Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

13 страниц V  « < 9 10 11 12 13 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> World Rally Championship, о мировом чемпионате по ралли
Рейтинг 3 V
De_LaVoro
сообщение 21.11.2007 - 20:50

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 78
Регистрация: 4.05.2007
Пользователь №: 20255


Хех, настоящий чемпион прям! smile.gif


А субару опять в провале... что то Импреза совсем не катит....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diablo_AD
сообщение 30.11.2007 - 21:37

Это вам не это...
*******
Орден VIII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2796
Регистрация: 22.11.2003
Пользователь №: 1082


очуметь! Новиков на СУ6 10-е время в абсолюте показал! 3dflagsdotcom_russi_2faws.gif интерестно - доедет?

Вертунов также отлично валит 3dflagsdotcom_russi_2faws.gif

Цитата(www.rallyrus.spb.ru)
Трасса финального этапа чемпионата мира встретила участников мокрыми скользкими дорогами, проливным дождем, плотным туманом и обилием камней на проезжей части. Мы связались с представителями наших команд и узнали подробности первого дня.

Алексей Щукин, E-ART Racing Team : «Все нормально, преодолели все трудности – на первой секции не включался антилаг, ехали с неработающим, на втором допе пропали тормоза – педаль накачивалась и снова проваливалась. Мы поменяли колодки и прокачали всю систему, стало нормально. Ну, и на втором допе еще пробили колесо, в самом начале допа. Вот пока и все. Машину на сервисе наладили, на второй секции ехали уже хорошо. На пятом допе была нулевая видимость, туман, сильный дождь – ничего не было видно, поэтому скорость упала, а на шестом допе все было уже нормально. На шестом допе Женя поехал в свою силу, вышел на свой нормальный темп. Если бы на первой секции все также работало, он бы и на первой секции так ехал. Первый доп он же нормально проехал, седьмой в классе – и это без антилага.

Настроение нормальное, особенно теперь, когда машина работает хорошо. В середине дня поволновался, конечно, сейчас все в порядке. К дороге Женя приспособился, но завтра мы еще поэкспериментируем с резиной. Но главная задача для экипажа остается неизменной – они должны доехать до финиша!»

Евгений Вертунов, Subaru Rally Team Russia: «Даже не знаю, про что рассказывать – чего сегодня только не случилось… День какой-то ужасный.
На первом допе стартуем – туман. Практически ничего не видно. А стенограмма не бьет, едем вслепую. На втором допе попадаем в большую лужу, на лобовое стекло прилетает куча грязи. А кнопка управления омывателем стекла стоит у Гоши. Гоша нажимает на эту кнопку, она заедает и на стекло начинает непрерывно лить вода. А ведь это не дождь каплями, это два таких широких фонтана на все стекло. Короче, с работающими дворниками как-то доезжаем до финиша. К финишу, кстати, и вода в омывателе кончилась… На следующем допе началось что-то непонятное с тормозами, машина плохо тормозить стала. Следующий доп – и опять началось… Мы подумали, что-то случилось то ли с приводом, то ли с подвеской… Ни в один поворот не попадали, везде боком ехали. Звуки какие-то посторонние появились.

Подъезжаем к старту пятого допа, начинаются сумерки. Дай, думаю, допы включу. Стартуем с допами, и я понимаю, что это жесть полная – то есть не то, что поворотов не видно, видимость вообще метра два перед капотом, сильнейший туман, нереальный ливень на улице. С дальним светом вообще ничего не видно. Выключаем свет – суть не меняется, потому что темнеет. Пришлось ехать с ближним светом, в общем, полная ерунда. А доп был длинный, километров 25. И вот в середине, на лесной дороге в этом тумане с дождем, как-то неудачно зашли в поворот. Левой стороной совсем чуть-чуть заехали на обочину – и попали на лежавшие на обочине бревна. И левой стороной по ним проехали… Пробили оба левых колеса. Решили ехать до финиша, и через километра три повредили тормозной шланг на левом переднем колесе… До финиша на двух целых колесах и без тормозов доехали, Гоша как-то ухитрился заблокировать пробитую тормозную трубку, но при этом опоздали на КВ на 5 минут – и схватили штраф 50 секунд… На шестом допе тумана не было, но левое переднее колесо-то не тормозило – поэтому машину все время разворачивало на торможении перед поворотами. Дорога нереально скользкая, камней нереально много, а сколько народу сегодня колеса попробивало – не перечесть!

