Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 8 9 10  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> О защите прав потребителей, Обсуждаем вопросы, связанные с ЗОПП в этой теме
МУХОМОР
сообщение 27.04.2014 - 19:33
Это вам не это...
*******
кубок за победу в конкурсах Форумаорден I степениОрден имени Чингачгука Большого ЗмеяОтличительный знак Горсеть16 лет с форумом
Группа: Ожидающие регистрации
Сообщений: 3809
Регистрация: 11.12.2003
Пользователь №: 1417


Цитата(den050687 @ 16.04.2014 - 17:01) *
Прошу помощи у юридически подкованных Земляков!
Вкратце ситуация следующая. Есть а/м шкода со штатной магнитолой, которую хочу переставить в другую шкоду, но проблема в том, что при перестановке магнитолы она просит ввести код. Код при предпродажной подготовке должны были выдать бесплатно, но этого не сделали, а я в эйфории забыл про него. Сейчас дилер просит за код денег, более 2000. Фактически они предлагают мне использовать мою же магнитолу за деньги. Бесплатно выдать отказываются, ссылаясь на какой-то внутренний документ. В дальнейших планах предполагаю написать претензию, но на какой пункт в законе ссылаться?

Это абсурд! Вы приобретали автомобиль в комплектацию которого входила в том, числе и данная магнитола, в комплект которой входит в том числе и данный код. Следует составить претензию к данному продавцу с требованием сообщить Вам код для магнитолы, которую Вы приобрели у них в комплекте автомобиля или дать ответ в письменной форме с указанием причины отказа для обжалования неправомерных действий нерадивого продавца в суде.

Претензия составляется в 2х экземплярах, один экземпляр остаётся у них, второй - у Вас, с пометкой о том, кто (должностное лицо) и когда её принял.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
radiobulles
сообщение 5.05.2014 - 19:05
Это вам не это...
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8320
Регистрация: 29.11.2011
Пользователь №: 34442


хотелось бы знать изменилось ли что-то в законодательство относительно документов удостоверяющих личность? второй раз уже в атаке на***юсь)))
не продаёт пиво по ву и прочим документам и всё тут, устраивает только паспорт... в других магазинах вроде такой фигней не страдают, поэтому возникают сомнению насчёт правомерности таких запросов со стороны атака, ну или только в атаке пока знают про некие изменения в законах.

седня вот особенно задело: встал в самую короткую очередь, и простоял 20 минут, потому что кассирша общитала впереди идущих на 200 рублей... потом не оставила мне выбора, кроме как сбегать за ву, а потом оказалось, что ей ток паспорт подавай... даж очередь, которую я поидее задерживаю, немного возмутил такой подход кассирши ((( ругатсья не стал (ибо даж знаний парировать нет) - ушёл как лох без пива... вот может кто-то знает лазейки, чтоб как-то предъявлять кассирам в подобных ситуациях всё-таки не 17-18 лет уже далеко...

а то стоять в очередях по полчаса, чтоб потом вот так тя посылали - не кайф (IMG:http://forum.netall.ru/style_emoticons/default/sad.gif)

Сообщение отредактировано radiobulles - 5.05.2014 - 19:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
johnny1980
сообщение 6.05.2014 - 09:41
чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...?
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 7785
Регистрация: 18.06.2009
Пользователь №: 26794


Цитата(radiobulles @ 5.05.2014 - 20:05) *
хотелось бы знать изменилось ли что-то в законодательство относительно документов удостоверяющих личность?

Перечень документов, удостоверяющих личность и позволяющих установить возраст покупателя алкогольной продукции, которые продавец вправе потребовать в случае возникновения у него сомнения в достижении этим покупателем совершеннолетия
1. Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации
2. Общегражданский заграничный паспорт
3. Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации
4. Паспорт моряка (удостоверение личности моряка)
5. Дипломатический паспорт
6. Служебный паспорт
7. Удостоверение личности военнослужащего или военный билет гражданина Российской Федерации
8. Паспорт иностранного гражданина
9. Вид на жительство в Российской Федерации
10. Разрешение на временное проживание в Российской Федерации
11. Удостоверение беженца
12. Свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации

]]>http://www.rg.ru/2011/06/10/alko-dok.html]]>
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
radiobulles
сообщение 6.05.2014 - 14:03
Это вам не это...
*******

Группа: Участник
Сообщений: 8320
Регистрация: 29.11.2011
Пользователь №: 34442


ну как так то! всякой фигни понавпихали, которой у 90 процентов жителей нет, а права, которые у каждого есть, не впихнули(( спасибо за инфу, хоть буду знать теперь)), хорошо спорить не стал, щас бы себя мудаком почувствовал)))

а тёти за кассой могли бы лояльней становиться, увидев дату на правах, и логику включать: прям вот я как будто специально права подделал, спецом изображал, что за ними бегаю)

Сообщение отредактировано radiobulles - 6.05.2014 - 14:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anton99
сообщение 21.11.2014 - 12:48
10 лет на форуме
*******
орден I степениза помощь в дороге9 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 8992
Регистрация: 28.01.2007
Пользователь №: 18710


А вот у меня уже давно зреет вопрос о законности действий МТС (даже если у них прописано это в контракте)

На балансе 150 рублей. Ежемесячная плата за пакет интернета 350 рублей.
Вопрос:
1. Почему МТС пролонгирует услугу в день оплаты, если на счету не достаточно денежных средств. (услуга продливается, телефон уходит в минус)
2. Почему услугой, которую я оплатил (пункт 1), я не могу воспользоваться при балансе меньше 0? (Я согласен, что не могу совершать звонки, потому, что за звонок я плачу по факту пользования, но ведь за интернет уплачено вперед, а если услуга оплачена, то дайте мне ею пользоваться).
3. Почему МТС по короткому сервисному номеру 0890 убрали из интерактивного меню возможность соединения с оператором?
4. Почему на сайте МТС контакт 8 800 250 0890 убрали на страницы третьего уровня?

Сообщение отредактировано Anton99 - 21.11.2014 - 12:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
johnny1980
сообщение 21.11.2014 - 13:40
чего у многих под аватаркой подпись Это вам не это...?
*******
10 лет с форумом
Группа: Модератор
Сообщений: 7785
Регистрация: 18.06.2009
Пользователь №: 26794


Оплата снимается ежемесячно или посуточно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anton99
сообщение 21.11.2014 - 18:09
10 лет на форуме
*******
орден I степениза помощь в дороге9 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 8992
Регистрация: 28.01.2007
Пользователь №: 18710


Цитата(johnny1980 @ 21.11.2014 - 13:40) *
Оплата снимается ежемесячно или посуточно?

ежемесячно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Holsten
сообщение 28.11.2014 - 13:08
Это вам не это...
*******
орден V степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 3793
Регистрация: 17.03.2004
Пользователь №: 2796


Цитата(Anton99 @ 21.11.2014 - 12:48) *
Почему услугой, которую я оплатил (пункт 1), я не могу воспользоваться
Для МГТС это обычная практика, телефон отключают и доступ к услугам связи полностью ограничен (даже в экстренные службы уже не позвонить), а абонентскую плату с завидным постоянством списывают и договор расторгнуть не дают. Эта практика опробована десятилетиями и подстёгивает потребителя платить реальные деньги даже за тот период когда абонент услугами не пользовался.

Подайте им жалобу на их действия и потребуте разъяснений. Не поможет - добро пожаловать в суд. Выиграете, то не исключено, что вам ваши права восстановят, но не обязательно ведь фактически сетевики тоже правы, т.к. вы в минусе и по договору/билингу можете быть отключены автоматически для ограничения возможности увеличить задолженность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XeniaM
сообщение 21.04.2015 - 18:37
Частый гость
***
орден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 297
Регистрация: 4.09.2012
Пользователь №: 37014


