Процедура техосмотра автомобилей... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Процедура техосмотра автомобилей... |
31.07.2005 - 13:34
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#101
|
|
Что, хохлы, прищурились? Группа: VIP Сообщений: 9926 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 |
Необходимые доки для прохождения ТО:
4. Права 5. Свид-во о регистрации ТС 6. Паспорт 7. Оплаченные квитанции 8. Валидный огнетушитель 2литра 9. Аварийный знак (двойная окантовка) 10. Аптечка нового образца (с ноября 2010) Квитанции для ТО. http://www.gibdd.ru/online/gto/ Квитанция онлайн или Госпошлина. На июль 2010 - 300р.: Инструментальный осмотр. На июль 2010 - 690р.: ПТО "Центурион" Адрес пункта ГТО: 124575, Зеленоград. ул. Панфилова, д. 28б Справочный телефон: (499) 7322659 Телефон для предварительной записи: (499) 7322659 График работы пункта ГТО: Понедельник: с 09:00 до 20:00 Вторник: с 09:00 до 20:00 Среда: с 09:00 до 18:00 Четверг: с 12:00 до 20:00 Пятница: с 09:00 до 18:00 Суббота: с 09:00 до 18:00 ПТО "ПАР" Адрес пункта ГТО: 124681, ,г. Москва, 1-ый Западный проезд, стр. 11 Справочный телефон: (499) 7342836 График работы пункта ГТО: Понедельник: с 09:00 до 20:00 Вторник: с 09:00 до 20:00 Среда: с 09:00 до 18:00 Четверг: с 12:00 до 20:00 Пятница: с 09:00 до 18:00 Суббота: с 09:00 до 18:00 ПТО "Автотест" Адрес пункта ГТО: 124460, Зеленоград 4-ый Западный проезд, д.8, стр.12 Справочный телефон: (499) 7339441 График работы пункта ГТО: Понедельник: с 09:00 до 20:00 Вторник: с 09:00 до 20:00 Среда: с 09:00 до 18:00 Четверг: с 12:00 до 20:00 Пятница: с 09:00 до 18:00 Суббота: с 09:00 до 18:00 Сообщение отредактировано Ep0x - 4.08.2012 - 17:58 |
|
|
9.12.2007 - 23:32
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#102
|
|
Это вам не это... Группа: Модератор Сообщений: 10459 Регистрация: 31.01.2005 Пользователь №: 6376 |
Так ответ уже получил? Можешь ссылку дать? Или там приватный вопрос-ответ? Я тоже получил ответ... Но как-то сомневаюсь в объективности. ]]>http://www.gai.ru/conference/dep48/topic227656/]]> Сегодня выходной, так что ответ пока не получил, он будет на e-mail. А на gai.ru тебе ответил не юрист, подожди до завтра. Правильный ответ можно прочитать здесь: ]]>http://www.autoserver.ru/Content/Consulting.asp?id=11445]]> : Консультации юристов и представителей ГИБДД Запасное колесо при ГТО На а/м (Шеви Нива )стоит шипованная резина. При прохождении ГТО инспектор утверждает , что запаска так же должна быть шипованная . На иномарках запасное колесо размером от "тележки", т.е. докатиться до шиномонтажа. Почему я не могу в своем случае докатитсья на разных колесах на одной оси ? Масорин Валерий Александрович, Москва Инспектор не прав. Действительно, в соответствии с приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (пункт 5.5) в случае, если на одной оси транспортного средства установлены ошипованные и неошипованные шины, эксплуатация такого транспортного средства запрещена. Однако пункт 2.3.1 Правил дорожного движения Российской Федерации дает водителю право в такой ситуации следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности. Вас консультировали:Дмитрий Митрошин Заместитель начальника отдела правового регулирования ДОБДД МВД России Внешние картинки (даже маленькие) НЕЛЬЗЯ! Сообщение отредактировано Ep0x - 10.12.2007 - 14:08 |
|
|
10.12.2007 - 12:48
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#103
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 937 Регистрация: 19.03.2004 Пользователь №: 2839 |
Я не даю советов, не опробованных на практике. Бутылка ацетона, 2 тряпки, 4 руки, минут 15 времени, и 2 передних боковых стекла были полностью очищены от клея. Ну ты монстр. Я за 15 минут тока треть стекла оттер Кстати, клейкий слой сильно зависит от марки пленки (на китайских очень легко оттирается). Вообще тонировщики для таких целей пользуются специальной (самодельной) штучкой, главным элементов в которой является лезвие. 5 минут - оба стекла (сам видел) и никакого ацетона |
|
|
10.12.2007 - 15:33
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#104
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 346 Регистрация: 8.12.2006 Пользователь №: 17644 |
