Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ActiveSync не видит USB, :(
P@L
сообщение 28.01.2006 - 23:10
Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 51
Регистрация: 22.06.2005
Пользователь №: 8574


ну типа пишет вот такую загагулинку не знаю че делать
СОМ 1 имеется
СОМ 2 имеется
СОМ 4 имеется
СОМ 5 имеется ..ну и т д ..
USB ошибка
Инфокрасный порт (ИК) Не установлен

нивъеду че за гон ..кто падсабит .. sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arm.ZaxaR
сообщение 23.03.2006 - 06:29

Продвинутый новичок
**

Группа: Участник
Сообщений: 36
Регистрация: 12.04.2004
Пользователь №: 3182


что за кпк какая на нём стоит ОС и какая версия ActiveSync`a ?smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Guest_SomeoneS_*
сообщение 3.04.2006 - 18:45
| Быстрая цитата | Сообщение #3


Гости





Обновление Active Sync + установка драйверов родных с сайта производителя + перезагрузка девайсов и будет тебе счастье smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Глотал_Кефир
сообщение 3.04.2006 - 20:44

Это вам не это...
*******

Группа: Участник
Сообщений: 3647
Регистрация: 14.10.2004
Пользователь №: 4987


может быть надо установить драйвер самого КПК(как принтеру), у меня без этого не ищет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andrew
сообщение 10.04.2006 - 13:46

Постоялец форума
*****

Группа: Участник
Сообщений: 545
Регистрация: 12.07.2004
Пользователь №: 4138


Цитата(P@L @ 29.01.2006 - 00:10) *
ну типа пишет вот такую загагулинку не знаю че делать
СОМ 1 имеется
СОМ 2 имеется
СОМ 4 имеется
СОМ 5 имеется ..ну и т д ..
USB ошибка
Инфокрасный порт (ИК) Не установлен

нивъеду че за гон ..кто падсабит ..

А ну признавайся - КПК подключил раньше, чем дрова с компакта поставил??? g.gif

Сообщение отредактировано andrew - 10.04.2006 - 13:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Телок
сообщение 31.10.2006 - 23:45

Частый гость
***
орден II степени
Группа: Участник
Сообщений: 282
Регистрация: 31.03.2005
Пользователь №: 7242


Руководство по устранению неполадок с подключением к ActiveSync 4.0/4.1 через порт USB

В некоторых случаях возникают трудности при подключении устройства Windows Mobile к компьютеру Windows, на котором установлено приложение Microsoft ActiveSync 4.0. Данный документ содержит описание известных неполадок, а также способов их устранения.
Помните, что уже выпущено приложение ActiveSync версии 4.1, и его необходимо установить на устройствах под управлением Windows Mobile 5.0. Иногда простое обновление до ActiveSync 4.1 позволяет устранить неполадки, перечисленные в этом документе. Тем не менее, поскольку многие из представленных ниже материалов применимы и к ActiveSync 4.1, то рекомендуется пользоваться руководством при устранении неполадок, возникающих с ActiveSync 4.1.

Неполадки

О наличии неполадок с подключением между устройством Windows Mobile и приложением ActiveSync 4.0 через порт USB свидетельствуют следующие признаки:
• Соединение между устройством и ПК обрывается в процессе передачи или синхронизации данных.
• Соединение между устройством и ПК не устанавливается, и отсутствует какая-либо видимая обратная связь.
• Синхронизация частично выполняется, но не завершается как положено.
• После подключения устройства операционная система Windows перестает отвечать или завершает работу в аварийном режиме.

Причина
Большинство перечисленных выше неполадок с подключением к ActiveSync 4.0 через порт USB вызывается установленными на настольном ПК Windows межсетевыми экранами или программами, которые обрабатывают сетевой трафик. Такие программы препятствуют прохождению трафика ТСР между устройством и ПК, а это, в свою очередь, приводит к возникновению неполадок с передачей данных и установкой или поддержанием соединения. Ниже представлен перечень программ, которые по имеющимся сведениям могут создавать неполадки при подключении устройства к ПК.

Межсетевые экраны для настольных ПК
Задача межсетевого экрана состоит в блокировании сетевого трафика и защите настольного ПК от входящих сетевых подключений. Поскольку приложение ActiveSync использует порты TCP для обмена данными с устройством Windows Mobile, то, возможно, следует явным образом разблокировать создаваемый им трафик на межсетевом экране. Для этого добавьте процессы ActiveSync в список исключений межсетевого экрана.


Устранение неполадок

Если на вашем компьютере установлен один из перечисленных ниже межсетевых экранов, то щелкните соответствующую ссылку на вкладке и выполните описанные на открывшейся странице действия, чтобы добавить процессы ActiveSync в список исключений.

