Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Гитарные прибамбасы, Примочки, преампы и прочий гитарный хлам
петр
сообщение 22.02.2007 - 13:41

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1000
Регистрация: 22.09.2006
Пользователь №: 15541


Цитата(Jan_Coo @ 22.02.2007 - 13:28) *
петря из твоего сообщения понял что 10 лучше чем 20 ?
Я кстати этот вообще бесплатно взял, там прошивка слетела, потом к остапу съездил, он поставил более новую прошивку для этого проца всего за 600р.

А чем они отличаются? Хрен поймёшь. У меня были 11, 12, и 20. От 20 я просто тащился. Очень удобная архитектура и цифровые дела. Тока дист ламповый идиотский, но с помощью функции морфинг, можно было сводить с транзюковым и включать кучу кабов. Адесятка, это практически то же самое, только мельче. А принцип работы тот же. Отличаются только количеством забива и весом, а так один хрен. Могу сказать, если по дешевке взять, то лучше ничего нету. Кто их гадит ни хрена не рубит в звуке. Всёж ДИГИТЭЧЬ БЫЛ ОДНИМ ИЗ ПЕРВЫХ, на рынке эффекторов. Так они и назывались в начале 80х. Если найдёшь, то отпишись. Тока в Зелеке ловить нехрена. Это надо на Московских форумах искать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jan_Coo
сообщение 22.02.2007 - 13:48

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 80
Регистрация: 27.11.2005
Пользователь №: 10815


Да у меня есть этот проц я просто думаю продать его
На 10 дист не ламповый в отличии от 20. Один из двух дистов Дигитек Грюнг.

Сообщение отредактировано Jan_Coo - 22.02.2007 - 13:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
петр
сообщение 22.02.2007 - 13:55

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1000
Регистрация: 22.09.2006
Пользователь №: 15541


Цитата(neter @ 22.02.2007 - 13:30) *
2петр thnks , а без метода "умелых ручек" есть способ нарыть этот адаптер ?
И ещё вопросик к гитарюгам.
HK Tubeman и Mesa vtwin вообще часто сравнивают ...
HK я слышал ... А вот звучание mes-ы где можно нарыть ?

Ну МЕСА БУГА покруче полюбому, т. к всёж преамп на 2х сдвоенных лампах. А ТУБМАН так себе, больше на примочку похож. Сыпит кремнием по выходу, собака. Я где то выкладывал принципиальные схемы. Сравни. Но это не звук, а принципиалка. Знаю, что народ драл обе хреновины. Меса оказалась и злее и возможностей больше. По поводу адаптера. СЪЁЗДИЙ и поинтересуйся. На Митино принимают заказы на изготовление чего хош. Палёный не значит плохой. Надо просто чтоб помощнее блок был. 20 ватт за глаза хватит хоть две штуки питать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oldman SCustom
сообщение 1.03.2007 - 17:58

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 192
Регистрация: 9.02.2007
Пользователь №: 19000


меса буга ви-твин и тьюбман от хьюз и кеттнер это очень разные вещи, напольная мясобуга этоаппарат для блюза скорей, с мясиловом он ничего общего не имеет, и они оба(и ви-твин и тьюбман) не ламповые а гибридные. если выбирать из витвина и тьюбмана - тьюбман однозначно. слушал, использовал. тьюбман более универсальный, и на месе митал не поиграешь.

и вообще. процессор - это дома хорошо. на концерте звука не будет если играть через процессор, и никакой звукореж тебе проц не выведет так чтоб звук не выпирал, но его и чтоб было слышно. если хочешь в большинстве российских клубов качественный звук, вози с собой свой ламповый комбик, а лучше усилок с кабинетом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DDD
сообщение 1.03.2007 - 21:44
Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 53
Регистрация: 12.11.2003
Пользователь №: 890


Цитата
САМ ТЫ ГИБРИД. Ума стало много. Я обе перебирал и повторял и однозначно В ТВИН нормальная ПРИМОЧКА, с присутствием 300в анодного напряжения. Это половина преампаот комба МАРК2.Ставишь Х2Н, вот тебе и жесть, а вот ТУБЕМАН, как раз для любителей песка и сделан, сплошной понт и лампа для понта стоит,которую подсвечивают светодиодом. тк сам дист сделан на TL072, самых гавённых микросхемах, которые используются даже в холодильнике, чтоб пищал, когда открыта дверь. Купи себе и обсыпься верхами. Чего советовать то, чего не знаешь.