Сегодня выходной, так что ответ пока не получил, он будет на e-mail. А на gai.ru тебе ответил не юрист, подожди до завтра. Правильный ответ можно прочитать здесь: ]]>http://www.autoserver.ru/Content/Consulting.asp?id=11445]]> : Ладно, с этим более или мене понятно ) Можно распечатать. Принести этому мастеру. Осталось разобраться с трубой ) Вот что написал один знакомый: "ПДД - внесение изменений в конструкцию транспортного средства не предусмотренное производителем запрещено без наличие разрешающих бумаг (у вас, наверное, НАМИ). НО! если модель авто снята с производства, то этот пункт не канает и можно ставить что угодно, лишь бы это соответствовало ГОСТу по уровню шума и чистоте выхлопа (других нормирующих параметров по отношению к глушителю просто нет). такие дела." Интересно на сколько он прав и как они будут проверять уровень шума! Сообщение отредактировано Snusmumrik - 10.12.2007 - 15:43 |
|
|
10.12.2007 - 16:22
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#105
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 80 Регистрация: 14.05.2005 Пользователь №: 8024 |
У меня с талоном ТО был курьёз. Техосмотр прошёл отец по рукописной доверенности, но талон ему не дали, типа не хозяин. Когда я сам пришёл за талоном, то мне его тоже не дали, у меня не было ВУ. Встретил знакомого с ВУ и медсправкой, вместе с ним подошёл и забрал. Бред какой-то.
Если у меня нет ВУ, почему я, являясь хозяином машины, не могу его получить? |
|
|
10.12.2007 - 16:44
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#106
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 346 Регистрация: 8.12.2006 Пользователь №: 17644 |
У меня с талоном ТО был курьёз. Техосмотр прошёл отец по рукописной доверенности, но талон ему не дали, типа не хозяин. Когда я сам пришёл за талоном, то мне его тоже не дали, у меня не было ВУ. Встретил знакомого с ВУ и медсправкой, вместе с ним подошёл и забрал. Бред какой-то. Если у меня нет ВУ, почему я, являясь хозяином машины, не могу его получить? Ну вообще, в списке необходимых документов для показа ВУ есть ) Наверно поэтому ) |
|
|
10.12.2007 - 16:49
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#107
|
|
Это вам не это... Группа: Модератор Сообщений: 10459 Регистрация: 31.01.2005 Пользователь №: 6376 |
Ладно, с этим более или мене понятно ) Можно распечатать. Принести этому мастеру. Осталось разобраться с трубой ) Вот что написал один знакомый: "ПДД - внесение изменений в конструкцию транспортного средства не предусмотренное производителем запрещено без наличие разрешающих бумаг (у вас, наверное, НАМИ). НО! если модель авто снята с производства, то этот пункт не канает и можно ставить что угодно, лишь бы это соответствовало ГОСТу по уровню шума и чистоте выхлопа (других нормирующих параметров по отношению к глушителю просто нет). такие дела." Интересно на сколько он прав и как они будут проверять уровень шума! Мне ничего не ответили пока с сайта гибдд. Либо никто не обращает внимания на вопросы, либо ответ нежелателен. А насчет трубы - что собственно поменялось то? Ты пишешь что глушитель был обрезан - это как понимать? А в карте у тебя отмечено: Отсутствие предусмотренных конструкцией элементов системы выпуска отработавших гахов. - 601.07. Это что означает - какой то датчик или катализатор отсутствует? И почему Проверка CO, CH и Лямбда невозможна из-за неисправностей систем двигателя (см. неиспр. 604.ХХ). Я думал что ты просто поменял основной глушитель. Если можно засунуть датчик в трубу - вроде померить можно все. Бывает - выкидывают катализатор и зонд - к этому они придерутся законно. |
|
|
10.12.2007 - 16:58
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#108
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 346 Регистрация: 8.12.2006 Пользователь №: 17644 |
