![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#121
|
|
![]() Something Wild ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4410 Регистрация: 23.07.2004 Пользователь №: 4234 ![]() |
пардон . нету инета, поэтому по ссылке не смог пойти. цитата стоящая...
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#122
|
|
![]() едкий тип ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1028 Регистрация: 25.03.2004 Пользователь №: 2935 ![]() |
Цитата(-=Tifozo=- @ 25.11.2005 - 00:19) пардон . нету инета, поэтому по ссылке не смог пойти. цитата стоящая... а, тогда прошу прощения, если резко по поводу лени сказал... =\ кстати, не в тему но... ситуация с выходцами с кавказа - я имею ввиду причину почему их так много здесь - очень схожа. не они сюда едут, а им здесь кое кто очень рад. и если винить кого то надо, то не их (для них это вполне логичный выход из ситуации), а тех кто нанимает их на работу за гроши, милицию которая берет взятки вместо контроля за выполнением миграционной политики... Сообщение отредактировано skabbit - 25.11.2005 - 02:44 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#123
|
||
Постоялец форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 916 Регистрация: 18.06.2005 Пользователь №: 8534 ![]() |
Цитата(dust @ 19.11.2005 - 03:46) одна из первых войн против своего народа была под лозунгами всех крестить... так что всё что связано с религией всегда связано и с кровью
![]() Это, мягко говоря - заблуждение. Тут где-то есть тема "Крещение Руси", где оказалось, что у сторонников такой позиции, практически нет аргументов. Это - голословие. Я мог бы и здесь Вам ответить, но не хочется уходить от темы. diakon добавил(а) в нет данных Цитата(skabbit @ 24.11.2005 - 05:13) 1) действительно неизвестно кто выступает. о лозунгах или же о требованиях выступающих ничего не известно. процесс чисто социальный. Странно, "ничего не известно", а Вам - известно. Цитата 2) жгут опять таки не символы религиозных врагов, а символы власти и богастости - школы (со стороны учащихся), машины (со стороны безработных родителей). церковь кстати сгорела одна всего, и кто ее поджег - провокаторы или же бунтующие - еще вопрос. (в мечети тоже стекла выбиты были) Даже в СМИ говорилось про две церкви. Надо полагать, что это - далеко не все. А вот про мечети я не слышал. Цитата 3) то что комментирует Турция, не имеет никакого отношения к действительности. Интересно, почему? Цитата 4-5) история расставит на места, пока ее рано судить... тем более не ясно почему именон это все происходит. Согласен. но это расходится с Вашими же безапелляционными утверждениями выше... Цитата кстати о христианском терроризме почему то не любят упоминать... а он есть, и еще какой. Ирландия, Ольстер? Там воюют за независимость. Где еще? Речь ведь не идет о "Священной христианской империи", как, например, идет о "Всемирном халифате". |
|
|
||
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#124
|
|
![]() модератор Кулинарии ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 1545 Регистрация: 29.09.2004 Пользователь №: 4843 ![]() |
Цитата(diakon @ 9.11.2005 - 00:31) И еще... Насколько такое возможно у нас? На мой взгляд - очень даже возможно. Может - не совсем такое, но - совсем не лучше. Абсолютно согласна. С таким приездом эмигрантов из "развивающихся" мусульманских стран ох как возможна, к сожалению ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#125
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1651 Регистрация: 9.11.2005 Пользователь №: 10496 ![]() |
Да нет у этих беспорядках никакоих религиозных, или национальных причин. Однозначно. Скорей социальные. И стоит заметить что бывшие французские колонии, если не считать арабов, в основном католические
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#126
|
|
![]() едкий тип ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1028 Регистрация: 25.03.2004 Пользователь №: 2935 ![]() |
Цитата(diakon @ 26.11.2005 - 00:22) Странно, "ничего не известно", а Вам - известно. непонял... =\ ??? Цитата Даже в СМИ говорилось про две церкви. Надо полагать, что это - далеко не все. А вот про мечети я не слышал. "даже"? ![]() Цитата Интересно, почему? потому что турция в турции. а франция во франции. то что говорит турецкий политик, это может быть хороший ход для поднятия политических позиций. Цитата Согласен. но это расходится с Вашими же безапелляционными утверждениями выше... безапеляционно я никогда не говорю. я всего лишь предлагаю другой вариант. а вот мне наоборот впаривают стопудовые истины про опасность мусульман и т.п. Цитата Ирландия, Ольстер? Там воюют за независимость. Где еще? Речь ведь не идет о "Священной христианской империи", как, например, идет о "Всемирном халифате". Эрик Рудольф, The Order, Lord's Resistance Army, God's Army, Christian Identity, .... еще Тимоти Маквейн был обвиняем прессой в христианском терроизме, но сам отрицал свою причастность. и это только то что вспомнил. сколько стран затронул? сколько терактов? а по поводу всемирного халифата я посоветую пообщаться с правоверными мусульманами, чтобы выбить из головы дурь, занесенную туда СМИ. много интересного и неожиданного узнаете... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#127
|
|
Постоялец форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 916 Регистрация: 18.06.2005 Пользователь №: 8534 ![]() |
