![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#801
|
|
Постоялец форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 916 Регистрация: 18.06.2005 Пользователь №: 8534 ![]() |
Ну так будем изучать то или нет? Как можете заметить, православие тоже далеко не всем нравится, однако Вы же настаиваете что ОПК это история оказавшее влияние на Россию и потому её надо знать. Так ОКК это ещё более реальная история, оказавшее бОльшее влияние, её так значит надо знать ещё лучше. Так что сначало ОКК, а потом спросим у детей, хотят они опиум для народа изучать или нет. Я не сторонник того, что Вы называете ОКК. Еще раз поясню, лучшую культуру, развивавшуюся при коммунистах можно изучать на ОПК, поскольку принципы весьма схожи. Различаются цели и основа. Если Вам это интересно, можете развивать тут эту идею, посмотрим, что получится. Цитата Кстати по поводу второй мировой Вы заблуждаетесь, выиграли её коммунисты, а православные воевали в первую мировую и японскую, в них Россию вовлек святой Николай, который II. Тогда и в бой шли за царя и отечесттво и попы солдат на смерть и убийство богославляли, только у них не очень получилось, закончилось все крайне плачевно для России. Ну ничего, на ОКК Вас подучат. Ага, в советской школе так и учили. На ОПК Вас подучат, кто революцию совершал, втыкая штык в спину воевавшим с германцами солдатам и почему после Великой Отечественной Православная Церковь переживала небывалый подъем. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#802
|
|
![]() заЮц гальванический ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 973 Регистрация: 19.12.2003 Пользователь №: 1598 ![]() |
diakon,
Цитата почему после Великой Отечественной Православная Церковь переживала небывалый подъем. все очень прсто, элементарно просто: в нашей стране есть определенная тенденция, в кризисные годы интерес к церкви и религии возрастает. Тоже самое и послевоенные годы. Так что ничего удивительного. По теме: кому надо, кому действительно это интересно, пойдет в церковно-приходскую школу, и там изучит все, абсолютно все по православной культуре, а не в сжатом виде, как это будет на факультативе. имхо. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#803
|
|
Постоялец форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 734 Регистрация: 30.08.2005 Пользователь №: 9525 ![]() |
Так, значит, у Вас нет претензий по "навязыванию", Православия именно на тех уроках, которые посещает Ваша дочь? Претензии по " навязыванию " Православия именно на тех уроках которые посещает моя дочь , у меня действительно есть . И если будет так продолжаться , эти претензии будут предъявлены этому учителю . Я думаю он человек разумный , и он поймет в чем моя настороженность и обязательно сделает выводы ! Сообщение отредактировано Boytron - 11.05.2006 - 19:54 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#804
|
|
Постоялец форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 916 Регистрация: 18.06.2005 Пользователь №: 8534 ![]() |
А ведь действительно, влияние коммунистических идей, соцреализм, индустриализация и коллективизация из руин подняли нашу страну. Это нельзя забывать. ![]() Из руин? "Весь мир насилья мы разрушим до основанья..." Так, кто эти руины сделал? Что было в основе коммунистической культуры? Не религия - идеология. Идеология коммунизма - "царства свободы" на земле. Для того, чтобы поддерживать идеологию, работали государственные структуры по созданию новой культуры. "Шаг влево, шаг вправо..." - идеология была четко выверена и никаких свободных проявлений народной культуры не было. Вспомним, сколько восторгов было по поводу "Хрущевской оттепели", когда поэтам было разрешено писать про обычные человеческие чувства. Теперешней молодежи будет трудно понять эти восторги. Тем не менее, и в искусстве, и в семейных традициях, и в патриотизме и в других проявлениях культуры, сохранялись корни Православного мировоззрения. Было одно проявление народной культуры - пласт лагерной культуры, от многочисленности носителей растворившейся во всем обществе. Очень богатая и многосторонняя культура. Может, ее тоже нужно изучать? В контексте ОКК это было бы безальтернативно. Есть такой детский хор "Непоседы". Как то по телевизору показывали блатные песни в исполнении этих детей. Может, у них уже преподают "Основы коммунистической культуры"? Сообщение отредактировано diakon - 11.05.2006 - 22:48 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#805