Мне ничего не ответили пока с сайта гибдд. Либо никто не обращает внимания на вопросы, либо ответ нежелателен. А насчет трубы - что собственно поменялось то? Ты пишешь что глушитель был обрезан - это как понимать? А в карте у тебя отмечено: Отсутствие предусмотренных конструкцией элементов системы выпуска отработавших гахов. - 601.07. Это что означает - какой то датчик или катализатор отсутствует? И почему Проверка CO, CH и Лямбда невозможна из-за неисправностей систем двигателя (см. неиспр. 604.ХХ). Я думал что ты просто поменял основной глушитель. Если можно засунуть датчик в трубу - вроде померить можно все. Бывает - выкидывают катализатор и зонд - к этому они придерутся законно. В общем, поменялся только конец трубы... Сам глушитель - около 30 см от старого было обрезано и преварен новый. Катализатор и датчики - все на месте. ОДним словом изменился только глушитель (который под багажником) и наконечник. ВСЕ! А почему проверка не возможна - сам не знаю! Бред какой-то! Он все проверил, данные написаны на диагностической карте - ниже верхней границы в десяток раз. Скорее всего этот пункт был написан из-за этого предложения: "Если измерения выполнены, их результаты недействительны". |
|
|
10.12.2007 - 17:42
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#109
|
|
Это вам не это... Группа: Модератор Сообщений: 10459 Регистрация: 31.01.2005 Пользователь №: 6376 |
В общем, поменялся только конец трубы... Сам глушитель - около 30 см от старого было обрезано и преварен новый. Катализатор и датчики - все на месте. ОДним словом изменился только глушитель (который под багажником) и наконечник. ВСЕ! А почему проверка не возможна - сам не знаю! Бред какой-то! Он все проверил, данные написаны на диагностической карте - ниже верхней границы в десяток раз. Скорее всего этот пункт был написан из-за этого предложения: "Если измерения выполнены, их результаты недействительны". Если подарили новый глушитель - то и надо было его целиком поставить. А так какой смысл? Подарили бы лучше съемный наконечник глушителя - в крайнем случае снял перед техосмотром и снова поставил выехав за ворота. А сейчас по сути может ничего не изменилось, но основание для придирки есть. Похоже он настаивает на том, что его датчик с такой трубой дает неправильные (заниженные) уровни. Может действительно надо съездить куда он предлагал - в НАМИ или МАДИ и получить справку. |
|
|
10.12.2007 - 18:14
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#110
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 346 Регистрация: 8.12.2006 Пользователь №: 17644 |
Если подарили новый глушитель - то и надо было его целиком поставить. А так какой смысл? Подарили бы лучше съемный наконечник глушителя - в крайнем случае снял перед техосмотром и снова поставил выехав за ворота. А сейчас по сути может ничего не изменилось, но основание для придирки есть. Похоже он настаивает на том, что его датчик с такой трубой дает неправильные (заниженные) уровни. Может действительно надо съездить куда он предлагал - в НАМИ или МАДИ и получить справку. Да не, ты не понял ) Подарили только этот глушитель ) Его целеком и поставил. Вот рисунок (внешний): ]]>http://www.elcats.ru/ford/image.asp?atid=39172]]> Видишь деталь 5К244? Это сам глушитель.. Коробка с конечником.. Так вот ее и зменили. Все остальное - стандарт! Вот фотки. Так понятнее будет ))) Внешние! ]]>http://photofile.ru/photo/snumr/2888360/large/72287597.jpg]]> ]]>http://photofile.ru/photo/snumr/2888360/large/72287590.jpg]]> |
|
|
10.12.2007 - 18:22
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#111
|
|
Это вам не это... Группа: Модератор Сообщений: 10459 Регистрация: 31.01.2005 Пользователь №: 6376 |
Да не, ты не понял ) Подарили только этот глушитель ) Его целеком и поставил. Вот рисунок (внешний): ]]>http://www.elcats.ru/ford/image.asp?atid=39172]]> Видишь деталь 5К244? Это сам глушитель.. Коробка с конечником.. Так вот ее и зменили. Все остальное - стандарт! А почему его надо приваривать? Обычно отдельные части выхлопной системы стыкуются хомутами. А вот образчик самодеятельности: ]]>http://talk.ffclub.ru/forum/txt/index.php/t24514.html]]> Теперь у мастера будут сомнения - в какое из двух отверстий надо совать датчик и не будут ли показания занижены вдвое, а то и больше - поскольку и диаметр изменился. |
|
|
10.12.2007 - 21:23
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#112
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1426 Регистрация: 13.08.2007 Пользователь №: 21189 |
Кстати у нас походу зимой всех без правильной запаски заворачивают, сегодня с подругой встретился, она ТО проходила (сама, по честному), та же самая причина - нет наклейки "шипы" и запаска нешипованная.
