![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#261
|
|
![]() НАШЕственник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 ![]() |
Цитата ФИА запретила использование третьих машин со следующего года ФИА подтвердила, что со следующего года команды не смогут использовать третью машину в пятничных свободных заездах. Напомним, что сейчас команды, которые по итогам прошлого сезона финишировали ниже четвертого места, имеют право выставить в пятничных свободных заездах три болида. Также ФИА сократила продолжительность заключительной квалификационной сессии с 20 минут до 15, это изменение вступает в силу немедленно, то есть уже на ГП Франции. Зря ввели этот запрет. Слабым командам всё же надо выделять дополнительное тестовое время. А вот с квалификацией это правильно. ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#262
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 9.04.2006 Пользователь №: 12955 ![]() |
Цитата General' date='13.07.2006 - 22:22' post='1117794']Зря ввели этот запрет. Слабым командам всё же надо выделять дополнительное тестовое время. А вот с квалификацией это правильно. ![]() Вопрос только в том,как определить слабые команды.Макларен в прошлом году и Бар в 2004 показали,что это правило абсолютно не работает. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#263
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 349 Регистрация: 6.09.2004 Пользователь №: 4609 ![]() |
Практика Вильямсов, БМВ и Хонды в этом году, показывает чо третья машина не дает им никакого преимущества над соперниками. Так что впринципе запрет на использование третьей машины ничего не изменит, ведь основная работа над развитием болида идет на тестах.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#264
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 9.04.2006 Пользователь №: 12955 ![]() |
Практика Вильямсов, БМВ и Хонды в этом году, показывает чо третья машина не дает им никакого преимущества над соперниками. Так что впринципе запрет на использование третьей машины ничего не изменит, ведь основная работа над развитием болида идет на тестах. Почему,не дает?!Они получают,возможность искать более тщательно оптимальные настройки,экономят комплекты резины для основных машин и берегут ресурс двигателя,это немало.А,то,что в итоге они проигрывают более сильным соперникам из топ команд,говорит ,только о том,что не будь третьих машин они проигрывали бы ,еще больше. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#265
|
|
![]() Super speedway ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2505 Регистрация: 8.11.2005 Пользователь №: 10481 ![]() |
Почему,не дает?!Они получают,возможность искать более тщательно оптимальные настройки,экономят комплекты резины для основных машин и берегут ресурс двигателя,это немало.А,то,что в итоге они проигрывают более сильным соперникам из топ команд,говорит ,только о том,что не будь третьих машин они проигрывали бы ,еще больше. Ну более тщательно искать настройки с помощью тест-пилота вряд ли получится ибо каждый гонщик пилотирует по-своему и то, за счет чего один выигрывает, может не подойти другому. А вот про моторы и резину согласен, ведь во многом данные, "добытые" тест-пилотом помогают выбрать тип резины на квалификацию и гонку, не подвергая лишнему износу двигатели (да и все системы болидов) боевых пилотов. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#266
|
|
![]() ДЖАзмен ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1768 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 93 ![]() |
Щяс стало все настолько тупо и чтобы настроить болид пилот может практически вообще не выезжать на трассу. Вот лет десять назад настройки действительно тщательно подбирались путем тестов и наматывания кругов.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#267
|
|
![]() НАШЕственник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 ![]() |
Цитата Кими до конца июля принадлежит Ferrari По имеющейся информации, в конце прошлого года Кими Райкконен подписал предварительный контракт с Ferrari. По нему финский пилот получил около 4 миллионов долларов. Истекает он в конце июля, после чего в Ferrari должны определиться, нужен ли им Кими в 2007 году. Если нет – финн вправе заключать контракт с другой командой. Предварительный контракт, судя по всему, является единственным препятствием для заключения контракта с Renault. Французская команда, которая в конце этого года теряет своего лидера Фернандо Алонсо, готова предложить любые деньги, чтобы переманить к себе Кими Райкконена. Слухи или очередная "стратегическая" уловка Феррари? ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#268
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 445 Регистрация: 14.03.2005 Пользователь №: 6987 ![]() |
А Кавалайнен в формулу придет, незнаете? Если да, то в какую команду? Или на этот счет еще ничиго не известно?
