Вилли Токарев. Дискография 1979-2009 (61 альбом) MP3
Жанр: Шансон
Год выпуска : 1979-2009
Аудио кодек: MP3
Битрейт аудио: CBR 192 - 320 kbps
БИОГРАФИЯ
» Показать/скрыть спойлер... «
Вилли Иванович Токарев родился 11 ноября 1934 года в Краснодарском крае, на хуторе Чернышов. Кубанские казаки для него – не кинематографический миф, а реальные корни и пульсирующие в крови вибрации предков, передавших ему особый дух жизнелюбия и страсть к песне. Имя «Вилли», которое после американской жизни и кругосветных путешествий певца кажется иностранным, на самом деле было типично советским именем Вилен, произведенным от аббревиатуры «Владимир Ильич Ленин». В сочетании с архетипическим русским отчеством и «пролетарской» говорящей фамилией, это имя символизирует в нашей культуре связь русско-советской идентичности с интернациональным, «планетарным» сознанием. Если верить в то, что имя как-то определяет жизненный путь человека, то это можно легко приложить к Вилли Ивановичу Токареву, вся биография которого свидетельствует о возможности и необходимости гармонии, баланса между патриотической позицией и ощущением себя «гражданином мира».
Токарев не относится к числу тех, кто открыли в себе артиста только во взрослом возрасте. Судя по всему, артистический склад личности обнаруживается в нем уже с самого детства, притом в очень желательном и эффективном сочетании с лидерскими качествами. Известно, что уже в пять лет он организовал в своем дворе хор. В одиннадцать лет он написал первое стихотворение в школьную газету в своем будущем любимом жанре картинки из жизни: пересказал случай, как потратил выданные матерью карманные деньги на билет в кино. К двенадцати годам он неплохо играл на народных струнных инструментах, а в четырнадцать лет стал сочинять мелодии, страстно впитывая в себя все то, что можно было услышать с помощью радиоприемника «Рекорд» и доступных в то время грампластинок. Думается, что уже тогда Вилли разгадал, в чем состоит наилучший способ найти и послушить хорошие песни – сотворить их самому.
Вскоре началось кругосветное путешествие Вилли Токарева, которое в 1945 году семья Токаревых переехала в дагестанский город Каспийск, а три года спустя Вилли вышел в первое морское плавание, в роли кочегара. Потом он служил в армии, в войсках связи, а после службы переехал в Ленинград, где и получил высшее музыкальное образование и стремительно вошел в элиту отечественной песенной эстрады как талантливый джазовый контрабасист, отличный аккомпаниатор и интерпретатор легкой музыки, а также автор песен, которые очень быстро становились популярными. Вилли Токарев окончил музыкальное училище при Ленинградской консерватории имени Римского-Корсакова по классу контрабаса. За время учёбы он успел поработать в таких известных русских биг-бендах, как оркестр Анатолия Кролла, симфо-джаз Жанна Татляна, ансамбль Бориса Рычкова, под аккомпанемент которого пела Гюли Чохели. Позже он был приглашен в самый звёздный по тем временам ансамбль «Дружба» под руководством Александра Броневицкого с Эдитой Пьехой.
В течение всего ленинградского периода Вилли Токарев писал песни – в основном музыку, но и тексты тоже. Он является автором лирической баллады «Кто виноват?» (который вызвал скандал тем, что был исполнен Анатолием Королевым по радио 7 ноября, когда негласно рекомендовалось крутить только торжественные песни), популярной песни «Дождь» из репертуара Эдиты Пьехи и некоторых других безусловных шлягеров того времени, исполнявшихся кумирами советской эстрады под аккомпанемент лучших российских оркестров легкой музыки. С этим бэкграундом он был приглашен в оркестр Ленинградского Радио и Телевидения, которым руководил известный джазовый музыкант Давид Голощекин. Между тем, это Это был печально известный период гонений на джаз – хорошо известен рассказ о том, как из Москвы пришел приказ, запрещающий «больше трех синкоп» в пределах одного музыкального произведения на концерте. По рассказам Вилли Токарева, это стало для него «последней каплей», и он решил сменить статусную музыкальную столицу на северный город Мурманск, где у него имелось больше возможности быть самим собой.
Именно в Мурманске произошло массовое признание Вилли Токарева как автора и исполнителя собственных песен. Одна из них – хит 1973 года «Мурманчаночка», первое исполнение которой сразу сделало его своего рода «героем Кольского полуострова». Но Вилли Токарев искал еще большего пространства для удовлетворения своей ambition. Он искал по всему русскому миру слушателя для своих социальных куплетов и баллад, сюжеты которых брал из газет, уличных встреч и разговоров о советской жизни. В 1974 он эмигрирует в США, где проходит долгий путь от разнорабочего, почтальона и таксиста до кумира русскоязычной эстрады и звезды тогдашнего «Брайтона». Эта многоликая и разноцветная территория была тогда довольно самобытной и яркой культурой, «маленькой Одессой», и еще не приобрела того специального гротескно-маргинального статуса, которым он наделяется в сознании русскоязычной американской диаспоры теперь.
