Процедура техосмотра автомобилей... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Процедура техосмотра автомобилей... |
31.07.2005 - 13:34
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#241
|
|
Что, хохлы, прищурились? Группа: VIP Сообщений: 9925 Регистрация: 6.07.2004 Пользователь №: 8781 |
Необходимые доки для прохождения ТО:
4. Права 5. Свид-во о регистрации ТС 6. Паспорт 7. Оплаченные квитанции 8. Валидный огнетушитель 2литра 9. Аварийный знак (двойная окантовка) 10. Аптечка нового образца (с ноября 2010) Квитанции для ТО. http://www.gibdd.ru/online/gto/ Квитанция онлайн или Госпошлина. На июль 2010 - 300р.: Инструментальный осмотр. На июль 2010 - 690р.: ПТО "Центурион" Адрес пункта ГТО: 124575, Зеленоград. ул. Панфилова, д. 28б Справочный телефон: (499) 7322659 Телефон для предварительной записи: (499) 7322659 График работы пункта ГТО: Понедельник: с 09:00 до 20:00 Вторник: с 09:00 до 20:00 Среда: с 09:00 до 18:00 Четверг: с 12:00 до 20:00 Пятница: с 09:00 до 18:00 Суббота: с 09:00 до 18:00 ПТО "ПАР" Адрес пункта ГТО: 124681, ,г. Москва, 1-ый Западный проезд, стр. 11 Справочный телефон: (499) 7342836 График работы пункта ГТО: Понедельник: с 09:00 до 20:00 Вторник: с 09:00 до 20:00 Среда: с 09:00 до 18:00 Четверг: с 12:00 до 20:00 Пятница: с 09:00 до 18:00 Суббота: с 09:00 до 18:00 ПТО "Автотест" Адрес пункта ГТО: 124460, Зеленоград 4-ый Западный проезд, д.8, стр.12 Справочный телефон: (499) 7339441 График работы пункта ГТО: Понедельник: с 09:00 до 20:00 Вторник: с 09:00 до 20:00 Среда: с 09:00 до 18:00 Четверг: с 12:00 до 20:00 Пятница: с 09:00 до 18:00 Суббота: с 09:00 до 18:00 Сообщение отредактировано Ep0x - 4.08.2012 - 17:58 |
|
|
6.07.2008 - 23:31
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#242
|
|
Это вам не это... Группа: Модератор Сообщений: 10459 Регистрация: 31.01.2005 Пользователь №: 6376 |
Интересно, какие же это меры предосторожности? Нет права ехать на машине, когда на одной оси колеса для разных времен года. Нету. Я не собираюсь тут с Вами обсуждать и вырабатывать правила. Я знаю существующие правила - изучил, после того как потребовали шипованную запаску. И давал ссылки - на источники из ГИБДД в этой теме - пару раз. Не надо печься о безопасности больше, чем это требуют принятые правила - это превышение полномочий. |
|
|
6.07.2008 - 23:59
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#243
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 352 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8715 |
В этой теме мы обсуждаем наиболее эффективные способы прохождения техосмотра.
Еще раз: Как ни тормози, машину обязательно уведет. Позиция не понятна - сэкономить 1500 рублей на запаске, чтобы врезаться на как минимум 5000 рублей. Это какие-то прям вредные советы для маленьких детей, типа прочитай, и сделать наоборот. Здравый смысл никто не отменял как и законы физики. Так будет пример цивилизованной страны, где техосмотр или постановку на учет проходят за 15 минут? Сообщение отредактировано renby - 7.07.2008 - 00:03 |
|
|
7.07.2008 - 00:24
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#244
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2749 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 98 |
В любом автомагазине продаются только те огнетушители, которые должны быть. Все требования к ТС всегда есть на любом сайте, можно даже купить книжонку где все это расписано. К счастью в магазинах продаются не только порошковые 2-литровые огнетушители, которые требуют правила, и которые уже через полгода могут просто сказать "пшик" какраз в тот момент, когда будут жизненно необходимы. В магазинах также продаются углекислотные запаенные огнетушители, сделанные по принципу аэрозоли. Они всегда сработают, если понадобяться, но обьем всего литр.Как ни тормози, машину обязательно уведет. Позиция не понятна - сэкономить 1500 рублей на запаске, чтобы врезаться на как минимум 5000 рублей. Если на нешинованной запаске будет уводить, что же будет на докатке? Надо как можно быстрее сообщить инжинерам, которые машины разрабатывают. Они ведь не знают и на многие современные машины докатки ставят, а ведь шипованных докаток не бывает.