|
|
![]() Interactive woman ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1622 Регистрация: 14.11.2005 Пользователь №: 10586 ![]() |
Интерьвью с Патриархом Московским Алексием II:
20 апреля 2006 года, 15:14 Алексий Второй: Духовное возрождение России ныне обретает "второе дыхание" (.....) Есть ли положительные сдвиги по вопросам преподавания "Основ православной культуры" в государственных школах? Кто является главным противником этих инициатив? - Общественная дискуссия о преподавании "Основ православной культуры" в общеобразовательных школах ведется уже давно. К сожалению, многие противники этого предмета неверно понимают позицию нашей Церкви или намеренно ее искажают. Нас обвиняют в стремлении силами светской школы расширить свою паству. В общественное сознание упорно внедряется мысль о том, что "Основы православной культуры" - это Закон Божий, который Церковь намерена преподавать чуть ли не в обязательном порядке. На самом же деле речь идет о предмете культурологического цикла, преподаваемом на добровольной основе профессиональными педагогами. Иметь возможность прослушать такой курс - это значит реализовать право будущего гражданина и просто образованного человека на необходимый объем знаний об историческом, духовном и культурном наследии родной страны. Ведь вне религиозного контекста невозможно понять всю сложность нашей истории. Без понимания духовных основ жизни народа немыслимо всерьез рассуждать о русской литературе, живописи, музыке. Возьмите, например, любой альбом по древнерусскому искусству, изданный в годы атеистического диктата. К каким уловкам, неуклюжим натяжкам и умолчаниям приходилось прибегать редакторам подобных изданий для того, чтобы вывести из-под внимания читателя очевиднейшее - величайшую духовную традицию, сделавшую возможным появление шедевров преподобного Андрея Рублева, Феофана Грека, Дионисия и бесчисленного множества иконописцев, имена которых история не сохранила для нас! То же самое можно сказать и о русской литературе, архитектуре, музыке. На мой взгляд, мировоззренческая монополия материализма, поныне сохраняющаяся в российском образовании, очень серьезно повредила гуманитарным научным исследованиям в нашей стране. Если в сфере точных наук советские ученые достигли феноменальных успехов, а их достойные наследники и поныне остаются "впереди планеты всей", то в области гуманитарных знаний все далеко не так благополучно. Полагал бы, что сохранение такой ситуации губительно для будущего страны. Нередко высказываются опасения, что преподавание "Основ православной культуры" неизбежно повлечет обострение межрелигиозных и межнациональных отношений. Действительность свидетельствует об обратном. Во многих российских регионах "Основы православной культуры" уже преподаются, и до сих пор нигде не было зарегистрировано роста межнациональной или межрелигиозной напряженности. Наоборот, благодаря получаемым в рамках данного курса знаниям молодые люди лучше узнают и понимают друг друга, учатся взаимному уважению. Кстати, многие представители российских мусульман, иудеев и буддистов неоднократно высказывались в пользу преодоления атеистического и агностического наследия в российской школе. В местах компактного проживания их единоверцев, а также в национальных школах крупных городов вместо "Основ православной культуры" или параллельно с ними может преподаваться аналогичная дисциплина на основе любого из традиционных для России вероисповеданий. Во многих местах так уже и происходит. (....) ]]>http://www.interfax.ru/r/B/exclusive/22.ht..._issue=11501521]]> Выделенно мной Сообщение отредактировано nats - 12.05.2006 - 12:45 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#806
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 123 Регистрация: 16.07.2004 Пользователь №: 4170 ![]() |
почему после Великой Отечественной Православная Церковь переживала небывалый подъем.