Бывший моряк, любитель приключений и natural born self-made man попадает в ту самую загадочную, манящую и пугающую Америку, которая была известна его поколению по романам Стейнбека, Фолкнера и Хемингуэя, «стиляжным» мифам и повестям Аксенова, казенному газетному языку холодной войны и развлекательно-познавательному документальному телесериалу Валентина Зорина – этого русско-советского «Майкла Мура» эпохи «развитого социализма». Для многих его фильмы оставались единственным способом «проехаться по Америке», а Вилли Токарев был одним из тех, кто отправился туда в реальном времени. Пресловутая «Америка Семидесятых» поначалу обернулась к молодому музыканту именно этим жестким черно-белым «зоринским» лицом, но он смело и уверенно, как подобает кубанскому казаку, отвечал на все её «челленджи».
«Что только ни делал Вилли в начале своей нью-йорской жизни, – пишет его тогдашний американский биограф Альфред Тульчинский, – мыл окна, убирал квартиры, перебирал библиотеку у какого-то миллионера, убирал в пекарне на Брайтоне, получая только свежий хлеб и немного денег. Одно время он был помощником медсестры, служил курьером на Уолл-Стрит, откуда был изгнан за незнание английского языка. Когда хозяин после «экзамена» бесцеремонно указал ему на дверь, Вилли был так потрясен, что, не видя ничего перед собой, прошел пешком – снизу вверх – весь Манхэттен от Уолл-Стрит до 180-улицы, а это примерно километром двадцать. Вышел утром, добрел до дома вечером. Это был день двух величайших уроков: во-первых, Виля раз и навсегда понял, что в его жизни больше нет места для потрясений, что ко всему нужно относиться философски. Во-вторых, Виля понял, что без хорошего языка в этой стране нечего делать…». Здесь невольно вспоминается повесть Владимира Короленко «Без языка» о первых русских – точнее белорусско-украинских – иммигрантах в Америке. Герой повести, Матвей Лозинский, после серии «обломов» садится в поезд и хочет уехать из Нью-Йорка. Но его поражает больше всего то, что город оказывается бесконечным. Матвей ждет, когда же появится «поле», а оно так никогда и не появляется. Так для него началось «обучение Америке».
Восьмидесятые годы, переломные и судьбоносные для родины певца, оказались такими же и для самого Вилли Токарева. В 1979 году в Америке вышла его первая кассета «А жизнь, она всегда прекрасна», которая прошла относительно незамеченной, а в 1981 следующая – «В шумном балагане», которая принесла ему в самом буквальном смысле слова шумную известность. Очень характерно, что сборник лирических песен 1979 года, в котором в полной мере выразился музыкально-поэтический мир Токарева и его подход к аранжировкам, не принес музыканту такого успеха, как сборник юмористических куплетов и городских романсов, аккуратно стилизованных под «ресторанные» и «блатные» песни. Этим предопределилась дальнейшая промоушен-стратегия Токарева в «брайтонский» период, отразившаяся на стереотипах его восприятия как за границей, так и в своем отечестве. В то же время таким утонченным меломанам и архиваторам, как Сева Новгородцев или Борис Сичкин, была вполне понятна и роль альбома «А жизнь, она всегда прекрасна», титульная песня которого осталась шлягером навсегда.
В течение 80-х годов Токарев стал объектом пристального внимания всех любителей русской песни в Америке, выступая сначала в одном из первых русских брайтонтских ресторанов «Садко», а потом в не менее знаменитых ресторанах «Приморский» и «Одесса», где ему аккомпанировала Ирина Ола. когда его стали называть «почетным евреем Брайтона». Он также основал свой собственный лейбл, красноречиво названный ‘One Man Band’ и записал около двадцати альбомов, среди которых есть такие, как «Золото», состоящие сплошь из одних хитов. Все эти альбомы концептуальны, объединены определенными темами и включают в себя песни в разных жанрах, каждый из которых по-своему приоритетен для Токарева и выражает его отношение к жизни: бытовая зарисовка, биографический иммигрантский нарратив, «тюремная» песня, юмористические социальные куплеты, поздравление или мадригал, лирическая баллада. Все эти жанры отличаются не только характерными наборами поэтических приемов, но и определенными техническими моментами в аранжировках. С появлением каждого нового альбома стремительно увеличивалась популярность Токарева и на родине, хотя тогда еще трудно было предсказать возможность его триумфальных гастролей по Советскому Союзу.
Впервые он прилетел домой с концертами в 1989 году. Его гастроли были поистине звездными – 70 концертов в разных городах по всему Союзу. Большую роль в организации этих гастролей сыграл известный антрепренер Виктор Шульман, который и сам тоже исполнял «одесские песни» из репертуара ленинградских «магнитофонных» бардов, Бориса Сичкина и других ветеранов жанра. Такой же аншлаг повторился и на следующий год, и в 2005 году, когда в России повсеместно продавались 24 альбома Вилли Токарева и уже был известен фильм о нем в жанре biopic – «Вот я стал богатый сэр» (названный так по словам из песне: «Вот я стал богатый сэр и приехал в Эс Эс Эс Эр»). Логично было предположить, что следующим шагом станет возвращение певца на родину. Действительно, став признанным классиком эстрадной песни в России и получив здесь огромную благодарную аудиторию в лице людей самых разных возрастов и социальных групп, он уже не видел причин жить в эмиграции. Так и произошло. Вилли Токарев теперь живет в Москве, возле Котельнической набережной. Здесь же находится и его студия, на которой постоянно идет какой-то увлекательный процесс. Встречаются люди. Записываются все новые и новые песни.