Короче, кое-как до финиша мы доехали, и сегодня был не день, а не пойми чего. На каждом допе какая-нибудь засада. На сервисе машину привели в порядок, завтра будем отыгрывать. Но погода здесь – просто ужас! А завтра обещают еще хуже, а в воскресенье – еще хуже. Туман какой-то непонятный. Причем прикол в том, что периодически получаются выпадающие результаты – это из-за тумана. Мне один человек из Форда рассказывал: стоит на допе в плотном тумане. Едет Лоеб – машину едва различить можно. Едет Гронхольм – та же история. Вдруг неожиданно туман рассеивается, вокруг оказываются толпы зрителей, и следующая машина идет на полной скорости – видимость метров пятьсот… А потом снова трассу затягивает туманом.

По результатам первого дня Евгений Вертунов занимает 31 место в абсолютном зачете ралли и показывает 15 результат в классе N4. Евгений Новиков, показавший на шестом спецучастке десятое время в абсолютном зачете, по итогам дня занимает 29 позицию абсолюта и 13 - в зачете N4.


Сообщение отредактировано Diablo_AD - 1.12.2007 - 11:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MAkSim_ZELAN
сообщение 1.12.2007 - 18:12

Энтузиаст
****

Группа: Участник
Сообщений: 348
Регистрация: 4.11.2006
Пользователь №: 16574


афигеть какие там страсти кипят. читал и представлял себе эту картину. жутко стало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diablo_AD
сообщение 2.12.2007 - 13:34

Это вам не это...
*******
Орден VIII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2796
Регистрация: 22.11.2003
Пользователь №: 1082


Цитата(УРТ)
Наш экипаж - Евгений Вертунов и Георгий Трошкин - сошел в середине допа. Автомобиль вылетел с трассы, перепрыгнув канаву высотой с человеческий рост, выехать обратно на дорогу негде...
Сход и у экипажа Евгения Новикова и Алексея Аксакова - через 1,7 км от старта допа - "уши".


Лучшее время на первом спецучастке заключительного дня последнего этапа сезона разделили две потенциальные звезды года грядущего – Микко Хирвонен и Яри-Матти Латвала.

Первый упрочил свое лидерство в ралли, а второй, если бы не штраф в 50 секунд за опоздание на пункт контроля времени, мог бы уже опередить Яна Копецки – и это несмотря на 10 минут, присужденных ему по системе SupeRally по итогам пятницы!

Пятое и шестое времена на спецучастке, с разницей в 0.4 секунды в пользу француза, разделили лидер «Ситроена» Себастьен Лоеб и первый номер «Субару» Петтер Солберг. Второй номер «Двойных Шевронов» Даниэль Сордо выступил даже лучше своего более опытного и титулованного товарища, показав четвертый результат.

А вот для второго пилота «Плеяд» Криса Аткинсона этот доп стал большим разочарованием. Он снова, как и в первый день гонки, столкнулся с проблемой запотевания лобового стекла, к тому же на автомобиле не работали стеклоочистители. Как следствие, молодой австралиец потерял по отношению к победителю три четверти минуты и упал на седьмое место в абсолюте, легко пропустив вперед Мэттью Уилсона, с которым он так старательно сражался вчера…

В категории Production настоящим триумфатором спецучастка стал Юхо Ханнинен. В сложнейших дождевых условиях финн был быстрее ближайшего соперника более чем на пятнадцать секунд, а своего главного конкурента Марка Хиггинса и вовсе опередил почти на 25 секунд! Благодаря этому гонщик вышел на второе место в классе, и теперь будет защищать его от атак британца.

А вот догнать лидера гонки Гая Уилкса будет все-таки сложнее, ведь преимущество того составляет 53 секунды.

