Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Любимый герой, Любимый герой
Vortex
сообщение 2.11.2006 - 23:45

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 154
Регистрация: 28.01.2004
Пользователь №: 2050


Цитата(SOBAKA @ 2.11.2006 - 18:27) *
Почему это неспасет? любой елемент дамаг обсорбируется(Правда не весь но большее кол.) а набрать колд рез скока там мастери снижает 200 300 ? да ерунда!

полный абсорб нельзя разве что на лайт сору собрать... а на все остально спокойно собирается... + если еще много лайфы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SOBAKA
сообщение 3.11.2006 - 00:25

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 43
Регистрация: 14.06.2006
Пользователь №: 14077


Цитата(Vortex @ 2.11.2006 - 23:45) *
полный абсорб нельзя разве что на лайт сору собрать... а на все остально спокойно собирается... + если еще много лайфы...

ну и смысл твоих слов ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Demar
сообщение 3.11.2006 - 00:52

Хомячков много, а я один
*****

Группа: Участник
Сообщений: 592
Регистрация: 17.10.2006
Пользователь №: 16016


Цитата(Vortex @ 2.11.2006 - 23:45) *
полный абсорб нельзя разве что на лайт сору собрать... а на все остально спокойно собирается... + если еще много лайфы...

Полный абсорб - это 50% максимум. У тебя на шмоте может висеть хоть 200%. Абсорб будет все равно 50.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SOBAKA
сообщение 3.11.2006 - 01:00

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 43
Регистрация: 14.06.2006
Пользователь №: 14077


хочеш проверить на сколько колд сора непобедима? как только захочеш стучи в мирк nick SC_SOBAKA я для тебя постаю пару минуток под близом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Demar
сообщение 3.11.2006 - 01:11

Хомячков много, а я один
*****

Группа: Участник
Сообщений: 592
Регистрация: 17.10.2006
Пользователь №: 16016


Цитата(SOBAKA @ 3.11.2006 - 01:00) *
хочеш проверить на сколько колд сора непобедима? как только захочеш стучи в мирк nick SC_SOBAKA я для тебя постаю пару минуток под близом

Да мне для теста ты не нужен. Это я могу и локально сделать и в Атме нарисовать. МИРКом почти не пользусь, увы. Я про абсорб говорил, а не про то, сколько ты под ним простоишь.
Кстати, я не фанат колд-сорки. Просто это лучший МФ-щик, умеющий выживать, без ущерба показателя МФ.

А так-то конечно. Если ВВ-барб, к примеру, дотянется до сорки - оне еще крутиться не перестанет, а сорка уже - рип.
А вообще-то смешно меряться.

Д2 тем и хороша, что сбалансирована. Да пофиг какой перс. И в ПвП играет роль только шмот, правильная прокачка неважнокакогоперса и быстрые руки на клаве.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SOBAKA
сообщение 3.11.2006 - 01:19

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 43
Регистрация: 14.06.2006
Пользователь №: 14077


Цитата(Demar @ 3.11.2006 - 01:11) *
Да мне для теста ты не нужен. Это я могу и локально сделать и в Атме нарисовать. МИРКом почти не пользусь, увы. Я про абсорб говорил, а не про то, сколько ты под ним простоишь.
Кстати, я не фанат колд-сорки. Просто это лучший МФ-щик, умеющий выживать, без ущерба показателя МФ.

А так-то конечно. Если ВВ-барб, к примеру, дотянется до сорки - оне еще крутиться не перестанет, а сорка уже - рип.
А вообще-то смешно меряться.

Д2 тем и хороша, что сбалансирована. Да пофиг какой перс. И в ПвП играет роль только шмот, правильная прокачка неважнокакогоперса и быстрые руки на клаве.