Цитата Есть практика, или составляем мнение по слухам? Увы есть, в детстве нюхнул жидкость для снятия лака, с тех пор запах ацетона стал для меня катализатором мигрени. Сообщение отредактировано Wraith - 10.12.2007 - 21:27 |
|
|
10.12.2007 - 21:47
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#113
|
|
cantator Группа: Участник Сообщений: 1265 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 57 |
Я тут запутался:
Цитата 604.01. Отсутсвтие предусмотренных конструкцией элементов системы выпуска отработавших гахов. - 601.07. Проверка CO, CH и Лямбда невозможна из-за неисправностей систем двигателя (см. неиспр. 604.ХХ) А разве выхлопная труба является элементом двигателя? Т.е. в одном случае написано "система выпуска отработавших гахов" в другом "система двигателя". Резонный вопрос тому "мастеру" - Что в итоге неисправно? |
|
|
10.12.2007 - 22:32
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#114
|
|
Это вам не это... Группа: Модератор Сообщений: 10459 Регистрация: 31.01.2005 Пользователь №: 6376 |
Кстати у нас походу зимой всех без правильной запаски заворачивают, сегодня с подругой встретился, она ТО проходила (сама, по честному), та же самая причина - нет наклейки "шипы" и запаска нешипованная. Ну так - это же золотая жила. Вот тут пишут - у одного сотрудника ГИБДД угнали Хаммер: ]]>http://www.gai.ru/press/news7798.htm]]> Теперь ему придется зарабатывать на новый. |
|
|
10.12.2007 - 23:13
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#115
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1025 Регистрация: 5.03.2005 Пользователь №: 6869 |
Ну так - это же золотая жила. Вот тут пишут - у одного сотрудника ГИБДД угнали Хаммер: ]]>http://www.gai.ru/press/news7798.htm]]> Теперь ему придется зарабатывать на новый. Вот проблему раздули. Наклейка Ш в магазине стоит 5 рублей, б.у. шиповку подходящего размера можно недорого купить на шиномонтаже, если лень задницу оторвать от стула-плати гаишнику на"хаммер". |
|
|
10.12.2007 - 23:17
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#116
|
|
Стол, стул, девять... Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 |
Вот проблему раздули. Наклейка Ш в магазине стоит 5 рублей, б.у. шиповку подходящего размера можно недорого купить на шиномонтаже, если лень задницу оторвать от стула-плати гаишнику на"хаммер". Верно, но не совсем. Изначально весь сыр пошел от того что люди едут на исправной машине, а их заворачивают из-за мелочей больше похожих на придирки. Я вообще случайно узнал что нужна наклейкаи шипованная запаска... Хорошо что не просят с собой возить набор юного клоуна. |
|
|
10.12.2007 - 23:25
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#117
|
|
Это вам не это... Группа: Модератор Сообщений: 10459 Регистрация: 31.01.2005 Пользователь №: 6376 |
Вот проблему раздули. Наклейка Ш в магазине стоит 5 рублей, б.у. шиповку подходящего размера можно недорого купить на шиномонтаже, если лень задницу оторвать от стула-плати гаишнику на"хаммер". Знак Ш положено вешать, так что нет вопросов. А шипованная запаска и вообще наличие запаски - не оговорены в требованиях по безопасности. Эту бушное колесо надо хранить где то - не возить же его с собой, когда есть хорошая запаска, которой укомплектована машина на заводе. |
|
|
10.12.2007 - 23:54
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#118
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1426 Регистрация: 13.08.2007 Пользователь №: 21189 |