Представители России Евгений Вертунов и Георгий Трошкин, занимавшие по итогам двух дней девятое место в классе PWRC, к сожалению, сошли с дистанции. В очень коварных дорожных условиях машина наших ребят соскользнула с трассы и вылетела в канаву. Автомобиль не был сильно поврежден, но выбраться изо рва метровой глубины не получилось, и потому представителям команды УРТ пришлось прекратить борьбу…
sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
De_LaVoro
сообщение 3.12.2007 - 10:42

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 78
Регистрация: 4.05.2007
Пользователь №: 20255


Француз Себастьен Леб из команды Citroen в четвертый раз подряд выиграл чемпионат мира по классическому ралли. Заняв третье место на заключительном этапе чемпионата – Ралли Великобритании – Леб гарантировал себе преимущество перед лидировавшим в первенстве с мая по ноябрь финном Маркусом Гронхольмом из команды Ford.

Решающим в борьбе за чемпионский титул стал предпоследний этап – Ралли Ирландии, который завершился убедительной победой Леба и сходом Гронхольма. В результате в Уэльсе француз ехал предельно аккуратно, не стремившись бороться за победу на этапе, тем более что ему достаточно было финишировать и пятым.

Гронхольм на Ралли Великобритании финишировал вторым, в общем зачете уступив Лебу четыре очка (116 против 112). Выиграл же последний этап чемпионата мира финн Микко Хирвонен, выступавший за Ford. После окончания первенства 39-летний Гронхольм подтвердил объявленное по ходу сезона намерение завершить карьеру.

Стоит отметить также, что Себастьен Леб стал третьим гонщиком в истории, которому удалось четыре раза выиграть чемпионский титул. Ранее такого достижения добивались финны Юха Канкунен (1986, 1987, 1991, 1993) и Томми Мякинен (1996, 1997, 1998, 1999).


У наших всё ка кобычно из одной крайности в другую...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diablo_AD
сообщение 5.12.2007 - 16:10

Это вам не это...
*******
Орден VIII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2796
Регистрация: 22.11.2003
Пользователь №: 1082


Цитата(http://rrch.ru/content/view/342/72/)
ЕВГЕНИЙ ВЕРТУНОВ: ДАЖЕ НАША ЗИМА ЛУЧШЕ ВАЛЛИЙСКОЙ!
На этот раз из «дальних странствий» Евгений ВЕРТУНОВ и Георгий ТРОШКИН вернулись не триумфаторами. И полученный приз за «сохранившееся» третье место в Ford Fiesta Trophy Cup, где полгода как они уже не едут – лишь слабое утешение. Проблемы на Wales Rally'2007 начались с первых километров. И закончились – наглухо усаженной далеко от дороги машиной. О том, как это было – написано уже везде и немало. А мы говорим с Евгением ВЕРТУНОВЫМ о том – почему так вышло и чему это научило.

Что привело к ошибке?
Я склонен считать, что это наша совместная ошибка. В воскресенье я уже видел, что бороться не за что — от очковой зоны мы отставали прилично, терять уже нечего. В третий день было всего два допа по два раза, и я решил проехать как можно быстрее. Пробью колесо — так пробью, а нет — так хоть время посмотрим как приличное показать. Начало того допа было более закрученное, медленное — и там ехалось нормально. А потом — выход на ходовую часть, все на пятой передаче, быстро. И там был трамплин, после которого в 40–50 метрах — левый поворот. Тут и оказался этот сбой в стенограмме — а тормозить было бесполезно. Я решил, что не надо уже даже пытаться поворачивать — проще уехать просто прямо.