|
|
|
7.07.2008 - 00:44
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#245
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 352 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8715 |
Для меня это не открытие. ГП-1 в пластиковом корпусе служит 2 года причем исправно. НО - у него пластиковая ручка для открытия клапана. Раньше была металлическая. Поэтому перешел на Пожтехнику, ГП-2 по-моему, в металлическом корпусе. Он имеет срок службы пять лет. Потом можно еще продлить, заменив картридж в пожарной части.
Правильно пишется инженер. Уводить будет, т.к. разное сцепление с дорогой. Приведи пример тестов, где используют докатку, и машину на торможении не уводит. Конкретно, ссылку или название журнала с указанием год/месяц. Ты серьезно считаешь, что правильное решение не иметь 5-е летнее и зимнее колесо? Или решил просто меня "копипастить" и писать нелепые комментарии? Как собираешься общаться со страховой компанией, что зимой на трех шипованных колесах попал в аварию? Короче - 3-я линия всегда загружена на 40-60% от возможного. Это факт. Безумно удивляет развитое воображение мужиков, которые стоят с 6, 7 и т.д. утра, чтобы пройти техосмотр к 13 часам и позднее. Что только не выдумают, но никак не прочитают расписание технических перерывов и не будут проходить ТО по записи. Здравый смысл должен присутствовать в любой ситуации. |
|
|
7.07.2008 - 08:34
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#246
|
|
Это вам не это... Группа: Модератор Сообщений: 10459 Регистрация: 31.01.2005 Пользователь №: 6376 |
В этой теме мы обсуждаем наиболее эффективные способы прохождения техосмотра. Вообще то тема называлась всегда: Процедура техосмотра автомобилей будет упрощена И обсуждались разные безобразия в этой сфере. Еще раз: Как ни тормози, машину обязательно уведет. Позиция не понятна - сэкономить 1500 рублей на запаске, чтобы врезаться на как минимум 5000 рублей. Это какие-то прям вредные советы для маленьких детей, типа прочитай, и сделать наоборот. Еще раз повторяю - нет в правилах допуска требования иметь запаску того же профиля, что и основные колеса. А придумыают такие правила на техосмотре - надо же к чему то придраться, чтобы человек понял - лучше заплатить. Запрещено регулярно ездить на шинах разного профиля, но в случае повреждения - доехать до шиномонтажа можно на любой шине, даже на докатке, лишь бы диаметр был подходящий. Так будет пример цивилизованной страны, где техосмотр или постановку на учет проходят за 15 минут? Я это говорил со слов парня, который стоял за мной. Но, раз для Вас мужики стоящие в очереди не авторитет - вот для Вас одна ссылка которую я сразу нашел путем поиска ]]>Техосмотр в США:]]> Там говорится про 5 минут. |
|
|
7.07.2008 - 09:26
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#247
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 352 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8715 |
Ну так если цитировать, то цитировать полностью:
Техосмотр в США Техосмотр в США - это прежде всего auto emission test, или, по-простому, «смог-контроль». На этом статью можно было бы и закончить. Ну, приезжает американец раз в два года в любую мастерскую, проверяет CO и все. Весь техосмотр. Но интересно, что каждый штат называет эту процедуру зачастую по-разному и порой вводит дополнительные нормы. Например, в штате Миссисипи техосмотр действительно занимает 5 минут. Проверка CO и визуальный контроль – есть ли на автомобиле фары и дворники ( не смейтесь, ниже поймете почему). Стоит процедура 5 долларов. В Иллинойсе – только проверка выхлопных газов на токсичность. В Миссури - в этом штате техосмотр называется inspection. В Калифорнии - проверка Smog Certificate. В Нью –Джерси - очень строго. Проверка на выхлопы, а также проверка тормозов, всех лампочек и наличия крышки бензобака. Беспредел какой-то! К чему все это приводит? К огромному количеству старых, ржавых развалюх, которые тем не менее имеют полное право передвигаться по дорогам, так как техосмотр пройден в установленном порядке и никаких претензий со стороны полиции быть не может. Сами американцы стонут – встанешь за таким на хайвэе и все, хоть обсигналься…. Вот именно, что CO за пять минут пройти можно, но не инструментальный контроль. Если в России не