVrik
сообщение 7.10.2007 - 20:47

Постоялец форума
*****
орден V степеникубок за победу в конкурсах Форума
Группа: Участник
Сообщений: 937
Регистрация: 19.03.2004
Пользователь №: 2839


Цитата(Sanchez @ 7.10.2007 - 21:26) *
Специально для тех, кто любит доверять тестам и быть чересчур категоричным: поройся в архивах зарублем, тест зимних шин за 1005й помоему год - там на льду всех перетормозила НЕшипованная йока айс гард. Но это не значит что она по льду во всем превзойдет всех соперников того же модельного года. Это просто так вышло smile.gif .


Думается мне, что не все так просто вышло Sanchez wink.gif
Краткий офф: всегда хотел себе поставить 520-ую йоку: классный рисунок протектора, отменная управляемость на сухом асфальте, НО... не было денег менять резину каждые 1-2 сезона. Почему? Потому что 520-ая йока будучи супермягкой резиной при активном драйве истиралась до состояния сликов за пару сезонов.

Теперь ответ. Почти уверен, что результат, про который ты говоришь при торможении на льду также получен благодаря использования очень мягкого состава резины, позволяющей "липнуть" ко льду и останавливаться раньше породистых шипованных покрышек. Однако объяснять, что произойдет с такой зимней резиной при езде и торможении на голом асфальте (коими изобиловала прошлая зима) думаю не надо dry.gif

Сообщение отредактировано MAVrik - 7.10.2007 - 20:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanchez
сообщение 7.10.2007 - 20:55

Звезда форума
******
орден VI степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1602
Регистрация: 4.10.2003
Пользователь №: 282


Начинается, теперь еще надо чтобы она ходила тридцать лет smile.gif
Недавно читал статью интересную - некий швед живет тем, что присирает к моторам снегоходов турбу. Причем поставил все это на конвейер, да так, что ему два ОЧЕНЬ крутых производителя до начала модельного года дают образцы, чтоб тот турбокиты сваял. Потом киты отправляются в продажу дилерам. Суть такова: с гарантии мотор есессна снимается. Но вот одна фраза порадовала, смысл ее вот в чем: этот чувак не знал, что в россии есть такие крендели, которые хотят и увеличения мощности в 2 раза, и полную гарантию и чтоб бензин не кушала. Это собеседник из российского издания ему сказал, швед думал чтот тот пошутил.
Я вот к чему: либо покупаеш хорошую резину и радуешся 2 сезона, либо продалжаем искать способ получить золото из алюминия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diablo_AD
сообщение 7.10.2007 - 21:05

Это вам не это...
*******
Орден VIII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2796
Регистрация: 22.11.2003
Пользователь №: 1082


Цитата(Sanchez @ 7.10.2007 - 21:55) *
Начинается, теперь еще надо чтобы она ходила тридцать лет smile.gif
Недавно читал статью интересную - некий швед живет тем, что присирает к моторам снегоходов турбу. Причем поставил все это на конвейер, да так, что ему два ОЧЕНЬ крутых производителя до начала модельного года дают образцы, чтоб тот турбокиты сваял. Потом киты отправляются в продажу дилерам. Суть такова: с гарантии мотор есессна снимается. Но вот одна фраза порадовала, смысл ее вот в чем: этот чувак не знал, что в россии есть такие крендели, которые хотят и увеличения мощности в 2 раза, и полную гарантию и чтоб бензин не кушала. Это собеседник из российского издания ему сказал, швед думал чтот тот пошутил.
Я вот к чему: либо покупаеш хорошую резину и радуешся 2 сезона, либо продалжаем искать способ получить золото из алюминия.
во-во, полностью согласен - надо ловить кайф пока дают, а не растягивать резиновую телку на десятилетия biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 7.10.2007 - 21:11
Стол, стул, девять...
*******
орден I степени9 лет с форумом орден I степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурсотличительный знак ZELAN

Группа: Главные модераторы
Сообщений: 14279
Регистрация: 31.07.2005
Пользователь №: 9145


Цитата(Sanchez @ 7.10.2007 - 21:55) *
способ получить золото из алюминия.