Известно, что эта новая страница в творческой биографии Токарева связана и со значительной переменой в его личной жизни. Во время гастролей в Москву он познакомился с Джулией, которая вскоре стала его женой. Киновед по образованию, она обладает таким типом мышления, который содержит в себе как будто бы специальные фильтры от стереотипов и привычных реакций, мешающих свободно и расслабленно слушать музыку. Легко представить себе, что на этом уровне у них сразу был полный контакт, но этим дело не исчерпывалось. «Я решил не возвращаться в Америку еще и потому, что там нет такой Джулии», – откровенно признается Вилли. Сейчас у Вилли и Джулии двое детей, Эвилина и Милен, имена которых явно анаграммируют имя отца. У Вилли также есть сын Алекс, живущий в США, и старший сын – Антон Токарев, хорошо известный слушателям радиостанции «Русский шансон» в Петербурге. Нелишне заметить, что семилетняя Эвилина и трехлетний Милен недавно пошли учиться в музыкальную школу. Приятно думать, что эти дети, представляющие новое поколение с непредсказуемыми для нас музыкальными вкусами, получат не только современное музыкальное образование, но и уникальную эстетическую прививку от отца, теперь уже ставшего символом объединения нескольких поколений, жанров и территорий русской песни.
Если когда-то Вилли Токарев должен был искать слушателя для своих песен, сначала эмигрируя из Ленинграда в «глубинку», а потом – в Америку, то теперь он может себе позволить не зависеть ни от массовых вкусов или стереотипов, ни от рыночно-коммерческой цензуры, сменившей советскую идеологическую, ни от «злобы дня», ни от своего широко растиражированного поп-имиджа исполнителя «русского шансона» или стилизованных «блатных» песен. Он пропагандирует наследие звезд мировой эстрады и великих биг-бендов «легкой музыки» на радио «Эхо Москвы», не переставая при этом свободно творчески рефлексировать о своем собственном наследии. В 2005 году он озвучивает люксембургский фильм ‘Tour De Force’ (2005), после чего получает приглашения еще в два фильма, в 2004-2005 записывает концептуальные альбомы «Я вас любил» (2004), «Adorero» (2006) и «Шалом, Израиль!» (2006), в которых воплощается его многоплановый диалог с различными традициями мировой эстрадной музыки и песни.
Номерные альбомы
1979 - А жизнь - она всегда прекрасна [JStereo 320 kbps]
1981 - В шумном балагане [JStereo 320 kbps]
1983 - Над Гудзоном [JStereo 320 kbps]
1984 - Золото [JStereo 320 kbps]
1985 - Козырная карта [JStereo 320 kbps]
1985 - С днём рождения, милая мама! [JStereo 320 kbps]
1987 - Детская пластинка [JStereo 320 kbps]
1988 - 747 [JStereo 320 kbps]
1989 - S.O.S!!! [JStereo 320 kbps]
1990 - America [JStereo 256 kbps]
1990 - Брайтонское танго [JStereo 320 kbps]
1990 - Брызги шампанского [Stereo 256 kbps]
1990 - Дорогие имена [JStereo 320 kbps]
1990 - Здравствуй, милая женщина! [JStereo 320 kbps]
1990 - Летят перелётные птицы [Stereo 320 kbps]
1990 - Нью-Йорк - Москва [JStereo 192 kbps]
1990 - Почему евреи уезжают [JStereo 320 kbps]
1990 - Прямо в сердце [JStereo 256 kbps]
1992 - Россия есть, была и будет [JStereo 320 kbps]
1995 - Прощай Нью-Йорк [JStereo 320 kbps]
1996 - Слухи [JStereo 320 kbps]
2003 - Крымское танго [Stereo 320 kbps]
2004 - Я вас любил [JStereo 320 kbps]
2006 - Здраствуй, Израиль! [JStereo 320 kbps]
2006 - Песни о моей любимой Родине (альбом № 1) [JStereo 320 kbps]
2006 - Песни о моей любимой Родине (альбом № 2) [JStereo 320 kbps]
2006 - Слава [JStereo 320 kbps]
2006 - Черноголовка [JStereo 192 kbps]
2009 - Армения [JStereo 320 kbps]
Сборники
1994 - Лучшие песни. Часть 1 [JStereo 320 kbps]
1994 - Лучшие песни. Часть 2 [JStereo 320 kbps]
1999 - Звездная серия. Диск 1 [Stereo 320 kbps]
1999 - Звездная серия. Диск 2 [JStereo 320 kbps]
2000 - MP3 коллекция [JStereo 320 kbps]
2001 - Бриллиантовая коллекция (альбом № 1) [JStereo 320 kbps]
2001 - Бриллиантовая коллекция (альбом № 2) [JStereo 320 kbps]
2001 - Бриллиантовая коллекция (альбом № 3) [JStereo 320 kbps]
2001 - Бриллиантовая коллекция (альбом № 4) [JStereo 320 kbps]
2001 - Собрание сочинений [JStereo 320 kbps]
