Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> моторные масла, кто что посоветует
Рейтинг 5 V
Sanchez
сообщение 6.11.2005 - 22:34

Звезда форума
******
орден VI степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1602
Регистрация: 4.10.2003
Пользователь №: 282


Т.е. другими словами - что минералка что синтетика ходят одинаково smile.gif Забавно. Ты сам то в это вериш? Я тебя прошу, почитай исследования в архивах ЗР. Чтобы в следующий раз когда будеш покупать масло для своей машинки знать за что стоит платить а за что нет. ну неужто самому неинтересно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimas
сообщение 6.11.2005 - 23:37

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 42
Регистрация: 12.05.2005
Пользователь №: 7994


Цитата(ДеДушка @ 6.11.2005 - 22:16)
Толи у Вольво, толи у еще какого-то европейского производителя грузовиков заявленный срок ТО (в т.ч. и смена масла) 1 раз/40000 км  draz.gif

удачи wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boytron
сообщение 7.11.2005 - 00:31
Постоялец форума
*****
орден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 734
Регистрация: 30.08.2005
Пользователь №: 9525


Цитата(Maxi @ 6.11.2005 - 23:24)
Boytron, а вто с этого момента поподробней, пожалуйста


А что тут удивительного что на ВАЗе протестировали масло? idontno.gif

Это не я придумал, вот внешняя ссылка!

]]>http://faq.vaz2110.ru/index_129_232.htm#aT]]>
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergeАnt
сообщение 7.11.2005 - 00:38

Это вам не это...
*******
орден V степени
Группа: Участник
Сообщений: 5990
Регистрация: 18.02.2005
Пользователь №: 6653


Чё париться-то? Минералку уже не в каждом магазине найдёшь. А полусинтетика - бюджетное масло. Хотя если б были денюжки на синтетику, не факт, что её лил бы.
Кстати о циферках: 10W40 - первая цифра вязкость при минусовых температурах (W - winter), вторая - при плюсовых(вернее при холодной и тёплой погоде). Зимой лучше 5на40(ну или 5на30), летом - 0на40(0на50). На весь год оптимально - 5w40 или 10w40.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexxx
сообщение 7.11.2005 - 12:03

Звезда форума
******
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 1131
Регистрация: 7.10.2003
Пользователь №: 326


Алексей Кормильцев, владелец частного автосервиса, настойчиво рекомендует при выборе масла руководствоваться «правилом 35». Суть уложения в следующем: в маркировку масла обязательно входит индекс класса вязкости. Выглядит, например, так: 15W-40. Первый индекс – зимний. Отнимаем 15 от 35 – получаем минимальную зимнюю температуру, для которой такое масло годится: -20 по Цельсию. Для российской зимы такое масло не подойдет. Оптимальные варианты – 5W-40 или 0W-40.

]]>http://www.rokf.ru/auto/2005/10/10/081617.html]]>
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest_Enclave_*
сообщение 7.11.2005 - 12:30
| Быстрая цитата | Сообщение #106


Гости





Круглый год лью Mobil 1 RF 5W50 (интервал замены по собственному опыту на своем движке и при моей езде 8-10 тыс.)


Классификация моторных масел по SAE
для бензиновых двигателей



"Зимнее масло"

0W30 −40°…+20°
0W40 −40°…+35°
0W50 −40°…+45°
5W30 −30°…+20°
5W40 −30°…+35°
5W50 −30°…+45°

"Всесезонное масло"

10W30 −25°…+30°
10W40 −25°…+35°
10W50 −25°…+45°

"Летнее масло"

15W30 −20°…+35°
15W40 −20°…+45°
20W30 −15°…+35°
20W40 −20°…+45°



SAE (Society of Automotive Engineers - Американское Ассоциация Автомобильных Инженеров) описывает свойства вязкости и текучести - способности течь и, одновременно, "прилипать" к поверхности металла. Стандарт SAE J300 подразделяет моторные масла на шесть зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, и 25W) и пять летних (20, 30, 40 и 50). Сдвоенный номер означает всесезонное масло (5W-30, 5W-40, 10W-50 и т.д.).

Сочетание значений вязкости летнего и зимнего сортов масла не означает арифметического сочетания свойств вязкости. Так, например, масло 5W-30 рекомендовано к эксплуатации при температурах окружающей среды от −30 до +20 градусов. Вместе с этим летнее масло 30 может работать при температурах до 30 градусов, но только при температуре окружающей среды выше нуля.
В общем термин "рекомендовано к эксплуатации" очень и очень условный. Каждый двигатель определенной марки автомобиля, либо бензиновый двигатель внутреннего сгорания для спецтехники, отличается уникальным сочетанием степени форсированности, теплонапряженности, особенностей конструкции, применяемых материалов и т. д.




