Любимый герой, Любимый герой |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Любимый герой, Любимый герой |
2.11.2006 - 23:45
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#61
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 154 Регистрация: 28.01.2004 Пользователь №: 2050 |
Почему это неспасет? любой елемент дамаг обсорбируется(Правда не весь но большее кол.) а набрать колд рез скока там мастери снижает 200 300 ? да ерунда! полный абсорб нельзя разве что на лайт сору собрать... а на все остально спокойно собирается... + если еще много лайфы... |
|
|
3.11.2006 - 00:25
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#62
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 43 Регистрация: 14.06.2006 Пользователь №: 14077 |
|
|
|
3.11.2006 - 00:52
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#63
|
|
Хомячков много, а я один Группа: Участник Сообщений: 592 Регистрация: 17.10.2006 Пользователь №: 16016 |
|
|
|
3.11.2006 - 01:00
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#64
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 43 Регистрация: 14.06.2006 Пользователь №: 14077 |
хочеш проверить на сколько колд сора непобедима? как только захочеш стучи в мирк nick SC_SOBAKA я для тебя постаю пару минуток под близом
|
|
|
3.11.2006 - 01:11
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#65
|
|
Хомячков много, а я один Группа: Участник Сообщений: 592 Регистрация: 17.10.2006 Пользователь №: 16016 |
хочеш проверить на сколько колд сора непобедима? как только захочеш стучи в мирк nick SC_SOBAKA я для тебя постаю пару минуток под близом Да мне для теста ты не нужен. Это я могу и локально сделать и в Атме нарисовать. МИРКом почти не пользусь, увы. Я про абсорб говорил, а не про то, сколько ты под ним простоишь. Кстати, я не фанат колд-сорки. Просто это лучший МФ-щик, умеющий выживать, без ущерба показателя МФ. А так-то конечно. Если ВВ-барб, к примеру, дотянется до сорки - оне еще крутиться не перестанет, а сорка уже - рип. А вообще-то смешно меряться. Д2 тем и хороша, что сбалансирована. Да пофиг какой перс. И в ПвП играет роль только шмот, правильная прокачка неважнокакогоперса и быстрые руки на клаве. |
|
|
3.11.2006 - 01:19
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#66
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 43 Регистрация: 14.06.2006 Пользователь №: 14077 |
Да мне для теста ты не нужен. Это я могу и локально сделать и в Атме нарисовать. МИРКом почти не пользусь, увы. Я про абсорб говорил, а не про то, сколько ты под ним простоишь. Кстати, я не фанат колд-сорки. Просто это лучший МФ-щик, умеющий выживать, без ущерба показателя МФ. А так-то конечно. Если ВВ-барб, к примеру, дотянется до сорки - оне еще крутиться не перестанет, а сорка уже - рип. А вообще-то смешно меряться. Д2 тем и хороша, что сбалансирована. Да пофиг какой перс. И в ПвП играет роль только шмот, правильная прокачка неважнокакогоперса и быстрые руки на клаве. Извени наверно я тебя не так понел ( да и ты ) |
|
|
3.11.2006 - 09:44
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#67
|
|
Группа: Участник Сообщений: 1820 Регистрация: 26.04.2005 Пользователь №: 7795 |
Шмот можно исключить из играющих роль в пвп...он конечно делает свой вклад, но не глобальный...
убивал игроков в лучшем шмоте, но с изогнутыми руками..так что...руки только |
|
|
3.11.2006 - 13:44
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#68
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 43 Регистрация: 14.06.2006 Пользователь №: 14077 |
Шмот можно исключить из играющих роль в пвп...он конечно делает свой вклад, но не глобальный... убивал игроков в лучшем шмоте, но с изогнутыми руками..так что...руки только Руки без нормальной одежды всеравно что одно весло на лодке ( А вообше много чего необходимо в диабло для нормальной игры) Сообщение отредактировано SOBAKA - 3.11.2006 - 13:48 |
|
|
3.11.2006 - 16:26
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#69
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 679 Регистрация: 3.11.2004 Пользователь №: 5243 |
Полный абсорб - это 50% максимум. У тебя на шмоте может висеть хоть 200%. Абсорб будет все равно 50. Правильно, 50% абсорб - значит повреждения наносится НОЛЬ. Половина урона идет в востановлении жизни, то есть восстанавливается столько-же сколько убавляется. Если на шмотках есть не только относительный (процентный) абсорб, но и абсолютный (безпроцентный) , то этот как раз и "лечит" персонажа. Но тут есть один нюанс. Обработка события смерти происходит ДО абсорба. То есть если магия наносит урон больше чем жизни, то независимо от абсорба чар дохнет. Именно по этому очень большой урон "пробивает весь абсорб". Но если у чара остался хоть 1хп, то следующим кадром абсорб жизнь вернёт. Когда-то я составлял в xls файлик с названием SORCA_MUST_DIE. Пару лет назад я кое-кому скидывал его, ща не знаю, может и сохранился у кого-нибудь. Там описывалась и расчитывалась полностью физика повреждений от магии, можно было вписать количество хит-понтов, резы, шмот-%_и не%_абсорб, урон от магии, -rezist от аур, вещей, cold_mastery, +rezist от аур, скилов или вещей, и посмотреть что будет, умрёт, выживет, подлечится или пострадает. Сообщение отредактировано Kokman - 3.11.2006 - 16:26 |