2003 - Лучшее [JStereo 320 kbps]
2007 - Избранное [JStereo 320 kbps]
2008 - I Love You Once (The Best Lyrical Songs) [JStereo 320 kbps]
2009 - My New York (Volume 1) [JStereo 320 kbps]
2009 - My New York (Volume 2) [JStereo 320 kbps]
Альбомы - посвящения
2005 - Зита, Лена и Тимур [JStereo 256 kbps]
2007 - Артур [JStereo 320 kbps]
2007 - Киркор - Для друзей [Stereo 320 kbps]
2007 - Darom [JStereo 320 kbps]
2008 - Александр Колиев [JStereo 320 kbps]
2008 - Золотой колос [JStereo 320 kbps]
2008 - Наш Мэр Московский [JStereo 320 kbps]
2008 - Строитель наш столичный [JStereo 320 kbps]
2008 - Этапы [Stereo 320 kbps]
2009 - Шустовский коньяк [JStereo 320 kbps]
2009 - Bossner [JStereo 320 kbps]
Концерты
1989 - Концерт в Москве [Stereo 320 kbps]
1989 - Концерт в Одессе [JStereo 192 kbps]
Винил
1990 - Ах Сочи,Сочи,Сочи... (Vinil) [JStereo 320 kbps]
1990 - Над Гудзоном (Vinil) [JStereo 320 kbps]
Совместные проекты
1998 - Эх ма тру-ля-ля (Л.Агранович & И.Сурина & В.Токарев & Братья Жемчужные & Трофим & Непоседы)[JStereo 320 kbps]
2007 - Снегопады (М.Бондарев & В. Токарев) [JStereo 320 kbps]
Михаил Гулько. Дискография 1981-2010 (21 CD) MP3
Биография:
» Показать/скрыть спойлер... «
Михаил Александрович Гулько родился в Харькове в 1931 году. Его отец был известным в городе человеком – бухгалтером книготорга, а мать - актрисой, пианисткой и певицей, поэтому в доме всегда царила музыкальная атмосфера. С детства учился музыке, пел на вечерах художественной самодеятельности под мамин аккомпанемент, позже – начал играть на аккордеоне и часто выступал на танцах и школьных вечерах с музыкальным сопровождением. После школы окончил горный факультет Московского политехнического института, самым активным образом сочетая занятия в институте с выступлениями в ресторанах, на эстраде, танцах и частными концертами. После окончания ВУЗа работал горным инженером в проектном институте и шахтах Донбасса, а затем ему предложили работу в Петропавловске-Камчатском. На Камчатке работал руководителем вокально-инструментального ансамбля, там же окончил музыкальное училище. К этому времени его стиль восприятия жизни и ее изображения в песне уже сложился. Он стал одним из первых в жанре современного городского романса. Тогда же сложился устойчивый миф о лагерном прошлом Михаила Гулько. Понятно, что причиной этих слухов стал сам жанр певца, тематика его песен и невероятная артистичность. Тем не менее по тюрьмам он не сидел, но выступлений в этих местах у него было множество. Однажды попав с концертом в лагерь, он приезжал с тех пор в лагеря и тюрьмы десятки раз и всегда бесплатно. В 1980 году уехал в США, в Нью-Йорке продолжал работать музыкантом и певцом, с 1993г. гастролирует в России. Его первый альбом "Синее небо России", в который вошли популярные песни "Поручик Голицын", "Белая береза", "Эшелон", "Колыма", вышел в 1981 году. Затем, в 1984, был второй альбом – "Сожженные мосты" (песни "Господа офицеры", "Прощание с Родиной", "Окурочек", "Березы на зоне"). В 1985 году, к 40-летию победы в Великой Отечественной войне он выпустил диск "Песни военных лет", а в 1996 – диск "Заграница", несколько песен которого были написаны в соавторстве с Михаилом Таничем. В 1999 году его песни выходят в серии "Легенды русского шансона", а в 2002 году - в серии Grand Collection. Интерес к этому человеку и его творчеству всегда был и остается громадным, даже ажиотажным. Он сугубо индивидуален, штучен, ни на кого не похож и больше всего на свете опасается ненароком повторить кого-то или что-то, что уже было. Хотя, на самом деле, это с него срисовывают образ, картинку, тематику, бессовестно повторяя уже отработанные им приемы жанра. А сам, Михаил Гулько не устает искать свой новый образ, который сможет как можно точнее отразить сегодняшнюю жизнь, его и нас в ней. Он может быть очень разным, но всегда подчеркнуто уважительным к людям и к себе и даже к тем, кто не совсем в ладах с законами и правилами. Потому что сострадание и милосердие к тем, кто нуждается в добром слове, желание помогать людям у него в сердце.
