ActiveSync не видит USB, :( |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ActiveSync не видит USB, :( |
28.01.2006 - 23:10
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#1
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 51 Регистрация: 22.06.2005 Пользователь №: 8574 |
ну типа пишет вот такую загагулинку не знаю че делать
СОМ 1 имеется СОМ 2 имеется СОМ 4 имеется СОМ 5 имеется ..ну и т д .. USB ошибка Инфокрасный порт (ИК) Не установлен нивъеду че за гон ..кто падсабит .. |
|
|
23.03.2006 - 06:29
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#2
|
|
Продвинутый новичок Группа: Участник Сообщений: 36 Регистрация: 12.04.2004 Пользователь №: 3182 |
что за кпк какая на нём стоит ОС и какая версия ActiveSync`a ?
|
|
|
Guest_SomeoneS_* |
3.04.2006 - 18:45
| Быстрая цитата | Сообщение
#3
|
Гости |
Обновление Active Sync + установка драйверов родных с сайта производителя + перезагрузка девайсов и будет тебе счастье
|
|
|
3.04.2006 - 20:44
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#4
|
|
Это вам не это... Группа: Участник Сообщений: 3647 Регистрация: 14.10.2004 Пользователь №: 4987 |
может быть надо установить драйвер самого КПК(как принтеру), у меня без этого не ищет
|
|
|
10.04.2006 - 13:46
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#5
|
|
Постоялец форума Группа: Участник Сообщений: 545 Регистрация: 12.07.2004 Пользователь №: 4138 |
ну типа пишет вот такую загагулинку не знаю че делать СОМ 1 имеется СОМ 2 имеется СОМ 4 имеется СОМ 5 имеется ..ну и т д .. USB ошибка Инфокрасный порт (ИК) Не установлен нивъеду че за гон ..кто падсабит .. А ну признавайся - КПК подключил раньше, чем дрова с компакта поставил??? Сообщение отредактировано andrew - 10.04.2006 - 13:47 |
|
|
31.10.2006 - 23:45
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#6
|
|
Частый гость Группа: Участник Сообщений: 282 Регистрация: 31.03.2005 Пользователь №: 7242 |
Руководство по устранению неполадок с подключением к ActiveSync 4.0/4.1 через порт USB
В некоторых случаях возникают трудности при подключении устройства Windows Mobile к компьютеру Windows, на котором установлено приложение Microsoft ActiveSync 4.0. Данный документ содержит описание известных неполадок, а также способов их устранения. Помните, что уже выпущено приложение ActiveSync версии 4.1, и его необходимо установить на устройствах под управлением Windows Mobile 5.0. Иногда простое обновление до ActiveSync 4.1 позволяет устранить неполадки, перечисленные в этом документе. Тем не менее, поскольку многие из представленных ниже материалов применимы и к ActiveSync 4.1, то рекомендуется пользоваться руководством при устранении неполадок, возникающих с ActiveSync 4.1. Неполадки О наличии неполадок с подключением между устройством Windows Mobile и приложением ActiveSync 4.0 через порт USB свидетельствуют следующие признаки: • Соединение между устройством и ПК обрывается в процессе передачи или синхронизации данных. • Соединение между устройством и ПК не устанавливается, и отсутствует какая-либо видимая обратная связь. • Синхронизация частично выполняется, но не завершается как положено. • После подключения устройства операционная система Windows перестает отвечать или завершает работу в аварийном режиме. Причина Большинство перечисленных выше неполадок с подключением к ActiveSync 4.0 через порт USB вызывается установленными на настольном ПК Windows межсетевыми экранами или программами, которые обрабатывают сетевой трафик. Такие программы препятствуют прохождению трафика ТСР между устройством и ПК, а это, в свою очередь, приводит к возникновению неполадок с передачей данных и установкой или поддержанием соединения. Ниже представлен перечень программ, которые по имеющимся сведениям могут создавать неполадки при подключении устройства к ПК. Межсетевые экраны для настольных ПК Задача межсетевого экрана состоит в блокировании сетевого трафика и защите настольного ПК от входящих сетевых подключений. Поскольку приложение ActiveSync использует порты TCP для обмена данными с устройством Windows Mobile, то, возможно, следует явным образом разблокировать создаваемый им трафик на межсетевом экране. Для этого добавьте процессы ActiveSync в список исключений межсетевого экрана. Устранение неполадок Если на вашем компьютере установлен один из перечисленных ниже межсетевых экранов, то щелкните соответствующую ссылку на вкладке и выполните описанные на открывшейся странице действия, чтобы добавить процессы ActiveSync в список исключений. • Sygate Personal Firewall (EN) • TrendMicro PC-cillin Internet Security 2005 (EN) • Norton Personal Firewall (EN) • Zone Alarm Security Suite (EN) • McAfee Personal Firewall (EN) • Брандмауэр Windows Если ваш межсетевой экран здесь не указан, то сведения о добавлении приложения ActiveSync в список исключений см. в прилагаемой документации. Примечание. В состав ActiveSync входят следующие файлы: • Wcesmgr.exe • Wcescomm.exe • Rapimgr.exe Все файлы располагаются в установочной папке ActiveSync (в случае установки на диск С в стандартной конфигурации это папка C:\Program Files\Microsoft ActiveSync\). Кроме того, процессы ActiveSync используют для обмена данными следующие порты: ТСР (входящий трафик): • 990 • 999 • 5678 • 5721 • 26675 UDP (исходящий трафик): • 5679 Диспетчеры сетевых подключений Диспетчер сетевых подключений автоматически управляет интерфейсами подключений, что позволяет ПК с несколькими интерфейсами (например, Ethernet, беспроводная локальная сеть и т.д.) выбрать для подключения самый лучший из них. В отдельных случаях для обеспечения оптимальной производительности подключения диспетчер закрывает сетевой интерфейс и использует интерфейс другого типа. Некоторые из этих диспетчеров реализованы в форме промежуточных драйверов NDIS, которые контролируют и обрабатывают стек TCP/IP системы Windows. Поскольку Windows Mobile 5.0 и ActiveSync 4.0 используют для обмена данными стек TCP/IP системы Windows, то подключение устройства имеет вид сетевого интерфейса и, следовательно, может быть прервано диспетчером сетевых подключений. Более того, диспетчер может ошибочно посчитать соединение с ActiveSync действительным подключением к интернету и закрыть его, отдав предпочтение подключению по беспроводной локальной сети. В случае наличия неполадок с соединением между устройством и ПК установите приложение ActiveSync 4.1. VPN-клиенты Клиент виртуальной частной сети (VPN) помогает персональному компьютеру, который установил удаленное подключение, пройти проверку подлинности и присоединиться к безопасной частной сети. Некоторые компоненты VPN-клиентов реализованы в форме промежуточных драйверов NDIS, которые контролируют и обрабатывают стек TCP/IP системы Windows. Поскольку Windows Mobile 5.0 и ActiveSync 4.0 используют для обмена данными стек TCP/IP системы Windows, то подключение устройства имеет вид сетевого интерфейса и, следовательно, может быть по ошибке прервано VPN-клиентом. При этом возникают сложности с подключением устройства к ПК, который присоединен к виртуальной частной сети. В случае наличия неполадок с соединением между устройством и ПК установите приложение ActiveSync 4.1. Средства родительского контроля Задачей таких программ, как правило, является блокирование обмена данными с определенными узлами в интернете. Некоторые из этих программ реализуются в форме многоуровневых поставщиков служб, которые контролируют сетевой трафик нескольких приложений Windows. Многоуровневый поставщик служб может по ошибке прервать обмен данными между устройством и приложением ActiveSync на ПК, что создает сложности при установке подключения. В случае наличия неполадок с соединением между устройством и ПК установите приложение ActiveSync 4.1. Концентраторы и стыковочные узлы Концентраторы и стыковочные узлы переносных компьютеров не отличаются стабильной работой с устройствами Windows Mobile и приложением ActiveSync. Если установить соединение через концентратор или стыковочный узел USB не удается либо оно прерывается, то подключите устройство непосредственно к порту USB на ПК. Средства оптимизации сетевого трафика Такие средства предназначены для увеличения пропускной способности подключений. В отдельных случаях достаточно сократить время передачи данных за счет модификации сетевых пакетов или перенаправления сетевого трафика. Некоторые средства реализованы в форме драйверов интерфейса TDI, которые устанавливаются в системе Windows и контролируют стек TCP/IP. Поскольку Windows Mobile 5.0 и ActiveSync 4.0 используют для обмена данными стек TCP/IP системы Windows, то подключение устройства имеет вид сетевого интерфейса и, следовательно, может быть по ошибке прервано средством оптимизации сетевого трафика. В случае наличия неполадок с соединением между устройством и ПК убедитесь, что средство оптимизации сетевого трафика не конфликтует с соединением (для этого попробуйте отключить или удалить это средство). P.S. На официальном сайте Майкрософта появилась бэта версия Актив Синка 4.5. Я уже пользуюсь. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.12.2024 - 03:36 |