2 Петр:
Да там внатуре лампа под диод косит (в диодном включении). Сань када водку пить будем епт? Скучаю по китайской версии захвата России с пендалями и прочей матершиной .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
петр
сообщение 1.03.2007 - 22:33

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1000
Регистрация: 22.09.2006
Пользователь №: 15541


Да еслиб под ДИОД. Ещё ничё бы было бы, а то просто для мебели стоит, по типу буфера - пришло ушло. А видон у ТУБМАНА, прям убойный. Я бы его начинил боеприпасами. Лампы 4 бы в паралель впендюрил, чтоб анод у лампы по баллонам стекал, от перегруза. Новая схема нарождается. Скора буду воплащать бред в жизнь. По вотченской скажу сразу-НИХТ. Тока коньяк с пивом и солёными огурцами и салом. Из всего хлама на рынке, тока МЕСАБУГА рулит, более менее по честному, не считая злобных самоплясов. Хотя это теперь называется- ВИНТАГ....гы draz.gif draz.gif draz.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr.Fusion
сообщение 1.03.2007 - 22:36

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 225
Регистрация: 22.02.2004
Пользователь №: 2414


петр, странный у тебя стереотип звука, дескать песок это зло. я конешна не защищаю тюбман лишь потому что им обладаю,просто не приветствую обработку которая на выходе дает мало-песочный звук, в нормальном перезгрузе должны быть верха песочные или хоть какие то а вообще лучше б и весь спектр потому что только тогда с ним можно нормально работать, тюбман это абсолютная середина и посему подходит как для умеренного мяса так и для солянки... без всяких крайностей. если человек любит покрамсать альтернативу или панк-рок то это явно не его обработка ... лично я слушаю ушами и чувствую руками то,как ведет себя перегруз в игре, и тюбман своих денег стоит, какая бы у него там схема сборки не была... строить стереотипы звука глупо, хорошо что есть много разных педалей и примочек, которые якобы стремятся к "стандартам" а на самом деле дают много нового, позволяя гитаристам подчеркивать свою индивидуальность в звуке.

Сообщение отредактировано mr.Fusion - 1.03.2007 - 23:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Trollhorn
сообщение 1.03.2007 - 22:40
Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 757
Регистрация: 31.10.2003
Пользователь №: 724


Сейчас на рынке много всяки педалек интересных стало появляться. Brunetti Overtone, Koch pedaltone, damage controle разных модификаций. Все преды честные. Тьюбман уже не инетересный совершенно прибор. Разве что в качестве ночника его использовать biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
петр
сообщение 1.03.2007 - 22:58

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1000
Регистрация: 22.09.2006
Пользователь №: 15541


Цитата(mr.Fusion @ 1.03.2007 - 22:36) *
петр, странный у тебя стереотип звука, дескать песок это зло. я конешна не защищаю тюбман лишь потому что им обладаю,просто не приветстую обработку которая на выходе дает эмуляторный звук, в нормальном перезгрузе должны быть верха песочные или хоть какие то а вообще лучше б и весь спектр, тюбман это абсолютная середина в звуке и посему подходит как для умеренного мяса так и для солянки... без всяких крайностей. если человек любит покрамсать альтернативу или панк-рок то это явно не его обработка ... лично я слушаю ушами и чувствую руками то,как ведет себя перегруз в игре, и тюбман своих денег стоит, какая бы у него там схема сборки не была...

