![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#181
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Ожидающие регистрации Сообщений: 3822 Регистрация: 11.12.2003 Пользователь №: 1417 ![]() |
Прошу помощи у юридически подкованных Земляков! Вкратце ситуация следующая. Есть а/м шкода со штатной магнитолой, которую хочу переставить в другую шкоду, но проблема в том, что при перестановке магнитолы она просит ввести код. Код при предпродажной подготовке должны были выдать бесплатно, но этого не сделали, а я в эйфории забыл про него. Сейчас дилер просит за код денег, более 2000. Фактически они предлагают мне использовать мою же магнитолу за деньги. Бесплатно выдать отказываются, ссылаясь на какой-то внутренний документ. В дальнейших планах предполагаю написать претензию, но на какой пункт в законе ссылаться? Это абсурд! Вы приобретали автомобиль в комплектацию которого входила в том, числе и данная магнитола, в комплект которой входит в том числе и данный код. Следует составить претензию к данному продавцу с требованием сообщить Вам код для магнитолы, которую Вы приобрели у них в комплекте автомобиля или дать ответ в письменной форме с указанием причины отказа для обжалования неправомерных действий нерадивого продавца в суде. Претензия составляется в 2х экземплярах, один экземпляр остаётся у них, второй - у Вас, с пометкой о том, кто (должностное лицо) и когда её принял. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#182
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8420 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442 ![]() |
хотелось бы знать изменилось ли что-то в законодательство относительно документов удостоверяющих личность? второй раз уже в атаке на***юсь)))
не продаёт пиво по ву и прочим документам и всё тут, устраивает только паспорт... в других магазинах вроде такой фигней не страдают, поэтому возникают сомнению насчёт правомерности таких запросов со стороны атака, ну или только в атаке пока знают про некие изменения в законах. седня вот особенно задело: встал в самую короткую очередь, и простоял 20 минут, потому что кассирша общитала впереди идущих на 200 рублей... потом не оставила мне выбора, кроме как сбегать за ву, а потом оказалось, что ей ток паспорт подавай... даж очередь, которую я поидее задерживаю, немного возмутил такой подход кассирши ((( ругатсья не стал (ибо даж знаний парировать нет) - ушёл как лох без пива... вот может кто-то знает лазейки, чтоб как-то предъявлять кассирам в подобных ситуациях всё-таки не 17-18 лет уже далеко... а то стоять в очередях по полчаса, чтоб потом вот так тя посылали - не кайф (IMG:http://forum.netall.ru/style_emoticons/default/sad.gif) Сообщение отредактировано radiobulles - 5.05.2014 - 19:13 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#183
|
|
чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...?![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7804 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 ![]() |
хотелось бы знать изменилось ли что-то в законодательство относительно документов удостоверяющих личность? Перечень документов, удостоверяющих личность и позволяющих установить возраст покупателя алкогольной продукции, которые продавец вправе потребовать в случае возникновения у него сомнения в достижении этим покупателем совершеннолетия 1. Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации 2. Общегражданский заграничный паспорт 3. Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации 4. Паспорт моряка (удостоверение личности моряка) 5. Дипломатический паспорт 6. Служебный паспорт 7. Удостоверение личности военнослужащего или военный билет гражданина Российской Федерации 8. Паспорт иностранного гражданина 9. Вид на жительство в Российской Федерации 10. Разрешение на временное проживание в Российской Федерации 11. Удостоверение беженца 12. Свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации ]]>http://www.rg.ru/2011/06/10/alko-dok.html]]> |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#184
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8420 Регистрация: 29.11.2011 Пользователь №: 34442 ![]() |
ну как так то! всякой фигни понавпихали, которой у 90 процентов жителей нет, а права, которые у каждого есть, не впихнули(( спасибо за инфу, хоть буду знать теперь)), хорошо спорить не стал, щас бы себя мудаком почувствовал)))
а тёти за кассой могли бы лояльней становиться, увидев дату на правах, и логику включать: прям вот я как будто специально права подделал, спецом изображал, что за ними бегаю) Сообщение отредактировано radiobulles - 6.05.2014 - 14:06 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#185
|
|
10 лет на форуме![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8992 Регистрация: 28.01.2007 Пользователь №: 18710 ![]() |
А вот у меня уже давно зреет вопрос о законности действий МТС (даже если у них прописано это в контракте)
На балансе 150 рублей. Ежемесячная плата за пакет интернета 350 рублей. Вопрос: 1. Почему МТС пролонгирует услугу в день оплаты, если на счету не достаточно денежных средств. (услуга продливается, телефон уходит в минус) 2. Почему услугой, которую я оплатил (пункт 1), я не могу воспользоваться при балансе меньше 0? (Я согласен, что не могу совершать звонки, потому, что за звонок я плачу по факту пользования, но ведь за интернет уплачено вперед, а если услуга оплачена, то дайте мне ею пользоваться). 3. Почему МТС по короткому сервисному номеру 0890 убрали из интерактивного меню возможность соединения с оператором? 4. Почему на сайте МТС контакт 8 800 250 0890 убрали на страницы третьего уровня? Сообщение отредактировано Anton99 - 21.11.2014 - 12:49 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#186
|
|
чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...?![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7804 Регистрация: 18.06.2009 Пользователь №: 26794 ![]() |