[/quote] В окопах нет неверуущих, но это аргумент не за бога, а против окопов. |
|
|
Guest_Zveroboy_* |
![]()
| Быстрая цитата | Сообщение
#807
|
Гости ![]() |
К сожалению, многие противники этого предмета неверно понимают позицию нашей Церкви или намеренно ее искажают. Нас обвиняют в стремлении силами светской школы расширить свою паству. Ведь вне религиозного контекста невозможно понять всю сложность нашей истории. Без понимания духовных основ жизни народа немыслимо всерьез рассуждать о русской литературе, живописи, музыке. . Нередко высказываются опасения, что преподавание "Основ православной культуры" неизбежно повлечет обострение межрелигиозных и межнациональных отношений. Действительность свидетельствует об обратном. РПЦ - организация вообщем-то коммерческая ![]() ![]() Литература, живопись, музыка в своё время была монополией церковной и нехилым гонениям подвергались артисты, художники и композиторы, которые дерзнули творить произведения не на церковные темы. Какая действительность свидетельствует об обратном? Та что при СССР, когда церковь особо не возникала - межнациональных конфликтов было в разы меньше? ![]() Сообщение отредактировано Zveroboy - 12.05.2006 - 22:41 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#808
|
|
Постоялец форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 916 Регистрация: 18.06.2005 Пользователь №: 8534 ![]() |
В окопах нет неверуущих, но это аргумент не за бога, а против окопов. Согласен с Вами, что "в окопах нет неверующих". Когда настают "моменты истины" в жизни человека, тогда он задумывается о главном. А пока "все в шоколаде" - многие не думают об этом, но живут, как животные, без высокой цели. Вы считаете, что это правильно? Обязательно нужен "гром", чтобы "мужик" перекрестился? И то, нужно хоть научиться заранее какой рукой и на какую сторону крестное знамение накладывать. РПЦ - организация вообщем-то коммерческая ![]() Религиозная. Вообще, создается впечатление, что Вы и в храме ни разу не были. Может, прежде чем писать тут, зайдете - посмотрите? Цитата Литература, живопись, музыка в своё время была монополией церковной и нехилым гонениям подвергались артисты, художники и композиторы, которые дерзнули творить произведения не на церковные темы. Приведите доказательства Ваших фантазий. Только не из фантастики. Цитата Какая действительность свидетельствует об обратном? Та что при СССР, когда церковь особо не возникала - межнациональных конфликтов было в разы меньше? ![]() Например, такая: молодой человек, патриот, изучивший Отечественную культуру и ее Православные корни не будет выбривать голову и кидаться стаей на не в чем неповинных людей с криками "Хайль". Он найдет созидательные пути реализации своего патриотизма: в честном труде, в создании крепкой многодетной семьи, в заботе о благоустройстве родных мест и т.п. Ведь скинхеды, думаю, это и есть продукт безграмотного неукорененного патриотизма, выродившегося в безосновательный национализм. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#809
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 353 Регистрация: 7.09.2005 Пользователь №: 9651 ![]() |
Цитата А как Вы, как педагог, относитесь к тому, что у школы есть еще функция воспитания? Конец перестройки, крах пионерии и последующие всем известные события официально снял воспитательную функцию со школы, отдавая воспитание на откуп семье. Так что школа вовсе не должна, но занимается.Цитата развитие культуры у школьников и есть процесс воспитания Не путайте понятия. Учитель даже ставит их в разные задачи: есть учебные, есть воспитательные, а есть развивающие. Они тесно взаимосвязаны, но легко отделимы. Ребёнок может знать о культуре сколь угодно много, что вовсе не будет приближать его к воспитанному человеку. Про воздействие и взаимодействие... Цитата Педагогическое взаимодействие – систематическое, постоянное осуществление коммуникативных действий учителя, имеющих целью вызвать соответствующую реакцию со стороны ученика (В.Я. Ляудис), это воздействие и на самого ученика, причём вызванная реакция вызывает в свою очередь реакцию взаимодействующего.(Я.Л. Коломенский, А.Р. Мудрик, И.Ф.Радионова) В авторитарной парадигме взаимодействие трактовалось как педагогическое воздействие педагога на ученика, как обусловленность и порождение поведения ребёнка активными действиями взрослого, а также как готовность принять воспитывающее воздействие взрослого (воспитуемость). Если прежняя педагогика была построена на принципе активного (чаще всего командного) и одностороннего воздействия, то современная педагогика строится на принципе совместной ценностной деятельности, что предполагает искусное создание более тонких педагогических ситуаций развития. Взаимодействие всегда демократично и базируется на принятии индивидуальных интересов партнера. Про учебники. Про какие учебники Вы говорите? Автров в студию. Я училась по учебникам, в которых достаточно подробно рассказывалось о православной культуре. Могу себя даже назвать грамотной в этом смысле. Если так можно выражаться. Я знаю о текстах, об архитектуре, о символике, о знаменитых иконах, об устройстве храмов, об основных традициях, связанных с православием. Перечисляю авторов (включены все учебники с 5 по 11 класс входящие в историко-культурологический цикл). История: Вигасин, Агибалова, Данилов - Косулина, Хачатурян, Сахаров, Кредер (кстати Соросовский учебник - брали для сравнения с нашим) МХК: Балакина Москвоведение: Рюмина, Горинов Про скинхедов. Знаете ли Вы, что они прекрываются святым именем Богородицы, свастику преподносят не иначе, как Вифлиемскую звезду, а идут под лозунгом "Защитим нашу веру"? Сообщение отредактировано Настёна - 12.05.2006 - 23:11 |
|
|
Guest_Zveroboy_* |
![]()
| Быстрая цитата | Сообщение
#810
|
Гости ![]() |
2 diakon
Да заглядывал как-то ради интереса... Какие бесплатные услуги оказывает церковь? Я не про то что сам вход в храм пока вроде ещё бесплатный (недоработка). То бишь понятие "борзописцы" в истории не существовало? Прокоментируете откуда оно появилось? А что при СССР были скинхеды? ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#811
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 782 Регистрация: 21.09.2005 Пользователь №: 9809 ![]() |
Сейчас существуют православные школы...учителям там врядли чего платят, а детки ходят с удовольствием-я ЗА такие школы, НО!!! Если включим этот предмет в школу- можно развить в детях чего-нибудь не то. Для того что бы преподавать религию, учителя должны быть соответствующие...с нашей молодёжью не очень-то просто это. В школе у нас не было таких предметов, а я религиозно развита-потому что это мне надо...это моё.... но зна людей, которые атеисты или у них другая вера, им было бы тяжело. Я за демократический выбор!!!
