моторные масла, кто что посоветует |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
моторные масла, кто что посоветует |
18.09.2005 - 21:44
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#41
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 160 Регистрация: 5.11.2004 Пользователь №: 5276 |
Брат меняет каждые 8 тысеч
|
|
|
18.09.2005 - 22:13
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#42
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 670 Регистрация: 30.06.2005 Пользователь №: 8666 |
Масло меняю каждые семь тысяч и обязательно промываю ... Так же переодически покупаю промывку в бензобак ...
|
|
|
18.09.2005 - 22:53
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#43
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
Цитата(монгол @ 18.09.2005 - 20:47) Ещё такой вопрос. Как считаете, если масло менять на такое-же, необходимо промывать двигатель или нет? Категорически нет. Что такое "промывочное масло"? Это просто-напросто более жидкое и сильно агрессивное масло, которое заливают после слива отработанного масла. По идее промывка должна смыть отложения, которые не может растворить обычное масло. Почему я никогда не промывал двигатель и настоятельно не рекомендую промывать его остальным. 1. Любое современное масло и так отлично моет двигатель, оно на это рассчитано. 2. Современные масла содержат массу присадок, как эти присадки поведут себя при контакте с агрессивным растворителем (промывкой) неизвестно. 3. Тех. данные. Двигатель Honda D13B2, объем масла при замене (+фильтр) - 3,6 литра, при полной переборке - 4,2 литра. То есть, после слива промывки в двигателе остается больше пол-литра агрессивного растворителя, который будет в двигателе все 10 тысяч (до смены), а не 5 минут. 4. Если отложений в двигателе и правда очень много, то вполне вероятно, что промывочное масло соберет большое количество грязи, которое просто закупорит маслоканалы (как тромб у человека). 5. Если двигатель настолько грязный, что обычное масло не способно его отмыть, надо как минимум снимать масляный поддон и промывать его, просто промывка не поможет! 6. Вы видели промывочные масла от Castrol, Mobil-1, Shell? Нет? Догадываетесь почему? 7. И самое главное. Прочитайте священную книгу, мануал, ни один производитель двигателей не дает рекомендации по "промывке", такого понятия вообще не существует. Если у Вас есть основания полагать что двигатель чрезмерно загрязнен, просто смените масло и фильтр 2-3 раза не через 10 тыс, а через 1-5 тыс, это куда безопаснее и эффективнее. Если думаете что этого будет мало, разоритесь на 500р. Снимите поддон, промойте его и маслозаборник ацетоном/бензином в любом сервисе Сообщение отредактировано VaaN - 20.09.2005 - 07:37 |
|
|
19.09.2005 - 21:20
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#44
|
|
Новичок Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 19.09.2005 Пользователь №: 9787 |
Вот никто так и не ответил по существу. Попробую я, в меру скромных сил...
Грубо моторное масто состоит из основы (синтетика, минеральная или смесь) и добавок. При эксплуатации каждая из этих частей масла изнашивается. Основа набирает в себя продукты механического износа и продукты взимодействия с другими средами (бензин и т.п.). при этом нет никакой разницы, какой тип основы используется - загрязняются они (практически) с одинаковой скоростью, в зависимости от состояния двигателя. Добавки же просто вырабатываются. Например, молибденовые присадки, служащие для заполнения поршневых царапин в цилиндрах, оседают в этих задирах (царапинах), препятствуя уменьшению компрессионного давления в цилидрах, добавки, нормализующие вязкость масла, расходуются при каждом цикле нагрева-остывния и т.д. Соответственно, износ основы пропорционален моточасам работы двигателя, а выработка добавок заисит от нагруженности двигателя. Исходя из этого, можно сделать следующий вывод. Вне зависимости от типа моторного масла необходимо менять его согласно регламентным срокам, указанным заводом-изготовителем. Если написано 8000 тыс.км, то и нужно его менять именно через такой срок. А какое масло выбирать при этом- за 100 рублей или за 1000 это вопрос лишь толщины вашего кошелька. Естественно, что дорогое масло дает меньший износ двиателю, и на больший срок продлевает его здоровье. На утверждение - типа "я проехал 20 тысяч. а масло у меня все еще прозрачное" можно поздравить обладателя неубитого движка и сообщить ему, что последние 10 тысяч он проехал на голой основе без добавок, что означает, что этот двигатель в ближайшее время перестанет быть беспроблемным. Что касается всяких промывочных масел.... Ситуация, когда масло меняется регулярно и используется одна его марка , не предполагает никаких усилий по промыванию двигателя. Если вы довели свое масло до состояния сургуча и под клананной крышкой уже наросли сталагтиты , то можно и помыть. Такому двигателю уже ничто не повредит. Сообщение отредактировано Mik - 19.09.2005 - 21:45 |