Оплата снимается ежемесячно или посуточно?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#187
|
|
10 лет на форуме![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8992 Регистрация: 28.01.2007 Пользователь №: 18710 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#188
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 3922 Регистрация: 17.03.2004 Пользователь №: 2796 ![]() |
Почему услугой, которую я оплатил (пункт 1), я не могу воспользоваться Для МГТС это обычная практика, телефон отключают и доступ к услугам связи полностью ограничен (даже в экстренные службы уже не позвонить), а абонентскую плату с завидным постоянством списывают и договор расторгнуть не дают. Эта практика опробована десятилетиями и подстёгивает потребителя платить реальные деньги даже за тот период когда абонент услугами не пользовался.Подайте им жалобу на их действия и потребуте разъяснений. Не поможет - добро пожаловать в суд. Выиграете, то не исключено, что вам ваши права восстановят, но не обязательно ведь фактически сетевики тоже правы, т.к. вы в минусе и по договору/билингу можете быть отключены автоматически для ограничения возможности увеличить задолженность. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#189
|
|
Частый гость![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 297 Регистрация: 4.09.2012 Пользователь №: 37014 ![]() |
Здравствуйте. Никто не посоветует юриста по ЗОЗПП? Вкратце, купила телевизор Sony в интернет-магазине. Через месяц он сломался, был отдан в авторизированный СЦ Sony, через 45 дней признан неремонтопригодным. Попросила замену на ту же модель. Sony отписалось, что все вопросы к продавцу. Продавец, после 30 дней рассмотрения(в ассортименте этой модели у него уже нет), что купить не смог и все вопросы к Sony. Sony опять отписалось, что все вопросы к продавцу. Написана вторая претензия, о рассторжении договора купли-продажи и возмещении разницы между ценами (тогда телевизор стоил 120т. сейчас около 200). От фирмы отказ. Надо писать исковое заявление в суд и вести дело. Сама себя представлять боюсь, в суде никогда не была.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#190
|
|
10 лет на форуме![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 8992 Регистрация: 28.01.2007 Пользователь №: 18710 ![]() |
Здравствуйте. Никто не посоветует юриста по ЗОЗПП? Вкратце, купила телевизор Sony в интернет-магазине. Через месяц он сломался, был отдан в авторизированный СЦ Sony, через 45 дней признан неремонтопригодным. Попросила замену на ту же модель. Sony отписалось, что все вопросы к продавцу. Продавец, после 30 дней рассмотрения(в ассортименте этой модели у него уже нет), что купить не смог и все вопросы к Sony. Sony опять отписалось, что все вопросы к продавцу. Написана вторая претензия, о рассторжении договора купли-продажи и возмещении разницы между ценами (тогда телевизор стоил 120т. сейчас около 200). От фирмы отказ. Надо писать исковое заявление в суд и вести дело. Сама себя представлять боюсь, в суде никогда не была. Я думаю, что юрист здесь не нужен. Как правило покупатель выигрывает суды. Идите в наш суд и подавайте заявление... образцы в нете |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#191
|
|
Частый гость![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 297 Регистрация: 4.09.2012 Пользователь №: 37014 ![]() |
Решила написать сюда. Суд по своему делу я выиграла. Ответчик так ни на одно заседание не явился, поэтому суд проходил заочно. Сказали, через 2 недели получить окончательное решение, потом месяц на апелляцию со стороны ответчика и получение исполнительного листа. Позвонила я через 2 недели после заседания, решение не готово. Звоню еще через неделю, опять не готово. И так уже месяц с заседания прошел. Что можно сделать? Я уже хочу наконец получить свои деньги, мне их еще потом месяц ждать.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#192
|
|
Новичок![]() Группа: Участник Сообщений: 8 Регистрация: 16.02.2016 Пользователь №: 43365 ![]() |
Решила написать сюда. Суд по своему делу я выиграла. Ответчик так ни на одно заседание не явился, поэтому суд проходил заочно. Сказали, через 2 недели получить окончательное решение, потом месяц на апелляцию со стороны ответчика и получение исполнительного листа. Позвонила я через 2 недели после заседания, решение не готово. Звоню еще через неделю, опять не готово. И так уже месяц с заседания прошел. Что можно сделать? Я уже хочу наконец получить свои деньги, мне их еще потом месяц ждать. Се ля ви, это Россия. К сожалению, канцелярия суда часто затягивает процесс выдачи и исполнительного листа (или направления его приставам). Обычно ждать приходится как минимум 2 недели, но иногда процесс получения затягивается на месяц и более. Мало выиграть суд, потом можно еще свои деньги год выбивать и ничего не получить ( |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#193
|
|
Постоялец форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 740 Регистрация: 2.12.2006 Пользователь №: 17516 ![]() |
Доброго времени суток
Подскажите сколько должен составлять гарантийный срок после ремонта бытовой техники? в частности стотового телефона Каков гарантийный срок на телефонный аппарат выданный в замен испорченного во время ремонта телефона? (вменяют 2 недели) Ремонт производился не у официалов. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#194
|
|
100% яблочник![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 10422 Регистрация: 23.06.2010 Пользователь №: 30746 ![]() |
Если не у официалов, то могут впарить все, что угодно. А если у официалов и официальное устройство, то гарантия с тем же сроком, что и у сданного устройства.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.03.2023 - 23:03 |