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#269
|
|
![]() Super speedway ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2505 Регистрация: 8.11.2005 Пользователь №: 10481 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#270
|
|
![]() НАШЕственник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 ![]() |
А Кавалайнен в формулу придет, незнаете? Если да, то в какую команду? Или на этот счет еще ничиго не известно? Когда Физивелла заключил новый контракт с Рено, он сказал в интерьвью, что вторым пилотом команды на будущий сезон будет финн. То есть это может быть и Ковалайнен. Кстати, вот небольшие новости об этом: Цитата Ковалайнен уверен в своем будущем
Тест пилот Renault Хейкки Ковалайнен принимает активное участие в тестах в Хересе. Финн на тестах в этом году показал, что у него неплохая скорость, и он готов совершить следующий шаг: учувствовать в гонках Формулы. Более того, Хейкки уверен, что это случится уже в следующем году. Ходит множество слухов о том, кто будет напарником Джанкарло Физикеллы в следующем сезоне. Сам Физикелла заявил, что это будет финн, то есть либо Кими Райкконен, либо Хейкки Ковалайнен. Ковалайнен не знает, кого предпочтут в Renault, но он уверен, что будет гоняться в следующем году. «Я пока не уделяю этому вопросу много внимания, так как команда еще не приняла решение. Мне сказали продолжать тесты и не беспокоиться ни о чем другом. Я практически полностью уверен, что буду гоняться в следующем году, и в какой бы команде я не выступал, я уверен, что это будет правильный выбор. Просто надо подождать». |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#271
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 9.04.2006 Пользователь №: 12955 ![]() |
В Рено,все правильно,делают,ищут первого номера для команды на стороне,и попутно исскуственно ростят ,своего Кими.Т.е если французам ,всетаки удастя урвать Раконнена,то через пару лет возможно именно они будут обладать дуэтом,аля Сенна-Прост.Физикелла,вообще в последнее время превратился в баласт для команды,удивляюсь,как с ним подписали контракт,и почему он абсолютно не использует шанс ,показать себя за рулем быстрейшей машины.Ведь,абсолютно ясно,что в 2008 его поросят из команды .И не исключено,что опять залетит,как и в 2003 в аулдсайдерскую команду.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#272
|
|
![]() НАШЕственник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 ![]() |
Цитата Шумахер подбодрил своего напарника Михаэль Шумахер поддержал своего напарника, заявив, что бразилец отлично справляется со своей работой, и возможно из-за него он может остаться в Формуле 1 в 2007. Михаэль Шумахер: "Многие сравнивают Массу с Баррикелло или Ирвайном, но это неправильно, потому что они выступали за Ferarri много лет, а Фелипе только что пришел в новую команду. Необходимо время, чтобы понять насколько он талантлив. Я считаю Фелипе отлично справляется со своей работой и вы не должны ждать, что парень "прыгнул" в болид Ferrari и он будет выигрывать все подряд." Шумахер пока в раздумьях - продлевать контракт с командой или нет, он ждет, кто же будет его партнером в следующем сезоне - вполне вероятно, что Фелипе Масса будет для него предпочтительнее Райкконена. МиШу, кажется, боится конкуренции со стороны финна. ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#273
|
|
![]() Энтузиаст ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 445 Регистрация: 14.03.2005 Пользователь №: 6987 ![]() |
Еще-бы. Два талантливых гонщика в одной команде...