|
|
19.09.2005 - 21:27
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#45
|
|
NavaraVod & SpecializedVod Группа: Модератор Сообщений: 5193 Регистрация: 26.12.2003 Пользователь №: 1670 |
а у меня залито Mobil 1 Rally formyla, меняю каждые 8.000
|
|
|
19.09.2005 - 21:39
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#46
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 |
Цитата Цитата(Sanchez @ 30.08.2005 - 08:05) Да, поскольку все они имеют один и тот же состав на 100%. И М6 тоже. Согласно вышесказанному хочу рассказать одну историю. Мой приятель работал некоторое время директором магазина автозапчастей. Поехал он как-то на базу в частности за моторными маслами (отечественными - М6, М8 и какое там есть еще...). Приезжают, им показывают канистры в углу стоят и говорят: "забирайте". А канистры без наклеек. Показывают стопки разных наклеек и говорят: "Возмите сколько надо, а на месте наклеите..." Вот так торгуют маслицем отечественным. Ну и рассказывали как "импортное" тут недалеко разливали... Обидно, но факт - никому верить нельзя!.. На самом деле я имел ввиду как раз наоборот - что не все йогурты одинаково полезны и соответственно не все масла надо менять раз в какойто период. Скока написал производитель - стока и ездить |
|
|
21.09.2005 - 16:01
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#47
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 204 Регистрация: 4.03.2004 Пользователь №: 2581 |
Сегодня узнал, что TOTAL, который льют во все Peugeot, раньше рекомендовали менять через 20000 тыс. Сейчас (что вобщем странно), рекомендуют замену через 15000 тыс., хотя масло осталось то-же самое. Вот и думай теперь, что это - то-ли финансовый отдел Peugeot политику ТО пересмотрел, то-ли рекомендации по замене не соответствовали реальному сроку эксплуатации масла
Сообщение отредактировано монгол - 21.09.2005 - 16:02 |
|
|
21.09.2005 - 22:13
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#48
|
|
Он обещал вернуться Группа: Участник Сообщений: 232 Регистрация: 27.11.2004 Пользователь №: 5538 |
Цитата(монгол @ 21.09.2005 - 17:01) Сегодня узнал, что TOTAL, который льют во все Peugeot, раньше рекомендовали менять через 20000 тыс. Сейчас (что вобщем странно), рекомендуют замену через 15000 тыс., хотя масло осталось то-же самое. Вот и думай теперь, что это - то-ли финансовый отдел Peugeot политику ТО пересмотрел, то-ли рекомендации по замене не соответствовали реальному сроку эксплуатации масла Моторчики стали высокофорсрованные,как следствие более энергонагруженные! |
|
|
Guest_Enclave_* |
24.09.2005 - 18:14
| Быстрая цитата | Сообщение
#49
|
Гости |
Отъездил 11 тык на Mobil 1 RF 5W50. Вчера сменил, черное но вполне "маслянное"... Зато после смены гидрики стучать перестали - отсюда рекомендация - 8-9 тык и под замену и будет вашему движку хорошо и приятно.
|
|
|
24.09.2005 - 19:27
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#50
|
|
NavaraVod & SpecializedVod Группа: Модератор Сообщений: 5193 Регистрация: 26.12.2003 Пользователь №: 1670 |
Enclave хы... у мя такое же масло
|
|
|
26.09.2005 - 09:40
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#51
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 204 Регистрация: 4.03.2004 Пользователь №: 2581 |
Цитата(Карлсон @ 21.09.2005 - 22:13) Моторчики стали высокофорсрованные,как следствие более энергонагруженные! Кроме новых моделей движки те-же самые остались. Они это масло даже в дизиля льют, оно у них одно. |
|
|
28.09.2005 - 22:32
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#52
|
|
NavaraVod & SpecializedVod Группа: Модератор Сообщений: 5193 Регистрация: 26.12.2003 Пользователь №: 1670 |
а если я езжу на газу, тады масло надо менять через такой же промежуток как и если бы ездил на бензине или как?