Извени наверно я тебя не так понел ( да и ты )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sQuiT
сообщение 3.11.2006 - 09:44

Push your Limits!
******
орден I степениорден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 1820
Регистрация: 26.04.2005
Пользователь №: 7795


Шмот можно исключить из играющих роль в пвп...он конечно делает свой вклад, но не глобальный...
убивал игроков в лучшем шмоте, но с изогнутыми руками..так что...руки только bye1.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SOBAKA
сообщение 3.11.2006 - 13:44

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 43
Регистрация: 14.06.2006
Пользователь №: 14077


Цитата(sQu!T @ 3.11.2006 - 09:44) *
Шмот можно исключить из играющих роль в пвп...он конечно делает свой вклад, но не глобальный...
убивал игроков в лучшем шмоте, но с изогнутыми руками..так что...руки только bye1.gif

Руки без нормальной одежды всеравно что одно весло на лодке ( А вообше много чего необходимо в диабло для нормальной игры)

Сообщение отредактировано SOBAKA - 3.11.2006 - 13:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kokman
сообщение 3.11.2006 - 16:26
Постоялец форума
*****
орден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 679
Регистрация: 3.11.2004
Пользователь №: 5243


Цитата(Demar @ 3.11.2006 - 00:52) *
Полный абсорб - это 50% максимум. У тебя на шмоте может висеть хоть 200%. Абсорб будет все равно 50.

Правильно, 50% абсорб - значит повреждения наносится НОЛЬ. Половина урона идет в востановлении жизни, то есть восстанавливается столько-же сколько убавляется. Если на шмотках есть не только относительный (процентный) абсорб, но и абсолютный (безпроцентный) , то этот как раз и "лечит" персонажа. Но тут есть один нюанс. Обработка события смерти происходит ДО абсорба. То есть если магия наносит урон больше чем жизни, то независимо от абсорба чар дохнет. Именно по этому очень большой урон "пробивает весь абсорб". Но если у чара остался хоть 1хп, то следующим кадром абсорб жизнь вернёт.
Когда-то я составлял в xls файлик с названием SORCA_MUST_DIE. Пару лет назад я кое-кому скидывал его, ща не знаю, может и сохранился у кого-нибудь. Там описывалась и расчитывалась полностью физика повреждений от магии, можно было вписать количество хит-понтов, резы, шмот-%_и не%_абсорб, урон от магии, -rezist от аур, вещей, cold_mastery, +rezist от аур, скилов или вещей, и посмотреть что будет, умрёт, выживет, подлечится или пострадает.

Сообщение отредактировано Kokman - 3.11.2006 - 16:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Demar
сообщение 3.11.2006 - 16:34

Хомячков много, а я один
*****

Группа: Участник
Сообщений: 592
Регистрация: 17.10.2006
Пользователь №: 16016


Цитата(Kokman @ 3.11.2006 - 16:26) *
Правильно, 50% абсорб - значит повреждения наносится НОЛЬ. Половина урона идет в востановлении жизни, то есть восстанавливается столько-же сколько убавляется. Если на шмотках есть не только относительный (процентный) абсорб, но и абсолютный (безпроцентный) , то этот как раз и "лечит" персонажа. Но тут есть один нюанс. Обработка события смерти происходит ДО абсорба. То есть если магия наносит урон больше чем жизни, то независимо от абсорба чар дохнет. Именно по этому очень большой урон "пробивает весь абсорб". Но если у чара остался хоть 1хп, то следующим кадром абсорб жизнь вернёт.
Когда-то я составлял в xls файлик с названием SORCA_MUST_DIE. Пару лет назад я кое-кому скидывал его, ща не знаю, может и сохранился у кого-нибудь. Там описывалась и расчитывалась полностью физика повреждений от магии, можно было вписать количество хит-понтов, резы, шмот-%_и не%_абсорб, урон от магии, -rezist от аур, вещей, cold_mastery, +rezist от аур, скилов или вещей, и посмотреть что будет, умрёт, выживет, подлечится или пострадает.

Мы уже, конечно, вылезли в полный оофтоп, но можно сказать, что ты всё написал правильно. За одним исключением. Абсорб не восстанавливает ХП, а поглощает урон, но бонус даёт только после нанесенного тебе удара. А обсчитывается программой - именно так как ты написал. Если грохнули - то труп. Если нет - то твои ХП восстановятся в соответсвии с указанными процентами абсорба (но не более 50). НО ОН НЕ АБСОРБИТ ВЕСЬ урон! С чего ты это взял?