Классификация масел по совокупности эксплуатационных свойств API

SL Для всех двигателей автомобилей эксплуатируемых в настоящее время. Масла класса SL созданы для обеспечения лучших высокотемпературных свойств и снижения расхода масла.


SJ Для двигателей автомобилей до 2001 г. выпуска.

SH Для двигателей автомобилей до 1996 г. выпуска.

SG Для двигателей автомобилей до 1993 г. выпуска.

Классификация API различает масла для бензиновых и для дизельных двигателей. Первым соответствует буква S, например - SH, SJ или SL, при этом вторая буква говорит о более высоком уровне. Так, класс SL был введен в практику, улучшив и отчасти заменив класс моторных масел SJ.

API - Американский Институт Нефтепродуктов (API - American Petroleum Institute)


--------------------------------------------------------------------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 7.11.2005 - 19:10

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Хочу сказать спасибо Enclave за развернутый ответ. Уточну некоторые детали.
По сути SAE это не что иное как попытка определить при какой температуре:
1. стартеру хватит сил "провернуть" двигатель.
2. двигатель после пуска сможет работать без масляного голодания (масляный насос сможет прокочать густое масло).
3. жидкое масло обеспечит нормальное смазывание двигателя в жару.

Все эти цифры выводились исходя из текучести масел, то есть не являются одинаковыми для разных двигателей. Более того, сама по себе вязкость масла не дает никакого представления о его свойствах. Поэтому о конкретных цифрах температуры можно забыть (кстати явное противоречие: Сдвоенный номер означает всесезонное масло а выше идут зимние и летние масла с двойным индексом, да и сложно представить зимнее масло с пределом +45 smile.gif ). Вот конкретные цифры для ВАЗ на 2005-й год (расходятся с универсальной табличкой):
PHP

SAE     min   max
0W-30   -35    25  
0W-40   -35    30  
5W-30   -30    25
5W-40   -30    35
10W-30  -25    25
10W-40  -25    35
15W-40  -20    45
20W-40  -15    45

Стандарт API. Это попытка стандартной оценки качества масла. Чем "больше" вторая буква после S (service), тем лучше. Масла ниже SH производят исключительно для использования в старых двигателях и нет прямой связи букв и годов. При этом более высокий класс перекрывает низший, то есть можно не боясь заливать масла SJ по API, если двигателю рекомендовано SF.

Повторюсь, т.к. считаю это главным. Какое масло можно лить в двигатель, знает только его (двигателя) производитель. Не надо слушать рекламу маслопроизводителей, их дело продать, наше - береч двигатель. Обычно в инструкции указываются оба параметра (класс по API и возможные значения по SAE). Например для Honda Civic 91-96 - требование по API: SG или SH (или выше, то есть SJ) и SAE по таблице:

(На последную строку не смотрите, это для бешенных B16A2, 1.6 160 сил biggrin.gif )
Многие производители двигателей производят свои собственные тесты масел и дают заключения о их пригодности. Например ВАЗ протестировал большинство отечественных масел и некоторые импортные (выбор конечно несколько странен, но это же ВАЗ... confused.gif ) Esso, HAVOLINE, LIQUI MOLY, MANNOL и других. Весь список (внешний!) ]]>тут.]]> Вот этих рекомендаций и надо придерживатся, но это не означает, что тот же Castrol вреден для ВАЗа, просто он его не тестировал (или он отказался платить? bes.gif ).

Сообщение отредактировано VaaN - 8.11.2005 - 09:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FAST
сообщение 13.09.2006 - 21:00

Постоялец форума
*****
орден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 677
Регистрация: 16.12.2005
Пользователь №: 11067


Ну вот и я добрался джо этой темы...
стои делема что залить на первом ТО (ВАЗовский 6-ой мотор).
Но не знаю что выбрать. На сервисе сказали льют какое то уфимское... п/с. и такое же уфимское трансмиссионное.

Задал вопрос, можно ли привезти свое. Сказали да, но при наличии сертификатов на продукцию.. хех.

Ну так вот.. у меня делема
1. Что взять. в мотор / коробку / мост
2. Где взять.

С первым очень много вариантов. В Волговский 402-й мотор лил ТНК/Лукойл п/с
В БМВ лил Магнетик от Кастрола.
В Эсперу лилось Кастрол ТХТ.
Димка МастДАй порекомендовал Шелл Хеликс плюс (п/с) а трансмисионное от ликве моле.

Скажите хотя бы не что взять, а ГДЕ в Зелеке взять... самое клавное что б дали бумажки о сертификации.

