PVP тактика, Сборник стратегий |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
PVP тактика, Сборник стратегий |
5.09.2005 - 08:34
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1
|
|
Why So Serious? Группа: Модератор Сообщений: 3428 Регистрация: 26.12.2003 Пользователь №: 1672 |
И снова здравствуйте. Назрела такая тема - значит будет. Здесь я предлагаю обсуждать технику различных классов в PVP, независимо от того, дуэль это или масс-килл. Ну вы пока начинайте, а я докачаюсь когда-нибудь и буду тоже участвовать.
|
|
|
5.09.2005 - 10:01
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2
|
|
void* Группа: Участник Сообщений: 1631 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 45 |
ДИСКЛАЙМЕР. Это мои тактики. Так воюю я. Если есть возражения - единственная форма, в которой они принимаются - /duel мне на US-Warsong. Материал излагается в образовательных целях. Если Вы и так круче вселенной - немедленно перестаньте читать этот пост!
Друид против(в порядке сложности): Используемые сокращения: NG - Nature's grasp, HT - Healing Touch, FC - Feral charge, RJ - Rejuvenation, NS - Nature's swiftness. I. Воин Оборудование: Warden Staff. а) Arms/Fury - держит устрашающего вида двуручник, способен фигачить бешеные дамаги. Технология весма проста. Воины опасны только в ближнем бою, и способны перебить нашу ману даже с учетом Warden Staff. Соответственно, нам надо постараться держать их вблизи как можно меньше. Собственно бой: NG, RJ, медведь. мочим до момента срабатывания NG. Выход из медведя со сниятием Хамстринга. Теперь есть варианты. Либо он снимает руты тринкетом, тогда RJ, медведь и продолжаем, если он не снял руты:отход на максимальную дистанцию, ждем снятия Mortal Strike, лечимся, Starfire до момента разрыва рутов, Moonfire и RJ после прохода стана от интерцепта, медведь, продолжаем. Разрыв дистанции: Bash+Roots, NS-Roots, если удастся оторваться на дистанцию FC - используем, проходим сквозь, снятие формы, руты. Иммобилиз-эффекта должно хватить на то, чтобы скастовать руты. Этого должно хватить. б) Prot/Arms - практически не встречаются, т.к. считаются PvE-билдом. держит меч и щит, неспособен на дамаг, но и по себе не пропустит. Технология практичеки такая же, но эти умеют сбивать буфы(но использовать это будут только самые продвинутые ), так что используем HT, а не регровс, если он замечен за сим гнусным действом. По таким варриорам проходить будет только каждый 3й удар лапой, что делает использование форм нецелесообразным. Пробуем по максимуму бить спеллами и по минимуму - лапами. Бой может занять значительное время, т.к. постоянно придется ждать разрыва дистанции(NG, Bash). Самая проблема - не сесть на ману раньше времени. Innervate спасет, но не забываем про то, что его могут сбить, использовать стоит только при недееспособном враге и на расстоянии >35(чтоб интерцепт не словить при неожиданном обрыве рутов) II. Рога: Весьма сложный для новичков враг. Способен уработать в считанные секунды, если позволить ему это сделать. Оборудование: Warden Staff. Классификация неизвестна(да и неинтересна), все они одинаковые. задача - пришить его спеллами, ибо от лап он будет доджиться. 