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#812
|
|
Постоялец форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 734 Регистрация: 30.08.2005 Пользователь №: 9525 ![]() |
Про воздействие и взаимодействие... Цитата Педагогическое взаимодействие – систематическое, постоянное осуществление коммуникативных действий учителя, имеющих целью вызвать соответствующую реакцию со стороны ученика (В.Я. Ляудис), это воздействие и на самого ученика, причём вызванная реакция вызывает в свою очередь реакцию взаимодействующего.(Я.Л. Коломенский, А.Р. Мудрик, И.Ф.Радионова) В авторитарной парадигме взаимодействие трактовалось как педагогическое воздействие педагога на ученика, как обусловленность и порождение поведения ребёнка активными действиями взрослого, а также как готовность принять воспитывающее воздействие взрослого (воспитуемость). Если прежняя педагогика была построена на принципе активного (чаще всего командного) и одностороннего воздействия, то современная педагогика строится на принципе совместной ценностной деятельности, что предполагает искусное создание более тонких педагогических ситуаций развития. Взаимодействие всегда демократично и базируется на принятии индивидуальных интересов партнера. Здорово ! Все очень точно и понятно . Еще хочу добавить, что в прошлые века практиковалось еще и физическое воздействие на учеников , написал к примеру, " Бог " с маленькой буквы , и запросто мог бы за это и розги отведать . diakon , может Вы еще , и к такому методу воспитания , нам предложите вернуться ? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#813
|
|
Постоялец форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 916 Регистрация: 18.06.2005 Пользователь №: 8534 ![]() |
Конец перестройки, крах пионерии и последующие всем известные события официально снял воспитательную функцию со школы, отдавая воспитание на откуп семье. Так что школа вовсе не должна, но занимается. Не путайте понятия. Учитель даже ставит их в разные задачи: есть учебные, есть воспитательные, а есть развивающие. Они тесно взаимосвязаны, но легко отделимы. Ребёнок может знать о культуре сколь угодно много, что вовсе не будет приближать его к воспитанному человеку. Школа, в которой ребенок проводит основное время своего дня, не занимается воспитанием по одной простой причине: она (как и общество в целом) не знает. в каком направлении развивать воспитание. Иными словами - не видит цели воспитания. ОПК предлагает положить в основу воспитания национальную и религиозную традицию. Но, невозможно полностью абстрагироваться от процесса воспитания. Педагог в любом случае будет воздействовать на ребенка-ученика. Хотя бы манерой держаться, опрятностью в одежде, не говоря уже о том, как он следит за своей речью и насколько позволяет фамильярности с учениками. ОПК не столько информативный предмет (хотя полезной информативности в нем предостаточно), сколько именно воспитательный, призванный дать определенную парадигму поведения и мировоззрения ученику. Но, конечно, дальше дело ученика, изберет ли он эту парадигму или будет руководствоваться другой (например какой?) Цитата Про воздействие и взаимодействие... "Педагогическое взаимодействие – систематическое, постоянное осуществление коммуникативных действий учителя, имеющих целью вызвать соответствующую реакцию со стороны ученика (В.Я. Ляудис), это воздействие и на самого ученика, причём вызванная реакция вызывает в свою очередь реакцию взаимодействующего.(Я.Л. Коломенский, А.Р. Мудрик, И.Ф.Радионова) В авторитарной парадигме взаимодействие трактовалось как педагогическое воздействие педагога на ученика, как обусловленность и порождение поведения ребёнка активными действиями взрослого, а также как готовность принять воспитывающее воздействие взрослого (воспитуемость). Если прежняя педагогика была построена на принципе активного (чаще всего командного) и одностороннего воздействия, то современная педагогика строится на принципе совместной ценностной деятельности, что предполагает искусное создание более тонких педагогических ситуаций развития. Взаимодействие всегда демократично и базируется на принятии индивидуальных интересов партнера". Что это за цитата? Что Вы хотели этим сказать? Что взаимодействие, это - воздействие? Или то, что авторитарное взаимодействие, это - подчинение младшего командам старшего? Как это вяжется с тем, о чем тут идет речь? Совершенно согласен с тем, что взаимодействие, это заинтересованность ученика в той ценностной системе, которую предлагает педагог. Но, то, что "взаимодействие всегда демократично", тут совершенно не согласен. То, что учитель не должен ставить себя "на одну доску" с учениками - азы педагогики. Взаимодействие не демократично, а иерархично. Голос педагога всегда решающий. Поскольку именно он отвечает за то, какую личность он воспитает в своих учениках. Другое дело, что педагог должен учитывать индивидуальные особенности учеников. Но, это касается всех предметов, а не только ОПК (Например, если идет речь о том, что кто-то не хочет посещать ОПК, то кто-то, может, и математику не хочет посещать). Цитата Про учебники. Про какие учебники Вы говорите? Автров в студию. Я училась по учебникам, в которых достаточно подробно рассказывалось о православной культуре. Могу себя даже назвать грамотной в этом смысле. Если так можно выражаться. Я знаю о текстах, об архитектуре, о символике, о знаменитых иконах, об устройстве храмов, об основных традициях, связанных с православием. Перечисляю авторов (включены все учебники с 5 по 11 класс входящие в историко-культурологический цикл). История: Вигасин, Агибалова, Данилов - Косулина, Хачатурян, Сахаров, Кредер (кстати Соросовский учебник - брали для сравнения с нашим) МХК: Балакина Москвоведение: Рюмина, Горинов Самый известный сейчас учебник Бородиной (]]>http://opk.orthodoxy.ru/dinamic_doc/prog_uch_kur.php]]>). Еще, из тех, с которыми я близко знаком... Р. Янушкявичюс "Основы нравственности", методические разработки Л. Суровой "Православная школа сегодня", наконец, ее же новейшая методика "Лето Господне" ( изданнии книги "Открытый урок"). Кроме того, регулярно проводятся Рождественские, Глинские и другие педагогические чтения, где представляется множество педагогических методик, в том числе и для общеобразовательных школ. Еще учебники составляются и издаются в епархиях (то есть в областных центрах). У нас, в Зеленоградском педуниверситете в следующем учебном году намечено составление программы для дошкольников "Основы нравственности". То, что Вы перечисляете - только небольшая часть культуры. Главное именно в положительном примере взгляда на мир, который преподается на ОПК. Цитата Про скинхедов. Знаете ли Вы, что они прекрываются святым именем Богородицы, свастику преподносят не иначе, как Вифлиемскую звезду, а идут под лозунгом "Защитим нашу веру"? Наверное, путаете с РНЕ. Вот для того, чтобы поняли, что Пресвятая Богородица к фашизму отношения не имеет и нужно в школе это объяснять. 2 diakon Да заглядывал как-то ради интереса... Какие бесплатные услуги оказывает церковь? Для того, чотбы Ваш оффтоп ввести в русло темы, скажу следующее: если вы считаете, что Церковь оказывает "услуги", то логично будет сказать, что проповедь, это - лекция и, соответственно, с этими проповедями-лекциями можно выступать в учебных заведениях любого уровня. Для того что бы преподавать религию, учителя должны быть соответствующие...с нашей молодёжью не очень-то просто это. В школе у нас не было таких предметов, а я религиозно развита-потому что это мне надо...это моё.... но зна людей, которые атеисты или у них другая вера, им было бы тяжело. Я за демократический выбор!!! То, что с "молодежью не очень-то просто" согласен. Но, это не повод отказываться от воспитания. У меня не далее как сегодня была встреча с шестикласниками в одной из библиотек Зеленограда. Пока я готовился, эти детки вовсю хамили замдиректора школы, которая их привела, директору библиотеки, которая пыталась им что-то рассказать о работе с фондами. Хамство было неприкрытое, даже матерок звучал. Так что это не проблема "религиозного предмета", а проблема общей воспитанности школьников. Вывод: тем более такой предмет нужен. Кстати, о встрече: деток пришлось призвать к порядку. Зато сидели весь урок и внимательно слушали, а в конце сказали, что им все понравилось. Еще хочу добавить, что в прошлые века практиковалось еще и физическое воздействие на учеников , написал к примеру, " Бог " с маленькой буквы , и запросто мог бы за это и розги отведать . diakon , может Вы еще , и к такому методу воспитания , нам предложите вернуться ? Вам, с такими фантазиями, наверное - в раздел "Лав стори". Но я там не участвую). Сообщение отредактировано diakon - 15.05.2006 - 19:44 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#814