|
|
3.11.2006 - 16:34
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#70
|
|
Хомячков много, а я один Группа: Участник Сообщений: 592 Регистрация: 17.10.2006 Пользователь №: 16016 |
Правильно, 50% абсорб - значит повреждения наносится НОЛЬ. Половина урона идет в востановлении жизни, то есть восстанавливается столько-же сколько убавляется. Если на шмотках есть не только относительный (процентный) абсорб, но и абсолютный (безпроцентный) , то этот как раз и "лечит" персонажа. Но тут есть один нюанс. Обработка события смерти происходит ДО абсорба. То есть если магия наносит урон больше чем жизни, то независимо от абсорба чар дохнет. Именно по этому очень большой урон "пробивает весь абсорб". Но если у чара остался хоть 1хп, то следующим кадром абсорб жизнь вернёт. Когда-то я составлял в xls файлик с названием SORCA_MUST_DIE. Пару лет назад я кое-кому скидывал его, ща не знаю, может и сохранился у кого-нибудь. Там описывалась и расчитывалась полностью физика повреждений от магии, можно было вписать количество хит-понтов, резы, шмот-%_и не%_абсорб, урон от магии, -rezist от аур, вещей, cold_mastery, +rezist от аур, скилов или вещей, и посмотреть что будет, умрёт, выживет, подлечится или пострадает. Мы уже, конечно, вылезли в полный оофтоп, но можно сказать, что ты всё написал правильно. За одним исключением. Абсорб не восстанавливает ХП, а поглощает урон, но бонус даёт только после нанесенного тебе удара. А обсчитывается программой - именно так как ты написал. Если грохнули - то труп. Если нет - то твои ХП восстановятся в соответсвии с указанными процентами абсорба (но не более 50). НО ОН НЕ АБСОРБИТ ВЕСЬ урон! С чего ты это взял? Пример: я тебе наношу 100 ХП урона. Если у тебя 99 ХП - ты труп. Если у тебя 101 ХП - то в следующем после удара фрейме тебе зачтут 50 ХП в шарик. Но мои 100 удара ты всё-таки получишь. Т.е. В шарике останется - 51. И где тут урона "НОЛЬ"? Клёвая подлянка со стороны Близзов, на самом деле - далеко не все в курсе, что абсорб работает только если ты смог выдержать удар. Сообщение отредактировано Demar - 3.11.2006 - 16:45 |
|
|
3.11.2006 - 19:13
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#71
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 753 Регистрация: 23.01.2004 Пользователь №: 1976 |
Правильно, 50% абсорб - значит повреждения наносится НОЛЬ. Половина урона идет в востановлении жизни, то есть восстанавливается столько-же сколько убавляется. Если на шмотках есть не только относительный (процентный) абсорб, но и абсолютный (безпроцентный) , то этот как раз и "лечит" персонажа. Но тут есть один нюанс. Обработка события смерти происходит ДО абсорба. То есть если магия наносит урон больше чем жизни, то независимо от абсорба чар дохнет. Именно по этому очень большой урон "пробивает весь абсорб". Но если у чара остался хоть 1хп, то следующим кадром абсорб жизнь вернёт. Когда-то я составлял в xls файлик с названием SORCA_MUST_DIE. Пару лет назад я кое-кому скидывал его, ща не знаю, может и сохранился у кого-нибудь. Там описывалась и расчитывалась полностью физика повреждений от магии, можно было вписать количество хит-понтов, резы, шмот-%_и не%_абсорб, урон от магии, -rezist от аур, вещей, cold_mastery, +rezist от аур, скилов или вещей, и посмотреть что будет, умрёт, выживет, подлечится или пострадает. Маленький оффтоп: Все это оченб грубо... На самом деле все происходит по следующией схеме: Например ты имеешь 100 урона: 1. Идет пенальти(ПвП) => 17 урона. 2. Обсорб цифрой(предположим 1) => 16 урона. 3. Ресист(предположим 50%) => 8 урона. 4. Обсорб в процентах (40%) => 5 урона. 5. Вот тут только идет пополнение жизни от обоих обсорбов(~4). ЗЫ: да... максимальный обсорб помоему не 50, а 40%... Сообщение отредактировано We_all_Die - 3.11.2006 - 19:16 |
|
|
3.11.2006 - 21:11
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#72
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 679 Регистрация: 3.11.2004 Пользователь №: 5243 |
