![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#141
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 273 Регистрация: 17.11.2003 Пользователь №: 1004 ![]() |
Жалобная Книга
Вчера с подругой были в магазине "Проспект", где на стенде висела жалобная книга. Мы взяли ее со стенда и начали читать. Буквально через 2-3 минуты нас одернул охранник со словами: "Либо пишите в книге, либо положите на место. Это не художественная литература, идите лучше журнал купите и читайте". У нас возник такой вопрос: имеем ли мы право просто читать жалобную книгу, не оставляя в ней никаких записей или же мы обязаны написать наше мнение и положить ее на место? Заранее спасибо за ответ) Сообщение отредактировано GEO - 18.07.2010 - 17:02 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#142
|
|
![]() shit happens... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 11775 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8711 ![]() |
GEO имеете, но раз уж охранник требует, чтобы написали - вот и напишите про этого охранника, что он хамит покупателям и предъявляет незаконные претензии.
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#143
|
|
![]() Любознательный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1724 Регистрация: 7.04.2005 Пользователь №: 7382 ![]() |
Купил некачественную обувь из кожзама в магазине Сити-Обувь. При примерке было все хорошо, но при длительном ношении, допустим дойти до магазина около дома и обратно, оказалось, что в ней потеют ноги + запах обуви не выветривается. А от такого запаха могут развиваться кожные болезни. В магазине ответили, что обувь ношена, а они такую не принимают. Имеют ли право они так поступить?
Сообщение отредактировано Mystmuse - 3.09.2010 - 18:09 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#144
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4062 Регистрация: 25.01.2006 Пользователь №: 11689 ![]() |
Купил некачественную обувь из кожзама в магазине Сити-Обувь. При примерке было все хорошо, но при длительном ношении, допустим дойти до магазина около дома и обратно, оказалось, что в ней потеют ноги + запах обуви не выветривается. А от такого запаха могут развиваться кожные болезни. В магазине ответили, что обувь ношена, а они такую не принимают. Имеют ли право они так поступить? По гарантийному случаю можно обратиться в течение месяца со дня покупки, даже если вы носили обувь. Чек не забудьте. Единственное, ноги потеют, потому что кожзам не пропускает воздух, потом начинают мерзнуть ну и запах соответсвущий. Проблемы возникнут не из-за запаха, а из-за кожзама. Но я не уверена что это попадает под гарантийку. Кожзам на то он и кожзам, чтоб портить ноги. ![]() ![]() Почитайте эту тему немного назад, я сбагрила туфли, не без помощи форума) Сообщение отредактировано White Queen - 3.09.2010 - 19:06 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#145
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13402 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
Помогите плиз, куда ссылаться. Ситуация такая, заказали для дачи выездные ворота, в комплект входит определенный набор механизмов, роликов и т.д. сделали предоплату 70%, привезли, в комплекте не хватает нескольких деталей,знаем это так как у соседа точно такой же комплект уже стоит и мужик что нам ставит ворота на это указал.Фирма говорит что комплект у них такой и он идет с завода, по данным интернета комплект другой. В договоре не прописано кол-во и комплектность механизмов. Мы предложили им 2 варианта, либо мы не доплачиваем им 30%, либо они нам возвращают деньги, а мы им этот комплект. Пока они гнут линию что комплект полный.
Вопрос вот в чем, если даже они правы и комплект такой, то на что можно сослаться в связи с тем что товар не устраивает нас и мы хотим вернуть деньги? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#146
|
|
![]() shit happens... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 11775 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8711 ![]() |
lookatme раз уж в двух местах вопрос задаешь - отвечу здесь. В данном случае, для начала стОит посмотреть (в случае, если отсутствует - затребовать у продавца) инструкцию (или иную техническую документацию) на товар. Там должна быть информация о товаре, в частности, комплектность. В случае, если все же не удастся добиться этой информации - то, думаю, можно сослаться на ст. 4 ЗоЗПП:
Цитата Статья 4. Качество товара (работы, услуги) Т.е., если это ворота - то они должны функционировать, как ворота. ....................... 2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется. А еще - расскажи поподробнее, как приобретался товар? Через интернет? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#147
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 11582 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 22053 ![]() |
Почитай "Правила продажи товаров дистанционным способом". Там тоже есть обмен товаров надлежащего качества, как и в Законе о защите прав потребителей. Может быть, другие сроки, но суть та же.