Спасибо вам.

выше видал инфо о магазине в 1407. он живой еще ? =) знает кто, нет? =)

сиба еще раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanchez
сообщение 14.09.2006 - 11:45

Звезда форума
******
орден VI степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1602
Регистрация: 4.10.2003
Пользователь №: 282


Цитата
выше видал инфо о магазине в 1407. он живой еще ? =) знает кто, нет? =)

Даже думать про покумку там забудь. Друг купил там писку бипи, при очередной замене масла было обнаружено что это масло из поддона не сливается. Вскрытие показало что масло мягко говоря не кондиционное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zelic
сообщение 14.09.2006 - 15:18

Звезда форума
******
орден III степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1351
Регистрация: 6.10.2004
Пользователь №: 4891


Посоветуйте. Стал издавать звуки первичный вал коробки или подшипник первичного вала. (примерно как на наших восьмёрках, только посильнее.)
Может есть масла или присадки в коробку, хоть как то помогающие стареньким деталям. Может опыт у кого такой был.
Сейчас залито Манол 85/90.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FAST
сообщение 14.09.2006 - 16:49

Постоялец форума
*****
орден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 677
Регистрация: 16.12.2005
Пользователь №: 11067


Цитата(Sanchez @ 14.09.2006 - 12:45) *
Даже думать про покумку там забудь. Друг купил там писку бипи, при очередной замене масла было обнаружено что это масло из поддона не сливается. Вскрытие показало что масло мягко говоря не кондиционное.


Ок. Санчез сказать не думать.. не думаю....
но побывал там... парнишка предлагал купить МОТУЛ 4100 ТурбоЛАйт... все бы хорошо, но копию сертификата со стены он сделать не смог.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
veic
сообщение 14.09.2006 - 17:40

Что, хохлы, прищурились?
*******
орден I степениОрден VIII степеникубок за победу в конкурсах ФорумаНовогодний конкурс19 лет с форумом
Группа: VIP
Сообщений: 9925
Регистрация: 6.07.2004
Пользователь №: 8781


Цитата(Zelic @ 14.09.2006 - 16:18) *
Посоветуйте. Стал издавать звуки

Fenomчика булькни и всё пройдёт...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zelic
сообщение 14.09.2006 - 20:31

Звезда форума
******
орден III степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1351
Регистрация: 6.10.2004
Пользователь №: 4891


Цитата(veic @ 14.09.2006 - 18:40) *
Fenomчика булькни и всё пройдёт...

Что за феномчик? и пробовал кто нить?помогает? есть ещё какой то ER. Наверно тоже из этой серии?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey_M
сообщение 14.09.2006 - 20:36

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 95
Регистрация: 1.06.2006
Пользователь №: 13854


Fast, в свое время в ВАЗ 21043 лили Shell 10W-40 полусинтетику. 4-ку брали новую и сразу же заливалось масло именно Shell. На 120 000 км пробега ради интереса вскрыли движок, чтобы посмотреть "что и как там внутри". Так вот: когда вскрыли, то все очень удивлялись, что движок проехал 120 000 км. По внутреннему состоянию - "не больше 40 000" - слова мастера Михалыча (уж он-то 45 лет с жигулями работает). Но стоит сказать, что за машиной следили: все расходники менялись вовремя. То же масло в движке менялось каждые 7-8 тысяч км, а потому двигатель так хорошо сохранился.
В трансмиссию тоже можно лить Shell, т.к. фирма проверенная на тазике smile.gif

В турбодизельный Ниссан тоже лили хорошее масло, более дорогое - Castrol GTD Magnatec. Меняли каждые 5-6 тысяч км.

Сейчас опять 4-ка. smile.gif Пока льется тот же Shell, только минералка (предыдущий владелец лил). К зиме перейдем на полусинтетику Shell.

Сообщение отредактировано Sergey_M - 14.09.2006 - 20:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FAST
сообщение 15.09.2006 - 17:36

Постоялец форума
*****
орден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 677
Регистрация: 16.12.2005
Пользователь №: 11067


Все. Головная боль прошла.
Залил:
- в мотор - ZIC A+ 10W40 п/с
- коробка / мост - Elf TransSelf 80W90 п/с
Про сертификаты, котрые я так долго искал, даже не спросили =)

за ТО1 отдал 2500р
Замена масел, фильтров, регулировка клапанов, протяжка подвески, подшипники ступицы.

в принципе я удовлетворен.

Сказали что ТО2 будет стоит 3300 с расходниками, катаюсь, думаю =)

Всем спасибо за ответы.

