Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Процедура техосмотра автомобилей...
Рейтинг 5 V
veic
сообщение 31.07.2005 - 13:34

Что, хохлы, прищурились?
*******

Группа: VIP
Сообщений: 9926
Регистрация: 6.07.2004
Пользователь №: 8781


Необходимые доки для прохождения ТО:
1. Медсправка (в корп. 2018 сделали за 15мин, 800р) - ОТМЕНИЛИ !!!
2. Фото 3х4 в медсправку
3. Валидная страховка Только после получения талона ГТО (НОВОЕ!!!)
4. Права
5. Свид-во о регистрации ТС
6. Паспорт
7. Оплаченные квитанции
8. Валидный огнетушитель 2литра
9. Аварийный знак (двойная окантовка)
10. Аптечка нового образца (с ноября 2010)


Квитанции для ТО.
http://www.gibdd.ru/online/gto/

Квитанция онлайн или
Госпошлина. На июль 2010 - 300р.:

Инструментальный осмотр. На июль 2010 - 690р.:



ПТО "Центурион"
Адрес пункта ГТО:
124575, Зеленоград. ул. Панфилова, д. 28б
Справочный телефон:
(499) 7322659
Телефон для предварительной записи:
(499) 7322659
График работы пункта ГТО:

Понедельник: с 09:00 до 20:00
Вторник: с 09:00 до 20:00
Среда: с 09:00 до 18:00
Четверг: с 12:00 до 20:00
Пятница: с 09:00 до 18:00
Суббота: с 09:00 до 18:00

ПТО "ПАР"
Адрес пункта ГТО:
124681, ,г. Москва, 1-ый Западный проезд, стр. 11
Справочный телефон:
(499) 7342836
График работы пункта ГТО:

Понедельник: с 09:00 до 20:00
Вторник: с 09:00 до 20:00
Среда: с 09:00 до 18:00
Четверг: с 12:00 до 20:00
Пятница: с 09:00 до 18:00
Суббота: с 09:00 до 18:00

ПТО "Автотест"
Адрес пункта ГТО:
124460, Зеленоград 4-ый Западный проезд, д.8, стр.12
Справочный телефон:
(499) 7339441
График работы пункта ГТО:

Понедельник: с 09:00 до 20:00
Вторник: с 09:00 до 20:00
Среда: с 09:00 до 18:00
Четверг: с 12:00 до 20:00
Пятница: с 09:00 до 18:00
Суббота: с 09:00 до 18:00

Сообщение отредактировано Ep0x - 4.08.2012 - 17:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
79 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов
Ильдар
сообщение 9.12.2007 - 23:32

Это вам не это...
*******
орден VI степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10459
Регистрация: 31.01.2005
Пользователь №: 6376


Цитата(Snusmumrik @ 9.12.2007 - 23:27) *
Так ответ уже получил? Можешь ссылку дать? Или там приватный вопрос-ответ?
Я тоже получил ответ... Но как-то сомневаюсь в объективности.
]]>http://www.gai.ru/conference/dep48/topic227656/]]>


Сегодня выходной, так что ответ пока не получил, он будет на e-mail. А на gai.ru тебе ответил не юрист, подожди до завтра. Правильный ответ можно прочитать здесь: ]]>http://www.autoserver.ru/Content/Consulting.asp?id=11445]]> :
Консультации юристов и представителей ГИБДД
Запасное колесо при ГТО

На а/м (Шеви Нива )стоит шипованная резина. При прохождении ГТО инспектор утверждает , что запаска так же должна быть шипованная . На иномарках запасное колесо размером от "тележки", т.е. докатиться до шиномонтажа. Почему я не могу в своем случае докатитсья на разных колесах на одной оси ?

Масорин Валерий Александрович, Москва

Инспектор не прав. Действительно, в соответствии с приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (пункт 5.5) в случае, если на одной оси транспортного средства установлены ошипованные и неошипованные шины, эксплуатация такого транспортного средства запрещена. Однако пункт 2.3.1 Правил дорожного движения Российской Федерации дает водителю право в такой ситуации следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.