а с этого места подробнее smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Venik
сообщение 7.10.2007 - 21:21

Старательный
****
орден IV степени
Группа: Участник
Сообщений: 418
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 48


Цитата(Zelic @ 7.10.2007 - 15:52) *
Но я улетел в дерево в апреле именно в гололёд утром и без шипов. И по этому теперь только шипы.

Цитата(Zelic @ 7.10.2007 - 15:52) *
Моё мнение, на льду это - "АБС + шипы" это максимум что может дать вам машина. Остальное ваше мастерство.

если головы нет, то шипы не помогут
повторюсь за предыдущими ораторами, главное - это соблюдение скоростного режима, а не мнимые надежды, что "АБС нас спасёт"
законы физики не подвластны чаяниям головного мозга: если вы на 100 км\ч на дорожном покрытии с ледяной коркой вздумаете войти в 90-градусный поворот, то ни АБС, ни шипы, ни мастерство вас не спасут wink.gif
опыт может быть и спасёт, но в этом случае вы не будете входить в поворот на такой скорости draz.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mansoor
сообщение 7.10.2007 - 21:37

shit happens...
*******
орден I степени9 лет с форумом кубок за победу в конкурсах ФорумаОрден имени Чингачгука Большого ЗмеяНовогодний конкурс
Группа: Участник
Сообщений: 11775
Регистрация: 2.07.2005
Пользователь №: 8711


MAVrik кстати говоря, смотрел по ценам, учитывая то, что йоко IG10-20 стоит почти в два раза дешевле тех же хаки 5 и проч. именитых шиповок, то лично для меня не очень существенно - отъезжу ли я на йоке 2 сезона, или на хаке 3.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zelic
сообщение 7.10.2007 - 21:47

Звезда форума
******
орден III степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1351
Регистрация: 6.10.2004
Пользователь №: 4891


Цитата(Venik @ 7.10.2007 - 22:21) *
если головы нет, то шипы не помогут
повторюсь за предыдущими ораторами, главное - это соблюдение скоростного режима, а не мнимые надежды, что "АБС нас спасёт"
законы физики не подвластны чаяниям головного мозга: если вы на 100 км\ч на дорожном покрытии с ледяной коркой вздумаете войти в 90-градусный поворот, то ни АБС, ни шипы, ни мастерство вас не спасут wink.gif
опыт может быть и спасёт, но в этом случае вы не будете входить в поворот на такой скорости draz.gif

Это всё понятно и так. Лучше ехать 5 км/час на летней резине, чем 90км/час на шипованой. Не надо утрировать.
Когда перед вами машина с АБС и на шиповке, а вы на всесезонке на 2109, то не стоит говорить, что мастерства не хватило или ещё чего то..... Когда он в панике нажимает в пол и просто рулит, а вам надо непрерывно дрыгать тормозом, чтобы удержать машину прямо и крутить рулём....чтоб не вьехать ему в жопу. Но вы не успеваете, он быстрее тормозит, чем вы едите и у вас выбор- или его попа или дерево...
А скорость потока была одинаковая. И я даже начал раньше него тормозить.
Не было с вами такого и хорошо..
Короче, ШИПЫ, и только.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanchez
сообщение 7.10.2007 - 22:46

Звезда форума
******
орден VI степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1602
Регистрация: 4.10.2003
Пользователь №: 282


Еще лучче траки smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Venik
сообщение 8.10.2007 - 00:33

Старательный
****
орден IV степени
Группа: Участник
Сообщений: 418
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 48


Цитата(Zelic @ 7.10.2007 - 22:47) *
Когда перед вами машина с АБС и на шиповке, а вы на всесезонке на 2109, то не стоит говорить, что мастерства не хватило или ещё чего то....

поп своё, а чёрт своё
сложные дорожные условия - дистанцию побольше, скорость поменьше, тормозим двигателем, всё делаем плавно
и будет вам счастье rolleyes.gif

ps учитывая количество паровозов и догонялок летом, зимой, я полагаю, будет пипец wacko.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

109 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 13.07.2025 - 03:32