делать для всех машин инструментальный контроль, то в меня приедут неисправные рыдваны, с неисправной тормозной системой или, еще хуже!!!, на колесах (3 шипованных, 1 не шипованное). Есть прямая зависимость между взятками на СТО и состоянием авто. Статистика в АвтоРевю - наибольшее число аварий по причине не исправных основных систем авто (тех самых, что на СТО проверяют), по-моему было в Кемеровской области, где было зарегистрировано наибольшее количество "левых" СТО. Никаких суперправил нет - берешь скаваешь шаблон в интернете или каким-либо другим способом, все проверяешь, и едешь на техосмотр, заранее записавшись по телефону. Да, как могут быть авторитетом люди, которые тратят в пустую свое время, стоя в очереди по 5-7 часов, не зная, как заранее подготовить машину к ГТО, который они проходят каждый год. Копирую - "Как ни тормози, машину обязательно уведет. Позиция не понятна - сэкономить 1500 рублей на запаске, чтобы врезаться на как минимум 5000 рублей. Это какие-то прям вредные советы для маленьких детей, типа прочитай, и сделать наоборот". Копирую - "Здравый смысл должен присутствовать в любой ситуации". |
|
|
7.07.2008 - 09:37
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#248
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 2749 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 98 |
Вот именно, что CO за пять минут пройти можно, но не инструментальный контроль. Не волнуйся, они в тебя и так приедут. Потому что купить техосмотр дешевле, чем сделать тормоза.Если в России не делать для всех машин инструментальный контроль, то в меня приедут неисправные рыдваны, с неисправной тормозной системой или, еще хуже!!!, на колесах (3 шипованных, 1 не шипованное). А двигаться на колесах с различным протектором разрешено. (эксплуатация запрещена, но не движение). И люди, которые машины с докатками проектируют, они наверно не дураки всетаки. Если закон не запрещает, а производители создают - значит можно, и не надо отсебятины сочинять. Если ехать на 2 передаче и тормозить двигателем ничего уводить не будет. Иначе это запретили бы законодательно, там ведь умные люди сидят. А что касается огнетушителя (я не изучал, какое у него там кодовое название), на этикетках действительно пишут 2 года срок годности. Но я через год открыл, он пшикнул и все. С тех пор такие огнетушители не беру. Когда в прошлый раз проходил ТО взял у знакомого огнетушитель с барометром. Там срок годности 5 лет было написано, но уже через год стрелочка давления была на границе красной зоны. Зато техосмотр такой девайс пройдет.... А стоит прилично - рублей 400. Сообщение отредактировано Stealps - 7.07.2008 - 09:41 |
|
|
7.07.2008 - 10:06
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#249
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 352 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8715 |
Да ладно, тормоза стоит починить дешевле. =)
Разрешено, не значит правильно. Ситуации бывают разные, в поворот входишь, машину уведет, ты можешь переключиться хоть на первую скорость, но если есть наледь и едешь с горочки, то тормозить (плавно) все равно приедется, естественно, машина будет вилять. =) Естественно, там очень умные сидят. Когда попадет такой чел в аварию, тоже станет умным. Разный уровень дорог в России и в Европе. Летняя резина Mokian NRT2 является в США всесезонной. Наверное там хорошо дороги чистят. Если хочется по глупости, типа ну автопроизводители умные ребята, попасть в аварию, получить (возможно) деньги по Каске (а ведь случай скорее всего нужно рассматривать не Mazda 3 с докаткой, а 6-7-ка на шипах и одной летней резине, тогда вообще ничего не получит =) ) тогда пожалуйста. |
|
|
7.07.2008 - 11:52
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#250
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 937 Регистрация: 19.03.2004 Пользователь №: 2839 |
Хорош спорить уже
Ездил самолично на докатке этой зимой, включив голову (т.е. двигаясь не более 60, хотя разрешено до 80). Катался до вечера на переднем правом колесе, вечером поменял местами с задним. Никаких проблем, читай заносов и сносов. Главное - плавность в движении. Относительно покупки запаски. Во-первых, у меня нет места для размещения полноценной запаски, конструктивом не предусмотрено. Не знаю, есть ли зимние шипованные докатки, но покупать такую не буду, благо в шиномонтажей в окрестностях хватает, потихонечку поеду на обычной. Если ли же придерживаться правил безопасного движения, тогда необходимо на запасном колесе менять резину каждый летний/зимний сезон, либо иметь два комплекта по 5 колес. Много ли у нас таких? |