Цитата(skabbit @ 26.11.2005 - 17:48) непонял... =\ ??? Вы пишите: Цитата 1) действительно неизвестно кто выступает. о лозунгах или же о требованиях выступающих ничего не известно. процесс чисто социальный. То есть, неизвестно, кто выступает и с какими лозунгами. И, при этом, Вы, довольно "безаппеляционно" пишите: "процесс чисто социальный". Вопрос: с чего Вы это взяли? Цитата "даже"? ![]() потому что турция в турции. а франция во франции. то что говорит турецкий политик, это может быть хороший ход для поднятия политических позиций. В форуме Горнета, его бы точно освистали. Сказали бы, что за странный премьер. Поэтому, он не на этом форуме, а в мусульманской Турции говорит то, что любо тамошнему населению. И этим, конечно, поднимает свои позиции. Они этого хотят, ждут и стремятся. Поэтому им - любо. (Они, это - турки). Цитата безапеляционно я никогда не говорю. я всего лишь предлагаю другой вариант. а вот мне наоборот впаривают стопудовые истины про опасность мусульман и т.п. Пример Вашей "безаппеляционности" смотрите чуть выше. Если вторая часть (об опасности мусульман) - про меня, то это не так. Я ничего такого не утверждаю. Пишу лишь о том, что события во Франции носили религиозный характер (в дополнение к социальному и национальному).То, что бунтующие арабы имеют мусульманское вероисповедание, думаю, Вы отрицать не будете. Цитата Эрик Рудольф, The Order, Lord's Resistance Army, God's Army, Christian Identity, .... еще Тимоти Маквейн был обвиняем прессой в христианском терроизме, но сам отрицал свою причастность. и это только то что вспомнил. сколько стран затронул? сколько терактов? Ну, пожалуйста. Создавайте тему, обсуждайте. Здесь я Вам только отвечу, что никто из перечисленных Вами не имел отношения к христианству. Отдаленно, только Lord's Resistance Army, где в предводителя секты каннибалов выродился бывший католический священник (не будете же Вы утверждать, что эта банда имеет отношение к католицизму). God's Army у нас считается христианской организацией. Но, в мире это не считается обоснованным. Они воевали не за веру, а за независимость. Но, все равно, поздравляю Вас с таким хорошим знанием современного сектоведения. Цитата а по поводу всемирного халифата я посоветую пообщаться с правоверными мусульманами, чтобы выбить из головы дурь, занесенную туда СМИ. много интересного и неожиданного узнаете... Правоверные мусульмане, это - ваххабиты? Они так себя называют... Сообщение отредактировано diakon - 27.11.2005 - 00:34 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#128
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 438 Регистрация: 1.05.2004 Пользователь №: 3383 ![]() |
Просто они совсем обарзели ...им бы к нам в Россию (к цивилизации ближе
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#129
|
|
![]() едкий тип ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1028 Регистрация: 25.03.2004 Пользователь №: 2935 ![]() |
Цитата То есть, неизвестно, кто выступает и с какими лозунгами. И, при этом, Вы, довольно "безаппеляционно" пишите: "процесс чисто социальный". Вопрос: с чего Вы это взяли? мда... отсылаю еще раз к статье, уже в третий раз... тяжело с Вами... если и опять не будет понятно, приведу цитаты, которые объяснят с чего я это взял. (кстати и без статьи можно пошевелить мозгами: если нет требований, неизвестно кто бунтует, то логично предположить что процесс происходит на уровне социума) Цитата В форуме Горнета, его бы точно освистали. Сказали бы, что за странный премьер. Поэтому, он не на этом форуме, а в мусульманской Турции говорит то, что любо тамошнему населению. И этим, конечно, поднимает свои позиции. Они этого хотят, ждут и стремятся. Поэтому им - любо. (Они, это - турки). балин. я про то и говорю, что слушать человека который своими словами поднимает свой локальный рейтинг - это глупо. точнее слушать-то может и не глупо, а вот верить - глупо. так зачем его цитировать то тогда??? кстати: "Председатель Совета муфтиев России (СМР) муфтий шейх Равиль Гайнутдин убежден, что религиозные права мусульман во Франции не ущемляются и беспорядки в стране не связаны с исламом." Цитата Пример Вашей "безаппеляционности" смотрите чуть выше. Если вторая часть (об опасности мусульман) - про меня, то это не так. Я ничего такого не утверждаю. Пишу лишь о том, что события во Франции носили религиозный характер (в дополнение к социальному и национальному).То, что бунтующие арабы имеют мусульманское вероисповедание, думаю, Вы отрицать не будете. буду! =) большая часть из них, это выходцы колоний Фрнции, в многих из которых вероисповедание - католицизм. :buy1: мусульмане конечно тоже есть, но говорить об их исключительности, или подавляющем большенстве нестоит. Цитата Ну, пожалуйста. Создавайте тему, обсуждайте. Здесь я Вам только отвечу, что никто из перечисленных Вами не имел отношения к христианству. Отдаленно, только Lord's Resistance Army, где в предводителя секты каннибалов выродился бывший католический священник (не будете же Вы утверждать, что эта банда имеет отношение к католицизму). God's Army у нас считается христианской организацией. Но, в мире это не считается обоснованным. Они воевали не за веру, а за независимость. Но, все равно, поздравляю Вас с таким хорошим знанием современного сектоведения. поздравления принимаю, спасибо. Эрик Рудольф тоже не имел отношения к христианству? еще скажите что не во имя господа ку клукс клан линчуют негров... религию часто можно переделать на радикальный лад. так сделали ваххабиты, так сделали перечисленные мной секты. помоему только буддизм не переделаешь. Цитата Правоверные мусульмане, это - ваххабиты? Они так себя называют... кхм... ваххабиты - это одно небольшое течение в исламе. Муххамед аль-Ваххаб - знакомо имя? а правоверные мусульмане даже к Иисусу относятся положительно и воспринимают его как одного из пророков, а не как иноверца. то есть к христианам относятся как к своим. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#130
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 807 Регистрация: 15.08.2005 Пользователь №: 9323 ![]() |
Цитата Я собираюсь поведать вам, уважаемые читатели, историю о вышедшем летом 2005 года фильме Михаэля Ханеке "Cache" (название то ли топорно, то ли лукаво переведено на русский язык в официальной версии как "Скрытое"), отмеченного несколькими премиями фестиваля в Каннах, и о беспорядках в Европе. Я с великодушного позволения читателей не буду называть рассматриваемый фильм тем именем, которое стало общепринятым с его поступлением в отечественный прокат. С переводами названий у нас вообще проблема: стоит вспомнить хотя бы перевод названий второй и третьей частей "Матрицы"! Могу лишь уповать на то, что в данном случае речь идет не о преднамеренной цензуре, а просто о растерянности того человека, которому выпало переводить название этой кинокартины. А ему было от чего растеряться, ибо фильм этот представляет собой наиболее гнусную кинопровокацию этого года, хуже того, провокацию, которая имела, помимо всего прочего, кровавые последствия.