Из Японии ты вернулся «на коне», а в Англии оказался против весьма сильного состава «регуляров» PWRC и местных пилотов, которые устроили настоящий бой, пошедший явно не в твою пользу. Какие при этом были ощущения?
А собственно «боевых»-то ощущений не было — просто с самого начала не задалась гонка. Первый день вообще получился до смешного постоянной чередой всяких неувязок… Дублирующая кнопка омывателя стекла банально заклинила — я говорю Гоше, что не надо больше воды, а он не может ничего сделать, как ни пытается поправить. Естественно, ехать так нельзя, ничего не видно… И так вот весь день — реально промчать просто ни по одному допу не получилось! На вторую секцию приезжаем — вроде все уже починили, в порядке — ну, поедем! А там — туман стеной, какая тут езда! В итоге — все эти пробитые колеса и прочее…

Но у всех ведь был этот туман. Что, остальные просто опытнее? Было обидно, что вот такое отставание?
Нет, никакой обиды. Реально было видно, насколько отличались времена англичан, местных. Было видно, насколько уверенны там Уилкс, Хиггинсы. Вот Хейнинен еще — тот везде нормально едет. У этих времена были постоянно достаточно близкие, плотные. Далее — пилотов пять-шесть тоже шли плотно, но уже позади первых. В Уэльсе все-таки туман очень сильно влияет. Нам это вечером зрители подтвердили — буквально за несколько секунд видимость меняется метров на 500. На шестом допе многие WRC были ниже группы N. N — в первой десятке, а Штоль, Сольберг, Латвала — не попали! Ну не медленнее же они! Да и мы сами ехали там с тормозами только на трех колесах, машину все время разворачивало — и тем не менее проиграли первому времени всего 40 секунд с 30 км. А ехали-то вообще «никак»!

Было ли ощущение внутренней борьбы с Новиковым? Или мысленно удалось отстроиться от него?
На допах я точно ни о чем не думал. На сервисе Гоша говорил его времена. Понятно, что ситуация была явная — мы вдвоем, мы на чужой трассе. И борьбы от нас, так или иначе, ждут. Но я на этом не зацикливался, не считал эту борьбу принципиальной.

А кто тогда был для тебя главным соперником?
В этот раз скорее всего автомобиль… Столько колес я не пробивал за весь сезон, уже забыл, что такое на Subaru пробивать по пять колес за гонку!

Пробивал из-за собственных ошибок?
Первые два — моя ошибка была в том, что в тумане ехать не привык. Ехали по лесу, достаточно узкий участок. Тормозить тоже нельзя — надо ехать. И в быстрой связке — повернул, но маловато, в левый поворот — проехал уже по обочине. А там какие-то дрова лежали… вот два колеса сразу и пробил. Так что просто в тумане не подрассчитал скорость для этого поворота. Еще одна была конкретно моя ошибка — в повороте, где было записано «не резать» — слишком глубоко зашел. В первый раз проехали там нормально, а второй — уже было слишком раскопано. А остальные — мне непонятны, вроде ошибок не было.

Чему научил «Уэльс-2007»?
Эта гонка поменяла взгляд на стенограмму для тех случаев, когда возможно появление тумана — ее надо писать немного по-другому. Я вообще собираюсь немного поменять стенограмму на следующий год, мы с Гошей уже обсуждали это. Не принципиально, но просто немного доработать — я к этому пришел именно на этой гонке.

У тебя с Великобританией связан целый год жизни. Не было ли ощущение хоть каких-то «домашних стен»?
Нет, ведь я тогда был еще маленький — мне было только 12 лет. И я жил ближе к Лондону, а Уэльс — другая страна, у нее даже язык свой. И страна эта показалась достаточно угнетающей. В данный период времени — постоянные дожди, ветра, туманы… не знаю, как они там живут. Хмуро, дождь, серятина… Даже наша зима — она лучше, чем у них!

Есть ли уточнения планов на 2008 год?
Production WRC — едем уже точно. Но начнем сезон на прежнем автомобиле. Скорее всего, новая машина появится только к лету — ее мало построить, надо доработать, оттестировать. В России я готов ехать все, но календарь на 2008 год, по сути, решается без моего участия. Да, чемпионат России рассматривается, но не все 9 гонок. Если и поедем — то 6 или 7 этапов.
картинки по ссылке-источнику

Сообщение отредактировано Diablo_AD - 5.12.2007 - 16:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diablo_AD
сообщение 29.03.2008 - 10:28

Это вам не это...
*******
Орден VIII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2796
Регистрация: 22.11.2003
Пользователь №: 1082