Знак Ш положено вешать, так что нет вопросов. А шипованная запаска и вообще наличие запаски - не оговорены в требованиях по безопасности. Эту бушное колесо надо хранить где то - не возить же его с собой, когда есть хорошая запаска, которой укомплектована машина на заводе. Ну да один раз можно и с машины друга конечно скрутить, но там придерутся же, что рисунок не такой. Летом чувствую будут придиратся к владельцам ассиметричной и направленной резины. |
|
|
11.12.2007 - 02:23
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#119
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 346 Регистрация: 8.12.2006 Пользователь №: 17644 |
А почему его надо приваривать? Обычно отдельные части выхлопной системы стыкуются хомутами. А вот образчик самодеятельности: ]]>http://talk.ffclub.ru/forum/txt/index.php/t24514.html]]> Теперь у мастера будут сомнения - в какое из двух отверстий надо совать датчик и не будут ли показания занижены вдвое, а то и больше - поскольку и диаметр изменился. Он и был приварен в том месте изначально. Его отпилили специально под размер нового глушителя. Нельзя чтобы он находился под бампером - иначе гарь будет в салон идти и нельзя, чтобы торчал сильно - не красиво. Потому пришлось отрезать. А на хомуты не посадили, потому как получилось бы не герметично. Цитата А разве выхлопная труба является элементом двигателя? Т.е. в одном случае написано "система выпуска отработавших гахов" в другом "система двигателя". Резонный вопрос тому "мастеру" - Что в итоге неисправно? Наверно систему отработавших газов относят к системе двигателя. Движок-то сам они не проверяют ) ТОлько номер ) Цитата Вот проблему раздули. Наклейка Ш в магазине стоит 5 рублей, б.у. шиповку подходящего размера можно недорого купить на шиномонтаже, если лень задницу оторвать от стула-плати гаишнику на"хаммер". Я ж говорю - наклейку давно купил. Шиповку покупать не собираюсь - это бред. Лишняя трата денег. Можно момент оспорить. Можно взять у кого-то другого с форда. Основная проблема - глушитель. Его переставлять (приваривать старый) не собираюсь. Поэтому да - скорее заплачу. И не надо говорить про "оторвать задница от стула", пожалуйста. |
|
|
11.12.2007 - 11:02
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#120
|
|
Это вам не это... Группа: Модератор Сообщений: 10459 Регистрация: 31.01.2005 Пользователь №: 6376 |
Основная проблема - глушитель. Его переставлять (приваривать старый) не собираюсь. Поэтому да - скорее заплачу. Проценты CO конечно не могли измениться из за того что отверстие стало больше, а вот поток газов уменьшился. Мастер конечно знает, имеет ли значение поток для измерений и может в крайнем случае засунуть датчик поглубже. Но поскольку главная цель у него не проверка технического состояния, он и придрался. Теперь без научного обоснования - со стороны НАМИ, или финансового - с твоей стороны - не обойтись. |
|
|
12.12.2007 - 13:27
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#121
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2796 Регистрация: 22.11.2003 Пользователь №: 1082 |
не смог пройти ТО, т.к. не срабатывает кореектор в одной фаре при первом щелчке это было последнее что проверял ихний гуру...он аж обрадывался
пойду чинить ЗЫ чтобы не парили шипами на запаске - поставил лето Сообщение отредактировано Diablo_AD - 12.12.2007 - 13:28 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.01.2025 - 21:03 |