А я к обладаюшим этой примочкой ничего не имею. Это уже свершившейся факт, что приобрёл, тем и обладаешь.Да и стереотипы у меня уже устаканены, не бросаюсь из стороны в сторону. Я рублю правду - матаку просто потому, что немного понимаю в лампарях и их схематехнике. Кстати, эти обе примочки давно уже устарели. Могли бы эти 2 монстра придумать чёнить и по современней, а мож и наоборот ортодоксальнее. Смотрел как то старьё на видео, конца 60, начала 70 и просто протащился от звука. Никто не играл на всяких месах и бугах. Не понятно как так круто звучало. Кстати каму интерестно, Я залил ГЛЕНА ХЬЮЗА в Миэтовский ВАСП, клип инкоминг. Послухайте, ну очень информативно. А народ ваще МИТАЛЛ ЗОН любит. И я тоже имею МИТАЛЛЗОН. На нём можно нарулить чёта похожее на тубмана, причём очень близко. Стоят тока ну очень по разному.

Сообщение отредактировано петр - 1.03.2007 - 23:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr.Fusion
сообщение 2.03.2007 - 00:47

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 225
Регистрация: 22.02.2004
Пользователь №: 2414


"чета похожее, причем очень близко" это из разряда "мля! я почти гол забил..."
на съемах с алнико и на "умеренных" съемах сразу чувствуется, что такое метал зонь и что такое тьюбман, с чем его едят и для какой музыки используют - звук выходит жирный,с нормальной и правдивой окраской, а не обезличенной жужалкой ... втыкаясь в митал зон я наверно досих пор бы думал что мои две палки звучат одинаково.

Сообщение отредактировано mr.Fusion - 2.03.2007 - 01:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
петр
сообщение 2.03.2007 - 01:06

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1000
Регистрация: 22.09.2006
Пользователь №: 15541


Цитата(mr.Fusion @ 2.03.2007 - 00:47) *
"чета похожее, причем очень близко" это из разряда "мля! я почти гол забил..."
на съемах с алнико и на "умеренных" съемах сразу чувствуется, что такое метал зонь и что такое тьюбман, с чем его едят и для какой музыки используют

Радует дискуссия. Наконец то здравое сравнение. Тока ФАСТ ТРЭКИ, на твоём инструменте с керамикой, как у обыкновенных хамбов, но с более мощными магнитами, чтоб создать мощное магнитное поле, в мелком размере съёма. Кстати это правильно. Звук мощный, но похож на синглы, а с хорошими съёмами, Похер какая примочка, хоть фуз, но если съёмники с хорошей отдачей, это когда ноты не расплывчатые и звучат чётко и мощно. Если звук разбитый как на корейских съёмах, то и начинаются поиски звука и всякого гитарного девайса. Я так наоборот ща поставил синглы АЛНИКО. Нашёл дома парочку старья. Решил палку не загрэйдивать под жесть. Теперь можно долго сравнивать, какая из двух круче. Я всё больше останавливаюсь на мысле иметь несколько разных инструментов. А примочек есть немного и МИТАЛЛ ЗОН в том числе. Всё равно забавная коробка. Есть ещё Джек хаммер, вот он рилл шит.

Сообщение отредактировано петр - 2.03.2007 - 01:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr.Fusion
сообщение 2.03.2007 - 01:16

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 225
Регистрация: 22.02.2004
Пользователь №: 2414


я между прочим еще до замены на димарзийцев достаточно на синглах поигрался, так что я главным образом про них (синглы) и говорил вобщем то, хотя и димарзио тоже можно и нужно в сравнение включить ...
Цитата
а с хорошими съёмами, Похер какая примочка, хоть фуз, но если съёмники с хорошей отдачей, это когда ноты не расплывчатые и звучат чётко и мощно.Если звук разбитый как на корейских съёмах, то и начинаются поиски звука и всякого гитарного девайса.