А тем временем в Аргентине по итогам первого дня: Аксаков\Корнилов едут 20ми в абсолюте rolleyes.gif , а Новиков\Чумак - 35е, но у них проблемы с мотором("не едет" свыше 4тыс.об.\мин) на новой субе N14 huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diablo_AD
сообщение 30.03.2008 - 20:58

Это вам не это...
*******
Орден VIII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2796
Регистрация: 22.11.2003
Пользователь №: 1082


Аксаков\Корнилов дристнули не плохо на последнем СУ - 6е в абсолюте проехали его(быстрее всяких Аткинсов, Сордо - едущих на машинах совершенно друго уровня) 3dflagsdotcom_russi_2faws.gif
А средняя скорость за всю гонку у них вышла 66.6 кмч wink.gif

Сообщение отредактировано Diablo_AD - 30.03.2008 - 20:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diablo_AD
сообщение 1.11.2008 - 22:31

Это вам не это...
*******
Орден VIII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2796
Регистрация: 22.11.2003
Пользователь №: 1082


а Новиков похоже реально стал входить в лидеры мирового ралли...вон уже второй день в Японии держится на второй строке "продакшена" bes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diablo_AD
сообщение 2.11.2008 - 11:48

Это вам не это...
*******
Орден VIII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2796
Регистрация: 22.11.2003
Пользователь №: 1082


Цитата(Diablo_AD @ 1.11.2008 - 22:31) *
а Новиков похоже реально стал входить в лидеры мирового ралли...вон уже второй день в Японии держится на второй строке "продакшена" bes.gif
в итоге приехал 3-м в "продакшене" - видимо какие-то тех проблемы, т.к. потерял много времени на последних СУ...ну и 13м в абсолюте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 2.11.2008 - 11:55

Give it away now !
*******
орден VII степеникубок за победу в конкурсах Форумаорден I степениОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 3639
Регистрация: 12.01.2005
Пользователь №: 6110


Молодец, Женя. Думаю, если сейчас заграницей удасться закрепиться-выступать, то будет неплохая карьера. Главное в России не застрять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diablo_AD
сообщение 2.11.2008 - 12:15

Это вам не это...
*******
Орден VIII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2796
Регистрация: 22.11.2003
Пользователь №: 1082


Цитата(Tema @ 2.11.2008 - 11:55) *
Главное в России не застрять
именно поэтому его и сразу начали на различные первенства за рубежом вытаскивать...и штурман последний уже австралиецsmile.gif причем штурман задержался на более чем одну гонку tongue.gif

имхо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diablo_AD
сообщение 3.11.2008 - 20:08

Это вам не это...
*******
Орден VIII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2796
Регистрация: 22.11.2003
Пользователь №: 1082


Цитата(Diablo_AD @ 2.11.2008 - 11:48) *
в итоге приехал 3-м в "продакшене" - видимо какие-то тех проблемы, т.к. потерял много времени на последних СУ...ну и 13м в абсолюте
поправка: Новиков второй в продакшене был%) не так посмотрел результаты tongue.gif
в абсолюте 12й

Сообщение отредактировано Diablo_AD - 3.11.2008 - 20:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diablo_AD
сообщение 4.11.2008 - 11:01

Это вам не это...
*******
Орден VIII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2796
Регистрация: 22.11.2003
Пользователь №: 1082


А Лоеб примет участие в очередных тестах ф1 команды RedBull через несколько недель в Барселоне tongue.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diablo_AD
сообщение 7.12.2008 - 20:51

Это вам не это...
*******
Орден VIII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2796
Регистрация: 22.11.2003
Пользователь №: 1082


Ну Лёб на последнем этапе(Великобритания) всех порвал tongue.gif . Из наших никто не доехал sad.gif . На одном форде врц ехал Валентино Росси и приехал он 12-м, что не совсем ужастно для него biggrin.gif

PS и еще из любопутностей: в продакшене впервые победила субару в новом кузове(n14)...причем построенной коммандой URT 3dflagsdotcom_russi_2faws.gif

Сообщение отредактировано Diablo_AD - 16.12.2008 - 15:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diablo_AD
сообщение 16.12.2008 - 15:02