ЗЫ, Фенон, помоему зелеградского производства, заливал в коробку и мост на Волге (на 70ткм) - проблем не обнаружено, мастер сказал профилактика, раз ничего еще не жужит, зальем что б не жужжжало. цена вопроса, помоему 300 рэ за пузырек... разбавляли на 4-х литровую канистру п/с Эльфа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Слон
сообщение 24.02.2007 - 00:34

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 97
Регистрация: 22.02.2007
Пользователь №: 19219


Цитата(Diamond @ 28.08.2005 - 11:05) *
Мобил хорошее масло, я лью Кастрол, тут на вкус, многие говорят, что Кастрол лучше, а многие, что Мобил.
Могу только посоветовать магазин, тут уже говорили о том, который в 1407 (вроде), короче говоря если ехать от универсама Александр СМ в сторону Андреевки, на перекрёстке направо и первый дом по правую руку. Это официальный распространитель Кастрола, на Мобил, помойму, у них тоже есть лицензия.


Все советы основаны на рекламе. Масло нельзя менять до 10 т. км фымльтра хоть каждый день. масло , ккак и резина не так важна как это рекламируют. большинство советов также глупы как и совет залить в масло бензин чтобы лучше заводить в мороз.

Сообщение отредактировано Слон - 24.02.2007 - 01:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Uncle
сообщение 24.02.2007 - 00:47

Winnie Heroin
*******

Группа: VIP
Сообщений: 9985
Регистрация: 27.09.2003
Пользователь №: 23


Цитата(Слон @ 24.02.2007 - 00:34) *
все советы основаны на рекламЕ. масло нельзя менять до 10 т. км фИмльтра хоть каждый день. масло , ккак и резина не так важнЫ как это рекламируют. большинство советов также глупы как и совет залить в масло бензин чтобы лучше заводить в мороз.

во первых куча "детских" ошибок, во вторых, то что вы написали это ваше личное ИМХО? (тогда так и пишите) или приведите факты:
1. почему нельзя менять масло до 10тыс;
2. зачем менять фильтра каждый день
3.почему масло и резина не важны? можно я налью подсолнечное? (какая экономия)
4. какие советы глупы или все авторы тут по вашему идиоты?
5 собственно сами на чем? и как давно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Слон
сообщение 24.02.2007 - 12:37

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 97
Регистрация: 22.02.2007
Пользователь №: 19219


Цитата
1. почему нельзя менять масло до 10тыс;
2. зачем менять фильтра каждый день
3.почему масло и резина не важны? можно я налью подсолнечное? (какая экономия)
4. какие советы глупы или все авторы тут по вашему идиоты?
5 собственно сами на чем? и как давно?

1. Только после 3.5.ткм масло приобретает рабочие свойсва
2. Ответ на все вопросы о сроках замены фильтра - хоть каждый день.
3. Реклама и реальность вещи очень разные. Можно но лучше на нагретую сковородку.
4. По вопросам и ответ.
5. "Чайник" за всю свою жизнь по всем своим проблемам сравним с одной моей неделей.

Сообщение отредактировано Слон - 24.02.2007 - 13:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Venik
сообщение 24.02.2007 - 13:21

Старательный
****
орден IV степени
Группа: Участник
Сообщений: 418
Регистрация: 29.09.2003
Пользователь №: 48


1. А до 3,5 ткм что же происходит? повышеный износ двигателя? минералку меняют через 5 ткм, она всего 1,5 ткм работает?
2. А смысл?
3. Насчёт резины может быть и соглашусь, а вот масло ни в коем случае! Двигатель хорошим маслом не испортишь, как и кашу wink.gif
4. No comments
5. Мммм... Какое самомнение. Если у вас много проблем с машиной, не проще ли поменять машину и перейти в разряд "чайников"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 24.02.2007 - 13:53

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(Слон @ 24.02.2007 - 12:37) *
1. Только после 3.5.ткм масло приобретает рабочие свойсва

Ну чтож Вы раньше то молчали?! У меня в инструкции сказано, что в тяжелых условиях эксплуатации (а Россия и город к ним относятся) масло надо менять раз в 5 тыс. Вот тупые япошки, не знают что масло то работает только 1.5 тыс. Надо срочно в представительство honda звонить, пусть немедленно меняют свои глупые неправильные книжонки.
Цитата(Слон @ 24.02.2007 - 12:37) *
2. Ответ на все вопросы о сроках замены фильтра - хоть каждый день.
И тут узкоглазые наврали, написано что фильтр меняется раз в 20 тыс sad.gif

Сообщение отредактировано VaaN - 24.02.2007 - 13:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.01.2025 - 02:55