|
|
|
29.09.2005 - 13:26
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#53
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 |
Цитата а если я езжу на газу, тады масло надо менять через такой же промежуток как и если бы ездил на бензине или как? на 30% дольше масло ходит на газе. По теме - есть на авто.ру человек мегаавторитетный. Вот часть диалога одного человека с авторитетом: - to Mina: Наслышан про твоё авто со 500 тысячами километров без капремонта. В чём секрет молодости? Расскажи плиз.Чем заправляешь, как масло меняешь, как ездишь, что делал-не делал, и проч. Интересно же. - Никаких сикретафффф: Пробег щаз около 399 тыщ. Расход масла при активной езде около 700 грамм на тыщу, при спокойной меньше. Уже немного поддымливает, в кастрюле после хорошей езды влажно, но луж нет. Масло сейчас Elf 5W-50, периодичность замены раз в 20 тысяч, на 10 тыщах меняю масляный фильтр. ГБЦ с мотора ни разу не снималась, думаю, что направляющие втулки уже очень прилично раздолбаны. Помпу один раз поменял на 250 тысяче ))))) |
|
|
29.09.2005 - 16:20
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#54
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 204 Регистрация: 4.03.2004 Пользователь №: 2581 |
Sanchez
Везёт же некоторым с автомобилями! Интересно какой у этого " Никаких сикретафффф" автомобиль? |
|
|
Guest_Enclave_* |
29.09.2005 - 16:23
| Быстрая цитата | Сообщение
#55
|
Гости |
Цитата(монгол @ 29.09.2005 - 17:20) Sanchez Везёт же некоторым с автомобилями! Интересно какой у этого " Никаких сикретафффф" автомобиль? Ничего суперского тут нет... Слышал о двигателях "миллиониках" ... на мерсах допустим... догадайся почему их так называют ... У меня у знакомого Королла с движком 1.3 отъездила 450 тык без капремонта |
|
|
29.09.2005 - 16:32
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#56
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 204 Регистрация: 4.03.2004 Пользователь №: 2581 |
Цитата(Enclave @ 29.09.2005 - 16:23) Ничего суперского тут нет... Слышал о двигателях "миллиониках" ... на мерсах допустим... догадайся почему их так называют ... У меня у знакомого Королла с движком 1.3 отъездила 450 тык без капремонта Ага, только наверно с заменой кузова и тыщь 400 не по нашей великой и могучей Родине Да! и не на нашем сраном бензине Сообщение отредактировано монгол - 29.09.2005 - 16:33 |
|
|
Guest_Enclave_* |
29.09.2005 - 16:37
| Быстрая цитата | Сообщение
#57
|
Гости |
Цитата(монгол @ 29.09.2005 - 17:32) Ага, только наверно с заменой кузова и тыщь 400 не по нашей великой и могучей Родине Вот кстати нет... машинка 92-го года (пригнана была в 95-ом) и было на ней около 100-ни... так что 300 именно по России, а метал там - не поверишь... он как то попал в аварию - помял крыло (ессно краска облупилась) ну там не сильная вмятина была - машина пригодна для езды короче, так она ездила и стояла на улице (в том числе и под дождями) 3 недели - на голом металле появился за это время маленький желтый налет (как будто чаем облили)... так что металл там ого-го какой... И в догонку к кузовам - многие автопроизводители (зарубежные) дают заводскую гарантию от сквозной корозии кузова - 10 лет... а это говорит о многом P.S. Сорри за офф... прекращаем |
|
|
29.09.2005 - 17:29
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#58
|
|
ум существует Группа: Модератор Сообщений: 12328 Регистрация: 13.05.2004 Пользователь №: 3542 |
Цитата(монгол @ 29.09.2005 - 17:32) Ага, только наверно с заменой кузова и тыщь 400 не по нашей великой и могучей Родине Да! и не на нашем сраном бензине Да и зачем 400? Из Германии редко приходят машинки с пробегом меньше 200 тыс. А когда пошлины были нормальными, возили 7-8 летки с 400-500 тысячами. У меня знакомый авуди 100 купил с честным пробегом 380 тыс. Отьездил ещё 3 года и продал с пробегом за 500 тыс без всяких ремонтов. Это совсем не много, все дело в элементарном уходе. |
|
|
29.09.2005 - 17:43
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#59
|
|
NavaraVod & SpecializedVod Группа: Модератор Сообщений: 5193 Регистрация: 26.12.2003 Пользователь №: 1670 |
И в догонку к кузовам - многие автопроизводители (зарубежные) дают заводскую гарантию от сквозной корозии кузова - 10 лет... а это говорит о многом
гыыы.. ауди дают такую гарантию и грят у них самая лучшая оцинковка кузова |
|
|
29.09.2005 - 19:47
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#60
|
|
Звезда форума Группа: Участник Сообщений: 1602 Регистрация: 4.10.2003 Пользователь №: 282 |
Цитата Везёт же некоторым с автомобилями! Интересно какой у этого " Никаких сикретафффф" автомобиль? ВАЗ 21099 карбюратор. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.01.2025 - 22:45 |