Вас консультировали:Дмитрий Митрошин

Заместитель начальника отдела правового регулирования ДОБДД МВД России

Внешние картинки (даже маленькие) НЕЛЬЗЯ! smile.gif


Сообщение отредактировано Ep0x - 10.12.2007 - 14:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAVrik
сообщение 10.12.2007 - 12:48

Постоялец форума
*****
орден V степеникубок за победу в конкурсах Форума
Группа: Участник
Сообщений: 937
Регистрация: 19.03.2004
Пользователь №: 2839


Цитата(Mansoor @ 9.12.2007 - 21:31) *
Я не даю советов, не опробованных на практике. Бутылка ацетона, 2 тряпки, 4 руки, минут 15 времени, и 2 передних боковых стекла были полностью очищены от клея. draz.gif

Ну ты монстр. Я за 15 минут тока треть стекла оттер biggrin.gif Кстати, клейкий слой сильно зависит от марки пленки (на китайских очень легко оттирается).

Вообще тонировщики для таких целей пользуются специальной (самодельной) штучкой, главным элементов в которой является лезвие. 5 минут - оба стекла (сам видел) и никакого ацетона biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snusmumrik
сообщение 10.12.2007 - 15:33

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 346
Регистрация: 8.12.2006
Пользователь №: 17644


Цитата(Ильдар @ 9.12.2007 - 23:32) *
Сегодня выходной, так что ответ пока не получил, он будет на e-mail. А на gai.ru тебе ответил не юрист, подожди до завтра. Правильный ответ можно прочитать здесь: ]]>http://www.autoserver.ru/Content/Consulting.asp?id=11445]]> :

Ладно, с этим более или мене понятно ) Можно распечатать. Принести этому мастеру. Осталось разобраться с трубой )

Вот что написал один знакомый:
"ПДД - внесение изменений в конструкцию транспортного средства не предусмотренное производителем запрещено без наличие разрешающих бумаг (у вас, наверное, НАМИ). НО! если модель авто снята с производства, то этот пункт не канает и можно ставить что угодно, лишь бы это соответствовало ГОСТу по уровню шума и чистоте выхлопа (других нормирующих параметров по отношению к глушителю просто нет). такие дела."
Интересно на сколько он прав и как они будут проверять уровень шума!

Сообщение отредактировано Snusmumrik - 10.12.2007 - 15:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HexMaster
сообщение 10.12.2007 - 16:22

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 80
Регистрация: 14.05.2005
Пользователь №: 8024


У меня с талоном ТО был курьёз. Техосмотр прошёл отец по рукописной доверенности, но талон ему не дали, типа не хозяин. Когда я сам пришёл за талоном, то мне его тоже не дали, у меня не было ВУ. Встретил знакомого с ВУ и медсправкой, вместе с ним подошёл и забрал. Бред какой-то.
Если у меня нет ВУ, почему я, являясь хозяином машины, не могу его получить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snusmumrik
сообщение 10.12.2007 - 16:44

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 346
Регистрация: 8.12.2006
Пользователь №: 17644


Цитата(HexMaster @ 10.12.2007 - 16:22) *
У меня с талоном ТО был курьёз. Техосмотр прошёл отец по рукописной доверенности, но талон ему не дали, типа не хозяин. Когда я сам пришёл за талоном, то мне его тоже не дали, у меня не было ВУ. Встретил знакомого с ВУ и медсправкой, вместе с ним подошёл и забрал. Бред какой-то.
Если у меня нет ВУ, почему я, являясь хозяином машины, не могу его получить?

Ну вообще, в списке необходимых документов для показа ВУ есть ) Наверно поэтому )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ильдар
сообщение 10.12.2007 - 16:49

Это вам не это...
*******
орден VI степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10459
Регистрация: 31.01.2005
Пользователь №: 6376


Цитата(Snusmumrik @ 10.12.2007 - 17:33) *
Ладно, с этим более или мене понятно ) Можно распечатать. Принести этому мастеру. Осталось разобраться с трубой )

Вот что написал один знакомый:
"ПДД - внесение изменений в конструкцию транспортного средства не предусмотренное производителем запрещено без наличие разрешающих бумаг (у вас, наверное, НАМИ). НО! если модель авто снята с производства, то этот пункт не канает и можно ставить что угодно, лишь бы это соответствовало ГОСТу по уровню шума и чистоте выхлопа (других нормирующих параметров по отношению к глушителю просто нет). такие дела."
Интересно на сколько он прав и как они будут проверять уровень шума!