кстати в этом тоже ничего плохого не вижу, опять же если не увлекаться стереотипами звучания, то жижа звучит очень даже вкусно и живо... пускай корейцы матают свои безимянные съемы, главное что они не такие какими их делали в грузии и прибалтике в прошлом полувеке smile.gif корейский хамбэккер тоже своего рода стандарт хоть и не образцовый ...

Сообщение отредактировано mr.Fusion - 2.03.2007 - 01:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
петр
сообщение 2.03.2007 - 01:54

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1000
Регистрация: 22.09.2006
Пользователь №: 15541


Цитата(mr.Fusion @ 2.03.2007 - 01:16) *
я между прочим еще до замены на димарзийцев достаточно на синглах поигрался, так что я главным образом про них (синглы) и говорил вобщем то, хотя и димарзио тоже можно в сравнение включить ...

кстати в этом тоже ничего плохого не вижу, опять же если не увлекаться стереотипами звучания, то жижа звучит очень даже вкусно и живо... пускай корейцы матают свои безимянные съемы, главное что они не такие какими их делали в грузии и прибалтике в прошлом полувеке smile.gif

ДА ты ГРЫЗУНОВСКИЕ съёмы знаешь. Круто. Прибалты не плохо мотали. Намотка плотная была, но провод толстоват - 0.07, вместо 0.05 и магниты размагничивались сами, слишком быстро. Из за этого много верхов и мало сигнала. А у меня есть хамбакер, цвета СЛОНОВОЙ КОСТИ, маде ин ПОЛАКИ, под димарзио. Ни за что не продам. Бздэнэки контрафактом занимались.Так и писали демарзио, по польски. А кореяки и китайцы провода мотают мало, а рыхлость намотки компенсируют воском, чтоб провод не шуршал, когда играешь. Создаётся впечатление, что он намотан плотно, а хрен там. Всё по китайски тупо, как всё у них. Я разматывал китайца, а потом туда же вмотал провода в 2 раза больше и без всякого воска, на станочке мотальном с хорошим натягом, так до сих пор чел думает , что это СЕЙМОР, да и звучит он довольно фирменно, с хорошим выбросом миливольт. Это сразу слышно в комбе. Нота как выстрел и затухание без биений. Во чё вычитал- ТЕМПЕРАТУРА КАТОДА лампы , подогретого нитью накала должна быть 400град. Тогда у этой хрени будет нормальное усиление и звук жирный. А напольные приборы не нагревают до нужной температы и накал так сказать холодный. Причём везде где можно они об этом пишут, как ВОКСЫ, ТАК И ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ. Я ещё давно заметил- когда питаеш постоянным напряжением, присутствуют верха, но дист получается резковат, но служат тубы раза в 3 дольше, а когда питаеш накал переменкой, то звук ЖИРНЫЙ, АГРЕССИВНЫЙ, но лампы к сожалению служат столько, скока им и положено, т.е 1000 часов, а после этого срока они дохнут уже заметно на глазах. Это так, мысль по теме ТУБОВ, как разные факторы влияют в целом на работу тубного преампа.

Сообщение отредактировано петр - 2.03.2007 - 03:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oldman SCustom
сообщение 3.03.2007 - 19:47

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 192
Регистрация: 9.02.2007
Пользователь №: 19000


Петр не груби и не понтуйся. "ума много"... =)такой взгляд с высока=)) высокомерием лучше не злоупотреблять. размер от этого не увеличится.
у нас разные вкусы относительно звука, если говорить именно о ви-твине и о тьюбмане, то я выберу тьюбман. он тупо универсальнее, а играть что на твине, что на тьюбмане не в кайф. насчет гибридности месы - х.з. на сколько я знаю это гибрид. я не паяльник, утверждать ничего не собираюсь, знакомые мастера говорили что гибрид, им я склонен верить. гибрид\не гибрид, мне паралельно=) и твин и тьюбман монопиписечное говно.

