![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#221
|
|
![]() ПилОт ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 371 Регистрация: 11.10.2003 Пользователь №: 381 ![]() |
да... по-моему становится всё очевиднее и очевиднее, что Кими в следующем сезоне будет гоняться не в Макларене... Это заявление Дэнниса, на которое Кими ответил что-то типа: "Меня не волнует что он там говорит", а теперь и приглашение для Хемильтона на тесты в херес через неделю...
Жаль что расстование Кими с командой Макларен получается таким... |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#222
|
|
![]() Super speedway ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2505 Регистрация: 8.11.2005 Пользователь №: 10481 ![]() |
Цитата В Prodrive уже ищут гонщиков? Команда Prodrive дебютирует в чемпионате лишь в 2008-м, но подготовка к дебюту уже идет — закупается оборудование базы, набирается технический персонал, идут переговоры со спонсорами — все, что обычно делается в такой ситуации. Весьма неожиданными кажутся публикации в немецкой прессе об активных переговорах Дэвида Ричардса с менеджерами гонщиков. Казалось бы этот вопрос еще не стоит на повестке дня, ведь до дебюта новой машины еще год, но ничего неожиданного в этом нет — спонсоры не готовы рисковать вложением средств в команду без гарантии результата, а в известное имя вложиться готовы. Одним из кандидатов на место в Prodrive называют Дэвида Култхарда, в котором очень заинтересованы британские спонсоры. Похоже на шотландца большой спрос... Дядя Девид мог бы стать очень хорошим приобретением для новой команды. Ведь вспомним, что в он многому научил Ред Булловцев он научил многому в настройке мащины, а так же, по слухам, именно его заслуга в переманивании Ньюи и других ведущих инженеров. Сообщение отредактировано Sepang - 4.07.2006 - 18:04 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#223
|
|
![]() Super speedway ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2505 Регистрация: 8.11.2005 Пользователь №: 10481 ![]() |
Цитата Юдзи Иде надеется вернуться в Формулу-1 Бывший пилот Super Aguri Юдзи Идее надеется, что однажды сможет вернуться в Формулу-1. Напомним, что японца лишили супер-лицензии после первых четырех Гран-При этого сезона. Идее вернулся в Японию и примет участие в оставшихся шести гонках в чемпионате Formula Nippon за команду DoCoMo Team Dangelion Racing. Юдзи Иде: ”Я не оставил надежд вернуться в Формулу-1, но сейчас я должен сконцентрироваться на предстоящих гонках, чтобы хорошо выступить. Я прошу прощения у всех моих болельщиков, которые переживали за меня, и надеюсь, что вы продолжите поддерживать меня в будущем”. Мда... Мечтать не вредно ![]() Сообщение отредактировано Sepang - 5.07.2006 - 23:35 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#224
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 9.04.2006 Пользователь №: 12955 ![]() |
Юдзе Идэ наверное думает вернутся в формулу один,когда Шуми уйдет и он сможет занять,его место в Феррари!
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#225
|
|
![]() НАШЕственник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 ![]() |
Опять двадцать пять:
Цитата Формат квалификации вновь изменят? В немецкой прессе появились слухи о возможном очередном изменении формата квалификации уже во время ГП Франции. Изменения вступят в силу, после того как их одобрит специальная комиссия, которой, по всей видимости, будет предложено голосовать с помощью факсов, чтобы не собирать заседание. На этот раз изменения не носят глобальный характер, в планах только сокращение последней квалификационной сессии с 20 минут до 15 с целью повышения зрелищности Лично мне надоело. Нынешний формат меня устраивает и, не считаю, что он хуже 12ти кругового! ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#226
|
|
![]() Super speedway ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2505 Регистрация: 8.11.2005 Пользователь №: 10481 ![]() |
Лучше бы разрешили в последней части ездить без топлива и сделали бы сессию 10 минутной, тогда бы мы увидили реальную борьбу. Ведь в последней части интерес представляют лишь последние 5 - 7 минут, и смысла в глупом 15 минутном выжигании топлива я не вижу.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#227
|
|
![]() НАШЕственник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 ![]() |
Цитата FIA выбирает Bridgestone и Microsoft Пресс-служба FIA объявила сегодня результаты двух тендеров. Поставщиком резины с 2008 по 2010 год будет японская компания Bridgestone, а унифицированный электронный блок управления мотора — американская MES Microsoft. Нас ждут шутки про "синий экран"... ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#228
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 9.04.2006 Пользователь №: 12955 ![]() |
Плохо,что в следующем сезоне Брижстоун будет монопалистом.Сезон 2007 можно будет заранее считать слитым в пользу феррари
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#229
|
|
![]() НАШЕственник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 ![]() |
кимстер, не рано ли выводы делаешь. Тем более они не несут под собой основы. Болиды будутизменяться в межсезонье, будут проводиться тесты и т.д. Тем более Бриджстойн не работает на Феррари, они работают на тех, кто хорошо платит. Думаю, Рено и Макларен смогут заплатить хза хорошую резину для своих болидов.