Это вам не это...
*******
Орден VIII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2796
Регистрация: 22.11.2003
Пользователь №: 1082


NEWs одной строкой:
Сузуки и Субару с 2009 года сворачивают свои программы WRC... sleep.gif .
Лёб победил на гонке чемпионов-2008.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diablo_AD
сообщение 25.12.2008 - 11:27

Это вам не это...
*******
Орден VIII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2796
Регистрация: 22.11.2003
Пользователь №: 1082


Новиков поедет в WRC ]]>3dflagsdotcom_russi_2faws.gif]]>
Цитата(rallyzone.ru)
Среди не самых приятных «кризисных» новостей как гром среди ясного неба прозвучал разосланный только что по СМИ пресс-релиз от Citroen Sport. И сразу сенсация – впервые в составе «полузаводской» команды чемпионата мира по ралли появится российский гонщик!

Евгений Новиков, Себастьен Ожье, Конрад Раутенбах и Крис Аткинсон выйдут на старт нескольких этапов чемпионата мира за рулем Citroen C4 WRC команды Citroen Junior Team. Команда будет заявлена в зачете «Manufacturers 2». Как подчеркнул в своем заявлении шеф Citroen Sport Оливье Кеснель, пилоты команды выступят, как минимум, на восьми этапах – таковы правила командного зачета M2.

Основными пилотами станут Новиков, Ожье и Раутенбах. Россиянин проедет как минимум восемь, француз шесть и зимбабвиец все двенадцать этапов чемпионата. Программа же Аткинсона пока до конца не определена, но он точно выйдет на старт уже первого этапа чемпионата в Ирландии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tema
сообщение 25.12.2008 - 11:40

Give it away now !
*******
орден VII степеникубок за победу в конкурсах Форумаорден I степениОрден имени Чингачгука Большого Змея
Группа: Модератор
Сообщений: 3639
Регистрация: 12.01.2005
Пользователь №: 6110


Цитата(Diablo_AD @ 25.12.2008 - 11:27) *
Новиков поедет в WRC

Отличная новость. Думаю теперь у Жени - все необходимые карты на руках smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diablo_AD
сообщение 31.01.2009 - 13:49

Это вам не это...
*******
Орден VIII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2796
Регистрация: 22.11.2003
Пользователь №: 1082


Первая гонка сезона WRC - Ралли Ирландии, - уже идет...итог первого дня: Лёб\Елена привез ближайшему "конкуренту" 44.4 с, да и то соратникам по "партии" Сордо\Марти sleep.gif

Сообщение отредактировано Diablo_AD - 31.01.2009 - 13:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diablo_AD
сообщение 1.02.2009 - 17:12

Это вам не это...
*******
Орден VIII степени
Группа: Участник
Сообщений: 2796
Регистрация: 22.11.2003
Пользователь №: 1082


День второй: Лёб\Елена везут уже 1м.9с sleep.gif

Прикрепленный файл  solberg.jpg ( 207.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0

Тем временем отгоняли третий день. В итоге:
1. Сёб\Елена acute.gif -ситроен
2. Сордо\Марти +1м27.9с -ситроен
3. Хирвонен\Лехтинен +2м7.8с(от второго места +39.9с) sleep.gif -форд
4. Солберг Х.\Менкеруд
5. Аткинсон\Прево
остальные подробности можно ]]>узнать тут]]>

В wrc-джуниор:
1. Буркарт\Колбах - сузуки
2. Прокоп\Томанек - ситроен
3. Бертолотти\Целестини - сузуки

В ралли пытался проехать Proton Satria подготовленный по супер2000
Прикрепленный файл  proton.jpg ( 186.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


не доехал smile.gif сошел из-за вылета на СУ14
PS расходники bes.gif
Прикрепленный файл  OZ.jpg ( 196.36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0


PPS ждем ралли Норвегии через две недели, где стартанет и Новиков на ситроене 3dflagsdotcom_russi_2faws.gif

Сообщение отредактировано Diablo_AD - 1.02.2009 - 17:16
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

13 страниц V  « < 9 10 11 12 13 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024 - 13:45