вообще судя по твоим постам, с живым звуком ты работал редко. а с домашним, да хоть в радиолу втыкайся лишь бы нравилось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
петр
сообщение 3.03.2007 - 20:24

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1000
Регистрация: 22.09.2006
Пользователь №: 15541


Цитата(oldman SCustom @ 3.03.2007 - 19:47) *
Петр не груби и не понтуйся. "ума много"... =)такой взгляд с высока=)) высокомерием лучше не злоупотреблять. размер от этого не увеличится.
у нас разные вкусы относительно звука, если говорить именно о ви-твине и о тьюбмане, то я выберу тьюбман. он тупо универсальнее, а играть что на твине, что на тьюбмане не в кайф. насчет гибридности месы - х.з. на сколько я знаю это гибрид. я не паяльник, утверждать ничего не собираюсь, знакомые мастера говорили что гибрид, им я склонен верить. гибрид\не гибрид, мне паралельно=) и твин и тьюбман монопиписечное говно.

вообще судя по твоим постам, с живым звуком ты работал редко. а с домашним, да хоть в радиолу втыкайся лишь бы нравилось

МЕСА БУГА сделана по стандартной схеме, по которой сделано большинство преампов и секций предусиления комбиков, практически всех фирм. Это уже проверено временем и люди , которые разрабатывают схемы полюбому умнее тебя , да и меня. Хотя я лампари уже делаю без малого 20 лет, и немного разбираюсь в схематехнике ламповых преампов. А разговор, типа нравится, не нравится оставь просто гитаристам. Их задача играть. А поэтому то и обращаются с просьбой посоветовать и просветить. А если ты ПРОФЕССИОНАЛ, или сам себя считаешь таковым и работаешь с ЖИВЫМ ЗВУКОМ китайским, то и обосновывай свои слова. А мы так, полные профаны играющие дома, на маломерных комбиках и радиолах. Читай умные книжки по основам радиоэлектронике.

Вот тебе и гибрид. Вход гитары прямо в лампу, а микросхемы в данной схеме используются только для переключений и кабинет эмуляторов и гальванической развязки каскадов усиления. Это так, инфа для посвящённых, к тебе не имеет никакого отношения. Ты пользуйся инфой со слов.
]]>]]>

Сообщение отредактировано петр - 24.04.2008 - 01:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oldman SCustom
сообщение 4.03.2007 - 03:27

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 192
Регистрация: 9.02.2007
Пользователь №: 19000


Петр, понторееееез=))))

читай внимаетельнее
Цитата(oldman SCustom @ 3.03.2007 - 19:47) *
я не паяльник, утверждать ничего не собираюсь, знакомые мастера говорили что гибрид, им я склонен верить. гибрид\не гибрид, мне паралельно=) и твин и тьюбман монопиписечное говно.



как бы то ни было, ви-твин, хоть он гибрид, хоть не гибрид, он говном останется всегда. как сказал Трольхорн, на рынке сейчас появилось очень много куда более интересных альтернатив этим приборам, его список можно продолжить еще несколькими названиями
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DDD
сообщение 4.03.2007 - 13:00
Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 53
Регистрация: 12.11.2003
Пользователь №: 890


