Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> моторные масла, кто что посоветует
Рейтинг 5 V
AlluGaToR
сообщение 18.09.2005 - 21:44

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 160
Регистрация: 5.11.2004
Пользователь №: 5276


Брат меняет каждые 8 тысеч
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ViDiV
сообщение 18.09.2005 - 22:13

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 670
Регистрация: 30.06.2005
Пользователь №: 8666


Масло меняю каждые семь тысяч и обязательно промываю ... Так же переодически покупаю промывку в бензобак ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 18.09.2005 - 22:53

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(монгол @ 18.09.2005 - 20:47)
Ещё такой вопрос. Как считаете, если масло менять на такое-же, необходимо промывать двигатель или нет?

Категорически нет.

Что такое "промывочное масло"? Это просто-напросто более жидкое и сильно агрессивное масло, которое заливают после слива отработанного масла. По идее промывка должна смыть отложения, которые не может растворить обычное масло. Почему я никогда не промывал двигатель и настоятельно не рекомендую промывать его остальным.
1. Любое современное масло и так отлично моет двигатель, оно на это рассчитано.
2. Современные масла содержат массу присадок, как эти присадки поведут себя при контакте с агрессивным растворителем (промывкой) неизвестно.
3. Тех. данные. Двигатель Honda D13B2, объем масла при замене (+фильтр) - 3,6 литра, при полной переборке - 4,2 литра. То есть, после слива промывки в двигателе остается больше пол-литра агрессивного растворителя, который будет в двигателе все 10 тысяч (до смены), а не 5 минут.
4. Если отложений в двигателе и правда очень много, то вполне вероятно, что промывочное масло соберет большое количество грязи, которое просто закупорит маслоканалы (как тромб у человека).
5. Если двигатель настолько грязный, что обычное масло не способно его отмыть, надо как минимум снимать масляный поддон и промывать его, просто промывка не поможет!
6. Вы видели промывочные масла от Castrol, Mobil-1, Shell? Нет? Догадываетесь почему?
7. И самое главное. Прочитайте священную книгу, мануал, ни один производитель двигателей не дает рекомендации по "промывке", такого понятия вообще не существует.

Если у Вас есть основания полагать что двигатель чрезмерно загрязнен, просто смените масло и фильтр 2-3 раза не через 10 тыс, а через 1-5 тыс, это куда безопаснее и эффективнее. Если думаете что этого будет мало, разоритесь на 500р. Снимите поддон, промойте его и маслозаборник ацетоном/бензином в любом сервисе

Сообщение отредактировано VaaN - 20.09.2005 - 07:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mik
сообщение 19.09.2005 - 21:20

Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 19.09.2005
Пользователь №: 9787


Вот никто так и не ответил по существу. Попробую я, в меру скромных сил...

Грубо моторное масто состоит из основы (синтетика, минеральная или смесь) и добавок. При эксплуатации каждая из этих частей масла изнашивается. Основа набирает в себя продукты механического износа и продукты взимодействия с другими средами (бензин и т.п.). при этом нет никакой разницы, какой тип основы используется - загрязняются они (практически) с одинаковой скоростью, в зависимости от состояния двигателя. Добавки же просто вырабатываются. Например, молибденовые присадки, служащие для заполнения поршневых царапин в цилиндрах, оседают в этих задирах (царапинах), препятствуя уменьшению компрессионного давления в цилидрах, добавки, нормализующие вязкость масла, расходуются при каждом цикле нагрева-остывния и т.д.

Соответственно, износ основы пропорционален моточасам работы двигателя, а выработка добавок заисит от нагруженности двигателя.

Исходя из этого, можно сделать следующий вывод.

Вне зависимости от типа моторного масла необходимо менять его согласно регламентным срокам, указанным заводом-изготовителем. Если написано 8000 тыс.км, то и нужно его менять именно через такой срок. А какое масло выбирать при этом- за 100 рублей или за 1000 это вопрос лишь толщины вашего кошелька. Естественно, что дорогое масло дает меньший износ двиателю, и на больший срок продлевает его здоровье.

На утверждение - типа "я проехал 20 тысяч. а масло у меня все еще прозрачное" можно поздравить обладателя неубитого движка и сообщить ему, что последние 10 тысяч он проехал на голой основе без добавок, что означает, что этот двигатель в ближайшее время перестанет быть беспроблемным.