Боюсь, что эти самые кровавые последствия, судя по всему, абсолютно четко осознавались создателями фильма — для этого достаточно посмотреть на афишу картины, обложку видеокассеты или DVD. Я никогда бы не стал писать рецензию на фильм Михаэля Ханеке, даже отрицательную и самую что ни на есть черную, потому что считаю создание рекламы, любой рекламы, даже в виде нелестных отзывов, автору "Пианистки" и "Забавных игр" делом исключительно вредным. Однако тут совершенно особый случай. И соль здесь не в пронзительной неправде кинопроизведения, не в глубоко противной мне левацкой идеологии автора и его прямом призыве к насилию и даже не в разгуле этого самого насилия в европейских городах (а печальные события там далеко еще не кончились, чует мое сердце), а той отвратительной смеси слепоты и цинизма, которая нам явлена. Чтобы понять, где здесь слепота, достаточно весьма непрофессионального знания истории. Чтобы понять, где здесь цинизм, достаточно посмотреть на дату выхода фильма в прокат. Фильм вышел в свет именно тогда, когда события уже назрели, и было достаточно только поднести спичку к фитилю, что старик-австриец и делает. Автор совершенно не стесняется: он как будто знает, что будет, и приветствует грядущее волнение. Более того, он заранее определил виноватыми тех, кого даже в самой Франции считают невинными жертвами, и он заранее оправдал погромщиков, но, пуще всего, он не боится заявить ни о своем знании, ни о том, что нынешнее насилие во многом его рук дело, ни о том, собственно, что он его не боится. И последнее вызывает наибольшее отвращение. Приходится признать, что позиция Ханеке практически неуязвима для гуманитарной интеллектуальной элиты. Максимум, на что способны противники подобных ему леваков, так это на формулирование противоположной позиции, в равной степени имеющей право на жизнь. Изнутри философского сознания вообще невозможно объяснить, почему "Cache" и вообще такие люди, как Ханеке, страшны, отвратительны и почему обществу лучше бы существовать без них. Так было всегда, и тому множество исторических примеров и примеров из современной жизни. Но мир меняется. Дело зашло слишком далеко. И поэтому я не стесняюсь того, что обрушиваюсь на фильм "Cache" и его автора как обыватель, исходя из обыденного сознания, из-за страха за мир, в котором мы еще пока живем. Но это еще не все. Как мы увидим ниже, Ханеке подводит под свои провокации мета-религиозную основу и претендует на божественную правду европейских погромов. Более того, он демонстрирует моральное превосходство бесчинствующих сегодня во Франции, Бельгии и Германии молодчиков над людьми дела, или, как сказал бы сам весьма небедный Ханеке, буржуа. И вот это я уже никак не могу стерпеть. У интеллигентов нет монополии ни на Бога, ни на моральные основания деятельности. Они не имеют право рушить мир просто потому, что таковы их идеи. Рассматривая фильм "Cache", важно отметить, что он снят в расчете на внутреннее европейское потребление. Это высококлассное европейское кино, снятое так, чтобы не иметь никаких схожих моментов с американскими фильмами. В своем кинопропроизведении Ханеке задействует лучшие силы. Достаточно взглянуть на актерский состав: Анни Жирардо, Даниэль Отей, Жюльетт Бинош, Морис Бинишу, Натали Ришар… Остались за рамками фильма, пожалуй, только запачкавшиеся Голливудом Жерар Депардье да Жан Рено. И фильм получает оглушительный успех. Он отмечен в Каннах призом за режиссуру, призом ФИНПРЕССИ и призом экуменического жюри. Последнее — весьма знаменательный факт, но все же главный приз фильм получает несколькими месяцами позже в виде сожженных машин, разграбленных магазинов, разоренных церквей, раненных и убитых людей. Кинокритики, по привычке делающие исключительно умные и загадочные лица, не могут скрыть своей растерянности по поводу данного кинопроизведения. Принимая пионерские антибуржуазные прокламации Ханеке и проклиная вместе с ним подлость западного буржуа, они вынуждены ссылаться на туманные обстоятельства, связанные с литературными цитациями, расплывчато говорить о прекрасном минималистском киноязыке автора и т.п., лишь бы не сказать, что они совершенно не поняли, о чем фильм, либо не хотят признаваться в том, о чем этот фильм повествует на самом деле. В фильме — как бы две основных темы простая тема неправоты белых европейских буржуа перед выходцами из бывших арабских и африканских колоний, а во-вторых… Лишь в одной из многочисленных рецензий на фильм я нашел приближение к пониманию того, в чем суть главного сюжетного хода. Критик пишет, что в фильме действует никак не заявленный в самом же фильме персонаж. От себя скажу, что именно этот персонаж и является главным и наиболее могущественным. Это приближение, но, увы, не само понимание, так что напрасны были опасения Ханеке. Рядовой интеллектуальный зритель не понимает, кто же "виновник" загадочных событий, какую "истину" пытается прописать в его мозгу австрийский левак, и фильм срабатывает, как бутылка с коктейлем Молотова. А сюжет фильма разворачивается следующим образом. Главный герой картины по имени Джордж (замечательное имя выбрано Ханеке, не правда ли?) в исполнении Даниэля Отэя — благополучный зажиточный француз-горожанин. Однажды он и его жена (героиня Жюльетт Бинош) начинают получать видеокассеты с записью фасада их дома. Таким образом, они понимают, что за ними кто-то наблюдает. Невозможность осуществить такую видеозапись человеку создатели киноленты обозначают практически сразу. Камера снимает с такого ракурса, что там просто не может быть расположен человек или установленная им видеокамера. Главный герой, возвращающийся домой и запечатленный на видеоленте, отчетливо говорит: "Совершенно не понимаю, как я мог его не заметить". Далее кассеты приходят завернутые в нарочито детские рисунки, изображающие один пугающий сюжет из детства Джорджа. Сами видеозаписи это подтверждают: однажды приходит видеокассета, где запечатлен статичный вид дома, где родился и вырос Джордж. Затем Джорджу начинают сниться кошмары, определенным образом трансформирующие сюжеты из детства. В немалой степени этому способствуют и рисунки, в которые завернуты кассеты. Мы к этому еще вернемся, а сейчас продолжим повествование. Увидев страшные сны, Джордж отправляется к своей больной матери (Анни Жирардо), и у них заходит разговор о несостоявшемся сводном брате Джорджа, Мажиде, сыне алжирских работников, нанятых родителями. Тут же Джорджу поступает видеокассета с записью, на которой видны некие