|
|
7.07.2008 - 11:55
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#251
|
|
Это вам не это... Группа: Модератор Сообщений: 10459 Регистрация: 31.01.2005 Пользователь №: 6376 |
Вот именно, что CO за пять минут пройти можно, но не инструментальный контроль. Почему то в большинстве штатов это считают достаточным. Была бы настоятельная необходимость - приняли бы закон регламентирующий строгий ТО. У нас же все гораздо хуже - кроме многочисленных и расплывчатых требований в правилах допуска есть еще куча ГОСТов, ссылающихся в свою очередь на другие ГОСТы и ТУ, есть бесчисленные поправки к ним. Там же есть описание ]]>ТО и в других странах]]> Везде цивилизованно, даже если и 2 часа проходят ТО - оставил машину с ключами и через 2 часа заплатил деньги и забрал - (во Франции). Если в России не делать для всех машин инструментальный контроль, то в меня приедут неисправные рыдваны, с неисправной тормозной системой или, еще хуже!!!, на колесах (3 шипованных, 1 не шипованное). Не беспокойтесь - эти рыдваны тоже получат талоны и будут ездить дальше, на свой страх и риск. В России строгость законов компенсируется возможностью их обойти. Да, как могут быть авторитетом люди, которые тратят в пустую свое время, стоя в очереди по 5-7 часов, не зная, как заранее подготовить машину к ГТО, который они проходят каждый год. Нормальные люди, кто-то только что купил новую машину, кто-то приехал на рыдванах, но с полной уверенностью, что пройдет, потому что знает порядки и условия. Ну - видимо не богатые, чтобы заказать талон на дом, готовы постоять, чтобы заплатить поменьше. |
|
|
7.07.2008 - 12:37
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#252
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 352 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8715 |
to MAVrik
Докаток нет зимних. Речь как я написал в скобках, скорее всего должна идти именно о водителях тех машин, которые недовольны, что у них должно быть летом и зимой пять колес соотвественно по сезону. Не так. По правилам, если пять колес, то нужно через какой-то период времени менять колеса, причем вместе с запасным, местами. Тогда износ протектора будет одинаковый. Ну как так - я с 2000г. накатал только 112000 км на одной машине. За это время сменил три комлпекта резины (лето, один зима). Зимой раньше мало ездил. Срок службы зимней/летней резины разный, есть и 2, есть и 4 года. Да, много таких, у кого 2 по 5. Во всяком случае на СТО. Слушай, а просвети, не хочется ехать в Ресо и мучать их. Вот ситуация. Зимой у водителя "Х" 4 шипованных колеса. Допустим проколол одно колесо, заменил на докатку. Едет до шиномонтажа. Попадает в аварию. Страховая возместит ущерб по КАСКО или упрется, что это нарушение ПДД - разные протекторы на одной оси или для машин с докаткой это ограничение обходят стороной? Что за куча ГОСТов. Я же написал - одна бумажка поможет определить, что нужно сделать с машиной, чтобы с первого раза пройти ГТО. Какая куча ГОСТов для того, чтобы пройти ТО на Avensis, девятке, таврии? Всё отражено в одной бумажке. Список необходимых лекарств есть, огнетушитель несчастный уже обсуждали, может какие-то есть проблемы со знаком аварийной остановки? Очень хорошо, что у нас европейский подход к ГТО, а не американский. Иначе аварий было бы на порядок больше. Да, но это если 2 часа, у нас же 30-40 минут, не нужно тупить 2 часа за свои деньги и ждать. Чем не цивилизованный подход у нас? Да, есть такое. Ничего, понихоньку стоимость "левого" ТО растет, з.п. так быстро не растут. Что-то мы резко переключились на регистрацию авто. Речь изначально была о том, что очень много людей не записывается по очереди на инструментальный ГТО. Я ясно написал, что проблем быстро, максимум за час пройти реально без всяких взяток и заморочек с кучей ГОСТов, нет никаких. Я приезжаю на ГТО не для того, чтобы заплатить 600 рублей и потрепаться. Я приезжаю туда, чтобы понять, что моё ТС технически исправное и я могу уверенно кататься дальше, зная что оно меня не подведет. Сообщение отредактировано renby - 7.07.2008 - 13:05 |