АЛЬБОМЫ
2002 - Синее небо России (1981)
2002 - Сожженные мосты (1984)
1996 - Песни военных лет (1985)
1996 - Заграница
2003 - New York - Москва
2008 - На материк
СБОРНИКИ
1993 - Господа офицеры
1993 - Избранное
1995 - Синие небо России (CD 1)
1995 - Синие небо России (CD 2)
1997 - Лучшее
1999 - Легенды Русского шансона (том 12)
2001 - Grand Collection
2001 - Есть только миг
2001 - Песни из нашей жизни
2002 - Война
2002 - Одессит Мишка
2006 - Настроение шансон
2008 - Золотой альбом
2010 - Старая фотография
КОНЦЕРТЫ
2000 - Ваше Благородие
Александр Новиков - Дискография 1981-2007 (26 альбомов - 34 CD)MP 3
БИОГРАФИЯ
» Показать/скрыть спойлер... «
Родился 31 октября 1953 года на Курильских островах, на острове Итуруп, поселок Буревестник в семье военного летчика, мать домохозяйка. В 1969 году переехал в г. Свердловск, который тогда уже, наперекор всем, называл Екатеринбургом. Наотрез отказался вступать в члены ВЛКСМ, критиковал советский режим, за что с юношеских лет находился под особым контролем властей.
В 1970 г. окончил среднюю школу № 110 г. Свердловска. Учился поочередно в трех ВУЗах: Уральском политехническом, Свердловском горном, Уральском лесотехническом, и изо всех был по разным причинам отчислен.
В конце 70-х годов увлекался рок-музыкой. В 1975-1979 гг. работал музыкантом в ресторанах "Уральские пельмени", "Малахит", "Космос". В 1981 г. создал студию "Новик-рекордс" и группу "Рок-Полигон", с которой записал одноименный альбом. Концертная деятельность группы проходила полулегальным способом, впрочем, как и у всех рок-групп в то время. Тогда же наладил выпуск самодельной электромузыкальной аппаратуры, которая превосходила по качеству все отечественные образцы и пользовалась, благодаря этому, огромным спросом по всей стране. Аппаратура являлась аналогом зарубежной и мало чем отличалась от нее, как по внешнему виду, так и по звучанию. Некоторые образцы ее работают до сих пор. Также в 1980-1984 гг. работал инструктором производственного обучения в спортивно-техническом клубе.
В 1984 г. резко отошел от рок-музыки и неожиданно для всех записал свой знаменитый альбом "Вези меня, извозчик". В записи альбома принимали участие музыканты: А. Хоменко, В. Елизаров, С. Пьянков, Ю. Абрамов, В. Чекунов, С. Кузнецов. Запись производилась подпольно во Дворце культуры завода "Уралмаш", с немого согласия директора ДК Милявского З. А., за что вся группа благодарна ему и считает это прямым вкладом в создание легендарного "Извозчика", побившего все рекорды популярности и масштабы тиражирования. Сразу же после выпуска альбома попал в поле зрения идеологического сектора ЦК КПСС и КГБ. По указанию высшего партийного руководства за музыкантом моментально установили откровенную слежку, его машину неотрывно "пасла" гэбэшная "наружка", телефонные разговоры в квартире прослушивались, у соседей на время появились шпионы - "доброжелатели".
5 октября 1984, утром был схвачен посреди улицы людьми в штатском, арестован и помещен в СИЗО № 1 г. Свердловска. Было заведено уголовное дело, начинавшееся с документа именуемого "Экспертиза по песням А. Новикова". Документ содержал в себе рецензии на каждую из песен альбома "Вези меня, извозчик", написанные в оскорбительно-пасквильном тоне и общее резюме, суть которого сводилась к тому, что "автор вышеупомянутых песен нуждается если не в психиатрической, то в тюремной изоляции наверняка"! Составили и подписали, по указке соответствующих органов, композитор Евгений Родыгин - автор песен "Ой, рябина кудрявая, белые цветы" и "Едут новоселы по земле целинной", член Союза писателей СССР Вадим Очеретин, заведующий отделом культуры В. Олюнин. Однако, впоследствии видя, что дело приобретает нежелательную политическую окраску, следствие отказалось от привлечения А. Новикова к уголовной ответственности за песни и пошло по пути фабрикации дела по "изготовлению и сбыту электромузыкальной аппаратуры".
В 1985 г. по приговору Свердловского суда получил 10 лет лагерей усиленного режима. Все попытки давления на него с целью получения раскаяния и отречения от написанных песен и стихов, находясь в лагере, вынес гордо и достойно. В лагере отказался от каких-либо поблажек, от работы в клубе, библиотеке и т.д. Работал наравне со всеми заключенными, на самых тяжелых работах по разделке леса, на сплаве и строительстве, за что снискал любовь и уважение заключенных России. Отбывал незаслуженное наказание в учреждении Н-240-2/2 в г. Ивдель на севере Свердловской области. В 1990 г. Указом Верховного Совета РСФСР был освобожден, а позднее Верховный Суд России отменил приговор "за отсутствием состава преступления". Признав тем самым, что 6 лет проведенные поэтом в заключении были результатом сфабрикованного дела.
С 1990 г. А Новиков - художественный руководитель Театра песни Александра Новикова, студии "Новик-рекордс". Александр Новиков был первым, кто еще в 1993 году публично выступил с осуждением позорной практики работников телевидения брать с исполнителей деньги в виде взяток за прокрутку клипов. Первым публично выступил о клановости в отечественном шоу-бизнесе и на телевидении, деградации российской эстрады. В результате этого попал в негласные списки "лиц, нежелательных к показу", что еще добавило популярности и интереса к личности А. Новикова со стороны простых граждан России.