1. Начальная стадия: цель - повесить на него Faerie Fire. NG+RJ, медведь, ждем его открытия с Cheap shot, при хорошем арморе он будет делать по медведю просто бешеный дамаг(70-90 без крита, 150 с критом, лол). Ждем срабатывания NG, отходим с дешифтом, пробуем FF, если он не идиот - сделает ванишь. Если не сделал - он уже труп, вешаем FF и см. п.2. Сделал ваниш. уходим в медведя(NG еще на кулдауне), и ждем очередного Cheap shot-а. бьем его немного, после чего пробуем Bash. если прошло - тем хуже для него, дешифт, FF, руты, см. п.2. Сделал додж Баша. апшифт, NS-руты. пробуем FF. Ваниша у него нет, так что сделать ничего не сможет. Тревел форм, чешем как можно дальше(ибо Blind!). если блинд - молимся, чтоб руты не упали раньше времени. Если не спали - см. п.2. Если все-таки спали(все против нас!), то начинается самое сложное. Остается в запасе интересный маневр. Большинство рог, в отличие от варриоров, предпочитают не стоять на месте, а носиться по округе, что еще больше облегчает задачу. Имитируем их движение, т.е. тоже носимся, не поворачиваясь спиной. В какой-то момент начинаем бежать от роги, на дистанцию FC. Делаем чарж, апшифт(для снятия криппла), уход за Melee, руты. Иммобилиза хватит на это. Основная идея - пробежать сквозь него, дабы не дать ему сориентироваться. FF, см.п.2. 2. Мы его все-таки снабдили FF, остается вылечиться, и растреливать Starfire-ами с предельной дистанции, перекастовывая рут по мере спадания. если он включил Sprint и надеется со световой скоростью искромсать в капусту все на своем пути после спадания рутов, даем ему остыть(не бьем). Даже если руты спадут и он не даст и перекастовать - Gouge/Kick - большой проблемы он не представляет, т.к. заюзал ВСЕ свои абилки, а у нас уже полный хелс и еще половина маны. просто бьем из медведя, ожидая кулдауна NG/Bash, можно поворить маневр с FC. |
|
|
5.09.2005 - 17:27
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#3
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 210 Регистрация: 21.11.2003 Пользователь №: 1070 |
Ых, лана расскажу про тактику боя с некоторыми классами Shadow Priest'ом. оговорюсь, что как и Phоenix не принимаю никаких оговорок типа: а вот что ты будешь делать если я сделаю то-то или то-то. Ответ: раскатаю по полу. Проверяется ваша точка зрения на EU Warsong в дуэли или в мордобое.
Так же для удобства воспользуюсь сокращениями: Vampiric Ambrase - VA, Mind Fley - MF, Mind Blast - MB, Shadow World Pain - SWP, Touch of Weakness - TW. 1) Воин, рога. Вид боя практически идентичен. Отойдя от стана(барана) скастовать страх, ломануться в противоположную сторону от противника, попутно кидая инстанты (щит, SWP, TW, VA), прыжок с разворотом, за доли секунд до приземления без потери скорости можно начать кастовать MB. Противник рядом.SWP. Ломануться навстречу, пытаясь пройти сквозь него(есть шанс оторваться). Прыжок MB. Страх MF, MF MB. Имеем жаркое из роги или вара. Если выпил бутылочку, пьем ману и повторяем процесс. 2) Паладин, Друид. Необходимый реагент: Black Rock Mountian (внутри), Кастуем Mind Control и прыгаем вниз. В противном случае можно сделать это самому 3)Маг. Щит, SWP, MB, сидим в овце, тринкет, сайленс, VA подбегаем в упор страх MB, щит, SWP,MF, MB ну думаю все. С магами возни мало. 4) Варлок.... брррррр .... a) с импом: щит, SWP,VA, SWP на импа(уже можно), MB по импу - будет готов через пару секунд поэтому про него забываем, к тому же начинаем мотаться, как идиот, в страхе, тринкет, сайленс, щит, SWP, MB, MF,MF, MB ... кароче мочим до потери пульса у варлока (или маны у приста ^_^) переодически мотаясь в страхе. Процентах в 70 можно выжить. б) С войдом: та же ситуация что и с воином, только все заклинания кроме страха предназначены варлоку =)). Впринципе тоже есть шанс выжить. в) С собакой: умираем. Или снимаем с себя все бафы(она их в дамаг и сайленс переводит зараза) и трепыхаемся чуть дольше - умираем. |
|
|
22.02.2006 - 23:02
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4
|
|
void* Группа: Участник Сообщений: 1631 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 45 |
Краткий гайд.
