![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 106 Регистрация: 18.02.2004 Пользователь №: 2347 ![]() |
Кто нить знает способ убрать шум из трека?
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 416 Регистрация: 1.10.2003 Пользователь №: 193 ![]() |
любым аудиредактором, где есть плагин аля noise reduction
либо сам задаешь диапазон частот, либо просто кусок шума дать ему... но частотки режет прилично =\ |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 27 Регистрация: 30.09.2004 Пользователь №: 4848 ![]() |
Есть неплохой плагин - Sonic Foundry Noise Reduction: там все выше сказанное можно сделать.
Наиболее удобный спосов - взять образец шума (например перед началом песни). З.ы. в плагине куча настроек... так что можно вырезать шум достаточно аккуратно. Сам юзал этот плагин когда цифровал с аудиокасет. Сообщение отредактировано Silent Bob - 8.06.2005 - 16:16 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2357 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 106 ![]() |
может не совсем в тему , но тоже близко
ни кто не рюхает как именно работает этот Noise Reduction? всмысле как повторить этот алгоритм? мои предположения: * выбираем образец шума * делам FFT участка - результат спектр шума * строим по этому спектру БИХ фильтр (АЧХ фильтра == ~спектр шума) * прогоняем через наш фильтр фонограмму Сообщение отредактировано -=Space=- - 8.06.2005 - 21:35 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 287 Регистрация: 6.03.2004 Пользователь №: 2619 ![]() |
берём образец шума
разделяем на полосы по спектру в каждой полосе определяем интенсивность шумовой составляющей получаем пороги срабаотывания для гейтов в каждой полосе дальше думаю понятно "многополосный гейт" с полученным шаблоном, шаблон корректируется обычно с помощью параметра "нойз редакшн" или типа того (шаблон порога вверх вниз) качество зависит от количества полос, и тп... пропускаем сигнал через полученный комплексный гейт.... Сообщение отредактировано Buncker - 8.06.2005 - 23:05 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6
|
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1820 Регистрация: 26.04.2005 Пользователь №: 7795 ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7
|
|
Продвинутый новичок![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 27 Регистрация: 30.06.2005 Пользователь №: 8668 ![]() |
Нет. Ты можешь из апельсинового сока сделать апельсин ? Вот и я не могу. И никто не может. Значит нельзя.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 68 Регистрация: 18.06.2005 Пользователь №: 8530 ![]() |
Кто знает, почему при использовании Sonic Foundry Noise Reduction после обработки в файл добавляются посторонние короткие звуки разной тональности на протяжении всего файла, повторяющиеся примерно через каждые 2-3с.
Сообщение отредактировано Voyadger - 29.11.2005 - 15:44 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9
|
|
Звезда форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1428 Регистрация: 4.08.2005 Пользователь №: 9199 ![]() |
Потому что платить надо за пользование программой
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10
|
|
![]() Продвинутый новичок ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 68 Регистрация: 18.06.2005 Пользователь №: 8530 ![]() |
Цитата(Fantomax @ 29.11.2005 - 16:36) Потому что платить надо за пользование программой ![]() не смешно ![]() не думаю, что вы всегда пользуетесь только лицензионными программами. проблема, видимо, в чем-то другом |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11
|
|
Звезда форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1428 Регистрация: 4.08.2005 Пользователь №: 9199 ![]() |
А я и не шутил
![]() Цитата(Voyadger @ 29.11.2005 - 19:54) проблема, видимо, в чем-то другом Удачи в поисках в таком случае ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1960 Регистрация: 8.09.2004 Пользователь №: 4619 ![]() |
Цитата(Voyadger @ 29.11.2005 - 15:43) Кто знает, почему при использовании Sonic Foundry Noise Reduction после обработки в файл добавляются посторонние короткие звуки разной тональности на протяжении всего файла, повторяющиеся примерно через каждые 2-3с. Adobe Audition 1.5 ... там в эфектах есть этот убиратель шума... делаешь снапшот шума и потом применяешь его к выделенному фрагменту.. в общем как обычно...никаких посторонних звуков не заметил.. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2357 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 106 ![]() |
а никто не видел для Audition грамотного описания фильтра Noise Ruduction, или кто знает объясните что значат некоторый движки в нем
FFT point - я впринципе представляю что это , но вот каое значение оптимально? Обычно юзаю все по дефолту, единтсвенно Noise Ruduction level выставляю так, чтоб небыло "звона". Кстати "Noise Ruduction level" и "Reduсe by 40 dB" вроде означают одно и тоже, но непонятно зачем сделали второй если есть первое, чем т оони отличаются, не зря их сделали отдельно. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.05.2025 - 11:54 |