![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#301
|
|
![]() Where is my mind? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7819 Регистрация: 29.05.2005 Пользователь №: 8224 ![]() |
Там был еще Жиль Вильнев, который трагически погиб в гонке, это кажется отец дяди нашего Винева-неудачника.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#302
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#303
|
|
![]() силовик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 6269 Регистрация: 19.07.2004 Пользователь №: 4192 ![]() |
Дени,не позорься,ты уже и так наговорил лишнего
![]() Кхм...мне кажется что если человек чего-то не знает, но хочет узнать это не позорно...ну это кому как. Может тогда объясните все семейные хитросплетения в семье Вильневых? Угу,если не знает,и спрашивает,а не если не знает,и говорит,делая вид,что знает. Сообщение отредактировано Алексей TRASH - 25.08.2006 - 12:47 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#304
|
|
Это вам не это...![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 4182 Регистрация: 12.11.2005 Пользователь №: 10541 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#305
|
|
![]() Super speedway ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2505 Регистрация: 8.11.2005 Пользователь №: 10481 ![]() |
Тааак....
Жиль Вильнев Gilles (Joseph Gilles Henri) Villeneuve 18.01.1950, Сен-Жан, провинция Квебек, Канада - 08.05.1982, Цольдер, Бельгия Один из самых знаменитых гонщиков за всю историю формулы 1. Родился в семье настройщика пианино. В 1965 начал принимать участие в гонках снегоходов (чемпион Канады в 1973). В том же 1973 перешел в автогонки, с 7 победами стал чемпионом Квебека в классе формула "Ford-1600", в 1974-1977 выступал в североамериканской формуле "Atlantic" (чемпион в 1976 и 1977). На Гран При Великобритании при поддержке Джеймса Ханта дебютировал в формуле 1 ("McLaren"): 9 место на старте, 11 - в гонке. В конце сезона был приглашен в "Ferrari" на замену Ники Лауде: 12 место в Канаде, сход в Японии. В 1978 занял 9-10 места в чемпионате мира (лучший круг в Аргентине, победа в Канаде, на старте не поднимался выше вторых мест в Лонг-Бич и Монце). В 1979 занял 2 место в личном зачете (поул-позиция в Лонг-Бич, 6 лучших кругов, победы в ЮАР, США (Лонг-Бич) и США (Уоткинс Глен)). Также одержал победу во внезачетной "Race of Champions". В 1980 из-за кризиса в "Ferrari" занял лишь 10-14 места; на этапах дважды становился пятым, в квалификации лучший результат - 3 место в Бразилии. В 1981 стал седьмым, выиграв в Монако и Испании; также стартовал с поул-позиции и проехал лучший круг в Имоле. В начале сезона 1982 занял 3 место в Лонг-Бич, но был дисквалифицирован, и второе - в Имоле. В квалификации Гран При Бельгии попал в тяжелую аварию и скончался на месте. По итогам чемпионата 1982 занял 15-16 места. Жак Вильнев Жак Вильнев. Действующий гонщик формулы 1. Сын Жиля Вильнева. Выпускник гоночных школ Джима Расселла (формула "Ford-1600") и Дэвида Спинарди (формула "Ford-2000") в 1986-1987. В 1988 выступил в трех этапах итальянского кузовного чемпионата. В 1989-1991 принимал участие в итальянской формуле 3 (0 очков в 1989, 14 место в 1990, 6 в 1991). В 1992 перебрался в Японию: 2 место в чемпионате формулы 3 (3 победы). В 1992-1993 выступал в североамериканской формуле "Atlantic", где в 1993 с 5 победами занял 3 место, в 1994-1995 - в серии "Indycar" (5 побед - Элкарт Лейк в 1994 и 1995, Майами, Индианаполис и Кливленд в 1995; 6 место и звание "Новичок года" в 1994, чемпион в 1995). В 1996 на Гран При Австралии дебютировал в формуле 1 в команде "Williams": поул-позиция, 2 место в гонке. С 78 очками занял второе место в чемпионате мира, трижды стартовал с поул-позиции, проехал шесть лучших кругов, одержал победы в Гран При Европы, Великобритании, Венгрии и Португалии. В 1997 стал чемпионом мира (81 очко): 10 поул-позиций, 3 лучших круга, победы в Гран При Бразилии, Аргентины, Испании, Великобритании, Венгрии, Австрии, Люксембурга. В 1998 занял 5 место в чемпионате с 21 очком, не поднимаясь на старте выше 2 места в Монце, в гонке - третьих в Германии и Венгрии. С 1999 выступает за BAR. В 1999 финишировал четырежды с лучшим результатом 8 место в Монце; в квалификации лучший результат - 5 место в Имоле. В 2000 с 17 очками стал седьмым, четыре раза финишировав четвертым на этапах, а в 2001 - восьмым с 12 очками, дважды (Испания и Германия) став третьим в гонках. 