Не согласен, я с тем, что получится "монополия" Феррари в гонке. ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#230
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 9.04.2006 Пользователь №: 12955 ![]() |
Цитата General' date='7.07.2006 - 07:22' post='1110425']кимстер, не рано ли выводы делаешь. Тем более они не несут под собой основы. Болиды будутизменяться в межсезонье, будут проводиться тесты и т.д. Тем более Бриджстойн не работает на Феррари, они работают на тех, кто хорошо платит. Думаю, Рено и Макларен смогут заплатить хза хорошую резину для своих болидов. Не согласен, я с тем, что получится "монополия" Феррари в гонке. ![]() За резину топ команды не платят ни копейки,а ноборот получают премии от шинников.Что,касается Феррари,то во 1. брэнд "Бриджстоун" уже давно четко ассоциируется с брэндом Феррари(так,что победа итальянской команды для японцев выгодна),вполне возможна ситуация 2000 и 2001 года,когда японци видя превосходстов Красных сосредоточились на них в ,щерб Макларану.Во 2 даже,если резина будет поставлятся Рено и Макам абсолютно одинаковая с Феррари,то на то,что бы научить ездить машины на новой резине уйдет минимум год.Подтверждение тому в нынешнем сезоне Вильямс.Так,что 95 процентов,что Феррари будет доминировать в следующем году. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#231
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 826 Регистрация: 1.10.2003 Пользователь №: 228 ![]() |
Лучше бы разрешили в последней части ездить без топлива и сделали бы сессию 10 минутной, тогда бы мы увидили реальную борьбу. Ведь в последней части интерес представляют лишь последние 5 - 7 минут, и смысла в глупом 15 минутном выжигании топлива я не вижу. Вариантов по повышеню зрелищности третьей части масса, но почему-то ФИА не хочет даже обращать на них внимание. Если они так хотят оставить квалу с топливом, то почему бы просто не дать каждому пилоту по одному быстрому кругу? По-моему было бы в любом случае интереснее.Во 2 даже,если резина будет поставлятся Рено и Макам абсолютно одинаковая с Феррари,то на то,что бы научить ездить машины на новой резине уйдет минимум год.Подтверждение тому в нынешнем сезоне Вильямс.Так,что 95 процентов,что Феррари будет доминировать в следующем году. Совершенно не факт. Шасси разрабатывается с учетом резины, как поведет себя конкретное сочетание шасси-резина могут показать только реальные гран-при.Но одно очевидно на 100% - Феррари получат весомое преимущество, если конструктив резины никак не изменят на следующий год. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#232
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 445 Регистрация: 14.03.2005 Пользователь №: 6987 ![]() |
Типов резины к каждому гран-при поставляется много. Я думаю, бывшие Мишленовцы подберут себе комплект по вкусу. К тому-же т.к. Бриджстоун теперь одни, работать им придется за двоих, и резину делать для каждой команды, какую им надо. Так что конструктив резины придется менять. А то Гудиер изъявил желание стать поставщиком резины, так что бриджстоунам придется удовлетворять требованиям команд.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#233
|
|
![]() НАШЕственник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 ![]() |
Цитата Монтойа уходит из Формулы 1! Хуан-Пабло Монтойа покинет Формулу 1 в конце этого сезона. Колумбиец в следующем году будет выступать за команду Chip Ganassi Racing в серии NASCAR. Гэнасси заявил сегодня о подписании многолетнего контакта. Будущее Монтойи было в центре внимания в течении последних нескольких месяцев, и когда McLaren заявил, что не заинтересован в его услугах, колумбиец решил вернуться в США. Чип Гэнасси: "Мы с нетерпением ждем гонщика такого калибра. Хуан-Пабло один из лучших гонщиков в мире. Он чемпион серии CART, победитель Indy 500 и действующий пилот Формулы 1. Присутсвие такого пилота пойдет на пользу нашей команде." Монтойа станет первым гонщиком Формулы 1, который будет учавствовать в чемпионате NASCAR и бороться за Nextel Cup в следующем