улица, дом и квартира. Нетрудно догадаться, что там и живет Мажид. Джордж сначала просит, а затем угрожает Мажиду, требуя прекратить преследовать его семью. Сразу же в дом Джорджа подбрасывается видеокассета с записью беседы Джорджа и Мажида. С этой видеозаписью — три странности. Во-первых, если внимательно посмотреть планировку комнаты, в которой происходит беседа, то становится совершенно очевидно, что с такого ракурса и расстояния снять беседу невозможно. Во-вторых, видеокассета с записью слишком быстро оказывается и у жены Джорджа. В-третьих, именно эта запись, на которой Джордж кричит на Мажида и угрожает ему, подбрасывается начальству Джорджа, и это немедленно ставит под сомнение его дальнейшую карьеру. Становится совершенно очевидно, что это видеоизображение совсем другого рода. Для ослепленного же яростью и страхом Джорджа новая запись — это доказательство, что именно Мажид подбрасывает провокационные кассеты. Он возвращается в дом Мажида, и тот кончает жизнь самоубийством, перерезая себе горло, прямо на глазах у Джорджа, перед смертью поклявшись своему несостоявшемуся сводному брату, что он не имеет к кассетам никакого отношения. Но у Мажида есть сын (эмигрант во втором поколении), и теперь подозрение падает на него. Далее по ходу фильма выясняются два важных момента. Во-первых, ни Мажид, ни его сын не посылали кассеты Джорджу и вообще не знали, что такое происходит с его семьей. Во-вторых, зритель узнает, что Джордж, будучи шестилетним мальчиком, подставил Мажида, заставив родителей отказаться усыновлять его. По всему выходит, что Джордж сломал жизнь и Мажиду, и его сыну. Сын Мажида ищет встречи с Джорджем, и между ними происходит весьма примечательный разговор. Красивый, высокий юноша-мулат, одетый в чистый и прекрасно сидящий на нем джинсовый костюм, говорит спокойно, интеллигентно и уверенно, а противостоит ему потный, одетый в мятый костюм, задерганный обладатель помятого белого лица человек, который нервничает, кричит и бранится, причем единственное желание Джорджа, чтобы ни Мажида, ни его сына никогда не было. Эстетическая и моральная правда на стороне сына Мажида. Автор полностью солидарен с арабским юношей, который говорит: "Вы лишили моего отца возможности получить хорошее образование…" и еще: "Хочу знать, что чувствует человек, на чьей совести чужая жизнь". Белый зажиточный буржуа вообще изображен в фильме с отвращением и презрением. Глупые разговоры ни о чем, нарочито плохо выглядящие не только Даниэль Отэй, но и красавица Жюльетт Бинош, скорее всего, имеющая место супружеская измена, взаимное недоверие, сложный подросток-сын, "которому нечего больше хотеть…" (Б. Гребенщиков). Но вот беседа Джорджа и сына Мажида заканчивается, Джордж желает отдохнуть, принимает снотворное и ложится спать. Что же он видит во сне? Статичную картинку, словно тоже заснятую на видеопленку, на которой разворачивается сцена из его детства, где сопротивляющегося Мажида увозят из дома родителей Джорджа. Следом — на фоне титров — статичная видеокартинка выхода из школы, где учится сын Джорджа. Буржуа предупрежден: теперь под прицелом и его дети. Так кто же ведет эту видеозапись? Кто с хронологической точностью помнит все, каждую деталь? Кто показывает погрязшему в своей буржуазной подлости благополучному европейскому обывателю, что он виновен? Приходится признать, что на эту роль может претендовать только бог (вот рука не поднимается написать здесь слово "бог" с большой буквы — разные у нас с господином Ханеке боги). Это сразу объясняет все странности с видеозаписью, о которых говорилось выше. Таким образом, нас пытаются убедить в том, что это божественный промысл, божественное обвинение буржуа, божественное вдохновение расплаты. И в этом — основной пафос фильма. Теперь — к моей излюбленной процедуре, анализу деталей. Я отмечу всего четыре. То, как Джордж подставил Мажида, было связано с убитой курицей. Именно курицей — так говорится в фильме. Однако в своих кошмарах Джордж видит, как маленький Мажид отрубает голову петуху. Надеюсь не надо объяснять читателю, что такое французский петух, и что в таком случае подвергается убиению. В своих кошмарах Джордж видит, как Мажид с топором в руках наступает на Джорджа. Яркая и четкая картинка: они (или) мы вас убьем. О том же примерно говорят нам и детского вида рисунки, в которые завернуты видеокассеты. На одном из рисунков — африканского вида мальчик с кровью на губах, на втором — отрубленная голова петуха. Откуда у мальчика на губах кровь, станет ясно чуть позже. Один из нервных разговоров Джорджа и его жены происходит на фоне телевизора, экран которого практически ни на момент не перекрывается. На экране — новости с Ближнего Востока, где всем известно, что происходит. И еще одна деталь. Возьмем в руки лицензионный DVD с фильмом. На коробке кровавый след идет именно от топора, находящегося в руках Мажида. Наконец, немаловажно и то, что подличал Джордж в шестилетнем возрасте. Кто из вас, дорогие читатели хорошо помнит, что он делал и чего не делал в возрасте шести лет? Так откуда такой обличительный пафос именно в отношении Джорджа? У меня есть ответ. Автор делает абсолютно прозрачный намек, что коренной европеец — подлец уже по принципу рождения. Что еще нужно, чтобы объявить этот фильм политическим, чтобы обвинить автора в призыве к насилию, к разжиганию межрасовой ненависти, в оправдании погромов и намеренном подстрекательстве к тому, что случится осенью во Франции? И если это не провокация, не левая идеологическая диверсия и не тотальная интеллигентская слепота (куриная, видимо), тогда что это?! Возможно, Citroen Жюльетт Бинош уже сожжен, возможно, выбиты стекла в BMW Даниэля Отэя, возможно, пострадал кто-то из их родственников, и только главный подстрекатель Михаэль Ханеке укрылся в Австрии. Но это, видимо, до поры до времени. Джина, которого интеллигенция выпускает из бутылки, вновь и вновь провозглашая liberte, egalite, fraternite и призывая к радикальному разрушению буржуазного общества, как показывает история, рано или поздно (как правило, все же рано) достает и интеллигенцию. Глядя в экраны и газеты, смотря и читая новости, неужели не становится понятно, что это liberte жжет автомобили на улицах Европы, что это egalite громит магазины и избивает людей, что это fraternite убило двух полицейских и семидесятилетнего старика? Никакие социальные проблемы, никакие эмигранты и их дети не зажгут пожар всеразрушающей революции, пока интеллигенция не даст им в руки