Пример: я тебе наношу 100 ХП урона. Если у тебя 99 ХП - ты труп. Если у тебя 101 ХП - то в следующем после удара фрейме тебе зачтут 50 ХП в шарик. Но мои 100 удара ты всё-таки получишь. Т.е. В шарике останется - 51. И где тут урона "НОЛЬ"?

Клёвая подлянка со стороны Близзов, на самом деле - далеко не все в курсе, что абсорб работает только если ты смог выдержать удар.

Сообщение отредактировано Demar - 3.11.2006 - 16:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
We_all_Die
сообщение 3.11.2006 - 19:13

Постоялец форума
*****
орден IV степени
Группа: Участник
Сообщений: 753
Регистрация: 23.01.2004
Пользователь №: 1976


Цитата(Kokman @ 3.11.2006 - 16:26) *
Правильно, 50% абсорб - значит повреждения наносится НОЛЬ. Половина урона идет в востановлении жизни, то есть восстанавливается столько-же сколько убавляется. Если на шмотках есть не только относительный (процентный) абсорб, но и абсолютный (безпроцентный) , то этот как раз и "лечит" персонажа. Но тут есть один нюанс. Обработка события смерти происходит ДО абсорба. То есть если магия наносит урон больше чем жизни, то независимо от абсорба чар дохнет. Именно по этому очень большой урон "пробивает весь абсорб". Но если у чара остался хоть 1хп, то следующим кадром абсорб жизнь вернёт.
Когда-то я составлял в xls файлик с названием SORCA_MUST_DIE. Пару лет назад я кое-кому скидывал его, ща не знаю, может и сохранился у кого-нибудь. Там описывалась и расчитывалась полностью физика повреждений от магии, можно было вписать количество хит-понтов, резы, шмот-%_и не%_абсорб, урон от магии, -rezist от аур, вещей, cold_mastery, +rezist от аур, скилов или вещей, и посмотреть что будет, умрёт, выживет, подлечится или пострадает.

Маленький оффтоп:
Все это оченб грубо... На самом деле все происходит по следующией схеме:
Например ты имеешь 100 урона:
1. Идет пенальти(ПвП) => 17 урона.
2. Обсорб цифрой(предположим 1) => 16 урона.
3. Ресист(предположим 50%) => 8 урона.
4. Обсорб в процентах (40%) => 5 урона.
5. Вот тут только идет пополнение жизни от обоих обсорбов(~4).

ЗЫ: да... максимальный обсорб помоему не 50, а 40%...

Сообщение отредактировано We_all_Die - 3.11.2006 - 19:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kokman
сообщение 3.11.2006 - 21:11
Постоялец форума
*****
орден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 679
Регистрация: 3.11.2004
Пользователь №: 5243


Цитата(Demar @ 3.11.2006 - 16:34) *
Мы уже, конечно, вылезли в полный оофтоп, но можно сказать, что ты всё написал правильно. За одним исключением. Абсорб не восстанавливает ХП, а поглощает урон, но бонус даёт только после нанесенного тебе удара. А обсчитывается программой - именно так как ты написал. Если грохнули - то труп. Если нет - то твои ХП восстановятся в соответсвии с указанными процентами абсорба (но не более 50). НО ОН НЕ АБСОРБИТ ВЕСЬ урон! С чего ты это взял?

Пример: я тебе наношу 100 ХП урона. Если у тебя 99 ХП - ты труп. Если у тебя 101 ХП - то в следующем после удара фрейме тебе зачтут 50 ХП в шарик. Но мои 100 удара ты всё-таки получишь. Т.е. В шарике останется - 51. И где тут урона "НОЛЬ"?

Нет, немного не так. Absorb - он забирает (уменьшает) урон. Вспомни как работает абсобр у bone armor у некра. То есть, наносишь 1000 урона, Пвп пенальти /4 = 250, 50% абсорба = 125. Вот чистый урон 125. Вот детали не помню, не помню когда абсолютный абсорб вычитывается, помню что для лечения именно он важен. И еще одна сомнительная фишка, кажется что суммарный абсорб не 50% (с возвратом жизни 100%), а 75% полный, типа 38% или 33%.И важно было что бы абсолютный абсорб эти недостающие проценты покрывал.Если не покрывал, то чар не дох, а просто немного меньше жизни было, если покрывал - лечился от магии. Могу ошибаться, уже не помню.