Хантер против паладина(у меня есть пал и хант 60ки) Общая мысль о паладине: Этот класс характеризуется словом "антиконтроль". У хантера нет эффективных методов остановки паладина. Бой. Если паладин начал бой первым, то он в мили. Фаза 1. Выход из радиуса мили. Самая сложная фаза, т.к. если пал со скиллом, то оторваться от него будет сложно... Но... Все средства хороши. FD-Trap/Wing clip/Intimidation(лучший вариант)/Scatter shot. а) FD-Trap. Неплохой вариант. Дожидаемся удобного момента, ставим ловушку. Сразу после попадания - включаем Cheetah и молимся, чтобы его Weapon swing был незаряжен. Он тут же выйдет из ловушки пузырем. Если вы ушли на дистанцию стрельбы - см.п.2 Иначе(стан/дейз) - иные варианты. б) Wing Clip. У паладина есть блесс, полностью защищающий его от ЛЮБЫХ тормозящих эффектов на 10 секунд(16 с талантом). Кулдаун - 20 сек. Смысл сводится к тому, чтобы спамить вингклип, пока он не пройдет. после этого просто выбегаем из дистанции удара. Естественно, необходим AoM(если его разопрет на криты - он сложит вас в 2 удара) в)Intimidation Простейший вариант. Просто стан и просто убегаем. Обычно времени хватит на выход из мили. г)Scatter. Ничем не отличается от предыдущего. При всех вариантах, держим наготове инсигнию на случай стана. Фаза 2. Собственно убийство. Все тормозящие спеллы паладина имеют радиус не более 20 ярдов. От этого и надо плясать. Упрощенно, если вы попали в круг радиусом 20 ярдов от пала - выйти из него вам уже может не представиться шанса. Подразумеваю, что мы находимся на расстоянии 25-30 ярдов. Фактически, при таком положении противников пал уже не жилец. Бежим от него на читахе, отвешивая арканы/мульти/автошоты. НЕ ВХОДИМ В 20 ЯРДОВ. Обращайте внимание на его действия, если вы его выпустите из комбата, это закончится фатально. Маунт паладина представляет из себя спелл, т.е. если вы попали по обычному человеку, который вытаскивает лошадь, то спелл оборвется. Если вы попали по палу - ему просто затормозит суммон(как обычный спелл). Таже неприятным сюрпризом может оказаться граната, но это маловероятно. Фишки: Пал умеет снимать с себя яд. Достаточно дешево. Дешевле, чем стинг последнего левела. Но гораздо дороже, чем Серпент стинг первого уровня. Поэтому вешаем на него стинг 1го уровня, пока ему не надоест его с себя снимать. Если надоело - перевешиваем на последний уровень и смотрим. Таже можно попробовать влупить випер, есть вероятность, что он будет проигнорирован. Так и мочим его, пока ему не надоест. В принципе, если не ситать случайностей, у него нет способа противостоять кайту. |
|
|
2.03.2006 - 11:05
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 125 Регистрация: 8.10.2003 Пользователь №: 355 |
1 фаза - если это пал в ПвП билде, то уйти от него будет доволно сложной задачей, попасть в ловушку, было бы идиальным вариантом. Но я не стану использовать пузырь, подожду пока хант выйдет на дистанцию, и просто побегу от него в другую сторону... забегу за какое нибудь припятствие, если на мне будет пет, то постараюсь его убить если хант не отведет его, то он труп за несколько секунд. Все ваши тормозящие спеллы,мы снимаем декурсивом, и я обычно не ленюсь это делать. Иначе я или потеряю всю манну, или постепенно умру.
Итак, я или убил, или не убил пета. теперь два варианта, у паладина бонус 8% на скорость передвижения.... если на тебе не будет аспекта, что мало вероятно, то рано или поздно я тебя догоню, + ландшафт etc. У паладина теперь есть пару рэнж спелов, + стун раз в 45 секунд ( пвп билд). Если мы сойдемся в мили, то из мили ты уже врятли выйдешь, я предпочту, загнав тебя в мили, уйти в диван, из скатера, или ловушки, и гнать тебя кромсая друручником, тут ничто тебя не спасет. Если я тебя не догнал, я труп. Если ты ушел на дистанцию, я буду бежать в обратную от тебя сторону, ища подходящего момнета, это единствинный способ ппротивостоять тупому кайту. |
|
|
13.05.2006 - 21:14
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 431 Регистрация: 16.01.2006 Пользователь №: 11492 |
народ подскажите тактику боя фаеровским магом против рога и варлока
|
|
|
14.05.2006 - 09:51
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#7
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 249 Регистрация: 27.12.2004 Пользователь №: 5950 |
народ подскажите тактику боя фаеровским магом против рога и варлока Против варлока поможет только сайленс и тут уж надо успеть... Против лока с фелхантером ниче не спасет. Я пока не представляю, как маг может убить равного по эквипу лока. Ну только с одной комбы если. |
|
|
10.07.2006 - 12:18
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#8
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 546 Регистрация: 6.06.2006 Пользователь №: 13961 |
хант vs пал.... хззз....