идеологию, моральное и эстетическое оправдание насилия и выданную заранее индульгенцию на любые действия против тех… А против кого? Сегодня даже господин Джемаль что-то нечеток в определениях. Простите, тогда буду четок я. Против всех. И против себя тоже. Потому что иначе революции не происходят. И, еще раз повторю, разжигают их не пролетарии, не люмпены и не потомки эмигрантов, а интеллигенты. Я могу это сказать, ведь я говорю как обыватель. Напрасно читатель полагает, что я не понимаю того простого обстоятельства, что до тех пор, пока социальные проблемы Франции (да и не только Франции) будут сохраняться, сохраняться будет и опасность подобного рода событий. Более того, я полностью отдаю себе отчет в том, что страна, впервые провозгласившая egalite, сама представляет одно из наименее эгалитарных обществ мира с минимальной возможностью так называемой вертикальной мобильности, и это тоже предпосылка для социальных конфликтов. Наконец, я прекрасно понимаю, что у интеллигенции работа такая — разжигать пожар революции, требуя свободы, равенства и братства, а там — будь что будет. Пуще того, я понимаю, что некоторые из таких интеллигентов делают это по зову совести, а такое обстоятельство не может быть не принято к рассмотрению. Но на примере фильма Ханеке мы видим уже не совесть, а цинизм. Я ни за что не поверю, что автор "Пианистки" снял "Cache" из побуждений совести. А это повод призадуматься. И если уж говорить о совести, то миссия интеллигенции состоит не в том, чтобы поднимать на бунт хулиганов и наркоторговцев против ни в чем не повинных людей, а в том, чтобы просвещать свой народ. А если я не прав, то я лучше уж буду с Геббельсом, хватающимся за пистолет при слове "культура". И надо, наконец, понять, что сама интеллигенция может существовать только при наличии государства, а государство стоит на обывателе, а тот, в свою очередь, имеет право жить и имеет право на защиту от обвинений в подлости, предъявленное просто потому, что он обыватель, хотя бы потому, что он тоже по-своему за egalite (ведь это и есть фактор той самой вертикальной мобильности, без которой невозможно существование сообщество буржуа). Я говорил не только о цинизме, но и слепоте. Неужели не видно, что интеллигенция первая же будет вздернута на столбах революционной толпой? И неужели не страшно, что, наконец, разозлится обыватель — и не стоит думать, что будет лучше, полагаю даже, что будет гораздо хуже, ибо на дворе XXI век, и когда обыватель начнет защищать свое право на место в жизни, мало не покажется. Но так или иначе, интеллигенция продолжает при каждом удобном случае разжигать революционный пожар, делая все для того, чтобы он состоялся. Раньше в моих руках были только исторические доказательства, которые многими могут быть оспорены. Но теперь у меня в руках есть вещественное доказательство. Сегодня месье Саркози, все еще пребывая в некоторой растерянности, начал действовать. Поступили сообщения о том, что найдены схроны с оружием, бензином и уже готовыми коктейлями Молотова. Браво, месье Саркози! Вот только не стоило ставить на уши половину полиции, чтобы найти главный схрон бунтовщиков. Зайдите в любой магазин, где продается видеопродукция, и вы найдете белую коробочку, "заляпанную кровью", на которой французским по белому написано: "CACHE", что на русский переводится именно как схрон, причем именно в военном значении этого слова (и только четвертое или пятое значение в словаре — "нечто скрытое, спрятанное"). Итак, месье, Саркози, вы нашли схрон. А теперь объявите в розыск господина Ханеке, чтобы эта рецензия на его фильм стала последней. О-ля-ля! Как жаль, что Вы не читаете по-русски… М.Жуков, apn.ru |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#131
|
|
![]() едкий тип ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1028 Регистрация: 25.03.2004 Пользователь №: 2935 ![]() |
это ты к чему спама с купленого Родиной сайта на 6 страниц кинул сюда?
![]() мне даже читать лень. к тому же - свободное творчество, хрен ли его в суровой правде жизни привинчивать? в топку. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#132
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 807 Регистрация: 15.08.2005 Пользователь №: 9323 ![]() |
Цитата(skabbit @ 28.11.2005 - 01:48) это ты к чему спама с купленого Родиной сайта на 6 страниц кинул сюда? ![]() мне даже читать лень. к тому же - свободное творчество, хрен ли его в суровой правде жизни привинчивать? в топку. чукча не читатель, чукча писатель? ![]() неочем говорить. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#133
|
|
![]() Продвинутый старичок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1039 Регистрация: 13.02.2005 Пользователь №: 6567 ![]() |
Цитата(Oracle @ 28.11.2005 - 00:50) чукча не читатель, чукча писатель? ![]() неочем говорить. Чукча у нас видимо забыл про название темы. А по теме – Во Франции уже сейчас все нормализуется. Господа «арийцы» прекращайте горячку пороть. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#134
|
|
![]() едкий тип ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1028 Регистрация: 25.03.2004 Пользователь №: 2935 ![]() |
Цитата(Maxim @ 28.11.2005 - 01:03) Чукча у нас видимо забыл про название темы. А по теме – Во Франции уже сейчас все нормализуется. Господа «арийцы» прекращайте горячку пороть. господа арийцы очень любят найти лишнее подтверждение своим идеям. кстати, в форуме предупреждения за разжигание межнациональной розни дают или как? |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#135
|
|
Постоялец форума![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 916 Регистрация: 18.06.2005 Пользователь №: 8534 ![]() |