Что касается всяких промывочных масел.... Ситуация, когда масло меняется регулярно и используется одна его марка , не предполагает никаких усилий по промыванию двигателя. Если вы довели свое масло до состояния сургуча и под клананной крышкой уже наросли сталагтиты newconfus.gif , то можно и помыть. Такому двигателю уже ничто не повредит. crazy.gif

Сообщение отредактировано Mik - 19.09.2005 - 21:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROOX
сообщение 19.09.2005 - 21:27

NavaraVod & SpecializedVod
*******
орден VII степени
Группа: Модератор
Сообщений: 5193
Регистрация: 26.12.2003
Пользователь №: 1670


а у меня залито Mobil 1 Rally formyla, меняю каждые 8.000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanchez
сообщение 19.09.2005 - 21:39

Звезда форума
******
орден VI степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1602
Регистрация: 4.10.2003
Пользователь №: 282


Цитата
Цитата(Sanchez @ 30.08.2005 - 08:05)
Да, поскольку все они имеют один и тот же состав на 100%. И М6 тоже.


Согласно вышесказанному хочу рассказать одну историю.
Мой приятель работал некоторое время директором магазина автозапчастей. Поехал он как-то на базу в частности за моторными маслами (отечественными - М6, М8 и какое там есть еще...). Приезжают, им показывают канистры в углу стоят и говорят: "забирайте". А канистры без наклеек. Показывают стопки разных наклеек и говорят: "Возмите сколько надо, а на месте наклеите..." Вот так торгуют маслицем отечественным. Ну и рассказывали как "импортное" тут недалеко разливали... Обидно, но факт - никому верить нельзя!..

На самом деле я имел ввиду как раз наоборот - что не все йогурты одинаково полезны и соответственно не все масла надо менять раз в какойто период. Скока написал производитель - стока и ездить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Веденей
сообщение 21.09.2005 - 16:01

Частый гость
***
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 204
Регистрация: 4.03.2004
Пользователь №: 2581


Сегодня узнал, что TOTAL, который льют во все Peugeot, раньше рекомендовали менять через 20000 тыс. Сейчас (что вобщем странно), рекомендуют замену через 15000 тыс., хотя масло осталось то-же самое. Вот и думай теперь, что это - то-ли финансовый отдел Peugeot политику ТО пересмотрел, то-ли рекомендации по замене не соответствовали реальному сроку эксплуатации масла

Сообщение отредактировано монгол - 21.09.2005 - 16:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Карлсон
сообщение 21.09.2005 - 22:13

Он обещал вернуться
***
орден VI степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 232
Регистрация: 27.11.2004
Пользователь №: 5538


Цитата(монгол @ 21.09.2005 - 17:01)
Сегодня узнал, что TOTAL, который льют во все Peugeot, раньше рекомендовали менять через 20000 тыс. Сейчас (что вобщем странно), рекомендуют замену через 15000 тыс., хотя масло осталось то-же самое. Вот и думай теперь, что это - то-ли финансовый отдел Peugeot политику ТО пересмотрел, то-ли рекомендации по замене не соответствовали реальному сроку эксплуатации масла


Моторчики стали высокофорсрованные,как следствие более энергонагруженные!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest_Enclave_*
сообщение 24.09.2005 - 18:14
| Быстрая цитата | Сообщение #49


Гости





Отъездил 11 тык на Mobil 1 RF 5W50. Вчера сменил, черное но вполне "маслянное"... Зато после смены гидрики стучать перестали - отсюда рекомендация - 8-9 тык и под замену и будет вашему движку хорошо и приятно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROOX
сообщение 24.09.2005 - 19:27

NavaraVod & SpecializedVod
*******
орден VII степени
Группа: Модератор
Сообщений: 5193
Регистрация: 26.12.2003
Пользователь №: 1670


Enclave хы... у мя такое же масло smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Веденей
сообщение 26.09.2005 - 09:40

Частый гость
***
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 204
Регистрация: 4.03.2004
Пользователь №: 2581


Цитата(Карлсон @ 21.09.2005 - 22:13)
Моторчики стали высокофорсрованные,как следствие более энергонагруженные!

Кроме новых моделей движки те-же самые остались. Они это масло даже в дизиля льют, оно у них одно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROOX
сообщение 28.09.2005 - 22:32

NavaraVod & SpecializedVod
*******
орден VII степени
Группа: Модератор
Сообщений: 5193
Регистрация: 26.12.2003
Пользователь №: 1670


а если я езжу на газу, тады масло надо менять через такой же промежуток как и если бы ездил на бензине или как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanchez
сообщение 29.09.2005 - 13:26

Звезда форума
******
орден VI степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1602
Регистрация: 4.10.2003
Пользователь №: 282


Цитата
а если я езжу на газу, тады масло надо менять через такой же промежуток как и если бы ездил на бензине или как?

на 30% дольше масло ходит на газе.