Мне ничего не ответили пока с сайта гибдд. Либо никто не обращает внимания на вопросы, либо ответ нежелателен.
А насчет трубы - что собственно поменялось то? Ты пишешь что глушитель был обрезан - это как понимать? А в карте у тебя отмечено: Отсутствие предусмотренных конструкцией элементов системы выпуска отработавших гахов. - 601.07. Это что означает - какой то датчик или катализатор отсутствует? И почему Проверка CO, CH и Лямбда невозможна из-за неисправностей систем двигателя (см. неиспр. 604.ХХ). Я думал что ты просто поменял основной глушитель. Если можно засунуть датчик в трубу - вроде померить можно все. Бывает - выкидывают катализатор и зонд - к этому они придерутся законно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snusmumrik
сообщение 10.12.2007 - 16:58

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 346
Регистрация: 8.12.2006
Пользователь №: 17644


Цитата(Ильдар @ 10.12.2007 - 16:49) *
Мне ничего не ответили пока с сайта гибдд. Либо никто не обращает внимания на вопросы, либо ответ нежелателен.
А насчет трубы - что собственно поменялось то? Ты пишешь что глушитель был обрезан - это как понимать? А в карте у тебя отмечено: Отсутствие предусмотренных конструкцией элементов системы выпуска отработавших гахов. - 601.07. Это что означает - какой то датчик или катализатор отсутствует? И почему Проверка CO, CH и Лямбда невозможна из-за неисправностей систем двигателя (см. неиспр. 604.ХХ). Я думал что ты просто поменял основной глушитель. Если можно засунуть датчик в трубу - вроде померить можно все. Бывает - выкидывают катализатор и зонд - к этому они придерутся законно.

В общем, поменялся только конец трубы... Сам глушитель - около 30 см от старого было обрезано и преварен новый. Катализатор и датчики - все на месте. ОДним словом изменился только глушитель (который под багажником) и наконечник. ВСЕ!
А почему проверка не возможна - сам не знаю! Бред какой-то! Он все проверил, данные написаны на диагностической карте - ниже верхней границы в десяток раз. Скорее всего этот пункт был написан из-за этого предложения: "Если измерения выполнены, их результаты недействительны".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ильдар
сообщение 10.12.2007 - 17:42

Это вам не это...
*******
орден VI степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10459
Регистрация: 31.01.2005
Пользователь №: 6376


Цитата(Snusmumrik @ 10.12.2007 - 18:58) *
В общем, поменялся только конец трубы... Сам глушитель - около 30 см от старого было обрезано и преварен новый. Катализатор и датчики - все на месте. ОДним словом изменился только глушитель (который под багажником) и наконечник. ВСЕ!
А почему проверка не возможна - сам не знаю! Бред какой-то! Он все проверил, данные написаны на диагностической карте - ниже верхней границы в десяток раз. Скорее всего этот пункт был написан из-за этого предложения: "Если измерения выполнены, их результаты недействительны".

Если подарили новый глушитель - то и надо было его целиком поставить. А так какой смысл? Подарили бы лучше съемный наконечник глушителя - в крайнем случае снял перед техосмотром и снова поставил выехав за ворота. А сейчас по сути может ничего не изменилось, но основание для придирки есть. Похоже он настаивает на том, что его датчик с такой трубой дает неправильные (заниженные) уровни. Может действительно надо съездить куда он предлагал - в НАМИ или МАДИ и получить справку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snusmumrik
сообщение 10.12.2007 - 18:14

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 346
Регистрация: 8.12.2006
Пользователь №: 17644


Цитата(Ильдар @ 10.12.2007 - 17:42) *
Если подарили новый глушитель - то и надо было его целиком поставить. А так какой смысл? Подарили бы лучше съемный наконечник глушителя - в крайнем случае снял перед техосмотром и снова поставил выехав за ворота. А сейчас по сути может ничего не изменилось, но основание для придирки есть. Похоже он настаивает на том, что его датчик с такой трубой дает неправильные (заниженные) уровни. Может действительно надо съездить куда он предлагал - в НАМИ или МАДИ и получить справку.

Да не, ты не понял )
Подарили только этот глушитель ) Его целеком и поставил.
Вот рисунок (внешний):
]]>http://www.elcats.ru/ford/image.asp?atid=39172]]>
Видишь деталь 5К244? Это сам глушитель.. Коробка с конечником.. Так вот ее и зменили. Все остальное - стандарт!

Вот фотки. Так понятнее будет )))
Внешние!
]]>http://photofile.ru/photo/snumr/2888360/large/72287597.jpg]]>
]]>http://photofile.ru/photo/snumr/2888360/large/72287590.jpg]]>
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ильдар
сообщение 10.12.2007 - 18:22

Это вам не это...
*******
орден VI степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10459
Регистрация: 31.01.2005
Пользователь №: 6376


Цитата(Snusmumrik @ 10.12.2007 - 20:09) *
Да не, ты не понял )
Подарили только этот глушитель ) Его целеком и поставил.
Вот рисунок (внешний):
]]>http://www.elcats.ru/ford/image.asp?atid=39172]]>
Видишь деталь 5К244? Это сам глушитель.. Коробка с конечником.. Так вот ее и зменили. Все остальное - стандарт!