Цитата(skabbit @ 27.11.2005 - 15:36) (кстати и без статьи можно пошевелить мозгами: если нет требований, неизвестно кто бунтует, то логично предположить что процесс происходит на уровне социума) Да-а... Фраза, достойная skabbit. На "уровне социума", это - что такое? Это - социальные проблемы? Типа экономических, трудовых, медицинских и т.д. Или "уровень социума" включает в себя и религиозные проблемы? А-а, я понял! Вы имеете ввиду "стихийное выступление народных масс (социума)". То есть - никем не управляемое, бесцельное движение по поджогу машин и всего, что попадется под руку. Иными словами, "жестокий и беспощадный французский бунт". Обратите внимание. Экономических и прочих социальных требований, также никто не озвучивал. Похоже, что Вы правы. Конечно, если не учитывать следующую ситуацию: требования есть, но СМИ, по тем или иным причинам их не обнародуют. Цитата балин. я про то и говорю, что слушать человека который своими словами поднимает свой локальный рейтинг - это глупо. точнее слушать-то может и не глупо, а вот верить - глупо. так зачем его цитировать то тогда??? Поскольку мусульманам в Турции такие слова, как бальзам на душу. Если бы за такими заявлениями ничего не стояло, рейтинг такого премьера бы наоборот упал. Вот пример. Зюганов бы заявил, что во Франции началась социалистическая революция. Что коммунисты, выходцы из французских колоний, поднялись на справедливую борьбу. Его бы никто всерьез не воспринимал после такого. (Кстати, когда в конце 60-х была революция во Франции, советские газеты не спешили с хвалебными статьями, поскольку знали, что СССР там, все равно ничего не светит). А вот, премьер Турции имеет возможность делать такие заявления. И никто его не останавливает, не обличает во лжи (в мире). Цитата кстати: "Председатель Совета муфтиев России (СМР) муфтий шейх Равиль Гайнутдин убежден, что религиозные права мусульман во Франции не ущемляются и беспорядки в стране не связаны с исламом." В России ситуация другая. Россия не Турция. И если здесь Гайнутдин поддержал бы турецкого премьера, отношение к исламу здесь заметно бы ухудшилось. Поскольку ситуация в России похожа на французскую. Цитата буду! =) большая часть из них, это выходцы колоний Фрнции, в многих из которых вероисповедание - католицизм. :buy1: мусульмане конечно тоже есть, но говорить об их исключительности, или подавляющем большенстве нестоит. Подавляющее большинство - алжирские арабы. Там никакого католицизма в помине нет. Цитата поздравления принимаю, спасибо. Эрик Рудольф тоже не имел отношения к христианству? еще скажите что не во имя господа ку клукс клан линчуют негров... религию часто можно переделать на радикальный лад. так сделали ваххабиты, так сделали перечисленные мной секты. помоему только буддизм не переделаешь. Вы путаете секты и течения. По поводу буддизма есть отдельная тема. Цитата кхм... ваххабиты - это одно небольшое течение в исламе. Муххамед аль-Ваххаб - знакомо имя? а правоверные мусульмане даже к Иисусу относятся положительно и воспринимают его как одного из пророков, а не как иноверца. то есть к христианам относятся как к своим. Ваххабизм - государственная и единственная религия центра исламского мира - Саудовской Аравии. Оттуда, он распространяется по всему миру. В том числе и на Россию (Кавказ, Поволжье, Крым (Украина), можно много чего вспомнить о ваххабитах по всему миру). Начало ему было положено в 19 веке. История этого течения мне вкратце известна. Иисуса все мусульмане считают пророком, но это не значит, что к христианам они относятся, как к своим. Скорее терпят (и то - не всегда). |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#136
|
|
![]() едкий тип ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1028 Регистрация: 25.03.2004 Пользователь №: 2935 ![]() |
Цитата(diakon @ 28.11.2005 - 01:37) Да-а... Фраза, достойная skabbit. На "уровне социума", это - что такое? Это - социальные проблемы? Типа экономических, трудовых, медицинских и т.д. Или "уровень социума" включает в себя и религиозные проблемы? А-а, я понял! Вы имеете ввиду "стихийное выступление народных масс (социума)". То есть - никем не управляемое, бесцельное движение по поджогу машин и всего, что попадется под руку. Иными словами, "жестокий и беспощадный французский бунт". Обратите внимание. Экономических и прочих социальных требований, также никто не озвучивал. Похоже, что Вы правы. Конечно, если не учитывать следующую ситуацию: требования есть, но СМИ, по тем или иным причинам их не обнародуют. Поскольку мусульманам в Турции такие слова, как бальзам на душу. Если бы за такими заявлениями ничего не стояло, рейтинг такого премьера бы наоборот упал. Вот пример. Зюганов бы заявил, что во Франции началась социалистическая революция. Что коммунисты, выходцы из французских колоний, поднялись на справедливую борьбу. Его бы никто всерьез не воспринимал после такого. (Кстати, когда в конце 60-х была революция во Франции, советские газеты не спешили с хвалебными статьями, поскольку знали, что СССР там, все равно ничего не светит). А вот, премьер Турции имеет возможность делать такие заявления. И никто его не останавливает, не обличает во лжи (в мире). В России ситуация другая. Россия не Турция. И если здесь Гайнутдин поддержал бы турецкого премьера, отношение к исламу здесь заметно бы ухудшилось. Поскольку ситуация в России похожа на французскую. Подавляющее большинство - алжирские арабы. Там никакого католицизма в помине нет. Вы путаете секты и течения. По поводу буддизма есть отдельная тема. Ваххабизм - государственная и единственная религия центра исламского мира - Саудовской Аравии. Оттуда, он распространяется по всему миру. В том числе и на Россию (Кавказ, Поволжье, Крым (Украина), можно много чего вспомнить о ваххабитах по всему миру). Начало ему было положено в 19 веке. История этого течения мне вкратце известна. Иисуса все мусульмане считают пророком, но это не значит, что к христианам они относятся, как к своим. Скорее терпят (и то - не всегда). ну да, придрались к словам по делу, не спорю. постараюсь формулировать свои слова как можно четче. кстати, спасибо что не захотели устроить по этому поводу мне разнос, тяжело было бы выкрутится ![]() так вот. СМИ не открывают требований - это очень мистичное замечание. посмотрим, если это так - то это меняет суть дела. но мы надеюсь исходим из мнений на уровне фактов. есть факты того что СМИ скрывают требования? учитывая что в турции народ осведомлен не лучше нашего, его слова даже без оснований могут быть положительно восприняты народом. да и не важно, главное - нельзя делать вывод на основе подобных фраз. ваххабизм и буддизм - хрен с ними. вопрос изначально стоял, с кем поговорить на счет всемирного халифата. так понятно с кем или нет? секты и течения я может и путаю, смысл был про то что прикрываясь христианством ктото творит террор. такое есть, и не вано течения это или секты. основа все равно - религия. а еще на тему неточностей - конкретно революции во Франции в 60х не было, были массовые беспорядки ![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#137
|
|
![]() едкий тип ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1028 Регистрация: 25.03.2004 Пользователь №: 2935 ![]() |
дуплет статей на тему. очень хороший дуплет.
Цитата В Париже — пожар...