году. Монтойа и Гэнасси хорошо знакомы друг другу. Колумбиец выступал за его команду в серии CART в 1999 и 2000 годах. После этих двух лет, Монти перешел в Формулу 1. Цитата Монтойа: "Я недолго думал над этим решением..." Хуан-Пабло Монтойа заявил, что недолго думал о переходе из Формулы 1 в NASCAR. Колумбиец будет выступать за команду Chip Ganassi Racing в следующем году. Хуан-Пабло Монтойа: "Я счастлив принять участие в самой быстрой автогоночной серии мира. Мне недолго пришлось думать над этим решением, но я считаю, что сделал правильный выбор. Я хорошо знаю Чипа Гэнасси, я работал с ним несколько лет, и выступление за его команду будет лучшим продолжением моей карьеры. Я уверен в себе, как в гонщике и уверен в Чипе и Феликсе, как во владельцах команды. Я знаю, что переход будет нелегким, но я с нетерпением жду попробовать свои силы в новой для меня серии." Монтойа будет выступать на машине под N42 (Texaco/Havoline Dodge Charger). Вот те раз! ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#234
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 349 Регистрация: 6.09.2004 Пользователь №: 4609 ![]() |
Обидно, обидно. И без того не очень в последнее время зрелищная Ф1 теряет такого пилота.
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#235
|
|
![]() Where is my mind? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7819 Регистрация: 29.05.2005 Пользователь №: 8224 ![]() |
Очень рада за Монтойю, думаю, что это абсолютно верный выбор.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#236
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 9.04.2006 Пользователь №: 12955 ![]() |
Чтож,Моня правильно сделал,он понимал,что не подходит для ф-1.В амереке,где класс пилотов ниже,а ценится зрелищность,он возможно и найдет себя.
Обидно, обидно. И без того не очень в последнее время зрелищная Ф1 теряет такого пилота. ![]() Нет,уж таких зрелищь в Формуле никому не надо |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#237
|
|
![]() Where is my mind? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7819 Регистрация: 29.05.2005 Пользователь №: 8224 ![]() |
Неверное утверждение, может тебе и не нравятся "такие зрелища", а мне нравятся, и я бы очень хотела и далее видеть Монтойю в Ф-1, но понимаю, что в США ему будет лучше.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#238
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 9.04.2006 Пользователь №: 12955 ![]() |
Неверное утверждение, может тебе и не нравятся "такие зрелища", а мне нравятся, и я бы очень хотела и далее видеть Монтойю в Ф-1, но понимаю, что в США ему будет лучше. Формула,один всегда отличалась,своей культурой,высокотехнологичностью,уровнем пилов,сложностью трасс,и относительно коректной борьбой от остальных, оссобенно жирно-гамбургерных заокеанских гонок.А,выбивать других пилотов с трасс на первых же кругах гонки,в следствии своей безмозглости это не уровень Королевы автоспорта. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#239
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 ![]() |
Формула,один всегда отличалась,своей культурой,высокотехнологичностью,уровнем пилов,сложностью трасс,и относительно коректной борьбой от остальных, оссобенно жирно-гамбургерных заокеанских гонок.А,выбивать других пилотов с трасс на первых же кругах гонки,в следствии своей безмозглости это не уровень Королевы автоспорта. С первой частью согласен, но вот то что Монтоя выбил несколько участников из-за "своей безмозглости", это слишком... ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#240
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 349 Регистрация: 6.09.2004 Пользователь №: 4609 ![]() |
Нет,уж таких зрелищь в Формуле никому не надо Не отвечай за всех, если тебе нравится смотреть покатушки паровозом, то прись. Зрелищ в формуле 1 стало немного, обгонов тоже, это факт, а он гонки не красит. Ты говориш про культуру ![]() Сообщение отредактировано denozzman - 10.07.2006 - 08:28 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.07.2025 - 15:14 |