Цитата(Demar @ 3.11.2006 - 16:34) *
Клёвая подлянка со стороны Близзов, на самом деле - далеко не все в курсе, что абсорб работает только если ты смог выдержать удар.

Именно по этому и хитро работает лайтинг, опсанный в соседней теме. Либо убивает , либо лечит =). Зависит от того, урон больше хп был, или нет.

Цитата(We_all_Die @ 3.11.2006 - 19:13) *
Маленький оффтоп:
Все это оченб грубо... На самом деле все происходит по следующией схеме:
Например ты имеешь 100 урона:
1. Идет пенальти(ПвП) => 17 урона.
2. Обсорб цифрой(предположим 1) => 16 урона.
3. Ресист(предположим 50%) => 8 урона.
4. Обсорб в процентах (40%) => 5 урона.
5. Вот тут только идет пополнение жизни от обоих обсорбов(~4).

ЗЫ: да... максимальный обсорб помоему не 50, а 40%...

Скорее всего твоя система и является более правильной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
[Barson]
сообщение 3.11.2006 - 23:49

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 96
Регистрация: 3.11.2006
Пользователь №: 16515


По теме... ama and pal ((;
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kokman
сообщение 4.11.2006 - 17:20
Постоялец форума
*****
орден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 679
Регистрация: 3.11.2004
Пользователь №: 5243


А что там по теме? 24к Light Damage = 24к/4 (ПвП пенальти) * 0.05 (95% rez) = 300 урона. Смотрим далее. 300 урона то выдержать легко! Дальше LightSabre - 25% absorb - вернётся 150 урона(осталось 150 урона), BlackHorn Face - 22absorb = 132 урона. Так, навскидку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sQuiT
сообщение 4.11.2006 - 18:29

Push your Limits!
******
орден I степениорден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 1820
Регистрация: 26.04.2005
Пользователь №: 7795


Цитата(Kokman @ 4.11.2006 - 17:20) *
А что там по теме? 24к Light Damage = 24к/4 (ПвП пенальти) * 0.05 (95% rez) = 300 урона. Смотрим далее. 300 урона то выдержать легко! Дальше LightSabre - 25% absorb - вернётся 150 урона(осталось 150 урона), BlackHorn Face - 22absorb = 132 урона. Так, навскидку.

ну это достаточно жесткий подсчет, я бы не стал утверждать, что дмж проходит так четко.. confused.gif
ну и у лайт соры, если ты уж решил выйти ей на пвп, то дмж ~40..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gigas
сообщение 5.11.2006 - 13:35
Постоялец форума
*****
орден I степениорден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 915
Регистрация: 28.11.2004
Пользователь №: 5553


пвп пеналти не 25% а 17%
одевать чара под конкретное пвп гон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dellirium
сообщение 5.11.2006 - 18:10

говорящая табуретка
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3622
Регистрация: 12.05.2004
Пользователь №: 3509


почему? smile.gif
набил Horadric cube нужными вещами, и вперёд на турнир!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
creative
сообщение 5.11.2006 - 18:54

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 439
Регистрация: 21.11.2004
Пользователь №: 5454


Барб и сорка ... не сильно шарю в диабло ) но эти два , это самые мои любимые персы)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ve1ter
сообщение 7.11.2006 - 19:10

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 27
Регистрация: 25.03.2005
Пользователь №: 7159


Любимый перс, грузовик с камнями biggrin.gif приятней всего ему в сундук заглянуть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SOBAKA
сообщение 8.11.2006 - 20:18

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 43
Регистрация: 14.06.2006
Пользователь №: 14077


Мой любимый чар тот что лЫсЫй и толстый т.е. БАРБ! Даже прям незнаю чем но чтото в нем есть такое сильное и бронебойное dribble.gif да еше эти перья на голове ухх (мое мнение о нем создано не только внешем видом draz.gif )

(I LOVE BARBARIAN)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.04.2024 - 09:39