Алекс Баттант, писатель Опубликовано 17 ноября'05 Я уже три года живу в пригороде Парижа Нуази-ле-Гран / Noisy-le-Grand — в том самом «горячем гетто», над которым вот уже несколько ночей тарахтят вертолеты, мешая уснуть. По телевизору показывают горящие машины, погромы, столкновения с полицией. Выхожу на балкон — тишина. Две недели назад показали репортаж о подростках в Клиши/Clichy, погибших при попытке уйти от полиции. В Клиши пошла волна возмущения. «Арабы бунтуют!» — прокомментировал 14-летний брат. Я только пожал плечами. Арабов, на которых привыкли во Франции списывать все беспорядки, в Нуази-ле-Гран практически нет. Основная масса населения — африканцы, есть китайцы, русские. Большинство — христиане. Особого беспокойства от того, что в далеком Клиши бунтуют арабы, у меня не было. Во вторник 1 ноября брат прибежал с футбольного поля с разбитой бровью. «На нас напали!» — выпалил он. По его словам, ребята 12–16-ти лет играли в футбол. Рядом остановился микроавтобус, из него выбежало человек десять 16-летних оболтусов с битами наперевес и атаковали играющих. Футболистам удалось отбиться. Непонятно, чем объяснить нападение. — Парни из ситэ? — Нет, не наши. — Арабы? — Белые. Прижгли раны, посмеялись, забыли. 2 ноября был Рамадан. В этот день ни один истинно верующий мусульманин непристойными делами заниматься не станет. По французскому же ТВ новости о беспорядках в Париже шли по нарастающей. Более того, к беспорядкам присоединились Тулуза, Лион... Вечером брат прибежал домой возбужденный: «У арабского магазина машина горит!» В пятницу утром, 4 ноября, обнаружил, что в моей машине разбили стекло. Впрочем, пострадали и другие автомобили на стоянке перед домом. Владельцы, возмущенные актом невиданного доселе в Нуази вандализма, топтались вокруг. Кто-то вызвал полицию. Полиция приехала в полной экипировке, с дубинками наперевес и с щитами. По громкой связи нас попросили расходиться. А уже ночью горели припаркованные у обочин машины. Неизвестные побили витрины в булочной, аптеке, местном лицее и отделении Securite sosial (социальной защиты). В новостях сообщили, что в Нуази проходят погромы. Разговаривая с подростками в местном клубе французского бокса, вижу, что они сами не понимают, в чем дело. Жечь машины и разбивать стекла в Securite sosial? Так это же авто их соседей, а в Securite sosial завтра их матери пойдут за пособием. Каждый считает, что так действовать — глупо. огда пресса берет интервью в «горячих картье», то, если мнение интервьируемого совпадает с установками журналиста на «молодежный конфликт», подростку дают высказаться. Когда же он говорит, что, мол, никакого конфликта нет, они сами ничего не понимают, а полиция провоцирует,— речь говорящего приглушают, а сверху накладывают комментарии журналиста. Полиция действительно провоцирует. В самом законопослушном человеке закипает злость, когда с утра до вечера ему тычут в лицо тем, что он потенциальный нарушитель порядка, поджигатель, террорист. Когда в любой момент в двух шагах от дома подростка могут остановить и на глазах любимой девчонки, уперев головой в капот, обыскать. Погромы объясняют повышением требований к уровню жизни. Мол, дети тех, кто приехал во Францию мыть полы и подметать мусор, не согласны продолжать семейную традицию, а мечтают о престижной высокооплачиваемой работе. Правительство же Франции как выход из положения предложило отменить обязательное всеобщее посещение средней школы. Каждый подросток теперь с 14 лет имеет право бросить школу, пройти ускоренное обучение на профкурсах — и вперед, на трудовую вахту. У этой реформы очевидный плюс: средняя школа избавится от бездельников, малолетних дилеров, хулиганов. Многодетные семьи получат дополнительный заработок от подросших детей. Но, с другой стороны, правительство сознательно идет на обострение пропасти между теми, кто имеет возможность получить высшее образование, и теми, кто в 14 лет покинет школу. Ведь аттестат о среднем образовании является необходимым условием для поступления в вуз и, как следствие, получения престижной работы. Все обвиняют в произошедшем подростков. Да, их стоит бояться: школьники смогли согласованно выступить не только в пригородах Парижа, но и в других городах Европы. Мне же кажется, в том, что волна беспорядков вспыхнула организованно,— вина провокаторов. Полиция, ТВ, политики пытаются манипулировать теми, кем проще всего манипулировать: детьми. Достаточно проследить, кто больше всего выиграл в результате произошедшего конфликта. Недаром помощник мэра в пригороде Парижа Шатийоне заявил: «Политическая организация недавних событий не представляется реальной, и связь с будущими выборами маловероятна. Но как это вовремя!» Очень вовремя. ... а в Москве — паранойя Илья Кормильцев, поэт, переводчик Опубликовано 17 ноября'05 Пламя, охватившее ашелемы Парижа, многие в Москве восприняли чуть ли не как личную беду. По накалу эмоций в СМИ можно решить, что машины горят прямо под окном у автора. Конечно, есть соблазн списать это на традиционную духовную близость между двумя столицами, но дело, похоже, не только в ней. Российская политосень 2005 года оказалась небогата катастрофами и скандалами, поэтому чужие подвернулись весьма кстати — как повод высказаться о своем, наболевшем. Увиденный сквозь магический кристалл отечественного сознания французский бунт приобрел столь диковинные черты, что приезжавшие в Москву парижане недоумевали: не случилось ли дома чего-то такого, о чем они еще не слышали. Общий тон комментариев сводится к следующему: «Вот, доигрались! Вот вам ваша политкорректность! Вот вам ваш мультикультурализм!» С неизменным выводом: «У нас такое невозможно», который тут же сменяется державной озабоченностью: «Разумеется, если будут приняты соответствующие меры». Какие именно, убедительно было разъяснено в предвыборном ролике «Родины» и в речах собравшихся 4 ноября на «Правый марш». Тема «иммиграции с юга» не нова, но оголтелость, с которой она муссируется в настоящее время, заставляет испуганно выглянуть в окно и посмотреть, что там творится. Может, невиданный всплеск этнически окрашенной уличной преступности? Или же на Красной площади шумит толпа исламских фундаменталистов? Да вроде нет. И, следовательно, причины надо искать не за окном, а в головах политической братии. Причин по меньшей мере две, и они тесно связаны. Первая заключается в том, что за 6 лет правящий режим, несмотря на туго набитые нефтедолларами карманы, так и не сумел разжиться какой-нибудь завалящей позитивной идеологией, любым