|
|
7.07.2008 - 13:31
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#253
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 937 Регистрация: 19.03.2004 Пользователь №: 2839 |
Слушай, а просвети, не хочется ехать в Ресо и мучать их. Вот ситуация. Зимой у водителя "Х" 4 шипованных колеса. Допустим проколол одно колесо, заменил на докатку. Едет до шиномонтажа. Попадает в аварию. Страховая возместит ущерб по КАСКО или упрется, что это нарушение ПДД - разные протекторы на одной оси или для машин с докаткой это ограничение обходят стороной? В РЕСО никогда по КАСКО не страховался. Дорого. А вот в тех, что страховался, правила изучал очень внимательно. Исключением из правил такая ситуация не являлась ни в одной из них. |
|
|
7.07.2008 - 13:34
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#254
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 352 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8715 |
Очень хорошо.
Я спросил потому что сосед ушел из Альфа-страхования по этой причине. У них в одно время было "мелким шрифтом" прописано, типа "если на одной оси, то ..." вы попали короче. :-) |
|
|
7.07.2008 - 13:54
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#255
|
|
Это вам не это... Группа: Модератор Сообщений: 10459 Регистрация: 31.01.2005 Пользователь №: 6376 |
Что за куча ГОСТов. Я же написал - одна бумажка поможет определить, что нужно сделать с машиной, чтобы с первого раза пройти ГТО. Какая куча ГОСТов для того, чтобы пройти ТО на Avensis, девятке, таврии? Всё отражено в одной бумажке. Список необходимых лекарств есть, огнетушитель несчастный уже обсуждали, может какие-то есть проблемы со знаком аварийной остановки? Какая бумажка? Та, которая заполняется мастером во время осмотра? Насчет ГОСТов - я много их прочитал по тем реальным претензиям, которые мне предьявляли. Насчет шин - есть и ГОСТы, есть и указания МинТранса, на которое ссылаются как на обоснование обязательности запаски - в указании написано что запаска и огнетушитель должны быть надежно закреплены в штатных местах. Это трактуют как обязательность запаски - ведь не воздух же требуют закрепить. Насчет стекол - в правилах допуска написано о максимальной ширине темной пленки, наклеиваемой в верхней части ветрового стекла - 14 см и есть ссылка на ГОСТ про стекла. В ГОСТЕ ширина не упоминается, там только углы обзора. На 10тки продают стекла с напыленной полосой - 19 см. Оно удовлетворяет ГОСТу по углам, но шире 14 см. С таким стеклом ТО не пройти. Про огнетушители - свой ГОСТ. Наверняка есть еще куча, про которые я не знаю, но которые известны мастерам. Вот помню в этой теме один описывал свои мытарства после замены хвостовика глушителя на форд-фокусе. Да, но это если 2 часа, у нас же 30-40 минут, не нужно тупить 2 часа за свои деньги и ждать. Чем не цивилизованный подход у нас? Записаться на почти месяц вперед это нормально? Там 2 часа они смотрят и доводят машину до кондиции, а у нас ищут зацепки, чтобы отразить. Отразят - опять записываться на следующий месяц? Я приезжаю на ГТО не для того, чтобы заплатить 600 рублей и потрепаться. Я приезжаю туда, чтобы понять, что моё ТС технически исправное и я могу уверенно кататься дальше, зная что оно меня не подведет. А я и без ГТО чувствую, что надо подправить - шины, тормоза, сход-развал, лампочки. Вот СО не чувствую, разве что если уж совсем дым пошел. На ТО езжу исключительно за талоном. |
|
|
7.07.2008 - 14:04
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#256
|
|
Стол, стул, девять... Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 |
Я больше предупреждать не буду. Тему про техосмотр увели в сторону бардака в стране, автострахования и зимней резины.
|
|
|
7.07.2008 - 14:43
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#257
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 352 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8715 |
Ни одного убедительного комментария. Еще раз обращаюсь ко всем! - звоните каждый день на Центурион для предварительной записи, не верьте глупостям, что все занято и нет "окон" - и будет вам счастье. В течении недели пройдете техосмотр.