А почему его надо приваривать? Обычно отдельные части выхлопной системы стыкуются хомутами. А вот образчик самодеятельности: ]]>http://talk.ffclub.ru/forum/txt/index.php/t24514.html]]> Теперь у мастера будут сомнения - в какое из двух отверстий надо совать датчик и не будут ли показания занижены вдвое, а то и больше - поскольку и диаметр изменился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wraith
сообщение 10.12.2007 - 21:23

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1426
Регистрация: 13.08.2007
Пользователь №: 21189


Кстати у нас походу зимой всех без правильной запаски заворачивают, сегодня с подругой встретился, она ТО проходила (сама, по честному), та же самая причина - нет наклейки "шипы" и запаска нешипованная.
Цитата
Есть практика, или составляем мнение по слухам?

Увы есть, в детстве нюхнул жидкость для снятия лака, с тех пор запах ацетона стал для меня катализатором мигрени.

Сообщение отредактировано Wraith - 10.12.2007 - 21:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MonsterTruck
сообщение 10.12.2007 - 21:47

cantator
******
орден VI степени
Группа: Участник
Сообщений: 1265
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 57


Я тут запутался:
Цитата
604.01. Отсутсвтие предусмотренных конструкцией элементов системы выпуска отработавших гахов. - 601.07. Проверка CO, CH и Лямбда невозможна из-за неисправностей систем двигателя (см. неиспр. 604.ХХ)

А разве выхлопная труба является элементом двигателя? blink.gif
Т.е. в одном случае написано "система выпуска отработавших гахов" в другом "система двигателя". wacko.gif
Резонный вопрос тому "мастеру" - Что в итоге неисправно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ильдар
сообщение 10.12.2007 - 22:32

Это вам не это...
*******
орден VI степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10459
Регистрация: 31.01.2005
Пользователь №: 6376


Цитата(Wraith @ 10.12.2007 - 23:23) *
Кстати у нас походу зимой всех без правильной запаски заворачивают, сегодня с подругой встретился, она ТО проходила (сама, по честному), та же самая причина - нет наклейки "шипы" и запаска нешипованная.

Ну так - это же золотая жила. Вот тут пишут - у одного сотрудника ГИБДД угнали Хаммер: ]]>http://www.gai.ru/press/news7798.htm]]> Теперь ему придется зарабатывать на новый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mechaniс
сообщение 10.12.2007 - 23:13

Звезда форума
******
орден I степениОрден имени Чингачгука Большого ЗмеяОтличительный знак Горсеть
Группа: Участник
Сообщений: 1025
Регистрация: 5.03.2005
Пользователь №: 6869


Цитата(Ильдар @ 10.12.2007 - 22:32) *
Ну так - это же золотая жила. Вот тут пишут - у одного сотрудника ГИБДД угнали Хаммер: ]]>http://www.gai.ru/press/news7798.htm]]> Теперь ему придется зарабатывать на новый.



Вот проблему раздули.
Наклейка Ш в магазине стоит 5 рублей, б.у. шиповку подходящего размера можно недорого купить на шиномонтаже, если лень задницу оторвать от стула-плати гаишнику на"хаммер".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ep0x
сообщение 10.12.2007 - 23:17
Стол, стул, девять...
*******
орден I степени9 лет с форумом орден I степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурсотличительный знак ZELAN

Группа: Главные модераторы
Сообщений: 14279
Регистрация: 31.07.2005
Пользователь №: 9145


Цитата(mastercool @ 10.12.2007 - 23:13) *
Вот проблему раздули.
Наклейка Ш в магазине стоит 5 рублей, б.у. шиповку подходящего размера можно недорого купить на шиномонтаже, если лень задницу оторвать от стула-плати гаишнику на"хаммер".

Верно, но не совсем. Изначально весь сыр пошел от того что люди едут на исправной машине, а их заворачивают из-за мелочей больше похожих на придирки. Я вообще случайно узнал что нужна наклейкаи  шипованная запаска... Хорошо что не просят с собой возить набор юного клоуна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ильдар
сообщение 10.12.2007 - 23:25

Это вам не это...
*******
орден VI степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10459
Регистрация: 31.01.2005
Пользователь №: 6376


Цитата(mastercool @ 11.12.2007 - 01:13) *
Вот проблему раздули.
Наклейка Ш в магазине стоит 5 рублей, б.у. шиповку подходящего размера можно недорого купить на шиномонтаже, если лень задницу оторвать от стула-плати гаишнику на"хаммер".