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#274
|
|
![]() НАШЕственник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 ![]() |
Цитата Трулли утверждает, что остается в Toyota Хотя не поступало официального подтверждения, Ярно Трулли утверждает, что соглашение достигнуто, и он остается в Toyota по окончании этого сезона. ГП Франции прошло для итальянца неудачно, и Трулли был так разочарован, что, казалось, слухи о новом контракте могут так и остаться слухами. Но на прошлой неделе Трулли заявил: «Мы много совещались с командой и достигли соглашения, сейчас обговариваются его детали». Несмотря на ряд технических проблем, болид Toyota преодолел трудности со скоростью и в предыдущей гонке как Трулли, так и его напарник Ральф Шумахер какое-то время лидировали в гонке. «Нам еще стоит работать над надежностью машины, но ни одна деталь не выходила из строя дважды, так что обвинять команду не в чем». Глава Toyota в свою очередь заявил, что он ожидает, что состав на следующий сезон останется прежнем. Ну, что? Можно сказать, что Трулли остаётся в Тойоте? ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#275
|
|
![]() ДЖАзмен ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 1768 Регистрация: 29.09.2003 Пользователь №: 93 ![]() |
Цитата General' date='24.07.2006 - 08:43' post='1128373']МиШу, кажется, боится конкуренции со стороны финна. ![]() Ха, ну конечно ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#276
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 826 Регистрация: 1.10.2003 Пользователь №: 228 ![]() |
Мне кажется, дело не только в пилотах. Командам, как это ни странно, не очень удобно иметь двух сильных пилотов. Кого-то всегда приходится "приносить в жертву" командной тактике, одновременно двух чемпионов быть не может. А это не может сказываться на отношениях "пилот-команда". Яркий пример бывший состав Мака - вполне возможно, что команда недостаточно работала с Монти, отсюда такой весьма посредственный результат (не беря в расчет его личные неудачи). Так что, на мой взгляд, паре Михаэль-Кими вряд ли когда-нибудь суждено появиться. Хотя кто знает, в последнее время в ф1 сбываются самые на первый взгляд невероятные слухи. Честно говоря, в любом случае будет непривычно видеть Айсмэна вне Макларена, и особенно непривычно, если на нем будут цвета итальянской конюшни
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#277
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 643 Регистрация: 9.04.2006 Пользователь №: 12955 ![]() |
Ну,почему же?Всегда,выгодно иметь именно двух очень сильных пилотов,в Рено например,сейчас по большому,счету могут расчитывать,только на одного пилота и это серьезно сказывается на команде.Тоже самое было и в прошлом году в Маках.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#278
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 826 Регистрация: 1.10.2003 Пользователь №: 228 ![]() |
А на кого "ставить" в таком случае? Речь, конечно же, идет о командах, которые в состоянии бороться за титул.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#279
|
|
![]() НАШЕственник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 ![]() |
Цитата FIA запрещает передние антикрылья BMW ![]() FIA запретила двойные вертикальные антикрылья — 'Twin Towers', впервые установленные в прошлой гонке на машинах BMW. Перед Гран При Франции федерация одобрила эти элементы и соперники даже признались в том, что изучают аналогичные решения, но потом нашелся традиционный повод для отказа — новинка ограничивает обзор гонщика, это отрицательно сказывается на безопасности, а значит должна быть запрещена. В заявлении FIA сказано следующее: "Учитывая популярность аэродинамических решений, расположенных в передней части машины, мы выразили обеспокоенность сокращением переднего и бокового обзора гонщиков. Согласно пункту 2.3 технического регламента, если команда не может убедительно продемонстрировать отсутствие помех обзору гонщика, то не может использовать элементы, расположенные выше переднего обтекателя". В BMW Sauber спокойно отнеслись к решению FIA, видимо у инженеров были сомнения в одобрении новинки, но попробовать что-то новое всегда интересно... Марио Тайссен: "Мы представили в FIA чертежи конструкции до первых тестов, потом машина прошла инженерную проверку в Маньи Кур, не вызвав никаких замечаний. Команды непрерывно работают над совершенствованием аэродинамики и вертикальные антикрылья стали интересным и эффективным решением, вполне соответствующим действующему регламенту. Мы уважаем решение FIA, эта работа не будет напрасной, некоторые решения пригодятся нам при разработке новой машины". По моему ФИА только портит Формулу-1. <_< Сообщение отредактировано [ZS]General - 26.07.2006 - 19:12 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#280
|
|
![]() НАШЕственник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 ![]() |
Цитата Норберт Хауг: "Если Кими умен, он останется с нами" Директор Mercedes Motorsport Норберт Хауг считает, что для Кими Райкконена правильным стало бы решение остаться в McLaren. Контракт финна истекает в конце года, но ни с одной из команд Кими еще не подписал новое соглашение. Норберт Хауг: “Если Кими умен, то он останется с нами. В этом случае у него будет возможность показать всем, кто же является самым быстрым пилотом: он или Фернандо Алонсо. Он говорил мне, что еще не подписывал никаких новых контрактов, и у меня нет причин не верить ему”. После всех ссор Кими с Роном... Не думаю, что первый всё же останется в команде... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.07.2025 - 09:40 |