|
|
Постоялец форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 734 Регистрация: 30.08.2005 Пользователь №: 9525 ![]() |
Вам, с такими фантазиями, наверное - в раздел "Лав стори". Но я там не участвую). Никаких фантазий , разве для Вас новость , что раньше на Руси наказывали нерадивых учеников розгами ? Не уходите от ответа , скажите , хотели бы вы вернуться к этому методу воспитания ? Ведь если я не ошибаюсь, в Библии приветствуются телесные наказания в виде порки ! Сообщение отредактировано Boytron - 15.05.2006 - 20:59 |
|
|
Guest_Zveroboy_* |
![]()
| Быстрая цитата | Сообщение
#815
|
Гости ![]() |
Мде... тов. diakon! Чувствуется подкованность в ведении софистических бесед - поди натаскивают в семинарии?
![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#816
|
|
Постоялец форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 916 Регистрация: 18.06.2005 Пользователь №: 8534 ![]() |
Никаких фантазий , разве для Вас новость , что раньше на Руси наказывали нерадивых учеников розгами ? Не уходите от ответа , скажите , хотели бы вы вернуться к этому методу воспитания ? Ведь если я не ошибаюсь, в Библии приветствуются телесные наказания в виде порки ! Раньше много чего было, чего сейчас нет. И, наоборот, много появилось того, чего не было раньше. Например, авторитет родителей и учителей был несравнимо выше, чем сейчас. Ни о каком телесном наказании в школах я бы лично не понимал вопроса. А вот выгонять нерадивых и хамов предложил бы беспощадно: "Не хочешь учиться - ступай, не мешай другим". Если школа отказывается от воспитания, то зачем ей возиться с бездельниками и наглецами. Пусть сначала родители их воспитают, а потом уж в школу отдают. Мде... тов. diakon! Чувствуется подкованность в ведении софистических бесед - поди натаскивают в семинарии? ![]() В семинариях не учился... Цитата Да и спорить с Вами меня уже утомило - уходите перманентно от прямых ответов ну прям как наши доблестные депутаты. Учитесь общаться по теме. |
|
|
Guest_Zveroboy_* |
![]()
| Быстрая цитата | Сообщение
#817
|
Гости ![]() |
2 diakon
... no comments... Вы, милейший однозначно - "Звезда форума" ![]() ![]() *ушёл на юг из ТОПа* ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#818
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 233 Регистрация: 6.04.2004 Пользователь №: 3111 ![]() |
Дьякон, снимаю шляпу, блестящее ведение полемики.
Проголосовал "за". |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#819
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 353 Регистрация: 7.09.2005 Пользователь №: 9651 ![]() |
Цитата Школа, в которой ребенок проводит основное время своего дня, не занимается воспитанием по одной простой причине: она (как и общество в целом) не знает. в каком направлении развивать воспитание. Иными словами - не видит цели воспитания. Ошибаетесь. Цель - создание усовий для развития личности (Закон "Об образовании"). Единственное с чем соглашусь, что нет общей идеи, костяка, на котором строится воспитание гражданина. Цитата ОПК предлагает положить в основу воспитания национальную и религиозную традицию. Программу в студию. Вот мы и проверим. Справка: программа содержит пояснительную записку, освещает цели и задачи курса, а также имеет план занятий. Цитата Педагог в любом случае будет воздействовать на ребенка-ученика. Хотя бы манерой держаться, опрятностью в одежде, не говоря уже о том, как он следит за своей речью и насколько позволяет фамильярности с учениками Согласна. Однако никто не гарантирует, что преподаватель ОПК будет грамотным человеком, не позволяющим себе грубостей. Ведь я так понимаю подразумевается преподавание ОПК светским педагогом? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#820
|
|
Постоялец форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 734 Регистрация: 30.08.2005 Пользователь №: 9525 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.02.2025 - 18:52 |