Почитай форумы на http://ozpp.ru/ может что то по своей теме найдёшь. В конце концов, позвони им, проконсультируют по телефону. По-моему - так не надо было оплачивать оставшиеся 30%, пока не привезут то, что заказал по интернету. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#148
|
|
Новичок![]() Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 26.01.2010 Пользователь №: 29213 ![]() |
lookatme Пишите претензию на имя ген. дира, ссылайтесь на информацию о комплектности, представленную на их сайте и на ЗоЗПП, там есть несколько оснований для вашего случая. Претензию отправляйте заказным письмом с уведомлением.
Если будут вопросы - обращайтесь. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#149
|
|
![]() Любознательный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1724 Регистрация: 7.04.2005 Пользователь №: 7382 ![]() |
Если купил флешку позавчера, могу ли я её сдать т.к. она мне не понравилась?
Сообщение отредактировано Mystmuse - 23.10.2010 - 22:22 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#150
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 11582 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 22053 ![]() |
Товар надлежащего качества можно только поменять на другой товар, если иное не оговорено магазином (как телефон в "Евросети" или модем в "Йоте").
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#151
|
|
Энтузиаст![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 402 Регистрация: 20.03.2004 Пользователь №: 2864 ![]() |
Не совсем так. В частности, флэшку надлежащего качества ни сдать, ни поменять по закону нельзя. Если только она не покупалась дистанционным способом (через интернет-магазин). При этом не должна быть нарушена целостность упаковки и, конечно же, сохранен товарный вид.
При обычной покупке - только добрая воля продавца. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#152
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13402 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
Купил зимнюю куртку, 23 октября, одел ее только вчера, нагнулся завязать шнурки и понял что очень мала.
Менять на такую же большего размера не могу, так как она на мне висит как на вешалке. Хочу сдать обратно и получить деньги.Примут ли ее обратно? На что ссылаться если откажут, товарный вид сохранен чек в наличии. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#153
|
|
![]() Это вам не это... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 11582 Регистрация: 3.12.2007 Пользователь №: 22053 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#154
|
|
![]() shit happens... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 11775 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8711 ![]() |
Хочу сдать обратно и получить деньги.Примут ли ее обратно? На что ссылаться если откажут, товарный вид сохранен чек в наличии. Только в том случае, если не окажется такой же нужного размера.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#155
|
|
Энтузиаст![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 402 Регистрация: 20.03.2004 Пользователь №: 2864 ![]() |
Думаю, что флэшку отнесут к технически сложным товарам.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#156
|
|
![]() анормальный человек ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 13402 Регистрация: 5.10.2003 Пользователь №: 297 ![]() |
Сдал, сказали что в течении 2-х недель можно сдать при наличии чека и все приблуды что на ней висела...в бумаге написал что "не подошел размер" помню ботинки сдавал по такой же схеме, сказал что подъем не мой просто хотел подстраховаться если начнут в воронку лезть |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#157
|
|
![]() shit happens... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 11775 Регистрация: 2.07.2005 Пользователь №: 8711 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#158
|
|
Продвинутый новичок![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 62 Регистрация: 11.02.2009 Пользователь №: 24376 ![]() |
Помогите и мне с моей проблемой.
Купил чайник в Эльдорадо на Сосновой аллее 07.12.12. Через пол года он у меня потек. Сдал его в магазин по гарантии 07.06.13, мне дали квитанции о приеме в которой прописано что срок ремонта не более 45 дней. Соответственно по завершении этого срока начал звонить в Эльдорадо узнавать, что происходит с моим чайником. Меня, мягко говоря, посылают. 03.07.13 я написал в Эльдорадо заявление с требованием вернуть мне товар или деньги, а так же неустойку в размере 50 руб. за каждый день задержки. Написал только потому, что, в каком то из пунктов в квитанции было следующее: если покупатель не забрал свой товар какое то количество дней он платит за хранение 50р в день. После написания заявления прошло уже более 10 дней. Со мной так никто и не связался. Можете мне подсказать, как на них можно надавить. Жалоба в роспотребнадзор, это само собой (на сайте есть форма), но вот туда нельзя приложить документы чек, квитанцию о приемке в ремонт и копию заявления. Стоит ли подавать в суд? времени ходить по судам тоже особо нет. И еще вопрос как правильно составить жалобу в роспотребнадзор? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#159
|
|
![]() Crocodile Dundee ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 17946 Регистрация: 5.09.2004 Пользователь №: 4597 ![]() |
Купить новый чайник, не?
Ну и нормальный человек в ельдарады не ходит. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#160
|
|
Продвинутый новичок![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 62 Регистрация: 11.02.2009 Пользователь №: 24376 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.05.2025 - 14:24 |