В 1994 г. совместно с лучшими уральскими мастерами разработал макеты и отлил на собственные средства колокола в дар для Храма на месте расстрела семьи Романовых. Колокола являются уникальными не только по звучанию и внешней отделке, но и замечательными произведениями искусства, и могли бы быть выставлены для показа в любом музее. Каждый колокол имеет имя - по именам членов царской семьи. Самый маленький - цесаревич Алексей, самый большой (вес около 400 кг) - Николай II.
В ноябре 2000 г. А. Новиков передал эти колокола в мужской монастырь построенный на месте первого захоронения Царской Семьи на Ганиной Яме близь Екатеринбурга, так как Храм на месте расстрела еще не был построен.
В 2000 году состоялся визит Алексия II, Патриарха Московского и Всея Руси в Екатеринбург, во время которого Патриарх благословил строительство, а Высокопреосвященнейший Викентий, Архиепископ Екатеринбургский и Верхотурский благословил возведение колоколов А. Новикова на звонницу храма у места первого упокоения царской семьи на Ганиной Яме, где они звонят по сей день.
В 2002 г. с благословения Русской Православной Церкви и при поддержке Губернатора Свердловской области Э. Э. Росселя начал проведение благотворительной акции "Колокола Покаяния" по сбору средств для отливки колоколов на Храм на Крови во имя Всех Святых в Земле Российской Просиявших расположенного на месте расстрела семьи Романовых. На свои средства отлил часть колоколов, которые 6 октября 2002 года были освящены Высокопреосвященнейшим Викентием, Архиепископом Екатеринбургским и Верхотурским и 17 октября воздвигнуты на одну из четырех звонниц Храма. Окончание акции - 16 июля 2003 года, в день открытия Храма. Всего планируется отлить 14 колоколов. Вес самых больших - 1.3 , 2.5 , 4 и 8 тонн. Колокола отличаются уникальным художественным оформлением. Кроме этого на каждом колоколе отлиты иконы, а на больших колоколах по несколько икон. Колокола изготовлены фирмой "Пятков и К" в г. Каменск-Уральском.
За время творческой деятельности А. Новиков создал более двухсот песен, несколько десятков из которых уже сегодня являются классикой жанра ("Помнишь, девочка?..", "Извозчик", "Шансоньетка", "Уличная красотка", "Город древний" и др.)
В 1994 г. записал песню "Шансоньетка", по которой, по собственному сценарию, совместно с режиссером К. Котельниковым, снял клип. Уникальный и первый в России клип, в котором реальное изображение совмещено с рисованным. В клипе не использовано никаких компьютерных технологий. Вся мультипликация сделана вручную. Кроме этого снял еще ряд клипов: "Уличная красотка", "С красавицей в обнимку" (режиссер Г. Кропивский), "Красные и белые", "Пускай ты выпита другим", "Извозчик", "Екатеринблюз" и др. Сценарии всех без исключения клипов придуманы и написаны самим А. Новиковым. А также несколько документальных фильмов: "Я только что из клетки", "Помнишь, девочка?", "Гоп-стоп шоу".
В 1995 г. А. Новиков с режиссером К. Котельниковым сняли большой документальный фильм о группе "Бони М" и ее продюсере и композиторе Фрэнке Фориане - "О, этот Фориан!". Съемки проходили в Люксембурге и Германии. Фильм очень нужный и интересный ,но по центральным каналам ТВ показан не был.
В 1995 г. А. Новиков стал лауреатом общенациональной премии "Овация" в номинации "Городской романс". В 1997 г. написал песни на стихи С. Есенина и выпустил альбом "Сергей Есенин", который, по мнению музыкальных критиков, искусствоведов и общественному мнению, является самой удачной и значимой работой за все годы со дня смерти великого русского поэта.
Написав более 200 песен, выпустив более десятка пластинок, А. Новиков создал совершенно необычный, не подпадающий ни под какую классификацию жанр - жанр самого современного городского романса, возведенного в степень высокого искусства.