Знак Ш положено вешать, так что нет вопросов. А шипованная запаска и вообще наличие запаски - не оговорены в требованиях по безопасности. Эту бушное колесо надо хранить где то - не возить же его с собой, когда есть хорошая запаска, которой укомплектована машина на заводе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wraith
сообщение 10.12.2007 - 23:54

Звезда форума
******

Группа: Участник
Сообщений: 1426
Регистрация: 13.08.2007
Пользователь №: 21189


Цитата(Ильдар @ 10.12.2007 - 23:25) *
Знак Ш положено вешать, так что нет вопросов. А шипованная запаска и вообще наличие запаски - не оговорены в требованиях по безопасности. Эту бушное колесо надо хранить где то - не возить же его с собой, когда есть хорошая запаска, которой укомплектована машина на заводе.

Ну да один раз можно и с машины друга конечно скрутить, но там придерутся же, что рисунок не такой. Летом чувствую будут придиратся к владельцам ассиметричной и направленной резины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Snusmumrik
сообщение 11.12.2007 - 02:23

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 346
Регистрация: 8.12.2006
Пользователь №: 17644


Цитата(Ильдар @ 10.12.2007 - 18:22) *
А почему его надо приваривать? Обычно отдельные части выхлопной системы стыкуются хомутами. А вот образчик самодеятельности: ]]>http://talk.ffclub.ru/forum/txt/index.php/t24514.html]]> Теперь у мастера будут сомнения - в какое из двух отверстий надо совать датчик и не будут ли показания занижены вдвое, а то и больше - поскольку и диаметр изменился.

Он и был приварен в том месте изначально. Его отпилили специально под размер нового глушителя. Нельзя чтобы он находился под бампером - иначе гарь будет в салон идти и нельзя, чтобы торчал сильно - не красиво. Потому пришлось отрезать. А на хомуты не посадили, потому как получилось бы не герметично.
Цитата
А разве выхлопная труба является элементом двигателя?
Т.е. в одном случае написано "система выпуска отработавших гахов" в другом "система двигателя".
Резонный вопрос тому "мастеру" - Что в итоге неисправно?

Наверно систему отработавших газов относят к системе двигателя. Движок-то сам они не проверяют ) ТОлько номер )
Цитата
Вот проблему раздули.
Наклейка Ш в магазине стоит 5 рублей, б.у. шиповку подходящего размера можно недорого купить на шиномонтаже, если лень задницу оторвать от стула-плати гаишнику на"хаммер".

Я ж говорю - наклейку давно купил. Шиповку покупать не собираюсь - это бред. Лишняя трата денег. Можно момент оспорить. Можно взять у кого-то другого с форда. Основная проблема - глушитель. Его переставлять (приваривать старый) не собираюсь.
Поэтому да - скорее заплачу. И не надо говорить про "оторвать задница от стула", пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ильдар
сообщение 11.12.2007 - 11:02

Это вам не это...
*******
орден VI степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10459
Регистрация: 31.01.2005
Пользователь №: 6376


Цитата(Snusmumrik @ 11.12.2007 - 04:23) *
Основная проблема - глушитель. Его переставлять (приваривать старый) не собираюсь.
Поэтому да - скорее заплачу.

Проценты CO конечно не могли измениться из за того что отверстие стало больше, а вот поток газов уменьшился. Мастер конечно знает, имеет ли значение поток для измерений и может в крайнем случае засунуть датчик поглубже. Но поскольку главная цель у него не проверка технического состояния, он и придрался. Теперь без научного обоснования - со стороны НАМИ, или финансового - с твоей стороны - не обойтись.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diablo_AD
сообщение 12.12.2007 - 13:27

Это вам не это...
*******
Орден VIII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2796
Регистрация: 22.11.2003
Пользователь №: 1082


не смог пройти ТО, т.к. не срабатывает кореектор в одной фаре при первом щелчке huh.gif  это было последнее что проверял ихний гуру...он аж обрадывался biggrin.gif
пойду чинить biggrin.gif

ЗЫ чтобы не парили шипами на запаске - поставил лето tongue.gif

Сообщение отредактировано Diablo_AD - 12.12.2007 - 13:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

79 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.01.2025 - 21:03