Мы уже, конечно, вылезли в полный оофтоп, но можно сказать, что ты всё написал правильно. За одним исключением. Абсорб не восстанавливает ХП, а поглощает урон, но бонус даёт только после нанесенного тебе удара. А обсчитывается программой - именно так как ты написал. Если грохнули - то труп. Если нет - то твои ХП восстановятся в соответсвии с указанными процентами абсорба (но не более 50). НО ОН НЕ АБСОРБИТ ВЕСЬ урон! С чего ты это взял? Пример: я тебе наношу 100 ХП урона. Если у тебя 99 ХП - ты труп. Если у тебя 101 ХП - то в следующем после удара фрейме тебе зачтут 50 ХП в шарик. Но мои 100 удара ты всё-таки получишь. Т.е. В шарике останется - 51. И где тут урона "НОЛЬ"? Нет, немного не так. Absorb - он забирает (уменьшает) урон. Вспомни как работает абсобр у bone armor у некра. То есть, наносишь 1000 урона, Пвп пенальти /4 = 250, 50% абсорба = 125. Вот чистый урон 125. Вот детали не помню, не помню когда абсолютный абсорб вычитывается, помню что для лечения именно он важен. И еще одна сомнительная фишка, кажется что суммарный абсорб не 50% (с возвратом жизни 100%), а 75% полный, типа 38% или 33%.И важно было что бы абсолютный абсорб эти недостающие проценты покрывал.Если не покрывал, то чар не дох, а просто немного меньше жизни было, если покрывал - лечился от магии. Могу ошибаться, уже не помню. Клёвая подлянка со стороны Близзов, на самом деле - далеко не все в курсе, что абсорб работает только если ты смог выдержать удар. Именно по этому и хитро работает лайтинг, опсанный в соседней теме. Либо убивает , либо лечит =). Зависит от того, урон больше хп был, или нет. Маленький оффтоп: Все это оченб грубо... На самом деле все происходит по следующией схеме: Например ты имеешь 100 урона: 1. Идет пенальти(ПвП) => 17 урона. 2. Обсорб цифрой(предположим 1) => 16 урона. 3. Ресист(предположим 50%) => 8 урона. 4. Обсорб в процентах (40%) => 5 урона. 5. Вот тут только идет пополнение жизни от обоих обсорбов(~4). ЗЫ: да... максимальный обсорб помоему не 50, а 40%... Скорее всего твоя система и является более правильной. |
|
|
3.11.2006 - 23:49
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#73
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 96 Регистрация: 3.11.2006 Пользователь №: 16515 |
По теме... ama and pal ((;
|
|
|
4.11.2006 - 17:20
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#74
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 679 Регистрация: 3.11.2004 Пользователь №: 5243 |
А что там по теме? 24к Light Damage = 24к/4 (ПвП пенальти) * 0.05 (95% rez) = 300 урона. Смотрим далее. 300 урона то выдержать легко! Дальше LightSabre - 25% absorb - вернётся 150 урона(осталось 150 урона), BlackHorn Face - 22absorb = 132 урона. Так, навскидку.
|
|
|
4.11.2006 - 18:29
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#75
|
|
Группа: Участник Сообщений: 1820 Регистрация: 26.04.2005 Пользователь №: 7795 |
А что там по теме? 24к Light Damage = 24к/4 (ПвП пенальти) * 0.05 (95% rez) = 300 урона. Смотрим далее. 300 урона то выдержать легко! Дальше LightSabre - 25% absorb - вернётся 150 урона(осталось 150 урона), BlackHorn Face - 22absorb = 132 урона. Так, навскидку. ну это достаточно жесткий подсчет, я бы не стал утверждать, что дмж проходит так четко.. ну и у лайт соры, если ты уж решил выйти ей на пвп, то дмж ~40.. |
|
|
5.11.2006 - 13:35
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#76
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 915 Регистрация: 28.11.2004 Пользователь №: 5553 |
пвп пеналти не 25% а 17%
одевать чара под конкретное пвп гон |
|
|
5.11.2006 - 18:10
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#77
|
|
говорящая табуретка Группа: Участник Сообщений: 3622 Регистрация: 12.05.2004 Пользователь №: 3509 |
почему?
набил Horadric cube нужными вещами, и вперёд на турнир!! |
|
|
5.11.2006 - 18:54
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#78
|
|
Энтузиаст Группа: Участник Сообщений: 439 Регистрация: 21.11.2004 Пользователь №: 5454 |
Барб и сорка ... не сильно шарю в диабло ) но эти два , это самые мои любимые персы)
|
|
|
7.11.2006 - 19:10
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#79
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 27 Регистрация: 25.03.2005 Пользователь №: 7159 |
Любимый перс, грузовик с камнями приятней всего ему в сундук заглянуть
|
|
|
8.11.2006 - 20:18
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#80
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 43 Регистрация: 14.06.2006 Пользователь №: 14077 |
Мой любимый чар тот что лЫсЫй и толстый т.е. БАРБ! Даже прям незнаю чем но чтото в нем есть такое сильное и бронебойное да еше эти перья на голове ухх (мое мнение о нем создано не только внешем видом )
(I LOVE BARBARIAN) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2024 - 09:39 |