2002 и 2003 сезоны стали для Жака настоящим кошмаром. Прогресс его команды (BAR) оставлял желать лучшего, а в 2003 году его вообще уволили из команды. Вы спросите, почему? Потому что он продал пакет своих акций концерну BAT. И видя его результаты в гонках, его решили лешить места боевого пилота. До ГП Китая 2004 Вильнев не выступал в Ф1. А на 2005-2006 гг он подписал контракт с командой Sauber. Ещё у Жиля Вильнева есть брат Жак (в честь него и был назван чемпион мира 97, который начало этого сезона откатал на BMW ![]() Сообщение отредактировано Sepang - 25.08.2006 - 12:45 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#306
|
|
![]() Where is my mind? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7819 Регистрация: 29.05.2005 Пользователь №: 8224 ![]() |
Аа, теперь всё понятно, нельзя было сына Жаком называть) хотя один титул он всё-таки выиграл))
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#307
|
|
![]() НАШЕственник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 ![]() |
Цитата ФИА опубликовала календарь-2007 ФИА опубликовала предварительный календарь на сезон-2007. В нем можно обнаружить “всего” 17 гонок и отсутствие ГП Сан-Марино и ГП Европы. 18.03 ГП Австралии 08.04 ГП Малайзии 15.04 ГП Бахрейна 13.05 ГП Испании 27.05 ГП Монако 10.06 ГП Канады 17.06 ГП США 01.07 ГП Франции 08.07 ГП Великобритании 22.07 ГП Германии 05.08 ГП Венгрии 26.08 ГП Турции 09.09 ГП Италии 16.09 ГП Бельгии 30.09 ГП Китая 07.10 ГП Японии 21.10 ГП Бразилии Хм, даже предварительный мне уже нравится. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#308
|
|
![]() Where is my mind? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7819 Регистрация: 29.05.2005 Пользователь №: 8224 ![]() |
Эээ...гонок мало =/.
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#309
|
|
![]() НАШЕственник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 ![]() |
|
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#310
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 826 Регистрация: 1.10.2003 Пользователь №: 228 ![]() |
Если Герман Тильке сотоварищи успеют забацать модернизацию Имолы, скорее всего она попадет в чемп где-то в перерыв между Бахрейном и Испанией... Надеюсь, так оно и будет, иначе месяц ждать
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#311
|
|
![]() НАШЕственник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 ![]() |
Цитата Ferrari назовет состав через 10 дней Руководство Ferrari не собирается менять планы по объявлению состава команды на следующий сезон. В очередной раз было заявлено, что это будет сделано на следующей неделе, во время Гран-При Италии, домашней для Скудерии гонке. Жан Тодт: “Мы по-прежнему намерены сделать заявление в Монце”. Тем временем менеджер Михаэля Шумахера начинает критиковать Ferrari за то, что команда торопит семикратного чемпиона с решением. Вилли Вебер, менеджер Шумахера: “Думаю, в Ferrari должны дать Михаэлю спокойно подумать и подождать его решения до конца сезона”. Шумахер надеется выйграть чемпионат что ли? ![]() ![]() Цитата Инженер Алонсо: “Фернандо просто играл с Шумахером” Финальные круги Гран-При Турции запомнятся борьбой двух претендентов на титул. На последних кругах Ferrari Михаэля Шумахера так и не смогла сломить сопротивление Renault Фернандо Алонсо. По словам гоночного инженера испанца, пилот отлично контролировал ситуацию. Род Нельсон, гоночный инженер Алонсо: “Фернандо знал, что единственная возможность для обгона есть после сложного восьмого поворота. Поэтому между 8-м и 12-м поворотами он включал режим повышенных оборотов, а остальную часть круга проходил на стандартном для двигателя лимите. Он просто играл с Шумахером. Его инженер по двигателю и я обсуждали, какие обороты он может использовать, но затем заметили, что он самостоятельно управляет ситуацией. Это типично для Фернандо – он всегда просчитывает ситуацию на несколько шагов вперед. Он спокойно вел машину – а я в это время сидел на капитанском мостике и нервничал”. Я, конечно, всё понимаю, но преувеличивать всё же не стоит. ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#312