По теме - есть на авто.ру человек мегаавторитетный. Вот часть диалога одного человека с авторитетом:
- to Mina: Наслышан про твоё авто со 500 тысячами километров без капремонта.
В чём секрет молодости?
Расскажи плиз.Чем заправляешь, как масло меняешь, как ездишь, что делал-не делал, и проч.
Интересно же.
- Никаких сикретафффф: Пробег щаз около 399 тыщ. Расход масла при активной езде около 700 грамм на тыщу, при спокойной меньше. Уже немного поддымливает, в кастрюле после хорошей езды влажно, но луж нет. Масло сейчас Elf 5W-50, периодичность замены раз в 20 тысяч, на 10 тыщах меняю масляный фильтр. ГБЦ с мотора ни разу не снималась, думаю, что направляющие втулки уже очень прилично раздолбаны. Помпу один раз поменял на 250 тысяче smile.gif)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Веденей
сообщение 29.09.2005 - 16:20

Частый гость
***
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 204
Регистрация: 4.03.2004
Пользователь №: 2581


Sanchez

Везёт же некоторым с автомобилями! Интересно какой у этого " Никаких сикретафффф" автомобиль?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest_Enclave_*
сообщение 29.09.2005 - 16:23
| Быстрая цитата | Сообщение #55


Гости





Цитата(монгол @ 29.09.2005 - 17:20)
Sanchez

Везёт же некоторым с автомобилями! Интересно какой у этого " Никаких сикретафффф" автомобиль?


Ничего суперского тут нет... Слышал о двигателях "миллиониках" ... на мерсах допустим... догадайся почему их так называют wink.gif ... У меня у знакомого Королла с движком 1.3 отъездила 450 тык без капремонта
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Веденей
сообщение 29.09.2005 - 16:32

Частый гость
***
орден III степени
Группа: Участник
Сообщений: 204
Регистрация: 4.03.2004
Пользователь №: 2581


Цитата(Enclave @ 29.09.2005 - 16:23)
Ничего суперского тут нет... Слышал о двигателях "миллиониках" ... на мерсах допустим... догадайся почему их так называют wink.gif ... У меня у знакомого Королла с движком 1.3 отъездила 450 тык без капремонта

Ага, только наверно с заменой кузова и тыщь 400 не по нашей великой и могучей Родине
Да! и не на нашем сраном бензине

Сообщение отредактировано монгол - 29.09.2005 - 16:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest_Enclave_*
сообщение 29.09.2005 - 16:37
| Быстрая цитата | Сообщение #57


Гости





Цитата(монгол @ 29.09.2005 - 17:32)
Ага, только наверно с заменой кузова и тыщь 400 не по нашей великой и могучей Родине


Вот кстати нет... машинка 92-го года (пригнана была в 95-ом) и было на ней около 100-ни... так что 300 именно по России, а метал там - не поверишь... он как то попал в аварию - помял крыло (ессно краска облупилась) ну там не сильная вмятина была - машина пригодна для езды короче, так она ездила и стояла на улице (в том числе и под дождями) 3 недели - на голом металле появился за это время маленький желтый налет (как будто чаем облили)... так что металл там ого-го какой...


И в догонку к кузовам - многие автопроизводители (зарубежные) дают заводскую гарантию от сквозной корозии кузова - 10 лет... а это говорит о многом wink.gif


P.S. Сорри за офф... прекращаем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaaN
сообщение 29.09.2005 - 17:29

ум существует
*******
орден VII степениорден II степени
Группа: Модератор
Сообщений: 12328
Регистрация: 13.05.2004
Пользователь №: 3542


Цитата(монгол @ 29.09.2005 - 17:32)
Ага, только наверно с заменой кузова и тыщь 400 не по нашей великой и могучей Родине
Да! и не на нашем сраном бензине

Да и зачем 400? Из Германии редко приходят машинки с пробегом меньше 200 тыс. А когда пошлины были нормальными, возили 7-8 летки с 400-500 тысячами. У меня знакомый авуди 100 купил с честным пробегом 380 тыс. Отьездил ещё 3 года и продал с пробегом за 500 тыс без всяких ремонтов. Это совсем не много, все дело в элементарном уходе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROOX
сообщение 29.09.2005 - 17:43

NavaraVod & SpecializedVod
*******
орден VII степени
Группа: Модератор
Сообщений: 5193
Регистрация: 26.12.2003
Пользователь №: 1670


И в догонку к кузовам - многие автопроизводители (зарубежные) дают заводскую гарантию от сквозной корозии кузова - 10 лет... а это говорит о многом wink.gif


гыыы.. ауди дают такую гарантию и грят у них самая лучшая оцинковка кузова
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanchez
сообщение 29.09.2005 - 19:47

Звезда форума
******
орден VI степениорден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1602
Регистрация: 4.10.2003
Пользователь №: 282


Цитата
Везёт же некоторым с автомобилями! Интересно какой у этого " Никаких сикретафффф" автомобиль?

ВАЗ 21099 карбюратор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024 - 07:22