Трэклист:
1981 - Рок-полигон - 192kbps
1984 - Вези меня извозчик (подпольная запись концерта) - 320kbps
1993 - Ожерелье Магадана - 320kbps
1995 - Городской Роман - 320kbps
1995 - Через 10 лет (2CD) - 256kbps
1995 - Шансоньетка - 320kbps
1996 - Золотая коллекция (2CD) - 256kbps
1996 - В захолустном ресторане - 320kbps
1996 - С красавицей в обнимку - 320kbps
1996 - Помнишь, девочка..? - 256kbps
1997 - Записки уголовного барда - 320kbps
1997 - Сергей Есенин - 320kbps
1997 - Концерт в Театре Эстрады 1997г. - 256kbps
1998 - Концерт в Театре Эстрады 1998г. (2CD) - 192kbps
1998 - Бурлак - 320kbps
1998 - Концерт в Театре Эстрады 1998г. (2CD) - 192kbps
1999 - "Извозчику" - 15 лет - 256kbps
2000 - Стенка - 320kbps
2000 - Красивоглазая - 320kbps
2001 - Золотая коллекция 2 (2CD) - 192kbps
2002 - Журавли над лагерем - 320kbps
2003 - Настоящий - 320kbps
2004 - "Юбилейный" Концерт в ГЦКЗ Россия (2CD) - 320kbps
2004 - Концерт в Филармонии г.Екатеринбурга - 192kbps
2005 - Понты Амура - 320kbps
2006 - 110 лет Сергею Есенину (2CD) - 320kbps
2007 - "Улица любви" Концерт в Государственном Кремлевском Дворце 2006 (2CD) - 320kbps
Михаил Шуфутинский - Дискография 30 альбомов / 1982-2007 / МР3
БИОГРАФИЯ
» Показать/скрыть спойлер... «
Михаил Захарович Шуфутинский родился в Москве в 1948 году. Окончил музыкальную школу по классу баяна и музыкальное училище по специальности дирижер – хоровик. Карьера общепризнанного короля «русского шансона» начиналась с джаза, Шуфутинский еще в студенческие годы стал завсегдатаем московской джазовой тусовки. В 1971 году вместе с музыкантами Игорем Логачевым, барабанщиком Леонидом Лобковским, саксофонистом Валерием Кацнельсоном и певцом Николаем Касьяновым уехал в Магадан. Уехал не по этапу, как многие уезжали в то время, а исключительно по своей воле. Именно эта поездка стала основой для многочисленных легенд о тюремном прошлом Михаила Шуфутинского. В Магадане он работал в лучших ресторанах и именно там он начал не только играть, но и петь. Этот период жизни зародил в душе артиста любовь к той музыке, которая спустя много лет принесет ему славу и признание миллионов поклонников- к шансону.
В 1974 году Михаил Шуфутинский вернулся из Магадана в Москву и некоторое время работал пианистом и аранжировщиком в квартете «Аккорд», а затем стал руководителем ВИА «Лейся песня». Шуфутинский аккомпанировал, делал аранжировки, но сам не пел. В основном «Лейся песня» исполняла песни Вячеслава Добрынина, а одну из песен - «Белая черемуха закружится» вместе с ансамблем записала Анна Герман. Уже после Шуфутинского именно в этом знаменитом ансамбле начинали свою творческую деятельность Николай Расторгуев («Любэ») и Валерий Кипелов («Ария»). Из-за бороды и ярко выраженной внешности Шуфутинский был неугоден тогдашнему телевизионному руководству, поэтому гастроли «Песни» по стране в 1975-1980 г.г. были постоянными, а ТВ эфиров не было совсем. Но сбрить бороду ради славы на ТВ Михаил отказывался категорически. Кроме того, ВИА не выпускали ни на какие зарубежные гастроли, даже в Болгарию. В 1978 году группу попросту попытались снять с конкурсной программы популярного в те времена Всесоюзного конкурса исполнителей эстрадной песни в Сочи, а группа, несмотря на это, заняла там 1-е место.
После всех этих событий Шуфутинский решает эмигрировать и в 1981 году выезжает вместе с семьей сначала на землю обетованную в Израиль, а затем в Соединенные Штаты в Нью-Йорк. И здесь он решает продолжить опробованную в Магадане ресторанную практику и в составе различных ансамблей выступает в многочисленных ресторанах. Именно в это время Михаил Шуфутинский окончательно становится вокалистом, а не только музыкантом и аранжировщиком. В 1982 году на студии « Prince Enterprises » был записан первый альбом Шуфутинского- «Побег», который стал настоящим бестселлером в эмигрантских кругах Америки. Появился этот первый альбом очень обыденно - друг Михаила – Александр Мейсман попросил его записать свои песни на кассету и сам же профинансировал запись. К середине 80-х Шуфутинский стал гражданином США, а его записи стали просачиваться в СССР, где произвели эффект разорвавшейся бомбы. Кассеты стали наводнять Союз, а артист стал суперзвездой «эмигрантской песни». Впервые, после эмиграции, Михаил Шуфутинский приехал в Россию в 1990 году. Первые же гастроли собрали 75 стадионов и им было принято решение вернуться в Россию. Выпущенные по возвращении первые же песни становятся суперхитами и буквально за 2 года Шуфутинский достигает статуса самого продаваемого артиста девяностых. Все его пластинки расходятся гигантскими тиражами, буквально каждая его песня - «Две свечи» Добрынина, «Третье сентября», «Бархатный сезон», «Пальма де Майорка», «Отпусти» Игоря Крутого, «Путана» Газманова, «Гоп-стоп», «Крещатик» Розенбаума- становятся народными.
Несмотря на то, что он имеет непререкаемый авторитет и преданность многомиллионной аудитории, Шуфутинский не успокаивается – он экспериментирует («Черный пистолет», «Мачо Мэн», продюсирует дуэт «Вкус меда». С появлением в его жизни поэта Александра Полярника Шуфутинский возвращается к классическому шансону и его альбом 2002 года «Наколочка» и концертная программа «Пойду однажды по Руси» являются неоспоримым подтверждением того факта, что еще долго Михаил Шуфутинский будет на вершине эстрадного Олимпа.
Tрэклист:
1982 - Побег
1983 - Атаман
1984 - Гулливер
1984 - Атаман-2 (неизданный альбом)
1985 - Амнистия
1985 - Амнистия (запись в Голливуде в студии "Вайлдкэт")
1985 - Амнистия (запись с винила)
1986 - Атаман 3
1987 - Белый аист
1988 - Нет проблем
1989 - Ты у меня единственная
1990 - Подмосковные вечера
1991 - Моя жизнь
1991 - Тихий Дон
1993 - Киса-киса
1994 - Спасибо Саша Розенбаум
1994 - Гуляй, душа
1995 - О, женщины!!