|
|
![]() НАШЕственник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 ![]() |
Цитата Деннис предлагает иначе взглянуть на пит-стопы Босс McLaren Рон Деннис считает, что на примере произошедшего с Михаэлем Шумахером в Турции, командам стоит иначе взглянуть на пит-стопы... Рон Деннис: "Если Михаэль потеряет чемпионат, надеюсь в этом не будут обвинять пит-стоп в Турции, когда ему пришлось ждать, пока обслужат Фелипе Массу. В регламенте нет никаких ограничений по поводу количества заправочных машин в боксах, формально команды могут одновременно обслуживать обе машины. Я думал об этом, применительно к McLaren, но это привело бы к значительному удорожанию организации боксов, хотя очевидно мы тратим огромные средства на обеспечении успеха в гонках и можем решить эту проблему". Так вот оно как оказывается... ![]() ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#313
|
|
![]() НАШЕственник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 ![]() |
Спешу успокоить AngeLique:
Цитата Гран-При Сан-Марино все же состоится
В предварительном календаре ФИА на 2007 год отсутствует Гран-При Сан-Марино. Однако в компании SAGIS, которая занимается организацией этапа в Имоле, уверены, что гонка в следующем году все же состоится, после выполнения небольшой реконструкции. Пресс-релиз SAGIS: “Берни Экклстоун проинформировал руководство SAGIS, что Гран-При Сан-Марино пройдет в Имоле с 27 по 29 апреля 2007 года. Об этом будет объявлено после заседания Всемирного Совета 18 октября 2006 года, который должен убедиться, что все обновления автодрома будут выполнены до срока проведения этапа”. По имеющейся информации, правительство Италии готово выделить 10 миллионов евро для реконструкции трассы. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#314
|
|
![]() НАШЕственник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 ![]() |
Цитата Дженсон Баттон попал в аварию Сегодня днем на тестах в Монце в серьезную аварию попал Дженсон Баттон. На скорости 250 км/ч англичанин вылетел в повороте Parabolica, машина перелетела гравийную зону безопасности и ударилась о защитный барьер. Левая сторона RA106 была полностью разрушена, отлетело заднее левое колесо, Дженсон самостоятельно выбрался из машины, но в боксах пожаловался на головную боль. Инженеры разбираются с причиной аварии... Не везёт теперь что-то англичанину. ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#315
|
|
![]() Where is my mind? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модератор Сообщений: 7819 Регистрация: 29.05.2005 Пользователь №: 8224 ![]() |
Цитата General' date='31.08.2006 - 10:39' post='1171165']Спешу успокоить AngeLique: Спс, мне стало легче ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#316
|
|
![]() НАШЕственник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 ![]() |
Цитата Команды комментируют продление контракта с Индианаполисом После прошлогоднего скандала с резиной Michelin в Индианаполисе и отказа большинства команд от участия в гонке перспективы американского Гран При казались туманными, но пессимистичный прогноз не оправдался — в 2006-м зрители вернулись на трибуны, уик-энд прошел идеально и принес прибыль организаторам. Гонщики и представители команд не раз говорили о важности присутствия Формулы 1 в США и известие о продлении контракта с Индианаполисом вызвало горячую поддержку... Фернандо Алонсо, Renault: "К сожалению я не добивался больших успехов в Индианаполисе, но это действительно уникальный