to Петр,
Может я чета е понимаю в схемоте, но в схеме, которую ты наложил на пост (Вчера, 20:24), узнаю немного другие вещи, например: каскад сQ1 - Q5 это схема банального бытового утюга фирмы филипс 1200W, причем в операционике U2 с обратной связью в качестве нагрузки емкость и два больших резюка 5К и 10К, что говорит о том, что при очень долгом одноразовом использовании может выбить пробки, это старая модель до 95 г. в более новых моделях в качестве нагрузки используеца аналоговых умножитель (с постоянным коэфициентом передачи умножителя), выглядеть он может в качестве квадратора, устройства деления и т.д.В более новых моделях утюгов используется умножитель с переменной крутизной.
Каскад Q10-Q12 - схема бытового пылесоса 1600W, причем в развязке U6 такая схема включения p-n-p транзистора использована для увеличения нижний велечины коэф усиления по постоянному току путем сочетания его с npn транзистором - это говорит о том, что номинальная потребляемость этого пылеотсоса далека от истины, пыль в глаза можно сказать. В новейших пылесосах используются транзисторы pnp одновременно с биполярными npn, применяя методы диэлектрической изоляции.В процессе преобразования pnp этапы дифуззии перемеживаются с обычными npn диффузионными циклами без изменения примесного npn профиля, стало быть электрические характеристики результирующего npn прибора остаются без изменений, значит и заявленный номинал будет реальным номиналом, но такие пылесосы очень дорогие сейчас.
Схема External bypass насколько я понял, это схема управления барабаном (в режиме "отжима") бытовой стиральной машинки класса А.
А вот схема HEATERS напоминает схему электрических бигудей.
Вобщем гибрид самый настоящий. Я согласен с Петром, именно прибалты и мотали, мотали не плохо, и намотка была плотная, а почему мы не мотали или немцы? А нам наматывать было ненашто, а немцы такой х..ней с роду не занимались, если прибалтам приспичит они и на памятник намотают, с которым до сих определица не могут, совсем совесть потеряли.
Петр, а что китайцы перестали нас бояться? Или ты поверил, что Иран не покажет всем большую Ж?
Вобщем убей себя разбежавшись и ударившись об угол стола!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
петр
сообщение 5.03.2007 - 00:30

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 1000
Регистрация: 22.09.2006
Пользователь №: 15541


Рассказ в подробностях. Прям занятное чтиво. tease.gif tease.gif tease.gif

ВЫПЕЙ и ты ЙАДУ и не флуди. Во разошлись та. Парень то уже купил что хотел, а разговор продолжается. По теме КИТАЯ и ИРАНА всё в норме, а по поводу микросхем и транзюков по входу и выходу, так это обыкновенные буфера. ЧЁ пришло ,то и ушло. Я камуто отрезал их и запускал сигнал на прямую, прямо в лампу и выход брол прям с лампы. Хороший конструктор. Можно до безконечности грэйдить и переделывать. НЕ согласен что это ГИБРИД. Перегруз и регулы тембров, именно ламповые, а обвесить это всё можно чем угодно.
]]>http://www.amtshop.com/index.php?categoryID=11]]> Подорвём вражьего производителя САНС АМПОВ. Нарыл сайтик, где изготовят любую примочку, с фирменной и на вражьей компонентной базе, в несколько раз дешевле.

Сообщение отредактировано Fantomax - 5.03.2007 - 09:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fantomax
сообщение 5.03.2007 - 09:06
Звезда форума
******
орден I степени
Группа: Участник
Сообщений: 1428
Регистрация: 4.08.2005
Пользователь №: 9199


 ! 
Предупреждение:
Последнее предупреждение Петр !

Петр, твое мнение не единственное. И либо ты научишься уважать его, либо посыпятся проценты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Buncker
сообщение 6.03.2007 - 00:14

Частый гость
***

Группа: Участник
Сообщений: 287
Регистрация: 6.03.2004
Пользователь №: 2619


для меня до сих пор остаётся загадкой, зачем было в в-твин ставить полноценые две лампы, городить высокое напряжение, и при этом делать перегруз гибридным. Дебилизм.
Ну в тьюбмане хоть одна лампочка стоит (с тем же умпехом, и высокое напряжение там тоже анодное нормальное)
Так что ягоды одного поля.
Хотя и в ту и в другую коробку можно было запихать полноценный преамп с полноценным звуком.

PS в в-твине - 1 каскад на половинке триода плюс катодный повторитель к нему, на втопрой половинке. Раскачка сигнала на 3-х операционниках, а потмо (обана!) обычный диодный мост (на нём собственно и перегруз, как в старых добрых дистах транзисторных). И почему не сделали раскачку на лампе, тогда бы можно было и грелочкой преамп этот погреть, и тд.

Сообщение отредактировано Buncker - 6.03.2007 - 00:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024 - 02:28