Здравствуйте. Никто не посоветует юриста по ЗОЗПП? Вкратце, купила телевизор Sony в интернет-магазине. Через месяц он сломался, был отдан в авторизированный СЦ Sony, через 45 дней признан неремонтопригодным. Попросила замену на ту же модель. Sony отписалось, что все вопросы к продавцу. Продавец, после 30 дней рассмотрения(в ассортименте этой модели у него уже нет), что купить не смог и все вопросы к Sony. Sony опять отписалось, что все вопросы к продавцу. Написана вторая претензия, о рассторжении договора купли-продажи и возмещении разницы между ценами (тогда телевизор стоил 120т. сейчас около 200). От фирмы отказ. Надо писать исковое заявление в суд и вести дело. Сама себя представлять боюсь, в суде никогда не была.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anton99
сообщение 21.04.2015 - 19:27
10 лет на форуме
*******
орден I степениза помощь в дороге9 лет с форумом
Группа: Участник
Сообщений: 8992
Регистрация: 28.01.2007
Пользователь №: 18710


Цитата(XeniaM @ 21.04.2015 - 18:37) *
Здравствуйте. Никто не посоветует юриста по ЗОЗПП? Вкратце, купила телевизор Sony в интернет-магазине. Через месяц он сломался, был отдан в авторизированный СЦ Sony, через 45 дней признан неремонтопригодным. Попросила замену на ту же модель. Sony отписалось, что все вопросы к продавцу. Продавец, после 30 дней рассмотрения(в ассортименте этой модели у него уже нет), что купить не смог и все вопросы к Sony. Sony опять отписалось, что все вопросы к продавцу. Написана вторая претензия, о рассторжении договора купли-продажи и возмещении разницы между ценами (тогда телевизор стоил 120т. сейчас около 200). От фирмы отказ. Надо писать исковое заявление в суд и вести дело. Сама себя представлять боюсь, в суде никогда не была.

Я думаю, что юрист здесь не нужен. Как правило покупатель выигрывает суды.
Идите в наш суд и подавайте заявление... образцы в нете
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
XeniaM
сообщение 31.07.2015 - 20:41
Частый гость
***
орден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 297
Регистрация: 4.09.2012
Пользователь №: 37014


Решила написать сюда. Суд по своему делу я выиграла. Ответчик так ни на одно заседание не явился, поэтому суд проходил заочно. Сказали, через 2 недели получить окончательное решение, потом месяц на апелляцию со стороны ответчика и получение исполнительного листа. Позвонила я через 2 недели после заседания, решение не готово. Звоню еще через неделю, опять не готово. И так уже месяц с заседания прошел. Что можно сделать? Я уже хочу наконец получить свои деньги, мне их еще потом месяц ждать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stanislawscky
сообщение 21.03.2016 - 02:25
Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 16.02.2016
Пользователь №: 43365


Цитата(XeniaM @ 31.07.2015 - 20:41) *
Решила написать сюда. Суд по своему делу я выиграла. Ответчик так ни на одно заседание не явился, поэтому суд проходил заочно. Сказали, через 2 недели получить окончательное решение, потом месяц на апелляцию со стороны ответчика и получение исполнительного листа. Позвонила я через 2 недели после заседания, решение не готово. Звоню еще через неделю, опять не готово. И так уже месяц с заседания прошел. Что можно сделать? Я уже хочу наконец получить свои деньги, мне их еще потом месяц ждать.

Се ля ви, это Россия. К сожалению, канцелярия суда часто затягивает процесс выдачи и исполнительного листа (или направления его приставам). Обычно ждать приходится как минимум 2 недели, но иногда процесс получения затягивается на месяц и более. Мало выиграть суд, потом можно еще свои деньги год выбивать и ничего не получить (
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
un1que
сообщение 27.09.2016 - 19:38
Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 738
Регистрация: 2.12.2006
Пользователь №: 17516


Доброго времени суток
Подскажите сколько должен составлять гарантийный срок после ремонта бытовой техники? в частности стотового телефона
Каков гарантийный срок на телефонный аппарат выданный в замен испорченного во время ремонта телефона? (вменяют 2 недели)
Ремонт производился не у официалов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
The AGENT
сообщение 2.10.2016 - 01:39
100% яблочник
*******
орден I степени
Группа: Модератор
Сообщений: 10384
Регистрация: 23.06.2010
Пользователь №: 30746


Если не у официалов, то могут впарить все, что угодно. А если у официалов и официальное устройство, то гарантия с тем же сроком, что и у сданного устройства.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 8 9 10
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.10.2021 - 05:15