А мужики пусть стоят в очереди и говорят как все плохо в мире. Правильно, только на существует большое количество автомобильных марок, и этот способ, когда один мастер на все марки машин, ошибочен. Подход в нашей стране, оптимален, для меня, как для потребителя, когда я сам для устранения неисправностей нахожу автосервис. Не фига колхозить машину тонировкой лобового стекла - сами себе гемморой находят. С каких пор изменение в конструкцию выхлопной системы должно без проблем прокатывать на ГТО? Это кстати, тоже описано в той вами не любимой бумажке. У большинства людей нет сверхмощного хрустального шара, что позволит определить что не так в их машине. Без стенда нельзя определить световой пучок, проверить тормозные системы. Проще 600 рублей заплатить и за максимум час пройти ГТО. |
|
|
7.07.2008 - 15:51
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#258
|
|
Это вам не это... Группа: Модератор Сообщений: 10459 Регистрация: 31.01.2005 Пользователь №: 6376 |
Ни одного убедительного комментария. Еще раз обращаюсь ко всем! - звоните каждый день на Центурион для предварительной записи, не верьте глупостям, что все занято и нет "окон" - и будет вам счастье. В течении недели пройдете техосмотр. Это Вы как представитель Центуриона приглашаете? Может потому и комментарии неубедительны, как противоречащие Вашим интересам? Правильно, только на существует большое количество автомобильных марок, и этот способ, когда один мастер на все марки машин, ошибочен. Подход в нашей стране, оптимален, для меня, как для потребителя, когда я сам для устранения неисправностей нахожу автосервис. Ну вот этот автосервис и мог бы проверить все, отрегулировать и дать талон. А не делать это итерациями - здесь проверили и отразили, там отрегулировали, здесь опять проверили. Не фига колхозить машину тонировкой лобового стекла - сами себе гемморой находят. Стекла с тонированной полосой продаются, когда треснутое стекло надо менять - есть выбор, простое купить или с полосой. С каких пор изменение в конструкцию выхлопной системы должно без проблем прокатывать на ГТО? Это кстати, тоже описано в той вами не любимой бумажке. Уверен - ни в одной другой стране к этому хвостовику не было бы претензий. У нас же это - желанная причина отразить, чтобы искали левый подход. |
|
|
7.07.2008 - 15:55
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#259
|
|
Стол, стул, девять... Группа: Главные модераторы Сообщений: 14279 Регистрация: 31.07.2005 Пользователь №: 9145 |
|
|
|
7.07.2008 - 17:59
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#260
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 4571 Регистрация: 22.03.2004 Пользователь №: 2904 |
А где вообще можно посмотреть какие проверки делаются при очередном ГТО? Я никак не могу найти. Что вообще проверяется? Какие допуски и прочее?
|
|
|
7.07.2008 - 18:42
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#261
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 352 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8715 |
Неа, это я не вас, я всем кто читает заявляю - записываешься, через 3-6 дней проходишь техосмотр в обозначенное время. Система отработана.
Если у меня Pontiac американский, у другого Хаммер, у третьего японка, тут разный подход нужен. Тоже не убедительно. Ну да, когда уже нет аргументов, нужно обливать грязью от бессилия. :-) Приглашаю, т.к. сам так делал, делаю и буду делать. Потому что это удобно. Не нужно тратить свое драгоценное время на чепуху и болтовню в очереди. Еще раз пишу телефон - +7 (495) 532-26-59. Покупать нужно, которое по ГОСТу. А это сдавать обратно в магазин, чеки нужно сохранять. Ну тут уже все понятно. Не надо пугать меня сферическим конем в вакууме. Колхозить машину не нужно вот и все. to SerGo Привет! ]]>http://www.opel-club.ru/pdd/Addendums/190p1.htm]]> Тут все по порядку изложено. А та волшебная техническая карта - приложение 2. Сообщение отредактировано renby - 7.07.2008 - 18:53 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.01.2025 - 18:33 |