Ремонт, Все вопросы по ремонту и т.д. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт, Все вопросы по ремонту и т.д. |
9.06.2006 - 16:59
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#121
|
|
Энтузиаст Группа: Ожидающие регистрации Сообщений: 452 Регистрация: 1.10.2003 Пользователь №: 220 |
3. Проверь работу самой трещотки на колесе, она должна крутиться по часовой - но против часовой блокировать. Можно еще попробовать держать кассету и ось - и крутить само колесо. ИМХо... Я же написал, что у меня трещотка (кассета) туго крутится. по п.3: крутиться она должна против часовой, а блокироваться - по часовой... Хотя это смотря у кого в какую сторону часы крутятся ...то надо задуматься о перебирании втулки или замене. Ах, да, забыл написать, что втулка отрегулирована идеально и работает тоже идаельно. Неужели опять всё разбирать\собирать
ИМХо... Сообщение отредактировано vYuran - 9.06.2006 - 17:17 |
|
|
15.06.2006 - 00:51
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#122
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3647 Регистрация: 14.10.2004 Пользователь №: 4987 |
Хотелось бы поменять педали.
Стандартные меня не устраивают по всем параметрам. Катаю кросс-кантри и иногда пытаюсь мутить что-то вроде триала -) Велосипед Haro V3. Какие педали мне лучше подойдут, где купить, сколько стоят? |
|
|
16.06.2006 - 19:50
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#123
|
|
Энтузиаст Группа: Ожидающие регистрации Сообщений: 452 Регистрация: 1.10.2003 Пользователь №: 220 |
Проблема такая: Если на ходу, на большой скорости перестать крутить педали и снять с них ноги, то педали начинают сами раскручиваться. если не снимать ног - верхняя часть цепи провисает, а натяжитель поджимается нижней частью цепи. Посмотрел - трещотка слишком туго вращается. Такое происходит только на скоростях 5 и выше: на низких скоростях, с большими задними звездочками цепь создает нормальный момент, чтобы проворачивать кассету. Всё это началось через километров 15 после переборки втулки. Может перетянули гайку трещотки или ее саму надо перебирать\чистить? Трещотку разобрать так и не смог. И слава богу Всё оказалось гораздо проще: трещотка плохо крутилась из-за того, что защитный пластиковый диск еще при сборке вела был поставлен криво, один из четырех зубьев которыми он цепляется за втулку был сломан. Диск в этом месте немного отходил и терся о кассету. Из-за копеечной детали столько геморроя. |
|
|
16.06.2006 - 20:59
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#124
|
|
Это вам не это... Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 |
Трещотку разобрать так и не смог. И слава богу Всё оказалось гораздо проще: трещотка плохо крутилась из-за того, что защитный пластиковый диск еще при сборке вела был поставлен криво, один из четырех зубьев которыми он цепляется за втулку был сломан. Диск в этом месте немного отходил и терся о кассету. Из-за копеечной детали столько геморроя. Этот пластиковый диск ообще в принципе не нужен...так что это даже не деталь |
|
|
18.06.2006 - 14:25
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#125
|
|
Новичок Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 18.03.2006 Пользователь №: 12529 |
Такой вопрос по велику.Велик у меня бюджетный, Wheeler 900.После покупки проехал около 2200 км.естесственно по незнанию и лени особо над тех обслуживанием не заморачивался.Цепи не менял,смазывал чем попало.В результате когда цепь начала уже просто звенеть,решил ее поменять.После замены цепи буквально через метров 100 выяснилось, что в хлам убита срамовская кассета(что в общем то ожидалось).Поменял её на Аливио.Проехав еще триста км на новой цепи и кассете ,вычитал что цепи желательно менять раз в 350-500 км и купил еще одну цепь.Поставил.Цепь опять начала проскакивать на любимых звездах,правда первые 10 км,потом приработалась.Теперь собственно вопрос:это нормально?Или это из за сильно изношенных передних звезд?Может поменять еще передние звезды с шатунами?В общем жду конструктивных предложений
P.S.Особое уважение Максу из Веломира за подробные советы и объяснения по поводу всего Сообщение отредактировано Artyomchik - 18.06.2006 - 14:38 |
|
|
18.06.2006 - 14:48
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#126
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1633 Регистрация: 14.12.2003 Пользователь №: 1463 |
У меня тоже была проблема -- начало проскакиват, причём безбожно. Поменял касету, цепь, стало значительно лучше, но при сильном давлении на педаль цепь всё же проскакивала. Помогла смена системы (передних звёзд). Теперь летаю (: И ничего не проскакивает.
А то что цепь прирабатывается это нормально. Так и должно быть. Но я всё же посоветую поменять систему. |
|
|
18.06.2006 - 15:09
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#127
|
|
Это вам не это... Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 |
Вообще при замене цепи конечно желательно менять кассету. Я помню один мой знакомый так начал с цепи и поменял пол-вела. Цифры в 350-500 км даны для определённого вида катания. Цепь которая у меня сейчас стоит отходила 2290 км, при том что я менял кассету, естествено ухаживая за цепью.