1996 - Добрый вечер, господа
1997 - Однажды в Америке
1999 - Ну и ради бога
2001 - Я родился в Москве
2002 - Наколочка
2003 - Бум-Бум
2004 - Пополам
2004 - Я поеду на юг
2005 - Соло
2006 - Дуэты разных лет
2006 - Шарада-ночь
2007 - Москва-Владивосток
Алла Пугачева - Дискография (50CD) / 1975-2009 / MP3
Исполнитель: Алла Пугачева
Альбом: Дискография
Год выпуска: 1975-2009
Жанр: Поп
Аудио: MP3, 320 Кбит/с
Продолжительность: 32:04:29
Биография Аллы Борисовны Пугачёвой
» Показать/скрыть спойлер... «
Алла Борисовна Пугачёва (1949) – певица, Заслуженная артистка РСФСР, Народная артистка РСФСР, СССР.
Алла Пугачёва родилась 15 апреля 1949 года в Москве. В биографии Пугачевой еще с детства проявилось увлечение пением. В 1965 году она окончила школу. В этом же году была записана первая песня Пугачевой. Следующие два года она провела в гастролях по Заполярью. В 1967 году в училище циркового, эстрадного искусства стала концертмейстером. После этого в 1969 Пугачева начала петь в ансамбле «Новый Электрон». Вообще она входила в состав многих коллективов: ансамбля «Москвичи», оркестра Олега Лундстрема, ансамбля «Веселые ребята», группы «Ритм», «Рецитал».
Впервые в своей биографии Пугачева снялась в главной роли в киноленте «Женщина, которая поет». Взяв прозвище Борис Горнобос, написала музыку к этому же фильму. Наконец в 1981 году получила высшее образование в институте театрального искусства Луначарского.
Песни Пугачевой быстро обрели популярность. Она в 1988 стала вести программу «Рождественские встречи». Певица выпустила множество альбомов (около 60). Кроме того участвовала во всевозможных конкурсах, фестивалях (в качестве участницы и члена жюри), передачах, программах. Она провела множество гастрольных туров (по Европе, Индии, Австралии, США). В 2005 году вместе с Игорем Крутым организовала фестиваль «Песня года». За свою музыкальную карьеру певица создала несколько творческих союзов. Так, например, известнейший – Пугачева и Галкин, в котором место нашлось также личным симпатиям.
В 1980 году она стала Заслуженной артисткой РСФСР, 1985 – Народной артисткой РСФСР, в 1991 – Народной артисткой СССР. Имеет множество медалей, наград, призов, премий, кроме того – носит звание великой женщины 20 столетия. С ее именем производятся коллекции духов, обуви. Четырежды Алла Пугачёва была замужем: за М.Э. Орбакасом (1969 - 1971), А. Стефановичем (1976 - 1980), Е. Болдиным (1985 - 1993), Ф. Киркоровым (1994 - 2005).
Треклист:
Студийные альбомы
1977 - Зеркало души
1979 - Арлекино и другие
1980 - Поднимись над суетой
1980 - То ли ещё будет
1982 - Как тревожен этот путь
1985 - Watch Out!
1985 - Alla Pugachova in Stockholm
1985 - Ах, как хочется жить
1986 - Счастья в личной жизни!
1986 - Пришла и говорю
1988 - Миллион роз
1988 - Песни вместо писем (сплит)
1991 - Алла
1995 - Не делайте мне больно, господа
1996 - Да!
2000 - Золотые песни
2001 - Речной трамвайчик
2002 - А был ли мальчик?
2002 - Это любовь (сплит с М.Галкин)
2003 - Живи спокойно, страна!
2008 - Приглашение на закат
Синглы
1975 - Арлекино
1977 - Сто часов счастья
1980 - Вот так случилось, мама
1980 - Песни Марка Минкова '80
1981 - Маэстро
1982 - Миллион роз
1982 - Я больше не ревную
1983 - Песни Марка Минкова '83
1983 - Цыганский хор
1984 - Сонет из кинофильма «Любовью за любовь»
1985 - Белая дверь (По вашим письмам)
1985 - Песни на стихи Ильи Резника
1985 - Расскажите, птицы
1986 - Две звезды (По вашим письмам)
1986 - Паромщик (По вашим письмам)
1987 - Надо же (По вашим письмам [сплит-сингл с К. Орбакайте])
1987 - Окраина (По вашим письмам)
1988 - Алло (По вашим письмам)
1997 - Примадонна
1999 - Белый снег
2000 - Мадам Брошкина
Сборники
1999 - Избранное (Live Concert) 2CD
1999 - Монолог
2002 - Птица певчая
2003 - Песни Александра Зацепина
2008 - Grand Collection
2009 - Песни Игоря Николаева
Компиляции
1985 - Верю в тебя (1-я компиляция)
1997 - Две звезды (2-я компиляция, сплит с В.Кузьминым)
Сообщение отредактировано Harvester - 25.08.2010 - 23:06