• Sygate Personal Firewall (EN)
• TrendMicro PC-cillin Internet Security 2005 (EN)
• Norton Personal Firewall (EN)
• Zone Alarm Security Suite (EN)
• McAfee Personal Firewall (EN)
• Брандмауэр Windows

Если ваш межсетевой экран здесь не указан, то сведения о добавлении приложения ActiveSync в список исключений см. в прилагаемой документации.
Примечание. В состав ActiveSync входят следующие файлы:

• Wcesmgr.exe
• Wcescomm.exe
• Rapimgr.exe

Все файлы располагаются в установочной папке ActiveSync (в случае установки на диск С в стандартной конфигурации это папка C:\Program Files\Microsoft ActiveSync\).
Кроме того, процессы ActiveSync используют для обмена данными следующие порты:

ТСР (входящий трафик):
• 990
• 999
• 5678
• 5721
• 26675

UDP (исходящий трафик):
• 5679

Диспетчеры сетевых подключений
Диспетчер сетевых подключений автоматически управляет интерфейсами подключений, что позволяет ПК с несколькими интерфейсами (например, Ethernet, беспроводная локальная сеть и т.д.) выбрать для подключения самый лучший из них. В отдельных случаях для обеспечения оптимальной производительности подключения диспетчер закрывает сетевой интерфейс и использует интерфейс другого типа. Некоторые из этих диспетчеров реализованы в форме промежуточных драйверов NDIS, которые контролируют и обрабатывают стек TCP/IP системы Windows.
Поскольку Windows Mobile 5.0 и ActiveSync 4.0 используют для обмена данными стек TCP/IP системы Windows, то подключение устройства имеет вид сетевого интерфейса и, следовательно, может быть прервано диспетчером сетевых подключений. Более того, диспетчер может ошибочно посчитать соединение с ActiveSync действительным подключением к интернету и закрыть его, отдав предпочтение подключению по беспроводной локальной сети.
В случае наличия неполадок с соединением между устройством и ПК установите приложение ActiveSync 4.1.

VPN-клиенты
Клиент виртуальной частной сети (VPN) помогает персональному компьютеру, который установил удаленное подключение, пройти проверку подлинности и присоединиться к безопасной частной сети. Некоторые компоненты VPN-клиентов реализованы в форме промежуточных драйверов NDIS, которые контролируют и обрабатывают стек TCP/IP системы Windows.
Поскольку Windows Mobile 5.0 и ActiveSync 4.0 используют для обмена данными стек TCP/IP системы Windows, то подключение устройства имеет вид сетевого интерфейса и, следовательно, может быть по ошибке прервано VPN-клиентом. При этом возникают сложности с подключением устройства к ПК, который присоединен к виртуальной частной сети.
В случае наличия неполадок с соединением между устройством и ПК установите приложение ActiveSync 4.1.

Средства родительского контроля
Задачей таких программ, как правило, является блокирование обмена данными с определенными узлами в интернете. Некоторые из этих программ реализуются в форме многоуровневых поставщиков служб, которые контролируют сетевой трафик нескольких приложений Windows. Многоуровневый поставщик служб может по ошибке прервать обмен данными между устройством и приложением ActiveSync на ПК, что создает сложности при установке подключения.
В случае наличия неполадок с соединением между устройством и ПК установите приложение ActiveSync 4.1.

Концентраторы и стыковочные узлы
Концентраторы и стыковочные узлы переносных компьютеров не отличаются стабильной работой с устройствами Windows Mobile и приложением ActiveSync.
Если установить соединение через концентратор или стыковочный узел USB не удается либо оно прерывается, то подключите устройство непосредственно к порту USB на ПК.

Средства оптимизации сетевого трафика
Такие средства предназначены для увеличения пропускной способности подключений. В отдельных случаях достаточно сократить время передачи данных за счет модификации сетевых пакетов или перенаправления сетевого трафика. Некоторые средства реализованы в форме драйверов интерфейса TDI, которые устанавливаются в системе Windows и контролируют стек TCP/IP.
Поскольку Windows Mobile 5.0 и ActiveSync 4.0 используют для обмена данными стек TCP/IP системы Windows, то подключение устройства имеет вид сетевого интерфейса и, следовательно, может быть по ошибке прервано средством оптимизации сетевого трафика.
В случае наличия неполадок с соединением между устройством и ПК убедитесь, что средство оптимизации сетевого трафика не конфликтует с соединением (для этого попробуйте отключить или удалить это средство).


P.S. На официальном сайте Майкрософта появилась бэта версия Актив Синка 4.5. Я уже пользуюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.12.2024 - 03:36