автодром, присутствие которого в календаре Формулы 1 придает чемпионату действительно международный статус". Рубенс Баррикелло, Honda: "Гонка в США важна для нашей и других команд, я считаю, что Формула 1 должна присутствовать в Индианаполисе. Я люблю выступать в Штатах и мне действительно нравится эта трасса". Кими Райкконен, McLaren: "Проведение одной из гонок чемпионата в Индианаполисе здорово повышает популярность Формулы 1 в США, эта трасса занимает особое место в истории автоспорта и должна получить постоянную прописку в календаре". Кристиан Хорнер, Red Bull: "Я рад, что руководство автодрома и Берни смогли договориться. Гонка в США важна для Формулы 1 и конечно, она должна проводиться в Индианаполисе — в мире больше нет трасс с такой богатой историей". Марио Тайссен, BMW: "В следующем году мы снова будем гоняться в Индианаполисе — это действительно хорошая новость. Америка — большой и важный рынок для BMW, пару лет назад продажи наших дорожных машин в США превысили аналогичные цифры в Германии, для BMW этот Гран При имеет огромное значение". "Кирпичница" - уникальная трасса. Только Тильке удалось запихнуть трассу Ф1 в "наскаровский" овал. |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#317
|
|
![]() НАШЕственник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 2570 Регистрация: 11.01.2005 Пользователь №: 6107 ![]() |
Цитата Положительные тесты для McLaren McLaren, как и многие соперники, на прошлой неделе провел тесты в Монце. В тестах приняли участие Педро де ла Роса и Гэри Паффетт. Мартин Уитмарш, управляющий директор команды: “Тесты в Монце являются единственными, которые проводятся так близко к самой гонке на этой трассе. Естественно, практически вся наша тестовая программа была посвящена подговтоке к Гран-При Италии. На трассе новое покрытие, поэтому основное внимание вместе с инженерами Michelin мы уделили тестам покрышек. Параллельно Педро и Гэри подбирали настройки и работали с аэродинамикой. В целом, результаты тестов мы оцениваем как положительные. Думаю, мы неплохо подготовились к предстоящему уик-энду”. Странно, что Кими на работал на тестах в Монце. Думаю, в следущем году мы не увидим его за рулём Маков. Так что возможно, у "серебрянных стрел" будет полностью испанский дуэт пилотов. ![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#318
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 826 Регистрация: 1.10.2003 Пользователь №: 228 ![]() |
Ничего странного в этом нет, известный финский алко... - ой, простите - гонщик проходил реабилитацию (активно бухал, видимо
![]() |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#319
|
|
![]() Частый гость ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 164 Регистрация: 13.11.2004 Пользователь №: 5354 ![]() |
Флавио Бриаторе: "В Монце Михаэль объявит об уходе"
Опубликовано: 4 сентября 2006 На шоу Ferrari в Нюрбургринге Михаэль Шумахер еще раз подтвердил, что в Монце он объявит о своем будущем, но от дальнейших комментариев отказался, поэтому пока слово другим участникам чемпионата... Флавио Бриаторе: "Насколько я знаю, в Монце Михаэль объявит об уходе на пенсию. С точки зрения борьбы за титул мне бы хотелось, чтобы он ушел прямо сейчас, но вероятно он примет участие в трех оставшихся гонках, здорово осложнив задачу, стоящую перед Renault. Когда вам 37 лет, вы начинаете отличать один сезон от другого. Четыре или пять лет назад Михаэль был совсем другим, допускал гораздо меньше ошибок, но с тех пор в чемпионате появилось несколько сильных молодых гонщиков, которым есть, что доказывать". ![]() Сообщение отредактировано Evgen.z - 4.09.2006 - 21:05 |
|
|
![]()
Вставить ник | Быстрая цитата | Сообщение
#320
|
|
![]() Постоялец форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Участник Сообщений: 826 Регистрация: 1.10.2003 Пользователь №: 228 ![]() |
Во-первых, Флав не Михаэель, чтобы знать наверняка, а во-вторых, даже если и так, не Шумахером единым жива ф1.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.07.2025 - 04:51 |