Хм...To Artyomchik у тебя цепь проскакивает на передних звездах или задних? Вообще изнащиваемость всей этой системы (передние, задние звездочки и цепь) примерно одинакова, естественно при том что Вы ухаживаете за ней. Поэтому следует менять всё одновременно. Но вот зачем менять шатуны? Макс тоже жду твоих рекомендаций, для общего развития Сообщение отредактировано Deny F - 18.06.2006 - 15:10 |
|
|
18.06.2006 - 15:15
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#128
|
|
Новичок Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 18.03.2006 Пользователь №: 12529 |
Шатуны зачем менять?они мне не нравятся А вообще в наших веломагазинах звезды обычно продаются с шатунами вместе.Или я ошибаюсь?А можно ли определить износ системы на глаз?
|
|
|
18.06.2006 - 15:22
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#129
|
|
Это вам не это... Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 |
Шатуны зачем менять?они мне не нравятся А вообще в наших веломагазинах звезды обычно продаются с шатунами вместе.Или я ошибаюсь?А можно ли определить износ системы на глаз? Есть сборные системы. На глаз . Не, ну если у тебя при ухаживаемой системе начинает проскакивать цепь значит износилась, если катит нормально и в горку и так, то норм. |
|
|
18.06.2006 - 16:22
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#130
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1510 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 92 |
убитую звезду на глаз видно ]]>http://realbiker.ru/bike_crankset_tech.shtml]]> ))
почитайте сайт, там много полезного. например простые истины вроде: если во-время смазывать цепь весь привод проживёт гораздо дольше |
|
|
18.06.2006 - 17:23
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#131
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1601 Регистрация: 17.02.2004 Пользователь №: 2308 |
А во сколько щас обойдется регулировка заднего и переднего переключателя в веломире?
|
|
|
18.06.2006 - 18:30
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#132
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1510 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 92 |
почему именно веломир?
зы: сделаю за пару бутылок пива и компанию |
|
|
18.06.2006 - 18:43
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#133
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1601 Регистрация: 17.02.2004 Пользователь №: 2308 |
|
|
|
18.06.2006 - 19:03
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#134
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1510 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 92 |
ну если найдёшь ножницы которые спокойно разрежут рубашку(иногда укоротить необходимо для лучшей работы) - сделаем профессионально. тут на самом деле профессионализма особого не нужно, сам можешь полазить по сайтам почитать, посмотреть как что сделать.
и на велосайтовцев не стоит так сразу гнать. на абсолютно новом веле вполне нормальны процессы усадки, притирки и прочей растяжки тросиков ) надо поднастраивать, это норма |
|
|
18.06.2006 - 19:16
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#135
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1601 Регистрация: 17.02.2004 Пользователь №: 2308 |
ну если найдёшь ножницы которые спокойно разрежут рубашку(иногда укоротить необходимо для лучшей работы) - сделаем профессионально. тут на самом деле профессионализма особого не нужно, сам можешь полазить по сайтам почитать, посмотреть как что сделать. По сайтам я полазил, интересуюсь на тот случай если не получиться. и на велосайтовцев не стоит так сразу гнать. на абсолютно новом веле вполне нормальны процессы усадки, притирки и прочей растяжки тросиков ) надо поднастраивать, это норма Да я в курсе, знал еще до покупки вела. Но чтоб с первых метров первой поездки... сомнительно. |
|
|
18.06.2006 - 19:20
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#136
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1510 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 92 |
По сайтам я полазил, интересуюсь на тот случай если не получиться. если не получиться скорее всего какой-то дефект. нужно к "настройщикам" ехать искать его. тем более первое ТО там бесплатное. но на мой взгляд скорее всего просто тросики не уселись ps: если ничего экстраординарного то отдавать деньги за такую работу, имхо, смешно Сообщение отредактировано greywind - 18.06.2006 - 19:22 |
|
|
18.06.2006 - 19:30
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#137
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1601 Регистрация: 17.02.2004 Пользователь №: 2308 |
если не получиться скорее всего какой-то дефект. нужно к "настройщикам" ехать искать его. тем более первое ТО там бесплатное. но на мой взгляд скорее всего просто тросики не уселись ps: если ничего экстраординарного то отдавать деньги за такую работу, имхо, смешно Про ТО я в курсе, но во-первых их настройщикам че-то больше не доверяю. Во-вторых лень с велом в Москву переться. В-третьих, могу только в выходные, а там в выходные народу полно. Если регулировка стоит 50-100р за переключатель мне проще в веломире. Сообщение отредактировано MukoJIa - 18.06.2006 - 19:32 |
|
|
18.06.2006 - 23:56
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#138
|
|
Новичок Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 18.03.2006 Пользователь №: 12529 |
За ответы и советы спасибо.С велом творится странное,цепь вроде бы приработалась,но нет-нет да и проскочит.Хотя вроде уже км 80 наездил.
MukoJIa ,погляди эту ссылку.http://realbiker.ru/Bike_RDerailleur.shtml Я по ней научился переключатели настраивать.А в веломире по-моему в районе 150-200р стоит.И к тому же у них там загруженность большая,скажут,мол,оставляй вел на три дня.Это они мне сказали ,когда кассету на колесе просил поменять.Поменял в итоге в Гудвине за 2 мин и 70 рублей Я вообще если что по мелочи,то в Гудвин,а если колесико собрать,обод поменять,то только в Веломир! |
|
|
20.06.2006 - 11:55
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#139
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 372 Регистрация: 31.08.2004 Пользователь №: 4541 |
а если колесико собрать,обод поменять,то только в Веломир! Ну ты насмешил.Я купил новый обод и оставил на переспецовку.После этого понял,что веломир барахло-спицы натянули плохо,забыли поставить резинку со старого обода,которая защищает от проколов изнутри самими спицами,резинку эту ваще не ернуи тк её не оказалось на старом ободе.Таким образом сделал сразу пять проколов камеры спицами и поехал покупать эту резинку. |
|
|
20.06.2006 - 15:24
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#140
|
|
Это вам не это... Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 |
Там смотря кто делает, знаю одно точно у них там в веломире есть мастер - Евгений вот он делает свою работу отлично, знает что делает, но берёт конечно хорошо. Лично я только ему доверю свои втулки и прочее... Делал только у него, нормальный чел! Но по любому сам всё проверяю, следуя правилу:"Хочешь что бы всё было сделано нормально, делай это сам" |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024 - 04:58 |