я хант. встречаю: один пал из пяти декурсит своевременно... если пал декурсит че-то и сразу, то мне остается сделать только FD + Trap и потом сесть на мунт и уехать.... если пал не имеет высокого скилла или одет хотя бы частично в синьку, то я его выматываю: immolation trap - этот эффект пал снять не может. (frost берегу, ибо только первая держит полное время, а после контролируемого стана - в два раза меньше) и начинаю его кайтить. возможно эффект трапа, может просто от количества дебаффов, или же просто мне так попадались, палы теряют бдительность и не декурсят viper sting ... блягодаря чему у них сливается мана... после, примерно, третьей серии immolation трапа у пала красные хп и столько же маны... он ужодит в бабл и я, набрав дистанцию начинаю бинтоваться/фд+фрост трап и сажусь есть альтераковский хлеб на 4,4к хп и маны... достаточно хороший рест, прежде чем пал мне его сбивает и встает в трап... тут уже известная серия аимед+мультик+конкассив+вайпер и кайтить его до смерти... |
|
|
10.07.2006 - 16:06
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#9
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 41 Регистрация: 20.04.2005 Пользователь №: 7581 |
Очень серьезное условие, да? Я про то, что "палы теряют бдительность". Причем с тобой только (; Это уже не хантр ВС пал, а Ojaa Vs Pal. (%
Я с палами встречаюсь только в дуелях, то есть фактически не встречаюсь. Но пару раз тупо вымотал их петом. |
|
|
10.07.2006 - 22:33
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#10
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 546 Регистрация: 6.06.2006 Пользователь №: 13961 |
я ж грю - странно... тяжело убить пала, который снимает вайпер не сделавший больше одного тика... у меня чаще всего либо он висит несколько тиков, что изрядно гадит палу, либо вообще полные 8 секунд...
полный рандом... просто везет Сообщение отредактировано ojaa - 10.07.2006 - 22:34 |
|
|
3.12.2006 - 09:57
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#11
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 29 Регистрация: 16.10.2005 Пользователь №: 10166 |
Тот кто писал что спринта нету ваниша нету.....ты знаеш есть такой билд кб-преп так там всех роговских абилок по 2 изза препа....а комбат рога это не пвп билд....а помоему ты дуэлился именно с комбатами...
|
|
|
3.12.2006 - 22:48
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#12
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 438 Регистрация: 13.02.2005 Пользователь №: 6559 |
Какой кд у препа? Или ты раз в 10 минут пвпшишься? Скилловый ниче не скажешь...
|
|
|
3.12.2006 - 23:17
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#13
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 546 Регистрация: 6.06.2006 Пользователь №: 13961 |
роги на бг/арене - мясо. достаточно просто появиться в чужом таргете.
|
|
|
31.01.2007 - 09:04
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#14
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 125 Регистрация: 8.10.2003 Пользователь №: 355 |
раньше думал что самый длинный бой - между двумя палами, или между двумя друидами...
Брехня! самый длинный бой - между протекшн варом, у которого пол эквипа в бутылках, морковках, и бинтах, и паладином в ретриб - холи билде. Случайно схлестнулись, бились сначала 20 минут, я склеился, с непривычки =) ( вары обычно быстро дохнут под палом ) второй раз бились 30+ минут он начал убегать, еще минут 10 я его догонял. догнал убил ) через тридцать минут после этого снова встретились, я /wave он /wave в ломак биться по 40 минут |
|
|
4.02.2007 - 16:45
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#15
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 546 Регистрация: 6.06.2006 Пользователь №: 13961 |
|
|
|
8.02.2007 - 11:26
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#16
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 177 Регистрация: 25.10.2006 Пользователь №: 16235 |
делитесь тактикой за вара.
|
|
|
8.02.2007 - 17:56
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#17
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 546 Регистрация: 6.06.2006 Пользователь №: 13961 |
|
|
|
9.02.2007 - 13:41
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#18
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 177 Регистрация: 25.10.2006 Пользователь №: 16235 |
я этого ожидал...
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024 - 23:25 |