более-менее привлекательным проектом будущего, выходящим за пределы анекдотического «удвоения ВВП». В подобной ситуации обычно обращаются к идеологии негативной, выстраиваемой вокруг образа врага. Олигарха, атлантиста, исламиста, наркобарона, да хоть инопланетянина: главное — объяснить народу, С КЕМ он будет бороться, а ЗАЧЕМ и РАДИ ЧЕГО в пылу борьбы, глядишь, забудется. Но мало того, что во Франции все совсем не то и совсем не так, как вбивают нам в голову местечковые мудрецы, — все совсем не то и не так в России. Есть ли у нас иммиграция? Бесспорно. Однако пополняет она в основном ряды мелкой торговой буржуазии, а не деклассированных люмпенов на пособии. Закавказская диаспора вошла в пословицу своим богатством, а не нищетой. Классические гастарбайтеры — украинцы, молдаване, таджики предпочитают здесь работать, а деньги тратить дома, где цены пониже и погода получше. Да и не вписываются они в картинку бородатого исламского экстремиста с «коктейлем Молотова» наперевес. Есть еще китайцы, которые могут стать проблемой, но пока тоже выглядят иначе. Бесспорно, имеются в наличии и исламские экстремисты, да только мы сами к ним понаехали, верхом на бронетехнике. Но хочется, хочется барам, чтобы мужикам было кого бить: белым — черных, красным — коричневых, зеленым — голубых, и вот уже суетятся креативные лакеи, пишут так, что дым идет из клавиатур. Учат уму-разуму старушку Европу. Мол, будьте как мы, упраздните гражданское общество, выпустите шпану наводить порядок на воронежских улицах, наплюйте на суд и закон — и спасетесь. Не тычьте в нас пальцем в Страсбурге, и мы вас научим, как сделать из Парижа Ханкалу. В пропаганде нет запретных приемов, но в случае современных элит паранойя — не тактическое лукавство, а глубинное расстройство психики. Представьте, что вы зашли в комнату, посредине которой стоит чемоданчик, а в нем миллиард американских долларов. И никто вроде не сторожит. Вы хватаете чемоданчик и утекаете. Но все же трудно представить, что у миллиарда не было хозяина. Проходит время, и на голову свалившееся богатство начинает мстить ночными кошмарами, а потом и бредом наяву. Ничего не помогает — ни горные лыжи, ни гольф-клуб, ни покупка нового «Бентли» или там «Сибнефти» какой: везде мерещатся преследователи, международные прокуроры с ордером, лимоновцы с тортами или архангел с огненным мечом. В воспаленном сознании мелькает спасительная мысль — надо, чтобы они все друг друга перебили, тогда, дай боже, не доберутся до тебя. И рождаются концепции, организуются демонстрации, передвигаются праздники, рассылаются депеши, пишутся «Открытые письма людям Европы». Это гораздо опаснее, потому что паранойя — не пропаганда и не знает, где остановиться. К тому же она заразна. Поэтому нам — истинным хозяевам того самого чемоданчика — стоит подумать о личной гигиене. Иначе подцепим и натворим дел. Именно так — зачитываясь растопчинскими афишками и глядя, как улепетывает от пожара француз,— Москву уже однажды спалили. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#138
|
|
![]() Звезда форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1253 Регистрация: 9.12.2004 Пользователь №: 5683 ![]() |
Начинается?....
Цитата Аширов предлагает убрать из герба России святого Георгия Победоносца Речь идет не только о российском гербе. Поклонные кресты ставят на пограничных заставах и въездах в города, в кабинетах висят иконы. Эти факты - отправление христианских символов в космос, присвоение христианских икон войскам РФ, к примеру, ракетным войскам, наличие на российском гербе четырех крупных крестов – говорят о давлении христианской символики", - говорит председатель Духовного управления мусульман Азиатской части России (ДУМАЧР) Нафигулла Аширов в интервью сайту ИА "Ислам-Инфо". "Давайте построим везде тогда одновременно мечети, синагоги, костелы, пагоды. И тогда дойдем до абсурда", - добавил он. "Мусульмане постоянно поднимают эту проблему. К примеру, в Дагестане некоторые мусульмане-милиционеры подпиливают кресты на кокардах, так как это противоречит их убеждениям и религии. Конечно, этот вопрос еще никем не ставился, но эта проблема существует", - сказал Аширов. Вместе с тем Аширов высказался против того, чтобы придавать символам государства какие-либо знаки религиозной конфессии. В Конституции сказано, что Россия - государство светское, поэтому следует вообще избегать каких либо религиозных символов. "Религия - частное дело, ее нельзя выносить на религиозный уровень. Нельзя навязывать христианскую религию на государственном уровне", - добавил он. "Если президент Путин говорит, что Россия, одновременно являясь и христианской, и мусульманской державой, остается светским государством, то это должно исполняться. В противном случае надо изменить Конституцию и прямо заявить, что Россия является христианской державой", - считает Аширов, сообщает NEWSru.com Последователей ислама только в Москве, как сообщил ранее мэр Москвы Юрий Лужков, более 2 млн мусульман, а в целом по России - более 20 млн мусульман, отметил Аширов. Он отметил, что православная символика на российском гербе вызывает неоднозначную реакцию граждан страны. Большинство мусульманских лидеров и ученых призывают убрать с герба России православную символику. В центре герба России изображен православный святой Георгий Победоносец, убивающий змея; голову двуглавых орлов украшают короны с крестами; еще один крест - на державе, которую держит в лапе птица. Высказывается мнение, что Россия – государство светское и многоконфессиональное, поэтому герб должен отражать многонациональность российского государства. Судя по последней переписи населения, 10% жителей страны - это мусульмане, и потому православная символика на российском гербе - это ущемление прав человека, считают авторитетные деятели ислама, которые призвали представителей власти задуматься. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#139
|
|
![]() Something Wild ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 4410 Регистрация: 23.07.2004 Пользователь №: 4234 ![]() |
Цитата(flif @ 6.12.2005 - 15:14) Начинается?.... похоже....как во Франции ..приплыли, блин. ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#140
|
|
![]() едкий тип ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1028 Регистрация: 25.03.2004 Пользователь №: 2935 ![]() |
паникеры.
еще раз обращаю внимание на запосченные мной статьи. блин, людям всегда тяжело поверить в то, что их обманули. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.07.2025 - 20:16 |